Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя GrishaDm
и нечего сюда тянуть Мы занимаемся в первую очередь бизнесом
|
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя GrishaDm
и нечего сюда тянуть Мы занимаемся в первую очередь бизнесом
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя GrishaDm
web-страница"сибкрай" перекупил у "комсомолки" специалиста по желтушным заголовкам? На 10 рублей подорожали маршрутки в Новосибирске
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Михаил_II
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя AndryA
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Автоинформатор
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Алексий
Вы заблуждаетесь, в нашей мэрии сейчас работает Никулин Михаил Юрьевич заместителем начальника управления пассажирских перевозок, это один из лучших российских транспортных экспертов, именно он настаивает на расчете с перевозчиками за Не верю я в это. Они ж в мэрии толком свои остановки не знают, пассажиропотоки не знают, реальные потребности не знают. выполненные рейсы. Вот его точка зрения на развитие Новосибирска. Именно он был одним из проектировщиков линий скоростного трамвая в Новосибирске. Ну а о пассажиропотоках и потребностях- просто бред.
Желание есть, нет возможностей! Было бы желание. Федеральная власть наложила вето на развитие в региональных городах рельсового высокопровозного о.т., т.к. он будет способствовать снижению спроса на углеводородное топливо. А в сегодняшних реалиях переизбытка топлива на внешних рынках, падение спроса внутри страны стало бы вообще крахом и добывающих компаний и бюджета страны. Не зря же президент отказался от строительства ВСМ Москва-Казань (участок Китай-Европа) в пользу автотрассы.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Урбанист
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Алексий
Ситуация с о.т. точно изменится у нас в городе, когда другие люди будут в Кремле, а от того если сдвинуть остановку на другое место она едва ли поменяется. Но от его присутствия в системе мэрии и прожектов скоростного трамвая реальная ситуация с общественным транспортом никак не изменится.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Урбанист
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.