Погода: −12 °C
29.11−14...−7пасмурно, без осадков
30.11−10...2переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)

  • :biggrin: пора идти во власть. Я хоть знаю, что такое самому не менее 30 раз в месяц перемещаться по городу общественным транспортом...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Рельсовый трамвайный транспорт редко, когда попадает в пробки, и по большому счету, если не ремонтная поломка восьмиколесного, то чаще по графику передвигается, ну, и сейчас собственно в каждом танке на рельсах присутствует навигатор, разве, что есть отсутствие видеорегистратора в каждом броневике, судя по наблюдениям. А с созданием разумной и слаженной инфраструктуры согласен. Шойгу бы справился.

    Знамя Победы над Рейхстагом является официальным символом победы советского народа и его Вооружённых Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.

  • В ответ на: Рельсовый трамвайный транспорт редко, когда попадает в пробки, и по большому счету, если не ремонтная поломка восьмиколесного, то чаще по графику передвигается.
    Наши трамваи - анахронизм , нам уже с африканцев надо брать пример . Вот алжирский трамвай например : http://ecoport.uz/blog/6244.html , а мы всё олимпиады , чемпионаты мира проводим , в "Красную поляну" поезда пускаем , а в городах на металлоломе ездим .

  • ну мож доживём и до нового R1 нашего...
    Так-то в своё время нынешние трамваи тоже были современными после КТМ-1:улыб:

  • В ответ на: ну мож доживём и до нового R1 нашего...
    Вот африканцы похоже дожили до нового R1 нашего , а для нас это большой вопрос , несмотря на то , что есть у нас и концепты и серийные образцы , да и стоимость на порядок меньше по сравнению с зарубежными аналогами (3500000$) .

    Исправлено пользователем Vitt (21.05.15 13:03)

  • Главное, чтоб салоны проектировали так, чтоб по ним перемещаться можно было. В троллейбусах новых вон, если кондуктор не стройняшка, то стоя там лучше не ехать, задавит. :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • это да, бывают такие дурацкие компоновки... на межгород с продажей билетов по местам, что ли, рассчитанные - такое чувство, что проектировщики думали, будто там только сидя ездить будут.

  • работа "диспетчерской"

  • Всем здравствуйте.

    Подскажите жители района НГПУ, ездящие на общественном транспорте на левый берег. Как вы добираетесь?
    Это же какой то ужас, но остался один 63 и та 1 в 15 в час пик!

    Где можно подать заявку/пожаловать/внести предложение о введении или так сказать возвращение маршрута через Бугринский мост, автобус 37?

  • Ну вот и до Москвы дошло , что по городу и на "Метробусе" можно ездить . Эх , а как бы нам он разгрузил дороги .

  • В ответ на: как бы нам он разгрузил дороги
    Гм... вообще-то в Мск "Метробус" предлагается для разгрузки метро.
    А дорогу он, как раз, загружает, т.к. под него выделяется спец. полоса, т.е. весь остальной поток "теряет" одну полосу.

  • Не разгрузил бы. Метробус это ОТ, а ездить на ОТ это, для многих, зашквар и нищебродство. Зря, шо ле, народ себе кредитных жоповозок понапокупал?

  • В ответ на: ездить на ОТ это, для многих, зашквар и нищебродство. Зря, шо ле, народ себе кредитных жоповозок понапокупал?
    забавно так, когда попытка осудить презрение чуждой социальной группы А к своей социальной группе Б выливается в демонстрацию собственного презрения к А :улыб:

  • В ответ на: Не разгрузил бы.
    А вот разгрузил бы . Метробус , это как правило сдвоенный или строенный автобус , перемещающийся по обособленным полосам или дорогам и имеющий приоритет перед остальным транспортом в местах сопряжения . Его провозная способность немногим уступает метро , но капиталоёмкость значительно ниже . Вот как раз метробусом можно было бы продлить наше метро . Понятно же , что с каждым днём дефицит асфальта общего пользования в городе только нарастает , т.е. заторы становятся плотнее , а власти при этом рассматривают только ограничительные анти автомобильные форматы (платные парковки , платный въезд в центр , экологические ограничения) . А так как ситуация ухудшается , многие горожане уже сейчас готовы пересесть с л.а. на комфортный , скоростной и доступный о.т.

  • основное слово комфортный, но увы ОТ у нас не может быть комфортным. Там вечно будут потные, бухие, вонючие люди ездить. А многим людям это не нравится. Потому все и предпочтут ездить в жоповозах. Зато не воняет.

  • В ответ на: А многим людям это не нравится. Потому все и предпочтут ездить в жоповозах.
    Это вопрос личного времени и денег и за "всех" вы зря говорите .

  • Комфорт в автобусах начнется когда число сидячих мест будет совпадать с числом пассажиров. А не как сейчас.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • А вам таки обязательно сидеть?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • и не только мне. это одна из причин, по которой покупают авто

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Какие метробусы? :безум:
    У нас обычных автобусов - маршруток нет.
    Пытался вчера после 21:20 уехать на вокзал с Сада Кирова, а нету! :biggrin: Ни 14, ни 64, ни 79...
    Оказывается, в это время у нас проще в Балластный карьер или Криводановку уехать, чем на Новосибирск-Главный :biggrin:
    Полчаса подождал, понял, что хеликоптер нихт, заказал такси...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Какие метробусы? :безум:
    У нас обычных автобусов - маршруток нет.
    По моему , своевременный вопрос для кандидатов в думские депутаты .

  • Да законодатели тут не причём.... вопрос, скорее, к местным "крышуюшим"...
    Некоторые маршруты и в 19 сливаются, не то, что в 21-22, причём, видно же, как они в депо валят, через ГЛОНАСС :biggrin:
    Но всех устраивает...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Да законодатели тут не причём.... вопрос, скорее, к местным "крышуюшим"...
    То есть как это не причём , а разве не они принимают законы по которым живёт страна , по которым кто-то кого-то крышует , по которым формируется городской бюджет , на средства которого приобретается о.т. . Или что , мы их выбрали , пусть едут себе в Москву и продвигают там свой бизнес , а мы тут как можем будем "колбаситься" . Нет я за то , раз уж мы их выбираем , пусть они принимают такие законы , по которым бюджет города (да и страны) будет бюджетом развития , чтобы мы не старые трамваи в Европе покупали , а создавали системы о.т. как в развитых городах мира .

  • С точки зрения закона - проблем нет.
    Проблема с исполнением.
    Конкурсы на маршруты предусматривают один интервал, время работы и подвижной состав.
    По факту, интервал больше, время работы меньше, подвижной состав хуже.
    Бодаться с системой желания никакого при этом нет, но это неправильно, когда так происходит.
    При этом видно ж всё, глонасс то реально почти везде впихнули.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: С точки зрения закона - проблем нет.
    Проблема с исполнением.
    Проблема и с тем и с другим , а в итоге мы имеем то , что имеем . С таким убогим и убитым подвижным составом не возможно создать системный и комфортный о.т. И "бодаться" в данном случае бесполезно , есть мировой опыт и надо его учитывать .

  • У меня только п.5 на такие новости.
    На чём ездят жители города Н...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Вспоминается девочка, заживо сгоревшая в свифте у пл.Калинина, после удара таким же автобусом с отказавшими тормозами. Вещдоки - автобус - оперативно уничтожили, чтобы перевозчик вышел сухим из воды, и посадили водилу...

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • Да, тот случай я тоже помню...
    Убирать надо с дорог такое.
    Причём, водители же в курсе - на чём ездят. Не боятся, что тормоза в такой ситуации откажут, что он же будет одним из первых пострадавших?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Каждый надеется, что его минует чаша сия, да и семеро по лавкам есть просят... А куда деваться? Я вот год назад писал президенту в инет-приёмную на беспредел с транспортом в Нск-е, отправили назад сюда в обл.УГРО, вызвали, допросили дополнительно, расследовали, отписались. Факт был очень незначительный... А так работает система, только пишите, сознательные граждане.

  • Увы. Трамваи в нашем городе реально не нужны.
    Понятны возгласы оппонентов сразу про "праги", "берлины" и прочие "амстердамы". Особенно начитавшиеся варламова-каца в жж. Всё это знаю.
    А вот именно в Новосибирске, говорю авторитетно, трамваи - НЕ НУЖНЫ. Совсем. Трамваи в Новосибирске - неактуальны и не будут актуальны как минимум в ближайшие 30 - 60 лет. И опыт праг- амстердамов для Новосиба ни о чём.

    Осводившиеся место от трамвайных путей необходимо сразу отдавать под отгороженные полосы для ОТ - тролейбусы, коммерческие и муниципальные автобусы. Кроме маршруток - эти пусть стоят в общем потоке с владельцами корыт

    Исправлено пользователем Vitt (03.05.17 20:16)

  • В ответ на: А вот именно в Новосибирске, говорю авторитетно, трамваи - НЕ НУЖНЫ. Совсем.
    Расскажите это пассажирам трамвая № 13, например : )
    Вот прямо затешитесь часов в 18-19 на какой-нибудь из остановок в толпу пассажиров, желающих войти в трамвай, и задвиньте эту речь. Как минимум, просто снесут с ног, но возможно и побьют : )

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Вот, кстати, отличный анализ состояния транспорта в Новосибирске.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • В ответ на: А вот именно в Новосибирске, говорю авторитетно, трамваи - НЕ НУЖНЫ. Совсем
    Такое вот авторитетное, до невозможности субъективное и сугубо личное мнение.
    Спасибо. Вас выслушали.

  • юго-западный, западный, пл.Маркса, далее в Кировский.... (№15,18) - трамваи самый удобный беспробочный вид ОТ
    так что не надо так уж категорично утверждать...оставьте нам их , пожалуйста )))

  • А что скажешь про опыт Екатеринбурга, если европы тебе не милы?
    Трамвай нужен, идиотов-управленцев наших только надо заставить на ОТ поездить, чтоб понимали, что к чему.

    Пламя Фавора – Тяга из тоннеля на свет, Вьётся укором На слово: Нет!
    Спел и растаял, Слово, как живая вода! Вольная стая, Скажи мне: Да!

  • П. 9.
    Жил в Екате довольно долго и пользовался трамваями. Там они действительно нужны, но там у трамваев действительно длинные перегоны, которые развозят пассажиров на окраины, и пути обособлены от дороги, поэтому трамваи разгоняются до 60 км/ч.
    На левом берегу Нска ситуация похожая, а на правом трамваи еле ползут по центру, останавливаясь на каждом перекрестве и высаживая пассажиров под колеса авто.

    Поэтому на правом берегу, действительно, лучше убрать трамваи, а правую полосу выделить под МТС.

    Исправлено пользователем Vitt (04.05.17 16:41)

  • Трамваи как раз пассажиров в адеквате высаживают, вопрос отсутствия культуры у водителей автотранспорта.
    На правом - лишняя точно в её нынешнем виде богдашка.
    13й - отличный беспробочный вариант уехать из центра на окраину октябрьского/дзержинского. 5, 14.тоже имеют право на жизнь. Ну и левый, тут да, повеселее. Хорошо, что не гробят, а наоборот новые маршруты до слободы запустили.

    Пламя Фавора – Тяга из тоннеля на свет, Вьётся укором На слово: Нет!
    Спел и растаял, Слово, как живая вода! Вольная стая, Скажи мне: Да!

  • В ответ на: 13й - отличный беспробочный вариант уехать из центра на окраину октябрьского/дзержинского. 5, 14.тоже имеют право на жизнь.
    Маршрут 13-го из Октябрьского района в центр, имхо, должен заканчивать в районе автовокзала (а лучше вместо него), далее он дублирует Кр.пр. А в дальнейшем предусмотреть линию на проектируемом мосте с соединением с линиями левого берега.

  • Неплохая идея :respect:
    Жаль, что нереализуемая... Не будут на мосту линию городить.

    Пламя Фавора – Тяга из тоннеля на свет, Вьётся укором На слово: Нет!
    Спел и растаял, Слово, как живая вода! Вольная стая, Скажи мне: Да!

  • Про трамваи, наблюдения из жизни.
    Жен тут две с половиной рабочих недели передвигалась, а точнее иногда пыталась передвигаться на трамвае 15 со студенческой до бугринки и обратно.
    Всего 3 дня ей выдавался маршрут без приключений.
    В остальные дни либо задержки на линии от получаса и более. То авария на линии то трамвай сломается, то дорожная авария. Либо совсем останавливалось движение и пассажиры вынужденно пересаживались на другой транспорт или топали пехом.
    По мне так это не общественный транспорт, а лотерея.

  • В ответ на: Вот, кстати, отличный анализ состояния транспорта в Новосибирске.
    Мазур прав - городу нужна стратегия развития о.т. и ответственный за это человек . Единственное в чем с ним можно не согласится , так это с критическим отношением к магистралям непрерывного движения в городе . Опыт развитых мегаполисов показывает , что именно двухконтурная структура (магистрали непрерывного движения удалённые от пятна застройки и улицы как у нас) улично-дорожной сети является наиболее эффективной . Но вопрос двухконтурной сети это не вопрос текущего момента . Сегодня для нормализации дорожно транспортной обстановки в городе альтернативы созданию системы скоростного о.т. нет . Перекраивание существующих маршрутов - это потеря времени , нужен серьёзный стратегический подход .

  • А то, что дублирует Красный пр., это разве плохо?
    Надо, чтобы безо всяких дублеров все по Красному передвигались, как по безальтернативной Большевичке?

  • Никто меня не снесет.
    Я тут поставил эксперимент - вышел из мнтк на колхидской, покрутил башкой, и решил не вызывать игмодные гет-юбер. А пошёл я на трамвайную остановку - планерная... или парашутная хз.
    Простоял в там в час- пик 40 минут! Сопли примерзли к ботинкам, народ убегал на постоянно подьезжающие автобусы, а я принципиально стоял и ждал трамвай.
    Наконец, подьехал... Лень писать.
    Короче, трамваи - нафиг

  • Да и метро надо законсервировать, и железную дорогу. Самолета достаточно. И убера.

  • Глеб, я очень хорошо понимаю Ваше негодование, но всё же с Вами не соглашусь. Дело в том, что про все говорить сразу не стоит. Вот 13-й и 14-й, например, чётко ходят как часики! При чём, бегают постоянно и до 23-х часов. На кристалле, например, тоже очень часто бегают всякие трамвайчики. А вот 11-й, например, его очень мало - всего 3-4 трамвайка на линии, и поэтому ждать этот трамваёк, тем самым играя в лотерею, смысла нет. Сам так несколько раз, желая уехать с улицы имени Олеко Дундича на площадь Калинина ждал 11-й трамваёк по 30-40 минут и, не дождавшись его, забивал и шёл на остановку "Улица Учительская", где и садился уже на почти любой транспорт, который там постоянно есть. Хотя, честно говоря, мне непонятно, почему так мало 11-х трамваев, ведь для людей, живущих, скажем, на улицах имени Седова и Ползунова это вообще единственный транспорт в сторону площади и идущий по улице имени Богдана Хмельницкого, а для тех, кто живёт на улицах Трикотажной, Авиастроителей и имени Олеко Дундича он приятное дополнение к 30-й маршрутке. Скажете, нерентабелен? Ну да, потому и нерентабелен, что почти нет их! А раз их нет, значит их никто и не ждёт! То же самое 18-й автобус, про который раньше тут уже писали, и про который я ещё ниже напишу. Он может отвезти меня в Педагогический университет с остановки "Улица имени Олеко Дундича", что, само по себе, является довольно удобным обстоятельством. Но я редко на нем езжу, ибо их не больше пяти на линии, а маршрут длиннющий! И ждать 18-й автобус значит играть в лото придёт-не придёт. Поэтому я забиваю и иду на ту же Учительскую и спокойно сажусь на автобус №13, которых, в отличии от 18-го, на линии штук 20 и который ходит стабильно каждые 8-10 минут за исключением некоторых случаев.
    Последнее время я, зная расписание 18-го, иногда подстраиваюсь под него - прихожу на остановку вовремя и ловлю, но, во-первых, не всегда это удобно мне, а во-вторых, с тем же 11-м трамваем, как уже писал выше, так не получается. Вот пришёл ты к 08:16 - а его нету! И через 30 минут его тоже нету! И фиг поймёшь, толи он убежал в 08:12 - раньше 16-ти минут, толи там сломалось чего или ещё забастовка какая-нибудь...
    П.С. С 18-м, кстати, тоже такое бывает. Было как-то, что ехал в нём, и пассажиры, забиваясь на остановках, вопили "Почему вас так долго не было?" А потом оказалось, что какой-то из этих четырёх-пяти взял и сломался!
    П.П.С. Вот всё прикалываюсь, над автобусным маршрутом №76! Он вообще один на линии! А если он сломается? :-D

    Не подпись, а п.9 какое-то!!!

  • В ответ на: У меня только п.5 на такие новости.
    На чём ездят жители города Н...
    18-х и так мало, да ещё и приключения всякие с ними случаются! Как-то по осени 2016-го года вторничными вечерами возвращался с университета на нём домой. Так он, зараза, почему-то все эти разы доезжал до остановки "Дом Ленина" и ломался! Кондуктор при том не желала отдавать деньги, отсылая недовольных пассажиров к водителю! Так вот в очередной такой вторник один из пассажиров задал резонный вопрос: "Почему вас долбанный автобус ломается постоянно на этой остановке?".. На который, естественно, ответа не получил.
    П.С. А тут, уже по зиме, случилось тоже в нём ехать. В районе улицы имени Королёва почувствовался в автобусе запах дыма. Пока ехали до Октябрьской станции метро, водитель утверждал, что это колодки у автобуса новые, ещё необкатанные, потому он и дымит. Но пассажиров, таки доехавших до Октябрьского метро, всё же пересадили в 75-й автобус. Хорошо, что бесплатно, по билетам, полученным в 18-м.

    Не подпись, а п.9 какое-то!!!

  • Ещё одна странная проблема общественного транспорта нашего Любимого города - несуществующие маршруты! Попробуйте, например, посмотреть, сколько ездит 57-х маршруток и 59-х и 84-х автобусов. Их просто нет, хотя в поиске маршрутов на HTTP://NSKGorTrans.Ru/Site/Marsh они все есть. Позвонил я как-то в 3470047 и спросил у них, что это за маршрутка такая, 57-ая, и почему её никто не видел ни разу, хотя маршрут-то у неё хороший? На что мне сказали, что у них даже в договорах такой нет! я же, в свою очередь, попросил убрать тогда её и из списка маршрутов. Оператор пообещала, что передаст моё обращение куда-то там, но, как всегда, слова остались только словами, действиями неподкреплёнными. Она там как была - так и есть!

    Не подпись, а п.9 какое-то!!!

  • В ответ на: Подскажите жители района НГПУ, ездящие на общественном транспорте на левый берег. Как вы добираетесь?
    Да все по-разному. Мне везёт с 63-ми маршрутками, а вот завхоз, работающая в школе, в которой я учился, едет каждое утро на автобусе до ручного вокзала, где пересаживается на метро, едет на станцию имени Карла Маркса, а там на 39-м или 57-м автобусах едет до школы. На мой вопрос о том, почему не ездить бы ей на 63-й маршрутке, она сказала, что физически туда в утренний час-пик не помещается.
    Кстати, встречал людей, которые с НГПУ идут одну остановку назад до общежития, чтобы СЕСТЬ в маршрутку, ибо после наших общаг в неё уже не забиться людям. Про остановку "Жилмассив" я вообще молчу.
    В ответ на: Где можно подать заявку/пожаловать/внести предложение о введении или так сказать возвращение маршрута через Бугринский мост, автобус 37?
    Ссылку на департамент управления транспортом в мэрии Вам уже дали, я же только могу предложить Вам обратиться в интернет-приёмную Центрального управления городским авто-электро транспортом HTTP://NSKGorTrans.Ru или по телефону 3470047. Был у них замечательный опыт с девяткой! Пустили девятый автобус почему-то до ТЭЦ5, хотя вполне себе могли бы и до Ключкамышенского плато, а потом отменили, якобы из-за незаполняемости. Как правильно подметила в комментариях к новости об отмене езды девятого на пед какая-то жительница, "Камышане даже и не знали о таком автобусе"!
    П.С. Была петиция на change.org о возвращении девятки на пед. Если интересует, могу найти и дать ссыль.

    Не подпись, а п.9 какое-то!!!

  • Ну 59 зато больше нет...
    На самом деле фиг с ним, что они исчезают.
    Проблема в том, что пассажиропотоки никто не изучает, соответственно, маршруты тасуются как попало, часто не в интересах пассажиров, а в интересах максимизации доходов на том или ином маршруте.

    Пламя Фавора – Тяга из тоннеля на свет, Вьётся укором На слово: Нет!
    Спел и растаял, Слово, как живая вода! Вольная стая, Скажи мне: Да!

  • Везучий ты. Тебя так не только трамваи, но и геттоуберы игнорить начнут, с твоими патологически мрачными настроениями. :улыб:

    Пламя Фавора – Тяга из тоннеля на свет, Вьётся укором На слово: Нет!
    Спел и растаял, Слово, как живая вода! Вольная стая, Скажи мне: Да!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: