Погода: 3 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)

  • Ну тут интересы совпадали по большому счёту ))))
    Мне не нравится, что в угоду 18 маршрутке разбили колхозный автобус на 2, 1007 давно маршрут закрыли, 7ку обожаю, но сохатые всё-таки медленные и после 19ти 2 из 3 валят в парк... а эти вёрткие пазики, классно было, и с Маркса до Ленты можно было напрямую... теперь это два маршрута, один чисто до Раздольного с автовокзала/речного, второй с Учхоза до Маркса...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • новость курам на смех

    Водителей ОТ внезапно уличили в простаивании на остановках. Покарали нещадно. Они наверняка все поняли и больше так не будут.

  • А бесполезно бороться, всё равно отстаивались и отстаиваться будут.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • gps + штрафы за несоблюдение графика = все будут ездить по стойке смирно и честь отдавать.

  • угу, и полосу для ОТ везде
    если они перестанут собирать пассажиров - можно вообще закрывать маршруты

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ну правильно - они должны не от трафика потому что работать, а по муниципальному заказу. По трафику работать это не ОТ, а фигня какая то.

  • Нужно создавать принципиально иной вид о.т. , не зависящий от заторов .

    П. 4.

    Исправлено пользователем Vitt (21.10.14 00:33)

  • Сегодня 97й стоял 5мин на пл.Калинина.

    Пока эффект есть.

    Я свято верю, что собака -
    Последний Ангел на Земле...

  • Это ёжику понятно. Сарказм это был, горестный. Потому что редкостная у нас опа с ОТ.

  • А должен что-то около минуты. Могу ошибаться, но точно сильно меньше пяти. Но для нас, вышколенных, "всего" 5 мин - уже счастье по уши.

  • В ответ на: "всего" 5 мин - уже счастье по уши.
    :хехе:верно.

    Я свято верю, что собака -
    Последний Ангел на Земле...

  • :biggrin: у вас маршруты какие-то другие
    на моих через три минуты точно выдавят
    особенно троллейбусы :biggrin: хотя, среди них наоборот развита вежливость - на автопарке 22й из Дзержинского филиала может пропустить вперёд 7ку из Ленинского филиала МКП ГЭТ и наоборот :улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • По муниципальному заказу если - тогда не вопрос, фиксированная оплата с фиксированным графиком, за отклонение - штрафы :agree:
    Так ведь нет такого...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • ну пл. Калинина - мягко говоря узловой маршрут. Бывает, по 5-6 нефазов выстаивают в ряд, а то и в два.
    Не говоря уж о газельках, притулившихся к бордюрчику.

  • Ну на моём маршруте такие точки - пл. Маркса - Восход - Золотая Нива.
    Это не муниципальный заказ, это свободное предпринимательство. При этом даже те, кто под "депутатской крышей" и то еле сводят концы с концами...
    Пусть стоят, а то вообще на ОТ не уедем.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Дык и щас с переменным успехом уезжаем.
    Безусловно все эти "проверки" - мертвому припарки. Системное решение нужно. Но некому его принять, а самое главное - претворить в жизнь.
    Такшта будем стоять, куда мы с подводной лодки денемся.

  • :biggrin: в такие моменты мне хочется присоединиться к посланиям нашего форумчанина ГлебаОтмазкина, и хоть через ЛДПР, хоть через любую другую конструктивную силу, встряхнуть это болотце...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Конечно не владею информацией и рассуждения дилетантские, но нутром чую, что пока депутаты имеют отношение к коммерческим маршрутам - ситуация вряд ли изменится.

  • В ответ на: и хоть через ЛДПР, хоть через любую другую конструктивную силу, встряхнуть это болотце...
    Инициатива хорошая, но ЛДПР точно не та инстанция, куда с таким ходят :biggrin:

  • Да не, они помимо чисто эпатажных публичных заявлений Владимира Вольфовича ведут таки и большую законотворческую работу, так что если ГлебуОтмазкину через родную его партию удобнее действовать, то почему бы и нет? )))

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Что лучше , газели или трамвай ?
    http://maxkatz.livejournal.com/129939.html

  • Троллейбус и автобус лучше

  • маршрутки ясно лучше, автобусы скоро вымрут

  • Однозначно лучше общественный трамвай - утренний и вечерний дорожный затор к чОрту!

    Знамя Победы над Рейхстагом является официальным символом победы советского народа и его Вооружённых Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.

  • В ответ на: утренний и вечерний дорожный затор к чОрту!
    Как бы вот это к чОрту да в жизнь во платить ?

  • по рельсам вдоль БШ пустить трамвай :хехе:

  • В ответ на: по рельсам вдоль БШ пустить трамвай :хехе:
    По железнодорожным?:улыб:

  • ага, как раз рельсы же где-то и вдоль большевички проходят

  • А Вам, простите, через какую партию удобнее действовать?

  • А я, простите, принимаю как есть. Единоросс-транспортник нынче на повышение пошёл, с точки зрения законодательной перемен к лучшему ждать не стоит.:улыб:При всей кривости и коррумпированности как-никак ездит пока что общественный транспорт в Новосибирске, и ладно.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Единоросс-транспортник нынче на повышение пошёл, с точки зрения законодательной перемен к лучшему ждать не стоит.:улыб:
    "Боже! Пропал калабуховский дом! — в отчаянии воскликнул Филипп Филиппович и вплеснул руками." (с)
    Да, тоже передернуло про это назначение. Причем достаточно дурное - эта должность делалась под предыдущего чиновника, а сейчас проголосовали за должность, без ее нагрузки ролью, т.е., по существу, "выдали медаль".

    С уважением,
    madmax

  • Сегодня 30.03 половина восьмого вечера.
    Четыре автобуса маршрута 57 на Маркса. И это не конечная данного маршрута.

  • Вроде бы какое то просветление разума произошло в головах городских чиновников http://news.ngs.ru/more/2132462/ , но не осталось бы это лишь инициативой общественников . И тут же какое-то умопомрачение http://business.ngs.ru/article/2132762/ .


  • Немного инфы для тех, кто планирует в Новосиб жить или ехать

  • Был проездом в Барнауле, увидел на трамвайной остановке табличное новшество, и успел даже таки прокатиться на старом, но чистом трамвайчике. Удивила в Барнауле чистота, и множество мусорных урн, напичканных то здесь, то там, через каждые 20-30 шагов в районе РЖД и АВТО вокзала.
    На табло указаны номер трамвая, маршрут, через какой промежуток времени подойдет, время и т.п.
    Кстати, город Барнаул с населением чуть больше полумиллиона.

    Знамя Победы над Рейхстагом является официальным символом победы советского народа и его Вооружённых Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.

  • В ответ на: На табло указаны номер трамвая, маршрут, через какой промежуток времени подойдет, время и т.п.
    http://news.ngs.ru/more/2102212/ А мне понравилось в Праге на остановках обыкновенные таблички с расписанием движения о.т. и расписание четко выполняется до минуты , но самое привлекательное , что благодаря этому поездки становятся контролируемы по времени и их можно планировать через гаджеты .

  • В Беларуссии вроде на остановке стоит экран, и на нем показаны GPS точки текущих автобусов, вот это реально ведь круто

  • В ответ на: В Беларуссии вроде на остановке стоит экран, и на нем показаны GPS точки текущих автобусов, вот это реально ведь круто
    Может такие экраны и выглядят круто , но горожанам для планирования поездок по городу важнее исполнение графика движения о.т. , если я твёрдо буду знать что нужный мне о.т. прибудет на мою остановку в указанное время , зачем мне GPS точки на экранах , ну видишь ты эту точку , а через минуту точка попала в пробку и ты не знаешь когда она к тебе подъедет , поэтому разумнее сейчас средства тратить на магистральный о.т. .

  • в приложении смотришь и видишь, где реально транспорт находится и можно подгадать

  • Угу-угу. Подгадать. Приходишь на остановку, типа ща автобус приедет - а он приходит под завязку набитый, и следующий по расписанию через 3 минуты, по Глонассу - через полчасика, может быть, если звезды как надо выстроятся... Как набьется на конечной, так и поедет.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • С баша, про приложеньица и транспорт:

    Ты видишь, как автобус стремительно от тебя уезжает. Ты его через квартал догоняешь и даже обгоняешь. Еще немного посоревновались и ты дожидаешься его на остановке. но наблюдал я это через Яндекс транспорт, сидя в этом самом автобусе.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Новосибирск вроде бы стоит в строчке, как третий город после Москвы, Санкт- Петербурга, а власти Новосибирска только - только запланировали установку нового экспериментального табло на одной из крупных остановок города, очередной раз хозяйственники - тугодумы НСКа удивляют.

    Знамя Победы над Рейхстагом является официальным символом победы советского народа и его Вооружённых Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.

  • Да стоят у нас старые не очень экспериментальные, на той же Башне.
    Косяк в чём - при температурах ниже -15 практически не работает. Отображает не все маршруты. Отображает борта, которые идут не далее по маршруту а с разворотом в парк.
    Было бы желание при этом сделать, а не тупо освоить бюджетные средства - давно бы уже сделали...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: власти Новосибирска только - только запланировали установку нового экспериментального табло на одной из крупных остановок города, очередной раз хозяйственники - тугодумы НСКа удивляют.
    Вот объясните мне , мы потратим кучу денег на эти дорогостоящие табло и что , о.т. чаще и по графику будет ходить ? Просто веселее будет время на остановках проводить , может лучше тогда сериалы на этих табло показывать . Нужно не табло вешать , а создавать систему о.т.
    А вот ещё помните "По словам мэра Новосибирска Анатолия Локтя , власти возлагают очень большие надежды на систему для борьбы с транспортным коллапсом" http://news.ngs.ru/more/1879791/ - ну и что , почувствовали , в городе стало свободнее ? А средства освоины .

  • :biggrin: прощай, 17 миллионов... :cray-1:
    Но это лучше закупки тридцатилетних трамваев забугорных, хоть СГУПС подогрели, а не превратили город в свалку для Европы.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Но это лучше закупки тридцатилетних трамваев забугорных, хоть СГУПС подогрели, а не превратили город в свалку для Европы.
    Я думаю ваши опасения напрасны , после такого количества автохлама ввезённого к нам со всего мира , едва ли уже эти несколько трамваев повлияли бы на наш имидж .

  • Я не про то.
    Когда я вижу в Екатеринбурге свежие вагоны из Нижнего Тагила (тот же регион), грамотно проложенные пути и достойно организованный процесс перевозок - мне грустно становится за Новосибирск. Автохлам в частных руках - ладно. Зачем общественный транспорт добивать? :dnknow:
    Когда маршруты дробятся на 233/234, убирается 1007, троллейбусы 7 в парк уходят начиная с пол-седьмого вечера, это что? Кому загрузку обеспечиваем? Ответ найдётся, если подумать, кому выгодно.
    Ничего не сдвинется, пока во власти аффиллированные лица...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Ничего не сдвинется, пока во власти аффиллированные лица...
    Должно сдвинуться . Бесконечно нагнетать ситуацию не получится , ведь дороги не резиновые , наступит момент и город встанет на сутки и нужно будет что-то предпринимать , а рецепта только два :
    1. Кратно увеличивать площадь асфальта общего пользования , что по понятным причинам не реально .
    2. Вводить ограничительные форматы на использование личных авто в городе с пересаживанием горожан на о.т. , который нужно будет организовать . Остаётся только этот вариант .
    Возможен конечно вариант , что эти аффилированые лица закупят раза в два-три больше газелей и будут развозить нас по всему городу по обособленным полосам . Ну это уж совсем маргинальный вариант .

  • А вариант, что аффилированные лица снова пустят на маршруты, параллельные своим гастрабайтерским, автобусы большой вместимости, обеспечат и после 19 интервал движения трамваев и троллейбусов в 10, край в 15 минут, и что снова появятся удобные маршруты без пересадок - такое не рассматривается? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • П. 9.
    Ну это был бы хороший вариант , но кто их знает , что они будут рассматривать .

    Исправлено пользователем Vitt (18.05.15 23:56)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: