Погода: 4 °C
03.051...6пасмурно, небольшие дожди
04.057...9облачно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Мультимодальный транспортный узел

  • молодцы-то они молодцы, только вот такого маленького прироста ни в одном российском порту (ну, речь об относительно больших) не было.

    я все хотел дождаться данных по кольцову, но они что-то тормозят. в любом случае, уже сейчас понятно, что мой прогноз svx vs ovb, который я делал в начале 2007, в принципе оправдался.

    1. домодедово 18 755 098 22%
    2. шереметьево
    3. внуково 6 789 000 30,9%
    4. пулково ~ 6 100 000 (ждём официальных данных, 27 декабря было 6 млн)
    5. кольцово
    6(?). адлер
    7(?). толмачёво 1 873 496 13,1%

    курумоч 1 393 828 14%
    уфа ~ 1 190 000 18,5%
    иркутск ~1 024 000 14,5%
    большое савино 542 000 46%

    общий тренд - везде очень сильно растут международные перевозки. кроме толмачёво.

    кольцово просто уничтожил толмачи. там современное оборудование, техника, все процессы. в начале следующего года в кольцово будет терминал, уже превышающий по площади тот, что в толмачёво только мечтают начать строить. про количество телетрапов вообще молчу.

    из кольцово реально много куда можно улететь (не раз в две недели, а по-настоящему). из толмачёво - только москва и пекин. екб имеет прямую связь с глобальными центрами, он развивается. устойчивая связь с российскими городами. несколько ежедневных рейсов там, где у нас и не каждый день рейс есть.

    вообще, в последнее время большое количество иностранных перевозчиков открыло рейсы из множества российских портов, самых различных. и только толмачей в этом списке нет. иностранцы боятся, как чёрт ладана. во многих портах реализуются проекты ж/д экспрессов (самый свежий проект - курумоч), у нас - перебьётесь, покатаетесь на таксистах.

    справочно: борисполь - ~ 5 600 000, алма-ата - прогноз 2 600 000, астана - прогноз 1 300 000.

    вот такое вот кино:хммм:
    прогноз на этот год: ovb - 2 050 000, svx - 3 200 000.

    ps: статистику буду обновлять по мере поступления.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • А по Емельяново ничего нет?

  • При сравнении перевозок пассажиров не нужно забывать о ресурсах численности этих самых пассажиров. А то так можно и в Антарктиде аэропорт построить и удивляться, что пассажиров там меньше, чем в Хитроу.:улыб:
    http://www.koltsovo.ru/?a=000003&c=186 - косвенно можно оценить, что перевозка пассажиров через Кольцово около 2,3 - 2,4 млн.
    Сравнивая численность населения окружающих Екб и Нск регионов, получаем соотношение примерно 1/1,5. Простая арифметика показывает, что в перевозках пассажиров она соблюдается, и даже Толмачево немного опережает.
    Кстати, исходя из этого, Емельяново в прошлом году значительно опережал всех вышеперечисленных.:улыб: Иркутск так вообще чудеса выдает.
    А Вот Курумоч что-то совсем слабый аэропорт, при такой густонаселенности региона.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • А транзит падает - это нормально?

    p.s. даешь консульства всех стран в Новосибирске!

  • update

    1. домодедово 18 755 098 22%
    2. шереметьево 14 040 000 10% (учитывая проблемы с перевозчиками, кривую конфигурацию впп и идиотские российские авиационные нормы - терпимо)
    3. внуково 6 789 000 30,9%
    4. пулково ~ 6 100 000 (ждём официальных данных, 27 декабря было 6 млн)
    5. кольцово
    6(?). адлер
    7(?). толмачёво 1 873 496 13,1%

    курумоч 1 393 828 14%
    уфа ~ 1 190 000 18,5%
    иркутск ~1 024 000 14,5%
    большое савино 542 000 46%

    справочно: борисполь - ~ 5 600 000, рига - 3 160 945 26,7%, алма-ата - прогноз 2 600 000, таллин - 1 728 430 12,1%, вильнюс - 1 717 222 18,3%, астана - прогноз 1 300 000.

    ps: МАУ - 39 584 098. неплохо.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >А по Емельяново ничего нет?

    неа, партизанят.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • В ответ на: А Вот Курумоч что-то совсем слабый аэропорт, при такой густонаселенности региона.
    Угу. Стабильность- признак мастерства.
    Был в Курумоче в ~в 1993, 1998 г, в 2003 и в прошлом. Ничего там не изменилось за 15 лет .

  • http://www.chinadaily.com.cn/china/2008-01/10/content_6382884.htm
    Китайцы по транссибу хотят чего-то возить в Германию.

    В ответ на: China's Ministry of Railways has been working to remove these obstacles and promote cooperation in the hope of reducing the cost of shipping goods by rail.
    Интересно - это как, в Европе узкоколейку менять на наш стандарт?:улыб:

  • Не увидел связи.
    Ну хотят вместо моря по транссибу - пусть возят.

    REGION54

  • Не увидел связи.
    Связи чего с чем?
    Китайцы говорят, что есть проблемы с таможней и шириной путями, и очень рвутся их (обе) решить. Вот и интересно, каким образом.

  • По ссылке не ходил.
    А в цитате не увидел этого.
    Теперь понятно.

    REGION54

  • update

    1. домодедово 18 755 098 22%
    2. шереметьево 14 040 000 10% (учитывая проблемы с перевозчиками, кривую конфигурацию впп и идиотские российские авиационные нормы - терпимо)
    3. внуково 6 789 000 30,9%
    4. пулково ~ 6 100 000 (ждём официальных данных, 27 декабря было 6 млн)
    5. кольцово 2 345 097 32,9% (прирост по дальнему зарубежью - 39,7%)
    6(?). адлер
    7(?). толмачёво 1 873 496 13,1%

    курумоч 1 393 828 14%
    уфа 1 178 568 18,5%
    иркутск ~1 024 000 14,5%
    витязево 618 971 14,7%
    казань 616 395 38,3% (прирост 49,4% по дальнему зарубежью)
    большое савино 542 000 46%
    мурманск 361 530 130,4%

    справочно: борисполь - ~ 5 600 000, рига - 3 160 945 26,7%, алма-ата - прогноз 2 600 000, таллин - 1 728 430 12,1%, вильнюс - 1 717 222 18,3%, астана - прогноз 1 300 000, МАУ - 39 584 098.

    ps: в уфе новый терминал, телетрапов больше и технологическое оснащение на порядки выше, чем в толмачёво :хммм:pps: в стригино в ближайшее время пассажиропоток увеличат до трёх миллионов.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Sub, впиши Адлер -1 530 000 (+12%).

    На счет Стригино - я поцстулом. :ха-ха!: :ха-ха!:
    Пеши исчо, по-другому и не скажешь... :ухмылка:

    F30 & T30 owner.

  • >Sub, впиши Адлер -1 530 000 ( 12%).

    это ведь пока не точная цифра, а вычисление на основе кольцовского пресс-релиза, да?

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • В ответ на: это ведь пока не точная цифра, а вычисление на основе кольцовского пресс-релиза, да?
    Немного выше я вычислил объем перевозок Кольцово на основе пресс-релиза, указав цифру 2,3 - 2,4 млн.:улыб:
    Вряд ли и здесь что-то изменится.
    А вот где у нас Емельяново?

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Как и следовало ожидать, попытка создания в Кольцово альтернативного базового перевозчика закончилась банкротством Авиапрада.

    F30 & T30 owner.

  • В Толмачево замечен еще один новый Cobus3000 с бортовым номером 187.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • :live:
    А имевшиеся два: 176 и 177?

    F30 & T30 owner.

  • ага

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • а что это такое? чуть западнее платформы аэрофлот.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • В ответ на: а что это такое? чуть западнее платформы аэрофлот.
    ИМХО на ПМС похоже... вот ещё одна (ПМС-20, это уже точно оно) - между Инской и Крахалём, где пути на Сокур отходят.

    К западу оттуда - видны какой-то карьер или отвал и угольный склад.

  • ПМС-19 обь и есть

  • всё-таки стоимость перелётов из Новосибирска - нечто сродни геноциду. после сравнения со стоимостью перелётов во всём мире мозг отказывается понимать местное ценообразование.

    почему бизнес Нью-Йорк - Лондон - Нью-Йорк (8 часов лёта в одну сторону) стоит 48 тыс. руб., а "бизнес" s7 Новосибирск - Москва - Новосибирск (меньше 4 часов) - 61 тыс. с копейками? а Новосибирск - Иркутск - Новосибирск (2 часа лёта на туполе(!)) - 52 тыс.?! вопрос риторический.

    если сравнивать эконом, то там вообще грустно. остальные жители планеты реально могут узнавать новое, менять жизнь, учиться, налаживать контакты, развивать бизнес. новосибирцы могут только сидеть в четырёх стенах.

    убогость порта и отсутствие рейсов - одна из причин чудовищного отставания Новосибирска. Дэвид говорит реальные вещи - от нашего города отказываются совершенно конкретные инвесторы, потому что в нём нет авиасообщения. и именно поэтому Екатеринбург стоит в 2-3 раза дороже.

    ps: самое мягкое определение толмачей от человека бесконечно корректного и доброжелательного - ancient.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Вчера в "Вестях" говорили, что в России открывают 9 хабов, в том числе в Толмачево и Емельяново.:улыб:

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • НП

    А этого никто не заметил:

    Правительство России утвердило список аэропортов федерального значения, сообщает "Интерфакс". Такое распоряжение подписал премьер-министр Виктор Зубков. В список вошли 52 аэродрома, включая три московских - "Внуково", "Домодедово" и "Шереметьево". В перечне находятся также аэропорты Сочи, Новосибирска, Перми, Ростова-на-Дону, Владивостока, Челябинска и ряда других городов страны. Напомним, что разделение на аэродромы федерального и местного значение предполагается по программе развития гражданской авиации до 2020 года. На программу планируется выделить около 543 миллиарда рублей. Согласно представленной в правительство концепции развития аэродромной сети гражданской авиации, 80 процентов из этих средств выделит федеральный бюджет, 11 процентов - региональные бюджеты, в остальные 9 процентов будут профинансированы из внебюджетных источников.

    http://lenta.ru/news/2008/03/21/airports/

    как видно, в списке нет красноярского этого, как его там? забыл. в общем, суперхаба нету. забыли, видимо.
    http://www.mintrans.ru/pressa/Novosty_080321_1.htm

  • "За первый квартал 2008 года общий пассажиропоток новосибирского аэропорта «Толмачево» вырос на 30,6 % к аналогичному периоду 2007 года и составил 423 458 человек. Как сообщили в пресс-службе «Толмачево», в марте на внутренних авиалиниях было перевезено 115 712 человек, на международных авиалиниях — 34 890 человек.

    Как поясняют в пресс-службе, рост объемов пассажиропотока в марте 2008 года по сравнению с мартом 2007 года произошел в том числе за счет ввода новых рейсов авиакомпаниями «Сибирь», «Трансаэро», «Аэрофлот РА», «ЮТэйр»."

    http://news.ngs.ru/more/35948.php

  • Красноярский хаб такой огромный, что не поддавался охвату взором. Вот и не заметили - в визуальное поле не влез. :злорадство:Все-то думали, что это небо. А это огромный красноярский хаб телом нависает. От горизонта до горизонта. Вот и не углядели. Чиста-а от агромнасти и величия....
    :безум:
    ЗАТО КРАСНОЯРСКИЙ ХАБ ОТЛИЧНО ВИДЕН ИЗ КОСМОСА!!!! :безум: :tease:

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • Текущее состояние гостиницы с тыла. Частично навешан сайдинг. (снимал телефоном утром, поэтому сорри за качество).

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Alexis, пасип за фото!!

    F30 & T30 owner.

  • РосОЭЗ опубликовало список претендентов на поучение ОЭЗ портового типа. Екб и Крас там есть, Нск даже не пытался заявку подавать.

  • Я понимаю если, например, Мурманск заявку подаёт, но Екатеринбург и Красноярск...

  • В ответ на: Нск даже не пытался заявку подавать.
    Я вот тоже, например, ни разу не пытался подавать заявку на участие в конкурсе Мисс Россия - по причине отсутствия (как минимум) необходимых для этого половых признаков.

    Felis Manul. Since 2002

  • Половые признаки не обязательны. Главное связи в жюри иметь. )))

    Землю - крестьянам, фазу - электрикам!!

  • В ответ на: Половые признаки не обязательны. Главное связи в жюри иметь. )))
    а связи правильные, знаете ли, без признаков трудно получить (:
    так что обязательно

  • В ответ на: а связи правильные, знаете ли, без признаков трудно получить (:
    А это, знаете, от ориентации жюри зависит:улыб:

  • а я и не уточнял какие именно признаки (: но факт тот, что нужны конкретные признаки. неправильные - не проканают

  • Manul, что-то не пойму к чему твое сравнение. Чем принципиально Толмачево отличатся от Емельяново или Кольцово?

  • А можно пояснить, что такое ОЭЗ портового типа? "Порт" - вроде как море подразумевает.:улыб:Или аэропорт - тоже "порт" в этом смысле?

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Конечно море. Вообще предполагается создать 3-4 ОЭЗ портового типа: на северо-западе, севере, в акватории Черного моря и на Дальнем Востоке. Про Сибирь там совершенно справедливо речи нет. Непонятно к чему тут потуги Красноярска и Екатеринбурга сделать у себя портовые ОЭЗ.

  • В ответ на: Непонятно к чему тут потуги Красноярска и Екатеринбурга сделать у себя портовые ОЭЗ.
    В Ебурге реки-то судоходной нет. :ха-ха!: Видимо, заявляются везде, авось где-нибудь что-нибудь перепадет с барского стола.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: А можно пояснить, что такое ОЭЗ портового типа? "Порт" - вроде как море подразумевает. Или аэропорт - тоже "порт" в этом смысле?
    Типа, море:улыб:Видимо, речь об особом юридическом статусе, дающем право освобождения от таможенных сборов. С этой точки зрения наличие международного аэропорта делает предложение отчасти осмысленным - особенно если в аэропорту крупный грузовой траффик. А мы вроде как отстаём в этом отношении от ярска с ебургом.

  • На сайте РосОЭЗ все четко написано. Зоны речного, морского и аэропортового типов. Что не ясного?

  • Тем временем, сегодня аэропорт «Толмачево» представит администрации Новосибирской области проект международного пассажирского терминала
    http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/05/15/148468

  • позволю себе процитировать Ведомости:
    В ответ на: По словам финансового директора компании «Новапорт» (владеет 32% «Толмачево») Алексея Бабинского, терминал начнет строиться во второй половине 2008 г., ввод первого модуля на 3,5 млн пассажиров запланирован на 2010 г. К тому времени, по его оценке, пассажиропоток аэропорта составит не менее 2,2 млн человек в год (в 2007 г. — около 1,8 млн, рост к 2006 г. — 12%). На полную мощность (5,5 млн человек) терминал заработает к 2025 г. Согласно проекту общая площадь терминала — около 85 000 кв. м. Ежегодная общая пропускная способность нового и действующих терминалов составит 9 млн пассажиров.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: