Погода: −8 °C
25.11−8...−3небольшая облачность, без осадков
26.11−10...−3небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)

  • Термин "магистральный ОТ" разверните, пожалуйста. Что это такое? Какие виды ОТ в данную группу входят? По какому принципу происходит деление "магистральный - не магистральный"? (Ни гугль, ни вики, ни яндекс, ни даже, простите, bing такого опредеелния не знают!)
    Что у нас есть: электричка, метро, трамвай, троллейбус, автобус, маршрутка. Кто из них является магистральным и почему? И какие выделенные полосы им ЕЩЕ нужны?

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • П. 9.
    К магистральному о.т. относят скоростной о.т. большой провозной способности передвигающийся по дорогам или рельсам отдельно от остальных автомобилей . Это сочленённый скоростной автобус , ЛРТ , метро , городская электричка (S-Bann) , электричка , можете посмотреть вот здесь .

    Исправлено пользователем Vitt (24.07.14 19:46)

  • Ну и так. Метро у нас, хоть и недоразвитое - но есть. Электричек тоже хватает. Городская электричка - трамвай что ли? Так ведь тоже ездят... Не везде, правда - но ездят. Что надо-то? Еще метро прорыть до отдаленных районов и запустить еще электричек?

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • П. 9.
    Я вам советую - пройдите по ссылке указанной мной или в топике поднимитесь выше - может поймёте суть .

    Исправлено пользователем Vitt (24.07.14 19:45)

  • В Краснодаре на ул. Красной появится выделенная полоса для общественного транспорта
    Искал на наших областных сайтах и не нашёл ничего у нас об этом. Такие варианты, видимо, даже не рассматриваются?

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • Вы точно в Нске живете? По Красному проспекту ездите? И почему на областных сайтах искали?

  • В ответ на: Вы точно в Нске живете? По Красному проспекту ездите? И почему на областных сайтах искали?
    Довольно часто езжу. А где там выделенная полоса? Где он переходит в Большевистскую?

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • По всему Красному выделенная полоса ОТ. И в новостях писали.

    web-страница

    web-страница 2

  • Большевистская и без выделенной полосы стоит, а там еще дома строят

  • В ответ на: По всему Красному выделенная полоса ОТ. И в новостях писали.
    А почему пробки то тогда не уменьшаются? Вчера ехал около часа по Красному проспекту от площади Калинина до его начала на ОТ. На метро это же расстояние минут за 20 бы проехал. И не сказал бы, что там заторы были - просто скорость движения низкая очень...

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • Это точно ко мне вопрос? Или в лужу сели и решили разговор на другую тему перевести?

    Вы с сожалением воскликнули, когда же у нас такое будет, когда "у нас" так уже более 2х лет точно. При этом вы утверждаете, что и живете в Нске.

  • Выделенная полоса не по всему Красному проспекту. На участках с выделенной полосой ОТ едет очень быстро.

  • В ответ на: Большевистская и без выделенной полосы стоит, а там еще дома строят
    Вот там, кстати, давно пора выделенную полосу. Тогда ОТ там поедет без пробок.

  • В ответ на: Выделенная полоса не по всему Красному проспекту. На участках с выделенной полосой ОТ едет очень быстро.
    Я почему-то не ощутил этого пока. Более того - несколько раз садился в маршрутке возле м. "Заельцовская" и ехал по часу по Красному проспекту, нигде при этом не останавливаясь и не попадая в затор, со скоростью около 10 км в час. Ощущение, что кто-то специально такое делает - вредит дорожному движению в центре города...
    Насчёт полос - как-то странно вводить их местами, не находите?

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • ну так воспользуйтесь метро! :ухмылка:

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: ну так воспользуйтесь метро! :ухмылка:
    А в других местах в городе, где его нет - что делать? Например, периодически езжу от Учительской до м. "Заельцовской" - тоже примерно со скоростью 10 км в час. Или к примеру с ОбьГЭСа до Затулинки (там вообще часто пешком выйти и пойти быстрее и я не думаю, что новая развязка сильно изменит ситуацию)?

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • В ответ на: Я почему-то не ощутил этого пока. Более того - несколько раз садился в маршрутке возле м. "Заельцовская" и ехал по часу по Красному проспекту, нигде при этом не останавливаясь и не попадая в затор, со скоростью около 10 км в час. Ощущение, что кто-то специально такое делает - вредит дорожному движению в центре города...
    постоянно езжу на 1198 (98), после появления полосы стал быстро ездить. остался проблемный участок от м. гагаринская до кропоткина.

    троллейбусы тоже летают.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на: А в других местах в городе, где его нет - что делать? Например, периодически езжу от Учительской до м. "Заельцовской" - тоже примерно со скоростью 10 км в час. Или к примеру с ОбьГЭСа до Затулинки (там вообще часто пешком выйти и пойти быстрее и я не думаю, что новая развязка сильно изменит ситуацию)?
    Мы же с вами это обсуждали .Охват метро в городе очень не значителен ну % 10 если есть , то хорошо . Остальные горожане не имеют возможности пользоваться таким мобильным о.т. как метро и потому предпочитают л.а. , а дорог мало , вот и заторы , скорость 10 км в час .Чтобы город поехал сегодня надо чтобы охват метро был % 70 .Но метро не потянуть и времени уже нет ,а вот скоростной трамвай или автобус пришлись бы кстати .
    Что касается ГЭСа я уже писал в другом топике , чтобы эстакада на Петухова и Советское шоссе работали эффективно , нужно после ввода в эксплуатацию Бугринского моста ограничить движение авто транспорта по дамбе ГЭС с 6-00 до 23-00, кроме маршрутного общественного и авто спец служб .Тогда транзитный транспорт уйдёт с Советского шоссе и часть горожан , дабы не мотаться в круговую , пересядут на о.т. и будут ездить через плотину без пробок .На Бердском шоссе на пересечении с Русской затор тоже исчезнет .

  • оригинально. Поселитесь в академе и катайтесь на левый берег через город

  • В ответ на: оригинально. Поселитесь в академе и катайтесь на левый берег через город
    Но будет же выбор , быстро без пробок на о.т. или на л.а. вкруговую , если оставить всё как есть Советское шоссе будет забито , на Бердском шоссе на перекрёстках с Балтийской и Русской - заторы и с одного берега на другой будет пешком быстрее . Пару недель тому назад я ехал на ГЭС , затор был от клиники Мешалкина , после поворота на Балтийскую поравнялись с девушкой шедшей в том же направлении , она постепенно ушла вперёд и доехав до Шлюза я так её и не догнал .

  • а другие мосты в 5 минутах езды находятся и там нет пробок.

  • В ответ на: а другие мосты в 5 минутах езды находятся и там нет пробок.
    Что значит в 5 минутах езды-где находятся там и находятся . Вы что считаете нормальным , когда люди с одного берега на другой добираются по 2 часа ?В развитых городах в подобных ситуациях приоритет всегда отдают о.т. и мы если будем так поступать сможем обеспечить мобильность горожан , сделать город удобным для использования л.а. мы уже не сможем .

  • В ответ на: ограничить движение авто транспорта по дамбе ГЭС с 6-00 до 23-00, кроме маршрутного общественного и авто спец служб .Тогда транзитный транспорт уйдёт с Советского шоссе и часть горожан , дабы не мотаться в круговую , пересядут на о.т. и будут ездить через плотину без пробок .На Бердском шоссе на пересечении с Русской затор тоже исчезнет .
    Подобными кавалерийскими методами можно решить проблему пробок где угодно. Например, запретить движение частного транспорта по Большевистской с 6:00 до 23:00. И пробки на ней исчезнут!

  • До другого моста надо в город ехать. К пробке на мостах прибавятся еще люди из академа. А теперь посмотрите на пробки в город и из города на БШ

  • В ответ на: Подобными кавалерийскими методами можно решить проблему пробок где угодно. Например, запретить движение частного транспорта по Большевистской с 6:00 до 23:00. И пробки на ней исчезнут!
    Да надо понимать , что без ограничения использования л.а. в городе не обойтись , как надо понимать и то , что при этом в большей степени необходимо развивать о.т. улучшать его качество .Чтобы город развивался нужна большая подвижность населения , а это может обеспечить только магистральный о.т. , сейчас же подвижность падает , заторы растут , о.т. не развивается и решать проблему эту придётся в ближайшее время . Так давайте обсудим ваши варианты .

  • Ага, убрали 1209 и другие маршруты - сильно длинный оказался, а теперь пытаются загнать в ОТ. Уж лучше на машине.

  • В ответ на: Да надо понимать , что без ограничения использования л.а. в городе не обойтись
    Запрет (или платность) въезда в центр в рабочее время - это я могу поддержать. Но разрубать связную транспортную систему, "выключая" магистрали - это безумие. Так можно делать, если рядом был бы дублер - но у дамбы такого дублера нет.

  • У нас народ нежный. В ОТ пахнет, толкаются, на ноги наступают, все старые, потные, уродливые. Так шо не канает ОТ.

  • В ответ на: Запрет (или платность) въезда в центр в рабочее время - это я могу поддержать. Но разрубать связную транспортную систему, "выключая" магистрали - это безумие. Так можно делать, если рядом был бы дублер - но у дамбы такого дублера нет.
    Дублёром будет служить Бугринский мост . А вот запрет или платность въезда в центр не имея системного с большим охватом о.т. это чистой воды авантюризм и безумие .
    "Выключится" как раз Б.Ш. если не разгрузить дамбу ГЭС .А пропускная способность дамбы-constanta , дублёр рядом не реален (фантастика), гораздо дешевле сделать Б.Ш. вылетной магистралью ."Хвосты" заторов на перекрёстках с Балтийской и Русской уже мешают движению по Б.Ш. и даже развязки в двух уровнях будут здесь не эффективны т.к. "хвосты" будут расти по Б.Ш. . А мой вариант абсолютно "бескровный" его можно ввести , поманеторить , допустим , неделю , если больше минусов-отыграть назад .

  • Ну то есть житель Приморской для того, чтобы попасть на Сиреневую, должен почти половину города объехать? Через дамбу ГЭС - 5 км, через пока еще не запущенный мост - почти 40 км. ПрЭлЭстно! Экспериментируйте лучше на дроздофилах - их дофига и их не жалко. А людей - лучше не трогайте.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: Дублёром будет служить Бугринский мост .
    А почему не Коммунальный? Или вообще Северный обход?

    В ответ на: А вот запрет или платность въезда в центр не имея системного с большим охватом о.т. это чистой воды авантюризм и безумие .
    В центре охват транспортом - отличный. Единственно чего, на мой взгляд, не хватает (да и то не в самом центре) - это перехватывающих парковок.

  • а ипподромская относится к центру? с нее тоже никак в центр не заедешь? надо приехать на машине, бросить ее на ипподромской и дальше пешочком чапать?

  • В ответ на: В центре охват транспортом - отличный. Единственно чего, на мой взгляд, не хватает (да и то не в самом центре) - это перехватывающих парковок.
    Отличный-только по линии метро , а это не больше 10% жителей города .Так вот надо охватить подобным магистральным о.т. %70 города , только тогда можно будет вводить ограничительные меры для въезда в центр . Чтобы люди пересаживались на о.т. необходимо , чтобы он был привлекателен , не зависел от заторов .В центр на л.а. едут в основном люди с окраин , а системные заторы уже повсеместно не только в центре , их же тоже нужно разгружать-это сколько надо п.п. (перехватывающих парковок) ? Это будет не центр г. ,а парковочное пространство . Такую схему никто в мире ещё не практиковал , в развитых городах создают систему магистрального о.т. для жителей города и п.п. на окраинах для иногородних , в не развитых ( в не развитых странах) городах примерно как у нас , но п.п. для жителей города да ещё в центральной части никто не строил.
    Понятно , есть строительное лобби готовое строить дороги , развязки , п.п. , есть транспортное лобби , которому не выгодно создание системного о.т. , но и есть же здравый опыт по которому идут развитые города , жизнь всё равно заставит нас идти по такому же пути .

  • ага, даешь метро в академ, бердск, искитим :бебе: А там может и подумаем, куда на нем можно уехать. Сравнивала время поездки на ОТ и машине по маршруту академ-горбольница. На машине больше часа не тратила, даже за 40 минут доезжала. На ОТ - больше 2 часов. Вы все еще меня убеждаете ездить на ОТ. Вы еще постойте 2 часа в ОТ, а попробуешь сесть, так бабки с проклятиями кидаются

  • п. 9
    Я вас ни в чем не убеждаю , я пытаюсь информировать вас о том как ситуация с заторами решается в развитых городах , а для нашего города данная проблема уже актуальна .И вы сами говорите : "Даёшь метро-подумаем ". Я на это вам только могу сказать , метро долго и дорого , а вот лёгкое метро (скоростной трамвай) можно сделать быстро и в разы дешевле .Но есть опасность , что о.т. улучшать не будут , а ограничивать использование л.а начнут .Я очень много пользовался о.т. и прекрасно представляю что это такое .

    Исправлено пользователем Vitt (03.08.14 23:38)

  • посмотрите как проблема в крупных городах мира решается - москва, дели, париж, брюссель. Везде ходит метро. По москве можно на метро передвигаться

  • П. 9.
    Некорректно сравнивать Н-ск со столичными городами . В Москве деньги есть (бюджет под 2 трл.) , у нас их нет (40 млд.) , даже если на заёмные будем строить в 3 года одну станцию , 10 новых станций через 30 лет будем иметь .Вас это устроит ? Меня нет . К тому же учёные считают метро эффективно в городах с населением свыше 4 млн. человек , а для таких как наш советуют скоростной трамвай или скоростной автобус и это вполне разумно .

    Исправлено пользователем Vitt (04.08.14 20:42)

  • если вам нравится зимой в рефрижераторе передвигаться, кто запрещает? Скоростной автобус :ухмылка: много где вы видели экспрессов в настоящее время?

  • П. 9.
    Объективная реальность такова , что наши дороги не в состоянии всех нас вместить на л.а. , а строительство новых дорог , развязок , парковок , только стимулирует использование л.а. в городе , в результате ситуация всё ухудшается и это беда всех крупных городов . В Омске создают инициативную группу для проведения референдума по созданию ЛРТ в городе , в Екатеринбурге голосуют за инициативу по созданию единого транспортного предприятия с государственной формой собственности .

    Исправлено пользователем Vitt (04.08.14 23:10)

  • и теперь ни мосты, ни развязки, ни метро не надо строить, проще пилить деньги на мифические трамваи и автобусы.

  • Мне сегодня мифические трамваи и автобусы не попались на пути, троллейбус догнали на молодёжке один ))))
    Я на маршрутке о 12 :death: местах сегодня ехал, за номером маршрута 18, их как развивать, или как закрывать? :dnknow:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: В центр на л.а. едут в основном люди с окраин , а системные заторы уже повсеместно не только в центре , их же тоже нужно разгружать-это сколько надо п.п. (перехватывающих парковок) ? Это будет не центр г. ,а парковочное пространство .
    Парковки в центре - это одно, а перехватывающие парковки - уже другое.

  • О табло:
    Они не просто не работают при температуре -10, они и при разумных +25 - не работают.
    В 18:50 мне сегодня предлагались автобусы и троллейбусы за 18:44 и 18:47 :dnknow:
    Мэру: гасить всех этих разводильщиков на светодиодные нанотехнологии :biggrin: пока работоспособность не продемонстрируют в полевых условиях...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

    Исправлено пользователем Vitt (05.08.14 08:56)

  • Добрый день, господа. Не подскажете, куда писать по поводу закрытого маршрута?

  • В профильный департамент, но это бесполезно. Чиновники не пользуются общественным транспортом и решения принимают непонятным способом на основе неверных предположений.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Чой-та неверных предположений? Очень даже верных. Осталось только понять для кого верных. Неужели депутат Ильенко, одновременно являющийся руководителем Транспортного союза Сибири, объединяющего частных перевозчиков, и владельцем собственного бизнеса в том числе в области пассажирских перевозок, будет лоббировать решения, идущие во вред его бизнесу? :tease:

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Хорошо, неверных с точки зрения пассажиров. :biggrin: Максимизация прибыли Валерия Павловича меня как-то совершенно не волнует.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ЦУГАЭТ, только смысла в этом 0 целых хрен десятых - получите отписку и все. Я уже пробовала :dry:

  • Спасибо всем огромное. Написала я туда свои вопросы и пожелания, посмотрим. Выложу сюда ответ.

  • Мы писали Ильенке. Просили с Плющихи пустить на левый берег.
    18-й туда и перенесли с барахолки через неделю после обращения.
    Но не думаю, что это обрадовало покупателей барахлы. А уж жители МЖК точно взвыли - теперь они просто не могли сесть в 18-й - он с конечной забитым шел.
    так что ОТ Нска - это по-прежнему прокрустово ложе...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: