Погода: 16 °C
19.0514...16пасмурно, небольшие дожди
20.0510...21переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Мультимодальный транспортный узел

  • Его плакат с корел-дровскими колосками - прекрасен в своей чудовищности. Почти ЛяШапель! Кстати, фас у Баритоши крайне невыгодный - из-за толстого носа и некрупных глаз за очками его самодовольная улыбка выглядит почти даунической. Лучше ему в полоборота фотографировацца.

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

    Исправлено пользователем Телепузъ №5 (14.11.07 14:40)

  • Да в очках он ещё ничего...
    да, мы что-то там про узел какой-то говорили?

  • Это я нечаянно нафлудил. :смущ:просто глянул и не смог смолчать. :улыб:

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • памятуя о том, что в россии экономическая целесообразность никогда в расчёт не принималась, можно с уверенностью сказать, что хаб на федеральные деньги будет сочно и богато строиться в красноярске :хммм:

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • посмотрите, что творится на сайте толмачёво, там натуральная паника :шок:

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • В ответ на: посмотрите, что творится на сайте толмачёво, там натуральная паника :шок:
    Где Вы там панику увидели? Несколько новостей в сутки что ли? Так так на многих корпоративных сайтах.

  • а вы читали эти новости?

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Вот тут Саб правда прав:улыб:

    Пачка новостей очень интерсного содержания.

  • В ответ на: а вы читали эти новости?
    Да, я читал эти новости.
    Обычные комментарии событий касающихся компании.

  • Что там интересного? То что там есть и без того известно.
    Реакция Толмачёво тоже заведомо была известна. Разве что чрезмерно активно они стали размещать эти новости.
    А так пока похоже на слона и моську. У Толмачёво есть реальные проекты, которые уже активно выполняются, строятся объекты. У Емельяново (устами Хлопонина) пока лишь красивые заявления. Фотки аэропорта здесь были, зрелище ужасное. Даже чтобы просто догнать уровень Толмачёво им нужно года 3-4.

  • В ответ на: Немного нового из Толмачево:
    Alexis скажи, а там за забором, что поставили слева от терминала ВВЛ ничего не видно?
    Летом на этом светлом заборе повесили табличку, что то вроде: идут строительные работы...

    F30 & T30 owner.

  • Вот сильнейших ход конкурентов:

    Сегодня в Вене AiRUnion подпишет соглашение о начале процедуры по вступлению в Star Alliance...

    Альянс Star Alliance объединяет 21 авиакомпанию. Его основными перевозчиками являются американская United Airlines и немецкая Lufthansa. Всего альянс совершает более 15 тыс. рейсов в 800 аэропортов ежедневно. По расчетам менеджмента, сотрудничество с мировым авиаперевозчиком сможет принести альянсу дополнительный приток пассажиров...

    Абрамовичи рассчитывают, что участие в альянсе позволит увеличить загрузку на рейсах внутри России. Станет больше пассажиров на стыковочных рейсах их регионов за рубеж. Кроме того, члены альянса «передадут» часть пассажиров, следующих в Россию.

  • А в чем он сильнейший? И кто кому конкурент? У АЮ полный упадок. В этом году весь альянс перевезет почти в два раза меньше, чем одна S7. При этом долгов по самое не хочу, не выполняется план покупки самолетов. Уже взяли летом в кредит под большие проценты 3 млрд. В конце ноября еще 2 млрд. берут (преполагается просто сумасшедшая ставка - 14%). Все оборотные деньги альянса - займы. При этом должны всем: от Домодедово до ТОАП. Флот - полный зоопарк типов ВС, у всех авиакомпаний альянса разношерстный состав акционеров. Монополия в аэропорту Крска продолжается (вот только намедни отказали ЮТэйр в выполнении рейса Тюмень-Омск-Нск-Крск-Ирк, он в Черемшанке будет обслуживаться). Аэропорт Крск находится в полном упадке. Да и в общем весь этот "Альянс", даже если сложить показатели всех его а/к (хотя в РФ показатели меряются по эксплуатантам ВС), на третье место в этом году, видимо, не претендует. КрасЭйр и вовсе из Топ5 выпала. Плюс КрасЭйр попала в черный список Росавиации, из-за чего им в зимнюю навигацию урежут 10-15% чартерных программ.
    Я уж не говорю, что в октябре истек срок, предусмотренный указом президента для создания Альянса. А новая авиакомпания так и не появилась на свет...

    Не. Не дай Бог нам такого хаба и авиа альянса... :злорадство:

    ЗЫ. Ты забыл еще одну любопытную цитатку из этой статьи:

    Летом перевозчик имел 2 млрд руб. долга по обслуживанию в аэропорту Домодедово, перед лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко.» за топливо и навигацию, а также перед страховыми компаниями. Размещенные в начале октября CLN на 3 млрд руб. частично решили проблему долгов перед основными поставщиками услуг.

    Вот и весь гениальный план красноярцев - дождаться гос. денег. Круты же эйрюнионские коммерсы.
    А так, несмотря на заверения товарища из Крска, деньги в красноярский хаб 13 числа не потекли. Да и вообще госсовет получился одним из самых бестолковых.
    А сами руководители АЮ в интервью заявили, что заявка на деньги стабфонда будет направлена только в 1 квартале 08. А когда будут результаты, и сами деньги? Ну, видимо, через годик, в лучшем случае.
    А еще в конце прошлого года красноярцы были уверены, что стабфонд на хабы попилят уже летом 2007 г. Ан нет. Не сложилось..
    Уповаете на хаб за чужой счет, будьте готовы к издержкам по срокам.

    F30 & T30 owner.

  • Небесные долги

    Кредиторы «Красэйр» пытаются истребовать у авиаторов около $50 млн. Компания хочет реструктурировать долги

    Ведомости

    Авиакомпания «Красноярские авиалинии» («Красэйр»), на базе которой создается «Эйрюнион» (в нее также войдут «Домодедовские авиалинии», «Самара», «Омскавиа» и «Сибавиатранс»), не платит по долгам. С начала года в Арбитражный суд Москвы на «Красэйр» подано 50 исков на общую сумму 1,1 млрд руб. и $5,13 млн. Такая информация содержится на сайте суда. «Красэйр» задолжал, в частности, «Ингосстраху», Собинбанку, банку «Петрокоммерц», лизинговой компании «Ильюшин финанс» (ИФК). Согласно отчету «Красэйр» за III квартал по РСБУ, компания привлекла кредиты и займы на сумму 4,9 млрд руб.

    «Красэйр»
    входит в пятерку крупнейших авиакомпаний россии
    Владеет 32 самолетами, перевезла в 2006 г. 1,85 млн пассажиров.
    Выручка – 10,7 млрд руб. (девять месяцев 2007 г., РСБУ).
    Чистая прибыль – 9,7 млн руб.
    Владельцы – 51% у государства, около 40% контролируют гендиректор компании Борис Абрамович и его брат Александр.

    Собинбанк подал иск на «Красэйр» в мае. В июле Арбитражный суд Москвы обязал «Красэйр» выплатить банку 342,3 млн руб., из которых 300 млн руб. — основной долг, остальное — пени и госпошлина (копия решения есть у «Ведомостей»).

    «Ингосстрах» обратился в Арбитражный суд Красноярского края в июне. «Красэйр» не заплатил страховую премию по 30 договорам о страховании самолетов, говорит руководитель службы «Ингосстраха» по связям с общественностью Владимир Клейменов. По его словам, в иске значилось три суммы — 6,3 млн руб., 41 000 евро и более $1 млн. Позднее дело по двум договорам о страховании судов было переведено в Арбитражный суд Москвы. По оставшимся 27 договорам в октябре стороны в красноярском арбитраже заключили мировое соглашение, которое дало «Красэйр» отсрочку основной суммы платежей до 30 апреля 2008 г., говорит Клейменов. Первый платеж — 7,5 млн руб., отмечает Клейменов. Пока авиакомпания перечислила 5 млн руб., хотя срок выплаты уже вышел. Сумма первого платежа — 5 млн руб., парирует представитель «Красэйр» Ольга Трапезникова.

    Представитель ИФК Андрей Липовецкий сказал, что иски касаются лизинговых платежей. «Красэйр» приобретает у ИФК на условиях финансового лизинга два пассажирских Ил-96 и один Ту-204. Общая сумма исковых требований ИФК и его партнера «ИФК Техник» — 147,5 млн руб. и $5,13 млн.

    Отношения с Собинбанком улажены — исполнительный лист отозван, кредит возвращается без вмешательства судебных приставов, отмечает Трапезникова. По ее словам, сумма в 342,3 млн руб. будет полностью погашена 17 ноября. Выплаты начались в августе, сейчас сумма текущей задолженности составляет 167 млн руб., уточнила Трапезникова. Инцидент исчерпан, перевозчик обязался погасить задолженность до 1 декабря 2007 г., подтверждает представитель Собинбанка Ирина Мерзлякова. Это была первая кредитная линия банка для перевозчика, добавляет она. Сотрудничество продолжится, уверена она. Липовецкий этот вариант «не исключил». Но Клейменов из «Ингосстраха» говорит, что его компания сотрудничает только с теми, кто выполняет обязательства. Получить комментарии в «Петрокоммерц» не удалось.

    По мнению вице-президента «Русских фондов» (организатор облигационного займа авиакомпании) Ивана Руденко, неурядицы с кредиторами возникли из-за активного развития «Красэйр». Полтора года назад у компании не было ни одного иностранного самолета, а сейчас контракты подписаны на 14 судов. Для рефинансирования кредиторской задолженности «Красэйр» 5 октября разместил CLN на 3 млрд руб. до 2010 г., говорит Руденко. Для этих же целей в декабре компания «Эйрюнион эр эр джи» разместит трехлетний облигационный заем на 2 млрд руб., добавляет Руденко. Все краткосрочные кредиты «Красэйр» перейдут в категорию долгосрочных, что высвободит оборотные средства на развитие компании, резюмирует он. Но аналитик банка «Траст» Евгений Шаго отмечает, что «Красэйр» перегружена долговыми обязательствами. Отношение кредитов и платежей по финансовому лизингу (7,9 млрд руб.) в восемь раз превышает прибыль от продаж. Допустимым считается четырехкратное превышение долгов над прибылью, отмечает Шаго.

    Получить комментарии в Росимуществе не удалось. Но один из госпредставителей в совете директоров «Красэйр» не видит в создавшейся ситуации ничего страшного.

    F30 & T30 owner.

  • самое веселье начнется, если и впрямь инвестфонд начнет гасить долги красэйра и строить гостиницу в Красноярске.

  • Ага, как же.
    Аэропорт то выделили. Все долги перешли на авиакомпанию (Абрамович хотел их спихнуть на аэропорт, но это не устраивало Росимущество, поэтому разделение ранее срывалось). А финансировать авиакомпанию из стабфонда никто и не планирует... Только аэропорт.

    F30 & T30 owner.

  • >а там за забором, что поставили слева от терминала ВВЛ ничего не видно?

    Сходил ычера, посмотрел. Если речь идет о заборе около нового крыла аэровокзала, то ничего не видно, да по-моему, ничего и не меняется. Так же виден изгиб водопровода в теплоизоляции. Хотя забор красивый. с логотипами толмачева и надписями "Строительство и Реконструкция".
    Новое крыло снаружи практически полностью сделано, внутри - стоит автокран, идет монтаж перекрытий, настилают крышу.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • В ответ на: Хотя забор красивый. с логотипами толмачева и надписями "Строительство и Реконструкция".
    Да, я про него.
    Мне кажется, что, может там автостанция должна быть? Хотя это только моя догадка... Спасибо, что заглянул туда.

    ЗЫ. На десерт.
    Показатели двух самых крупных а/к ЭйрЮнион.

    Пассажиропоток за первое полугодие 2007
    "КрасЭйр" 595,2 тыс. (-20,76% к первому полугодию 2006)
    ДАЛ 308,4 тыс.(-6,25%)

    Пассажирооборот за первое полугодие 2007
    "КрасЭйр" 1 775,6 млн. пкм. (-20,51%)
    ДАЛ 1 406,7 млн. пкм. (-14,18%)
    ___________
    А Абраомвич все заливает, что это показатели Самары виноваты... :ухмылка: Вот и вся суть этого альянса.

    F30 & T30 owner.

  • ну дай Бог, дай Бог :))

  • Ну, и на последок. Завершая тему, так сказать...
    _______
    Компания недели: Сбился с курса

    Частно-государственное партнерство сейчас, конечно, модно, но при одном условии: контроль — у государства. Поэтому мечта Бориса Абрамовича получить более 50% акций в третьем по величине авиаперевозчике страны «Эйрюнион» долго казалась несбыточной. Он с братом Александром владеет около 40% акций «Красэйр» и «Самары», 48,6% «Домодедовских авиалиний» (ДАЛ), около 70% «Омскавиа» и 100% «Сибавиатранса», который создал в 1995 г. У государства — 51% «Красэйр», половина ДАЛ и 46,5% «Самары».

    Абрамович два года убеждал чиновников и почти получил контроль. В мае президент Владимир Путин своим указом о создании «Эйрюнион» закрепил за государством долю не менее 45% акций компании. Даже если доля братьев была бы оценена дешевле государственной, они могли доплатить, внеся в объединенную компанию еще один актив — «Эйрюнион эр эр джи», созданную для покупки самолетов SSJ100. Эксперты даже подсчитали: чтобы получить в холдинге 55%, Абрамовичам необходимо внести в его капитал $20-25 млн.

    Но в последний момент план Абрамовичей дал сбой. На днях выяснилось, что им пришлось расстаться с 8% акций главного актива — «Красэйр». Они достались ИФК «Метрополь» в счет долга, передал «Интерфакс» со ссылкой на гендиректора «Метрополя» Михаила Слипенчука. Заем должен был быть погашен прошлой весной, но у «Красэйр» не оказалось свободных средств, и ИФК «по-дружески выкупил этот кредит», признался Слипенчук, оценив пакет в $25 млн. За 8% акций «Красэйр», по оценке аналитика «Ак барс» Олега Судакова, можно получить 5-6% «Эйрюнион» (Росимущество еще не утвердило оценку компаний). Госдоля — не менее 45%, так что на контрольный пакет Абрамовичам может не хватить.

    «Красэйр» не нашел денег не только для «Метрополя»: с начала года к нему подано 50 исков на 1,2 млрд руб. Среди кредиторов страховщик («Ингосстрах»), банки («Петрокоммерц», «Собин»), лизинговая компания («Ильюшин финанс»).

    Компания уверяет, что у нее с кредиторами «конструктивные отношения», но как она будет рассчитываться с ними, не ясно. А если еще с кем-то придется делиться акциями?

    Скорее всего, со временем их можно будет выкупить обратно. Но с деньгами непросто у всех компаний будущего «Эйрюнион». Четыре из пяти компаний («Сибавиатранс» не отчитался) получили в первом полугодии чистый убыток 765 млн руб. при выручке 10,6 млрд руб. и долге 7,8 млрд. С начала года он вырос на 17%.

    Похоже, Абрамовичи не рассчитали ресурсы, необходимые для задуманной комбинации.

    Ведомости

    F30 & T30 owner.

  • «Двухмиллионный пассажир-2007 был зафиксирован в екатеринбургском аэропорту на месяц ранее, чем ожидалось — 2 ноября, — сообщили АПИ в пресс-службе «Кольцово».
    Воздушный порт Екатеринбурга за 10 месяцев текущего года обслужил 1 миллион 992 тысячи 173 пассажира, из них на внутрироссийских рейсах — 1 миллион 251 тысячу 645 человек (что на 33,4% превышает прошлогодние показатели), на международных — 595 тысяч 757 человек (плюс 39,5%), на рейсах в города СНГ — 144 тысячи 771 (плюс 17,7%). Двухмиллионный же пассажир был зарегистрирован в «Кольцово» 2 ноября — на месяц ранее ожидаемого срока. Он отправлялся в Санкт-Петербург рейсом авиакомпании ГТК «Россия» из нового терминала внутренних воздушных линий. В целом же, как отмечают в «Кольцово» пассажиропоток через международный аэропорт с января по октябрь 2007 года по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом увеличился на 33,8 процента. (АПИ)

  • "Евросиб" открывает логистический центр

    28 ноября т.г.компания "Евросиб" ввела в эксплуатацию терминально-логистический центр "Евросиб-Новосибирск", сообщает пресс-служба компании.

    Новый комплекс расположен вблизи Новосибирска, в районе поселка Пашино и станции "Иня – Восточная". Предполагается, что этот комплекс станет опорной точкой терминальной сети компании в Западной Сибири.

    Терминал предназанчен для обработки контейнерных и генеральных грузов и имеет склады категории "А". Комплекс располагается на участке площадью 20га. Объем инвестиций в проект составил около $55 млн.

    В первую очередь к эксплуатации подготовлены два склада (холодный и теплый), оба — по 10 тыс. кв. м, 3,5 км железнодорожных подъездных путей, соединяющие терминал со станцией "Иня-Восточная", контейнерная площадка 3,6 га, ремонтная зона для обслуживания подвижного состава и спецтехники, а также трехэтажное административное здание, в котором разместятся офисы якорных клиентов.
    URL

    F30 & T30 owner.

  • 10 декабря в 12-00 часов состоится презентация первой очереди грузового терминала Международного аэропорта «Толмачево».

    В мероприятии примут участие первый заместитель губернатора Василий ЮРЧЕНКО, вице-губернатор Владимир НИКОНОВ, генеральный директор ОАО «Аэропорт Толмачево» Алексей ЧЕРТЕНКОВ, генеральный директор ООО «Международный аэропорт Новосибирск» Кирилл ПОКРОВСКИЙ.

    Строительство грузового терминала - это очередной этап реализации Генерального плана развития авиатранспортного узла на базе международного аэропорта «Толмачево». Документ предусматривает реконструкцию существующих авиационных объектов (взлетно-посадочной полосы, инфраструктуры аэропорта, действующих пассажирских терминалов и т.д.), строительство нового пассажирского терминала, отелей 3* и 4*, крытой автопарковки, цеха бортпитания, логистического, выставочного и конгресс-центров.

    Полная стоимость проекта «Строительство интермодального грузового терминала» составляет 245 млн. руб., из них не менее 25% инвестиций будут произведены за счет собственных средств аэропорта, часть инвестиций привлекается в виде банковского кредита. Финансирование проекта уже открыто. Московский международный банк выделил кредит в сумме 90 млн. руб. на 5 лет, под 10,3% после оформления залога – сдачи в эксплуатацию терминала. Кроме того, 30% 1 очереди финансируется за счет собственных средств (39 млн.руб).

    Справка
    Параметры грузового терминального комплекса:
    Общая площадь грузового терминала –11 178 кв.м.
    Площадь офисов, столовой, служебных помещений - 4 428 кв.м.
    Площадь складских, технологических и помещений обработки багажа – 6 750 кв.м.
    Годовой объем грузовых перевозок - 50 000 тонн год.
    Грузооборот - 300 тоннсут.
    Режим работы - круглосуточно
    Сайт Толмачева

    F30 & T30 owner.

  • В аэропорту "Толмачево" построена первая очередь интермодального грузового терминала

    НОВОСИБИРСК, 10 декабря - РИА Новости.
    Новосибирский аэропорт "Толмачево" ввел в эксплуатацию первую очередь интермодального грузового терминала площадью 6 тысяч квадратных метров, который позволит ему обслуживать крупных международных грузоперевозчиков, передает корреспондент РИА Новости.

    "Мы определили план развития аэропорта и одним из сдерживающих факторов этого развития было отсутствие высокотехнологичных складских помещений. Этот пробел сегодня восполнен", - сказал журналистам на церемонии открытия первый вице-губернатор Новосибирской области Василий Юрченко.

    Терминал, по его словам, построен менее чем за год. Общая площадь первой очереди - 6 тысяч квадратных метров. Стоимость - около 120 миллионов рублей. Ранее аэропорт обслуживал грузы в неотапливаемом складе площадью около 5 тысяч квадратных метров без холодильного и другого современного оборудования. Прежний склад устраивал ограниченное количество авиаперевозчиков.

    С введением в 2008 году второй очереди грузовой терминал "Толмачево" будет располагать комплексом общей площадью более 11 тысяч квадратных метров с грузооборотом 300 тонн в сутки.
    ______________
    Аэропорт "Толмачево" ввел 1-ю очередь грузового терминала стоимостью 245 млн рублей

    ОАО "Аэропорт "Толмачево" ввело в эксплуатацию первую очередь грузового терминала стоимостью 245 млн рублей, передает "Интерфакс" с церемонии открытия терминала.

    Генеральный директор ООО "Международный аэропорт Новосибирск" Кирилл Покровский в ходе церемонии сообщил, что терминал представляет собой комплексное здание, где клиент может получить весь спектр услуг по обработке грузов.

    "Это единственный грузовой терминал, который насыщен технологически, за Уралом. Мы готовы принимать международных перевозчиков, в сентябре 2007 года мы были на международном форуме в Стокгольме, где провели множество переговоров с грузовыми авиакомпаниями", - сказал К.Покровский.

    По его словам, грузоперевозчики могут начать полеты в аэропорт "Толмачево" в 2008 году, однако К.Покровский не уточнил, с какими компаниями могут быть заключены договоры.

    В 2008 году компания планирует запустить вторую очередь грузового терминала. "Она будет абсолютно такая же по площади - это будет пристройкой к уже существующему терминалу. Кроме того, в следующем году будет запущена гостиница трех звезд, а существующая гостиница будет перепрофилирована в административное здание", - сказал К.Покровский.

    Общая площадь первой очереди грузового терминала составляет 11,178 тыс. кв. метров, из них площадь офисов, столовой и служебных помещений - 4,428 тыс. кв. метров, складских, технологических помещений и помещений обработки багажа - 6,75 тыс. кв. метров. Ожидаемая производительность терминала составит 300 тонн грузов в сутки, годовой объем грузоперевозок -50 тыс. тонн.

    Как сообщалось ранее, строительство грузового терминала - первый этап реализации генерального плана развития авиатранспортного узла на базе международного аэропорта "Толмачево". План предусматривает также реконструкцию взлетно-посадочной полосы, инфраструктуры аэропорта, действующих пассажирских терминалов, строительство нового пассажирского терминала, отелей, крытой автопарковки, цеха бортпитания, логистического центра, выставочного, торгово-развлекательного и конгресс-центров.
    http://gudok.ru/index.php/news/7055
    _______________________

    Уникальность складского комплекса - в его объёмах. Ещё одна отличительная черта - это система вентиляции и климат-контроль. Здесь можно хранить любые грузы - в том числе и продукты питания, и цветы.
    Тем временем в Толмачёво уже начинают строить вторую очередь терминала. Авиаперевозчики грузов – очень выгодные клиенты.
    http://novosibirsk.rfn.ru/rnews.html?id=46157&cid=6
    ________________________

    Аналогов грузовому терминалу новосибирского аэропорта Толмачево за Уралом не существует. Об этом, сегодня, 10 декабря, на презентации первой очереди грузового терминала международного аэропорта Толмачево заявил первый заместитель губернатора Новосибирской области Василий Юрченко.

    По словам вице-губернатора, открытый сегодня, 10 декабря, терминал полностью закрывает нишу грузовых перевозок. «Условий, которые сейчас есть в аэропорту Толмачево, сегодня нет нигде за Уралом. На этот проект ушло около 120 миллионов рублей и самое приятное, что осуществлен он был за год», – заявил Юрченко.

    Сегодняшний запуск терминала – это один из шагов в стратегическом развитии аэропорта, считает вице-губернатор. «Когда мы определяли стратегию развития «Толмачево» уже было ясно, что камнем преткновения будет отсутствие у него высокотехнологичных складских помещений и логистических комплексов, – напомнил Василий Юрченко. – Терминал создан для удобного и оперативного приема грузов».
    http://www.fedpress.ru/federal/econom/news_kompany/id_79167.html
    ______________
    УРРРАААА!!! :superng: :dedmoroz: :snegur:

    F30 & T30 owner.

  • В строительство мультимодального хаба на базе красноярского аэропорта "Емельяново" вложат 29 млрд рублей, сообщил журналистам советник председателя наблюдательного совета российского авиаальянса AirUnion Андрей Егоров.

    По его сорвам, планируется, что 50-53% оплатит федеральный бюджет, остальные придут от частных инвесторов.

    "В настоящее время проект создание хаба прошел государственную экспертизу, и направлен в инвестиционный фонд. Наша уверенность на одобрение этого проекта на государственном уровне - 99%. Для этого в регионе есть все необходимые условия", - сказал Егоров.

    Кроме того, сказал он, успеху мультимодального хаба в Красноярске должно способствовать и то, что в 2007 году аэропорт "Емельяново" вышел на третье место в России после "Домодедово" и "Шереметьево" по грузовому обороту.

    Егоров отметил, что планируемая мощность хаба - 1 млн тонн груза и 10 млн пассажиров в год. Строительство этого крупного авиакомплекса должно начаться в 2009 году. На полную мощность работы хаб выйдет к 2020 году.

  • Вирус полез...

  • Генеральный директор ОАО «Аэропорт Толмачево» Алексей ЧЕРТЕНКОВ - "Вторая ВПП станет единственной за Уралом, сертифицированной по 2-ой категории Международной организации гражданской авиации (ICAO). Это колоссально важно для принятия транзитных рейсов, и прежде всего - западных авиакомпаний."

    ЛОЖЬ. Емельяново получит 2 категорию уже в конце 2008 года, когда же завершится строительство 2 ВПП в Толмачево - одному богу известно...

    Альянс AiRUnion готов инвестировать $6 млн в реконструкцию взлетно-посадочной полосы аэропорта «Емельяново» (Красноярск) для ее сертификации по II категории ICAO. Руководством Альянса проведены предварительные переговоры о закупке необходимого светосигнального оборудования концерна Siemens. Кроме того, специалистами компании выполнены предварительные расчеты объемов и сроков работ. По оценкам AiRUnion, к сентябрю будущего года реконструкция может быть завершена, и в конце 2008 года ВПП «Емельяново» начнет работу по II категории.

  • В ответ на: В строительство мультимодального хаба на базе красноярского аэропорта "Емельяново" вложат 29 млрд рублей,
    Да-да... Мы уже 6 лет про это слышим. А пока Емельяново - маленький пассажирский сарай, не видевший ремонта 25 лет, и ЗИЛы-скотовозки у перрона. И никакого развития ВООБЩЕ нет!! Одно лишь ожидание денег инвестфонда.
    Но, как предвещал нам вирус из Крска 13 ноября они не потекли... И когда точно это случится, пока не известно (менеджеры ЭйрЮнион теперь называют вторую половину 2008 г.) :ухмылка:

    А на счет грузооборота, то его рост в Крске - это вообще фикция. Грузовая служба Емельяново - это уровень Тикси. Нет ни технологий, ни помещений. За счет чего грузооборот вырос на 50%? АВС рейсов через Крск не увиличивал, терминал не вводили? За счет увеличение?
    Между тем через Тлч реально увеличился грузооборот. Тэсис увеличивает парк Б747 и увеличивает частотность полетов, регулярные рейсы в Новосибирск ввел Аэрофлот-карго. Что изменилось то в Емв? Продолжающийся застой в пассажироперевозках? Фатальные показатели авиакомпаний альянса? Просроченный период, отведенный указаом президента на создание авиаальянса? Отсутствие закупки ино самолетов, которые громки обещали (в этом году Красы взяли всего 2 старые помойки)?

    Пока я вижу одно - у нас идет полномасштабное строительство - в Крске пресс-релизы и никакой деятельности... Таких пустобрехов, как ЭйрЮнион и Абрамовичи нужно найти.

    Только вот друг прилетел из Крска. Первый раз был. Сказал, что даже не мог себе представить, что такие аэропорты бывают.
    А мы пока скрестим пальцы, пусть Емв так и дальше превращается в "хаб". Мы не против...

    F30 & T30 owner.

  • И логисты говорят о потенциале мультимодальности в Крске вот что...

    По мнению коммерческого директора ООО «Сибирский транспортный логистик» (Новосибирск) Василия Романюка, .........., поскольку через Красноярск проходит сравнительно небольшое количество грузов.

    Где миллион тонн грузов будут в Крске обрабатываться? Ведь в городе НЕТ лого комплексов класса "А".

    а реально здесь находится около 30–35 тыс. кв. м складских площадей классов «В» и «С». Складов класса «А» в регионе пока нет».

    Логисты открывают комплекс за комплексом в Нске, а Крск все расслылает релизы, что они будут миллион тонн перегружать. Только кто и где это будет делать - тайна всех этих пресс-релизов.


    Цитаты из Коммерсанта:
    http://www.kommersant.ru/region/novosibirsk/page.htm?year=2007&issue=228&id=239063&section=7270

    F30 & T30 owner.

  • К слову, похоже иркутский аэропорт в следующем году обойдет аэропорт Красноярск по кол-ву пассажиров. :ухмылка:

    F30 & T30 owner.

  • Авиаперевозки Аэрофлот-Карго
    "Аэрофлот-Карго" увеличит число рейсов на Гонконг и Шанхай
    11 декабря 2007, 10:43 / SeaNews /

    В 2008г. ЗАО “Аэрофлот-Карго” планирует увеличить число рейсов на Гонконг и Шанхай. Об этом сообщил делегатам конференции “Русский день” в Шанхае директор по планированию и развитию сети маршрутов компании Александр Кириченко.

    Кроме того, планируется начать перевозки на маршруте Москва – Гуанчжоу. В перспективе рассматривается открытие рейсов из Хабаровска на Пекин и Шанхай. Развитие региональных хабов в Новосибирске и Хабаровске руководство компании рассматривает как стратегическое направление своей деятельности.

    http://seanews.ru/survey/survey.asp?surveyID=55509

    F30 & T30 owner.

  • Аэропорт Домодедово продолжает занимать лидирующую позицию в Московском авиационном узле по объему пассажирских авиаперевозок.

    Общий пассажиропоток аэропорта за январь-ноябрь 2007 года составил 17 353 311 пассажиров, что на 22,1% больше по сравнению с аналогичным периодом 2006 года.

    Наибольший рост отмечен по направлениям Хургада, Шарм-Эль-Шейх, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Дубай, Бангкок, Тель-Авив, Душанбе и Лондон.
    http://www.avia.ru/news/?id=1197375636

    F30 & T30 owner.

  • Особенно смешно читать Континент Сибирь, когда "спецы" из Емельяново всерьез говорят о том, что они не видят конкурентов красняорскому авиаузлу в сибирском регионе.

  • Ну так, конечно, нет таких конкурентов которые уже ШЕСТЬ ЛЕТ такое пишут... и ничего не делают... :ха-ха!: :ха-ха!:

    F30 & T30 owner.

  • Как жестко заклинило мльчика... Я тебе уже вроде обьяснял ситуацию по Емв, и кстати ты так и не ответил ни на один из более чем десятка моих вопросов по Толмачево, выложенный на этом топике страниц цать назад. А в чем претензии по выложенным сегодня утром цитатам, я и правда не врубаюсь. Я привожу данные о россте почти в полтора раза грузооборота в Емв и о росте в 10% в Толмачево - ты мне про "облезший сарай" и ЗИЛы. Фото Емельяново я уже выкладывал - обычный "советский" аэропорт, то же Домодедово, Пулково или Казань. Я пишу про то, что у нас уже построили терминал и что в 2008 году сделают аттестацию по 2 категории - ты мне снова какие-то непонятные цифры (откуда взятые?) о снижении перевозов в Красноярске. Альянс если не знаешь был образован еще в мае, Путин подписал, обьединение продолжается. Если не знаешь чего-то, не пори чушь, очень смешно выглядьшь со стороны.

  • В ответ на: и что в 2008 году сделают аттестацию по 2 категории
    Слушай, мы эти обещания про то, что у вас все обязательно будет и очень скоро, слышим шесть лет. Дел только нету. Как и нету пока денег.
    Ссылку дай на то, что терминал грузовой запустили в Крске новый...
    А то всякие прожекты прессуются чуть ли не раз в две недели. Только прессух что что то сделано никак нет...

    А на счет сравнения аэропорта Красноярск и Домодедово, да, Петросян нервно курит в сторонке...

    Ты хоть не забудь, расскажи, когда у вас ЗИЛ-скотовоз на попил пустят. Мы порауемся.:улыб:
    Мы тебе тоже задавали сто вопросов, на которые ответа так и не получили...

    F30 & T30 owner.

  • Про иркутский аэропорт - скорее всего не обойдет: Старое здание аэропорта на реконструкции, она заморожена, когда продолжится реконструкция - никто не знает, тем более, что сейчас все отчетливее видны планы переноса аэропорта за пределы города. Весь внутренний пассажиропоток пускают через правое крыло старого международного аэровокзала. Которое в несколько раз меньше по вместимости третьего терминала Емельяново.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • В ответ на: почти в полтора раза грузооборота в Емв и о росте в 10% в Толмачево -
    приведи абсолютные цифры, а не относительные

    а то может у вас там было три тонны грузов, а стало 4.5 тонны

  • Про иркутский аэропорт.

    Пассажиропоток через аэропорт "Иркутск" в январе-ноябре 2007 года составил 937,27 тыс. человек , что на 13% больше, чем за аналогичный период 2006 года, сообщается в пресс- релизе ФГУП "Аэропорт "Иркутск". Соответственно Иркутск в этом году выйдет на 1 млн.

    К слову, аэропорт Красноярск за ВЕСЬ прошлый год обслужил 1,1 млн. При этом роста уже несколько лет нет.

    Что же касается ремонта:

    28.12.2007
    Московский аэропорт «Шереметьево» выступит инвестором программы модернизации Иркутского аэропорта.

    Как заявил газете «Ведомости» замдиректора департамента жилищной политики, коммунальной инфраструктуры, транспорта и связи Иркутской области Андрей Шестаков, «Шереметьево» будет участвовать в финансировании реконструкции здания аэровокзала.

    По его словам, работы должны завершиться летом 2008 г. Размер инвестиций он не назвал.

    Коммерсант

    F30 & T30 owner.

  • В ответ на: приведи абсолютные цифры, а не относительные а то может у вас там было три тонны грузов, а стало 4.5 тонны
    Да пажалуста. Толмачево и Емельяново в 2006 году перевезли примерно равное количество грузов - около 16 тыс. тонн. За 11 месяцев Красноярск увеличил обьемы перевозок на 35%, Новосибирск - на 13%.

  • Ага, ага.. как же...

    А и еще про грузы за 6 мес. 2007 г.:

    Аэропорт / груз/почта
    Толмачево / 3148 (+ 14,5% к 2006) / 222 (+36,3 к 2006)
    Красноярск 5000 (-25% к 2006) / 349 (- 49% к 2006).

    Данные не крикунов, как frolov_ant, а Росавиации.

    http://com.sibpress.ru/07.09.2007/macroeconomics/86226/


    Пассажиры:

    Показатели Толмачево и Емельяново в 2002 и 2006, т.е. за пять последних лет.

    Тлч (2002) 1,24 млн. пассажиров Тлч (2006) 1,66 млн. пассажиров
    Емв (2002)1,04 млн. пассажиров Емв (2006) 1,1 млн. пассажиров

    F30 & T30 owner.

  • кто часто летает - не подскажете? Еще работате система, когда пассажиров без багажа отвозили в город прям от самолета?

    Кстати, Гольфстрим выиграл конкурс официального такси а/к Сибирь

  • В ответ на: Кстати, Гольфстрим выиграл конкурс официального такси а/к Сибирь
    Гы. По этому поводу на главной странице висит "новость прикрепленная", даже без намёка на рекламу.
    Прям событие года

    REGION54

  • Что вы! Только после открытия Меги! Вот такая у нас деревня...

  • Гы....:миг:

    REGION54

  • Это называется январьское затишье........в такое время любой пресс-релиз за счастье)

  • Всё равно смешно.

  • Это было только на рейсе S7 173. Летел крайний раз этим рейсом в конце джекабря, по-моему, такого сервиса не предлагали.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Как раз 173-м лечу. проверю. спасибо!

  • Толмачевцы молодцы!!!

    Толмачево, 2007

    объем обслуженных пассажиров - 1 873 496 (+ 13,1% к 2006 г.)

    доходы от авиационной деятельности - 900 627 100 руб. (+ 14,7% к 2006 г.)


    Толмачево, декабрь 2007 г.

    объем обслуженных пассажиров - 152 658 (+ 25,5% к декабрю 2006 г.)

    http://www.tolmachevo.ru/news.php?news_id=400

    F30 & T30 owner.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: