Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Урбанист
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
|
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Урбанист
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Алексий
Эксперты как раз и понимают всю ущербность новосибирского о.т. , знают каким должен он быть, понимают что все наши города изначально спроектированы под преобладающее использование о.т. и их невозможно адаптировать к неограниченному использованию частных автомобилей, и понимают что уже в течении 30 лет федеральные власти сбросили о.т. на уровни муниципалитетов без средств развития. Альтернатива этому подходу – идея городов, удобных для жизни, располагающих интермодальной транспортной системой, формируемой на путях сбалансированного и координированного использования всех видов транспорта. В таких городах системы общественного транспорта эффективны и привлекательны для жителей, а их использование поощряется. Параллельно использование автомобилей ограничивается тем или иным образом в целях предотвращения хронических заторов и минимизации ущерба, наносимого городской среде. Но здесь должна быть строгая очерёдность- Хрень полную эксперты вещают. сначала модернизация транспортной системы и только потом, меры ограничения, если в таковых будет необходимость.
Вот чиновникам это, точно, пошло бы в прок. Им бы самим попользоваться общественным транспортом в городе Новосибирске.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Vld
Да нет ни у кого цели заставить людей пешеходить (имеются ввиду люди передвигающиеся по городу не на л. авто, а таких большинство), цель другая-вырвать о.т. из общего патока транспортных средств, чтобы у пассажиров была возможность контролировать время своих поездок по городу, а там уже пусть каждый сам для себя выбирает пешеходить ли ему, ехать на л. автомобиле или на о.т. При этом каждый должен понимать, что возможности для обеспечения всеобщей автомобильной мобильности у наших городов нет. Хорошо пешеходить в Бремене и Гетеборге при температурах в январе -2 ... +4 ....
Опять же трамвай трамваю рознь. Да и в трамвае, если долго ехать, ноги мерзнут.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Урбанист
для этого ОТ обязан соблюдать расписание с точностью ХОТЯ БЫ до минуты. Не отстаиваться на остановках, набирая полный салон на конечной, а именно что двигаться по расписанию. До этого всякие выдергивания из пОтока - детский сад. у пассажиров была возможность контролировать время своих поездок по городу
If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
Is PROgress controversial to CONgress?
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Vld
Что это бред, на улицы достаточно посмотреть. Все кто сейчас не ездит, могут и дальше не ездить. Вроде не вечер пятницы, а бред просто высшей пробы.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя БДА
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Xander54
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя БДА
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Алексий
Транзитный транзитным, но там в окрестностях все дворы и обочины в запаркованных весь день. Геодезическая тут не показательна, по ней ещё и транзитный поток по жизни идёт
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя БДА
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Алексий
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя БДА
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Злыдь
В XVII веке Блез Паскаль изложил базовые принципы регулярного общественного транспорта в городе. У идеи три основополагающих принципа: карета должна передвигаться по фиксированному маршруту с фиксированным расписанием, и плата за это должна взиматься по фиксированному тарифу. Принципиальным было то, что экипаж был обязан отправиться по маршруту в любом случае, даже если на момент отправления он был пуст. для этого ОТ обязан соблюдать расписание с точностью ХОТЯ БЫ до минуты. Не отстаиваться на остановках, набирая полный салон на конечной, а именно что двигаться по расписанию.
Необходимое условие формирования сбалансированной транспортной системы средних и крупных городов и их избавления от тотальной автомобильной зависимости - физическое отграничение о.т. от общего потока транспортных средств . Это обстоятельство обеспечивает таким системам возможность предоставлять надежные и высокоскоростные транспортные услуги, не зависящие от уличных заторов, и формирует их привлекательный имидж. Благодаря этому поездки на скоростном общественном транспорте становятся конкурентоспособными с автомобильными поездками. К данной категории относятся прежде всего традиционные рельсовые системы: метрополитены, LRT, пригородные железнодорожные линии. Сюда же можно отнести автобусные маршруты, работающие на обособленных полосах. В городах первого мира Париже, Балтиморе, Лос-Анжелесе, Далласе, Мадриде и др.,на месте когда-то заброшенных трамвайных линий были построены современные системы ЛРТ, результатом которых стало радикальное увеличение объёма перевозок пассажиров. До этого всякие выдергивания из пОтока - детский сад.
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Автоинформатор
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Алексий
Что прошло, то не вернуть. Но у нас же на "носу" новое голосование и тут как раз можно кандидатам дать свои наказы, например, -избавить город от автомобильных заторов путём реализации проектов высокопроизводительных рельсовых систем общественного транспорта. Собрать некоторое количество подписей избирателей и вручить наказы кандидатам по округу, кто выиграет - пусть решает проблему. вот если бы деньги с откатов за госпоставки да потраченные на голосование за поправку потратили на троллейбусы и трамваи...
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Vld
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Автоинформатор
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Галинка
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Галинка
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Алексий
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Галинка
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Vld
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя fedot1
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Алексий
Игра в слова, не более того. а давайте не будем называть это ликвидация
Насчет оправданности можно судить только после изучения экономических расчетов, что дороже содержать контактную сеть или раз в несколько лет менять аккумуляторы в электробусах и т.д но при этом кстати не факт, что это оправданное решение
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky