Погода: 15 °C
14.0512...25переменная облачность, без осадков
15.0511...14пасмурно, без осадков
  • В ответ на: Все мы частенько ходим мимо разрисованного детьми заборчика с логотипами Stabilo неподалёку от Глобуса. Я давно задавался вопросом "Что находится за ним?" На днях с другом отправились в "экспедицию". Результаты в фотоотчёте по ссылке:
    Здесь

    Может кто знает для чего это всё предназначено? очень интересно узнать...
    Фотки неплохие. Молодцы одним словом. Только вот без внимания осталось самое интересное на этом объекте... :улыб:

    Когда проблемы больше нет, люди, работавшие над ее решением, остаются.

    Исправлено пользователем deep level (14.05.07 15:25)

  • В ответ на: Только вот без внимания осталось самое интересное на этом объекте... :улыб:
    что, если не секрет?

  • На пятом снимке, где рельсы, слева проглядывается сооружение. Там огромные подземные заделы. Для чего все это, не знаю, но где-то на форуме проскакивала информация, что там планировали построить резервный источник питания метрополитена.

    Когда проблемы больше нет, люди, работавшие над ее решением, остаются.

  • В ответ на:
    Все мы частенько ходим мимо разрисованного детьми заборчика с логотипами Stabilo неподалёку от Глобуса. Я давно задавался вопросом "Что находится за ним?" На днях с другом отправились в "экспедицию". Результаты в фотоотчёте по ссылке:
    Здесь

    Может кто знает для чего это всё предназначено? очень интересно узнать...

    Доброго дня
    Судя по фокам это очень похоже на ЗПУ времн холодной войны, только недостроенный. По информации предполагалось что там будет пункт управления обкома КПСС на случай войны, на подобии как в москве...
    А фотки хорошие Сенкс :respect:

  • Сорри, кто-нить может объяснить глюк газеты "Метро"? Там в описании новых вагонов (6-попых, с сиденьями из фибергласа) сказано что они, среди прочего, имеют и дверь для эвакуации в торце. Чо-то я недопонял: девушка-авторесса имела в виду проход в другой вагон (как в евро-метро, Корее и Японии) или тупо описала дверь в задней стенке вагона? :dnknow:Дык, она ж всегда была...
    "Метро-Новосибирск" - очень загадошная газета... :dnknow:

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • Просто журналисты в ней красиво пишут :-)

    Кажется про эту дверь уже говорили, когда к нам пришли прошлые два вагона.
    Имеется в виду аварийный выход в тоннель через торец кабины машиниста (узкую секцию окна).
    Фото: http://metro-nsk.ru/img/v1.jpg

    Межвагонные двери в них точно такие же, отличаются лишь дистанционно управляемыми замками в добавок к обычным.

  • интересно. как из головы номерного сделали подобие головы Яузы. :eek:

  • "На фотке слева" - это я так понял тот самый резервуар, заполненный водой. круглый такой. рядом с железным коробом. в нем похоже чего то всего много... но... акваланга жалко нету. В принципе отснято тут всё, что было там вокруге. ну разве что кусты не снимали. ну... в общем... загадочное место. =) однозначного ответа так и не вывели что это.

  • В ответ на: "На фотке слева" - это я так понял тот самый резервуар, заполненный водой. круглый такой. рядом с железным коробом. в нем похоже чего то всего много... но... акваланга жалко нету. В принципе отснято тут всё, что было там вокруге. ну разве что кусты не снимали. ну... в общем... загадочное место. =) однозначного ответа так и не вывели что это.
    Блин ошибся немного, сорри, на самом деле не слева, а справа... Его видно среди кустов, прямо над входом под землю находится синее сооружение(автомойка вроде)

    Когда проблемы больше нет, люди, работавшие над ее решением, остаются.

  • В ответ на: "На фотке слева" - это я так понял тот самый резервуар, заполненный водой. круглый такой. рядом с железным коробом. в нем похоже чего то всего много... но... акваланга жалко нету. В принципе отснято тут всё, что было там вокруге. ну разве что кусты не снимали. ну... в общем... загадочное место. =) однозначного ответа так и не вывели что это.
    Может это начиналось строительство первомайской
    линии или какие то системи откачки грунтовых вод,
    которых там большое кл-во.

  • Возможно на этой фотографии видно?

  • Не понятно.Видно ,что вход а куда???

  • В ответ на: это я так понял тот самый резервуар, заполненный водой. круглый такой. рядом с железным коробом. в нем похоже чего то всего много... но... акваланга жалко нету.
    Ну это и есть тот самый зумпф, про который говорил Тормоз - нижняя точка системы водоотлива, куда самотёком собирается вода и всё что может унести водной (для чего ствол и выкопали ниже уровня пола, укрепив стены стандартными кольцами. Ну а весной стаял снег и сабж заработал почти по назначению =) А рядом должны были сделать очистные сооружения и три насоса, выкачивающих всё наверх в канализацию.
    Кстати, на Кошурникова, где дорога сужена на дамбе, сейчас как раз роют котлован под похожее сооружение. По конкурсной документации, глубина ствола, который там предстоит соорудить, будет 9 метров.

  • В ответ на: "На фотке слева" - это я так понял тот самый резервуар, заполненный водой. круглый такой. рядом с железным коробом. в нем похоже чего то всего много... но... акваланга жалко нету. В принципе отснято тут всё, что было там вокруге. ну разве что кусты не снимали. ну... в общем... загадочное место. =) однозначного ответа так и не вывели что это.
    Это видимо тот самый зумпф, о котором говорил Тормоз - нижняя точка системы водоотлива, куда самотёком собирается вода. Для этого и делают ствол ниже уровня пола, являющийся вертикальным куском тоннеля. В самом помещении располагают очистные сооружения и три насоса, выкачивающие содержимое наверх в канализацию.
    К Первомайской линии это не имеет непосредственного отношения, так как в этом месте она уже не пойдёт параллельно Ленинской линии.
    Кстати, такой будут строить и в котловане на Кошурникова. По конкурсной документации, глубина сабжа составит 9 метров.

  • В ответ на: "На фотке слева" - это я так понял тот самый резервуар, заполненный водой. круглый такой. рядом с железным коробом. в нем похоже чего то всего много... но... акваланга жалко нету. В принципе отснято тут всё, что было там вокруге. ну разве что кусты не снимали. ну... в общем... загадочное место. =) однозначного ответа так и не вывели что это.
    Это видимо тот самый зумпф, о котором говорил Тормоз - нижняя точка системы водоотлива, куда самотёком собирается вода. Для этого и делают ствол ниже уровня пола, являющийся вертикальным куском тоннеля. В самом помещении располагают очистные сооружения и три насоса, выкачивающие содержимое наверх в канализацию.
    К Первомайской линии это не имеет непосредственного отношения, так как в этом месте она уже не пойдёт параллельно Ленинской линии.
    Кстати, такой будут строить и в котловане на Кошурникова. По конкурсной документации, глубина сабжа составит 9 метров.

  • В ответ на: "На фотке слева" - это я так понял тот самый резервуар, заполненный водой. круглый такой. рядом с железным коробом. в нем похоже чего то всего много... но... акваланга жалко нету. В принципе отснято тут всё, что было там вокруге. ну разве что кусты не снимали. ну... в общем... загадочное место. =) однозначного ответа так и не вывели что это.
    Это видимо тот самый зумпф, о котором говорил Тормоз - нижняя точка системы водоотлива, куда самотёком собирается вода. Для этого и делают ствол ниже уровня пола, являющийся вертикальным куском тоннеля. В самом помещении располагают очистные сооружения и три насоса, выкачивающие содержимое наверх в канализацию.
    К Первомайской линии это не имеет непосредственного отношения, так как в этом месте она уже не пойдёт параллельно Ленинской линии.
    Кстати, такой будут строить и в котловане на Кошурникова. По конкурсной документации, глубина сабжа составит 9 метров.

  • В ответ на: "На фотке слева" - это я так понял тот самый резервуар, заполненный водой. круглый такой. рядом с железным коробом. в нем похоже чего то всего много... но... акваланга жалко нету. В принципе отснято тут всё, что было там вокруге. ну разве что кусты не снимали. ну... в общем... загадочное место. =) однозначного ответа так и не вывели что это.
    Это видимо тот самый зумпф, о котором говорил Тормоз - нижняя точка системы водоотлива, куда самотёком собирается вода. Для этого и делают ствол ниже уровня пола, являющийся вертикальным куском тоннеля. В самом помещении располагают очистные сооружения и три насоса, выкачивающие содержимое наверх в канализацию.
    К Первомайской линии это не имеет непосредственного отношения, так как в этом месте она уже не пойдёт параллельно Ленинской линии.
    Кстати, такой будут строить и в котловане на Кошурникова. По конкурсной документации, глубина сабжа составит 9 метров.

  • Ну я не знаю. поленились до туда долезть. хотел осведомиться. говорили тут что справа заделы подземные большие... справа выделяется только вот эта конструкция. как раз рядом с какой то автомойкой.

  • В ответ на: Возможно на этой фотографии видно?
    Да, именно на этой.

    Когда проблемы больше нет, люди, работавшие над ее решением, остаются.

  • Как расскрашивают вагоны в Москве.
    ------------
    Странный какой тип вагона. Неужто российский? :dnknow:На американский похож сильно....

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • "Русич" называется. Каждый вагон состоит из 2 половин, соединённых гармошкой, общая длина такого вагона благодаря этому в полтора раза больше. Изначально создавался для легкого метро, чтобы проходить маленькие радиусы, но используется и на части линий метро обычного. Строят такие уже около 2 лет. Вроде на части вагонов стоит привод, изготовленный в Новосибирске.

    ЗЫ модераторам - прошу прощения, вчера несколько раз отправил сюда одинаковый ответ. При отправке вылазило сообщение об ошибке... почистите пожалуйста.

  • E69, спасибо за толковое объяснение. :agree:

    to all. Вот на этот форум часто ссылают(-ся) те, кто хочет что то сказать/выложить про подземные комуникации Новосибирска. Вот мы тут сделали вылазку одну... Пофотали как Каменка в трубу втекает, где она проходит под землёй. Есть пару фоток в трубе. вопрос: оно надо тут быть выложеным или это out of topic? :dnknow:

  • Может лучше сделать отдельный топик?

  • Вроде был вот здесь топик Диггеры ссылка но похоже он умер так что пишите :agree:

    Исправлено пользователем АНОНИМ (29.05.07 20:50)

  • А на каких из московских ОБЫЧНЫХ линий используется РУСИЧ? буду в Масскве - хочу потестить. Ибо улыбнуло.

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • На Филевской катаются. И в отростке до Москва-Сити тоже.

  • Раньше всех появились на Бутовской (это такой придаток СТЛ). Сейчас есть также на Филевской и Арбатско-Покровской линиях.

  • Спасиб. :улыб:Кстати, нет инфы - вдруг Новосиб закупит Русичи? (хотя не знаю, есть ли в этом смысл - насколько они удобны? Они не "маломерки" :dnknow:?). Хотя, если на обычных линиях их юзают, то вряд ли.

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • Что значит "маломерки"?:улыб:Габарит такой же. Чуть меньше вместимость, а из-за меньшего числа дверей будет дольше посадка. Из-за "гармошки" пониже удельная мощность.
    Так что, может быть, они даже больше подходят малым метрополитенам, чем перегруженной Москве, но уж очень дорогие, да и кому охота связываться с эксплуатацией разных типов вагонов в одном депо. Поэтому в ближайшие годы Русичи нам не светят. Вот если задумают наземные линии, тогда вагон с принудительной вентиляцией и отоплением будет очень кстати.

  • Ага, я под "мломерками" как раз это и понимал, тока сказал косячно. :улыб:Раз таковы они, то нафик-нафик.

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • Ссылка на статью "Метро как объект поклонения"
    http://www.turist.ru/article/26/04/2007/57277

  • есть ли в этом смысл - насколько они удобны?
    Внутри места меньше и визжат противно при открывании дверей.

  • Был в Южном Бутово. Этот район может номинироваться на статус города-сада-рая. С метро сверху светло, уютно и отличный вид. Высотные дома вдоль линии поставили среди чистого поля девственной природы. Идеальное, даже шикарное благоустройство. Я несколько раз проехал на поезде и выходил погулять. Да и население, кстати, уже(как и везде за МКАДом) более русское, чем московское. Так что абсолютный рай. сплошные эмоции положительные)
    Так что с точки зрения комфорта проживания Южное Бутово - лучший район Москвы(а возможно и мира(не считая элитных. надо давать премию проектировщикам:respect:)). Всем советую побывать. А то что шум дескать жителям мешает... ну да(без издержек никогда не обойтись) - или ставьте кондиционер, или живите окнами подальше от линии. Но район райский однозначно.

  • В ответ на: Был в Южном Бутово. Этот район может номинироваться на статус города-сада-рая.
    города-сарая, говорите... ну-ну

    ё

  • мне тоже что-то похожее про Ю. Бутово рассказывали. видел панораму, проезжая в гости в Подольск. Впечатлило, улыбнуло. По-крайней мере, из окна электрички оченно красиво...

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

    Исправлено пользователем Телепузъ №5 (25.05.07 16:43)

  • Выглядит район симпатично, немного футуристично. А про шум и комфорт - фиг знает... По сугубо личным впечатлениям, трамвай у моего дома больше шума создаёт.
    ---
    Тут немного фоток города-рая:улыб:

  • Ул Фрунзе скоро похоже будет выглядеть. )) ну только без легкого метро

    Землю - крестьянам, фазу - электрикам!!

  • Имхо, это будит зэр карашо ! :улыб:Тихо и незаметно она превратится в альтернативу Красному. А там и гостям не стремно будет показать. Если, конечно, намеченное воплотицца!

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • Эти города-сады-раи-сараи можно найти везде по мкаду, от митина до жулебина. Стандартно-унылая планировка. Если б не легкое, не отличил бы от марьина какого-нить. Так что юбутово город-сад № очередной.

  • > Тихо и незаметно она превратится в альтернативу Красному
    Я надеюсь, что таковой альтернативой станет Челюскинцев-Гоголя-Кошурникова
    Метро под ними будет до Золотой нивы, торговля вокруг нее концентрируется в бОльших масштабах. Все портят только долгострои на Ц.рынке и за военторгом.:хммм:

  • В кассовом зале станции Площадь Ленина, со стороны магазина "Яхонт", заработал автомат по продаже жетонов. Теперь пассажиры смогут экономить свое время и самостоятельно приобретать желаемое количество жетонов, но не более девяти. Автомат принимает к оплате купюры достоинством 100, 50, 10 рублей и монеты - 5 руб., 2 руб., 1 руб. На сдачу автомат выдает монеты двух видов: 5 рублей и 1 рубль.
    Желаем приятных поездок

  • Там ещё (или в противоположном вестибюле) автомат по пополнению социальных ЕТК вроде заработал

  • а почему фразу "уважаемые пассажиры, всего вам доброго" заменили на "просба освободить вагоны"?

  • Значит плохо освобождают:улыб:
    Пожелание всего доброго тоже никуда не делось, просто объявление удлиннилось

  • реально плохо. " :eek:Прикольные поцаны" из всяких тогучинов норовят сделать кружок. А в оборотнике, без взгляда других пассажиров можно успеть сделать с вагоном много чего прикольного, поцанского, тогучинского.... :eek:

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • А что, за интервал в три минуты специальная тетенька с светоотражателем не успевает пройти вдоль платформы и проверить вагоны?

  • В ответ на: Мэр Новосибирска Владимир Городецкий подписал распоряжение об обеспечении ввода в эксплуатацию правого перегонного тоннеля станций метро «Березовая роща – Маршала Покрышкина» и строительства станции метро «Золотая Нива».
    http://news.ngs.ru/more/28368.php

  • Статья под ссылкой:

    Мэр Новосибирска Владимир Городецкий подписал распоряжение об обеспечении ввода в эксплуатацию правого перегонного тоннеля станций метро «Березовая роща – Маршала Покрышкина» и строительства станции метро «Золотая Нива».

    В соответствии с документом создан городской штаб по строительству Новосибирского метрополитена. Штаб будет координировать деятельность предприятий метростроительного комплекса и организаций, которые выполняют строительно-монтажные работы, поставку оборудования и материалов.

    Ввести в эксплуатацию правый перегонный тоннель от станции метро «Березовая роща» до станции метро «Маршала Покрышкина» планируется ко Дню города. Электропоезда Дзержинской линии будут двигаться по замкнутому кольцу, график их движения сейчас разрабатывается специалистами метрополитена.

    В настоящее время на строительстве пускового участка от ст. «Золотая Нива» до ст. «Березовая роща» ведутся подготовительные работы по выносу инженерных коммуникаций и устройству объездной автодороги. Строители забивают металлические сваи крепления котлована, ведут проходку участка правого перегонного тоннеля в сторону ст. «Березовая роща». Также разрабатывается график подготовки тоннельно-проходческого комплекса для правого тоннеля в сторону ст. «Золотая Нива», готовится конкурсная документация на работы по станционному комплексу «Золотая нива».

    Выходы станции «Березовая роща» к одноименному парку вместе с вестибюлем № 2 предполагается открыть одновременно с вводом в эксплуатацию станции «Золотая Нива». По программе развития новосибирского метрополитена ввод в эксплуатацию 1,98 км до этой станции намечен на 2009 год, сообщает пресс-центр мэрии.

  • специальная тетенька с светоотражателем не успевает пройти вдоль платформы и проверить вагоны?
    ----------------
    На моей памяти такая ходила раза три. а я езжу до конечной почти каждый день.

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: