Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя Mihansk
В свое время было принято решение строить метро, а не трамвай, и абсолютно правильно.
|
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя Mihansk
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя Крыска
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя В поисках истины
Аргумент мимо тазика. Согласна.
Сравните например, насколько популярно жилье по линии метро и жилье по линии трамвая
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя Крыска
Во первых, метро к каждому дому не подведешь, при всем желании. Во вторых, ну вот нет такой проблемы, как климат. Совсем. Что у нас зимой транспорт не ходит? Ну сравнили Волгоград с Новосибирском... Климат-то разный совсем...
Вскрытие покажет правильно или нет, а пока видно, что город строить метро не в состоянии. Одна недоделаная станция за 10 лет не всчет. А скоростной рельсовый транспорт городу нужен позарез. В свое время было принято решение строить метро, а не трамвай, и абсолютно правильно.
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя Makc
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя Docent
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя Makc
это про трамвай? А скоростной рельсовый транспорт городу нужен позарез.
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя byurokrat
Ага, может и пешеходов, и остановки общественного транспорта совсем убрать, чтобы машинам не мешали... И сделать Богданку скоростной автострадой с закрытыми въездами - выездами (и расстояния между ними километров 5)... Красота будет... если еще пару светофоров пешеходных убрать - так вообще красота
Конечно, комфортнее, кто спорит? Только есть районы, куда метро ещё ой как не скоро придет, если вообще доживём до этого. В -30 под землей куда как комфортнее, чем на трамвайной остановке
Кому-то трамвай жить мешает, мне, например, трамвай совсем не слышно (живу по второй линии домов от дороги), а вот ночные гонки на дорогах, автомобильные звуки, шум работающих машин на заводе, расположенного за домом - спать при открытых форточках просто невозможно. И всё время думала, что уж лучше бы трамвай - он хоть по ночам не ходит. насколько популярно жилье по линии метро и жилье по линии трамвая
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя KoRner
А про скоростной трамвай что-нибудь слышали?это про трамвай? А скоростной рельсовый транспорт городу нужен позарез.
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя Isha
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя Mitya_K
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя Makc
Во-первых, уже 12 лет являюсь дипломированным оценщиком недвижимости. И про цены на недвижимость в этом городе могу вам рассказать ВСЁ. --------------------------------------------------------------------------------
Согласна.
Сравните например, насколько популярно жилье по линии метро и жилье по линии трамвая
--------------------------------------------------------------------------------
Аргумент мимо тазика.
Вы владеете полной статистикой предпочтений новосибирцев? С таким же успехом, я могу утверждать, что наибольшим спросом пользуется жилье в тихих районах, расположенных недалеко от центра. Например, на Горском жилмасиве. Кстати трамвай там близко (на ул Котовского), а ближайшая станция метро Студенческая, дальше.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя Крыска
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя В поисках истины
"Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя darkmen
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя Fоg
http://tram.ruz.net/tramcars/euro2000/Статья отличная и очень интересная, всем рекомендую Тут вот есть ресурсик в тему -
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя В поисках истины
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя В поисках истины
Успокойтесь я не в коем случае не хотел Вас задеть или, тем более, обидеть. Людям свойственно заблуждаться. И специалистам тоже это свойственно. А потом они свои заблуждения внушают простым обывателям. Так и рождаются мифы. Про жилье тоже. Многие из тех, кого сейчас раздражает трамвай под окнами просто не знают, что оживленная городская магистраль это во много раз хуже. Сразу говорю, я сам долгое время жил около жд и не испытывал таких проблем, как сейчас, живя около далеко не самой крупной в городе дороги районого масштаба. От рельсового транспорта шум однообразный, самая большая неприятность это вибрация. А от автотранспорта шум больше похож на какафонию. Вой на разные лады, бренчание подвески, визг тормозов итд. Плюс весьма вредные ароматы с доставкой прямо в квартиру. Да, разумеется, трамвай в Новосибирске доведен до ручки. Но, я то говорил, что в место того, чтобы закапывать деньги на 10 лет, прежде получить очередную станцию метро, можно довести до ума трамвай и кататься уже сейчас. Чтобы сделать нормальный путь не надо обладать секретными технологиями. Простые жд рельсы, бетонные шпалы, резиновая прокладка между рельсом и шпалой, самый обычный щебеночный баласт, технически исправный вагон и все. Трамвай ходит быстро и практически без шума. И не какой фантастики. И меня ставит в тупик почему, в России вообще и в Новосибирске в частности, речь идет не о модернизации трамвая, а сразу о сносе. Почему мы с ослиным упорством игнорируем мировой опыт. Мое мнение, уж если власть не доросла до понимания, что метро не единственно правильный способ решить проблемы городских пассажирских перевозок, то пусть трамвай будет, такой как есть.Во-первых, уже 12 лет являюсь дипломированным оценщиком недвижимости. И про цены на недвижимость в этом городе могу вам рассказать ВСЁ. --------------------------------------------------------------------------------
Согласна.
Сравните например, насколько популярно жилье по линии метро и жилье по линии трамвая
--------------------------------------------------------------------------------
Аргумент мимо тазика.
Вы владеете полной статистикой предпочтений новосибирцев? С таким же успехом, я могу утверждать, что наибольшим спросом пользуется жилье в тихих районах, расположенных недалеко от центра. Например, на Горском жилмасиве. Кстати трамвай там близко (на ул Котовского), а ближайшая станция метро Студенческая, дальше.
Кстати, на той же, уже упоминавшейся ул. Мичурина, квартиры ценились бы подороже, если бы не трамвай. Особенно клиентам не нравится, если еще и окна на трамвай выходят. Тут уже высказывался житель Мичурина, Изепов Виталий, не даст соврать
Да и вообще, если не умеете уважать собеседника, не стоит из "тазика" высовываться.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя Mitya_K
угу, только это так же реально как скорая постройка метро в отдаленные районы, а наши трамваи скоростными назвать никак нельзя А про скоростной трамвай что-нибудь слышали?
а если дорога была бы на полосу шире, пришлось бы стоять в маршрутке? а также в "часы пик", когда гораздо быстрее ехать на трамвае, чем стоять в маршрутке
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя Mihansk
это уже интереснее, но оставлять как есть и постоянно ремонтировать уж точно ни к чему А вот, если трамвай зароют (не надо глубоко, не надо эскалаторов, турникетов, дежурных, милиции и прочего мрамора!), тогда и дороги разгрузятся, и на трамвае поездка будет быстрей, чем на автобусе.
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя Mihansk
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя Fоg
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя В поисках истины
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя Mihansk
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя Mitya_K
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя В поисках истины
Да, наверное влияет, есть такое, но чего не используешь чтобы продать подороже. В Москве, с большой сетью метро и с такими же большими пробками этот фактор наверное объективный. У нас пока скорее субъективный. Или вы тоже считаете, что расположенность по линии метро не влияет на стоимость квартиры в сторону повышения?
Народ расплачивается за нежелание видеть дальше своего носа, а также за снобизм. Автомобиль в любом крупном городе мира, а не только в Новосибирске, отнюдь не гарантированый способ приехать куда надо. Пробки на дорогах это как день или ночь, есть и будут. Сколько можно повторять, что расширение дорог не решает проблем пробок. Но что я точно знаю, увеличение сети дорог, ухудшает качество жизни в городе. Там где оживленые трассы жить тяжело. И меня, лично, возмущает, вопли автовладельцев, чтобы им обеспечили возможность ездить без препятственно любой ценой, не понимая или не желая понимать, что это в принципе не возможно сделать в плотной городской застройке. Убогость трамвая в нашем городе это следствие убогости транспортной политики власти. Тут кто-то говорил, что трамвай самый вместительный и скоростной транспорт. Насчет вместительности соглашусь. Однако, трамваи ходят с такими интервалами, что все-равно перевозят очень немного пассажиров. По крайней мере у нас в городе (а ведь мы говорим именно о нашем городе, а не о Токио или Москве).
Начет скорости (опять же говорим об обычном отечественном трамвае) можно сказать так: у трамвая "выделенная полоса" потому и быстро. А расплачивается за это весь остальной наземный траспорт, потому что там где трамвай, там дорога поделена "по-честному": половина - трамваю, половина - ВСЕМ остальным.
Ставите все с ног на голову. В центре дефецит места, значит его нужно экономить и развивать в том числе трамвай, как эфективного перевозчика, а въезд личного транспорта ограничивать. На окраине места больше - вполне можно пользоваться и личным авто. Вы зацикливаетесь на нынешнем виде трамвая в Новосибирске, забывая, что это не определенно раз и навсегда. Раз трамвай с Богдашки не снесли, то можно предположить, что так же думают и наши городские власти. Жаль только, не хватило ума перенести трамвай с центра улицы на обочину. Вот насчет окраин, там где попросторнее, по-моему никто против трамваев не возражал.
Вот уж где трамвай точно не мешает так это на Мичурина. Но на Мичурина, например, в самом центре, где он просто бездарно ДУБЛИРУЕТ метро и кучу автобусных и троллейбусных маршрутов..... Ну вот зачем он на отрезке Оперный театр - Центральный рынок???
Мичурина могла бы разгрузить Красный проспект, там самые пробки как раз от Дома Офицеров до пл. Ленина.
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя Fоg
Да нормально все. В Киеве, первую в Союзе, линию скоростного трамвая открыли именно для связи спального района Борщаговки с центром города. Вместо метро. Так что с этим проблем нет. Во вторых, слухи о дороговизне строительства несколько преувеличены. Для скоростного трамвая подходит самая обычная рельсошпальная решетка, только рельсы должны быть как на жд и желательно на бетонных шпалах. Ну и разумется следить за ними надо. Километр такого пути от $500тысяч за километр. Далее речь идет о применении скоростного трамвая. Однако, скоростной трамвай из-за дороговизны строительства линий уместнее там, где есть устройчивый высокий пассажиропоток в течение всего дня. Удаленные спальные районы имеют неравномерный поток, с пиковыми нагрузками утром и вечером, причем всегда в одну сторону. Т.е. в течение дня эта система будет недогружена.
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя Makc
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя Fоg
А вот вы и попробуйте. Почему? Уж во всяком случае точно не из-за снобизма, как тут один предположил Да удобно это. В дождь, снег, мороз и ветер не прикалывает бежать до остановки 7-10 минут, а потом еще на ней стоять. Это ладно, если у вас работа сидячая, на одном месте -с утра отмучился, приехал и 8 часов никуда ехать не надо. А вот помотайтесь по городу целый рабочий день, когда надо успеть в 10 разных мест за день. А еще если вы - женщина, хозяйка в доме и вам еще после работы надо по магазинам, за ребенком в садик.... Посмотрю я как вы трамваям обрадуетесь. Попробуйте лучше ответить на вопрос - Почему люди ездят на машинах?
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя Fоg
Жд пути отлично подходят для трамвая, хотя делаются по другим СНИПам. А вот питание разное. На нашей жд это сеть постояного тока 3кВ. В трамвайной сети - 600В. Да и высота контактной сети разная. А что, трамваи могут ходить по железной дороге? И электропитание там такое же?
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя В поисках истины
Вот только не надо говорить, что Вы вынуждены были купить машину. Скорее Вы просто даже не задумывались что у всякой медали две стороны. Машин в городе сотни тысяч. Вот и получается что на дороге Вам тесно от таких же автолюбителей. Это плата за комфорт и удобство. Да, и назовите мне крупный (от 1млн и выше) город в мире или в России, где нет пробок. Нет таких городов! Нет и не будет! Назовите мне город, где строительство трасс раз и навсегда решило вопрос пробок. Боюсь, что Вы и такого города не найдете. Любой американский/европейский город с населением 1-1.5 млн жителей заткнет Новосибирск по насышенностью дорогами, но проблемы с пробками там или такие же как у нас, а чаше еще хуже. А вот вы и попробуйте. Почему? Уж во всяком случае точно не из-за снобизма, как тут один предположил Да удобно это. В дождь, снег, мороз и ветер не прикалывает бежать до остановки 7-10 минут, а потом еще на ней стоять. Это ладно, если у вас работа сидячая, на одном месте -с утра отмучился, приехал и 8 часов никуда ехать не надо. А вот помотайтесь по городу целый рабочий день, когда надо успеть в 10 разных мест за день. А еще если вы - женщина, хозяйка в доме и вам еще после работы надо по магазинам, за ребенком в садик.... Посмотрю я как вы трамваям обрадуетесь.
Автомобиль по-прежнему не роскошь, а средство передвижения. А что дорог не хватает - факт. Вот и надо это исправлять.
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя Makc
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя Mihansk
Ага, вот, к примеру, переход под часовней. После 10-и вечера закрыто, потому что охрана, вечером и дочью дорогу ведь не надо переходить. А днём там от торговли не протолкнуться. Красота!.. Сверху станции метротрама - это те же подземные переходы, причем в самых населенных районах города. Размести там киоски, вот тебе охрана, уборка и филки на замену лампочек.
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя Mitya_K
Мне он тоже показался необычным, однако, на местную переделку не похоже, наверное, родной. Обратите внимание на фото кемеровского трамвая, точнее на его токоприемник. Такого я еще ни разу не видлел.
Да, Ну и коли начали рассказывать о трамваях в других городах, расскажу об Иркутске, откуда я только что вернулся. Билеты в трамвай там вообще не обычные, как-нибудь приложу скан. Цветной, с микрорисунком, с водяными знаками, в общем хорошо защещенный от подделки. билетики в иркутском трамвае необычные. Ещё, показалась странной необходимость пересадки с одного маршрута трамвая на другой, интересно, почему прямой маршрут не сделали?
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя Fоg
Конечно нельзя. В Германии для такой системы создан специальный ПС. И главная проблема - это не разные КС (в Германии, трамвайная КС такая же как у нас (4,5 м, 500 В, постоянный ток), а на ЖД используется около 6 м, 15кВ, 16 2/3 Гц), а прочность кузова. Кузов железнодорожного ПС должен выдерживать в разы более сильные удары, чем трамвай. Поэтому для изготовления трамвая-поезда пришлось применять самые новейшие технологии, да и то он получился слишком тяжелый для трамвая. То есть вот это:
---------
И еще, уже фактически фантастический проект: линия Tram-train по маршруту Н-ск Главный - Речной Вокзал - Сибирская - Академгородок. До Сеятеля идет как поезд, а по Академгородку как обыкновенный трамвай.
---------
Стандартным подвижным составом реализовать нельзя?
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя 13407
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя Mitya_K
Исправлено пользователем АНОНИМ (12.09.05 11:52)
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя Makc
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя Mitya_K
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя Fоg
Вот не думаю я, что железнодорожники захотят однопутный мост ещё и с трамваем делить... Круто.
Кстати, в Новосибирске есть и другое применение для такой системы - объединение трамвайных систем левого и правого берегов в одну сеть через ж/д мост.
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя 13407
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя Fоg
Такой вариант уже обсуждали в "Транспотрной системе города", перроны там не основная проблема, а возможно, и вообще не проблема (просто не останавливаться трамваям у этих перронов, и всё). Если бы не высокие перроны, то можно было бы трамваи в метромост запустить :-)
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя 13407
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя Fоg
Землю - крестьянам, фазу - электрикам!!
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя Электроник
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя DJ GP
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя E69
Землю - крестьянам, фазу - электрикам!!
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя Fоg
Когда то, несколько лет назад, собирались строить кольцо в районе Речного вокзала, на Зыряновской. А кольцо за Оперным разобрать, путь за Оперным сделать в виде буквы П, где верхняя перекладина ул Каменская. http://www.vn.ru/04.05.2006/citynews/76534/
Собрались переносить трамвайное кольцо от Оперного театра куда-нибудь.
Вопрос - куда? У меня есть два варианта - либо откусят кусочек территории у стадиона Спартак, либо, что более вероятно - сделают его где-нибудь на Зыряновской/Маковского.
Какие еще варианты есть?
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя Электроник
Насколько я понял маршрут так и будет ходить до Писарева. Только кольца за Оперным не будет. Вот же: "Мы договорились с «Моссибом«, что и сами трамваи, и остановочные платформы будут выполнены в стиле архитектурных решений Центра." Что это будет в действительности одному богу известно. Говоря, что кольцо не нужно, как раз имел ввиду, то что маршрут хорошо бы сохранить в том виде, в котором он есть, то есть до ул. Писарева. А для ремонта, вроде, нигде в городе колец не предусмотрено. ))
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Зачем городу трамвай???!!! пользователя Makc