Погода: 8 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)

  • с фига ли? конечно будет. как минимум, он станет вдвое быстрее.

  • :ха-ха!: ой ну не смешите меня. Ну проедьте уже хотябы по дзержинке на автобусе, ну не позорьтесь.
    Пустая улица,3-4 полосы. И он едет 5-10 км/ч. Даже когда начинают пассажиры возмущаться.
    ОТ не исправим!

  • В ответ на: В 2000 году вышла книга CarFree Дж. Кроуфорда, в которой автор представил проект идеального города без автомобилей. В соответствии с планом Кроуфорда основные потребности каждого жителя данного города доступны в пяти минутах ходьбы. И расстояние между любыми двумя точками в городе можно преодолеть на общественном транспорте не более чем за 35 минут.
    Сонгдо – компактный город с удобным расположением всех элементов городского хозяйства. К 2016 году его население составит 65 тысяч человек, и еще 300 тысяч человек будут приезжать туда на работу. Как обеспечить всем им комфорт при перемещениях по городу? Решением стало максимально эффективное расположение элементов городской инфраструктуры, получившее высокую оценку специалистов из многих стран.
    Сонгдо – город пешеходов. Исследования показали, что там, где расстояние можно преодолеть пешком за 10-15 минут, человек, как правило, обходится без помощи транспорта. «Сохранность окружающей среды имеет критически важное значение для любого города, поэтому мы максимально расширили площадь парков, а автомобильные стоянки расположили под землей, – говорит специалист компании Cosentini по вопросам экологии Питер Ли. – К тому же преимущество при выборе парковки мы предоставили экологически эффективным маркам автомобилей». Опыт Сонгдо изучают во многих странах, им интересуются многие мэры и губернаторы, считающие этот город примером эффективнейшей организации городской жизни. Мы надеемся, что наш проект внесет заметный вклад в мировое развитие".
    Там теория ,здесь уже практика реализованная ,практически ,при неограниченном бюджете ,нам подобное и не приснится ,так что придётся всё решать поэтапно ,десятилетиями .

  • уровень "ну не позорьтесь. Пустая улица,3-4 полосы. Одно авто в кювете, одно столб обняло, ещё пара завестись не может. Личный автотранспорт неисправим!"
    :ухмылка:

  • очень весело кататься на трамваях когда у них последний рейс а потом в депо ехать. Они несутся как угарелые со скоростью километров 60

  • В ответ на: к реальности я не близок, я - в ней. живу в большом количестве километров от метро. общественным транспортом пользовался крайний раз несколько часов назад. с обгэса в 80-е годы - не мог уехать многократно, и с многих других остановок: автобусы частенько даже дверей не открывали. чтоб в давке люди в автобусе в обморок падали не видел с начала 90-х.
    наверное раньше мы жили в каких-то разных новосибирсках. интересно, а теперь?
    Похоже и сейчас живём в разных Новосибирсках.
    Но речь даже не об этом ,а о концепции.В городах с высокоразвитым о.т. он либо муниципальный ,либо в руках одного оператора и не нужно тут что-то изобретать своё ,надо брать лучшее и капировать .

  • В ответ на: В городах с высокоразвитым о.т. он либо муниципальный ,либо в руках одного оператора
    это не соответствует действительности.

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

  • А скажите на милость. С каких пор 1208 ходит по проспекту кирова мимо метро октябрьская?

  • 18го января кондуктор сказала, что 2й день ездят по новому пробному маршруту. Значит, с 17 января.

  • а до куда он идет теперь?

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Да вроде как все туда же. На ключ-камыш.

  • я про обратную конечную

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на:
    В ответ на: В городах с высокоразвитым о.т. он либо муниципальный ,либо в руках одного оператора
    это не соответствует действительности.
    В Праге ,Минске ,Талине -муниципальный .В Берлине-обслуживается BVG ,в Хельсинки -обслуживается HKL (общегородская система о.т.) .

  • А вот в городе Х нашей страны хоть ОТ и есть, но вот уехать на нём можно только если очень повезет. А потом только пешком, по темноте

  • всё? города кончились?
    полно примеров, когда в системе о.т. участвуют много компаний, в том числе негосударственных. в токио наряду с электричками JR ходят электропоезда частных компаний. да что электрички... метрополитен - это не одна компания, а две разных сети, одна из которых (бОльшая часть линий, Tokyo Metro) - частная компания.

    но простому смертному всё это пофигу, он не знает и не должен знать кто где чем владеет и управляет. важно, что система общественного транспорта - это СИСТЕМА. вполне очевидно, что при определённых обстоятельствах, совершенно реально слить в одну единую транспортную систему разные компании, не это, не юридическая принадлежность является главной проблемой. насколько я помню, прямо в этом топике наш уважаемый "коллега" ц12 довольно толково излагал ряд конструктивных простых и относительно дешёвых мер по объединению транспорта в систему общественного транспорта. вся эта дискуссия длится уже второй десяток лет. но всякие подвижки носят чисто симуляционный характер, ничего не доводится до результата. расстройство одно..

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

  • хороша система. на одной из главных кольцевых линий в поездах даже сидений нет, все места стоячие, скорость движения 60 км/ч с остановками каждые 0.3-1 км, линии проходят в непосредственной близости от жилых домов, народу набивается как шпроты в банку, масло сами выделяют. :biggrin: Хотите такое же?

  • очень хочу

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

  • Несомненно ,город должен иметь СИСТЕМУ о.т. .Я об этом и говорю ,до 92-го года она была и её надо было либо развивать ,как в Праге ,либо создавать новую ,на основе частных перевозчиков, но этого не сделали ,а развалили её думая ,что рынок всё отрегулирует .И вот результат -мы на пороге транспортного коллапса .Сконструировать систему не сложно ,сложно заставить власть этим заняться и грамотно этим заняться ,нужен научный анализ ,правильная последовательность шагов.

  • да никто ничего не разваливал. просто ничего не делается (причём не с 92-го, а с середины 80-х. все чудеса общественного транспорта трижды проклятого буржуазного мира случились так давно, что ещё не было интернета, а советских граждан не выпускали за кордон вкусить запретных плодов комфортного перемещения), а при ничегонеделании развалится всё - само. даже тратя бабло, закупая каждый год радиолампы для ремонта - ну не сможешь ты обеспечить современный компьютерный парк, если застрял в 70-х. шевелиться надо. делать шаги вправо, влево, смело учиться у тех, кто впереди.

    шорский выползень

  • Я бы не стал ругать ОТ. Ведь осноная проблема в транспортной инфрактуры и организации зон деловой активности.

  • Тренд на обогощения себя любимого в транспортной отрасли Нска перебивает тренд на развитие :).

  • ОТ построить проще и дешевле, чем перестроить город.

  • Достраивать город нужно.

  • Хочу написать как рассматривают у Титова коллективные обращения граждан. Подал в общественную приёмную его 23 января (есть штамп, подпись, дата, подписи на 7 страницах, и то это не все - а просто показать, что это надо многим) - звоню узнать 27 марта - оказывается ни входящего номера не присвоили ему, ни отписали кому выполнять. Титов в отпуске. Зачем нужно такое министерство?

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

    Исправлено пользователем GrishaDm (28.03.14 16:10)

  • Субъекты федерации вправе отказаться от пригородного железнодорожного сообщения? http://www.rosbalt.ru/federal/2014/03/27/1249414.html

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: