Погода: 12 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
  • Ну сравнили Волгоград с Новосибирском... Климат-то разный совсем...
    В свое время было принято решение строить метро, а не трамвай, и абсолютно правильно.

  • Согласна.
    Сравните например, насколько популярно жилье по линии метро и жилье по линии трамвая :ха-ха!: :ха-ха!:

  • В ответ на: Согласна.
    Сравните например, насколько популярно жилье по линии метро и жилье по линии трамвая :ха-ха!: :ха-ха!:
    Аргумент мимо тазика. :ха-ха!:
    Вы владеете полной статистикой предпочтений новосибирцев? С таким же успехом, я могу утверждать, что наибольшим спросом пользуется жилье в тихих районах, расположенных недалеко от центра. Например, на Горском жилмасиве. Кстати трамвай там близко (на ул Котовского), а ближайшая станция метро Студенческая, дальше.

  • В ответ на: Ну сравнили Волгоград с Новосибирском... Климат-то разный совсем...
    Во первых, метро к каждому дому не подведешь, при всем желании. Во вторых, ну вот нет такой проблемы, как климат. Совсем. Что у нас зимой транспорт не ходит?
    В ответ на: В свое время было принято решение строить метро, а не трамвай, и абсолютно правильно.
    Вскрытие покажет :ха-ха!: правильно или нет, а пока видно, что город строить метро не в состоянии. Одна недоделаная станция за 10 лет не всчет. А скоростной рельсовый транспорт городу нужен позарез.

  • Да не нужно Новосибирску больше наземного транспорта. Вот еще не хватало лишних рельсов на дорогах...
    В -30 под землей куда как комфортнее, чем на трамвайной остановке. И рельсы чистить не надо.

  • Блин - до сих пор не понимаю - нафига надо было из-за этих гробов заново все на боглашке переукладывать.... как ни ездил - всегда там в трамвае три калеки. А уберите его с БХ - и пробок не будет таких ( а если еще пару светофоров пешеходных убрать - так вообще красота).
    На мичурина снести- дорогу сделать - вот тебе и пробок тоже меньше... на гвардейцев....
    Никому этот монстр не нужен. Он кстати в эксплуатации дороже автобуса - если с рельсами считать... а про то, что автобусы чадат и мол воздух портят - дык кроме нескольких десятков старых больших европейцев - они все давным -давно на газе. А с него выхлопа - как с кошки:улыб:

    Зы: сам передвигаюсь только на авто

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: А скоростной рельсовый транспорт городу нужен позарез.
    это про трамвай?

  • В ответ на: если еще пару светофоров пешеходных убрать - так вообще красота
    Ага, может и пешеходов, и остановки общественного транспорта совсем убрать, чтобы машинам не мешали... И сделать Богданку скоростной автострадой с закрытыми въездами - выездами (и расстояния между ними километров 5)... Красота будет... :ха-ха!:
    Вот об этом я и говорила - уважать надо друг друга... А то, "я на машине, а на остальных наплевать"... :death:
    В ответ на: В -30 под землей куда как комфортнее, чем на трамвайной остановке
    Конечно, комфортнее, кто спорит? Только есть районы, куда метро ещё ой как не скоро придет, если вообще доживём до этого.

    В ответ на: насколько популярно жилье по линии метро и жилье по линии трамвая
    Кому-то трамвай жить мешает, мне, например, трамвай совсем не слышно (живу по второй линии домов от дороги), а вот ночные гонки на дорогах, автомобильные звуки, шум работающих машин на заводе, расположенного за домом - спать при открытых форточках просто невозможно. И всё время думала, что уж лучше бы трамвай - он хоть по ночам не ходит.

    Когда жила с родителями - метрах в 500 от дома расположена грузовая ж/д ветка, движение по которой активизировалось также ночью, а также аэродром Чкаловского завода - при запуске их самолётов дрожат стёкла и начинают "выть" сигнализации машин во дворе.
    А самыми главными возмутителями спокойствия по ночам всегда и везде были выпившие компании, собирающиеся во дворе...

    Думаю, что многие жители отдалённых районов были бы просто счастливы (в частности, Родники-Снегири), если бы им хотя бы трамвай протянули, чтобы до метро доехать...

    P.S. Передвигаюсь и на авто, и на маршрутках, и на трамваях (когда маршрутки уже/ещё не ходят, или туда просто не влезть, а также в "часы пик", когда гораздо быстрее ехать на трамвае, чем стоять в маршрутке).

  • В ответ на:
    В ответ на: А скоростной рельсовый транспорт городу нужен позарез.
    это про трамвай?
    А про скоростной трамвай что-нибудь слышали?
    А про эстакадное или насыпное легокое метро? Не то, которое в Москве, а еще более облечненное, с нагрузкой на ось 6 - 8 тонн, как у трамвая?

  • Да,
    наличие давки в маршрутках и мелких автобусах только подтверждает мысль о том, что на этих направлениях нужно эксплуатировать транспорт большой провозной способности. Троллейбусы-"удавы" или трамваи-"сцепки". Уже говорилось не раз про то, что Трамвай не должен иметь остановок посреди проезжей части, повторяться не хочется. Установка светофоров рядом с остановками ничего не решит. Представьте себе, во что может превратиться такая организация движения, если пустить трамваи с нормальным интервалом в 5 минут для каждого маршрута?

    Продление трамвайной линии до Снегирей - идея интересная, тем более что от "Соснового бора" вроде бы недалеко. Только там поперек идет грузовая ветка ж/д, а значит, эстакаду надо строить. И дальше рельеф неровный, а трамвай капризен к уклонам, как всякий рельсовый транспорт... Но при желании конечно решение бы нашлось. Да где ж его взять, желание это...

  • Тут вот есть ресурсик в тему - http://tram.ruz.net/tramcars/euro2000/

    А это у нас в стране - http://www.geocities.com/makejevka/images/spbtram2/1016.jpg
    Два вагона-сочлененки в сцепке. :eek: Нам такие чудеса и не снились.

    А тут кое-что почитать интересно - http://ipc.spb.ru/dnevnik/papers/13_45/3.html

  • В ответ на: --------------------------------------------------------------------------------
    Согласна.
    Сравните например, насколько популярно жилье по линии метро и жилье по линии трамвая
    --------------------------------------------------------------------------------
    Аргумент мимо тазика.
    Вы владеете полной статистикой предпочтений новосибирцев? С таким же успехом, я могу утверждать, что наибольшим спросом пользуется жилье в тихих районах, расположенных недалеко от центра. Например, на Горском жилмасиве. Кстати трамвай там близко (на ул Котовского), а ближайшая станция метро Студенческая, дальше.
    Во-первых, уже 12 лет являюсь дипломированным оценщиком недвижимости. И про цены на недвижимость в этом городе могу вам рассказать ВСЁ.
    Кстати, на той же, уже упоминавшейся ул. Мичурина, квартиры ценились бы подороже, если бы не трамвай. Особенно клиентам не нравится, если еще и окна на трамвай выходят. Тут уже высказывался житель Мичурина, Изепов Виталий, не даст соврать :спок:

    Да и вообще, если не умеете уважать собеседника, не стоит из "тазика" высовываться. :ха-ха!:

  • >Ну сравнили Волгоград с Новосибирском... Климат-то разный совсем...

    Трамвай, он и в африке трамвай. Это что ж получается? Сверху, где погода от -30 до +30-ти, то снег, то дождь, все трамваи одинаковые, а внизу, где всегда +5+10 и не каплет, они разные? Метротрам, кстати, штука не глубокая, типа подземных переходов.

  • --...Во-первых, уже 12 лет являюсь дипломированным оценщиком недвижимости...---

    Это где же в 93-ем дипломы оценщиков выдавали? Тогда и профессии то такой еще в ЕТКС не было. Сдается мне, гоните вы немного...

    "Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...

  • Не гоню, а на год обсчиталась:улыб:Мой первый сертификат от Академии оценки РОО от 02.09.1995г. Так что 11 лет.
    Но может что-нибудь не о моей скромной персоне, а лучше по теме скажете? :ха-ха!: Или вы тоже считаете, что расположенность по линии метро не влияет на стоимость квартиры в сторону повышения?

    Тут кто-то говорил, что трамвай самый вместительный и скоростной транспорт. Насчет вместительности соглашусь. Однако, трамваи ходят с такими интервалами, что все-равно перевозят очень немного пассажиров. По крайней мере у нас в городе (а ведь мы говорим именно о нашем городе, а не о Токио или Москве).
    Начет скорости (опять же говорим об обычном отечественном трамвае) можно сказать так: у трамвая "выделенная полоса" потому и быстро. А расплачивается за это весь остальной наземный траспорт, потому что там где трамвай, там дорога поделена "по-честному": половина - трамваю, половина - ВСЕМ остальным. :ха-ха!:
    Вот насчет окраин, там где попросторнее, по-моему никто против трамваев не возражал. Но на Мичурина, например, в самом центре, где он просто бездарно ДУБЛИРУЕТ метро и кучу автобусных и троллейбусных маршрутов..... :eek: Ну вот зачем он на отрезке Оперный театр - Центральный рынок???
    Мичурина могла бы разгрузить Красный проспект, там самые пробки как раз от Дома Офицеров до пл. Ленина.

  • В ответ на: Тут вот есть ресурсик в тему - http://tram.ruz.net/tramcars/euro2000/
    Статья отличная и очень интересная, всем рекомендую :спок:

    А вот пара моих предложений, как с помощью трамвая решить некоторые наши застарелые транспортные проблемы.

    1) Ветка Пл. Маркса - пос. Чемской - ОбьГЭС.
    От площади Маркса до пос. Чемского трамвайная линия построена и действует. Надо только ее реконструировать, чтобы трамваи могли двигаться с высокой скоростью (60 - 70 км/ч), что сейчас и проводится. От пл. Маркса до пл. Кирова трамвай должен ходить без остановок (экспрессом) в общем потоке (линия там проходит посередине улицы, а значит остановки противопоказаны). По улице Петухова - с остановками.
    Далее ветку провести по ЖД на ОбьГЭС. Сейчас эта ветка заброшена, но не застроена, насыпь сохранена, поэтому затраты на ее востановление минимальны: надо только проложить рельсы и подсыпать балласт. Для удешевления стоительства даже необязательно строить 2-й путь, достаточно посередине сделать разъезд. Тогда длина 2-х однопутных участков будет 4 километра каждый, простые расчеты показывают, что этого с запасом достаточно для соблюдения 10-минутного интервала.
    От ОРМЗ (конечной остановки 23-го автобуса) пути (а тут опять нужна двухпутка) можно проложить по бывшей ЖД до ОбьГЭС (самый простой и дешевый вариант), либо по улицам, дабы охватить весь район (конкретный вариант предложить не могу, поскольку плохо представляю ситуацию на ОбьГЭСе).
    Время хода по расчетам должно составлять не более 30 минут, при отсутствии пробок на Сибиряков - Гвардейцев. Как видим, при приемлемых затратах можно кардинально улучшить проблемную траспортную ситуацию.

    2)Линия скоростного наземного (насыпного и эстакадного) трамвая Березовая роща - Сад мичуринцев - Гусинобродское шоссе. Построить по трамвайной линии. Остановки как у метро (только "сад мичуринцев" добавить, пересадочную на обычный трамвай.
    Строить в основном по насыпи высотой 2 - 3 метра, при пересечении со ВСЕМИ улицами необходимы мосты, дорогу под ними нужно будет заглубить на 1,5 - 2 метра. В местах примыкающих к рынку и вблизи Березовой Рощи лучше стоить по эстакаде, а площадь под эстакадой ставать в аренду под автостоянки и магазины, что позволит частично (или даже полностью) окупить затраты на стоительство эстакады. Платформы - боковые, эскалаторы можно первоначально не делать, а потом, по мере возможностей достраивать.
    На Березовой роще сделать удобный переход в метро и желательно объеденить эту ветку с метро в единую тарифную систему.
    Стоимость такой скоростной линии - около 10 - 20 млн. р / км, то есть вся линия по затратам будет существенно меньше стоимости ОДНОЙ станции подземного метро.

    Как дальнейшее вариант развития этого надземного метротрамвая - ветки "Сад Мичуринцев" - "Речной Вокзал", "Гусинобродское шоссе" - "Учительская" - "Родники", а также "Березовая Роща" - "Учительская" - "Родники"

    Подвижной состав - пойдут обычные трамвайные вагоны, желательно только, чтобы
    1) конструктивая скорость была не менее 80 км/ч (к сожалению, наши производители таких не предлагают, а забугорные для нас слишком дороги)
    2) выход на обе стороны (таких у нас тоже не производят, если заказать сделают, вот для Черемушек, например, сделали (см. присоед. фото)).
    3) Вагоны состояли из 2-х или 3-х сочеленных секций, хотя опять же на худой конец можно обойтись сцепками по СМЕ.

    И еще, уже фактически фантастический проект: линия Tram-train по маршруту Н-ск Главный - Речной Вокзал - Сибирская - Академгородок. До Сеятеля идет как поезд, а по Академгородку как обыкновенный трамвай.

    ЗЫ. Ну я и нафантазировался. :ха-ха!:

  • Разгрузит, но не надолго. Пару месяцев, пока рельсы будут выковыривать, народ так в пробках намучается, что потом еще пол-года не забудет. А к тому времени, машин станет столько, что снова разгружать нужно. Октябрьский мост, наглядный тому пример. Плюс те, кто сейчас на трамвае ездит, в автобусы пересядут.
    А вот, если трамвай зароют (не надо глубоко, не надо эскалаторов, турникетов, дежурных, милиции и прочего мрамора!), тогда и дороги разгрузятся, и на трамвае поездка будет быстрей, чем на автобусе. Более того, на таких линиях трамвай по эффективности сравнится с пазиками, которым не столько на дорогах, сколько на остановках тесно.

  • В ответ на:
    В ответ на: --------------------------------------------------------------------------------
    Согласна.
    Сравните например, насколько популярно жилье по линии метро и жилье по линии трамвая
    --------------------------------------------------------------------------------
    Аргумент мимо тазика.
    Вы владеете полной статистикой предпочтений новосибирцев? С таким же успехом, я могу утверждать, что наибольшим спросом пользуется жилье в тихих районах, расположенных недалеко от центра. Например, на Горском жилмасиве. Кстати трамвай там близко (на ул Котовского), а ближайшая станция метро Студенческая, дальше.
    Во-первых, уже 12 лет являюсь дипломированным оценщиком недвижимости. И про цены на недвижимость в этом городе могу вам рассказать ВСЁ.
    Кстати, на той же, уже упоминавшейся ул. Мичурина, квартиры ценились бы подороже, если бы не трамвай. Особенно клиентам не нравится, если еще и окна на трамвай выходят. Тут уже высказывался житель Мичурина, Изепов Виталий, не даст соврать :спок:

    Да и вообще, если не умеете уважать собеседника, не стоит из "тазика" высовываться. :ха-ха!:
    Успокойтесь я не в коем случае не хотел Вас задеть или, тем более, обидеть. Людям свойственно заблуждаться. И специалистам тоже это свойственно. А потом они свои заблуждения внушают простым обывателям. Так и рождаются мифы. Про жилье тоже. Многие из тех, кого сейчас раздражает трамвай под окнами просто не знают, что оживленная городская магистраль это во много раз хуже. Сразу говорю, я сам долгое время жил около жд и не испытывал таких проблем, как сейчас, живя около далеко не самой крупной в городе дороги районого масштаба. От рельсового транспорта шум однообразный, самая большая неприятность это вибрация. А от автотранспорта шум больше похож на какафонию. Вой на разные лады, бренчание подвески, визг тормозов итд. Плюс весьма вредные ароматы с доставкой прямо в квартиру. Да, разумеется, трамвай в Новосибирске доведен до ручки. Но, я то говорил, что в место того, чтобы закапывать деньги на 10 лет, прежде получить очередную станцию метро, можно довести до ума трамвай и кататься уже сейчас. Чтобы сделать нормальный путь не надо обладать секретными технологиями. Простые жд рельсы, бетонные шпалы, резиновая прокладка между рельсом и шпалой, самый обычный щебеночный баласт, технически исправный вагон и все. Трамвай ходит быстро и практически без шума. И не какой фантастики. И меня ставит в тупик почему, в России вообще и в Новосибирске в частности, речь идет не о модернизации трамвая, а сразу о сносе. Почему мы с ослиным упорством игнорируем мировой опыт. Мое мнение, уж если власть не доросла до понимания, что метро не единственно правильный способ решить проблемы городских пассажирских перевозок, то пусть трамвай будет, такой как есть.

  • В ответ на: А про скоростной трамвай что-нибудь слышали?
    угу, только это так же реально как скорая постройка метро в отдаленные районы, а наши трамваи скоростными назвать никак нельзя
    В ответ на: а также в "часы пик", когда гораздо быстрее ехать на трамвае, чем стоять в маршрутке
    а если дорога была бы на полосу шире, пришлось бы стоять в маршрутке?

  • В ответ на: А вот, если трамвай зароют (не надо глубоко, не надо эскалаторов, турникетов, дежурных, милиции и прочего мрамора!), тогда и дороги разгрузятся, и на трамвае поездка будет быстрей, чем на автобусе.
    это уже интереснее, но оставлять как есть и постоянно ремонтировать уж точно ни к чему

  • > А вот, если трамвай зароют (не надо глубоко,

    Ответьте для начала, почему у нас трубы закапывают на глубину 1,5-2 метра, а например, в Испании на 40 см. И как эта подземная метросистема будет соединяться с подземными же переходами. И какая ныне глубина заложения перегонов. И как же эти перегоны будут вентилироваться.

    Нетрудно представить, во что превратится эта система без "турникетов, дежурных, милиции и прочего мрамора". В загаженый подземный переход с битыми лампочками и маргинальной публикой. Кто будет ездить не таком чудо-транспорте, в который еще денег ввалить надо почти как в метро?

  • >маргинальной публикой

    Сверху станции метротрама - это те же подземные переходы, причем в самых населенных районах города. Размести там киоски, вот тебе охрана, уборка и филки на замену лампочек.

  • > бездарно ДУБЛИРУЕТ метро и кучу автобусных и троллейбусных маршрутов
    13-м маршрутом пользуется масса народу, которые едут с окраины в центр, в том числе и на рынок.

    Попробуйте лучше ответить на вопрос - Почему люди ездят на машинах? И что станет с городом, если все пересядут на машины? Придется Обь заасфальтировать.

    Провозная способность транспорта нарастает примерно так: 0. личный транспорт -1.маршрутка - 2.автобус/троллейбус - 3.троллейбус+автобус-экспресс - 4.трамвай - 5.метро. За последние годы транспортная система Новосибирска деградирует до низших уровней. И Вы своими суждениями этому потакаете.

    > где трамвай, там дорога поделена "по-честному": половина - трамваю, половина - ВСЕМ остальным.
    Если посчитать количество пассажиров, то вдруг окажется, что так и должно быть.

  • > Сверху станции метротрама - это те же подземные переходы, причем в самых населенных районах города. Размести там киоски, вот тебе охрана, уборка и филки на замену лампочек.

    Ой, не надо сказок, что киоски за порядком будут следить. Они вокруг себя убирать еще не научились, а их охране уж точно дела нет до того, что творится на станции.

    Полагаю, ответ про глубину заложения и систему вентиляции недостоин Вашего интеллекта. Оно и понятно. Главное, "филки на замену лампочек" нашлись.

  • > 1) Ветка Пл. Маркса - пос. Чемской - ОбьГЭС.

    Далее речь идет о применении скоростного трамвая. Однако, скоростной трамвай из-за дороговизны строительства линий уместнее там, где есть устройчивый высокий пассажиропоток в течение всего дня. Удаленные спальные районы имеют неравномерный поток, с пиковыми нагрузками утром и вечером, причем всегда в одну сторону. Т.е. в течение дня эта система будет недогружена.

    Насчет Сибиряков-Гвардейцев. От пл. Маркса до пл. Сибиряков-Гвардейцев и так остановок нет. Какая-то часть жителей Затулинки едет не до метро, а до заводов, потому там есть остановки и они нужны.

    > 2)Линия скоростного наземного (насыпного и эстакадного) трамвая Березовая роща - Сад мичуринцев - Гусинобродское шоссе. Построить по трамвайной линии.

    Это сильно смахивает на схему дальнейшего развития метро, трасса та же. А это ж политическое решение, на которое надо волю иметь. Значит, надо прекратить строить метро, и у зеленой векти так и не будет своего депо.

    Но в целом - поддерживаю! :respect:

  • В ответ на: Или вы тоже считаете, что расположенность по линии метро не влияет на стоимость квартиры в сторону повышения?
    Да, наверное влияет, есть такое, но чего не используешь чтобы продать подороже. В Москве, с большой сетью метро и с такими же большими пробками этот фактор наверное объективный. У нас пока скорее субъективный.

    В ответ на: Тут кто-то говорил, что трамвай самый вместительный и скоростной транспорт. Насчет вместительности соглашусь. Однако, трамваи ходят с такими интервалами, что все-равно перевозят очень немного пассажиров. По крайней мере у нас в городе (а ведь мы говорим именно о нашем городе, а не о Токио или Москве).
    Начет скорости (опять же говорим об обычном отечественном трамвае) можно сказать так: у трамвая "выделенная полоса" потому и быстро. А расплачивается за это весь остальной наземный траспорт, потому что там где трамвай, там дорога поделена "по-честному": половина - трамваю, половина - ВСЕМ остальным. :ха-ха!:
    Народ расплачивается за нежелание видеть дальше своего носа, а также за снобизм. Автомобиль в любом крупном городе мира, а не только в Новосибирске, отнюдь не гарантированый способ приехать куда надо. Пробки на дорогах это как день или ночь, есть и будут. Сколько можно повторять, что расширение дорог не решает проблем пробок. Но что я точно знаю, увеличение сети дорог, ухудшает качество жизни в городе. Там где оживленые трассы жить тяжело. И меня, лично, возмущает, вопли автовладельцев, чтобы им обеспечили возможность ездить без препятственно любой ценой, не понимая или не желая понимать, что это в принципе не возможно сделать в плотной городской застройке. Убогость трамвая в нашем городе это следствие убогости транспортной политики власти.

    В ответ на: Вот насчет окраин, там где попросторнее, по-моему никто против трамваев не возражал.
    Ставите все с ног на голову. В центре дефецит места, значит его нужно экономить и развивать в том числе трамвай, как эфективного перевозчика, а въезд личного транспорта ограничивать. На окраине места больше - вполне можно пользоваться и личным авто. Вы зацикливаетесь на нынешнем виде трамвая в Новосибирске, забывая, что это не определенно раз и навсегда. Раз трамвай с Богдашки не снесли, то можно предположить, что так же думают и наши городские власти. Жаль только, не хватило ума перенести трамвай с центра улицы на обочину.

    В ответ на: Но на Мичурина, например, в самом центре, где он просто бездарно ДУБЛИРУЕТ метро и кучу автобусных и троллейбусных маршрутов..... :eek: Ну вот зачем он на отрезке Оперный театр - Центральный рынок???
    Мичурина могла бы разгрузить Красный проспект, там самые пробки как раз от Дома Офицеров до пл. Ленина.
    Вот уж где трамвай точно не мешает так это на Мичурина.
    Мичурина, в отличие от Красного, тупиковая улица с двух строн. Или уж тогда снесем Оперный, фигли его реставрировать. :ха-ха!: Трамвай дублирует метро только географически. Любой транспорт на Красном зависит от дорожной обстановки, трамвай нет.

  • В ответ на: Далее речь идет о применении скоростного трамвая. Однако, скоростной трамвай из-за дороговизны строительства линий уместнее там, где есть устройчивый высокий пассажиропоток в течение всего дня. Удаленные спальные районы имеют неравномерный поток, с пиковыми нагрузками утром и вечером, причем всегда в одну сторону. Т.е. в течение дня эта система будет недогружена.
    Да нормально все. В Киеве, первую в Союзе, линию скоростного трамвая открыли именно для связи спального района Борщаговки с центром города. Вместо метро. Так что с этим проблем нет. Во вторых, слухи о дороговизне строительства несколько преувеличены. Для скоростного трамвая подходит самая обычная рельсошпальная решетка, только рельсы должны быть как на жд и желательно на бетонных шпалах. Ну и разумется следить за ними надо. Километр такого пути от $500тысяч за километр.

  • Спасибо за информацию по Киеву, очень интересно. У Швандля на urbanrail.net есть карта и фото.

    А что, трамваи могут ходить по железной дороге? И электропитание там такое же?

  • В ответ на: Попробуйте лучше ответить на вопрос - Почему люди ездят на машинах?
    А вот вы и попробуйте. Почему? Уж во всяком случае точно не из-за снобизма, как тут один предположил :миг:Да удобно это. В дождь, снег, мороз и ветер не прикалывает бежать до остановки 7-10 минут, а потом еще на ней стоять. Это ладно, если у вас работа сидячая, на одном месте -с утра отмучился, приехал и 8 часов никуда ехать не надо. А вот помотайтесь по городу целый рабочий день, когда надо успеть в 10 разных мест за день. А еще если вы - женщина, хозяйка в доме и вам еще после работы надо по магазинам, за ребенком в садик.... Посмотрю я как вы трамваям обрадуетесь. :зло:
    Автомобиль по-прежнему не роскошь, а средство передвижения. А что дорог не хватает - факт. Вот и надо это исправлять.

  • В ответ на: А что, трамваи могут ходить по железной дороге? И электропитание там такое же?
    Жд пути отлично подходят для трамвая, хотя делаются по другим СНИПам. А вот питание разное. На нашей жд это сеть постояного тока 3кВ. В трамвайной сети - 600В. Да и высота контактной сети разная.

  • В ответ на: А вот вы и попробуйте. Почему? Уж во всяком случае точно не из-за снобизма, как тут один предположил :миг:Да удобно это. В дождь, снег, мороз и ветер не прикалывает бежать до остановки 7-10 минут, а потом еще на ней стоять. Это ладно, если у вас работа сидячая, на одном месте -с утра отмучился, приехал и 8 часов никуда ехать не надо. А вот помотайтесь по городу целый рабочий день, когда надо успеть в 10 разных мест за день. А еще если вы - женщина, хозяйка в доме и вам еще после работы надо по магазинам, за ребенком в садик.... Посмотрю я как вы трамваям обрадуетесь. :зло:
    Автомобиль по-прежнему не роскошь, а средство передвижения. А что дорог не хватает - факт. Вот и надо это исправлять.
    Вот только не надо говорить, что Вы вынуждены были купить машину. Скорее Вы просто даже не задумывались что у всякой медали две стороны. Машин в городе сотни тысяч. Вот и получается что на дороге Вам тесно от таких же автолюбителей. Это плата за комфорт и удобство. Да, и назовите мне крупный (от 1млн и выше) город в мире или в России, где нет пробок. Нет таких городов! Нет и не будет! Назовите мне город, где строительство трасс раз и навсегда решило вопрос пробок. Боюсь, что Вы и такого города не найдете. Любой американский/европейский город с населением 1-1.5 млн жителей заткнет Новосибирск по насышенностью дорогами, но проблемы с пробками там или такие же как у нас, а чаше еще хуже.

  • > Жд пути отлично подходят для трамвая, хотя делаются по другим СНИПам. А вот питание разное. На нашей жд это сеть постояного тока 3кВ. В трамвайной сети - 600В. Да и высота контактной сети разная.

    То есть вот это:
    ---------
    И еще, уже фактически фантастический проект: линия Tram-train по маршруту Н-ск Главный - Речной Вокзал - Сибирская - Академгородок. До Сеятеля идет как поезд, а по Академгородку как обыкновенный трамвай.
    ---------
    Стандартным подвижным составом реализовать нельзя?

    ... мне просто жутко становится, при мысли о том, что станется с трамваем, столкнись он с электричкой. :безум:

  • В ответ на: Сверху станции метротрама - это те же подземные переходы, причем в самых населенных районах города. Размести там киоски, вот тебе охрана, уборка и филки на замену лампочек.
    Ага, вот, к примеру, переход под часовней. После 10-и вечера закрыто, потому что охрана, вечером и дочью дорогу ведь не надо переходить. А днём там от торговли не протолкнуться. Красота!..

  • В ответ на: Обратите внимание на фото кемеровского трамвая, точнее на его токоприемник. Такого я еще ни разу не видлел.
    Мне он тоже показался необычным, однако, на местную переделку не похоже, наверное, родной.

    В ответ на: Ну и коли начали рассказывать о трамваях в других городах, расскажу об Иркутске, откуда я только что вернулся. Билеты в трамвай там вообще не обычные, как-нибудь приложу скан. Цветной, с микрорисунком, с водяными знаками, в общем хорошо защещенный от подделки.
    Да, билетики в иркутском трамвае необычные. Ещё, показалась странной необходимость пересадки с одного маршрута трамвая на другой, интересно, почему прямой маршрут не сделали?
    Каких-то более полных впечатлений не осталось, т.к. был в Иркутске совсем недолго.

  • В ответ на: То есть вот это:
    ---------
    И еще, уже фактически фантастический проект: линия Tram-train по маршруту Н-ск Главный - Речной Вокзал - Сибирская - Академгородок. До Сеятеля идет как поезд, а по Академгородку как обыкновенный трамвай.
    ---------
    Стандартным подвижным составом реализовать нельзя?
    Конечно нельзя. В Германии для такой системы создан специальный ПС. И главная проблема - это не разные КС (в Германии, трамвайная КС такая же как у нас (4,5 м, 500 В, постоянный ток), а на ЖД используется около 6 м, 15кВ, 16 2/3 Гц), а прочность кузова. Кузов железнодорожного ПС должен выдерживать в разы более сильные удары, чем трамвай. Поэтому для изготовления трамвая-поезда пришлось применять самые новейшие технологии, да и то он получился слишком тяжелый для трамвая.
    Поэтому я и говорю, что проект в наших условиях практически фантастический, разве что в нескором будущем что-нибудь появится.

  • >Ага, вот, к примеру, переход под часовней. После 10-и вечера закрыто, потому что охрана, вечером и дочью дорогу ведь не надо переходить. А днём там от торговли не протолкнуться. Красота!..

    Это потому что у вас власть такая. мелочная, сами выбирали. При нынешнем мэре метротрама не будет, амбиции не те. Его уровень - это муниципальные парковщики на проезжей части, да и то...

  • Оверквотинг удален (п. 9).

    Во прервых, простите за резкость, перестаньте нести пургу. Никаких сильных ударов трамвайный вагон на путях выполненных по жд стандартам испытовать не будет. Во вторых вот здесь можно посмотреть на проект tram-train во Франции. Насколько я понял из статьи, проект планируется запустить в эксплуатацию в 2006 году. Часть маршрута проходит по жд путям с питанием переменным током 25кВ 50Гц. Остальной маршрут по городу с питанием от трамвайной сети.

    Исправлено пользователем АНОНИМ (12.09.05 11:52)

  • Круто. :respect:
    Кстати, в Новосибирске есть и другое применение для такой системы - объединение трамвайных систем левого и правого берегов в одну сеть через ж/д мост. Въезды-съезды только нужны.

    ... Представляете, что будет, если стрелочник ошибется. На трамвайную остановку приедет состав с углем Кузбасса :eek: :eek: :eek:

  • В ответ на: Круто. :respect:
    Кстати, в Новосибирске есть и другое применение для такой системы - объединение трамвайных систем левого и правого берегов в одну сеть через ж/д мост.
    Вот не думаю я, что железнодорожники захотят однопутный мост ещё и с трамваем делить...
    А вот старый мост, пролёт корого сейчас на набережной стоит, наверное, можно было в трамвайный переквалифицировать...

  • Если бы не высокие перроны, то можно было бы трамваи в метромост запустить :-)
    Получилась бы крутая пересадочная система на Речном.

  • В ответ на: Если бы не высокие перроны, то можно было бы трамваи в метромост запустить :-)
    Такой вариант уже обсуждали в "Транспотрной системе города", перроны там не основная проблема, а возможно, и вообще не проблема (просто не останавливаться трамваям у этих перронов, и всё).

  • http://www.vn.ru/04.05.2006/citynews/76534/

    Собрались переносить трамвайное кольцо от Оперного театра куда-нибудь.

    Вопрос - куда? У меня есть два варианта - либо откусят кусочек территории у стадиона Спартак, либо, что более вероятно - сделают его где-нибудь на Зыряновской/Маковского.

    Какие еще варианты есть?

  • Кольцо совсем не нужно.

    Землю - крестьянам, фазу - электрикам!!

  • если вам не нужно оно, не значит, что оно не нужно городу.
    Без него конечно с нынешней маршрутной сетью, читай одним маршрутом в этом месте, можно обойтись, но гораздо лучше было бы чтобы оно сохранилось. пусть не за оперным, но на случай ремонта/аварий оно нужно.

  • Раньше 13 "не ходил" только до Оперного, а теперь не станет ходить до... сегодня ближайшее кольцо в Саду Мичуринцев? Так вот будет маршрут "Сад - ГБШ".
    :respect:

    Конечно, я надеюсь что построят кольцо в районе севернее Речного или ещё где-нибудь. Но 13 - один из самых популярных (и прибыльных для 3 ТД) маршрутов, и жалко было бы потерять его, лишив удобных пересадок.

  • Говоря, что кольцо не нужно, как раз имел ввиду, то что маршрут хорошо бы сохранить в том виде, в котором он есть, то есть до ул. Писарева. А для ремонта, вроде, нигде в городе колец не предусмотрено. ))

    Землю - крестьянам, фазу - электрикам!!

  • В ответ на: http://www.vn.ru/04.05.2006/citynews/76534/

    Собрались переносить трамвайное кольцо от Оперного театра куда-нибудь.

    Вопрос - куда? У меня есть два варианта - либо откусят кусочек территории у стадиона Спартак, либо, что более вероятно - сделают его где-нибудь на Зыряновской/Маковского.

    Какие еще варианты есть?
    Когда то, несколько лет назад, собирались строить кольцо в районе Речного вокзала, на Зыряновской. А кольцо за Оперным разобрать, путь за Оперным сделать в виде буквы П, где верхняя перекладина ул Каменская.

  • В ответ на: Говоря, что кольцо не нужно, как раз имел ввиду, то что маршрут хорошо бы сохранить в том виде, в котором он есть, то есть до ул. Писарева. А для ремонта, вроде, нигде в городе колец не предусмотрено. ))
    Насколько я понял маршрут так и будет ходить до Писарева. Только кольца за Оперным не будет. Вот же: "Мы договорились с «Моссибом«, что и сами трамваи, и остановочные платформы будут выполнены в стиле архитектурных решений Центра." Что это будет в действительности одному богу известно.

  • Интересно действительно, как это трамваи будут выглядеть в стиле центра? :tease:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: