Погода: 1 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−9пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)

  • В ответ на: трамвай продали, что на очереди следующее?
    Это не оттуда ветер - это наше любимое управление архитектуры под очередного застройщика поляну зачистило.
    На УАиГ и ДЗиО в городе нет управы.

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

  • да не важно, кто виноват, стал ненужен трамвай

  • В ответ на: Налог взамен оплаты проезда - это, во-первых, суть перекладывание затрат граждан, пользующихся неким благом на тех, кто им не пользуется или пользуется меньше.
    ОТ это суть обслуживание города, также как вывоз мусора/чистка улиц и прочее. Также как и обслуживание лифта в многоквартирном доме, поэтому общая оплата вполне логична.

    В ответ на: А во-вторых - такой эксперимент я лет 15 назад имел возможность наблюдать во Владивостоке. Так вот, люди не ценят благо, которое достается им бесплатно - там был раздолбанный и загаженный общественный транспорт, в который невозможно влезть - просто потому, что те люди, которым можно было бы немного пройтись пешком, лезли в трамвай.
    Скорее просто транспортники экономили на ремонте/чисте ОТ в условиях острого финансового и управлеческого кризиса. Возможность ехать когда хочешь прибавит мобильности горожанам и добавит им лишнее полезное время.

    В ответ на: В третьих, государственное финансирование - это питательная почва для коруппции. Я уверен, что по итогу денег в нее будет уходить больше, а результат будет хуже.
    От питательной почвы пока никто никуда не ушел - по прежнему маршрутами владеют люди приближенные к мэрии, поэтому здесь альтернатива одна - увеличение прозрачности. Налогов собрано столько - маршрутов столько - потрачено на них столько - %опозданий такой то, % изношености транспорта такой то.

  • у меня в доме лифта нет, я за него не плачу. Не пользуюсь, поэтому и не плачу. В чс иногда свалки бывают, т.к. не все за вывоз мусора платят. Нелогично, если я от не пользуюсь, чего я должна за него платить

  • В своей аналогии я имел ввиду дома с лифтами. Там за них платят все, включая жителей 1 этажей.

  • ну вот кто пользуется от они и платят, остальные то причем? давайте тогда безлошадные будут оплачивать налог на машину соседей

  • В ответ на: да не важно, кто виноват, стал ненужен трамвай
    Вы не поняли: трамвай нужен и будет развиватся. Но перед интересами застройщика впихнуть что-нибудь куда-нибудь отступает все.

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

  • В ответ на: ...
    Не согласен, но спорить не буду - это вопрос долгий.

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

  • а потом надо будет впихнуть и закроют какое-нибудь патп и т.п. Там еще большие долги были

  • В ответ на: а потом надо будет впихнуть и закроют какое-нибудь патп и т.п. Там еще большие долги были
    Не надо думать что мне это нравится больше чем Вам.
    Вы мою подпись ниже видите? )

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

  • у меня мама перестала даже брать проездной, т.к. автобусы ходят очень редко, а в маршрутке он не действует

  • все праздники катался на троллейбусах.
    1) ходят по расписанию
    2) ходят быстро (т.к. машин на дорогах мало)
    3) ходят с 7 до 23
    4) в салоне тепло

    могут же если захотят. надо и частников так же заставлять работать.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Не ну раз зашел вопрос о том чтобы все пользовались ОТ, так извольте сделать необходимый комфорт:
    - остановка рядом
    - разветвлённая сеть маршрутов с максимум 1 пересадкой
    - кондиционер, вентиляция
    - отсутствие тесноты, сидячие места
    - вежливый персонал
    - чистота в салоне
    - высокая скорость передвижения
    - соблюдение рассписания
    - возможность перевозки различных грузов(велосипед, тележки, коляски)
    ну и к этому ещё:
    - чистые тротуары и их наличие
    -комфортабельные остановки

    Да за это надо платить, но так ради этих пунктов мы и не пользуемся ОТ

  • довелось ожидать троллейбуса. За 1 час ожидания нужного маршрута не приехало, как собственно и автобуса

  • мда... логика ненавистников общественного транспорта поражает. ожидал троллейбуса, но так и не дождался автобуса.

  • ну а русский язык некоторым вообще не подвластен

  • Если вы уж так защищаете бизнесменов-частников, владельцев маршруток, так пусть они выложат свои доходы и расходы, чтобы люди видели, сколько он платит водителям, а сколько себе любимому. Тогда снимутся многие вопросы, и Ваше предположение о прибыли в 20% превратятся в 200 и больше %. Логично, что народ не хочет платить этому хапуге, чтобы тот обдирал своих рабочих как липку. А это сейчас везде так.

    Защитите свои электроприборы!

  • В ответ на: ну а русский язык некоторым вообще не подвластен
    разделяю ваше негодование. непонятно только, отчего вы обратились с этой проблемой именно ко мне. научить вас русскому?

  • В ответ на: пусть они выложат свои доходы и расходы, чтобы люди видели, сколько он платит водителям, а сколько себе любимому. Тогда снимутся многие вопросы
    это было бы удобно, но сильно противоречит конкурентной борьбе.
    В ответ на: Логично, что народ не хочет платить этому хапуге,
    проблема в том, что тарифы устанавливает не коммерсант-хапуга. поэтому чего хочет народ - ни на что не влияет, и мало кого по-настоящему интересует.
    В ответ на: чтобы тот обдирал своих рабочих как липку. А это сейчас везде так.
    откуда ж вы знаете где как, если только что жаловались, что проклятые коммерсанты скрывают расклад

  • В ответ на: Если вы уж так защищаете бизнесменов-частников
    Я защищаю здравый смысл. Если мэрия проводит конкурс на маршрут - а на него никто не заявляется, и так раз за разом, может все-таки в консерватории чего-нибудь поправить?

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

  • Тарифы не коммерсант, а делит выручку на себе и работникам - именно он.

    Знаю потому, что сам работаю наёмным работником и вижу, как за последние несколько лет резко выросло число нахлебников в виде гендирекции, и как простым работягам вроде меня "повышают" зарплату в год на 18 рублей (не тысяч).
    Тарифы у конторы немалые, разница догадаетесь куда уходит?:миг:

    Ц12: не заявляются потому, что оборзели совсем частники. Ходили бы допоздна, да умерили свою алчность. А то хотят ездить только себе в карман, они же на вменённом налоге, платят копейки и фиксировано, а остальное есть сверхприбыль, не подлежащая учёту.

    Защитите свои электроприборы!

  • В ответ на: вы сравнили метро Парижа и наше, а также климат. Там на мотоцикле или велосипеде можно круглый год ездить
    Я прекрасно понимаю все различия и потому считаю , что в наших климатических условиях , как сам О.Т. , так и сопутствующая ему инфраструктура , должны соответствовать нашему климату ,а потому среди наземного О.Т. я всегда отдаю предпочтение автобусу .
    В ответ на: ага, повысить тариф и при этом ездить с несколькими пересадками, ведь маршруты сделали короткими, чтобы побольше содрать. Как говорила знакомая , за час прошли по 2 раза все маршруты, кроме 8.
    У нас же есть метро , там все ваши вопросы благополучно решены-вот это всё надо применить на поверхности и тогда не будет разницы в количестве пересадок ,но в любом случае проект должен быть социальным ,как в большинстве цивилизованных мегаполисах .

  • В ответ на: У нас же есть метро
    метро не везде ходит и не будет ходить никогда, не надо только начинать про электричку. Кстати, как там обстоит дело с маршрутками, подвозящими до электрички, вымерли?

  • В ответ на: У нас же есть метро
    Как только вы сможете на метро доехать из аэропорта до ж-д вокзала, горбольницы, облбольницы, клиники Мешалкина или хотя бы до автовокзала - будете говорить "у нас есть метро". Пока у нас есть несколько станций метро - не более того.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Кстати, про автовокзал. Точнее про идею сделать в нс-ке 4 отдельных автовокзала для разных направлений (на Гусинке, на Хилке, у гор.Аэропорта + существующий). Почему-то её авторы не дотямкали до элементарной мысли разместить все эти автовокзалы в непосредственной близости от существующих станций метро (Зол.Нива, пл.Маркса, пл.Калинина, Речной вокзал). :dnknow:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на: Как только вы сможете
    аха. как только я смогу на метро из кухни в сортир доехать, тогда да, а пока фигня какая-то.
    метро есть, его пассажиропоток не пренебрежим. это факт объективной реальности.

  • В ответ на: Тарифы у конторы немалые, разница догадаетесь куда уходит? ;)
    вы понимаете чем отличаются догадки от фактов? гадать я могу на кофейной гуще не хуже вашего, но результаты могут оказаться совсем другие.

  • В ответ на: Ц12: не заявляются потому, что оборзели совсем частники. Ходили бы допоздна, да умерили свою алчность. А то хотят ездить только себе в карман, они же на вменённом налоге, платят копейки и фиксировано, а остальное есть сверхприбыль, не подлежащая учёту.
    Вы бы логику включили. Если в какой-то отрасли есть сверхприбыль - что мешает набежать туда конкурентам из смежных отраслей? Почему ни одна компания-фуро-грузоперевозчик не желает купить автобусы и выйти на маршрут? Там же такие сверхприбыли, по Вашим словам?

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

  • В ответ на: это было бы удобно, но сильно противоречит конкурентной борьбе.
    Кстати возможно и нет - тариф на проезд в ОТ утверждает департамент по тарифам НСО, и утверждает он его не просто так, а на основании поданных предприятиями предложений по тарифам, обоснованных соответствующими расчетами.
    Точно не скажу, но по моему обоснование тарифа - информация публичная.

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

  • В ответ на: пусть они выложат свои доходы и расходы
    Так что aonmaster-у - попробуйте написать письмо в департамент по тарифам НСО и попросить выслать Вам обоснование тарифа, предоставленное УПП в начале 13-года.

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

  • не, обоснование департамента - это да, это можно и нужно публиковать. но речь зашла о реальной бухгалтерии коммерсантов

  • Бухгалтерия коммерсантов на текущем этапе дело вторичное. Важнее построить систему ОТ, а потом можно было бы уже исследовать прибыли и убытки.

  • В ответ на: не, обоснование департамента - это да, это можно и нужно публиковать. но речь зашла о реальной бухгалтерии коммерсантов
    Так для обоснования тарифа коммерсанты и предоставляют свои расходы. Тут в первом приближении неважно, несут они их реально. Ну то есть если ТО автобуса в авторизованом сервисном центре перевозчик экономит и не делает, это не является основанием исключать эти затраты из тарифа - это является основанием контролировать его, чтобы делал обязательно.
    А если там в качестве затрат у него приложен счет из ресторана за новогодний кооператив - то очевидно что эти затраты в тариф включать не нужно, это он пускай из своих 20% оплачивает.

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

    Исправлено пользователем Ц12 (10.01.14 08:29)

  • В ответ на: Как только вы сможете на метро доехать из аэропорта до ж-д вокзала, горбольницы, облбольницы, клиники Мешалкина или хотя бы до автовокзала - будете говорить "у нас есть метро". Пока у нас есть несколько станций метро - не более того.
    Так я и предлагаю продлить его до густонаселённых жил .массивов и Т.П.У. используя вместительные автобусы перемещающиеся по обособленным полосам(это касается только магистральных маршрутов) .
    1).Из аэропорта на подвозящем маршруте вы доедите до Площади труда , пересядете на магистральный маршрут Площадь Маркса-ж.д. вокзал .
    2).Из аэропорта до Площади труда ,на магистральном маршруте ж.д.вокзал-Площадь Маркса ,на метро до Заельцовской ,пересаживаетесь на магистральный маршрут Заельцовская-Снегири ,доезжаете до горбольницы.
    3).До Маркса как в 3-м пункте ,а затем на каком-то подвозящем до облбольницы (но это точно не будет 45-й маршрут ,а вместо 45-го должен быть магистральный прямой от Маркса по Сибиряков-Гвардейцев с подвозящими маршрутами с конечной Затулинки и ВАСХНИЛа.
    4).До метро как в 3-м пункте ,от Речного вокзала на магистральном маршруте Речной вокзал-Бердск с примыкающими в пути подвозящими маршрутами с Первомайки ,с Берёзовой ,с Н.Ельцовки ,с Академа ,со Шлюза ,доезжаете до клиники Мешалкина.
    5).До Речного вокзала как в 4-м пункте ,от Речного вокзала скорее на троллейбуте до автовокзала.
    И что важно т.к. автобусы будут перемещаться по обособленным полосам ,т.е. не будут стоять в заторах ,поездки станут контролируемыми по времени и станет возможным использовать повременный тариф (т.е. покупаешь часовой билет и ездишь в течении часа на любом О.Т. в не зависимости от количества пересадок).
    Вот когда такая транспортная система заработает ,тогда можно будет заняться созданием городской среды комфортной для проживания горожан ,в том числе ограничивать автомобильный транспорт.
    Голосуйте на сайте " Российской общественной инициативы" за "Обязать власти города Новосибирска организовать скоростной, комфортный, вместительный общественный транспорт по типу бразильской Куритибы"

  • В ответ на: Из аэропорта на подвозящем маршруте вы доедите до Площади труда , пересядете на магистральный маршрут Площадь Маркса-ж.д. вокзал .
    вообще-то с толмачево на вокзал автобус итак ходит, зачем такое извращенство. Вы как представляете перетаскивание баулов при пересадках. Какой-то автобус с аэропорта идет на речной

  • Такое ощущение что вы живете в своем воображаемом виртуальном мирке)
    Дайте ссылку, проголосую против этого бреда

  • В ответ на: Ну то есть если ТО автобуса в авторизованом сервисном центре перевозчик экономит и не делает, это не является основанием исключать эти затраты из тарифа - это является основанием контролировать его, чтобы делал обязательно.
    Вы же понимаете, что это нереально. Как зайдёт речь о контроле - сразу начнётся "мы же частники, это наше частное дело, что и как обслуживать и сколько платить персоналу". И "если будете нас контролировать, мы с маршрута уйдём". И снова Вы будете говорить здесь, что никто не идёт на маршрут.

    Почему-то у нас ОТ стал равным частному. Это означает, что муниципального транспорта уже нет в Нске, и это печально. Должен быть гос. транспорт, а частники пусть ломят хоть 50р - будет спрос, будет и такая цена.
    Но с контролем качества и графика выхода. Пока же у нас как и любой "бизнес", работает вчёрную.

    Защитите свои электроприборы!

  • В ответ на: Такое ощущение что вы живете в своем воображаемом виртуальном мирке)
    Дайте ссылку, проголосую против этого бреда
    В ответ на: Всемирно известный урбанист Энрике Пеньялоса выступил в лекцией в Казани, во время которой призвал власти Татарстана начать в столице республики борьбу с личным автотранспортом. Пешеходные зоны, по мнению президента Института транспорта и развития Нью-Йорка, позволят казанцам не только передвигаться по городу с комфортом, но и избавят от комплекса неполноценности менее материально обеспеченные слои. Присутствовавшие на мероприятии президент РТ Рустам Минниханов и крупные чиновники восприняли рекомендации эксперта с одобрением.
    По словам Минниханова, новые дорожные развязки и парковки, построенные за последние годы, это лишь временная мера решения транспортных проблем Казани. Сейчас настала пора искать новые методы улучшения транспортной ситуации в столице РТ, уверен он. "Мы говорили об этом еще во время подготовки к 1000-летию. Нужно принимать дальнейшие меры. Нам нужны зеленые зоны, набережные, чтобы горожанам было комфортно", - отметил Рустам Минниханов, обратившись к лектору с вопросом, какие шаги следует предпринять для дальнейшего развития города.
    По мнению Пеньялосы, Казани необходимо поработать над привлекательной "морковкой", роль которой может сыграть эффективно работающий общественный транспорт. Когда пассажиры автобусов будут быстрее добираться к местам пеших прогулок в центре города, чем автомобилисты, последние получат стимул отказаться от личных авто. Этого можно добиться, сказал урбанист, выделив эксклюзивные полосы для общественного транспорта, а в перспективе и целые дороги. В таком случае, уверен Пеньялоса, даже пробки городу будут не страшны.

  • где-то я подобное уже слышал. Ах да, года 192х, 193х тогда шли. Все пешком ходили или на ОТ, который только появлялся

  • В ответ на: где-то я подобное уже слышал. Ах да, года 192х, 193х тогда шли. Все пешком ходили или на ОТ, который только появлялся
    Так вот через пару лет эти годы могут вернуться если всё оставить так как сейчас есть.

  • тогда лошади были, возможно вы посоветуете лошадь в квартире держать

  • В ответ на: тогда лошади были, возможно вы посоветуете лошадь в квартире держать
    С фантазией-то у вас всё в порядке ,так что думаю вы точно пешком ходить не будете ,а посоветую ослика-сэкономите на содержании .

  • буду ездить по дороге на гужевом транспорте, мешать ОТ

  • В ответ на: сэкономите на содержании .
    И ещё кое на чем:миг:

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: В 2000 году вышла книга CarFree Дж. Кроуфорда, в которой автор представил проект идеального города без автомобилей. В соответствии с планом Кроуфорда основные потребности каждого жителя данного города доступны в пяти минутах ходьбы. И расстояние между любыми двумя точками в городе можно преодолеть на общественном транспорте не более чем за 35 минут.
    К большому сожалению за пять минут, например у меня, можно дойти только до марийки :bad:, до всего остального тут идти только пешком примерно минут 20-25 и более.
    Ну уж, чтобы на ОТ за 35 уехать, это вообще сказка. Например чтобы добраться до биатлона(район ГБШ), надо выйти из дома за 1 час 25 минут, причем передвигаясь на метро и трамвае :eek:
    ПС. Живу на Горской

  • В ответ на: Знаю потому, что сам работаю наёмным работником
    Зачотная фраза. Сразу все проясняет.
    В ответ на: зарплату в год на 18 рублей
    Вы удивитесь наверное, если я скажу, что Ваш работодатель, стал выделять денег на Вашу з/п на 11% больше, за последние пару лет. А в этом году еще добавит.:хехе:
    В ответ на: не заявляются потому, что оборзели совсем частники
    Вообще сволочи зажрались. Берите уже дело в свои руки. Получайте кредит в банке, покупайте автобус..... Все с удовольствием посмотрят, как Вы будете сверхприбыли получать. Просто же...

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: К большому сожалению за пять минут, например у меня, можно дойти только до марийки :bad:, до всего остального тут идти только пешком примерно минут 20-25 и более.
    Ну уж, чтобы на ОТ за 35 уехать, это вообще сказка. Например чтобы добраться до биатлона(район ГБШ), надо выйти из дома за 1 час 25 минут, причем передвигаясь на метро и трамвае :eek:
    ПС. Живу на Горской
    Так я и предполагал ,вы имеете вариант со 100% транспортной доступностью ,т.е. 15 мин. ходьбы до метро Студенческая-Золотая Нива ,ещё 10 мин. до Сада Мич-в.-дальше на трамвае и никакие заторы не помеха ,но вам хочется комфорта в л.а. А те кто живут на периферии , такого 100% варианта не имеют ,т.е в заторах они стоят по любому ,хоть на О.Т. ,хоть на л.т. ,так там ещё в О.Т. нужно втиснуться (может видели по т.в. показывали очередь на конечной остановке на ВАСХНИЛе) и его крайне мало .Я и сам пользовался О.Т. пока это было приемлемо и готов снова пересесть на него только если в нём не будет давки ,в нём будет комфортно ,не будет стоять в заторах т.е. ходить по расписанию . И многие горожане пересели бы на О.Т. и дороги бы значительно освободились .Это была бы саморегулируемая система ,как рыночная экономика наполнила прилавки магазинов ,так и здесь ,день-другой поехал на л.а. -простоял в заторах-опоздал ,на третий поехал на О.Т. -приехал во время и быстрее . В современном мегаполисе должен быть выбор .Вы ведь с Горского не можете проехать по Коммунальному мосту потому что он ,в основном ,забит машинами с периферии у водителей которых нет другого выбора .
    Если и сейчас вы меня не поняли ,могу только посоветовать вам снять на месяц квартиру на ОбГЭСе-тогда точно дойдёт .

  • Тоесть вы утверждаете, что 15 минут идя пешком по "бездорожью"(тропинкам) от и до метро, мне это нравится или понравится другим? Добавляя к этому пересадки, гадания "а приедет ли этот транспорт".
    Мне больше нравится ехать в пробке сидя в комфортном авто, чем стоять в автобусе.
    Более того, я вам ответственно заявляю, что передвигаясь на ОТ вы попадете в место назначения никак не раньше чем на личном авто. Исключения только если вы живете/работаете рядом с его выходом. Замерял время ни один раз.

  • В ответ на: передвигаясь на ОТ вы попадете в место назначения никак не раньше чем на личном авто
    об этом и топик: от в нске организован из рук вон, да ещё вы своими повозками все улицы забили.

  • :ха-ха!: от того что авто не буде, ОТ не станет лучше ни на грамм

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: