Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя кошак
REGION54
|
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя кошак
REGION54
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя ТОРМОЗ
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя FrolAn
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя FrolAn
REGION54
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя ТОРМОЗ
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя FrolAn
Вообще странно, что купили головной и прицепной. Собирались ведь покупать две головы дополнительные и сделать три трехвагонных поезда на Дзержинке... какой тогда был смсл покупать кусок поезда?
Ответ на сообщение Нское метро - часть 2 пользователя кошак
О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Телепузъ №5
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Телепузъ №5
REGION54
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя ТОРМОЗ
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя 13407
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя DJ GP
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Dimitri
Мне кажется, что по идее так и должно быть в целях безопасности, чтобы не было случайных и нарошных падений на рельсы особенно перед идущим поездом. «...будет построена по «ленинградскому» принципу: входя, вы будете видеть прямоугольный вестибюль и стеклянные двери с двух сторон, которые будут открываться синхронно с дверями поезда.
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя кошак
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Dimitri
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Dimitri
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя DJ GP
REGION54
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя ТОРМОЗ
Ответ на сообщение Нское метро - часть 2 пользователя кошак
Caveant consules!
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Docent
О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Docent
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя E69
Caveant consules!
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Телепузъ №5
В метро давно ездили? Миленько: станций больше, пассажиров меньше.
REGION54
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя ТОРМОЗ
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя DJ GP
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя ТОРМОЗ
Объяснения этому могут быть разные, в т.ч. и такое - увеличение интервала между поездами. Временами в вагоны приходится "впихиваться", как в Москве.
А что было, начиная с самого начала - хорошо помню.
Caveant consules!
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Docent
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя ambient
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя ambient
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя DJ GP
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя ambient
ё
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя кошак
все гораздо проще. машинист останавливается прямо напротив небольшой вертикальной заштрихованной полоски. вы ее можете увидеть на стене любой станции нского метро. пару раз (и в питере, и в новосибе) был свидетелем того, как машинист остановившись немного раньше, подавал затем вперед. Таким образм, все двери всегда открываются "на одном и том же месте". я вот, например, прекрасно знаю, где открываются последние двери состава на моей станции. В Питере вроде как целая ветка (по всей не ездил) такая есть - система "горизонтальный лифт". Только там не стеклянные стены с дверями, и поезда вообще не видно, только слышно, когда подъедет (даже не интересно там :(). Показалось, что поезда на той ветке работают в основном "автоматом", и думаю, что так достигается точность остановки поезда напротив дверей станции.
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя berestov
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя ambient
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя ambient
схему.И что в ней такого необычного? Схема эта в топике уж десяток раз точно пробегала. Откройте для себя Нашел http://www.metronsk.narod.ru/sheme.html, там кроме этой схемы много других имеется.
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя ТОРМОЗ
А всё же есть надежда Появятся не отдельные вагоны, а состав, когда еще купят пару вагонов.
Кроме того, узнавал. Обычные они, без признаков "шестипопости".
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя кошак
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя ТОРМОЗ
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя ambient
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя E69
Ответ на сообщение Нское метро - часть 2 пользователя кошак
О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Нское метро - часть 2 пользователя кошак
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Нское метро - часть 2 пользователя кошак
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Нское метро - часть 2 пользователя кошак
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Mike-Nsk
Золотые слова! Ещё одна крамольная мысль...
Метро и трамвай необходимо объединять в единую структуру, с единым управлением, так чтобы их работа и структура линий были максимально согласованы, и деньги шли в одну кассу.
На мой взгляд, именно трамвай может наиболее эффективно выполнять функцию подвоза пассажиров к станциям метро, ибо частникам на автобусах это невыгодно....
А если ввести скидку на билеты при последовательном проезде трамвай-метро-трамвай, и для трамвая и для метро это будет выгодно...
Главное парк трамваев заменить... и линии отремонтировать... и желательно перенести на улицы параллельные автомагистралям
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Crazy_Max
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Mike-Nsk
Извините, но получилась схема трамвайных путей города, на 50% обрезанная и зачем-то закопанная под землю :? Тут неоднократно выкладывались людьми различные перспективные на их взгляд карты метро новосибирска. Но уж больно они нереальными мне показались, по крайней мере пока
Ну есть ещё, например, троллейбус На мой взгляд, именно трамвай может наиболее эффективно выполнять функцию подвоза пассажиров к станциям метро, ибо частникам на автобусах это невыгодно
Идея-то хорошая. Но только возьмите 2ГИС и скажите конкретно, какую линию на какую улицу хотите перенести. желательно перенести на улицы параллельные автомагистралям
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя E69
вы ведь и сами уже сказали что перенести трамваи на параллельные улицы мало где возможно...Извините, но получилась схема трамвайных путей города, на 50% обрезанная и зачем-то закопанная под землю :? Тут неоднократно выкладывались людьми различные перспективные на их взгляд карты метро новосибирска. Но уж больно они нереальными мне показались, по крайней мере пока
Мне кажется я ясно объяснил почему нарисовал линии вдоль дорог, хотя с удовольствием спрямил бы их (современные линии, насколько я понимаю, под жилыми кварталами также не проходят!)... Метро всё же не трамвай. Оно не может и не должно идти вдоль улиц, повторяя все загибы. Сравните: трамвайные рельсы в повороте могут иметь радиус 20 метров, а метро - 500. 500 метров - это крупный квартал. Нежелательно и вести линию по кривой в форме S. Больше изгибов - больше время в пути, а метро закапывают во многом для увеличения скорости.
Линии не ветвятся, я говорил про развитие двух основных линий, всё прочее на рисунке не счёт... или можете считать это подвозяжими трамвайными линиямиТам где линии сближаются достаточно близко там и должна быть пересадка, при чём здесь пересечение? Линии очень сильно разветвляются (что означает, что на каждой из ветвей движение будет очень редкое, кроме того, снизится максимально возможная парность и на общем отрезке, тем более что вы задались целью его максимально использовать), но не пересекаются между собой, даже проходя довольно близко друг к другу, что делает неудобными пересадки, если надо ехать не по одной из предложенных ветвей, а с одной на другую.
Реализация этой схемы требует больших затрат, поскольку она состоит из множества отдельных линий, при этом чтобы каждая линия эффективно работала она должна быть достаточно протяжённой. Т.е схема станет эффективной, либо очень нескоро, либо при очень интенсивном строительстве линий. Если кратко - я считаю, что нет оснований считать официальную схему неэффективной и сильно её перекраивать, если хотите развивать метро.
Как и автобусы он склонен попадать в пробки. А строить отдельные дороги для троллейбуса никто не станет, да и проконтролировать их использование только троллейбусами было бы невозможно. Ну есть ещё, например, троллейбус
Вот поэтому я и закопал "трамвай под землю"Идея-то хорошая. Но только возьмите 2ГИС и скажите конкретно, какую линию на какую улицу хотите перенести. желательно перенести на улицы параллельные автомагистралям
Просто ли это сделать и много ли желающих будет по той улице ездить.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Нское метро - часть 2 пользователя кошак
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя E69
i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?