Ответ на сообщение Re: Это мафия? пользователя 13407
Мол, дайте частникам вообще свободу,свободу пазерам???? Идут они лесом...
|
|
|
Ответ на сообщение Re: Это мафия? пользователя 13407
Мол, дайте частникам вообще свободу,свободу пазерам???? Идут они лесом...
Ответ на сообщение Re: Это мафия? пользователя Stasyan
Ответ на сообщение Re: Это мафия? пользователя Анонимный пользователь
эх, ребята, совсем вы забыли что такое советский автобус. закушались. пазики им, видите ли, не так ездят. как говорит мудрый русский народ, "лучше плохо ехать, чем хорошо идти"Знаете, например в Москве пазиков нет совсем. Зато там есть троллейбусы и большие автобусы, которые ходят по нормально спланированным маршрутам и по расписанию. И поверьте, никакого дискомфорта от отсутствия пазиков я не почувствовал. Скорее наоборот. Пазик - это автобус не для большого города.
Ответ на сообщение Re: Это мафия? пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Это мафия? пользователя Анонимный пользователь
эх, ребята, совсем вы забыли что такое советский автобус. закушались. пазики им, видите ли, не так ездят. как говорит мудрый русский народ, "лучше плохо ехать, чем хорошо идти"В некотором смысле я согласен, но зачем нам мерзнуть по полчаса на остановке, когда есть возможность ехать?
Ответ на сообщение Re: Это мафия? пользователя ambient
Ответ на сообщение Re: Это мафия? пользователя Wolf S
Ответ на сообщение Re: Это мафия? пользователя 13407
Ответ на сообщение Re: Это мафия? пользователя Wolf S
не знаю на чем ехал на 1264 маршрутеСкания - большой белый автобус, потолок там кажется не низкий, а вот здоровые такие тумбы в салоне - ниши для колес, мне совсем не понравились. Я конечно, понимаю, что от колес никуда не денешься, но можно было с этими тумбами что-нибуть по рациональнее придумать...
Ответ на сообщение Re: Это мафия? пользователя 13407
Ответ на сообщение Re: Это мафия? пользователя Wolf S
не знаю на чем ехал на 1264 маршруте, импортный автобус - конечно лучше пазика, но тоже не очень - низок сильно потолок у него.Это, скорее всего, Део, мне он тоже очень не нравиться, потолок низкий (явно для китайцев делалось), узкая дверь, мало сидений.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Это мафия? пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Это мафия? пользователя ulloi
Ответ на сообщение маршруты городского транспорта пользователя molg
О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!
Ответ на сообщение Re: Это мафия? пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: маршруты городского транспорта пользователя Телепузъ №5
Вчерась ехал на знаменитом сиреневом троллейбусе....Можь водила с похмела был? Руки тряслись, ноги тряслись...

Ответ на сообщение Re: Это мафия? пользователя Wolf S
Или вас устраивает то, что сейчас творится с городским транспортом?it depends, как говорят наши друзья-англичане. с чем сравнивать-то? я вот и боюсь того, что останется после "цивилизованных методов вытеснения". на любом рынке, в частности рынке транспортных услуг, видимо, неплохо иметь конкуренцию. да, лучше иметь хорошие автобусы, чем быть бедным и больным, но после пропагандируемой вами монополизации, очень вероятно в самые кратчайшие сроки восстановление коммунизма в отдельно взятой отрасли городского хозяйства. неужели и теперь непонятно о чём я? худо ли, бедно, но нынче я уверен, что на маршрутке доеду куда хочу. 20 лет назад такой уверенности у меня не было. может, конечно, я заматерел так, но боюсь, что и сейчас не выиграл бы тех многих проигранных битв за попадание внутрь автобусного салона..
Ответ на сообщение Re: Это мафия? пользователя Анонимный пользователь
это был аргумент совсем другого порядка. поясняю. все в один голос трубят "запретить пазики!" и что мы тогда будем иметь?Повторюсь. Тоже что имеет Москва. Ведь там без пазиков прекрасно обходятся. Только нужны грамотные руководители, которые наладят транспортную систему.
худо ли, бедно, но нынче я уверен, что на маршрутке доеду куда хочуВы либо на конечной остановке живете, либо не ездите в часы пик.
Ответ на сообщение Re: Это мафия? пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Это мафия? пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Это мафия? пользователя Анонимный пользователь
Повторюсь. Тоже что имеет Москва. Ведь там без пазиков прекрасно обходятся.вы что, думаете дело в марке автобуса? ах, несчастный! вас ждёт ещё много-много разочарований. если говорить честно, я не знаю кто и как владеет транспортом в москве. и не знаю сколь удобно им пользоваться, сам езжу в москве почти исключительно на метро. зато маршрутки точно такие же как у нас. даже ещё покруче в сто раз. но я вам скажу.. "если кто не в шереметьево - выходите, на ленинградском пробки с обеда, поедем прямо в ерапорт" и почесал по дворам, по дворам, по обочине. не ругаю москву, но восхищаться не вижу повода. транспорт как транспорт, раша
Вы либо на конечной остановке живете, либо не ездите в часы пик.я живу, хвала аллаху, не на остановке (: да, проблема уехать с некоторых остановок - чумовая. но заменой пазиков на вольво это не решается. а уж отменой пазиков - эта проблема превращается в народные волнения.
Ответ на сообщение Re: Это мафия? пользователя Анонимный пользователь
вы что, думаете дело в марке автобуса?А Вы считаете что это совсем не важно? Что пусть по городу катается сумашедшее количество ПАЗов, которые городскими автобусами не являются и Газелей на маршрутах, где и вместимости ПАЗов маловато будет?
если говорить честно, я не знаю кто и как владеет транспортом в москве. и не знаю сколь удобно им пользоватьсяНо за то, щас всем все расскажете

сам езжу в москве почти исключительно на метроЭто, кстати, тоже городской транспорт. И в Москве оно действительно - городской транспорт, в отличие от Новосибирска, и не только из-за разветвленности, а из-за того, что наземным транспортом далеко не уедешь, у него маршруты достаточно короткие и метро не дублируют, потому-то если ехать далеко - волей-неволей, а в метро полезешь. И это правильно, ибо, дублировать метро наземным транспортом - недозволительная роскошь!
"если кто не в шереметьево - выходите, на ленинградском пробки с обеда, поедем прямо в ерапорт"А чего тут противоестественного? Понятно, что если веся улица (проспект) встанет, то и городской транспорт, тоже будет стоять. А экстремальные объезды и наши водилы практикуют.
не ругаю москву, но восхищаться не вижу повода. транспорт как транспортПравильно, восхищаться не надо! Надо пользоваться! Брать пример с активности московской мэрии в этом вопросе, да, они ошибаются, временами делают глупости, но они что-то делают! Они экспериментируют, пробуют что-то, на это им приходится тратиться. У нас денег на эксперименты значительно меньше, значит, логично будет смотреть на их опыт, перенимать удачные решения, не повторять их ошибок.
хотите развивать муниципальный транспорт - пожалуйста! тем это легче, чем больше проблем у коммерческого транспорта. чем хуже водят водители пазиков, чем неудобнее в них места, чем больше остановок, на которых стоят и мёрзнут пассажиры - тем больше возможностей для развития замечательного чудесного удобного и красивого муниципального автобуса-троллейбуса-трамвая-метро.Это отчасти верно, но только отчасти. Нужно понять, что ездить с пересадками - это нормально. У нас же езда с пересадками воспринимается как что-то ужасное: "...туда с пересадками ехать нужно...", "..туда без пересадок не доехать..", тут есть три момента: во-первых, у нас за каждую пересадку нужно платить и не дешево; во-вторых, нужно еще раз ждать транспорт; в-третьих, человеку нутром (психологически, или еще как) неприятно сев в один транспорт потом выходить и пересаживаться, уж лучше сесть и сидеть.
Ответ на сообщение Re: Это мафия? пользователя 13407
Ответ на сообщение Re: Это мафия? пользователя Анонимный пользователь
вы что, думаете дело в марке автобуса? ах, несчастный! вас ждёт ещё много-много разочарований. если говорить честно, я не знаю кто и как владеет транспортом в москве. и не знаю сколь удобно им пользоваться, сам езжу в москве почти исключительно на метро.Конечно, если надо проехать по одной линии, то я тоже предпочитаю метро. В противном случае, сначала ехать до кольцевой, потом пересаживаться на кольцевую, а затем опять пересесаживаться с кольцевой на какую-либо линию. А пересадка в час пик в московском метро удовольствие сомнительное. Народ по переходам от станции до станции движется очень медленно. Время уходит куча. Наземный транспорт (даже не смотря на утренние(вечерние) пробки), намного быстрее и комфортнее.
даже ещё покруче в сто раз. но я вам скажу.. "если кто не в шереметьево - выходите, на ленинградском пробки с обеда, поедем прямо в ерапорт" и почесал по дворам, по дворам, по обочине. не ругаю москву, но восхищаться не вижу повода. транспорт как транспорт, рашаПри чем тут раша? Пробки обычное явление для любого мегаполиса. Или вы думаете что до Кеннеди доехать проще?
если всё так плохо, то почему же до сих пор ещё не прекрасно? видимо, не так уж плохо (:А мне видимо, что наше славное руководство города вполне устраивает существующее положение дел. Ведь не секрет, что все крупные пазерные конторы, которые обслуживают наиболее жирные маршруты, принадлежат шишкам из администрации и добдд(гибдд, гаи) .
Ответ на сообщение Re: Это мафия? пользователя 13407
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
если говорить честно, я не знаю кто и как владеет транспортом в москве. и не знаю сколь удобно им пользоваться
--------------------------------------------------------------------------------
Но за то, щас всем все расскажете
