Погода: 11 °C
20.0510...19пасмурно, дождь
21.0513...19переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Мультимодальный транспортный узел

  • В ответ на: К вашему сведению главное выставочное помещение Сиб ярмарки - это бывший цех гальваники НЭВЗа.
    Уже пора не зацикливаться на том, что было в этом здании раньше, а думать о том, что строится новое здание.

    Felis Manul. Since 2002

  • Аэропорт города Томска, ориентированный на грузоперевозки, будет выполнять функции международного пункта пропуска, сообщила на пресс-конференции первый вице-губернатор области Оксана Козловская.

    "Сейчас мы находимся в стадии оформления документации о придании томскому аэропорту статуса пункта временного пропуска", - сказала она.

    Козловская сообщила, что администрация области уже подписала соглашение с компанией "Новопорт" о реконструкции аэропорта. "Подписано соглашение о том, что с этого года компания начинает реконструкцию аэропорта. Планируется, что будет построен грузовой терминал, привокзальный комплекс, конгресс-центр, гостиница и другая необходимая инфрастуктура. Объем инвестиций составит порядка 3 миллиардов рублей", - сказала вице-губернатор.

    Она отметила, что акцент в реконструкции аэропорта будет сделан на создание "серьезного грузового терминала с возможностью их обработки".

    "Мы посмотрели, что Новосибирск эффективно работает с этой частной компанией в плане реконструкции аэропорта "Толмачево". И решили последовать этому примеру. У нас будет создан аэропорт - партнер "Толмачево". Новосибирск будет специализироваться на перевозке пассажиров, а Томск - на грузоперевозках", - пояснила Козловская.

    "Сюда пойдут грузы, в том числе, из Азиатско-Тихоокеанского региона", - добавила она.

    По словам вице-губернатора, реконструкция аэровокзала и обустройство грузового терминала должны быть завершены до конца 2010 года, а к 2012 году также должны быть построены конгресс-центр, гостиница и др.

    ---

    неужели они серьезно думают, что смогут тягаться с Толмачево и Емельяново?

  • В ответ на: Новосибирск будет специализироваться на перевозке пассажиров, а Томск - на грузоперевозках", -
    она забыла добавить "надеюсь"

  • Угу. Очень "удобно" будет все возить из Томска. Особенно с учетом того, сколько логистических центров сейчас строится в Новосибирске:улыб:

    Будут грузы для ОЭЗ и ядерной электростанции возить:миг:

  • В ответ на: У нас будет создан аэропорт - партнер "Толмачево". Новосибирск будет специализироваться на перевозке пассажиров, а Томск - на грузоперевозках", - пояснила Козловская.
    В Томске, в силу объективных причин, комплексы частенько принимают гипертрофированную форму.

    F30 & T30 owner.

  • В ответ на:
    В ответ на: У нас будет создан аэропорт - партнер "Толмачево". Новосибирск будет специализироваться на перевозке пассажиров, а Томск - на грузоперевозках", - пояснила Козловская.
    В Томске, в силу объективных причин, комплексы частенько принимают гипертрофированную форму.
    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Это у томска то комплексы принимают гипетрофированную форму??? Я вот тут все читаю про Наш мультимодальный транспортный узел - Толмачево и мне откровенно СМЕШНО!!!
    Для примера Самым напряженным авиамаршрутом мира в настоящее время является линия Мадрид - Барселона, по ней совершается 971 полет в неделю (это 139 рейсов в день, по 69,5 в каждую сторону).

    На маршруте Сан-Паулу – Рио-де-Жанейро совершается 894 рейса в неделю, Сеул – Чеджу – 858, Мельбурн – Сидней – 851. Далее следуют линии Кейптаун – Йоханнесбург, Дели – Мумбай (Бомбей), Токио – Саппоро, Джакарта – Сурабайя, Гонулулу – Кахулуи, Токио – Фукуока.

    От мадрида до Барселоны 350 км по прямой! Ну это как от Новосибирска до Новокузнецка ну чуть ближе! Вот когда будет до Омска или на худой конец Красноярска хтябы 100 рейсов в неделю!! А так получается мышиная возня!! :tease:

  • В ответ на: А так получается мышиная возня!!
    Мышиная возня закончится, когда уровень жизни будет как в Испании, а гос-во отменит пошлины, благодаря которым испанские авиакомпании покупают самоеты, в 1,4 раза дешевле и станет вкладывать в авиационную инфраструктуру...

    А Томск впроде в одной с нами стране...

    F30 & T30 owner.

  • В ответ на: А Томск впроде в одной с нами стране...
    Так ведь и я о том же! Томск почти родственник Новосибирску, хочет помочь, взять а себя тяжкий труд грузооборота!! А Вы ему так уж больно снисходительно: "гипертрофированные комплексы"!!! :спок:

  • elephant, а что делать, если это правда? никто ему не мешает брать часть грузооборота. пусть берёт, главное чтоб пупок не развязался.
    на счёт барселоны - это просто нелепое сравнение. ничего подобного европе в нашей стране не было, нет и в ближайшие 30 лет точно не будет. визуальное сравнение самого мега-аэропорта россии домодедово со вторым по крутизне аэропортом европы франкфуртом очень наглядно демонстрирует разницу. частота вылета самолётов отличается примерно (на глаз) если не на два порядка, то в десятки раз - точно. это качественно разный уровень. про толмачёво я не заикаюсь.
    ну и что? давайте жить с существующей реальностью и сравнивать сравнимое, а не тёплое с мягким.

    ё

  • В ответ на: А Вы ему так уж больно снисходительно: "гипертрофированные комплексы"!!!
    Я как раз не снисходительно, а рельно. Также, как и Вы. Только Вы, как уже заметили, сравниваете теплое с мягким. И так очевидно, что в логистике и транспорте по объективным и субъективным причинам Томск будет уступать не только Нску, но и Крску, Ирку, Омску. И это тоже реальность. И если претензии Крска вполне понятны, то Томска именно что смешны...

    F30 & T30 owner.

  • В ответ на:
    В ответ на: У нас будет создан аэропорт - партнер "Толмачево". Новосибирск будет специализироваться на перевозке пассажиров, а Томск - на грузоперевозках", - пояснила Козловская.
    В Томске, в силу объективных причин, комплексы частенько принимают гипертрофированную форму.
    Может и оффтоп, но, например, в их ОЭЗ государственных денег будет вложено больше, чем Редом в наш технопарк. Чуешь? Да и электростанцию ценой в миллиарды долларов первоначально должны были строить у нас. :зло:

    Не говоря уже о том, что Томь играет в премьер-лиге.

  • В ответ на: Да и электростанцию ценой в миллиарды долларов
    Ты про АЭС?

    F30 & T30 owner.

  • В ответ на: Может и оффтоп, но, например, в их ОЭЗ государственных денег будет вложено больше, чем Редом в наш технопарк. Чуешь?
    по последним (непроверенным пока) сведениям ред вышел из игры в технопарки. строительство опять откладывается. и теперь, якобы, технопарк будет строить государство само.
    иными словами, теперь окончательно ясно, что технопарка не будет. не сказать, что это неожиданно, весной это уже было прозрачно, но всё-таки грустно: столько ненужной грызни.

    ё

  • Про выход Реда из проекта я слышу с момента объявления итогов конкурса. Неверю, что сейчас он откажется от Технопарка. Хотябы потому, что уже многое в него вложено.

    AirPlaY да, про нее. Инвестиции туда будут идти, а если бабахнет то хреново и им и нам будет:хммм:

  • специально уточнил у источников, близких к осведомлённым (:
    признаю, погорячился я, ред пока в теме, просто сроки опять перенесены невесть куда. пациент ещё дышит

    ё

  • А если серьёзно, почему проект Технопарка не реализуется? Если бы это было выгодно - он бы реализовался. Про экологические протесты не надо - можно построить с другой стороны Академа, если действительно хотеть строить и проект выгодный.

  • амбиент, для этой ветки технопарк - не в тему.

    ё

  • Свеженькие новости из Тлч.

    Изменилась периодичность движения аэроэкспресса «Новосибирск-Главный - Аэропорт «Толмачево» - Новосибирск-Главный». Теперь сообщение между аэропортом и центром города осуществляется с частотой каждые полчаса.

    Кроме того, основной остановкой аэроэкспресса 111 «Э» стал непосредственно железнодорожный вокзал «Новосибирск-Главный». Но, учитывая, что многие новосибирцы привыкли садиться в автобус на остановке «Галерея Максима», маршрут 111 «Э» проходит и через эту остановку.
    _____________

    9 октября Генеральный директор Международного аэропорта «Толмачево» Алексей Чертенков прокомментировал визит министра транспорта РФ Игоря Левитина и главы Росавиации Евгения Бачурина на предприятие.

    4 октября Игорь Левитин и Евгений Бачурин в сопровождении Алексея Чертенкова ознакомились с деятельностью аэропорта «Толмачево» и с ходом реализации Генерального плана развития авиапредприятия.
    Речь шла о перспективах аэропорта, которые министр транспорта одобрял ранее и поддержал в этот свой визит, - рассказал Алексей Чертенков. – Евгений Бачурин отметил, что Росавиация в состоянии завершить строительство второй взлетно-посадочной полосы (ВПП-2) в 2008 году. Игорь Левитин это предложение поддержал, и соответствующие распоряжения при мне были даны главой Росавиации.

    Алексей Чертенков также добавил, что в этом году финансирование ВПП-2 дополнительно было увеличено на 200 млн руб., а все оставшиеся средства на завершение взлетно-посадочной полосы будут выданы в следующем году.

    Напомним, что сразу после отъезда из Новосибирска Президента России Владимира Путина губернатор Новосибирской области Виктор Толоконский на брифинге для СМИ поделился впечатлениями, которые аэропорт «Толмачево» произвел на высоких гостей.

    - Министру транспорта очень понравилось все, что делается в аэропорту «Толмачево». И, кстати, президент Владимир Путин тоже обратил внимание на обновленные терминалы и на преобразившийся аэропорт, - рассказал губернатор. – Игорь Левитин вместе с руководителем федерального агентства воздушного транспорта Евгением Бачуриным определились по дальнейшему развитию аэропорта и, думаю, здесь будут приняты все те кардинальные решения, к которым мы готовились в течение нескольких лет.
    http://www.tolmachevo.ru/

    F30 & T30 owner.

  • В ответ на: Кроме того, основной остановкой аэроэкспресса 111 «Э» стал непосредственно железнодорожный вокзал
    я фигею, дорогая редакция! значит, всем автобусам ездить на площадь нельзя (ну а как же, помешают великой стройке века), а толмачёвским можно.

  • Еще один маленький шаг к заветной цели!:улыб:
    Auchan устроила третья очередь «Сибирского грузового терминала»
    Управляющая крупнейшим в Сибири логистическим комплексом класса «А» компания «Сибирский грузовой терминал» (СГТ) ввела в строй третью очередь комплекса площадью 5 тыс. кв. м. Об этом „Ъ“ вчера сообщила специалист по рекламе и PR СГТ Дарья Колякина. По словам г–жи Колякиной, новое помещение предназначено для обслуживания сети супермаркетов Auchan, один из которых должен открыться в ноябре в новосибирском торгово–развлекательном комплексе «Мега». Третья очередь комплекса была оборудована в соответствии с требованиями ритейлера, емкость его составляет 3000 паллетомест. У склада имеется семь автомобильных доков и железнодорожная рампа. Руководитель по логистике Auchan в Новосибирске Сергей Нечаев сообщил, что его компания рассматривала несколько кандидатов на роль своего локального логистического провайдера. «В дальнейшем мы связываем с СГТ наши планы на рынке Сибири — не только в Новосибирске, но и в прилегающих городах», — подчеркнул г–н Нечаев.
    URL

    F30 & T30 owner.

  • В ответ на:
    В ответ на: Кроме того, основной остановкой аэроэкспресса 111 «Э» стал непосредственно железнодорожный вокзал
    я фигею, дорогая редакция! значит, всем автобусам ездить на площадь нельзя (ну а как же, помешают великой стройке века), а толмачёвским можно.
    Ха. Сейчас далеко не только толмачевский автобус останалвивается. Тем паче, что 111 Э останавливается на проезжей части улицы, а не в карманах-отстойниках, которые ближе к вокзалу.

    F30 & T30 owner.

  • В ответ на: Евгений Бачурин отметил, что Росавиация в состоянии завершить строительство второй взлетно-посадочной полосы (ВПП-2) в 2008 году. Игорь Левитин это предложение поддержал, и соответствующие распоряжения при мне были даны главой Росавиации.
    а вот как выглядит ВПП-2 пообъектно: "По данным предприятия, в настоящее время на ВПП–2 построены дренажные и водоотводные сооружения, магистральная рулежная дорожка, уложено бетонное покрытие полосы, выполнена вертикальная планировка летного поля, смонтировано ограждение по периметру. Общий необходимый объем инвестиций для реализации проекта по расширению аэропорта (строительство ВПП–2 и реконструкция ВПП–1 с учетом объектов, финансируемых из федерального бюджета) составляет 20,592 млрд руб".

    Первоначально сдача второй полосы в эксплуатацию намечалась на март 2009 года.
    Источник: сегодняшний "Коммерсант".

    Неужто самолеты над городом перестанут летать уже в следующем году? Даже не верится. Да и Бублин порадуется, а то его смущало аварийное состояние ВПП-1 в Толмачево.

  • В ответ на: Неужто самолеты над городом перестанут летать уже в следующем году?
    Ксатати, люди знающие - просветите :dnknow:
    почему самолеты с запада почти всегда делают крюк над городом? хотя 2 раза точно я садился на прямую, с запада на восток, без круга

  • В ответ на:
    В ответ на: Неужто самолеты над городом перестанут летать уже в следующем году?
    Ксатати, люди знающие - просветите :dnknow:
    почему самолеты с запада почти всегда делают крюк над городом? хотя 2 раза точно я садился на прямую, с запада на восток, без круга
    Потому что при посадке для летательного аппарата важен встречный ветер. А посокльку наша полоса №1 ориентирована по направлению 255 градусов , то есть примерно в соответствие со сторонами горизонта запад-юго-запад и при господствующих юго-западных ветрах самолетам безопаснее так садится. Когда ветер дует "в спину" у идущего на посадку самолета увеличивается пробег по ВПП. Вот так косноязыко могу объяснить. А когда самолет заходит с западной стороны значит над Толмачево штиль.

  • Спасибо!
    Чой-то я сам не додумал???

  • кольцово, я так полагаю, уже все видели. слив засчитан. наш :хммм: какая же у нас жопа.... :death:

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Не то, что видели, а ходили внутри, щупали, оценивали. Добротно сделано, слов нет. Жаль, фотать там не разрешали, могу только словами воспроизвести. Места - много, народу - мало, панорамные лифты - две штуки, арендаторов не особо много (хотя галерею под них на втором этаже уже заготовили), отделка - полированным камнем светло-желтым внутри, алюкобондом снаружи. Всякие аэропортовые девайсы оценить не смог, потому что только со стороны выхода в город был.

    Дорога до аэропорта классная ("Россельбан"), развязки там двухуровневые сделаны, три (местами четыре) полосы в каждую сторону с разделителем посередине, переходы надземные.

    В общем, нам есть к чему стремиться.

  • В ответ на: В общем, нам есть к чему стремиться.
    Не скажи. Гостиницу нам кольцовскую не надо.

    F30 & T30 owner.

  • Ну сложно быть лучшим во всем. Вокзал "Свердловск" (sic!) не чета нашему "Новосибирску-Главному", например. Да и гостиница "Свердловск" на привокзальной площади уступала "Новосибирску". Правда, там новых гостиниц уже полно...

  • Ну, мое мнение по этому вопросу таково. Если говорить о терминале ВВЛ. То, ИМХО, наш внешне ГОРАЗДО эффектнее. Запустят до конца года вторую часть и будет дальше больше ебургского.
    А так, новый терминал в кольцово похож на какой то небольшой ТЦ, типа Континент-3. Мое мнение - такой дизайн НЕ достоин аэропорта.

    С международным терминалом есть траблы - очень маленький (расширение начнется в следующем году), зато достраивают гостиницу и грузовой терминал.
    Пока трудно сказать, что Кольцово ушло в отрыв.
    И это при том, что денег вваливает Вексельберг, гораздо выше уровень жизни в Ебурге, больше населения в области, на Урале в отлиичи от Сибири больше и нет крупных конкурирующих аэропортов.
    При всем при этом, я считаю, Кольцово развивается неудовлетворительно.
    Наш же аэропорт исходя из нашей же реальности гораздо более прогрессивен в развитии.

    F30 & T30 owner.

  • Разработчики проекта реконструкции омского аэропорта уверены, что качество обслуживания пассажиров и авиакомпаний в Прииртышье выйдет на новый уровень. «Однако класс аэропорта это не поднимет, и прорыва по количеству рейсов не получится. Для этого нужно удлинять ВПП с 2,5 км до 2,9 км. Такой проект мы уже подготовили, но сейчас его реализация приостановлена», — посетовал главный инженер ФГУП «Ленаэропроект» Эдуард Егиазарян. Дело в том, что источники финансирования работ по удлинению полосы Омска–Центрального пока не определены. По его прогнозу, если омский аэропорт сможет принимать широкофюзеляжные самолеты, то Толмачево неминуемо потеряет часть пассажиров.
    _________

    Господи, как уже задолбали все эти т/омичи и прочие. Такое впечатление, что им Толмачево как кость в горле. Ну ремонтируетесь вы там, ну и хорошо. Но нет же, в каждой статье из соседних регионов одно и слышно: мы отберем пассажиров у Толмачево, мы выйдем из тени Новосибирска, грузовой хаб будет у нас, а не в Толмачево и т.п.
    Ну, понятно, когда это говорят красноярцы и иркутяне... Но все остальные. :зло: :help.gif:

    ИМХО, считаю, что Чертенков ответил вполне уместно в этот раз:
    В новосибирском ОАО «Аэропорт Толмачево» уверены, что и после реконструкции омский аэровокзал не станет заметным игроком на рынке авиаперевозок. «На наших планах это никак не отразится, в своей стратегии развития мы не рассматриваем омичей как конкурентов (аэропорт Толмачево ежегодно принимает и отправляет более 1 млн пассажиров. — „Ъ“). Если они допускают у себя развитие новых возможностей, то я только рад за коллег и соседей», — заметил генеральный директор ОАО «Аэропорт Толмачево» Алексей Чертенков.

    URL

    F30 & T30 owner.

  • Итоги деятельности Толмачева по количеству обслуженных пассажиров:

    сентябрь 07: + 16, 2%
    9 месяцев 07: + 10, 4%.

    Источник

    F30 & T30 owner.

  • Интересно, за счет чего SkyExpress поддерживает такие низкие цены?
    Из Москвы до Тюмени, Екатеринбурга - по 1500 р билеты.

  • В ответ на: Из Москвы до Тюмени, Екатеринбурга - по 1500 р билеты.
    Думаешь, если у них есть 10 билетов таких на рейс, то это можно перевозками по 1,5 тыс.? И то, их покупать по такой цене можно очень загодя.

    А фокус прост. Раскатают линию, наработают поток - и цены встанут на свои места.

    Вон у Сибири из Мск в Питер и по 300 рэ есть.

    Или ближе к нам. Покупай сейчас билеты на С7 до Москвы с полетом после 01.01.2008 г. - 1900 рэ без сборов в одну сторону. Проверено - билеты есть.

    Во всяком случае, когда СЭ выходил на рынок - обещал самые дешевые по 500. Но их уже отменили.

    F30 & T30 owner.

  • В ответ на: Из Москвы до Тюмени, Екатеринбурга - по 1500 р билеты.
    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Сейчас посмотрел на сайт СЭ.

    Полет в ЕКБ из Мск и обратно на этой неделе стоит 7400. И это без питания. Они даже в случае задержки попить не дадут без покупки вместе с билетом соответствующего сертификата.

    А я вчера купил билет НСК-МСК-НСК. Полет тоже на этой неделе. 9300 со всеми сборами. И это при разнице в расстоянии от нас и Ебурга до Москвы.


    Да-да, СкайЭкспресс супер лоу кост.. :ха-ха!: :ха-ха!:

    F30 & T30 owner.

  • Ну это понятно, что дешевое счастье не для всех, и дешевые билеты есть только загодя.

    PS Надолго в Москву?

  • На авиа форумах полно вот таких отзывов:

    вчера летел АФЛом за 2500, кормили;
    сегодня - Скаем за 3100 - покупай кормёжку сам!
    _______

    Про Москву - лечу не я. :миг:Я просто оказал помощь, купив билеты на свою кредитку на сайте S7.

    В ответ на: и дешевые билеты есть только загодя.
    Ну дак о чем и речь. Мск-Нск от 1900 в одну сторону. Без всяких маркетинговых привирушек про лоу косты.
    Ну не может у нас быть лоу коста... в принципе.

    F30 & T30 owner.

  • В 2007г. между ОАО «Аэропорт Толмачево» и «ADPi Designers & Planners» (Париж, Франция) был подписан договор на проектирование нового пассажирского терминала класса «С». Проектирование нового терминала, рассчитанного на прием всех типов воздушных судов внутренних и международных авиалиний, начнется в этом году.
    http://www.tolmachevo.ru/news.php?news_id=345

    Это примерно в каком месте относительно существующих блоков?

  • Это если смотреть на существующий аэровокзал с привокзальной пощади - далеко налево, за ангаром. Практически у начала ВПП, как первой, так и второй.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • >Практически у начала ВПП, как первой, так и второй.

    жаль всё-таки, что не между ними в углу, как планировалось когда-то.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >Ну не может у нас быть лоу коста... в принципе.

    утверждение спорное, но для начала хватило бы перевозчика с адекватными ценами :улыб:но таких нет, всем на вейрон не хватает.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >А я вчера купил билет НСК-МСК-НСК. Полет тоже на этой неделе. 9300 со всеми сборами.

    но ты ведь понимаешь почему у s7 сейчас такой ценник :хехе:

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Нет, не понимаю...

    F30 & T30 owner.

  • В ответ на: утверждение спорное,
    Ну поясни...
    А то я не пойму, где у нас города в которых по два аэропорта на хотя бы на среднемагистральные машины, где возможность покупать новые иноВС и запчасти к ним? Сколько региональных портов могут быстро и качественно обслужить новую западную технику? И вообще, сколько портов имеют хотя бы просто нормальную полосу? А то классно летать на бобиках и арбузах, например, в Омск. Самоль приземляется и останавливается на полосе. За ним выезжает тягач и тянет полчаса по рулежке к стоянке, так как рулежка в таком состоянии, что самолет с низкорасположенными двигунами по ней ездить не может. Ну какой тут лоу кост, если час потеряешь только на прогон по рулежке буксиром???

    F30 & T30 owner.

  • >Нет, не понимаю...

    un 137/138 :улыб:

    а распродажа с 1.01.08 - тут у меня точных данных нет, но вероятно это связано с возможным приходом red wings.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • В ответ на: un 137/138
    а распродажа с 1.01.08
    Какая у меня есть инфа по этому вопросу.
    У УН самая худшая загрузка среди перевозчиков на московском направлении.
    По распродаже в Мск на новогодние каникулы я покупаю билеты у С7 уже четвертый год (может и третий, не помню). Не слишком ли задолго до прихода RW С7 стала проводить распродажи? :ухмылка:

    F30 & T30 owner.

  • >Не слишком ли задолго до прихода RW С7 стала проводить распродажи?

    а тут надо с упреждением, иначе потом поздно будет.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • В ответ на: а тут надо с упреждением, иначе потом поздно будет.
    Ты знаешь, у С7 большинство линий (особенно из ДМЕ) высококонкурентные, я думаю, за них переживать не стоит. У них закалка уже соответствующая. А вот проект RW На Ту-204 - та еще афера... :ха-ха!:

    F30 & T30 owner.

  • >Ты знаешь, у С7 большинство линий (особенно из ДМЕ) высококонкурентные, я думаю, за них
    >переживать не стоит. У них закалка уже соответствующая.

    ну ты меня немного не так понял. поздно не в том смысле, что s7 ласты склеит, а поздно будет продавать билеты той категории паксов, которая сидит круглые сутки на сайте и распродажные билеты на полгода вперёд отстреливает.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • и кстати про конкуренцию. из dme - может быть, но в ovb s7 делает всё, что ей вздумается. конкуренцией и не пахнет. а направление в mow - это не конкуренция, а картель. мелкие дружеские зуботычины конкуренцией не считаются.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: