Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя Uka
Да это просто перезвон колокольчиков по сравнению с какой-нить автомобильной пробкой на перекрёстке
|
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя Uka
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя Михаил_1
Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя Uka
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя madmax
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя Landfahrer
Что можно наблюдать, например, на пересечении ул.Станиславского и Вертковской. Такое чувство, что водители легкового автотранспорта не понимают, что "таранить" трамвай просто из-за весовой категорий не получится. Реальная проблема, случающаяся чаще поломок и независимая от состояния трамвая - аварии тех самых автолюбителей на трамвайных рельсах.
Все меняются: события, субъекты, объекты.
И это неизменно)).
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя НАР
Точно. Свой дом+авто. Мечта семьянина. Но наши-то граждане тоже хотят свои дома. Зайдите на "Недвижимость". Тысячи горожан ввязались даже в весьма сомнительные проекты коттеджных поселков ради мечты о своем доме.
Или у вас получается, что собственный дом и автомобиль - это привилегия американца, а для среднего новосибирца - малосемейка и трамвай?
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя Landfahrer
Да нет, нужен закон - виновник такой аварии компенсирует "городу" простой трамвая... - аварии тех самых автолюбителей на трамвайных рельсах. Поэтому трамваю нужна своя обособленная полоса,
Вне ассоциаций, вне конкуренции...
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя Chuck_Norris
Город, это, конечно, здорово! А как насчет пассажиров. Причем как в конкретном трамвае, так и ждущих на остановке? Да нет, нужен закон - виновник такой аварии компенсирует "городу" простой трамвая...
Все меняются: события, субъекты, объекты.
И это неизменно)).
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя Chuck_Norris
Ну вообще-то Упущенную Выгоду Трамвайно-Троллейбусные Депо практически всегда в случае таких ДТП предъявляют виновнику, и суды выигрывают в случае необходимости. Из ОСАГО, в конце концов, такие выплаты и производятся... Да нет, нужен закон - виновник такой аварии компенсирует "городу" простой трамвая...
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя madmax
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя hungar
Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя Владимир Ив
Эпиграф Ну проложат они пару новых скоростных веток Нску такой масштаб на один чих.
Думаю, что если у нас сделают трамвай на ОбъГЭС то он будет более протяжённым чем весь хвалёный проект Мишико.
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя Владимир Ив
Неужели вы не понимаете. что не в размерах дело, а в подходе? Кто вам будет в новосибирской мэрии думать о комфортном и скоростном передвижении по растянутому мегаполису и застрявшему в пробках? Неужели вам не доказали действия властей города Новосибирска, что им это все безразлично, когда они так и не выполнили наказ Толоконского, который им еще два года назад пальчиком грозил и говорил, что новосибирцы после спектаклей не могут вечером уехать из центра в спальные микрорайоны. А воз и ныне там, несмотря на то, что теперь из космоса можно за перевозчиками следить. Пора уже от державнических настроений перейти к тому, что нужно обустраивать Россию и делать здесь и сейчас жизнь комфортнее. Тбилиси по сравнению с Нском маленький городишко. У нас до сих пор в момент упадка трамвайного сообщения при демонтаже некоторых линий протяжённость путей больше чем у них в момент самого расцвета трамвайной эпохи. Ну проложат они пару новых скоростных веток Нску такой масштаб на один чих.
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя Владимир Ив
От это дааа... Глупость сморозили... По площади Тбилиси больше Новосиба... Плотность населения примерно одинаковая... Ну и кол-во жителей примерно всего на 300 000 меньше... Тбилиси по сравнению с Нском маленький городишко.
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя sandro
Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя hungar
Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя Владимир Ив
вы думаете это так легко? Концепцию скоростного трамвая питерский институт год делал и прогонял ее через математическую модель. А вам я бы сделал предложение - разработайте вчерне план транспортного разивития города и предложите его для внедрения.
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя hungar
Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя Владимир Ив
Тбилиси- 1,2 млн Тбилиси по сравнению с Нском маленький городишко.
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя Владимир Ив
хотите мне испытание властью устроить? Я за вами приглядываю - избрал бы теневым мэром и думаю не подведёте.
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя Владимир Ив
Исправлено пользователем hungar (27.12.10 12:55)
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя hungar
стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом
Ответ на сообщение Кому нужны трамваи? пользователя Аполлон
столичный мэр Сергей Собянин, говоря о развитии транспорта в городе. – ... Мы должны создать такие условия, чтобы на общественном транспорте можно было доехать значительно быстрее, чем на личном транспорте... Тогда мы решим вопрос передвижения. Других вариантов решения этой проблемы в Москве не существует
При этом создание новых дорог не стоит в числе приоритетных задач по решению транспортных проблем. «Если мы к существующим дорогам построим еще столько же, то количество автомашин будет не 20%, а 40%, а пробок сколько было, столько и останется»
Звучит как бальзам на душу, ибо кажется что до градоначальника наконец ДОШЛО! Почему это радует меня, новосибирца? У меня сложилось впечатление, что в регионах дела идут быстрее, когда из Москвы местным четко дают понять, что надо делать. Реализация эффективного транспорта в столице вполне может стать замечательным примером для провинции. Вместо расходов на Четвертое кольцо (по расчетам Собянина, на его строительство потребовалось бы не менее 1 трлн рублей) деньги вложат в развитие инфраструктуры общественного транспорта и реконструкцию существующих дорог. Под последней подразумевается в том числе выделение специальной полосы для автобусов, троллейбусов и такси
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя hungar
Нечего вас испытывать - уверен справитесь. хотите мне испытание властью устроить?
Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя Nikita1003
Зря вы так говорите. Никаких пробок не будет, а в Европе действует местами правило "full coupe", т.е. когда ты везёшь людей и все пассажирские места заняты - ты имеешь право передвигаться и по полосе ОТ. Не говоря уже про такси... Это очень логично. Таких машин в потоке 5% и они снижают нагрузку на транспорт на 20%. Смущает только момент о допуске такси на выделенные для ОТ полосы. Насколько мне известно, ни в одной системе BRT в мире такого допуска нет, поскольку это опять-таки приведет к пробкам, уже на этих выделенных полосах.
Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя Владимир Ив
Что такое Bus rapid transit гуглу известно. Можно почитать описание эффективно работающих систем, а также интервью с экспертами по транспортным проблемам, в т.ч. применительно к ситуации в Москве. Нигде в этих источниках не упоминается вынесение потоков такси или заполненных л/а как мера, необходимая или желательная для организации эффективного городского транспорта. Зря вы так говорите. Никаких пробок не будет, а в Европе действует местами правило "full coupe"...
Иными словами, если в Москве на выделенные для ОТ полосы помимо 6 тыс. автобусов выпустить еще 200 тыс. л/а (5% от зарегистрированных в Москве) по системе "full coupe", то очень логичным следствием на ваш взгляд станет отсутствие пробок на выделенных полосах. Это очень логично. Таких машин в потоке 5% и они снижают нагрузку на транспорт на 20%.
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя Nikita1003
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя Nikita1003
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя hungar
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя Михаил_1
Ул. Троллейная. Вот с нее действительно надо убрать трамваи и расширить ее. А трамваи пустить через троллейку и юго-западный. Чтобы трамвайные пути занимали полдороги, дорога должна иметь не более одной полосы в каждую сторону. Да и то, наверное, половины ширины не займёт...
Так где у нас такое?
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя Lennon
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя Lennon
Ответ на сообщение Кому нужны трамваи? пользователя Аполлон
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя Powermaster
глупости пишете, . То что трамваи экологичный вид транспорта утопия, ТЭЦ выделяет много вредных веществ. Трамвай выгоден только тем, кто осваивает деньги на ремонт и реконструкцию путей и контактной сети.
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя Powermaster
Заблуждение и примитивизм - уже столько обсуждалось, уже столько раз в историю других стран смотрелось, что убирая трамвай не избавляются города от пробок. многократно проверено. Нет, новосибирские мыслители выдают опять гениальную мысль. Я бы убрал трамвайные пути, расширил дороги. Из-за сужения проезжей части для машин сколько авто в пробках выделяет отравляющих газов.
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя hungar
Ответ на сообщение Кому нужны трамваи? пользователя Аполлон
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя ambient
Не прокатит, стоимость Сименс Комбино, которые в Будапеште на 4 и 6 маршрутах эксплуатируются, я бы всем уборщикам трамвайных путей посоветовал съездить в венгерскую столицу и посмотреть как у людей с трамваем устроено (линия трамвая пущена как альтернатива метро по улице аналогичной нашей Богдана Хмельницкого) дык вот такой вагон стоит 810 млн форинтов, что в переводе на наши денежки означает 100 млн руб. И такой вагон загонять на наши раздолбайские пути - это садизм. Вот мне нужны трамваи. Я гражданин РФ. Потому требую трамваи здесь и сейчас. Самые лушие, скоростные.
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя ambient
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя hungar
В России живете, в Новосибирске так не сделают. Заблуждение и примитивизм - уже столько обсуждалось, уже столько раз в историю других стран смотрелось, что убирая трамвай не избавляются города от пробок. многократно проверено. Нет, новосибирские мыслители выдают опять гениальную мысль.
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя hungar
При ком на проспекте Дзержинского поменяли шпалы и рельсы, тут же их демонтировали и закатали асфальтом? При Городецком практически ничего не осваивалось ни на ремонте, ни на реконструкции путей, они у нас в таком состоянии что практически на 100% надо заменять. Нашли статью расхода и лоббистов под нее, обхохотаться можно.
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя Powermaster
вы о тупизме Городецкого и Диденки? Или о том что они поедут в Будапешт? Вроде взрослый, а в сказки верите.
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя Powermaster
что врать то? Кто это на пр-те Дзержинского ремонтировал? Там рельсы как были в аварийном так и в таком состоянии их и выдрали. При ком на проспекте Дзержинского поменяли шпалы и рельсы, тут же их демонтировали и закатали асфальтом?
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя Powermaster
у вас проблемы с мышлением? а если трамвайные рельсы проложить до космоса? как автотрафик изменится? В России живете, в Новосибирске так не сделают.
А по поводу пробок, интересно как измениться трафик коммунального моста, если вернуть на него наши "трамваи".
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя hungar
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя hungar
Похоже вы не владеете информацией. Кто это на пр-те Дзержинского ремонтировал? Там рельсы как были в аварийном так и в таком состоянии их и выдрали.
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя Powermaster
Вроде взрослый а что говорите.. Там-то зачем? Там метро параллельно идёт. Вот на строящемся мосту можно вторым ярусом пустить. А на пробки трамвай влияет так что он в них не стоит. Не надо его как на Богдашке делать, надо или на эстакаде или там где место есть, снос ЧС, вдоль рек и т.д. А по поводу пробок, интересно как измениться трафик коммунального моста, если вернуть на него наши "трамваи".
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя ambient
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя Powermaster
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя hungar
В начальную школу. За повторным образованием. В ГОРОДСКУЮ начальную школу. Можно вывезти тысячу пареньков с Брянщины, но нельзя вывести Брянщину из одного паренька. Собянин поехал в Сеул учиться бороться с пробками.
Городецкий куда-нибудь что ль съездил бы поучился.
О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!