Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя GrishaDm
Мы занимаемся в первую очередь бизнесоми нечего сюда тянуть
|
|
|
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя GrishaDm
Мы занимаемся в первую очередь бизнесоми нечего сюда тянуть
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя GrishaDm
На 10 рублей подорожали маршрутки в Новосибирске web-страница"сибкрай" перекупил у "комсомолки" специалиста по желтушным заголовкам?
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Михаил_II
лучшие спецы всё равно у Фонтанки, имхо, но не по желтушным, а по броскимА жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя AndryA
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Автоинформатор
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Алексий
Не верю я в это. Они ж в мэрии толком свои остановки не знают, пассажиропотоки не знают, реальные потребности не знают.Вы заблуждаетесь, в нашей мэрии сейчас работает Никулин Михаил Юрьевич заместителем начальника управления пассажирских перевозок, это один из лучших российских транспортных экспертов, именно он настаивает на расчете с перевозчиками за выполненные рейсы. Вот его точка зрения на развитие Новосибирска. Именно он был одним из проектировщиков линий скоростного трамвая в Новосибирске. Ну а о пассажиропотоках и потребностях- просто бред.
Было бы желание.Желание есть, нет возможностей! Федеральная власть наложила вето на развитие в региональных городах рельсового высокопровозного о.т., т.к. он будет способствовать снижению спроса на углеводородное топливо. А в сегодняшних реалиях переизбытка топлива на внешних рынках, падение спроса внутри страны стало бы вообще крахом и добывающих компаний и бюджета страны. Не зря же президент отказался от строительства ВСМ Москва-Казань (участок Китай-Европа) в пользу автотрассы.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Урбанист
При этом назван был в том числе маршрут, который НИКОГДА там не останавливался... это про ЗНАНИЕ.А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Алексий
Но от его присутствия в системе мэрии и прожектов скоростного трамвая реальная ситуация с общественным транспортом никак не изменится.Ситуация с о.т. точно изменится у нас в городе, когда другие люди будут в Кремле, а от того если сдвинуть остановку на другое место она едва ли поменяется.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Урбанист
разруха начинается с малогоА жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...