Погода: −8 °C
13.11−12...−10пасмурно, небольшой снег
14.11−12...−10пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

маршруты городского транспорта

  • В ответ на: Мол, дайте частникам вообще свободу,
    свободу пазерам???? Идут они лесом...

  • эх, ребята, совсем вы забыли что такое советский автобус. закушались. пазики им, видите ли, не так ездят. как говорит мудрый русский народ, "лучше плохо ехать, чем хорошо идти"

  • В ответ на: эх, ребята, совсем вы забыли что такое советский автобус. закушались. пазики им, видите ли, не так ездят. как говорит мудрый русский народ, "лучше плохо ехать, чем хорошо идти"
    Знаете, например в Москве пазиков нет совсем. Зато там есть троллейбусы и большие автобусы, которые ходят по нормально спланированным маршрутам и по расписанию. И поверьте, никакого дискомфорта от отсутствия пазиков я не почувствовал. Скорее наоборот. Пазик - это автобус не для большого города.

  • Точно! При всем уважении к пазикам нам необходима замена их на большие автобусы, да хотя-бы на те отечественные что ходят по 34 маршруту.

  • В ответ на: эх, ребята, совсем вы забыли что такое советский автобус. закушались. пазики им, видите ли, не так ездят. как говорит мудрый русский народ, "лучше плохо ехать, чем хорошо идти"
    В некотором смысле я согласен, но зачем нам мерзнуть по полчаса на остановке, когда есть возможность ехать?
    воруют...

  • > Точно! При всем уважении к пазикам нам необходима замена их на большие автобусы

    Не только большИе, но и желательно с низким полом, чтобы не приходилось карабкаться черт знает куда.

  • Мне вполне понравились МАЗы (как на 8-м маршруте), и Скания тоже - ничего. Именно так, т.к. внутренняя компановка Скании (той, которая по 1264 ходит) мне понравилась меньше.

  • не знаю на чем ехал на 1264 маршруте, импортный автобус - конечно лучше пазика, но тоже не очень - низок сильно потолок у него.

  • В ответ на: не знаю на чем ехал на 1264 маршруте
    Скания - большой белый автобус, потолок там кажется не низкий, а вот здоровые такие тумбы в салоне - ниши для колес, мне совсем не понравились. Я конечно, понимаю, что от колес никуда не денешься, но можно было с этими тумбами что-нибуть по рациональнее придумать...

  • В следующий раз обращу внимание, что за марка автобуса была.

  • В ответ на: не знаю на чем ехал на 1264 маршруте, импортный автобус - конечно лучше пазика, но тоже не очень - низок сильно потолок у него.
    Это, скорее всего, Део, мне он тоже очень не нравиться, потолок низкий (явно для китайцев делалось), узкая дверь, мало сидений.

    МАЗы - хорошие автобусы (лучшие из СНГшных), только двигатель у них не очень (ЯМЗ, лучше бы, как у новых ЛиАЗов, поставили бы европейский).
    Скания - снаружи супер, а планировка, я согласен, немножко хромает, но это - мелочь, можно доработать.

  • затраты общества на неоптимальное использование земли, проезжей части, бензина, людских ресурсов при пазиководстве очень существены - поэтому аргументы "бывало и хуже" не канают.

  • это был аргумент совсем другого порядка. поясняю. все в один голос трубят "запретить пазики!" и что мы тогда будем иметь? мы будем иметь только муниципальный транспорт. вы что же, в самом деле, не думаете же, что он изменился с 80-го года? конечно нет. там даже люди те же самые работают. и автобусы, видимо тоже. так что это не аргумент "бывает хуже", а предостережение любителям запретительных мер

    суть же не в том на каком автобусе ехать, какой он марки и так далее. а простому обывателю даже насрать кто владеет этим автобусом, сколько водила зарабатывает, и как он лицензию получил. простому обывателю надо подойти на остановку, подождать максимум 3-5 минут и уехать куда надо, причём без риска приобрести форму камбалы.

    или я что-то не так понимаю?

  • Вчерась ехал на знаменитом сиреневом троллейбусе. Он теперь по 13-му маршруту лазит. Люди, ЭТ-ТО ПЕСТНЯ!!!! Он бешено дергает с места, так что валятся все стоящие. А когда дает в бок, валятся в проход все сидящие. Все, кто не держался двумя руками и не упирался ногами, в компании с кондукторщей катались по вагону как горох. Ей бедной, какие-то старушки пеняли. Она в ответ: "Звиняйте, троллейбус такой. Меня тоже точно так же колбасит!". Водитель хранил молчание (наверное, он - андроид-автопилот). Первые минут пять все гундели про дрова. А потом втянулись и откровенно уже угорали. Не знаю, что там у него асинхронно - двигатель или что еще... Но меня такой прогрессивный тролл как-то напугал-повеселил. Хотя с вестибуляркой у меня все в порядке. В общем, ехали все зеленые, зато веселые. А еще там в рамах дырки размером с большой палец и резина повылазила, болтается.
    ---------------------------------------------------------------------------
    Нам, татарам, асинхронно!

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • Так тут никто о запрете пазиков и не говорит. Ведь речь идет о цивилизованных методах вытеснения этого деревенского вида транспорта с улиц города нормальными автобусами.
    Или вас устраивает то, что сейчас творится с городским транспортом?

  • В ответ на: Вчерась ехал на знаменитом сиреневом троллейбусе....
    Можь водила с похмела был? Руки тряслись, ноги тряслись... :улыб:

  • В ответ на: Или вас устраивает то, что сейчас творится с городским транспортом?
    it depends, как говорят наши друзья-англичане. с чем сравнивать-то? я вот и боюсь того, что останется после "цивилизованных методов вытеснения". на любом рынке, в частности рынке транспортных услуг, видимо, неплохо иметь конкуренцию. да, лучше иметь хорошие автобусы, чем быть бедным и больным, но после пропагандируемой вами монополизации, очень вероятно в самые кратчайшие сроки восстановление коммунизма в отдельно взятой отрасли городского хозяйства. неужели и теперь непонятно о чём я? худо ли, бедно, но нынче я уверен, что на маршрутке доеду куда хочу. 20 лет назад такой уверенности у меня не было. может, конечно, я заматерел так, но боюсь, что и сейчас не выиграл бы тех многих проигранных битв за попадание внутрь автобусного салона..

  • В ответ на: это был аргумент совсем другого порядка. поясняю. все в один голос трубят "запретить пазики!" и что мы тогда будем иметь?
    Повторюсь. Тоже что имеет Москва. Ведь там без пазиков прекрасно обходятся. Только нужны грамотные руководители, которые наладят транспортную систему.

    В ответ на: худо ли, бедно, но нынче я уверен, что на маршрутке доеду куда хочу
    Вы либо на конечной остановке живете, либо не ездите в часы пик.

  • > it depends, как говорят наши друзья-англичане. с чем сравнивать-то?

    Если вы внимательно почитаете мои посты по этому поводу, то удидете, что я как раз и говорил о том, что монополизация вредна будет, а надо только цивидизованные правила вырабатывать, а не пускать все на самотек.

  • о майн готт! и вольфа это тоже касается (:
    сколько можно объяснять мою (не мою, честно говорю, не я первый её думаю) мысль, что запретительные меры неэффективны. по крайней мере в стране российская федерация.

    вот и всё, что я пытаюсь донести до вас, джентльмены

  • В ответ на: Повторюсь. Тоже что имеет Москва. Ведь там без пазиков прекрасно обходятся.
    вы что, думаете дело в марке автобуса? ах, несчастный! вас ждёт ещё много-много разочарований. если говорить честно, я не знаю кто и как владеет транспортом в москве. и не знаю сколь удобно им пользоваться, сам езжу в москве почти исключительно на метро. зато маршрутки точно такие же как у нас. даже ещё покруче в сто раз. но я вам скажу.. "если кто не в шереметьево - выходите, на ленинградском пробки с обеда, поедем прямо в ерапорт" и почесал по дворам, по дворам, по обочине. не ругаю москву, но восхищаться не вижу повода. транспорт как транспорт, раша
    В ответ на: Вы либо на конечной остановке живете, либо не ездите в часы пик.
    я живу, хвала аллаху, не на остановке (: да, проблема уехать с некоторых остановок - чумовая. но заменой пазиков на вольво это не решается. а уж отменой пазиков - эта проблема превращается в народные волнения.

    в условиях бесконтроля, который пока ликвидировать не представляется возможным, существующее полудикое извозщичество на полуконкурентной основе - лучшее из возможного. хотите развивать муниципальный транспорт - пожалуйста! тем это легче, чем больше проблем у коммерческого транспорта. чем хуже водят водители пазиков, чем неудобнее в них места, чем больше остановок, на которых стоят и мёрзнут пассажиры - тем больше возможностей для развития замечательного чудесного удобного и красивого муниципального автобуса-троллейбуса-трамвая-метро.

    если всё так плохо, то почему же до сих пор ещё не прекрасно? видимо, не так уж плохо (:

  • В ответ на: вы что, думаете дело в марке автобуса?
    А Вы считаете что это совсем не важно? Что пусть по городу катается сумашедшее количество ПАЗов, которые городскими автобусами не являются и Газелей на маршрутах, где и вместимости ПАЗов маловато будет?
    В ответ на: если говорить честно, я не знаю кто и как владеет транспортом в москве. и не знаю сколь удобно им пользоваться
    Но за то, щас всем все расскажете :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    В ответ на: сам езжу в москве почти исключительно на метро
    Это, кстати, тоже городской транспорт. И в Москве оно действительно - городской транспорт, в отличие от Новосибирска, и не только из-за разветвленности, а из-за того, что наземным транспортом далеко не уедешь, у него маршруты достаточно короткие и метро не дублируют, потому-то если ехать далеко - волей-неволей, а в метро полезешь. И это правильно, ибо, дублировать метро наземным транспортом - недозволительная роскошь!
    В ответ на: "если кто не в шереметьево - выходите, на ленинградском пробки с обеда, поедем прямо в ерапорт"
    А чего тут противоестественного? Понятно, что если веся улица (проспект) встанет, то и городской транспорт, тоже будет стоять. А экстремальные объезды и наши водилы практикуют.
    За то утром, когда пробок нет, я точно знал, что выйдя с Октябрьской кольцевой я втечение 2 мин. точно уеду на троллейбусе, даже если в первый и не влезу.
    В ответ на: не ругаю москву, но восхищаться не вижу повода. транспорт как транспорт
    Правильно, восхищаться не надо! Надо пользоваться! Брать пример с активности московской мэрии в этом вопросе, да, они ошибаются, временами делают глупости, но они что-то делают! Они экспериментируют, пробуют что-то, на это им приходится тратиться. У нас денег на эксперименты значительно меньше, значит, логично будет смотреть на их опыт, перенимать удачные решения, не повторять их ошибок.
    На наземном транспорте они сейчас вводят оплату проезда по магнитным карточкам, таким же как у них в метро, до введения единой системы оплаты остается один шаг, логично предположить, что они его сделают. Кстати, оплата такими карточками метро гораздо удобней, чем нашими жетонами.
    В ответ на: хотите развивать муниципальный транспорт - пожалуйста! тем это легче, чем больше проблем у коммерческого транспорта. чем хуже водят водители пазиков, чем неудобнее в них места, чем больше остановок, на которых стоят и мёрзнут пассажиры - тем больше возможностей для развития замечательного чудесного удобного и красивого муниципального автобуса-троллейбуса-трамвая-метро.
    Это отчасти верно, но только отчасти. Нужно понять, что ездить с пересадками - это нормально. У нас же езда с пересадками воспринимается как что-то ужасное: "...туда с пересадками ехать нужно...", "..туда без пересадок не доехать..", тут есть три момента: во-первых, у нас за каждую пересадку нужно платить и не дешево; во-вторых, нужно еще раз ждать транспорт; в-третьих, человеку нутром (психологически, или еще как) неприятно сев в один транспорт потом выходить и пересаживаться, уж лучше сесть и сидеть.
    Вот на этом и выигрывает коммереский траспорт, он не является более комфортным, быстрым, удобным, дешевым и т.д., просто, его маршруты не подразумевают пересадок!
    Приезжали к нам по прошлому году московские транспортные спецы, они то же самое и сказали, про то что маршруты слишком длинные, что дублируют друг друга, что автобусы маловместительные...
    Потакание же наши транспортным коммерсантам мне напоминает анекдот:
    Доктор, рассматривая снимок:
    - Будем Вас оперировать,... удалять правое легкое.
    - Как же так, я же никогда на легкие не жаловался?!
    - Да у Вас и сейчас с легкими всё хорошо.
    - ???
    - А вот печень, уже не помещается...

  • а я вам другой древний анекдот расскажу, очень поучительный:
    "-- доктор, я только что от хирурга, он говорит - надо ампутировать. неужели никак без этого?
    -- ох уж мне эти хирурги, всё бы им резать да резать. но ничего, я вам таблеточки выпишу - само отвалится."

    я думаю, что заменять пазики на икарусы надо тогда, когда больше уже улучшить нечего. а пересадок боятся не из-за денег, а из-за примитивного неудобства. их везде боятся, не видел смельчаков. то есть, конечно, есть отдельные авантюристы, но массово - боятся везде. гемор это, неужто неясно. даже в метро

    вы не сказали ничего нового, только старое. почему не сказали ничего по поводу такой же эксплуатации маршруток в москве как и у нас? впрочем, что говорить.

  • В ответ на: вы что, думаете дело в марке автобуса? ах, несчастный! вас ждёт ещё много-много разочарований. если говорить честно, я не знаю кто и как владеет транспортом в москве. и не знаю сколь удобно им пользоваться, сам езжу в москве почти исключительно на метро.
    Конечно, если надо проехать по одной линии, то я тоже предпочитаю метро. В противном случае, сначала ехать до кольцевой, потом пересаживаться на кольцевую, а затем опять пересесаживаться с кольцевой на какую-либо линию. А пересадка в час пик в московском метро удовольствие сомнительное. Народ по переходам от станции до станции движется очень медленно. Время уходит куча. Наземный транспорт (даже не смотря на утренние(вечерние) пробки), намного быстрее и комфортнее.
    В ответ на: даже ещё покруче в сто раз. но я вам скажу.. "если кто не в шереметьево - выходите, на ленинградском пробки с обеда, поедем прямо в ерапорт" и почесал по дворам, по дворам, по обочине. не ругаю москву, но восхищаться не вижу повода. транспорт как транспорт, раша
    При чем тут раша? Пробки обычное явление для любого мегаполиса. Или вы думаете что до Кеннеди доехать проще?
    А если бы в Москве были пазики, то вам бы проще было бы дойти до Шереметьево пешком.
    И про объезд по дворам. Когда едешь из/в шереметьево пробки в основном в районе мкада-рамстор-сити-икеи. Вы там где дворы нашли?
    В ответ на: если всё так плохо, то почему же до сих пор ещё не прекрасно? видимо, не так уж плохо (:
    А мне видимо, что наше славное руководство города вполне устраивает существующее положение дел. Ведь не секрет, что все крупные пазерные конторы, которые обслуживают наиболее жирные маршруты, принадлежат шишкам из администрации и добдд(гибдд, гаи) .

  • В ответ на: В ответ на:
    --------------------------------------------------------------------------------
    если говорить честно, я не знаю кто и как владеет транспортом в москве. и не знаю сколь удобно им пользоваться
    --------------------------------------------------------------------------------

    Но за то, щас всем все расскажете
    :ха-ха!: :respect:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: