Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя subway_man
Вот и дождались. Поздравляю
!|
|
|
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя subway_man
!Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Mike-Nsk
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя ulloi
Ответ на сообщение Нское метро - часть 2 пользователя кошак
Лучший Новосибирский свадебный фотограф 2009 года по версии The Stalkers World
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Marselo
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Marselo
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Marselo
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя ambient
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя 554
О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Телепузъ №5
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя ambient
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Aleksi
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Aleksi
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Tt002
Лучший Новосибирский свадебный фотограф 2009 года по версии The Stalkers World
Ответ на сообщение Нское метро - часть 2 пользователя кошак
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Virtu
Жду ваших отзывов, особенно профессионального взгляда Е69.мое мнение - еще более утопичная схема, чем все предыдущие ....без обид и аргументов
про станции глубокого заложения можно забыть, нынче даже на "мелочи" экономят....:(
Исправлено пользователем Crazy_Max (06.03.07 11:32)
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Crazy_Max
Мало открыть, надо ещё два вагона купить, чтобы поезд составитьУже идёт конкурс, вагоны купят скорее всего в мае.
Кстати об этом на nsk.gortrans было.Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя E69
Уже идёт конкурс, вагоны купят скорее всего в мае. ...Да я то знаю, а вот г-н Marselo похоже нет...
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Crazy_Max
мое мнение - еще более утопичная схема, чем все предыдущие ...Долой упаднические настроения!
про станции глубокого заложения можно забыть, нынче даже на "мелочи" экономят....:(
Кто бы мог предположить ещё лет пятнадцать назад, какими темпами будет идти строительство в Новосибирске сегодня - и жилищное, и промышленное? Экономическая ситуация не стоит на месте, и если делать долгосрочные планы, надо помнить о принципе "скупой платит дважды". Короче, я предлагаю в данной теме (или подтеме) на время забыть о принципе эконономии "на всём" и рассуждать, исходя из практических потребностей города.PS. Советский план строительства метро рулил, рулит и будет рулить. Неглупым проектировщикам тех временКонечно,![]()
Не имеет смысла придумывать что-то качественно иное, а только доработать имеющееся, - чему и посвящена предлагаемая схема.Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Virtu
Долой упаднические настроения!Да будет так!.... Экономическая ситуация не стоит на месте, и если делать долгосрочные планы, надо помнить о принципе "скупой платит дважды". Короче, я предлагаю в данной теме (или подтеме) на время забыть о принципе эконономии "на всём" и рассуждать, исходя из практических потребностей города.




Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Virtu
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя 13407
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя 13407
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Virtu
отдалённые районы охвачены подземкой (правда, по отдельным тарифам)Узнал тут про тарификацию токийского метро(статья в журнале Гео) - на каждой станции висит схема метро, где эта станция выделена а рядом с названиями других станций указана стоимость проезда до них.
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя ambient
Землю - крестьянам, фазу - электрикам!!
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя ambient
Узнал тут про тарификацию токийского метро(статья в журнале Гео) - на каждой станции висит схема метро, где эта станция выделена а рядом с названиями других станций указана стоимость проезда до них.В Шанхайском метро тоже самое. Билеты - многоразовые пластиковые карточки. На входе покупаете, на выходе автомат их забирает. Если окажется, что уехали дальше своей зоны, то тут же стоят автоматы для доплаты. Вот только не знаю, просто разница, или проезд из зоны назначения билета до зоны нахождения, что несколько дороже.
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Электроник
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя ambient
F30 & T30 owner.
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя AirPlaY
ё
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя лёд-9
REGION54
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя ТОРМОЗ
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя E69
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя E69
Одумались, наконец-то. Потому как Уфа - город специфический, очень длинный и узкий - типа Волгограда. Фактически, цепь перетекающих друг в друга улиц. Метро в таком городе, воплощенное в виде маленького пускового комплекса в 4-6 станций, в прямом смысле НИКУДА не ведет, ибо распологается посреди этой цепи, соединяющий старый центр (собственноУфу) и суб-центр Черниковку (изначально, в годы первых пятилеток - отдельный город Черниковск с застройкой а ля улица Станславского/Авиастроителей). Полчаются два шара гантели. Посреди - тонкая чахлая ручка из одного проспекта (мертворожденный проспект Салавата Юлаева не в счет - там нет ни жилой застройки, ни трафика - сугубо формальный дублер). В таком городе метро нужно строить или "сразу от сих до сих" - от одного ядра до другого или не строить вообще. Выбор в пользу городской электрички нормален для Уфы. А есть какие-нить подробности про этот проект?
С ковкой, литьем и панелями позлоченного аллюминия. Охрененное зрелище было. Тюркская роскошь, Азиопа. 
О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя FrolAn
не вижу логики. почему Казани денег выделяется больше, чем омску и красноярску? И Почему Красноярску больше чем Омску?Наверное потому что Казань столица республики Татарстан. Красноярск - Красноярского края. А Омск имеется ввиду столица Сибири:)
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя maestro81
... Интересно только хватит ли выделенных денег на строительсво одной станции и перегона к ней?В этом году строят два тоннеля до ЗН, станцию позже
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя E69
В Уфе решили построить городскую электричкуА есть инфа поподробнее, как у них это хотят сделать и куда закопаны потраченные миллионы?
REGION54
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя ТОРМОЗ
не вижу логики. почему Казани денег выделяется больше, чем омску и красноярску? И Почему Красноярску больше чем Омску?А логики нет
Цифры довольно плохо коррелируют и с объёмом строителтства, и со сроками пуска, и с финансированием из местных бюджетов.Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя E69

Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Aleksi
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Граф
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя 554

Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя DJ GP
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя E69
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя 554
Землю - крестьянам, фазу - электрикам!!
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя E69
Он и к строительству второго тоннеля не имеет отношения.Т.е. все это время эта гадость там так и будет оставаться?

Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя DJ GP
Т.е. все это время эта гадость там так и будет оставаться?Есть много "пятачков". Давайте по порядку слева направо:

Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя E69
3) Автостоянка за забором у главного входа в парк "Березовая Роща". Няз, там должен быть выход со станции Березовая Роща. Срок открытия второго вестибюля, по данным с гостевухи офиц. сайта метро, 2009 год, до тех пор там судя по всему будет просто стоянка.Меня сие интересовало. Ответ крайне неудовлетворил, но все равно спасибо Миш

Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя DJ GP
REGION54
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Aleksi
А я вот вопросом задался. Рядом с Берёзовой Рощей, слева от неё, если смотреть в сторону золотой нивы, стоит забор метростроевский. И за этим забором вырастают всё больше и больше кучи грунта. Откуда этот грунт? Начали убуриваться на ниву? Кто-нить что-нить знает?Гы... Забуриваться параллельно с середины станции. Хоть логики немного

REGION54
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя E69
Про миллионы, пришедшие в Уфу в прошлые годы, точно не знаю. Либо Скорее всего они были возвращены обратно в бюджет.Потраченные миллионы - вложены в строительство. Никто их не вернет в здравой памяти.
REGION54