Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя Mihansk
В свое время было принято решение строить метро, а не трамвай, и абсолютно правильно.
|
|
|
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя Mihansk
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя Крыска

Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя В поисках истины
Согласна.Аргумент мимо тазика.
Сравните например, насколько популярно жилье по линии метро и жилье по линии трамвая![]()
![]()
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя Крыска
Ну сравнили Волгоград с Новосибирском... Климат-то разный совсем...Во первых, метро к каждому дому не подведешь, при всем желании. Во вторых, ну вот нет такой проблемы, как климат. Совсем. Что у нас зимой транспорт не ходит?
В свое время было принято решение строить метро, а не трамвай, и абсолютно правильно.Вскрытие покажет
правильно или нет, а пока видно, что город строить метро не в состоянии. Одна недоделаная станция за 10 лет не всчет. А скоростной рельсовый транспорт городу нужен позарез.Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя Makc
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя Docent

Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя Makc
А скоростной рельсовый транспорт городу нужен позарез.это про трамвай?
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя byurokrat
если еще пару светофоров пешеходных убрать - так вообще красотаАга, может и пешеходов, и остановки общественного транспорта совсем убрать, чтобы машинам не мешали... И сделать Богданку скоростной автострадой с закрытыми въездами - выездами (и расстояния между ними километров 5)... Красота будет...


В -30 под землей куда как комфортнее, чем на трамвайной остановкеКонечно, комфортнее, кто спорит? Только есть районы, куда метро ещё ой как не скоро придет, если вообще доживём до этого.
насколько популярно жилье по линии метро и жилье по линии трамваяКому-то трамвай жить мешает, мне, например, трамвай совсем не слышно (живу по второй линии домов от дороги), а вот ночные гонки на дорогах, автомобильные звуки, шум работающих машин на заводе, расположенного за домом - спать при открытых форточках просто невозможно. И всё время думала, что уж лучше бы трамвай - он хоть по ночам не ходит.
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя KoRner
А про скоростной трамвай что-нибудь слышали?А скоростной рельсовый транспорт городу нужен позарез.это про трамвай?
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя Isha
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя Mitya_K
Нам такие чудеса и не снились. Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя Makc
--------------------------------------------------------------------------------Во-первых, уже 12 лет являюсь дипломированным оценщиком недвижимости. И про цены на недвижимость в этом городе могу вам рассказать ВСЁ.
Согласна.
Сравните например, насколько популярно жилье по линии метро и жилье по линии трамвая
--------------------------------------------------------------------------------
Аргумент мимо тазика.
Вы владеете полной статистикой предпочтений новосибирцев? С таким же успехом, я могу утверждать, что наибольшим спросом пользуется жилье в тихих районах, расположенных недалеко от центра. Например, на Горском жилмасиве. Кстати трамвай там близко (на ул Котовского), а ближайшая станция метро Студенческая, дальше.


Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя Крыска
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя В поисках истины
"Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя darkmen
Мой первый сертификат от Академии оценки РОО от 02.09.1995г. Так что 11 лет.
Или вы тоже считаете, что расположенность по линии метро не влияет на стоимость квартиры в сторону повышения?
Ну вот зачем он на отрезке Оперный театр - Центральный рынок???Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя Fоg
Тут вот есть ресурсик в тему - http://tram.ruz.net/tramcars/euro2000/Статья отличная и очень интересная, всем рекомендую


Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя В поисках истины
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя В поисках истины
Успокойтесь я не в коем случае не хотел Вас задеть или, тем более, обидеть. Людям свойственно заблуждаться. И специалистам тоже это свойственно. А потом они свои заблуждения внушают простым обывателям. Так и рождаются мифы. Про жилье тоже. Многие из тех, кого сейчас раздражает трамвай под окнами просто не знают, что оживленная городская магистраль это во много раз хуже. Сразу говорю, я сам долгое время жил около жд и не испытывал таких проблем, как сейчас, живя около далеко не самой крупной в городе дороги районого масштаба. От рельсового транспорта шум однообразный, самая большая неприятность это вибрация. А от автотранспорта шум больше похож на какафонию. Вой на разные лады, бренчание подвески, визг тормозов итд. Плюс весьма вредные ароматы с доставкой прямо в квартиру. Да, разумеется, трамвай в Новосибирске доведен до ручки. Но, я то говорил, что в место того, чтобы закапывать деньги на 10 лет, прежде получить очередную станцию метро, можно довести до ума трамвай и кататься уже сейчас. Чтобы сделать нормальный путь не надо обладать секретными технологиями. Простые жд рельсы, бетонные шпалы, резиновая прокладка между рельсом и шпалой, самый обычный щебеночный баласт, технически исправный вагон и все. Трамвай ходит быстро и практически без шума. И не какой фантастики. И меня ставит в тупик почему, в России вообще и в Новосибирске в частности, речь идет не о модернизации трамвая, а сразу о сносе. Почему мы с ослиным упорством игнорируем мировой опыт. Мое мнение, уж если власть не доросла до понимания, что метро не единственно правильный способ решить проблемы городских пассажирских перевозок, то пусть трамвай будет, такой как есть.--------------------------------------------------------------------------------Во-первых, уже 12 лет являюсь дипломированным оценщиком недвижимости. И про цены на недвижимость в этом городе могу вам рассказать ВСЁ.
Согласна.
Сравните например, насколько популярно жилье по линии метро и жилье по линии трамвая
--------------------------------------------------------------------------------
Аргумент мимо тазика.
Вы владеете полной статистикой предпочтений новосибирцев? С таким же успехом, я могу утверждать, что наибольшим спросом пользуется жилье в тихих районах, расположенных недалеко от центра. Например, на Горском жилмасиве. Кстати трамвай там близко (на ул Котовского), а ближайшая станция метро Студенческая, дальше.
Кстати, на той же, уже упоминавшейся ул. Мичурина, квартиры ценились бы подороже, если бы не трамвай. Особенно клиентам не нравится, если еще и окна на трамвай выходят. Тут уже высказывался житель Мичурина, Изепов Виталий, не даст соврать
Да и вообще, если не умеете уважать собеседника, не стоит из "тазика" высовываться.![]()
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя Mitya_K
А про скоростной трамвай что-нибудь слышали?угу, только это так же реально как скорая постройка метро в отдаленные районы, а наши трамваи скоростными назвать никак нельзя
а также в "часы пик", когда гораздо быстрее ехать на трамвае, чем стоять в маршруткеа если дорога была бы на полосу шире, пришлось бы стоять в маршрутке?
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя Mihansk
А вот, если трамвай зароют (не надо глубоко, не надо эскалаторов, турникетов, дежурных, милиции и прочего мрамора!), тогда и дороги разгрузятся, и на трамвае поездка будет быстрей, чем на автобусе.это уже интереснее, но оставлять как есть и постоянно ремонтировать уж точно ни к чему
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя Mihansk
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя Fоg
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя В поисках истины
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя Mihansk
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя Mitya_K

Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя В поисках истины
Или вы тоже считаете, что расположенность по линии метро не влияет на стоимость квартиры в сторону повышения?Да, наверное влияет, есть такое, но чего не используешь чтобы продать подороже. В Москве, с большой сетью метро и с такими же большими пробками этот фактор наверное объективный. У нас пока скорее субъективный.
Тут кто-то говорил, что трамвай самый вместительный и скоростной транспорт. Насчет вместительности соглашусь. Однако, трамваи ходят с такими интервалами, что все-равно перевозят очень немного пассажиров. По крайней мере у нас в городе (а ведь мы говорим именно о нашем городе, а не о Токио или Москве).Народ расплачивается за нежелание видеть дальше своего носа, а также за снобизм. Автомобиль в любом крупном городе мира, а не только в Новосибирске, отнюдь не гарантированый способ приехать куда надо. Пробки на дорогах это как день или ночь, есть и будут. Сколько можно повторять, что расширение дорог не решает проблем пробок. Но что я точно знаю, увеличение сети дорог, ухудшает качество жизни в городе. Там где оживленые трассы жить тяжело. И меня, лично, возмущает, вопли автовладельцев, чтобы им обеспечили возможность ездить без препятственно любой ценой, не понимая или не желая понимать, что это в принципе не возможно сделать в плотной городской застройке. Убогость трамвая в нашем городе это следствие убогости транспортной политики власти.
Начет скорости (опять же говорим об обычном отечественном трамвае) можно сказать так: у трамвая "выделенная полоса" потому и быстро. А расплачивается за это весь остальной наземный траспорт, потому что там где трамвай, там дорога поделена "по-честному": половина - трамваю, половина - ВСЕМ остальным.![]()
Вот насчет окраин, там где попросторнее, по-моему никто против трамваев не возражал.Ставите все с ног на голову. В центре дефецит места, значит его нужно экономить и развивать в том числе трамвай, как эфективного перевозчика, а въезд личного транспорта ограничивать. На окраине места больше - вполне можно пользоваться и личным авто. Вы зацикливаетесь на нынешнем виде трамвая в Новосибирске, забывая, что это не определенно раз и навсегда. Раз трамвай с Богдашки не снесли, то можно предположить, что так же думают и наши городские власти. Жаль только, не хватило ума перенести трамвай с центра улицы на обочину.
Но на Мичурина, например, в самом центре, где он просто бездарно ДУБЛИРУЕТ метро и кучу автобусных и троллейбусных маршрутов.....Вот уж где трамвай точно не мешает так это на Мичурина.Ну вот зачем он на отрезке Оперный театр - Центральный рынок???
Мичурина могла бы разгрузить Красный проспект, там самые пробки как раз от Дома Офицеров до пл. Ленина.
Трамвай дублирует метро только географически. Любой транспорт на Красном зависит от дорожной обстановки, трамвай нет.Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя Fоg
Далее речь идет о применении скоростного трамвая. Однако, скоростной трамвай из-за дороговизны строительства линий уместнее там, где есть устройчивый высокий пассажиропоток в течение всего дня. Удаленные спальные районы имеют неравномерный поток, с пиковыми нагрузками утром и вечером, причем всегда в одну сторону. Т.е. в течение дня эта система будет недогружена.Да нормально все. В Киеве, первую в Союзе, линию скоростного трамвая открыли именно для связи спального района Борщаговки с центром города. Вместо метро. Так что с этим проблем нет. Во вторых, слухи о дороговизне строительства несколько преувеличены. Для скоростного трамвая подходит самая обычная рельсошпальная решетка, только рельсы должны быть как на жд и желательно на бетонных шпалах. Ну и разумется следить за ними надо. Километр такого пути от $500тысяч за километр.
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя Makc
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя Fоg
Попробуйте лучше ответить на вопрос - Почему люди ездят на машинах?А вот вы и попробуйте. Почему? Уж во всяком случае точно не из-за снобизма, как тут один предположил
Да удобно это. В дождь, снег, мороз и ветер не прикалывает бежать до остановки 7-10 минут, а потом еще на ней стоять. Это ладно, если у вас работа сидячая, на одном месте -с утра отмучился, приехал и 8 часов никуда ехать не надо. А вот помотайтесь по городу целый рабочий день, когда надо успеть в 10 разных мест за день. А еще если вы - женщина, хозяйка в доме и вам еще после работы надо по магазинам, за ребенком в садик.... Посмотрю я как вы трамваям обрадуетесь. 
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя Fоg
А что, трамваи могут ходить по железной дороге? И электропитание там такое же?Жд пути отлично подходят для трамвая, хотя делаются по другим СНИПам. А вот питание разное. На нашей жд это сеть постояного тока 3кВ. В трамвайной сети - 600В. Да и высота контактной сети разная.
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя В поисках истины
А вот вы и попробуйте. Почему? Уж во всяком случае точно не из-за снобизма, как тут один предположилВот только не надо говорить, что Вы вынуждены были купить машину. Скорее Вы просто даже не задумывались что у всякой медали две стороны. Машин в городе сотни тысяч. Вот и получается что на дороге Вам тесно от таких же автолюбителей. Это плата за комфорт и удобство. Да, и назовите мне крупный (от 1млн и выше) город в мире или в России, где нет пробок. Нет таких городов! Нет и не будет! Назовите мне город, где строительство трасс раз и навсегда решило вопрос пробок. Боюсь, что Вы и такого города не найдете. Любой американский/европейский город с населением 1-1.5 млн жителей заткнет Новосибирск по насышенностью дорогами, но проблемы с пробками там или такие же как у нас, а чаше еще хуже.Да удобно это. В дождь, снег, мороз и ветер не прикалывает бежать до остановки 7-10 минут, а потом еще на ней стоять. Это ладно, если у вас работа сидячая, на одном месте -с утра отмучился, приехал и 8 часов никуда ехать не надо. А вот помотайтесь по городу целый рабочий день, когда надо успеть в 10 разных мест за день. А еще если вы - женщина, хозяйка в доме и вам еще после работы надо по магазинам, за ребенком в садик.... Посмотрю я как вы трамваям обрадуетесь.
Автомобиль по-прежнему не роскошь, а средство передвижения. А что дорог не хватает - факт. Вот и надо это исправлять.
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя Makc

Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя Mihansk
Сверху станции метротрама - это те же подземные переходы, причем в самых населенных районах города. Размести там киоски, вот тебе охрана, уборка и филки на замену лампочек.Ага, вот, к примеру, переход под часовней. После 10-и вечера закрыто, потому что охрана, вечером и дочью дорогу ведь не надо переходить. А днём там от торговли не протолкнуться. Красота!..
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя Mitya_K
Обратите внимание на фото кемеровского трамвая, точнее на его токоприемник. Такого я еще ни разу не видлел.Мне он тоже показался необычным, однако, на местную переделку не похоже, наверное, родной.
Ну и коли начали рассказывать о трамваях в других городах, расскажу об Иркутске, откуда я только что вернулся. Билеты в трамвай там вообще не обычные, как-нибудь приложу скан. Цветной, с микрорисунком, с водяными знаками, в общем хорошо защещенный от подделки.Да, билетики в иркутском трамвае необычные. Ещё, показалась странной необходимость пересадки с одного маршрута трамвая на другой, интересно, почему прямой маршрут не сделали?
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя Fоg
То есть вот это:Конечно нельзя. В Германии для такой системы создан специальный ПС. И главная проблема - это не разные КС (в Германии, трамвайная КС такая же как у нас (4,5 м, 500 В, постоянный ток), а на ЖД используется около 6 м, 15кВ, 16 2/3 Гц), а прочность кузова. Кузов железнодорожного ПС должен выдерживать в разы более сильные удары, чем трамвай. Поэтому для изготовления трамвая-поезда пришлось применять самые новейшие технологии, да и то он получился слишком тяжелый для трамвая.
---------
И еще, уже фактически фантастический проект: линия Tram-train по маршруту Н-ск Главный - Речной Вокзал - Сибирская - Академгородок. До Сеятеля идет как поезд, а по Академгородку как обыкновенный трамвай.
---------
Стандартным подвижным составом реализовать нельзя?
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя 13407
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя Mitya_K
Исправлено пользователем АНОНИМ (12.09.05 11:52)
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя Makc
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя Mitya_K


Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя Fоg
Круто.Вот не думаю я, что железнодорожники захотят однопутный мост ещё и с трамваем делить...
Кстати, в Новосибирске есть и другое применение для такой системы - объединение трамвайных систем левого и правого берегов в одну сеть через ж/д мост.
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя 13407
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя Fоg
Если бы не высокие перроны, то можно было бы трамваи в метромост запустить :-)Такой вариант уже обсуждали в "Транспотрной системе города", перроны там не основная проблема, а возможно, и вообще не проблема (просто не останавливаться трамваям у этих перронов, и всё).
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя 13407
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя Fоg
Землю - крестьянам, фазу - электрикам!!
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя Электроник
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя DJ GP

Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя E69
Землю - крестьянам, фазу - электрикам!!
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя Fоg
http://www.vn.ru/04.05.2006/citynews/76534/Когда то, несколько лет назад, собирались строить кольцо в районе Речного вокзала, на Зыряновской. А кольцо за Оперным разобрать, путь за Оперным сделать в виде буквы П, где верхняя перекладина ул Каменская.
Собрались переносить трамвайное кольцо от Оперного театра куда-нибудь.
Вопрос - куда? У меня есть два варианта - либо откусят кусочек территории у стадиона Спартак, либо, что более вероятно - сделают его где-нибудь на Зыряновской/Маковского.
Какие еще варианты есть?
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя Электроник
Говоря, что кольцо не нужно, как раз имел ввиду, то что маршрут хорошо бы сохранить в том виде, в котором он есть, то есть до ул. Писарева. А для ремонта, вроде, нигде в городе колец не предусмотрено. ))Насколько я понял маршрут так и будет ходить до Писарева. Только кольца за Оперным не будет. Вот же: "Мы договорились с «Моссибом«, что и сами трамваи, и остановочные платформы будут выполнены в стиле архитектурных решений Центра." Что это будет в действительности одному богу известно.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя Makc
