Ответ на сообщение Re: Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя hyperreality
|
Ответ на сообщение Re: Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя hyperreality
Ответ на сообщение Re: Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя Alexander Pavlovich
Ну что у нас само ничто не притрется, это вы и сами со временем поймёте.))))) Нужны жёсткие и срочные меры. Только продуманные, а не просто парковок навтыкать и успокоиться на этом про европу - бред, не надо языком трепать
телек пересмотрели? газет перечитали? вы в европе то сами были хоть раз? комнатные международные эксперты урбанисты...
про японию вам какой дурак сказал что вам машину не продадут!? у нас все притрется, даже если все это ввести разом, или вам это тоже сложно понять?
Ответ на сообщение Re: Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя mishari
Ответ на сообщение Re: Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя Cindy
Ответ на сообщение Re: Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя mishari
Ответ на сообщение Re: Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя Alexander Pavlovich
Если анонсируется город удобный для жизни , то в первую очередь должна быть создана доступная удобная транспортная система и во всех цивилизованных мегаполисах она есть .Нужно прекратить строительство всяких не нужных развязок у экспоцентра ,четвертых мостов ,а заняться созданием скелета скоростной транспортной системы на базе имеющегося метро ,соединив его с густонаселёнными микрорайонами скоростным о.т. (ЛРТ ,метробус или что-то ещё) .Прекратить строительство перехватывающих парковок в центре города -это вообще варварство , такие парковки строятся на въездах в город -для иногородних ,для горожан должен быть о.т. .И только после создания системы о.т. ,для нормализации ситуации с заторами вводить ограничительные меры .Конкретно тебя и твоих знакомых пересаживать на о.т. конечно же никто не будет ,но ограничения должны быть общие для всех .Ну это общепринятая практика .Не пожалейте 1,5 часа прекрасный ликбез от человека №1 в области городского транспорта . это как? я знаю очень много людей которые под страхом смерти не приблизятся к общественному транспорту, выразись поподробнее.
Ответ на сообщение Re: Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Автоинформатор
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя Alexander Pavlovich
мне больно разрушать ваш миф о японии, но ежеминутно уходящие электрички битком забитые офисными работниками в костюмчиках я многократно созерцал собственными глазами. везде, во всём мире везёт общественный транспорт. то что вы срубили бабла и купили автомобиль не делает чудес в городском масштабе, всех ваш боливар не вывезет. про японию тут вообще сказки пишут, сами там просто не были никогда
Ответ на сообщение Re: Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя Cindy
А где конкретнее она ночевала (и сколько это стоило), можете уточнить? в европе ездили на машине и не заморачивались парковкой, машина ночевала на улице.
Ответ на сообщение Re: Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя Урбанист
в каких!? где? все улицы в мегаполисах сейчас забиты "малолитражками", в этом отношении мы еще колхозники, так как ездим на неликвидных по расходу авто, а все остальное - лень писать)) историю статей по урбанистике уж тогда в том же форбсе хотя бы посмотри за последние 2-3 года, если у вас нет возможности самим посмотреть мир, и все экспертное образование базируется на просмотре роликов. тут не к чему общие положения, про развитие скоростной транспортной системы и т.д.. с таким же общим успехом вы можете говорить что "хлеб всему голова".., я только задачи ни одной не вижу, которая была бы тут поставлена, разобрана, без трепа, и выставлено хоть одно конкретное решение. во всех цивилизованных мегаполисах она есть .
Ответ на сообщение Re: Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя это_шорцы
не льсти себе, меньше трепа, мне больно разрушать ваш миф о японии,
и что? у нас метро забито, дальше то что? на дороге что в этот момент? дороги стали свободней? в японии исчезли пробки? или что? ты че сказать то хотел? что видел электрички с японцами? и что? дальше то что? но ежеминутно уходящие электрички битком забитые офисными работниками в костюмчиках я многократно созерцал собственными глазами.
а при чем тут я? или вам для покупки авто нужно именно "срубить" бабла...? переход на личности то чем обусловлен тут? сказать больше нечего? то что вы срубили бабла и купили автомобиль не делает чудес в городском масштабе, всех ваш боливар не вывезет.
Ответ на сообщение Re: Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя mishari
так идите сами во власть, научите всех работать, легко говорить просто что должны делать другие, вы сами то что сделали? А Новосибирск и особенно власти, от которых зависит принятие решений, застряли в поздних 90-х: дикий рынок ОТ и нытье, что Москва денег не даёт.
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Автоинформатор
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя Alexander Pavlovich
я уже там:))) так идите сами во власть, научите всех работать, легко говорить просто что должны делать другие, вы сами то что сделали?
Ответ на сообщение Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя mishari
ну сколько можно одно и то же повторять: вы сравниваете дворец романовых с бурлацкой землянкой. сколь бы эффективно бурлак не трудился, как бы ни экономил на еде, и как бы грамотно не вкладывал свои заработки в банки и акции, не судьба ему жрать чёрную икру ложками, поучая других образу жизни. москва прокачивает через себя совершенно сумасшедшие деньги, не потому что там все хорошо работают, а потому что в стране дикая гиперцентрализация. бюджет москвы - без малого 2трлн. сравните с 40млрд новосибирска. отличие в 50 раз. даже если отнормировать на рыло, получится существенное превосхдство (хотя в вопросе о.т. нормировка на число жителей некорректна). всё упирается в бабло. на уровне города, на уровне предприятия, на уровне подразделений. бабло есть только в москве, и только там решается что в стране будет строиться, что - нет. сам город в настоящее время (после щедрых майских указов путина) не может тянуть ни одной стройки, даже 1 развязку в год строить больше не может. всё что сейчас ещё шевелится - делается либо на федеральные деньги, либо в долг (т.е. тоже на федеральные деньги). А теперь для сравнения новосибирский вариант
Ответ на сообщение Re: Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя Alexander Pavlovich
к вашим блистательным, содержательнейшим, исчерпывающим постам мне и впрямь почти нечего добавить. не льсти себе, меньше трепа,
<...>
а при чем тут я? или вам для покупки авто нужно именно "срубить" бабла...? переход на личности то чем обусловлен тут? сказать больше нечего?
дальше то же что и прежде. я уже 100500 раз сказал и ещё раз повторю: личный транспорт в большом городе не может служить основой транспортной системы. тчк. и что? у нас метро забито, дальше то что? на дороге что в этот момент? дороги стали свободней? в японии исчезли пробки? или что? ты че сказать то хотел? что видел электрички с японцами? и что? дальше то что?
Ответ на сообщение Re: Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя hyperreality
А при чем тут бюджет Москвы? Московская область к нему никакого отношения не имеет. бюджет москвы - без малого 2трлн. сравните с 40млрд новосибирска. ).
Ответ на сообщение Re: Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя mishari
350 млрд. Московская область
Ответ на сообщение Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя hyperreality
Ответ на сообщение Re: Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя mishari
ну, вам виднее. раньше разные цифры фигуряли, например такие: Спасибо, я в теме, отчет по исполнению бюджета готовила не так давно - 18 июня:)С учётом предлагаемых изменений общий объём доходов областного бюджета составил 355,2 млрд рублей, а расходная часть увеличилась на 34,4 млрд рублей и составила 421 млрд рублей. я уж взял что-то умеренно правдоподобное.
Только не 350, а 321 млрд.
вы как будто не понимаете элементарных вещей... гиперцентрализация в россии - это не только большой бюджет москвы и мсо. централизовано всё: бабло, власть, связи, организации и люди. почему в мсо такой гигантский бюджет? потому что именно в этом регионе много людей, сюда бежали не только вы, а ещё несколько миллионов россиян. именно тут зарегистрированы предприятия. в москве - ещё больше. и это конечно не спроста, тяжело вести крупный бизнес на выселках, когда вся туса в центре. а когда много бабла, его становится много по всем карманам, и "инвестору" не западло ввалить бабла в какую-нибудь развязку, если ему дадут дорогой московской земли, и масштаб для него не ахти какой, и он реально заинтересован в притоке клиентов через хорошие подъезды. а в новосибирске не так. вот не так, и всё. бабла нет. людей нет. и власти большой нет, с кем тут договариваться. договоришься с юрченкой - так его пнут под зад в один момент. а вы всё витаете в какой-то чёрной туче, будто бы если взять ежовые рукавицы, то в клювике кто-то на метро денег принесёт в новосибе. И основные поступления (почти 70%) такие же как у всех: налог на прибыль и налог на доходы физических лиц. Если бы не было такого бардака с незаконным предпринимательством и черными зарплатами в Новосибирске, то и бюджет был бы побогаче. А в Подмосковье и Москве черная зп - почти что нонсенс.
Но речь о том, что легкое метро в Подмосковье будут строить со значительными вложениями от инвесторов.
Ответ на сообщение Re: Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя Alexander Pavlovich
То есть вы здесь определяете кто и о чём может говорить , ставить задачи ,разбирать и выносить решения . тут не к чему общие положения, про развитие скоростной транспортной системы и т.д.. с таким же общим успехом вы можете говорить что "хлеб всему голова".., я только задачи ни одной не вижу, которая была бы тут поставлена, разобрана, без трепа, и выставлено хоть одно конкретное решение.
А вы вообще не допускаете критики власти ?Только иди сам и научи всех , так уступите место ,похоже вы как раз там (иначе откуда такие амбиции) . так идите сами во власть, научите всех работать, легко говорить просто что должны делать другие, вы сами то что сделали?
Ответ на сообщение Re: Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя Урбанист
Боюсь, что о почти полном федеральном финансировании - он прав. То есть в смысле строительства дорог/коммуникаций - надо исключительно критиковать правительство страны. Дело в том, что под многие проекты выделяют деньги именно они, а это порой приводит к полному абсурду. Например 1 км строительства метро в центре города = примерно 100 км строительства дороги на его окраине (и если деньги выделяют только на метро - отсюда и ясно - кто виноват в транспортных проблемах в городе и области). Вот и подумайте: зачем жителю Советского, Первомайского районов Новосибирска, Бердска или Кольцово - метро, до которого нельзя нормально добираться (и "окна" между электричками по 2-3 часа)? В теме давали ссылку на Вучека - посмотрите - там он говорит, что метро эффективно при населении в городе (агломерации) от 4-5 миллионов человек, не менее. А вы вообще не допускаете критики власти ?
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя GrishaDm
Какая то очень поверхностная оценка. Для метро важнее сколько пассажиров оно перевозит - с 20 тысячами как оценкой еще можно как то соглашаться, а 4-5 -10-1 млн не при чем. В теме давали ссылку на Вучека - посмотрите - там он говорит, что метро эффективно при населении в городе (агломерации) от 4-5 миллионов человек, не менее.
Ответ на сообщение Re: Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя Урбанист
неа, они в Москве зарегистрированы. именно тут зарегистрированы предприятия
GrishaDm не одна вы туда убежали
Причем заметьте, убегают не самые худшие:). Даже не так. Убегают те, кому здесь (в Новосибирске и любой другой провинции) уже потолок. А вы вообще не допускаете критики власти ?
Ответ на сообщение Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя mishari
забыла добавить. Вот в прошлом году пришел в команду губернатора новый министр инвестиций и инноваций. Так он за год столько сделал-переделал, столько инвесторов нашел и бабла привлек,
Ответ на сообщение Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя mishari
про то и речь. ключевая проблема регионов не в том что работники негодные, а в том что москва всё бабло пожрала. А замы у него - бийчане, томичи, омичи и прочие ташкентцы.
Ответ на сообщение Re: Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя mishari
Ну вот подскажите - как убедить инвестора вложиться в проект, от которого ему не будет никакой выгоды (метро, скоростной трамвай, дорога и т.п.)? Создавать инвесторам условия, а не на откаты намекать.
Ответ на сообщение Re: Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя Anomander
Ответ на сообщение Re: Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя mishari
зато другой неконтролируемой наличности космический объем)) а так все ок) А в Подмосковье и Москве черная зп - почти что нонсенс.
Ответ на сообщение Re: Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя mishari
Что-то весной не видел развязку застройщика на Волокаламке. К примеру, застройщик "Изумрудных холмов" с западной стороны Москвы сам построил развязку. А то ЖМ растет и ширится, а людям все тяжелее из него выехать. Что в ответ получил? Новые участки под застройку. да, не бесплатно, но по упрощенной схеме.
Впрочем, наш Джулай тоже так сделал? Если ничего не путаю, Дискус же перебросил мост через овраг возле Ленты по дороге на Плющихинский? Власти за 30 лет МЖК этот вопрос так и не решили же.
Ответ на сообщение Re: Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя mishari
Главное, чтобы "здесь была рыба". Инвесторы в Москве и в подмосковье могут получить в разы больше, чем в Новосибирске. А строительство объектов типа моста или станции метро сопоставимо по ценам. Например, инвестор может вложиться в проект, с которого получит 300 миллионов прибыли (в подмосковье) и 100 миллионов (в Новосибирске). При этом попросить его построить объект за 100 миллионов в подмосковье получается вполне реально, а в Новосибирске даже за 50 - сомнительно, ибо сам бизнес становится рискованным в таком раскладе. И максимум, на что в Новосибирске можно рассчитывать - это развязки у "ИКЕИ". Китайцы одно просят, тайцы другое, немцы третье. Вьетнамцы приезжали, хотят тут текстильное производство наладить. Армяне севанскую форель собрались разводить. И т. д. Сами понимаете - для всех одни одинаковые условия не разработаешь.
Главное - начать диалог.
Ответ на сообщение Re: Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя GrishaDm
А кто обосновывает перед федеральной властью приоритет со финансирования того или иного проекта , разве не местная власть ?Ведь понятно же , что строительство инженерных сооружений (развязки на южной площади , у экспоцентра и т.д) уже не актуальны ,всё равно придётся идти другим путём , путём создания системы общественного транспорта (но не метро , кроме этих 2-х станций и депо ) , вот под это и надо продавливать со финансирование . Боюсь, что о почти полном федеральном финансировании - он прав. То есть в смысле строительства дорог/коммуникаций - надо исключительно критиковать правительство страны. Дело в том, что под многие проекты выделяют деньги именно они, а это порой приводит к полному абсурду. Например 1 км строительства метро в центре города = примерно 100 км строительства дороги на его окраине (и если деньги выделяют только на метро - отсюда и ясно - кто виноват в транспортных проблемах в городе и области). Вот и подумайте: зачем жителю Советского, Первомайского районов Новосибирска, Бердска или Кольцово - метро, до которого нельзя нормально добираться (и "окна" между электричками по 2-3 часа)? В теме давали ссылку на Вучека - посмотрите - там он говорит, что метро эффективно при населении в городе (агломерации) от 4-5 миллионов человек, не менее.
То есть хочу сказать, что критика властей должна быть конструктивной. В смысле - в зависимости от вопроса надо понимать - кто этот вопрос в принципе может решать, а кто просто - формальное должностное лицо.
Ответ на сообщение Re: Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя Anomander
1. С этим никто не спорит. Но вы видите, что новосибирские власти носятся как угорелые, не знают, что бы еще эдакое инвесторам предложить? Да даже не шевелятся! 1. Инвесторы в Москве и в подмосковье могут получить в разы больше, чем в Новосибирске.
2. максимум, на что в Новосибирске можно рассчитывать - это развязки у "ИКЕИ".
Ответ на сообщение Re: Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя Урбанист
Обосновывают власти субъекта и муниципалы. Это так. Проблема в другом - федеральное правительство часто принимает решения в масштабе всей страны и отказывается что-либо менять в конкретном субъекте. В частности так получилось со строительством метро в городах-миллионниках: субъектам было предложено или получать дотации на строительство метро, или вообще их не получать. Понятно, что у муниципалов не было особого выбора - строить метро всё-равно лучше, чем не строить ничего. То есть жёсткая централизация власти ведёт (в том числе, и) к бесхозяйственности в стране, вместо так нужных региону строительства и ремонта дорог - деньги неэффективно тратят. Мосты - это отдельная тема (как правильно было отмечено их стоимость погонного метра - одного порядка с метро), третий мост (хотя почему 3й - дамба ГЭС - не мост?) действительно был нужен городу. А кто обосновывает перед федеральной властью приоритет со финансирования того или иного проекта , разве не местная власть ?Ведь понятно же , что строительство инженерных сооружений (развязки на южной площади , у экспоцентра и т.д) уже не актуальны ,всё равно придётся идти другим путём , путём создания системы общественного транспорта (но не метро , кроме этих 2-х станций и депо ) , вот под это и надо продавливать со финансирование .
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Исправлено пользователем GrishaDm (11.07.14 02:12)
Ответ на сообщение Re: Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя mishari
Ой, ма ... А мы в Подмосковье почти все усадьбы пристроили. Даже самые разваливающиеся. Да, за символическую сумму по рублю за метр в год.
Ответ на сообщение Re: Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя Nobble
Ответ на сообщение Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя GrishaDm
Тут палка о двух концах - в ремонт дорог деньги можно закапывать бесконечно, а метро оно никуда уже не денется. То есть жёсткая централизация власти ведёт (в том числе, и) к бесхозяйственности в стране, вместо так нужных региону строительства и ремонта дорог - деньги неэффективно тратят.
Ответ на сообщение Re: Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя Developer
Ответ на сообщение Re: Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя mishari
Они сгорели не потому, что инвесторы не были найдены... Более того, инвесторы потому и не были найдены, чтобы "на их месте ТЦ и БЦ". И в Подмосковье усадьбы пристроены не потому, что кто-то приехал и героически поднял инвестиционную привлекательность с колен на недосягаемый уровень. А потому что БЦ и ТЦ если и нужны там, то не в таком количестве и не такой ценой... и рентабельность другая, пожары не так часты. Вы помните, сколько лет Москва искала инвестора на старинные дома и особняки? В итоге они все посгорели, а на их месте ТЦ и БЦ.
А мы в Подмосковье почти все усадьбы пристроили. Даже самые разваливающиеся.
И это совершенно обычная, широко и давно распространенная мировая практика. В ней нет ничего необычного. И хорошо, что вы ее тоже применили. Удивительно, что вы преподносите это как ноу-хау. Да, за символическую сумму по рублю за метр в год. Но хоть так спасти это наследие. Потом и туристов привлечь. И все на этом заработают. И инвестор, и область, и местные жители (такси, всякие разносчики сахарной ваты...
Ну что сказать... Москва сделала открытие, прозрела, можно сказать... а всё благодаря таким ценным новым кадрам : ) А теперь и Москва нас скопировала и Собянин (в новостях показывали, как он ВДНХ посещал) нашего Воробьева слово в слово цитирует о том, как надо привлекать инвестора на такие объекты:))
Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©
Ответ на сообщение Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя Ундинa
Никакого ноу-хау. Удивительно, что для ее внедрения пришлось ждать прихода нового губернатора. И это совершенно обычная, широко и давно распространенная мировая практика. В ней нет ничего необычного. Удивительно, что вы преподносите это как ноу-хау.
Ответ на сообщение Re: Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя mishari
Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©
Ответ на сообщение Re: Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя Developer
Ну ладно, в строительство новой дороги - бесконечно не "позакапывешь" - там объёмы и сроки видно со спутника постоянно. Тогда почему же именно метро в центре города, а не, например, кольцевая дорога вокруг него? в ремонт дорог деньги можно закапывать бесконечно
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя Ундинa
а что у нас слыхать после ротации мётел? И любая метла по-новому метёт.
Ответ на сообщение Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя GrishaDm
Часто но не всегда .Так строительство Бугринского моста министры лично инспектируют , а соответственно и финансирование идёт точечно . Вот и недавно посетивший нас Левитин обсуждал транспортные проблемы города , значит есть всё таки персональный подход . Обосновывают власти субъекта и муниципалы. Это так. Проблема в другом - федеральное правительство часто принимает решения в масштабе всей страны и отказывается что-либо менять в конкретном субъекте.
А вы что серьёзно считаете , что строительством дорог и мостов можно улучшить транспортную ситуацию в городе ? В частности так получилось со строительством метро в городах-миллионниках: субъектам было предложено или получать дотации на строительство метро, или вообще их не получать. Понятно, что у муниципалов не было особого выбора - строить метро всё-равно лучше, чем не строить ничего. То есть жёсткая централизация власти ведёт (в том числе, и) к бесхозяйственности в стране, вместо так нужных региону строительства и ремонта дорог - деньги неэффективно тратят. Мосты - это отдельная тема (как правильно было отмечено их стоимость погонного метра - одного порядка с метро), третий мост (хотя почему 3й - дамба ГЭС - не мост?) действительно был нужен городу.
Ответ на сообщение Re: Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя hyperreality
Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©
Ответ на сообщение Re: Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя Урбанист
Да, считаю можно. Есть конкретные места, где постоянные пробки в будние дни и рабочее время. Сделать дублёры тем дорогам и мостам - задача первой необходимости. Пример - строительство Восточного обхода разгрузит Бердское шоссе на участке от разъезда Иня до станции метро "Речной вокзал" (жители Первомайского района, Кольцово, Барышево и т. д. будут добираться по нему в центр города) примерно в 2 раза. А вы что серьёзно считаете , что строительством дорог и мостов можно улучшить транспортную ситуацию в городе ?
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя GrishaDm
Да не разгрузит он Бердское шоссе , ехать в центр через гусинку тоже не вариант , там пробки не меньше (а до 17-го года что ещё будет), часть транзитного трафика оттянет ,а заторы на Бердском к тому времени будут ещё больше . Чтобы расшить конкретные места надо по всему городу настроить дублёров с высокой связностью , построить две ,три вылетные магистрали непрерывного движения , ещё парочку мостов и надо это сейчас , а лет через пять опять начнутся заторы .Вспомните эстакаду на Южной площади , когда её начали строить в 2008-м она была актуальной , но сегодня ситуация другая , трафик вырос значительно и эстокада даже мешает , построят развязку с Большевистской на коммунальный и она будет бесполезной . Возьмите Советское шоссе -что там улучшилось ,только площадь для пробок увеличилась .Бугринский мост тоже ещё удивит многих . Неужели не понятно эти стройки - ошибочный путь . Нужно вкладываться в создание системы современного общественного транспорта ,который не должен зависеть от заторов , горожане должны иметь надёжный о.т. Да, считаю можно. Есть конкретные места, где постоянные пробки в будние дни и рабочее время. Сделать дублёры тем дорогам и мостам - задача первой необходимости. Пример - строительство Восточного обхода разгрузит Бердское шоссе на участке от разъезда Иня до станции метро "Речной вокзал" (жители Первомайского района, Кольцово, Барышево и т. д. будут добираться по нему в центр города) примерно в 2 раза.
Ответ на сообщение Re: Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя Урбанист
И этот проверенный временем постулат (строительство/расширение/дублирование трасс ведет к увеличению пробок) почему-то никто не хочет признавать. а лет через пять опять начнутся заторы .
Ответ на сообщение Re: Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя Урбанист
1. Какой смысл вкладываться в общественный транспорт, который идёт (полный) мимо в час пик, не останавливаясь? Чтобы посмотреть на него? Или сначала нужно доехать на личном до его конечной остановки (иметь там гараж)? Нужно вкладываться в создание системы современного общественного транспорта ,который не должен зависеть от заторов , горожане должны иметь надёжный о.т.
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Исправлено пользователем GrishaDm (14.07.14 05:48)