Погода: 23 °C
13.0510...22переменная облачность, без осадков
14.0512...25переменная облачность, без осадков
  • В ответ на: Потраченные миллионы - вложены в строительство. Никто их не вернет в здравой памяти.
    Вопрос - как связали недостроенное метро и жд.
    Целевые средства. Потратить можно только на метро, но если их не потратили - пришлось возвращать.

    Краткий поиск дал такую картину: с 1980-х был разработан проект первой линии, пусковой участок должен состоять из 4 станций. Какое-то строительство будто бы велось с 1997 года.
    Да и много ли там успели сделать? В основном проектно-изыскательские работы.

    Проект городской железной дороги технически с метро никак не связан.

    Вот напрмиер довольно подробная статья: http://www.rg.ru/2007/02/27/ufa.html
    В ответ на: Работа по проектированию и строительству уфимского метрополитена временно приостановлена в связи с большой капиталоемкостью других объектов, сдача которых предусмотрена к 450-летию добровольного вхождения Башкирии в состав Российского государства. Как стало известно вчера корреспонденту "РГ", вопрос согласован на уровне правительства РФ. В то же время в скорректированном генеральном плане развития столицы республики до 2025 года у метро появилась альтернатива - железная дорога, по которой планируется пустить электрички.

    Тупик или тоннель?
    В прежнем генплане, принятом более десяти лет назад, пуск основной линии метрополитена протяженностью 15,1 километра должен был состояться в 2015 году. Планировалось строить главную ветку в две очереди и соединить прежде всего северную часть мегаполиса с центральной - проспектом Октября.
    Специалисты еще в 1987 году приступили к разработке предварительной документации. Финансирование проекта из средств республики началось в 1993 году, позже подключился федеральный бюджет. Как сообщили корреспонденту "РГ" в инвестиционно-строительном комитете Уфы, в общей сложности на эти цели потрачено более 220 миллионов рублей. Кстати, поступившие в прошлом году из федерального бюджета 29 миллионов были возвращены - сумма оказалась слишком маленькой для продолжения проектно-изыскательских работ. Будет ли оказана федеральная помощь в этом году и в каком размере - пока неизвестно.
    Наличие карстовых пустот под городом и постоянная угроза появления новых заметно усложнили и сделали дороже реализацию проекта. К тому же федеральное правительство согласилось участвовать в нем только на условиях "один к четырем", то есть 80 процентов расходов должен был взять на себя бюджет Башкортостана. В республике же хотели 50 на 50.
    Отдельной проблемой считается и своеобразное, вытянутое географически с юга на север расположение Уфы. В связи с прокладкой трассы метрополитена пришлось бы на несколько лет перекрыть движение по проспекту Октября, - а это основная городская магистраль, связывающая две части города. И если учесть, что сегодня каждый четвертый горожанин имеет личный автомобиль и уже сейчас немало времени теряет в пробках на главной транспортной артерии мегаполиса, нетрудно представить, какие проблемы вызовет ее полное закрытие.

    По городу на электричке
    В связи с тем, что работы по строительству метро в Уфе откладываются, пришлось скорректировать генплан города. Теперь одним из основных вариантов развития транспортной системы рассматривается использование железной дороги для внутригородских пассажирских перевозок. Тем более что она проходит практически по всему городу: от Уршака через Дему и Нижегородку до Черниковки.
    По мнению начальника Главного управления архитектуры и градостроительства Рамзита Маскулова, ничего нового в подобном решении нет. Аналогичные проекты готовятся к внедрению в нескольких российских городах, а кое-где уже успешно реализованы. Например, в Екатеринбурге. Там перевозки по железной дороге в пределах мегаполиса по тарифам городского транспорта осуществляются с сентября 2005 года. С того времени екатеринбургская электричка перевезла более 2 миллионов пассажиров. При этом нельзя забывать, что в столице Урала есть и традиционное метро.
    У уфимской городской железной дороги, по замыслу архитекторов, будет своя изюминка. Ввиду большого перепада высот между самой транспортной артерией, проходящей по низким, пойменным территориям, и жилой застройкой, расположенной на возвышенном плато, платформы остановочных пунктов предусматривается соединить с городскими кварталами вертикальными подъемниками и эскалаторами. Строительство предполагает применение самых современных технологий. На четырех крупных станциях внутри города - "Правая Белая", "Вокзал Уфа", "Затонская" и "Бельский парк" архитекторы планируют устроить крупные торговые центры, оригинальные архитектурные композиции и смотровые площадки. За счет интересных ландшафтно-дизайнерских решений изменится и весь склон Уфимского плато вдоль пути следования электрички.
    Для улучшения обслуживания пассажиров, прилетающих в город на самолете, предусмотрено возведение электрифицированного железнодорожного пути от станции Уршак до Уфимского аэропорта. Это позволит авиапассажирам в аэропорту садиться в поезд, следующий в город с минимальным количеством остановок, по типу московского железнодорожного экспресса. Желающие продолжить свой путь без лишних проблем смогут пересесть в пригородные и пассажирские поезда южного направления.

    Когда поедем?
    Занимающиеся претворением этой идеи в жизнь проектировщики из Санкт-Петербурга будущее уфимской железной дороги разрисовали в самых ярких красках. По их мнению, она значительно сократит время поездки из одного конца башкирской столицы в другой.
    Правда, убедиться в этом можно будет не скоро, по генплану срок реализации проекта - 2015 год. Не уточнена и его стоимость. Известно лишь, что предлагаемый вариант значительно дешевле метрополитена. Правда, до пуска электричек по городу надо построить обходной железнодорожный путь для грузовых составов на юго-востоке Уфы.
    Чем могут похвалиться сегодня в мэрии Уфы, так это утвержденным технико-экономическим обоснованием использования железной дороги для внутригородских пассажирских перевозок. Городские власти не сомневаются в эффективности такого "метро". Так ли это - покажет время.

  • А почему у нас метро не строится ? или одна станция 10лет...
    Фото МСК метро. http://www.karta-metro.ru/images/metro2100.jpg

  • Сами и ответили ссылкой - потому что у мск планов громадье аж до 2100 года! :ха-ха!:

  • Это частный сайт и частные фантазии, такие же, как и здесь в форуме мелькают.
    Никто официально не будет строить планы на 100 лет вперед.

    ЗЫ. Еще у меня вопрос: многие станции за пределами города, в МО. То есть в другом субъекте федерации. Есть ли в России метрополитены, связывающие два субъекта фередации? Полагаю, что для этого надо менять законодательство, или полностью менять схему финансирования на федеральном уровне...

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • > Есть ли в России метрополитены, связывающие два субъекта фередации?

    Есть.

  • В ответ на: Еще у меня вопрос: многие станции за пределами города, в МО. То есть в другом субъекте федерации. Есть ли в России метрополитены, связывающие два субъекта фередации?
    А сами подумайте, в каких городах это возможно теоретически?

    REGION54

  • Воот. Оказывается есть.
    Только вот построена она была до нанешнего деления на субъекты.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Разбирают островок БТС-Новосибирскметростроя напротив нашего эмпайра.
    Скорей бы расширили проезжую часть ул. Гоголя.

    F30 & T30 owner.

  • Вид с другой стороны...

    F30 & T30 owner.

  • Сам технологический разрыв, который сообщался с туннелем, уже ликвидирован.

    F30 & T30 owner.

  • У трамвайного кольца, где выросли горы грунта, сегодня виднелись секции крана.

  • Да он уже там давненько лежит.

    Землю - крестьянам, фазу - электрикам!!

  • Хлопонин кажется с ума сошел:улыб:
    Как стало известно, вчера губернатор Красноярского края Александр Хлопонин подписал договор между администрацией Красноярского края и федеральным агентством Росжелдором, по которому на строительство метрополитена из федерального бюджета в 2007 году выделяется 588,4 млн. рублей.

    Город занял третье место по выделенной из бюджета страны сумме на строительство метрополитена после Москвы и Санкт-Петербурга. С 2008 по 2010 год выделяемая сумма из федерального бюджета составит до 3 млрд. рублей ежегодно. На 2008 год планируется выделить 2,5 млрд. рублей, на 2009 — 2, 077млрд. рублей, на 2010 — 3,3 млрд. рублей.

  • Тогда с ума сошли еще Полежаев и Россель, не жалеющие денег на метро.
    Нет, это просто пример НОРМАЛЬНОГО губернатора, а не такого, который выдает безвозвратные кредиты колхозникам за счет бюджета.

  • Ха-ха. Полежаев - нормальный губернатор:улыб:

    В Омске только невздумайте такую чушь брякнуть.

    А что, вы хотите сказать, что Омск и Бург собираются на следующий год по несколько миллиардов на метро получить?

  • 588 млн выделено из федерального бюджета, Хлоп здесь абсолютно не при чем. Из краевого бюджета выделено 50 млн руб (!!), из городского - 0 руб. Это при том, что бюджет Крска 15 млд, КК - 100 млд, а в прошлом году образовавшийся профицит в 9 млд решили потратить вовсе не на метро или дороги, а раскидали по фондам, программам итп - короче, разворовали...

  • Бубел, а что скажешь про планы на ближайшие несколько лет? Получит хлоп три миллиарда на метро? (таких денег даже каназни на тысячилетие ведь не давали)

  • Антон, мы с Вами кажется на брудершафт не пили, чтоб тыкать.

  • А что, Красноярск остро нуждается в метро?

    С уважением, PhoeniX

  • Сегодня проходил мимо стройплощадки метро между Золотой Нивой и Березовой Рощей. Работа кипит! Экскаватор что-то роет, машины туда-сюда ездят.

    Строят-таки следующий тоннель !! :respect:

  • Упоминал уже кто-то, что в этом году тоннель сделают, а на будущий, видимо, станцию начнут строить. .Вот ужас то будет. )))

    Землю - крестьянам, фазу - электрикам!!

  • Из оставашихся без малого 400 метров тоннеля в течение марта уже пройдено около ста.
    Далее должен быть пройден параллельный строящемуся тоннель от дамбы к Березовой Роще, кроме того уже идут работы по строительству котлована на дамбе, где небольшой участок будет построен открытым способом.
    Успеют ли в этом году начать проходку последнего участка от дамбы к Ниве, пока сказать трудно.

  • В ответ на: Ха-ха. Полежаев - нормальный губернатор:улыб:
    В Омске только невздумайте такую чушь брякнуть.
    Омичи на своём форуме говорят примерно следующее: ситуация одна из самых худших, создано подобие ельцинской "семьи". Развитие стоит из-за того, что нет конкуренции - кореша Полежаева-монополисты не пускают никого на рынок. Этакий тоталитаризм застойный.

  • В ответ на: А что, Красноярск остро нуждается в метро?
    Да. Постоянные пробки из-за узких дорог.

  • А что, Красноярск остро нуждается в метро?
    ------------------
    Прикольненько: Красноярск будет первым НЕмиллионником с метрополитеном. Прежде на этой ниве отличился токмо 800-тысячный Баку и Тбилиси, в коем первая попытка сотворить метро предпринималась еще в начале 50-х, при Кобе. Тогда город был 600-тысячным и ему еще тривиальный троллейбус был в новинку - вай-вай, шайтан-арба рогатый. Так что, Красноярск в славной компании. Символичной весьма. По мастерству строительства понтов Баку и Тбилисо были впереди всего Эсесера! :tease:

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • В ответ на: Красноярск будет первым НЕмиллионником с метрополитеном
    навряд ли. раньше он миллионником станет (если верить бублинской статистике, не к ночи будь помянут), лет 10 есть в запасе

    ё

  • Фотки супер! Теперь я хоть знаю, где у нас метродепо находится. Оказывается сам от него в двух шагах сижу.

    п.4

  • Свежие фото строительства перегонного тоннеля к ЗН. Съемка сделана сегодня:миг:кроме первой фотографии(конец марта).

    Когда проблемы больше нет, люди, работавшие над ее решением, остаются.

  • 2

    Когда проблемы больше нет, люди, работавшие над ее решением, остаются.

  • 3

    Когда проблемы больше нет, люди, работавшие над ее решением, остаются.

  • 4

    Когда проблемы больше нет, люди, работавшие над ее решением, остаются.

  • 5

    Когда проблемы больше нет, люди, работавшие над ее решением, остаются.

  • 6

    Когда проблемы больше нет, люди, работавшие над ее решением, остаются.

  • 7

    Когда проблемы больше нет, люди, работавшие над ее решением, остаются.

  • Супер!! Спасибо!

    F30 & T30 owner.

  • Да! Респект! :respect:

  • Интересно про метро. Вообще здесь можно найти много фоток в тоннелях, строительства и т.п.

  • Проясните кто-нить плиииз - какая все-же будет ЗОЛОТАЯ НИВА - питерского фасона - с раздвижными дверями? Или без оных? А то чо-то воцарился пугающий плюрализм в ее конструкции. :tease:

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • В ответ на: пугающий плюрализм
    Не пугайтесь, строители построят станцию по какому-то одному проекту, а не по двум разным одновременно:улыб:
    По последним данным - именно односводчатая с дверьми :а\?:

    Из последних новостьей - уже в мае-июне начнут переносить ул. Кошурникова вбок от перекрёстка, освобождая место на середине улицы под котлован.

  • В ответ на: строители построят станцию по какому-то одному проекту, а не по двум разным одновременно :)
    а было бы приколько: одну сторону с дверьми, другую в мраморе

    ё

  • Только зная, что у нас все могут сделать только наполовину, боюсь что будет
    "одну сторону с дверьми" и точка.

  • Ну сначала кстати да, пусковой комплекс с одним тоннелем от камеры съездов до ЗН.

  • Ну да, двери будут открываться только с западной (наверное) стороны, противоположные до продления линии не будут нужны пассажирам.
    Интересно, куда там рекламу клеить будут. Наверное на створки дверей, как в поездах - для симметрии :beee:

  • Подготовка к укладке силовых кабелей
    Тонель со стороны покрышкина смотрит на березовую рощу. Фото сделано сегодня

  • Приподнимается тоннель под Ипподромской там где он просел

  • Готовый тоннель. Кабели еще даже не начали укладываться

  • Еще один фрагмент тоннеля

  • с правой стороны консоли под электрику
    + видна контактная рельса

  • Ачуметь! :flowers: Ну прямо-таки эксклюзив!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: