Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Tech
Все проще, внимательнее читайте. 2 часа туда-сюда. Т.е. час в одну сторону час в другую. Из Калининского района в Центральный - за 2 часа?
|
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Tech
Все проще, внимательнее читайте. 2 часа туда-сюда. Т.е. час в одну сторону час в другую. Из Калининского района в Центральный - за 2 часа?
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя YakutNGS
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Tech
1/12 своей жизни в ж.. это не ужасно? У вас настолько бессмысленная жизнь? С 1 часом в одну сторону - согласен. Но и не считаю это чем-то ужасным.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя YakutNGS
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Tech
В нашем общественном транспорте да еще и в час пик? Завидую вам, я вот даже в маршрутке ни читать, ни толком сидеть не могу. Подумать о чем-нибудь, например.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя YakutNGS
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя YakutNGS
Вы инвалид? Безо всякого прикола? ни толком сидеть не могу.
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя ПЕЛЕВИН
Кресла в маршрутках для инвалидов, с кривым позвоночником и узкими плечами. Вы инвалид? Безо всякого прикола?
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя YakutNGS
Ну давайте тогда посчитаем, что в сухую погоду я иду до входа в метро 6 минут, 2 минуты чтобы спуститься до платформы, поезд в час пик ходит с интервалом в 2 минуты максимум, 15 минут от пл. маркса до пл. калинина - это прям засекал чуть ли не по секундомеру и еще 2 минуты подняться до остановки. Итого 27 минут. Полностью подтверждает Ваши расчеты. Вот здесь вранье, время от студенческой до калинина с учетом спуска в метро и выхода из него и ожидания поезда не менее 25 минут, с маркса соотвественно на 2 минуты больше.
Вот тут у Вас вранье. Про 15-20 минут до метро я нигде не писал. 20-30 минут ожидания. 15-20 минут до метро и на метро еще 25 минут. Итого час, без пробок. Очень много.
А вот тут я неправильно выразился. 40 минут на авто это в час пик. То есть около 18.00-19.00. Поздно вечером действительно можно доехать минут за 25-30 (но мне и ехать на 4-5 км дальше), но никак не за 12. Или Вы пренебрегаете светофорами и не соблюдаете скоростной режим? От Учительской до Студенческой 13 км через Ипподромскую. Получается на всем протяжении скорость около 60 км/час. Не верю. 40 минут на машине без пробок? Не верю, после 21-00 там езды минут на 15-20.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя YakutNGS
1.Средняя скорость передвижения на ОТ Москвы - 11 км/ч. (с) Дмитрий Медведев, сентябрь 2012. 1.5 часа на 15 км это чуть быстрее чем пешком
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Banderas82
Вы про обратную поездку на ОТ ни слова не сказали окромя ожидания транспорта, я досчитал. Ошибся в расчетах? Вот тут у Вас вранье. Про 15-20 минут до метро я нигде не писал.
На ипподромке 80 даже мало кто не ездит. Получается на всем протяжении скорость около 60 км/час. Не верю.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя YakutNGS
Ээээ, да вы еще подстрекаете к нарушению? На ипподромке 80 даже мало кто не ездит.
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя ПЕЛЕВИН
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя kosta
Да и х с ним с этим Медведевым и Москвой, вот уж кто не авторитет и уж тем более не планка на которую надо ровняться. Они сами на Европу кивают. 1.Средняя скорость передвижения на ОТ Москвы - 11 км/ч. (с) Дмитрий Медведев, сентябрь 2012.
Позвольте усомнится. На маршрутке без пробок до речного 40-45 минут с ожиданием маршрутки. 15 минут зайти в метро и выйти на Маркса. Остается 0 минут на ожидание транспорта и собственно добраться до пункта назначения. Нереально минимум 1:10, а я бы на 1:20 рассчитывал, это если на большевички пробки нет. А дорога эта при нормальной организации должна занимать 50 минут в час пик. 2.Вчера в течение часа на ОТ добрался от морского проспекта до Плахотного. Примерно 30 км. Считаю, что
это очень хороший результат для миллионника, благо есть с чем сравнивать на личном опыте.
Пришлось тут прокатится на автобусе, если стоять на двух остановках из 6 по 5 минут и преодолевать пустой коммунальный мост за 6 минут без пробок, это по вашему быстро. То для меня баржи автобусы это крайне вынужденный транспорт или если мне некуда торопится.. 3. Основная проблема ОТ Н-ска - часы пик (и трафик в это время) и вечернее время. В остальное время ОТ достаточно быстрый. Проблема в регулярности и предсказуемости.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя ПЕЛЕВИН
Абсолютно нет, я показываю реальность. Нарушение не нарушение это условности, поставьте там знак 100 ничего не поменяется, а нарушения уже не будет. Ээээ, да вы еще подстрекаете к нарушению?
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя YakutNGS
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Михаил_1
Так он предлагает ездить быстрее. Перечитайте внимательнее. ну, справедливости ради
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя ПЕЛЕВИН
Еще и на общественном транспорте. Каков подлец, каков смутьян. Это невиданно и не слыхано. Так он предлагает ездить быстрее. Перечитайте внимательнее.
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя YakutNGS
Имеете право. Но дело в том, что у меня было два варианта - на электричке (до электрички меня готовы были подкинуть) или на маршрутке, посему хронометраж оказался интересен. 14.50 я вышел - 15.56 я был на Плахотного. 50 минут отрезок "маршрутка+метро" + остаток пути пешком от Маркса, поскольку глянув на стоящие басы, я понял, что ни один из них не свернет направо на Станиславского. На электричке я был бы на Речном в 15.53, именно поэтому, быстро сев на маршрутку, я решил таки засечь время, когда я окажусь на Маркса. Понимаю, что повезло с раскладкой по ожиданию, но я и не предлагал Вам этот результат как средний. А лишь как демонстрацию того, что транспорт в Нск может передвигаться быстро. С ожиданиями накиньте еще минут десять. И все равно будет нормальный результат. Позвольте усомнится.
При очень идеальной. 30 км за 50 минут - это 36 км/ч. В большинстве городов даже с хорошей организацией средняя скорость передвижения на общественном транспорте 20-30 км/ч. Если не брать отдельные выгодные варианты маршрутов, а смотреть скорость передвижения по городу в целом. Автобус (троллейбус) в целом - самый медленный ОТ в городе, практически в любом городе, даже при наличии выделенок. Куритибу только не поминайте? ))) А дорога эта при нормальной организации должна занимать 50 минут в час пик.
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя YakutNGS
а также для инвалидов с короткими или даже ампутированными ногами, чтобы коленки не приходилось вкривь-вкось пристраивать на ближайший час езды:)Кресла в маршрутках для инвалидов, с кривым позвоночником и узкими плечами. Вы инвалид? Безо всякого прикола?
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя kosta
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя fensterbau
если не надо по переходам тащиться метро быстрее
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя kosta
Ну вот опять, зачем смотреть как у других плохо? А во вторых, большая часть пути по этому маршруту проходит практически не по городской улице а трассе, хоть и считается городской. Поэтому 36 км на этом маршруте это нормально. При очень идеальной. 30 км за 50 минут - это 36 км/ч. В большинстве городов даже с хорошей организацией средняя скорость передвижения на общественном транспорте 20-30 км/ч.
Повторюсь, во времена пазиков, автобусы выигрывали на отрезке Студенческая - Калинина у метро 10 минут. Это со всеми ожиданиями. Если не брать отдельные выгодные варианты маршрутов, а смотреть скорость передвижения по городу в целом. Автобус (троллейбус) в целом - самый медленный ОТ в городе, практически в любом городе, даже при наличии выделенок. Куритибу только не поминайте? )))
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Cindy
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя fensterbau
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя fensterbau
На электричке только проезд по бердскому 40 минут. метро быстрее
и электричка быстрее, если период ожидания не превышает 10-15 минут,
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя YakutNGS
Так Вы мне расскажите - где у других хорошо. С кого пример-то брать будем? Учитывая, что в и час пик (Вы ведь именно в час пик хотите 50 мин на этот маршрут) Бердское и Советское остаются единственными связками между городом и югом, а маятниковая миграция Бердск - город сейчас очень приличная. И остановки ОТ по Бердскому никто не отменял. 36 км/ч на подобном маршруте - это скорее хорошо, чем нормально. Ну вот опять, зачем смотреть как у других плохо?
Как говориться - позвольте усомниться, да? Учитывая въезд и выезд с коммунального в часы пик. во времена пазиков, автобусы выигрывали на отрезке Студенческая - Калинина у метро 10 минут
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя fensterbau
При нормальной раскладке - да. По расписанию "сеятель" - "речной" 40 минут. и электричка быстрее, если период ожидания не превышает 10-15 минут,
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя YakutNGS
суть электрички - не в скорости - а в том что "без пробок". Вы тратите 40 минут - но знаете, что это - всегда 40 минут а не "вчера 40 - а сегодня 2 часа"... На электричке только проезд по бердскому 40 минут.
На маршрутке проезд с пробкой от мелькомбината 40 минут (сейчас эта пробка редкость, поэтому на маршрутке быстрее)
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя kosta
Зачем, ведь всегда есть тот кто сделает хорошо первым. Так Вы мне расскажите - где у других хорошо.
Тогда еще таких пробок не было. А одной из основных причин пробок, я считаю, убийство быстрого доступного общественного транспорта в Новосибирске. Как говориться - позвольте усомниться, да? Учитывая въезд и выезд с коммунального в часы пик.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя YakutNGS
Так чего тогда на 36 км/ч закладываться. Может сразу на 180 км/ч? Вертолет или там ICE. Сел на Морском в вертолет, 5 минут и на Маркса. Всяко же хорошо будет... Малореально в миллионном городе иметь среднюю скорость общественного транспорта в 36 км/ч. И даже не среднюю, но в час пик на загруженной трассе. Электричкой вполне, автобусом - хрен. Ну или хотелось бы увидеть примеры тех, кто достиг. ачем, ведь всегда есть тот кто сделает хорошо первым
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя kosta
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя fensterbau
За нашу Советскую родину!
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Nskyy
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя fensterbau
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Nskyy
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя kosta
Мы же сейчас про маршруты по бердскому говорим? Или Медведевские 12-15 км хотите в среднем как по всему городу иметь и на бердском? Малореально в миллионном городе иметь среднюю скорость общественного транспорта в 36 км/ч.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Banderas82
Все зависит от водителя маршрутки, а не от пассажиров ждущих транспорт на остановке. Народ явно отвык от того, что в маршрутку можно _сесть_ в середине маршрута. Поэтому на "промежуточных" остановках нет желающих ехать и водитель это знает.
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Banderas82
С появлением пежо и прочих фордов на бердском, а так же после видимо очередного накручивания хвоста, маршрутки подбирали пассажиров по пути. Правда не долго и не все. Народ явно отвык от того, что в маршрутку можно _сесть_ в середине маршрута.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя YakutNGS
Еще одно мое предложение прочитать не судьба? Или религия не позволила? И по бердскому тоже. Еще раз - трафик ОТ (автобус, троллейбус) в городской черте со средней скоростью 36 км/ч - это фантастические мечты. И по бердскому в час пик в том числе. Остановки ОТ в Первомайском и Октябрьском районах никто не отменял. С тем же успехом можно рассуждать о вертолетной площадке на Морском. Единственная возможность - это полноценное включение электропоездов в систему ОТ, рядом с бердским, а не по бердскому. Мы же сейчас про маршруты по бердскому говорим?
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя kosta
Вы цифру 36 высчитали исходя из указанного мною времени на ваш маршрут. А потом эту цифру обобщили на весь город, и приписали ее мне. Зачем? И по бердскому тоже. Еще раз - трафик ОТ (автобус, троллейбус) в городской черте со средней скоростью 36 км/ч - это фантастические мечты.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя kosta
Остановки добавляют 10 минут, максимум, это 30-35 минут от строителей до речного. Без пробок. Про рельсовый транспорт, вы сами то в эти сказки верите? Ладно бы управление осуществлялось одним ведомством, надежда бы была. Тем более это не единственная возможность, она единственная только головах забитых шаблонами. Остановки ОТ в Первомайском и Октябрьском районах никто не отменял. С тем же успехом можно рассуждать о вертолетной площадке на Морском. Единственная возможность - это полноценное включение электропоездов в систему ОТ, рядом с бердским, а не по бердскому.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя YakutNGS
это вы на сколько остановок выделили? Остановки добавляют 10 минут
затрахан АНОНИМом. без вариантов.
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя YakutNGS
Якут. А дорога эта при нормальной организации должна занимать 50 минут в час пик.
Еще раз повторяю. Ни в среднем по городу. Ни по маршруту "Морской проспект - Речной вокзал - Пл. Маркса - Плахотного, 25" в час пик. Ни там, ни там не будет никогда скорости 36 км/ч без электричек или вертолетных площадок. Что неясно? Просто потому, что не будет так даже при хорошей организации транспорта. А потом эту цифру обобщили на весь город, и приписали ее мне. Зачем?
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя YakutNGS
А это и есть единственная возможность при существующей дорожной сети. И к ней рано или поздно Новосибирск придет, даже если появится дублер Бердского по линии "Демакова - Ельцовка ИКЭМ - Матвеевка - Первомайка - Пед". Кстати, утренняя бердская электричка 6640 идет от Сеятеля до Речного 27 мин, если верить расписанию. И 6638 идет 30 минут. Про рельсовый транспорт, вы сами то в эти сказки верите? ... Тем более это не единственная возможность, она единственная только головах забитых шаблонами. web-страница И работают они именно как транспорт для маятниковой миграции, также как две обратные 6633 и 6635.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя kosta
Можно быстрее по бердскому и большевичке. Их надо просто разогнать. На машине соблюдая ограничения на зонах повышенной опасности путь строители-речной занимает 15 минут (а ведь можно быстрее). Пусть в часы пик на ОТ 20-25, будет вполне реально если не упираться в устаревшие правила. Плюс разгружать надо эти улицы от заторов, но это же надо думать и делать постоянно, а не только тогда когда "Путин" приезжает. Я охотно верю, что Вам кажется возможной такая скорость. Но даже если взять Ваши "максимум, это 30-35 минут от строителей до речного.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя YakutNGS
можно и быстрее, если стартовать издаля, и не тормозить на речном. вернитесь ужо к реальности путь строители-речной занимает 15 минут (а ведь можно быстрее)
затрахан АНОНИМом. без вариантов.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Эукариот
реальность такова что за 15 минут я довольно часто доезжаю. Пока еще, пока еще деп. транс. свои руки не дотянул. можно и быстрее, если стартовать издаля, и не тормозить на речном. вернитесь ужо к реальности
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя YakutNGS
Ну да. Автобус же тормозит также как легковой автомобиль и все места там сидячие и ремнем пристегнутые. Ну и что с того, что на каждой остановке пассажиры будут летать по салону при торможении и разгоне. Сеятель, Ельцовка, Матвеевка, Речпорт, Звездная, Поселок, Иня, Выборная, Инструментальный, Мелькомбинат, Труд, Гостиница Обь. И это еще не все остановки, там еще разъездов всяких столько же набегает. Интервал между остановками примерно 1,5 км. На этом интервале нужно и разогнаться и затормозить и потом еще на остановке постоять. Если пустить экспресс-автобус, типа старой "восьмерки", то минут тридцать вполне реально. Пусть в часы пик на ОТ 20-25, будет вполне реально если не упираться в устаревшие правила.