Телепаты в отпуске
Топик закрыл(а) (04.08.21 11:39)
|
Телепаты в отпуске
Топик закрыл(а) (04.08.21 11:39)
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Автоинформатор
Помним помним. Эти инициативы департамент транспорта так и не опубликовал. Скажем так... я тут - некоторые наверное помнят - текст постил об том, каким общественный транспорт города должен быть в идеале.
Потом его в департамент транспорта отсылал, и ходил туда разговаривать.
Так вот, судя по новостям НГСа - все последние инициативы мэрии идут вот ровнехонько по тексту. ))
Сам в шоке.
Исправлено пользователем Vitt (17.04.13 11:39)
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Автоинформатор
с Мытищ до Коньково я добираюсь ровно 1,5 часа. Электричка 49,5 + метро 30р + пешком 20 минут. 14 км - это в один конец или туда-обратно?
Пусть будет в один конец.
14 км с двумя пересадками за 68 руб. за 2...2.5 часа - кто в силах побить рекорд?
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя fensterbau
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя YakutNGS
см. НГС Новости. Помним помним. Эти инициативы департамент транспорта так и не опубликовал.
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Ц12
Вы про кусочки публикуемые через призму журналистов? см. НГС Новости.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Ц12
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя YakutNGS
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Ц12
Непонятно почему техническую работы должна выполнять общественность, даже тут деп. транспорта ничего сам сделать не может? Можно было бы публиковать и не через призму журналистов - если бы я смог собрать достаточно общественности.
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Автоинформатор
во-первых, посыл не по адресу. если бы вы меня могли научить расчёту взаимного влияния магнитных элементов с насыщенным железным магнитопроводом - я бы с удовольствием поучился. а решению трснапортных вопросов учить андо кого-то другого. во-вторых, и конечно же в-главных, ваш с фенстербау разговор перешёл в разряд скучных кулуарных шушуканий о том как сэкономить на покупках транспортных карт в москве, что не имеет никакого отношения к топику, и ничему новосибирцев научить не может. только поэтому я и предложил перенести эту дискуссию в кулуары. если у вас есть рациональные предложения, на основе опыта воронежского метро или барнаульского монорельса - это всегда пожалуйста. никто не против поучиться. чему можно научиться из ваших, например, постов? очень важная мысль. а главное - правильная. Тем, кто посмел воронежский траспорт равнять с новосибирским, - срочно заводить топ про воронежский транспорт. Те, что вечно тут Алтай упоминает и Кузбасс и смеет ставить их в пример новосибирским властям, тоже кыш в отдельные ветки.
А новосибирский ОТ - это священная неприкасаемая корова. Точнее НЕСРАВНЕННАЯ. В прямом смысле этого слова.
Но если без шуток - учились бы лучше на чужих (УДАЧНЫХ!) примерах
я слежу за топиком, и пока не видел содержательных сообщений об успехах транспортных систем омска, барнаула, кемерово, и не говоря уже об улан-удэ узнав от других пользователей, что в соседних Омске, Кемерове, Барнауле и неблизкой Бурятии с транспортом такого затыка нет
уважаемый ц12, хитростью и ловкостью проникнув в стан противника, убедился, что в транспортных головах никакой особой беды нет, ничем эти головы не хуже наших с вами. проблемы носят глубокий организационный и технический характер. я поняла, что вся беда - в новосибирских транспортных головах.