Погода: −2 °C
27.042...12небольшая облачность, без осадков
28.0412...15пасмурно, без осадков
  • > Если будет больше машин и автобусов, мне будет гораздо легче уехать,
    А по какой причине вы ходите домой пешком, кроме как то, что улица не может пропустить такое количество машин?

    > Поэтому я уверена, что, в частности, трамвай от Учительской до пл.Калинина -- это безобразие
    Ну причина ведь не в этом. А в том, что масса людей едет каждый день с Юбилейного и Снегирей по Богдашке только потому, что нет другой дороги в центр. Продлили бы улицу Объединения до Жуковского, большая часть транзитного транспорта ушла бы туда.

    Ну, допустим, убрали трамвай, и что?
    Вот убрали трамвай с коммунального моста. Прошло несколько лет - и там снова постоянные пробки. И в других местах будет то же самое. Потому что не в трамвае проблема, а в том, что количество машин постоянно растет. А развитие дорожной сети за ним не успевает. Потому что вообще не растет последние лет 15.

  • В ответ на: > А по какой причине вы ходите домой пешком, кроме как то, что улица не может пропустить такое количество машин?
    Потому что невозможно проехать из-за этих гребаных трамвайных путей!:))) ну что Вы в самом деле:) а щас я вообще на метро езжу, мне пофих... Просто обидно, что этот трамвай так бессмысленен там и мешает к тому же.
    Ну не уменьшит наличие трамвая количества машин -- факт.
    В ответ на: > Ну причина ведь не в этом... Продлили бы улицу Объединения до Жуковского, большая часть транзитного транспорта ушла бы туда.
    Всеми конечностями за! Но заметьте -- эта куча людей со Снегирей, Родников и Юбилейного на трамвае все равно не может ехать. А трамвай ей ехать ой как мешает. Если бы весь транспорт со Снегирей шел по Жуковского (кстати, интересно, что бы там случилось тогда), а Богдашка была бы пешеходной зоной с трамваем тогда?:)

    С мостами -- да не хватает их просто. Хоть трамвай по ним пускай, хоть троллейбус.

    В общем, все равно я при своем мнении... Может, это экологично, романтично и ностальгично, но в наших современных условиях трамвай нам не нужен. А вы видели когда-нибудь ситуацию, когда один из этих безумных холодильников на рельсах ломался, за ним по всей протяженности пути выстраивались его коллеги и проехать-пройти невозможно было совершенно?

  • > Что какается Богдашки, то по-хорошему, там уже пра начинать строить метро,
    Есть подозрение, что вдоль самой Богдашки небольшая посадка и высадка. Застройка кварталов неплотная и невысокая. Большинство едет дальше.

    Можно поинтересоваться у троллейбусников, которые изредка появляются на форуме..

    Исправлено пользователем Fоg (05.05.05 19:01)

  • --Максимум - до ДК Кирова...---

    Ошибаетесь...
    1978 год. Маршрут № 5 "ул.Учительская - Оперный театр"

    "Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...

  • > Если бы весь транспорт со Снегирей шел по Жуковского (кстати, интересно, что бы там случилось тогда)
    Пересечения с Залесского, Красным проспектом распределили бы часть потока.

    > а Богдашка была бы пешеходной зоной с трамваем тогда?:)
    сами-то как думаете?

    > трамвай нам не нужен.
    ТАКОЙ трамвай точно не нужен. И вагоны убитые, и ходят по одному (а могут по два и по три), и рельсы из земли торчат как на железной дороге. А поворот на Учительскую - так это вообще был ужас. Надеюсь, что там сейчас замостили полотно как следует. Но это ведь замученная версия нормальной идеи, а ведь бывает и совсем по-другому. У меня месяц назад случилась такая история в Москве - нужно было уехать от ВДНХ три-четыре остановки, примерно туда где депо им. Апакова находится. Прождал автобуса (посоветовали :ухмылка: ) на остановке почти полчаса. Пока стоял, увидел, что в ту сторону ходит трамвай. Обратно поехал на нем - просто сказка. Интервал минуты четыре, вагоны относительно новые, хотя тоже КТМ, только модель другая. Едет ровно, не гремит, и давки никакой. Кстати, по обочине. И кажется, на подъезде к ВДНХ трамвай идет по эстакаде.

    > когда один из этих безумных холодильников на рельсах ломался,
    вот будете такими же старенькими, как эти трамваи, вспомните свои слова:улыб:Их ремонтировать и заменять надо хотя бы раз в 20 лет.

  • Детский сад. Похоже на поиски врага народа в лице трамвая. На перекрестке рельсы выдрались, все, трамвай убираем. А на пр.Строителей тоже разбитая дорога, так давайте на Гурьевской трамвай закроем :ха-ха!:. Трутоар мешает, давайте по нему будем ездить, потом помешает и автобус и троллейбус и сосед на хонде. И во всех пробках виноваты трамваи, особенно на Большевитской и Коммунальном и Красном. Пока в центре не поставят запрет на парковку будете стоять в пробках, даже если вообще весь общественный транспорт закроют. Никогда не нужно ничего ломать, нужно повышать культуру города и народа. Чем плох трамвай на Серебряниковской - мешает его величеству припарковаться, уберем трамвай, машину посредь улицы ставить будем, а рельсы там между прочим никому не мешают. И вообще, это притензии из ряда - "я не люблю тушеную морковь", а кто ее вам собственно сует. Никто. Ну и не ешьте. Развалился весь город!!, а не один трамвай, опять же пробки возникают из-за идиотов, которые превышают скоростной режим и вляпываются в аварии, а трамвай встанет на два часа раз в сто лет.
    Народ, повышайте свою культуру лучше, ведь времена сейчас сложные.

    Исправлено пользователем Bernik (05.05.05 22:33)

  • В ответ на: > Большинство едет дальше.

    Можно поинтересоваться у троллейбусников, которые изредка появляются на форуме..
    Да нет, 9-ка (троллейбус) неплохо везет от Учительской до пл. Калинина - и входящих и выходящих довольно много. А на площади уже практически весь салон сменяется.

  • В ответ на: Чем плох трамвай на Серебряниковской - мешает его величеству припарковаться, уберем трамвай, машину посредь улицы ставить будем, а рельсы там между прочим никому не мешают
    Нет, ну опять. Сколько ж можно! Опять весь пафос направлен против "проклятого частного собственника" на его "зеленых-сине-белых жигулях" (В.Высоцкий. Цитата. Если помните, конечно :)). Уймитесь. Даст бог и у вас машина личная появится.
    Речь то не об этом. Рельсы трамвайные действительно мешают и общественному транспорту в том числе. Они просто непроизводительно занимают дорожное полотно. По дороге, по улице должно быть движение транспорта. А по трамвайным путям - какое движение? В час по чайной ложке. Место занимает много, а сколько народу передвигается реально по этой части дороги? Ну-ка прикиньте, сколько человек/час проезжает по рельсам, а сколько - по оставшейся половине дороги?
    Все жители Снегирей и Родников ежедневно парятся в пробках от Юбилейного до Сухого Лога и обратно.
    А то, что убрав трамвай, не решить проблему с пробками навсегда и кардинально, так это и ежу понятно. Ни одну проблему нельзя решить навсегда. Но решать-то надо. И новые дороги надо строить, и на старых улучшать надо пропускную способность.

    Кстати, пример с улицей Челюскинцев показателен, что-бы там Fog ни говорил. Да, расстояние от Вокзала до Центрального рынка сейчас "дублируется" веткой метро и значительная часть пассажиров едет там. Но расстояние от Оперного до Центрального рынка точно так же дублируется станциями Метро пл. Ленина - Красный проспект.
    Вот и сравните пробки на Мичурина, где с вашим любимым трамваем не спасает даже односторонне движение и Челюскинцев, где транспорт спокойно и просторно едет в обе стороны.

  • тут про личное авто у каждого должно быть ЛИЧНОЕ мнение.
    а про трамвай - есть места где он мешает, есть где не мешает. 13 маршрут не мешает нигде (поспорим?), например, а по Боггдашке я про это уже писал давно, можно действительно построить метро до снегирей/родников. Дело в вечных и непреходящих ценностях - 1)культура
    2)деньги :хехе::D:хехе:

    Эксперт)

  • В ответ на:
    В ответ на: Где-то 25 лет назад можно было трамваем с Богдашки доехать до центра, Вокзала.
    Максимум - до ДК Кирова.
    Линия шла от кольца на площади Калиниа по Красному, до пересечения с Писарева, там линия поворачивала на Писарева, а дальше на Мичурина, как сейчас. Кольца на Писарева тогда не было.

  • В ответ на: 25 лет назад - почти наверняка нет. (Надо будет дома посмотреть транспортную карту 1979 года вып.)
    Эту линию по Красному закрыли в 1978году после начала строительства метро. Я немного ошибся. вот фото этой линии

  • >Кстати, пример с улицей Челюскинцев показателен, что-бы там Fog ни говорил. Да, расстояние от Вокзала до Центрального рынка сейчас "дублируется" веткой метро и значительная часть пассажиров едет там. Но расстояние от Оперного до Центрального рынка точно так же дублируется станциями Метро пл. Ленина - Красный проспект.
    Неправильный пример. Челюскинцев ведет из ниоткуда в никуда, транспорта там мало, большие расстояния между перекрестками и сами перекрестки тоже большие. На Красном проспекте все наоборот. Даже если вернуть трамвай на Челюскинцев - разница будет неощутима.

  • > , а по Боггдашке я про это уже писал давно, можно действительно построить метро до снегирей/родников.
    Нашлось в топике "Легенды нашего г..", от 06.09.04:
    "Богдашку строили лет пять в закрытом районе.
    Что там есть - толком неизвестно.
    Район открывали целиком. Свидетелей строительства нет.
    Подземных сооружений хватает от НЗХК до сухого Лога.
    Поэтому, там метро даже в планах нет (вдоль Богдашки)."

    Какие будут комментарии?

  • В ответ на: > Городу трамвай нужен. Как реальная альтернатива метро, да за вменяемые деньги.
    Было бы здорово, если не два "но". При всей вместительности трамвая его нельзя отнести к разряду скоростных - скорость его движения сравнима с другим наземным транспортом. Расположение линии трамвая посредине большой улицы (Дуся, Богдашка, прт Дзержинского) - это дополнительные светофоры и помехи движению. Трамвай хорош на обочине. Непривычно сперва, зато спокойнее и водителям, и пассажирам. В Самаре такое используется почти повсеместно, мне очень понравилось. Если идти по этому пути, то переделывать у нас нужно очень многое, но это все равно было бы дешевле, чем строить метро.
    Да с этой логикой уже не раз сталкивался трамвай хорош при условии если он метро. :ха-ха!: Вопрос скорости зависит не от того где он проходит. На совмещенном полотне или на обособленном. Скорость в большей степени зависит от состояния путей и технического состояния вагонов. Да согласен было бы лучше если на Богдашке трамвай был бы на обочине. Да и остановок на Богдана могло бы быть поменьше. Но вот светофоров там меньше от этого не станет. Там нет подземных/надземных переходов. Теперь по стоимости. На сайте мэрии лежит программа "РАЗВИТИЯ МЕТРОПОЛИТЕНА И ДРУГИХ ВИДОВ СКОРОСТНОГО ВНЕУЛИЧНОГО ТРАНСПОРТА
    ДО 2015 ГОДА В Г. НОВОСИБИРСКЕ". По этой программе на строительство трех станций метро и второго депо нужно порядка 9млрд рублей в ценах 2000 года. Сравниваем, стоимость строительства самого дешевого трамвайного полотна порядка 15млн за километр однопутки. С контактной сетью, пусть будет 18млн. Расчет оценочный. Считаем и получаем что на те деньги можно было бы уложить примерно 500 км путей трамвая. Для сравнения сейчас в городе всего порядка 120 км. То есть можно было бы переложить заново весь правобережный трамвай, купить новые вагоны. И не просто переложить, можно было бы, фактически, создать новую систему.

  • давайте сойдемся на том, что ТАКОЙ трамвай нам не нужен. Теоретически я против трамваев ничего не имею -- я об этом уже говорила. А ДРУГОГО не будет. Даже то что было, извратили до невозможности и превратили в бессмысленность. Нового не построят.

    И метро не будет на Богдашке. Я уже лет 25 этим вопросом интересуюсь практически:) Видимо, нельзя там рыть действительно.

    ЗЫ. Кстати, хроническая невозможность движения по Богдашке на любом транспорте была одной из основных причин того, что я просто взяла и поменяла квартиру ближе к метро. Иначе по городу передвигаться просто кошмарно. Но это вариант не для всех, конечно... :улыб:

  • В ответ на: Все жители Снегирей и Родников ежедневно парятся в пробках от Юбилейного до Сухого Лога и обратно.
    Вот и надо им продлить трамвай от Соснового Бора до Снегирей-Родников. Пущай катаются, не парятся и пробки не создают :p.

  • В ответ на: Вот и надо им продлить трамвай от Соснового Бора до Снегирей-Родников. Пущай катаются, не парятся и пробки не создают :p.
    Ага. Причем лучше не продлить, а вообще пустить его им по Жуковского. А то ишь, пробки создают:)

  • > Да нет, 9-ка (троллейбус) неплохо везет от Учительской до пл. Калинина - и входящих и выходящих довольно много. А на площади уже практически весь салон сменяется.
    Действительно, на Учительской всегда остановка полная народу и на НИИЖТе тоже. Ну вот, три станции напрашиваются - НИИЖТ, ЛДС "Сибирь" и Учительская. Хотя, опять же, проще купить побольше трамваев, сцепить их по два и пустить с интервалами как в метро.

    Еще одна запомнившаяся картинка из Москвы - не успел на трамвай, смотрю, а к предыдущей остановке уже подходит следующий. Нам бы так. :безум:

  • Брэнда, Вы работаете живой иллюстрацией
    т.н. "женской логики"?
    невозможно проехать... а я на метро, мне пофих..
    че бы вы мне ни говорили, я останусь при своем мнении..

  • Если кто-то стесняется на своем л.а. ехать по трамвайному полотну (и таким образом создает аварийную ситуацию, потому что хочет повернуть налево со средней полосы, например) - это уже клиника. Состояние полотна ненамного хуже проезжей части остальной (а в Пеште так наоборот водители предпочитают по трамвайным рельсам гонять, а не по брусчатке) - в общем аргумент не канает. По трамвайным путям пропускная способность, выражаемая в пассажирах ВЫШЕ.
    а у меня л.а. есть. Только в центре города я стараюсь исключить его использование для себя.

  • нет, с логикой у меня все нормально, даже, я б сказала, она у меня более "мужская" (т.е., в Вашем понимании, нормальная) :бебе:Это у Вас со внимательностью проблемы. Могу продублировать -- замучившись передвигаться по Богдашке я напряглась и переехала ближе к метро, теперь лично меня проблемы трамваев касаются только в части периодического лязга под окном. Но тем не менее мне глубоко непонятно, зачем там ТАКОЙ трамвай, который не решает никаких транспортных проблем, а только создает дополнительные.

  • В ответ на: Я не спорю, что трамвай экологичен. Я не спорю, что можно грамотно обустроить трамвайные пути, но у нас этого не будет, при моей жизни, как минимум. Поэтому я уверена, что, в частности, трамвай от Учительской до пл.Калинина -- это безобразие и то, что там происходит под названием "ремонт и реставрация трамвайных путей" -- это бессовестное разбазаривание денег и издевательство над людьми, которым приходится передвигаться по Богдашке и Дусе.
    Боже, как все запущенно. Пропускная способность Богданки не определяется только шириной! Куда Вы денете светофоры на пересечении с Танковой, у стадиона Сибирь, у дк Горького, на пересечении с ул 25 лет Октября, на пересечении с Учительской. Именно они и определяют пропускную способность Богдана Хмельницкого. Хоть в четыре ряда по Богданке катайтесь, а как стояли так и будете стоять у светофоров. Ибо переходить улицу как то надо, даже если трамвая не будет. Да и не будет Вам, легче если машин/автобусов будет еще больше. Если они уже сейчас переодически затыкают Богданку, то куда уж больше. Там сейчас ходит 9 маршрутных такси, 17 частных автобусов, 5 муниципальных, 2 троллейбуса. Итого 33 маршрута. Очуметь. И, уж извините, мне жалко не тех, кто мимо ездит, а тех кто там живет и не по своей воле оказался около этой автореки. А что касается трамвая, то он на Богданке в нынешнем виде - задел на будущее, которого Вы не видите или не хотите видеть. 3-4км путей от кольца Сосновый бор и можно получить надежную связь Снегерей с метро Заельцовская, еще столько же и такую же связь могут. получить Родники, менее 3 км путей по Танковой/Ипподромской и прямой путь в центр готов. Возможно, потому, трамвай на Богданке оставили. В конце концов, будущее когда нибуть наступит. И задел может пригодиться.

  • В ответ на: Хоть в четыре ряда по Богданке катайтесь, а как стояли так и будете стоять у светофоров
    У вас что-то не так с логикой либо с арифметикой. Так знайте: четыре - больше чем два. :ухмылка: А значит в четыре ряда пропускная способность дороги по-любому больше, чем при двух полосах. Если вы даже этого не хотите признать, то тогда у вас спор ради спора. Это неинтересно. Ухожу из этого топика.
    Всем привет. И с праздничками. :роза: :bottle:
    -------------------------------------------
    Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи

  • мда... много чего наговорили. проблема нашего трамвая заключается лишь в расположении путей и частоте прохождения трамвая через каждую остановку... в Барнауле например (пусть город в 2 раза меньше нашего, но все же) дороги строили сразу с учетом трамвая, в итоге: у них там где трамвай четко разделены полосы движения туда и обратно, там где есть трамвай дублировать его начали буквально только в этом году и последнее, это единственный более или менее скоростной транспорт в городе, все остальное стоит в множественных пробках, транзит через город немаленький... НО: у них много новых вагонов и старые в гораздо более удачном состоянии.

    Теперь про наш: нынешнее КТМы убожество, это без вопросов. их надо хотя бы постепенно но менять, один (насколько я знаю) трамвай за последние пару лет это маразм. Помимо всего прочего есть места у нас, куда кроме как на трамвае доехать ну никак, это и 13й в большей своей части и бОльшая часть левобережных маршрутов (кстати не заметно, чтобы кому-то трамвая мешал там, удачнее там проложены пути). Надеюсь, что все же когда нибудь один из градоначальников задумается о городе по-настоящему, а не ради наживы.

  • Вчера вернулся из Екатеринбурга, просто в восторге от их трамваев! Вагоны хоть и не новые, но симпатичные и состояние у них приличное, заводские таблички расположены очень низко над ступеньками, потому не прочитал что за вагоны такие. Большей частью ходят в сцепке по два. Сеть разветвлённая, вагоны движутся быстро, ходят часто. Мне кажется, что на сегодня трамваем в Е-бурге пользоваться удобнее чем метро. Интервал днём в метро ~10 минут меня сильно удивил.
    Когда уезжали ехали до вокзала на трамвае, в это время проходила репетиция парада и движение по центру города (пл. 1905г) было перекрыто, но трамвай шёл обходным путём и до вокзала мы доехали.

  • В Екатеринбурге знаменитые чешские "татры".
    Большую часть составляет знаменитая "классика" Т3 (вот здесь о нем замечательно написано), распространенных во многих странах мира (от Германии до КНДР).
    По возрасту они намного старее наших КТМ5, но в Е-бурге они в отличном состоянии (вот что знатит "чешское" качество и хорошее обслуживание :respect: ).
    Есть также много более новых вагонов Т6Б5 (Т3М) (ИМХО уступает прежденей модели по дизайну).
    Недавно Е-бургский завод "УралТрансМаш" (бывший гигант военпрома) стал производить новые трамваи "Спектр" с асинхронными (!!! :live:) ТЭД. Кузов явно содрали с Т6Б5, двери распашные, точно такие же, как на "Икарусах 283" курганской сбортки, выглядит симпотично, особенно изнутри.
    Впрочем, где-то в форуме слышал, что им не очень довольны, говорят, есть много мелких косяков и детских болезней.

  • Угу, уже и сам на сайте e-tram.narod.ru прочитал, там же можно посмотреть фотографии екатеринбургских трамваев. Всё-таки T3 хоть и старые, а выглядят гораздо приятнее, чем T3M и "Спектр".

  • НПП

    Вопрос из другого топика.
    Как идут дела с "голубыми вагонами" - типа модернизированными КТМами местного пошива? Сколько их вообще уже?

  • В ответ на: Как идут дела с "голубыми вагонами" - типа модернизированными КТМами местного пошива?
    Да никак.

    В ответ на: Сколько их вообще уже?
    1. В Октябрьском депо - 3019.

  • В Екатеринбурге и правда классные трамваи, перемещаться по городу удобно. Хотя, в условиях когда все маршруты каждый день перенаправляются по новому пути, из-за ремонта дорог, разобраться иногороднему, по-крайней мере, в этом августе, было весьма сложно.:улыб:
    Удивительно, как из вида транспорта, к организации движения которого в Нске я отношусь крайне негативно, в отдельно взятом городе, а именно - Ебурге, сумели нормально сделать трамвай основным средством перевозки пассажиров.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Хотя, в условиях когда все маршруты каждый день перенаправляются по новому пути, из-за ремонта дорог, разобраться иногороднему, по-крайней мере, в этом августе, было весьма сложно. :)
    А вы на это с другой стороны посмотрите: при ремонте дорог маршруты, хоть по другому пути, но ходят и возят пассажиров. У нас же такое уже невозможно, т.к. сеть порушили. Так что идёт ремонт - трамваи не ходят, пассажиры добираются "как-нибудь так..." (вспомните ремонты на Богдана Хмельницкого и Сибиряков-Гвардейцев)
    В ответ на: Удивительно, как из вида транспорта, к организации движения которого в Нске я отношусь крайне негативно, в отдельно взятом городе, а именно - Ебурге, сумели нормально сделать трамвай основным средством перевозки пассажиров.
    Я бы сказал подругому: удивительно, как такой вид транспорта в Новосибирске смогли превратить в такое убожество.


    В середине июля был один день в Кемерово. Прокатился на трамвае. Вагончик был питерского производства (картинки можно посмотреть здесь), впечатление приятное и внутри и снаружи. Кондуктор и водитель одеты в форму, за время следования по маршруту водитель и кондуктор сменились. А ещё, билетики там с указанием цены, в Новосибирске я такого уже давно не видел.

  • С Сибиряками-Гвардейцами вообще что-то неладное творится. Каждый год асфальтируют, а ям всё больше и больше. В прошлом году ремонтировали капитально, месяц пробки были. Терперь, значит, за трамвай взялись - 2 месяца в пробках. На будущий год пробки снова будут, ремонтники почему-то старые шпалы там закапывают.

  • беш бабки потратили на ремонт трамвайных путей. Все лето делали. А оно надо? Все развивается...

    Мож-т скоро самолеты будут по городу летать:улыб:

  • ага. давайте сядем на лавку, будем ждать пока всё само разовьётся.. и космолёты полетят бороздить просторы

  • В ответ на: Зачем городу трамвай???
    Городу НУЖЕН трамвай. Но не такой, как у нас. В Москве, Питере, Екатеринбурге (из тех, где бывала) муниципальный транспорт развит нормально, поэтому там гораздо меньше пазиков и газелей, а если и есть, то возят буквально внутрь кварталов (типа, если не хошь пешком топать от трамвайной остановки). Я сколько там была (а останавливалась на месяца), то пользовалась как раз муниципальным транспортом. Потому как нет необходимости в другом. А местные почти все с проездными. А у нас муниципальный транспорт просто умер. Хотя, только на трамвае я могу добраться с ост.Библиотека до пл.Калинина. В "часы пик" единственная маршрутка 1130 переполнена (люди стоят), а чуть позже 21.00 - частники гурьбой в гараж идут. Или рано утром - как на частника надеяться?! А если уберут трамвай - опять с пересадками ехать? Пробки... какие пробки?! Люди, вы пробок не видели! Москва, Питер, Штаты - многочасовое (!) стояние. А у нас - смешно... Про то, как у нас паркуются - слов нет. Никак не могу понять, почему в Томске никому в голову не придёт оставить машину на главных улицах (даже не знаю, где они паркуются). Дороги там узкие (1-2 ряда), но поток нормально двигается - никто задом не сдаёт, чтобы выехать, никто не перестраивается по несколько раз, зимой на дорогах снег убирается и ВЫВОЗИТСЯ... Завидно.
    Недавно разговор был. Мне: "А ведь можно по рамвайным путям ехать..." Я - ЗАЧЕМ?! при том, что две полосы и по 3 машины впереди. Ну и что даст четвёртый ряд? Неужели это так принципиально - быть первым-вторым?!

    Трамвай и троллейбус надо развивать. На них можно рассчитывать рано утром и поздно вечером, в праздники и жуткий мороз (при правильной организации), они не сойдут с маршрута в отличие от автобусов. Коммерческий транспорт рассматривать не будем - он сегодня - есть, завтра -нет. Если угробим муниципальный транспорт, то цены и сервис на маршрутках будут такими, что проще будет купить машину...

  • В ответ на: Трамвай и троллейбус надо развивать. На них можно рассчитывать рано утром и поздно вечером
    А если рано утром и поздно вечером можно будет доехать и на автобусе, вас это меньше устроит? В чем разница?

  • Так в Нске изначально косяк в планировке трамвайных маршрутов... направленно всё на постепенное полное уничтожение трамваев, несмотря на все "реконструкции" путей. Сейчас на самом деле, Вы правы, скорее можно ориентироваться на те же автобусы, нежели на развитие электротранспорта. Нск уже трамвай не реанимирует.
    С тех пор, как с коммунального убрали трамвайные пути (не будем вспоминать про Ватутина, Кошурникова и т.д. и т.п.), это у нас локальный местечковый транспорт...
    Но в тех городах, где трамваям не дали загнуться, это на самом деле, очччень правильный вид транспорта.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • разница в потенциальном количестве перевозимых пассажиров. именно - тысяч пассажиров в час на одном направлении, на один путь. никакие автобусы с трамваями не сравнятся. только метро и электрички могут перевозить больше, чем трамваи

  • В ответ на: можно будет доехать и на автобусе, вас это меньше устроит?
    Меня-то это устроит, только автобусы имеют тенденцию сходить с маршрутов.... А про комерческий транспорт даже говорить не хочу. Они вообще начинают и заканчивают ходить, когда им заблагорассудится... Поэтому я - "За" трамваи и троллейбусы. Ну и автобусы тоже. Муниципальные. Только по тем маршрутам, где мне надо, автобусы не ходят (Библиотека - пл.Калинина). Поэтому и говорю про трамваи.

  • В ответ на: Городу НУЖЕН трамвай. Но не такой, как у нас.
    из этих слов можно понять, что такой какой есть - не нужен? хотя чуть ниже вы сами же распинаетесь о том, как вы им пользутетесь и уповаете на него.

    трамвай нужен, даже такой, как сейчас. и его нужно развивать и улучшать, благо есть куда: все уже сто разных примеров для подражания привели. ну и чё? я этим заниматься не буду, это не моя профессия. кто будет?

  • Трамваи как танки носятся по городу. Я пять лет жил на улице Мичурина прямо напротив трамвайных путей. Это какой-то кошмар - с шести часов утра и до часу ночи дом трясло каждый раз, как мимо проезжал этот электрический "танк". Нафиг трамваи!!! Это позапрошлый век!!!!!!

  • точно!
    куда полезнее былобы расширение дорог за счет трамвайных путей.

  • В ответ на: из этих слов можно понять
    Нет, из моих слов надо понять, что у нас в городе загублено славное имя Трамвай. Что на самом деле - это отличный вид транспорта. И, что сейчас важно не допустить его окончательного вымирания (типа, зачем рельсы - они машинам мешают :а\?:....). Никто никому не мешает, если друг друга уважать будем. Да и парковаться надо правильно, а не бросать авто посреди дороги, тогда и не будет трамвай мешать.

  • В ответ на: Да и парковаться надо правильно, а не бросать авто посреди дороги
    Да с удовольствием, ну кто же против. Вот только нету их, парковок. С каждым годом становится их все меньше. Особенно в центре застраивают каждый пятачек земли, подземных парковок тоже не строят. И так уже часто предпочитаю пользоваться общественным транспортом, чтобы не мучаться с припарковыванием. Но когда с двумя маленькими детьми, собакой, сумками, да в несколько разных мест по хозяйству надо - :eek: :а\?: Вот так и мучаемся.

  • В ответ на: Вот только нету их, парковок
    Согласна, что парковок мало, но не согласна, что их нет. Ещё раз говорю, что при посещении Томска всегда бросается в глаза именно отсутствие машин на центральных дорогах. Ну никак не могу понять, где они их оставляют?! И не надо говорить, что город меньше - машин там достаточно на душу населения. В Штатах - в больших городах парковки бешенно дорогие, дороги часто суперузкие, параллельное паркование максимально близко к краю дороги - это норма. А у нас пока норма -это припарковаться так, чтобы всем объезжать надо было. В центре "пробки" уж точно не из-за трамваев, а на них все беды списывают... А то, что с детьми в центр сложно - так это везде так. Тут сложно что-то придумать. У нас ещё дороги достаточно широкие в большинстве своём (спасибо, что город молодой). Представляете, как старые города маются?!
    Если бы все машину брали в центр только когда с детьми ... и трамваи бы не мешали :ухмылка:.

  • Обратите внимание на это фото кемеровского трамвая, точнее на его токоприемник. Такого я еще ни разу не видлел. :eek: Даже не ясно, толи это модернезированный бугель, толи полупантограф, но весьма странной конструкции. Интересно, где-нибудь, короме ЛМ99 еще такой применяется?

    Ну и коли начали рассказывать о трамваях в других городах, расскажу об Иркутске, откуда я только что вернулся.
    Трамваи там такие же, как у нас - КТМ5, но содержатся в очень хорошем состоянии, как и пути: едут плавно и быстро, не гремят. Улицы в странинном Иркутске не в пример уже наших, но трамвай с автотранспортом уживается вполне. Просто основные пусти смещены с центральных улиц на параллельные им, но с небольшым потоком автотранспорта. А где пути выходят на центральные улицы, трамвай движется в общем потоке без остановок. То есть остановки трамваев никак не мешают автомобилистам, а последние не создают угрозу пассажирам.
    Билеты в трамвай там вообще не обычные, как-нибудь приложу скан. Цветной, с микрорисунком, с водяными знаками, в общем хорошо защещенный от подделки.

  • На последнего.
    Закопать его, там где машинам мешает. Типа метротрам, как в Волгограде. А на окраинах пусть себе катается.

  • Да лучше бы метро было как в Москве (по количеству станций и протяженности путей).
    В наших условиях это означает - метро до академа и до Толмачево
    Вот был бы кайф!

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Да лучше бы метро было как в Москве (по количеству станций и протяженности путей).
    В наших условиях это означает - метро до академа и до Толмачево
    Вот был бы кайф!
    :ха-ха!: Размечтались! Лучше поизучайте "ПРОГРАММА
    РАЗВИТИЯ МЕТРОПОЛИТЕНА И ДРУГИХ ВИДОВ СКОРОСТНОГО ВНЕУЛИЧНОГО ТРАНСПОРТА ДО 2015 ГОДА В Г. НОВОСИБИРСКЕ". Программу можно по изучать здесь. В любом случае больше, чем прописано там не будет. И учтите, что это в ценах пятилетней давности.

  • Программа явно не выполняется. Сдача метро "Березовая роща" намечена в ней на 2003 год, а в 2005 году должна быть сдана "Гусинка".

    Caveant consules!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: