Погода: 4 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
  • > Интересно действительно, как это трамваи будут выглядеть в стиле центра?

    Затонируют стекла китайской пленкой и покрасят трамваи в тон здания, чтобы сливались с "ландшафтом".:улыб:

  • В ответ на: Затонируют стекла китайской пленкой
    Не угадал! Синие стекла будут.
    Еще бы два рога можно было бэтменовских, но тогда это троллейбус получится :ха-ха!:

  • > Когда то, несколько лет назад, собирались строить кольцо в районе Речного вокзала, на Зыряновской. А кольцо за Оперным разобрать, путь за Оперным сделать в виде буквы П, где верхняя перекладина ул Каменская.

    Про кольцо на Речном я припоминаю. Еще была дискуссия, не грозит ли там кольцевая развязка с трамвайным кольцом посередине. А про ликвидацию кольца за Оперным - не припоминаю.

    У меня есть некий вариант развития трамвайной сети в Нске, где от Оперного идут трамвайные пути по Военной в Октябрьский район. А для автомобилистов сделано продолжение Максима Горького до Лескова.

  • В ответ на: У меня есть некий вариант развития трамвайной сети в Нске, где от Оперного идут трамвайные пути по Военной в Октябрьский район. А для автомобилистов сделано продолжение Максима Горького до Лескова.
    Интересный вариант... я бы сделал продление по Красноармейской/Долидовича и примыкание к нынешней трассе, и поделить 13й на два маршрута, один с нынешним варинтом, другой сразу к Оперному и на Писарева, заодно строющуюся Военную горку транспортом обеспечили бы

  • Как-нибудь соберусь и нарисую свою схему. На пальцах трудно объяснять.

  • В ответ на: > Про кольцо на Речном я припоминаю. Еще была дискуссия, не грозит ли там кольцевая развязка с трамвайным кольцом посередине. А про ликвидацию кольца за Оперным - не припоминаю.
    Вот ссылка

  • Строительство за оперным, выходит, давно было запланировано. А с пуском трассы Сухой лог - автовокзал должен значительно разгрузится центр города, так что такой вариант вполне возможен.

    Землю - крестьянам, фазу - электрикам!!

  • Я сорри , но отвечу на вопрос- заголовок .
    Трамвай, нам нужен чтобы дублировать наземные маршруты.Это раз.
    И оправдывать "неизвлечение" рельс из асфальтого полотна. Как на Блюхера к Мосте старому к примеру.
    Ну и отсебя скажу.
    ...Трамва нужен чтобы перевозить ту самую городскую порнографию ...пенсионЭры с колясками, чурки с вещами с балки, и т.п.
    Не придирайтесь к слову "порнография". Но это слово из обихода "водителей-маршрутчиков"
    Так что без штрафных санкций пжлуста.
    С русским плохо у меня - тоже не придирайтесь.

  • И вы когда-то будете пенсионером... Не подумали?

  • И я когда-нибудь буду пенсионеркой. Неужели при этом в качестве транспорта я выберу трамвай вместо автобусов, метро или на худой конец троллейбуса? :eek:
    Чтобы мерзнуть зимой в этом громыхающем чуде, с риском для жизни метаться на середину проезжей части для посадки/высадки?
    Да еще если один трамвай сломается, встанет вся линия. А на фига пенсионеру это счастье? :eek: Почему для тех же пенсионеров не заменить трамвай на комфортный автобус?

  • Потому что у него себестоимость перевозки в два раза ниже, чем у автобуса. И срок службы в два раза больше. Не говоря уже о том, что пробки ему не страшны (если линия грамотно организована).

  • В ответ на: Почему для тех же пенсионеров не заменить трамвай на комфортный автобус?
    А пенсионеры захотят скидываться на этот автобус?

  • В ответ на: Потому что у него себестоимость перевозки в два раза ниже, чем у автобуса.
    А так ли это? Какой давности подсчеты? Не считали ли это тогда, когда электричество копейки стоило?
    А про то, что пробки не страшны, так в нашем городе это неправда. Сколько раз видела ДТП между автомобилями, и если один из них хоть краешком на путях, то все - стоит вся линия. Точно так же если один трамвай сломается - стоят все разом.

  • Если трамвай ломается, его цепляет следующий и толкает до ближайщего кольца, пусть медленно, но это так. А вообще, в очередной раз возникает вопрос, вот вы, такие умные, хотите угробить в городе трамвай. Тогда почему Европа и Америка активно строят трамвайные системы? там что, идиоты полнейшние по-вашему сидят? стоить только начать корчевать рельсы, уже потом не остановить наши власти. Трамвай нужно развивать и прежде всего на левом берегу.

  • > А так ли это? Какой давности подсчеты? Не считали ли это тогда, когда электричество копейки стоило?

    И действительно, барышня, не пора ли пересчитать все это? Займитесь, раз интересно.

  • В ответ на: А вообще, в очередной раз возникает вопрос, вот вы, такие умные, хотите угробить в городе трамвай.
    Угробить? С чего вы взяли? Я, между прочим согласна с вами в том, что пусть он развивается на левом берегу, да и вообще на окраинах города. Однако, если вы желаете приводить в пример другие страны, то учитывайте большую разницу в скорости, современности и удобстве между нашим и американским трамваем. Здесь уже неоднократно народ об этом высказывался. Надо хотя бы чтобы не было остановочных платформ посредине проезжей части, и чтобы вагончики соответсвовали нашим холодным зимам.
    Но кроме того есть в нашем городе отдельные места, где трамвай вообще никак не оправдан и больше мешает чем пользы приносит. Это конкретно ул. Мичурина, Хмельницкого и Учительская возле Соснового бора.

  • Подскажите, в каких мегаполисах мира Вы были и видели трамвай.
    Чтобы сравнивать и делать выводы.

  • В ответ на: пусть он развивается на левом берегу, да и вообще на окраинах города
    ну-ну. чтоб пенсионеры на дачи ездили. такой трамвай уже хорошо развит, называется электричка.
    В ответ на: учитывайте большую разницу в скорости, современности и удобстве между нашим и американским трамваем.
    странная у вас логика. а разницу между американским и нашим автопромом будем учитывать? а ещё разницу между дорогами, светофорами, ментами, разметкой. давайте всё учтём и отменим автотранспорт в новосибирске. ещё давайте отменим самолёты, пароходы, интернет, сотовую связь, телевизор (разве наши вшивые 16 каналов сравнятся с сотней американских?). бред сивой лошади, больше ничего.

    ё

  • В ответ на: Подскажите, в каких мегаполисах мира Вы были и видели трамвай.
    Чтобы сравнивать и делать выводы.
    А это я разве предложила сравнивать разные страны? Читайте топик внимательнее, плз.
    Ну была я во многих городах старушки-Европы, ну и что.?В Америке не была. Спрашивайте у того, кто здесь приводил Америку в пример.

  • Ну предложите наконец чего-нибудь! :ха-ха!:

  • Чего ж вам предложить? Может кефира с соленым огурцом? :ха-ха!: Или перечитать этот топик еще разок? :ха-ха!: :ха-ха!:
    Может тогда дойдет, что здесь уже неоднократно и не только мною высказывались вполне конкретные мысли.

  • Кстати, все почему-то апеллируют к америце и явропе. Между тем, как есть примеры поближе. В Питере, кажется, 60 с копейками трамвайных маршрутов. В Одессе - 40 или больше. Причем, пути там мостили плитками и чугуном еще с 80-х. Правда, эксплуатируемая на украине версия "Татры" - это чо-то! Все сиденья из фибергласса, они или ледяные или раскаляются от калорифера до ужаса. Средней температуры у них не бывает. А еще трудно тем, у кого апож не входит в оранжевую фиберглассовую отливку. она хоть и "анатомичесекая", но рассчитана явно на типовую апож.

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • Чувствую, нечего сказать. А то давно бы хоть что-то дельное было бы сказано
    Кроме "Ну я конечно за" и "А тут категорически против".

  • Чувстсвую вам лень читать внимательно. Охота только попрепираться.

  • Зачем Вы так плохо обо мне думаете? Я прочитал весь топик сначала. Единственное, что было ценное - предложено убрать трамвай от Центрального рынка до Оперного театра. Зато своими остальными постами Вы прекрасно справились с задачей позадирать других и свести топик во флуд. Попробуйте опровергнуть.

  • О! Золотые слова! Значит все-таки идею убрать трамвай от Оперного до Центрального рынка вы признали ценной! А это кстати моя любимая идея. Я ведь уже объясняла, что вовсе не ненавижу трамвай "как класс". Но вот именно на ул. Мичурина он просто как бельмо в глазу. И не только там. Еще на Богдашке. И еще возле Соснового бора. Жалко жителей Родников и Снегирей. Насколько им было бы удобнее ездить, если бы этот узкий участок дороги избавить от трамвайных путей и расширить. Тем более, что там трамвайная ветка вообще непонятно кому так уж необходима.

    Ну и что ж вы пропускаете мысли форумчан о том, что если уж делать трамвайные пути, так делать их как на ул. Серебрянниковской, где они утоплены в полотно дороги и не мешают ездить. Почему на Богдашке сделали не так?

    Или как вам идея развивать трамвайные пути не посередине улицы а с краю дороги как на на ул. Титова ? Страшно ведь смотреть, как какая-нибудь бабушка с клюкой оскальзываясь, торопиться через проезжую часть на середину дороги к остановке. Особенно зимой в гололед.

  • Я считаю эту идею откровенной шариковщиной. Но Вам, как даме, это простительно.
    Трамвай не должен "не мешать ездить". Трамвай - внеуличный транспорт. Пока Вы не поймете принципиальной разницы, можно рассуждать в духе - "Как мне надоели провода на улице! Нужно срочно перевести всё и вся на автономные источники энергии и беспроводную связь".

    То, что Вы называете "идеей", таковой не является. Есть опыт, и есть его применения. Просто Вы о нем не знаете, но лезете с советами.

  • В ответ на: Просто Вы о нем не знаете, но лезете с советами.
    Ах, простите, если помешала! Вы случайно не чиновник-профессионал? Очень похоже отношение к простым горожанам, которые вечно мешают трудягам чиновникам делать все так, как они считают нужным. Надо же! Простые граждане, а туда же лезут! Свою точку зрения высказывать! Вот взяли моду! :ха-ха!: Теперь, когда придется в пробке стоять на Богдашке или на Мичурина (хоть в автобусе хоть в своей машине), я всегда буду себя одной мыслью утешать: Fog сказал, что так надо, так лучше для всех. И точка!. :tease:

  • >Если трамвай ломается, его цепляет следующий...

    А если два авто столкнутся на трамвайном переезде, как это недавно было на Троллейной, то встает сразу вся линия, покуда гаишники не приедут, все не померят и запротоколируют. А утро-то был воскресное и сотни людей были вынуждены пешком добираться до ленинского рынка.
    У нас в городе почему-то сохраняются отдельные отнюдь не тихие улочки, где трамвай - основной транспорт. Та же Троллейная или Мира. На каких-то улицах автобусов и маршруток пруд пруди, а где-то один 43-й или 63-й. Политика мэрии что ли такая, - не создавать конкуренцию муниципальному трамваю.

    >Трамвай нужно развивать и прежде всего на левом берегу

    Уж третий год подряд развивают трамвай по Сибиряков-Гвардейцев. Новые технологиии - термокомпенсационные сварные стыки. Только если до этой модернизации на Сибиряках пробок не было, то теперь круглый год по нескольку часов в день. И еще одно многообещающее изобретение трамвайщиков - щебенка вместо асфальта. Костыли забивать проще, да и шпалы снаружи быстрее гниют - можно непрерывно средства осваивать. Теперь из-за каждого проходящего трамвая пыль столбом, да и перейти через линию теперь проблема, а на перекрестке Сибиряков и Новогодней аварии каждый божий день.

  • В ответ на: А если два авто столкнутся на трамвайном переезде, как это недавно было на Троллейной, то встает сразу вся линия, покуда гаишники не приедут, все не померят и запротоколируют. А утро-то был воскресное и сотни людей были вынуждены пешком добираться до ленинского рынка.
    если авто сталкиваются просто на улице, то всё равно мало обычно никому не кажется, процедура с гаишниками та же самая мутотень. давеча наблюдал на бердском шоссе паровоз из 6 битых машин - результат традиционной утренней пробки. вы думаете "автобусная линия" не стояла? вообще, скоро в новосибирске ходить будут только метро и быть может трамвай, всё остальное стоять в пробках. тенденция очень бодрая и страшноватая.
    В ответ на: щебенка вместо асфальта. Костыли забивать проще, да и шпалы снаружи быстрее гниют - можно непрерывно средства осваивать
    костыли вбивают в шпалы, а не в асфальт и не в щебёнку. костыль - суть девайс, который крепит рельс к шпале.
    насколько я понимаю, шпалы по любому кладут в щебень, поскольку нужно их в чём-то якорить. а асфальт, брусчатка или чугунные плиты - это декорация поверх всего, чтобы всё было ровно, удобно и красиво. поправьте, если я заблуждаюсь.
    на сибиряков-гвардейцев обещали вроде всё замостить как на серебрениковской, где, по-моему, очень даже миленько получилось. нынешние проблемы с траффиком - издержки ремонта?

    ё

  • не буду цитировать, отвечу просто по сути:
    1) По-моему проблему в столкновении двух машин на трамвайных путях создает вовсе даже не трамвай, а :
    а) автоуроды, которые лезут на трамвайные пути в неположенном месте
    б) доблестные ГАИшники, которые приезжают черти знает когда

    2) На Мира и Троллейную никто особо не стремится лезть с коммерческими маршрутами, население там не то, чтобы платить по 20 рублей в день, по соц. проездным ездят на трамваях, кстати на мира они ходят вполне сносно.
    3) Костыль таки является крепежом рельса к шпалам, щебень - балласт, подушка. называйте как хотите.

  • Раньше шпалы были под асфальтом, а теперь уже год как снаружи гниют. Рельсы гораздо выше уровня асфальта, так что даже если замостят, как обещали, то через них ходить всё равно будет хуже, чем до ремонта. Машины всё равно смогут разворачиваться только на перекрестках, - и аварии продолжатся. Разве что асфальту снова навалят немерено... Не стоит трамвай того.

  • Проблему пробок из-за автостолкновений можно решить за 5 минут. Трамвайные депо должны всего лишь начать выставлять убытки к виновнику аварии и его страховой компании. Тогда вмиг растащут препятствия, даже ГАИ не дожидаясь.

    > На Мира и Троллейную никто особо не стремится лезть с коммерческими маршрутами, население там не то, чтобы платить по 20 рублей в день.

    Чушь. Трамвай на Мира - это единственный транспорт чтобы доехать с Бугринки до метро. А это добрая половина Северо-Ческого. Всего то 5 км, а тащится минут 40. В часы пик в трамваях тесно, а 1243 тоже пустой не ездит. Тоже самое по Троллейной, трамвай здесь тоже не дублируется ни одним автобусом, а народу там до фига живет и дома строятся.

  • Целиком поддерживаю идею платить штраф за простой трамваев виновником аварии :respect:

    Уже многие отмечали, что трамвай в нашем городе в большинстве соем ходит по маршрутам, по которым другой общественный/коммерческий транспорт не ходит.

    Также уже было отмечено, что проблема остановки трамвая по каким-то причинам вовсе не в трамвае:
    - в "умниках" нарушающих ПДД
    - в изношенности линий
    - в изношенности трамваев

    Кроме того наличие трамвая не является главной причиной пробок где бы то ни было; основная причину в том. что в городе не развивается дорожная сеть и метро (что порождает неимоверное количество пассажирских линий):
    - нет необходимого количества мостов
    - нет необходимых объездных / дублирующих дорог

    Если посмотреть на Коммунальный мост, то удаление трамваем снимет проблему тольок на некоторое время, если в это же время не предпринять других мер по улучшению дорожной обстановки.

    Если резюмировать мое выступление: то самая главная причина всех "трамвайных" проблем: дураки, дороги и катастрофическое отсутствие денег, что частично объясняется первой главной причиной :tease:

  • Зачем городу трамвай?
    Я так думаю, вопрос бы не возникал, если бы у нас ездили красивые трамвайчики по примеру Москвы или Кавказа, все! Я не говорю о том, что мэрия гордо заявляла, что для города приобретено 2 трамвая нового типа...

  • Новые модели трамваев - сочлененки, низкопольники. Далего ли до двухсистемных LRT?

    Трамвай собирают, как конструктор
    http://cheltv.ru/rnews.html?id=47705

    Такого трамвая здесь еще не делали: челночное исполнение, обтекаемые формы, двери с обеих сторон салона. Этот трамвай больше похож на вагон метро, только гораздо удобнее. Подобную конструкцию относят к так называемым тяжелым трамваям. Они могут работать и как скоростные электрички, передвигающиеся по поверхности, и спускаться под землю, как метрополитен. Разработка заинтересовала московскую мэрию. Павел Абрамов, генеральный директор Усть-Катавского вагоностроительного завода, говорит: «Пилотный проект, как они это назвали. Будут выбирать самое загруженное в Москве место, строить там обособленные пути протяженность 40 километров. За три года мы должны Москве поставить примерно 40 вагонов».

    Создавать проект уникального трамвая на Усть-Катавском заводе начали два года назад. Вагон модульный, то есть собирается, как конструктор. Он сочлененный, трехсекционный и предназначен для скоростного сообщения. Кроме того, 70% пола занижено. Из трех секций трамвая, соединенных между собой, только первая находится на обычном уровне. Все остальные опущены на несколько сантиметров. Предусмотрен и монтаж подъемника для колясочников. Сергей Иванов, главный конструктор Усть-Катавского вагоностроительного завода, пояснил: «Низкий пол ускоряет посадку пассажиров в вагон и делает ее удобнее. Пол трамвая находится на высоте 370 миллиметров, что соответствует нижней ступеньке современных трамваев, автобусов и троллейбусов».

    О водителях разработчики тоже подумали. В кабине есть кондиционер - для климатконтроля, вместо обычных зеркал по бокам расположены видеокамеры. «Картинка» с них выводится на экраны, смонтированные в кабине. Кстати, подобные трамваи в России больше никто не делает. Только за границей - во Франции, Германии, Канаде.

    ----------------------------------------

    Трамвайное будущее Петербурга сегодня уже на улице
    http://www.fontanka.ru/170617

    Первые испытания абсолютно новой модели трамвая ЛВС-2006 - своего рода последнего слова техники - прошли сегодня в Петербурге. Происходящее ограничивалось путями Петербургского механического трамвайного завода, где ранее был разработан проект машины, и где она была создана.

    Горожане, рискнувшие прокатиться, смогли оценить удобство "низкого пола" (двух дверей без традиционных последующих ступенек), выдвижных пандусов для инвалидов и новой системы отопления. Внешний дизайн транспорта также радовал глаз.

    По словам представителей Горэлектротранса (к сегодняшнему мероприятию, в принципе, отношения не имеющим, но рассчитывающим на дальнейшее использование машины), в последние годы петербургское производство радует качественной новизной и близостью к западным аналогам продукции.

    В ближайшее время планируются дальнейшие испытания пока что единственного трамвая возможной в дальнейшем серии, а по их окончании в течение года станет очевидно, быть или не быть этой модели на улицах города. И если - что более вероятно - быть, то на каких улицах и по какому маршруту следовать.

    В том, что для петербуржцев трамваи по-прежнему остаются актуальными, "Фонтанку" уверил пресс-секретарь Горэлектротранса Роман Агапитов. И ездить им, конечно, хочется не в последнюю очередь с комфортом.

  • И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Целевая программа поможет восстановить трамваи
    [11.01] Члены рабочей группы под руководством председателя комиссии по городскому хозяйству Андрея Гончарова рассмотрели возможность реализации городской целевой Программы «Развитие трамвайного и троллейбусного движения в городе Новосибирске» на 2008-2011 годы.

    Цель программы – восстановление и развитие городского электротранспорта как наиболее перспективного и экологически безопасного вида транспортных средств. Планируется приобретение новых трамваев и троллейбусов, специальной техники для их содержания и обслуживания, модернизация и капитально–восстановительный ремонт старого транспорта и трамвайных путей. Рассматривается вопрос об изменении структуры маршрутов, а также о строительстве новых линий.

    Финансироваться программные мероприятия будут из бюджета города, за счет привлеченных средств и средств самих транспортных предприятий.

    В течение года вопросы по реализации этой программы будут обсуждаться на заседаниях рабочих групп, сообщает пресс-центр городского Совета Новосибирска.
    // http://news.ngs.ru/more/24973.php

    Первые проблески разума у властей. За наш трамвай просто стыдно сейчас.

  • Не первые проблески разума...
    .... а вторичные-третичные (и т.п.) признаки появления денег в городской казне.

    REGION54

  • Да, тема больная и неоднозначная. 13, 15, 18 трамвай очевидно более чем востребованны, ходят часто и перевозят очень многих. Но вот на Богдашке трамвай - выброс(+воровство) денег и вредительство(создание пробок, аварийных ситуаций из-за разбитых путей, наличия самих трамваев, особенно остановившихся. проблемы с посадкой высадкой людей на оживленной дороге. а перевозит он там меньше чем маршрутка...), и в прочих подобных местах, вроде Сибиряков-Гвардейцев. Но на СГ трамвай в будущем(с ростом пасс. потока, обновлением подвижного состава) был бы в самый раз. Но пока надо было не менять рельсы, а убирать. Как два вышеуказанных условия появились бы, тогда бы можно было сделать как на Серебренниковской - пути вровень с дорогой, по которым могут ехать машины.

    Трамвай лучший вид транспорта - ведь это же фактически мини-метро, если грамотно сделан, конечно.

  • Ambient, большая просьба - перед тем как писать, прочитай топик. Глядишь, кретинизма станет поменьше. Комментировать и вступать с тобой в спор нет смысла...

  • В Германии, Австрии, Чехии, Польше, Венгрии, Бельгии остановочные платформы посреди проезжей части.
    Но есть детали
    а) действительно полотно уложено лучше, ходовая часть как правило лучше - ходят быстрее, меньше шума
    б) в Брюсселе трамвай в центре под землю заложен. не в качестве отдельной схемы - а просто участок пути по центру - под землей. А все остальное - обычный трамвай, с остановкой посреди проезжей части, попадает в пробку точно так же если машина на путях застряла (они туда выезжают все время, улицы-то узкие).
    Если сделать нормальные пути до Соснового бора, то несколько раз в неделю по вечерам полторы-две тысячи человек не будут месить грязь, а будут доезжать до "Севера" на трамвае и обратно. Я уж не говорю про постоянных посетителей - я просто на баскетбол туда езжу.
    ул Мичурина - ради аллаха, спрячьте трамвай под землю, и паркуйте свои машинки по диагонали (как привыкли) но транзит Писарева - центральный рынок- барахолка не трогайте

  • рельсовый транспорт -
    электрички, трамваи и метро - в целом более прогрессивный.
    электрички без необходимости строительства новых путей - самый дешевый,
    трамваи - самый эффективный.
    Цены на нефть могут колебаться в обе стороны, пересчитывать можно каждый год - пассажиропоток может обеспечить все же рельсовый транспорт.

  • В ответ на: В Германии, Австрии, Чехии, Польше, Венгрии, Бельгии остановочные платформы посреди проезжей части.
    Есть подозрение, что у них все же нет таких снежных заносов с гололедами как у нас.
    В ответ на: ул Мичурина - ради аллаха, спрячьте трамвай под землю,
    В этом районе уже метро "спрятано". Мало?

  • насколько я понимаю - мало места тем, кто паркует свои машинки, или мечтает разместить там свои бизнесы (не знаю, ларьки или ветеринарные клиники).
    по мне так трамвай на Мичурина и на поверхности не мешает.
    В Польше и Чехии наблюдал заносы и гололеды. Конечно, не такие как у нас - но одна из причин - чистят снег очень уж оперативно. не откладывают на февраль. но вообще-то не в этом был вопрос.
    В Манчестере вообще удивительный трамвай новострой - Метролинк они его назвали - высокая платформа - и расстояние между остановками как между станциями метро. Но гоняет по городу - где центр очень плотный, улицы узкие и транспорта ой как много.

  • рельсовый транспорт -
    электрички, трамваи и метро - в целом более прогрессивный
    --------------------------
    Любопытно было бы узнать, в чем состоит эта прогрессивность?
    Кроме как способности перевозить большое количество народу за раз на большое расстояние никакого особого превосходства над другими вмидами транспорта не вижу.

    We will troll you!!!

  • Высокая провозная способность - это действительно главный аргумент.
    "Вспомогательные" - экологичность.
    Теоретически скорость и комфорт (для пассажиров и окружающих) также могут превосходить автобусные (в метро это так, в трамвае - увы).
    Минусы - высокая цена и несовместимость с автомобильными дорогами.

  • Насчет экологичности - весьма спорно. То что трамвай не имеет выхлопов, еще не значит, что нет вреда от производства и передачи энергии до этого трамвая

    We will troll you!!!

  • По сравнению с автомобилем - чище. На электростанциях в стационарных условиях легче производить очистку, а топливо сгорает в наиболее эффективном режиме. Плюс рассеивается дым на большую территорию, и жители не получают выбросы в концентрированном виде.

  • спорно, в любом случае, без четких цифр сравнивать сложно.

    We will troll you!!!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: