Там , кстати , была высказана и здравая мысль , выделить из структуры "РЖД" пригородные пассажирские перевозки и проверить их реальную рентабельность .В случае их убыточности дотации были бы более точечными .
Поясняю для тех, кто не в курсе: рельсобус - это скоростной трамвай (1-4 вагона), запускаемый по железнодорожным рельсам. Провести на небольшие расстояния "железку" (однопутку) намного проще, чем, например, проложить автодорогу. Соответственно рельсобусы могут использоваться как на уже имеющихся ветках пригородного ж. д. (вместо более невыгодных электричек), так и локально можно провести небольшие его ветки внутри территории Новосибирской городской агломерации.
Скажите ваше мнение. Может действительно пора уже обратиться к властям, а то сейчас поотменяют последние электрички ( http://www.rosbalt.ru/federal/2014/03/27/1249414.html ), а как ездить то через пробки?
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Когда у нас то видеонаблюдение в обществнном транспорте появится?
В Краснодаре маршрутки оборудуют камерами видеонаблюдения http://www.livekuban.ru/node/551402
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Есть у меня ощущение, что с общественным транспортом в Н-ске все хуже и хуже. Вчера получила очередную дозу адреналина от общения с кондуктором-хамкой, а отстой на пл. Калинина 34-го автобуса уже просто зашкаливал. Я езжу каждый день через площадь 2 раза в день, и уже невыносимо стоять в автобусах, тратить изо дня в день свое личное время в угоду водителю и дышать дополнительно газами, летящими в открытые двери. Граждане, что делать-то? Какая ситуация в других городах, не знаю. Может, я отстала от жизни и это нормально – стоять через остановку, а на крупных – по 10 мин, и везде так? Периодически звонила в ЦУГАЭТ, писала на сайт (в какой-то момент мне просто перестали отвечать!). Написано письмо в Управление пассажирских перевозок Лаврентьеву, получена отписка с перечислением сумм штрафов за 2013 г. Сегодня звонила в ЦУГАЭТ, так дама, записавшая жалобу на 34 автобус, на мою просьбу уточнить затем, какие санкции были применены, ответила – «это уж как решит перевозчик» , а от «администрации они не зависят». Не понимаю – в Н-ске транспортная мафия действует? Почему у нас так плохо и все хуже становится? Глухая стена между чиновниками и теми, кто пользуется общ. транспортом... пока еще пользуется.
Это на самом деле единственный выход из ситуации. В нашей стране по-человечески ничто и никогда функционировать не будет, общественный транспорт тому пример. Но купив машину, у вас появится новая проблема - это дороги г. Новосибирска
В марте в Омске прошла презентация проекта новой транспортной системы ЛРТ (Лёгкий рельсовый транспорт).Доклад был подготовлен под руководством известного учёного в этой области Вукан Вучика "Транспорт Омска .Проблемы и решения."-можно посмотреть на Ютубе .Было бы неплохо дополнить наше метро ЛРТ .
Да было уже. Пресловутый Ксензов за это и отвечал.
Гиперссылку поставить не могу - большинство кнопок этого форума на моем планшета неактивны. http://nsk.dk.ru/wiki/skorostnye-tramvai?intruder_b026324c6904b2a9cb4b88d6d61c81d1=1
Это Деловой квартал писал относительно недавно - в 2012 году. Хотя о самом трамвае власти говорят уже лет 7.
Но пока только освоили денежки, выделенные на обсуждение этого проекта. Точнее, прожекта)))
В ответ на: Почему Калининград запускает рельсобусы, а мы - нет? Это так невыгодно? Выскажите ваше мнение.
Очевидно потому что трамвай у нас уже есть...
Если серьёзно, то ж/д сеть в Калининградской области погуще будет и устроена немного по-другому.
Новосибирску нужен скоростной трамвай от Снегирей до Академгородка. Проект давно готов, но его предложили уже под занавес уходящего мэра когда ни ему ни остальным чинушам уже ничего не надо было...
до сих пор перспективы непонятны. Сейчас немцы вышедшие с этим предложением в первый раз готовят второй заход, если санкции относительно РФ не будут приняты, то холдинг РОЗЕиТРАМП готов реализовать свой проект за свой счёт с последующей передачей городу дорожной сети и подвижного состава.