Погода: −8 °C
25.11−8...−3переменная облачность, без осадков
26.11−8...−3небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)

  • В ответ на: этот проверенный временем постулат (строительство/расширение/дублирование трасс ведет к увеличению пробок) почему-то никто не хочет признавать.
    потому что это не постулат никакой, а глупость. конечно же строительство трасс разгружает траффик. проблема не в трассах, а в 1) организации движения, 2) скорости/стоимости строительства этих трасс.
    в новосибирске темп строительства такой, что он в принципе ничего решить не может. это как та самая черепаха, которая хоть и делает свой шаг вослед ахиллесу, но не имеет шансов его догнать.

  • Эту вашу "умность" на самом первом Градофоруме вопили со всех трибун.
    "Новосибирск рано или поздно поймет, что у него 2 пути: уводить транспорт под землю - в тоннели или над землю - на эстакады! Москва давно пошла по этому пути и вам предстоит. Ура, товарищи!"

    Но что-то с той поры восторженные вопли о строительстве новых дорог и развязок с эстакадами поутихли.
    Так как с их строительством только создаются благоприятные условия для пробок.
    Логика проста: как только появляется новая (или расширенная) трасса, поток ЛА начинает расти в геометрии. И пробки на новых (расширенных) трассах образуются гораздо быстрее.
    Всё, приплыли.

    Давно всё описано и доказано. Осталось не полениться и изучить проверенный опыт.
    Но если Новосибирску угодно набивать собственные эксклюзивные шишки, то спорить никто не станет. Хозяин - барин.

  • В ответ на: что-то с той поры восторженные вопли о строительстве новых дорог и развязок с эстакадами поутихли.
    москва строит, и сумасшедшими темпами.
    В ответ на: Логика проста: как только появляется новая (или расширенная) трасса, поток ЛА начинает расти в геометрии.
    эта логика была бы верна, если бы поток транспорта регулировался только шириной магистралей. в нашем случае города нска эта логика абсолютно неверна, число автомобилей на улицах определяется только уровнем дохода граждан, но не пропускной способностью дорожной сети. единицы пересаживаются с личного авто на электричку или метро из-за пробок.
    В ответ на: Давно всё описано и доказано.
    увы, это не отменяет необходимости думать как при принятии решений, так и при написании постов..

  • В ответ на: Давно всё описано и доказано.
    Что не мешает Москве задыхаться в пробках и иметь еще массу проблем в градоустройстве, не смотря на несопоставимые с остальными городами финансовые вливания. Ввели монорельсовую дорогу (тоже, кстати, недавно) - избавились от проблем? Нет. Вы Собянину посоветуйте снова перенять передовой опыт вашего городка. Он там территориально ближе и уже копирует ваши решения, судя по предыдущей информации.

    В ответ на: Осталось не полениться и изучить проверенный опыт.
    Но если Новосибирску угодно набивать собственные эксклюзивные шишки, то спорить никто не станет. Хозяин - барин.
    Вы бы как-то поскромнее вещали что ли и рассуждали о лени... Странно, когда рядовой административный сотрудник одного из тысяч небольших муниципальных образований берется нравоучительно-менторски поучать третий город страны, только недавно выбравшись с его окраин с еще более рядовой позиции. Не находите?

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • В ответ на: 1. Какой смысл вкладываться в общественный транспорт, который идёт (полный) мимо в час пик, не останавливаясь? Чтобы посмотреть на него? Или сначала нужно доехать на личном до его конечной остановки (иметь там гараж)?
    2. Современный это как - например, скоростная электричка пролетает промежуточные станции, а на них пассажиры - несовременные? Или окна по 2-3 часа между электричками - это современные?
    3. Почему только горожане?
    4. Зачем нужен "современный" общественный транспорт, на котором не действуют льготы (кроме такси, естественно)? В чём его "современность"?
    Ваши идеи оторваны от реальности. Дороги (и мосты) строить (и ремонтировать) надо, а общественный транспорт надо не создавать, а менять под нужды жителей. Причём менять не локально, а кардинально, прежде всего с учётом законов (в первую очередь) и пассажиропотоков (во вторую).
    Добавлю уточнение насчёт законов: в Градостроительном Кодексе РФ сказано, что муниципальные власти обязаны обеспечить проезд жителям всех населённых пунктов этого муниципального образования до всех его структур (они должны находиться на его территории) общественным транспортом (обеспечить возможность использовать льготы, обеспечить интервалы движения в будние дни и рабочее время и др.). При этом под муниципальным образованием понимается любое - сельсовет, район, город и т. д. Вот с этого и надо начинать. Когда это будет (а сегодня даже этого нет во многих случаях), тогда уже можно заниматься анализом пассажиропотоков.
    Подождите , мы же ведём речь о городе удобном для жизни , о городе без заторов ,с системой доступного современного о.т.
    1.Вы правы в такой о.т. вкладываться не стоит .Я же имею в виду совсем иной о.т. , это система взаимоувязанных магистральных маршрутов дополняющих метро до густонаселённых жилых массивов состоящих из лёгкого метро и в зависимости от условий из автобусов (метробус).Но , самое важное условие , чтобы эти маршруты были обособлены от остальной проезжей части (не зависели от заторов) .
    2.Современный-это как метро .Оно же нас всем устраивает .А доезжать и разъезжаться будем на подвозящих маршрутах .
    3.Мэр же заявил о создании города удобного для жизни , да и на селе заторов пока нет , а о.т. согласен и там нужен .
    4.Сейчас же льготы есть , почему потом их не будет ?
    Вот я как раз гораздо ближе к реальности нежели вы . Надо понимать , что не существует такого варианта решения проблем заторов в городах подобных нашему , как строительство дорог и инженерных сооружений , это уже доказано и теорией и практикой .Расширяя дороги мы стимулируем использование личного транспорта ,а нужно создать привлекательный о.т. и экономически ограничивать использование л.т.-пока эффективен только такой путь .Есть другие примеры -приведите .
    Не понимаю , что сегодняшние зоконы не позволяют строить лёгкое метро , метро , трамвай можно , а ЛРТ нельзя что-ли ?

  • П. 9.
    Железная дорога построена и обособлена, а электрички отменяют. Какое лёгкое метро и зачем его строить? Это вы так "ближе к реальности"? Или владельцы легковых автомобилей сразу пересядут на лёгкое метро, как только появятся его первые работающие станции?
    "да и на селе заторов пока нет" Это вы к чему? Тема называется "Немного об общественном транспорте в Новосибирске" (заметьте, не Новосибирска, а в Новосибирске!). В Новосибирском районе НСО проживает официально 122 343 человек (википедия, 2014), все структуры этого района находятся либо в Новосибирске, либо к ним надо проехать через Новосибирск. По моим, пока что приблизительным, подсчётам - если сделать это (обеспечить) от всех его населённых пунктов этого района (как положено по закону), то это затронет примерно 80% всех имеющихся сегодня маршрутов общественного транспорта в Новосибирске (+ на 10% придётся увеличить число маршрутов). Вот что я имел в виду под фразой "Почему только горожане?". Причём эти маршруты им обязаны обеспечить по закону (никакие анализы пассажиропотоков тут недопустимы, ведь речь идёт о конституционных правах людей). И цена для жителей области проезда должна быть чуть ниже городской (Минтранс пытается что-то сделать, но он не способен на это - там надо менять всё руководство).

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

    Исправлено пользователем Vitt (15.07.14 10:40)

  • В ответ на: владельцы легковых автомобилей сразу пересядут на лёгкое метро, как только появятся его первые работающие станции?
    Практика и отечественных мегаполисов, и европейских городов со схожими транспортными проблемами показывает, что платный проезд на личном транспорте в центральную часть города и его платная же парковка там же решают проблему пробок в деловой части города. Непопулярная мера, но действенная.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • В ответ на: Непопулярная мера, но действенная.
    Несовременная (а значит и труднореализуемая) мера. По крайней мере пока что в нашей стране. На перспективу - согласен. Но должна появиться законодательная база под неё.

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • Вы ошибаетесь. В июне текущего года стоянка у "Москва-Сити" уже стала платной с прогрессивной шкалой (причем, самой дорогой в Москве). Кроме того, УК "Москва-Сити" обратилась в Правительство Москвы с просьбой до конца этого же года обеспечить правовую базу для платного транзитного въезда личного транспорта в деловой центр. И есть все основания полагать, что данные основания будут обеспечены.
    Так что мера - современнее некуда, а по сравнению с Лондоном вообще опаздываем на 11 лет.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • У нас центр города - не деловой центр Лондона. Большинство магазинов в центре просто разорится в этом случае

  • может проще снести всякие БЦ или переоборудовать их,а офисы за город перенести

  • Да Лондон больше к слову... Вы на Новосибирск с Москвы экстраполируйте : ) И не переживайте за магазины: будет нерентабельно, переберутся ближе к периферии, а центр станет более доступным в деловом отношении.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Бизнес сориентируется... Помните же: "рынок отрегулирует"? Ну и вот...

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • У нас в центре куча различных заведений находится - вокзалы, визовые центры, театры, банки. И нет объездных дорог. Где границы центра начинаются?

  • если нашли 500р на билет в театр, от и 100р на въезд найдете. ограничения вводятся для тех, кто каждый день на работу ездит на личных жоповозках.
    а границы - как-то так
    http://www.adslclub.ru/upload/img/2014-07/15-11401553487.jpg

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • с какой радости я должна платить за въезд 1000 р, чтобы отвезти/встретить, у нас город для кого? для работников БЦ?
    может лучше офисы на окраины перенести, основную помеху создают работники различных БЦ
    В ответ на: а границы - как-то так
    ну вот постройте объездные дороги сначала, а то мне автобусы с троллями нафиг не нужны

  • В ответ на: с какой радости я должна платить за въезд 1000 р, чтобы отвезти/встретить
    Не платите.
    В ответ на: может лучше офисы на окраины перенести
    Возможно. Переносите.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • В ответ на: ну вот постройте объездные дороги сначала, а то мне автобусы с троллями нафиг не нужны
    объездные дороги - ипподромская и фабричная. объезжайте на здоровье.

    не нужны автобусы - будете платить за въезд в центр. как во всем мире платят.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Я бы из-за этих пробок уже, честное слово, начала бы ходить пешком на работу. Но я живу на Педе, работаю на Сухарной, ехать приходится через весь город по самым адским пробкам - по вечно стоящей Большевичке или вот теперь по Кирова. Но ближайшее метро очень далеко, и стоишь сначала на Выборной, потом на всех остальных.

  • Сейчас посыпятся "добрые" советы сменить работу, квартиру, город, страну, планету...

  • Очевидно же, что такая возможность есть не всегда)) или, например, можно пойти работать кассиром в Марию Ра рядом, но зачем? Вряд ли там конкурентноспособная зарплата.

  • Какая возможность?

  • В ответ на: Я бы из-за этих пробок уже, честное слово, начала бы ходить пешком на работу. Но я живу на Педе, работаю на Сухарной, ехать приходится через весь город по самым адским пробкам - по вечно стоящей Большевичке или вот теперь по Кирова. Но ближайшее метро очень далеко, и стоишь сначала на Выборной, потом на всех остальных.
    Та же беда. К 2012 оду среднее время в дороге от дома до работы практически сравнялось по скорости с пешеходами. Что пешком 2-2,5 часа идти, что на общественном транспорте добираться.

    Там после вас предполагали, что посыплются советы сменить работу, город, пол и пр. Я сменила город. В списке причин отъезда из Новосибирска транспортная проблема стояла не на последнем месте..

  • А теперь пешочком каждый день туда-обратно походите. И сравните с сидением в автомобиле

  • А почему другие люди должны страдать от того, что вам удобнее на автомобиле? Если другим комфортно доехать быстрее (хоть на чём), то почему ваше удобство важнее?

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • В ответ на: Железная дорога построена и обособлена, а электрички отменяют. Какое лёгкое метро и зачем его строить? Это вы так "ближе к реальности"? Или владельцы легковых автомобилей сразу пересядут на лёгкое метро, как только появятся его первые работающие станции?
    Какая железная дорога , у неё свои функции . В метро же нет проблем , лёгкое метро(ЛРТ) это прототип подземного метро но только на поверхности , что делает его в разы дешевле .Есть Генеральная схема развития метрополитена города Новосибирска.По данной схеме метрополитен в г. Новосибирске состоит из пяти линий общей протяженностью 91,4 км.Уж не хотите ли вы сказать , что если эти перспективные линии построить , поезда там будут ходить пустыми , не будут рентабельными это да . Так почему бы эти перспективные линии (это база) не построить в качестве ЛРТ , а где-то в зависимости от условий и метробуса , это будет гораздо быстрее и дешевле .И я вас уверяю , многие пересядут с л.а на такой о.т. я бы это сделал с удовольствием .Качественный и не зависящий от заторов о.т. будет привлекать горожан и будет выбор которого сейчас нет (хоть на л.т. , хоть на о.т. стоишь в пробке , а пробки всё нарастают).
    В ответ на: В Новосибирском районе НСО проживает официально 122 343 человек (википедия, 2014), все структуры этого района находятся либо в Новосибирске, либо к ним надо проехать через Новосибирск.
    Новосибирский район , Краснообск - схема простая , между ОбГЭС и пл. Маркса ЛРТ или метробус , от Краснообска к этой линии короткий подвозящий маршрут с пересадкой в районе Элитного (это как пример , надо менять законодательство-значит надо).

  • В ответ на: Какая железная дорога , у неё свои функции
    Электропоезда на территории города Новосибирска (согл. всех существующих классификаций) относятся к пригородному общественному транспорту. То есть выполняют те же самые функции, что и, например, метро. Поэтому если даже уже построенные и запущенные электрички отменяют - то кто из нас ближе к реальности, я, указывающий на это и предлагающий хотя бы их для начала начать эффективно использовать (пустить рельсобусы, например), или вы, предлагающий строить ЛРТ по всему городу?
    В ответ на: Новосибирский район , Краснообск - схема простая , между ОбГЭС и пл. Маркса ЛРТ или метробус , от Краснообска к этой линии короткий подвозящий маршрут с пересадкой в районе Элитного (это как пример , надо менять законодательство-значит надо).
    1. Новосибирский район - это отнюдь далеко не только Краснообск, а 18 муниципальных образований (он больше по территории любого района в Новосибирске и разбросан во все стороны относительно Новосибирска).
    2. Структуры этого района разбросаны как по самому району, так и по всему городу Новосибирску. таким образом строить там ЛРТ везде - это всё равно что строить их по всему этому району и всему г. Новосибирску. Приведу примеры расположения некоторых структур этого района (не забывайте, что в каждом сельсовете или городском округе - ещё есть свои структуры, то есть всего структур больше на порядок и общественный транспорт надо обеспечить от всех н. п. района и до всех них):
    1. Налоговая - Н-ск, ул. Новая Заря, 45
    2. БТИ - Н-ск, ул. Каменская, 18
    3. РОВД (причём даже Новосибирского р-на и г. Обь сразу) - Н-ск, ул. Объединения, 9
    4. Военкомат - Н-ск, ул. Трудовая, 13
    5. Администрация р-а - Н-ск, ул. Коммунистическая, 33а
    6. Земельный комитет- Н-ск, ул. Державина, 11
    7. Архив - Н-ск, ул. Спартака, 8/4
    8. Прокуратура - Н-ск, ул. Сибревкома, 4
    7. Выдача страховых полисов ОМС - Н-ск, ул. Октябрьская, 34
    9. Служба судебных приставов - Н-ск, ул. Красный пр-т, 86/1
    10. Следственный отдел (причём даже Новосибирского р-на и г. Обь сразу) - Н-ск, ул. Красный пр-т, 9
    11. Районный суд - Н-ск, ул. Бетонная, 39
    12. Отдел занятости населения - Н-ск, ул. Советская, 59а
    13. Отдел соц. защиты - Кр-ск
    14. ЗАГС - Кр-ск
    15. Участки Мировых судей - Кр-ск

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

    Исправлено пользователем GrishaDm (16.07.14 09:51)

  • я пока не готова к таким радикальным переменам, но подумываю зимой уехать в Тай на пару месяцев. потому что зимой пробки становятся ну просто невыносимыми. я уже сейчас с ужасом думаю как я буду этот маршрут до работы преодолевать. только если в 6 утра выезжать...

  • В ответ на: Приведу примеры расположения некоторых структур этого района (не забывайте, что в каждом сельсовете или городском округе - ещё есть свои структуры, то есть всего структур больше на порядок и общественный транспорт надо обеспечить от всех н. п. района и до всех них):
    А это местный идиотизм из серии Налоговая ЖД района находится почему-то в Октябрьском районе. Чиновников, ответственных за такое размещение организации надо сразу увольнять без права переписки.
    Что касается Новосибирского р-на, то его надо модернизировать - разделить как минимум на левый/правый берег и создать отделения всяких налоговых и прочих страховых ближе к населению района, а не заставлять ездить жителей через весь город.

  • В ответ на: А это местный идиотизм из серии Налоговая ЖД района находится почему-то в Октябрьском районе.
    Это не "местный идиотизм", а нарушение закона (Градостроительного Кодекса РФ).
    В ответ на: Что касается Новосибирского р-на, то его надо модернизировать - разделить как минимум на левый/правый берег и создать отделения всяких налоговых и прочих страховых ближе к населению района, а не заставлять ездить жителей через весь город.
    Я только за - но вы знаете насколько это сложно на практике? Там такое нереальное количество инстанций и от стольких причин зависит результат - что никто даже пытаться, скорее всего, не будет. Проще уж наверно на базе существующих сельсоветов новые районы Новосибирска создавать (и то по одному, а не все сразу).

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • В ответ на: Электропоезда на территории города Новосибирска (согл. всех существующих классификаций) относятся к пригородному общественному транспорту. То есть выполняют те же самые функции, что и, например, метро. Поэтому если даже уже построенные и запущенные электрички отменяют - то кто из нас ближе к реальности, я, указывающий на это и предлагающий хотя бы их для начала начать эффективно использовать (пустить рельсобусы, например), или вы, предлагающий строить ЛРТ по всему городу?
    Мы с вами говорим о разных вещах . Я предлагаю создать взаимосвязанную систему о.т. ,которая будет способствовать разгрузке города от заторов .Рельсобус же используется в пригородном сообщении , т.к. его необходимо встраивать в расписание ж.д. поездов (в Калининграде всего 6 рейсов в день , нам же надо интервал 3-5 минут), да и ж.д. сеть в городе как правило не совпадает с наиболее густо населенными жил. массивами , как пригородный -почему нет .И ЛРТ не как паутина , а как скелет-всё остальное традиционные подвозящие виды о.т.

  • В ответ на: ЛРТ не как паутина , а как скелет
    Лично я не против ЛРТ, но соцопрос хоть какой-то нужен бы на предмет того, какое количество жителей ездит только на личных автомобилях, а какое готово на ЛРТ пересесть. Плюс тот факт, что ЛРТ по всему городу (и, тем более, Новосибирскому району) - это, как минимум, несколько лет ждать. С другой стороны, ЛРТ избавляет город, пригород и общественный транспорт в нём об бензиновой, газовой, ДТ- зависимости, что сразу даёт множество "плюсов".

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • В других городах повышают цены на общественный транспорт. В Краснодаре повышается стоимость проезда в пригородном транспорте
    Очевидно, что причина - инфляция. Когда уже наши областные власти электроавтобусы то внедрят? Должна же цена на них упасть, когда они в серию запустятся? http://www.220v-cars.ru/katalog/electric-bus-ts100007

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • ходил по ссылке:
    В ответ на: Количество пассажиров - 18
    это ж чуть-чуть больше маршрутки

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: Когда уже наши областные власти электроавтобусы то внедрят? Должна же цена на них упасть, когда они в серию запустятся? http://www.220v-cars.ru/katalog/electric-bus-ts100007
    вы по ссылке ходили?
    "Пробег на полностью заряженной батарее 130 км.
    Время зарядки 5-6 часов"

    два часа ездишь шесть заряжаешь. это даже не андроид:хехе:

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на: два часа ездишь шесть заряжаешь. это даже не андроид:хехе:
    Я находил модели микроавтобусов и по 8-10 часов между перезарядками. Вопрос всё-таки пока в цене. Когда цена электроаналога и обычного транспорта не будет отличаться в разы - можно реально будет перейти на него. Я думаю массовый переход начнётся года через 2-3.
    А пока действительно ПАЗ на 21 место и такой на 18 стоят примерно одинаково, но у ПАЗа и сервисные центры есть в Новосибирске и вообще он надёжный, проверенный временем. А у электро- нужно по 2-3 аккумулятора, которые непонятно сколько протянут (про 300 зарядок не особо верится).

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • В ответ на: Очевидно, что причина - инфляция. Когда уже наши областные власти электроавтобусы то внедрят? Должна же цена на них упасть, когда они в серию запустятся?
    Это все финтифлюшки - не имеющие отношение к созданию системы общественного транспорта.

  • В ответ на: Это все финтифлюшки - не имеющие отношение к созданию системы общественного транспорта.
    Почему? Себестоимость проезда напрямую зависит от цены топлива. Электротранспорт должен быть дешевле авто. При социализме так и было - трамвай 3 коп., троллейбус 5 коп., автобус 6 коп.

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

    Исправлено пользователем GrishaDm (21.07.14 13:27)

  • В ответ на: Электротранспорт должен быть дешевле авто. При социализме так и было
    во-первых, ценообразование в ссср аргументацией не является. во-вторых, не путайте электротранспорт с электромобилями. в-третьих, использование повелительного наклонения аргументацией не является. метрополитен "должен" быть дешевле пазика?

  • В ответ на: метрополитен "должен" быть дешевле пазика?
    А он и есть дешевле. Себестоимость дешевле (относительная на человека в среднем при расчётных графике движения и загрузке), а не цена за проезд.

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

    Исправлено пользователем GrishaDm (21.07.14 20:51)

  • лень спорить. включите в "себестоимость" проходку тоннелей, аммортизацию составов, зарплату тётенькам на эскалаторах и обходчиков, электричество по реальной цене и вы удивитесь сколько это в пазиковом эквиваленте.
    электротранспорт решает совершенно иную задачу, чем экономия на себестоимости.

  • В ответ на: Когда уже наши областные власти электроавтобусы то внедрят?
    Есть вещи разной степени приоритета .Город задыхается в пробках , а мы , вместо того чтобы их ликвидировать , будем делать , чтобы в них было легче дышать . Надо создавать обособленные коридоры для о.т. пускать по ним скоростной о.т. необходимой провозной возможности , а уж после этого можно будет и экологией заняться .

  • Дык понаделали выделенных полос, даже штрафуют за них нещадно. А толку-то? Если в полосе едут частные автобусы, у владельцев которых единственная задача - поднять бабла побольше, то ни о каком повышении пропускающей способности речь не идет.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: Дык понаделали выделенных полос, даже штрафуют за них нещадно. А толку-то? Если в полосе едут частные автобусы, у владельцев которых единственная задача - поднять бабла побольше, то ни о каком повышении пропускающей способности речь не идет.
    Я говорю об обособленных , а не выделенных полосах - улавливайте разницу .

  • И в чем же разница, если не считать стоимости решения? Ни на одну, ни на другую частникам заезжать нельзя... :ухмылка:

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: а мы , вместо того чтобы их ликвидировать , будем делать , чтобы в них было легче дышать
    Не только и даже не столько. Меньше зависеть от стоимости нефти и газа.

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • В ответ на: Дык понаделали выделенных полос, даже штрафуют за них нещадно. А толку-то? Если в полосе едут частные автобусы, у владельцев которых единственная задача - поднять бабла побольше, то ни о каком повышении пропускающей способности речь не идет.
    Толк есть на примере Красного проспекта. Далее надо этот перенести на остальные магистрали города.

  • В ответ на: И в чем же разница, если не считать стоимости решения? Ни на одну, ни на другую частникам заезжать нельзя... :ухмылка:
    Понятное дело по таким полосам нужно пускать магистральный о.т.

  • В ответ на: Не только и даже не столько. Меньше зависеть от стоимости нефти и газа.
    А сколько бы мы сэкономили нефти и газа избавив город от заторов ? А там глядишь технологии продвинутся и для зарядки батарей достаточно будет 10-ти минут , вот тогда можно будет и электроавтобусы внедрять .

  • тогда будут электроавтомобили

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: