Погода: 18 °C
17.057...18ясная погода, без осадков
18.0510...21переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Мультимодальный транспортный узел

  • Раз уж дискуссия о плюсах и минусах Толмачей в сравнении с другими аэропортами продолжается выложу еще пару фоток из Емельяново. Вид на Терминал 2 уже выкладывался, а это вид на впп из терминала. Достаточно далеко до полосы.

  • Никакого прикола. Товарищ из Крска 4 или 5 лет назад здесь на НГС приглашал всех форумцев на открытие первого пускового участка метрополитена в Красноярске. Обещал теплый прием и все такое.
    Саб, наверное, помнит...

    F30 & T30 owner.

  • Вход в терминал 2 со стороны ВПП, пока выглядит не очень презентабельно.

  • Читинский терминал для ВИП персон:) Обычных людей почему-то не пускают.

  • Пасиба за фото!

    F30 & T30 owner.

  • Я не об этом...ну ладно, замяли.

  • В ответ на: Читинский терминал для ВИП персон:) Обычных людей почему-то не пускают.
    В Чите, кстати, тоже переносить аэропорт собираются.

  • Очень на это похоже. За старым не следят совсем, разруха полная:(

  • В ответ на: И вообще, ты на маньяка скорей смахиваешь со своей параноидальной идеей по теме Толмачево. Извини, но у меня есть масса куда более гораздо приятных занятий, чем с тобой здесь трепаться
    б*я...
    Вот эту цитату да по всем юмористическим сайтам развесить! Да только хрен кто поймет без долгой-долгой предыстории...

  • В ответ на: Очень на это похоже.
    Читу кстати совсем недавно небезизвестное МРП купило...:улыб:

    F30 & T30 owner.

  • МОСКВА, 1 ноября - РИА Новости. Совместное предприятие российской группы компаний «Авалон» и британского фонда Raven Russia Megalogix инвестирует более 1,2 миллиарда долларов в строительство складской недвижимости класса А и офисов в 15 регионах России и республики Беларусь, рассказал журналистам в четверг директор проекта Megalogix Давид Гуссе.

    «Мы намерены до 2013 года построить, как минимум, 15 высококачественных складских объектов там, где представлены сейчас наши региональные офисы, а именно в 15 регионах России и Белоруссии», - отметил он.

    По словам Гуссе, для всех складских проектов Megalogix будут характерны единые технические и проектные параметры.

    «Все проекты будут реализовываться в несколько фаз, и во время первой фазы строительства каждого проекта будет построено не менее 50 тысяч квадратных метров», - подчеркнул директор Megalogix.

    Он уточнил, что Megalogix уже начал реализовывать свой первый складской проект в Санкт-Петербурге.

    «В 2007 - 2008 года там будет построено 56 тысяч квадратных метров складов в первую строительства, 44 тысячи квадратных - во вторую и 30 тысяч квадратных метров - в третью очередь строительства, а также 6,5 тысяч офисных площадей», - сообщил он.

    Кроме того, на стадии строительства, по словам Гуссе, находятся также логистические центры Megalogix в Ростове-на-Дону и Новосибирске, где на участках 45,6 гектар и 19 гектар к 2010 году будет возведено 220 тысяч квадратных метров и 102 тысячи квадратных метров складов, а также 13 тысяч квадратных метров и 5,85 тысячи квадратных метров офисов соответственно.
    РИА Новости

    _____

    Короче, я уже со счету сбился окончательно... :бебе:

    F30 & T30 owner.

  • [
    В ответ на: б*я...
    Вот эту цитату да по всем юмористическим сайтам развесить! Да только хрен кто поймет без долгой-долгой предыстории...
    :respect:
    Анекдот с боооооольшой бородой. :ухмылка:

    F30 & T30 owner.

  • та ладно вам.. тоже мне большая борода. излагается в три строчки: один кырский шизик много лет денно и нощно торчал на новосибирском форуме, а однажды объявил всех ненормальными и сказал, что у него времени нет на разговоры.

  • ну вот...уже есть фактические ошибки.

    Как мимимум он еще на красноярской Рекламе-маме хорошо "посидел", на tr.ru и на SSC немножко.

  • Огромное спасибо за фотографии из Терминала-2 международного аэропорта Красноярск.

  • Ой, а что же это так они свою табличку то урезали ? Где количество транзитников, например ? А где бурный рост обьема перевозок ? Ведь в прошлоим году роста вообще не наблюдалось, скорей наоборот - за 10 месяцев Толмачево даже свой план не смогло выполнить... Итого за 2 года - рост на 5% получается в среднем - слабенько, товарищи...
    http://tolmachevo.ru/news.php?news_id=100

  • В ответ на: где бурный рост обьема перевозок ? Ведь в прошлоим году роста вообще не наблюдалось, скорей наоборот - за 10 месяцев Толмачево даже свой план не смогло выполнить...<...> http://tolmachevo.ru/news.php?news_id=100
    бублин, ну зачем вы так неуклюже врёте? всмотритесь в табличку. план не выполнен, но рост-то есть.
    опять наврали, а потом опять будете визжать, чтоб вам ткнули где наврано?

  • «КрасЭйр» не оставляет попытки закрепиться на новосибирском авиарынке. На новогодние праздники авиаперевозчик планирует открыть чартерную программу в страны Юго-Восточной Азии (Индонезия, Таиланд).

    Напомним, что выход «КрасЭйр» на новосибирский рынок был мучительным. Несколько лет назад авиакомпания даже объявила о начале чартерной программы из Бангкока (Таиланд). Однако из-за проблем с получением разрешения Федерального агентства воздушного транспорта РФ на выполнение этих чартеров красноярцам пришлось свернуть программу. В прошлом году «КрасЭйр» все-таки удалось выйти на разовые рейсы на Таиланд. Сейчас в планах компании — реализация полноценной чартерной программы.

    «Действительно, компания намерена выйти на чартерную программу из Новосибирска в страны Юго-Восточной Азии, — сказала корреспонденту «КС» пресс-секретарь альянса «ЭйрЮнион» (куда входит и «КрасЭйр«) Юлия Багрышева. — Сейчас идет согласование программы, поэтому говорить о конкретных направлениях и частоте полетов рановато».

    В новосибирском аэропорте Толмачево корреспонденту «КС» подтвердили, что к ним действительно поступала заявка авиакомпании «КрасЭйр» на выполнение полетов из Новосибирска. В ней значатся запросы на слоты на Сайгон (Вьетнам) и Бангкок (Таиланд).

    Новосибирский туристический бизнес с оптимизмом воспринял решение авиаперевозчика расширить программу. Несмотря на то что договор между авиаперевозчиком и туроператорами пока еще не подписан, запись желающих отправиться на о. Бали уже идет. По мнению участников туристического рынка, толчком для расширения чартерной программы «КрасЭйр» послужило сокращение полетов авиакомпании S7 по данным направлениям.

    «Речь идет о разовых чартерных рейсах, которые составляют очень несущественную долю в общем объеме туристических перевозок, — подтвердил корреспонденту «КС« региональный менеджер по связям с общественностью S7 Group Евгений Филянин. — Отказ от выполнения этих рейсов объясняется очень просто: авиакомпания заинтересована в том, чтобы выполнять рейсы на постоянной основе. Часто невыгодно, а иногда и просто технически невозможно осуществлять разовые чартерные перевозки».

    При этом собеседник «КС» отметил, что общий объем туристических перевозок, осуществляемых S7 Airlines из Новосибирска, постоянно растет. Например, в наступающем зимнем сезоне компания предложила туроператорам Западной Сибири новые регулярные рейсы из Новосибирска на китайский о. Хайнань, пользующийся растущим интересом сибирских туристов.

    «При этом, если авиакомпания не может предоставить самолет под чартерный рейс, туроператоры могут заказывать такие рейсы и у других перевозчиков. Это совершенно нормально», — сказал Евгений Филянин.

    Аналитик ИК «ФИНАМ» Владимир Сергиевский также считает, что S7 сейчас выгоднее распределить свой парк на более рентабельные направления, чем не досчитаться новогодней прибыли из-за чартеров. «При достаточно высокой цене билета чартер ниже регулярного рейса по доходности, при неустойчивости спроса и низкой рентабельности авиаперевозок организовывать чартер становится экономически нецелесообразно», — говорит аналитик.

    «Вопрос организации чартера «КрасЭйр» будет зависеть от того, насколько будут загружены основные направления, от количества выгодных чартеров и достаточности авиапарка компании. Учитывая, что «КрасЭйр« занимает одно из ведущих мест, можно надеяться, что рейс все же будет организован. Хотя скорее всего не на самых удобных для туристов условиях в плане вылета/прилета и других критериев», — резюмировал Владимир Сергиевский.

    http://com.sibpress.ru/02.11.2007/companies/86782/

  • Вот обсуждали мы как-то, что площадь у жд вокзала должна быть функциональной, чтобы было всё что нужно пассажиру: и поесть, и время провести, и все вообразимые билетные кассы, и терминал регистрации аэропорта, и гостиница, и транспорт до всех важных точек (особенно транспортных), и пункт доступа в интернет... и даже... грешным делом о переносе автовокзала по-соседству с железнодорожным мечтали...

    А вот, на днях какую новость узнал: закрыли 18-е почтовое отделение! Это то, что прямо напротив табло в вокзале было. Так что, теперь, уважаемые граждане, если хотите отправить письмо будучи проездом, или там, ещё чего понадобится срочно... добро пожаловать в 4-е отделение (у гостиницы "Сибирь"), 3-е (на Владимировской), 132-е (возле Цирка) или сразу на почтамт!

    Растут сервис и привлекательность нашего мультимодального транспортного узла, с чем и вас и себя поздравляю! :хммм:

  • зато ростикс и иль патио почти открыли.

  • Lufthansa Cargo отказалась переносить базу в Красноярск 06.11.2007 13:49

    Глава Lufthansa Cargo Карстен Шпор (Carsten Spohr) призвал правительство Германии усилить давление на Россию, которая пока согласилась продлить разрешение на перелет грузовых самолетов компании лишь до 15 ноября. 'Мы требуем долгосрочной гарантии наших прав, в независимости от того, где будет в дальнейшем располагаться наша транзитная база', - заявил Шпор газете Welt am Sonntag.

    По словам Шпор, перенос базы Lufthansa Cargo из Астаны (Казахстан) в Красноярск невыполнимо уже по техническим причинам. Как объяснил пресс-секретарь компании Клаус Вальтер (Klaus Walter), 'сибирский аэропорт не располагает оборудованием и инфраструктурой, необходимыми для обеспечения взлета и посадки в неблагоприятных погодных условиях'.

    'На одну лишь установку такого оборудования уйдет полгода, - цитирует Вальтера Frankfurter Allgemeine Zeitung. - Еще шесть месяцев понадобятся на пробные полеты'. В общей сложности на перенос базы ушло бы два года. К тому же, подчеркнул представитель Lufthansa Cargo, совсем недавно компания продлила контракт с Астаной. На его прекращение необходимо от трех месяцев до полугода.

    Если конфликт не будет разрешен в пользу Lufthansa Cargo, то компания не исключает полного прекращения полетов. По словам Карстена Шпора, трехчасовой облет российской территории увеличил бы еженедельный расход керосина на 600 тысяч литров. Столь высокие дополнительные затраты могут сделать полеты в этом направлении экономически нецелесообразными.

  • В Новосибирске введут в эксплуатацию первую очередь грузового терминала аэропорта "Толмачево"

    В Новосибирске 9 ноября введут в эксплуатацию первую очередь грузового терминала Международного аэропорта "Толмачево".

    Как сообщили "Домострою" в пресс-службе аэропорта, в торжественном мероприятии запуска терминала примут участие губернатор Новосибирской области Виктор Толоконский, вице-губернатор Владимир Никонов, генеральный директор ОАО "Аэропорт Толмачево" Алексей Чертенков, управляющий делами аэропорта Кирилл Покровский.

    Строительство грузового терминала – это первый этап реализации генерального плана развития авиатранспортного узла на базе международного аэропорта "Толмачево". Документ предусматривает реконструкцию существующих авиационных объектов (взлетно-посадочной полосы, инфраструктуры аэропорта, действующих пассажирских терминалов), строительство нового пассажирского терминала, отелей класса три и четыре звезды, крытой автопарковки, цеха бортпитания, логистического, выставочного и конгресс-центров.

    Полная стоимость проекта "Строительство интермодального грузового терминала" составляет 245 млн рублей, из них не менее 25% инвестиций будут произведены за счет собственных средств аэропорта, часть инвестиций привлекается в виде банковского кредита. Финансирование проекта уже открыто. Московский международный банк выделил кредит в сумме 90 млн рублей на пять лет, под 10,3% после оформления залога – сдачи в эксплуатацию терминала. Кроме того, 30% 1 очереди финансируется за счет собственных средств.

    Общая площадь грузового терминала составляет 11 тыс. 178 кв.метров. Годовой объем грузовых перевозок составит 50 тыс. тонн в год, грузооборот - 300 тонн в сутки.
    URL

    F30 & T30 owner.

  • А Толмачево они, видимо, не стали рассматривать.

  • В ответ на: А вот, на днях какую новость узнал: закрыли 18-е почтовое отделение! Это то, что прямо напротив табло в вокзале было. Так что, теперь, уважаемые граждане, если хотите отправить письмо будучи проездом,
    ну лично я крайний раз бумажное письмо отпраалял с год назад. А из паровоза- так и вовсе ни разу. Хоть путешествую довольно много.

  • Неравноценная замена...:хммм:

  • В ответ на: ну лично я крайний раз бумажное письмо отпраалял с год назад. А из паровоза- так и вовсе ни разу. Хоть путешествую довольно много.
    Самому тож с вокзала не приходилось, но трезво оценивая ситуацию: если вдруг понадобится, то в чужом городе, да ещё на таком расстоянии почту найти будет довольно сложно. Понятно, что нужно оно далеко не каждому, но наличие такого сервиса даёт вокзалу несомненные плюсы.

  • На вокзале есть сервис-центр (в углу, в "подвальном" уровне), за определенную плату (а что на вокзалах бывает дешево?) там можно воспользоваться почтой электронной (и мн. др. услугами), может и бумажные письма они принимают, кто их знает :смущ:

  • Да, кстати, там есть эта полезная штука. И письма он принимал. По карйней мере, в прошлом году так было.

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • В ответ на: Где количество транзитников, например ?
    Ну, количество транзитников несложно вычислить, отняв из общего количества обслуженных пассажиров число отправленных и прибывших. Получается 102 тысячи в 2007 г. против 108 тыс. в 2006 (падение на 5.5%).

  • AirUnion снова бредит:

    По его данным, совокупные затраты на реализацию проекта составят 29 млрд руб., срок его окупаемости — 15 лет. «Хаб должен быть построен именно в Красноярске — не в Новосибирске или Иркутской области. На территории края создана мощная базовая компания AirUnion, здесь сконцентрирована маршрутная сеть, у нас больше предпосылок для того, чтобы создать хаб быстрее, чем в других регионах. В Сибири я не вижу реальных конкурентов. Возможно, будем конкурировать с азиатскими странами. У меня нет сомнений в том, что проект создания мультимодального хаба проходной», — заявил господин Егоров.
    По планам руководства AirUnion 50–53% от всех расходов возьмет на себя инвестфонд РФ, 47–50% составят средства частных инвесторов. «Федеральные деньги будут направлены на строительство объектов недвижимости: терминалов, гостиниц и аэропорта. Финансирование частных инвестиций будет осуществляться инициатором проекта с привлечением средств банков и отраслевых частных инвесторов, как российских, так и зарубежных», — сообщили в пресс–службе авиальянса.
    http://www.kommersant.ru/region/novosibirsk/page.htm?year=2007&amp;issue=208&amp;id=234567&amp;section=7270

  • Интересно, с какого перепоя государство должно строить в Красноярске гостиницу? :dnknow:

    Кстати, сегодня Путин в красноярске проведет выездное совещание, посвященное развитию авиации в россии. вот и узнаем:улыб:

  • Немного нового из Толмачево:
    В чистой зоне в зале ожидания почти готовы выходы 3 и 4 в новое крыло галереи (снят гиспокартон, осталось поставить поручни и наличники. В самой галерее (у крайней лестницы, через которую пассажиры проходят из самолетов к залу выдачи багажа) ставят лифт. у новой гостиницы готовятся монтировать утеплитель, насколько я понимаю.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • ВЧЕРА в новостях сказали, что ВВП поехал в Красноярск решать вопрос по хабу. чотто тревожно. Потому как у нас всегда так: в каком городе решение обсуждается с участием ВВП, тот в итоге и получает пряник. Чую, баритональный мушшына с колосками опять пролетит. Ну, и Горю тоже придется новую модель качельки внедярть - в виде самолетика. :хммм:

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • Вопрос о создании "Особых экономических зон" обсуждался, и был впервые озвучен Путиным в новосибирском Академгородке в январе 2005 года, а "зону" получил Томск. :улыб:

  • Значит, если хаб обсуждается в Бублинограде, хаб получит Новосиб. :ха-ха!:

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • Это вы в каких новостях слышали?

  • И в ВЕСТЯХ, и в МИРовых.

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • Да ладно...новости Мира сказали о путине в красноярске...бабке раскажите.

  • Хаб будет в Красноярске, мы опять в пролете :хехе:

  • Реальных предпосылок пока нет, только красивые проекты

  • проблема в том, что они красивые
    а у нас никакие.

  • В ответ на: Реальных предпосылок пока нет, только красивые проекты
    Ну почему же, есть политическое решение о создании хаба в Красноярске, озвученое Путиным. На данный момент это самая "реальная" предпосылка. А как дальше будет - посмотрим.

  • Вы бы хоть ссылку привели, а то пока получаетя как у Бублина.

  • Господи, до чего я дожил, уже с Бублиным стали сравнивать :улыб:
    Вот ссылка: http://www.vesti.ru/doc.html?id=147288&amp;tid=50453

  • Ключевое слово в новости - "надеется".:миг:Надежда умирает последней....
    Может и построят. Только кто его будет использовать?

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • - Я так и знала, что хаб будет в Красноярске, - сказала Кассандра и сопливо заплакала...
    ----------------------
    "Скубарек, Казурек и камень судьбы"; Сказки Братьев Качиньских. Великожопицкое книжное издательство, 2003.

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • Будьте спокойны! Он в Красноярске сказал, что сеть хабов утверждена полгода назад ( Новосибирск в ней присутствует).

    Меня очень позабавила реакция Толоконского, цитата "Для аэропортов расстояние в 800 киллометров - это значительно расстояние". Кто ему такие идиотские тексты пишет? 800 км ничто для транзитного узла в масштабах европа-азия. :ха-ха!:

  • Тексты Баритоше пишет тетенька по фамилии Левит. Ее иногда показывают по ТВ. Элегантная и вполне вменяемая на вид тетенька. Чем объяснить такой литературный результат - загадка.

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • Тут его "креатив" можно почитать: http://novosibirsk.rfn.ru/rnews.html?id=44775

    Заголовок один чего стоит:

    Виктор Толоконский: каждый сибирский аэропорт займет свою нишу

    Кто бы сомневался - каждый займет (почему в будущем времени только? Сейчас кто-то чужую нишу занимает?). И Горно-Алтайска и Новосибирска.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: