Погода: 4 °C
19.03−11...0пасмурно, без осадков
20.03−3...−2пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

маршруты городского транспорта

  • В ответ на: а куда девались троллейбусы троллейбусного завода г. Энгельс ?
    Да куда ж они денутся??? Им еще работать и работать (самым новым сегодня исполнилось 3 года - были введены в эксплуатацию с 1 апреля 2002 года и это не шутка, а самому старому недавно исполнилось 22 года). Просто видимо Вас сбило с толку мое предыдущее сообщение, где говорится о ЗиУ (ныне ОАО "ТролЗа") - так это и есть Энгельс.

  • а его вообще мало кто видел:)) кстати еще один Курганский катается по 714му...

  • В ответ на: а его вообще мало кто видел
    :ха-ха!: фантом йоптыть..... :ха-ха!:

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • Мэрия города Омска приобретает 100 больших городских автобусов и 20 троллейбусов. Ведётся подготовка тендера по приобретению ещё одной такой же партии.
    По сообщению Радио России

  • nsk.ru: Мэрия купит 50 белорусских автобусов

    Новосибирская делегация, возглавляемая мэром Новосибирска, отправилась в Минск, где планируется подписать соглашение с Минским автомобильным заводом.

    Мы уже писали о планах сотрудничества новосибирской мэрии с белорусским автозаводом.

    Для обновления муниципального парка подвижного состава мэрия планирует приобрести в этом году 50 автобусов городского типа производства Минского автомобильного завода, сообщает сегодня пресс-центр мэрии. Также подготовлены заявки на приобретение специализированной техники для жилищно-коммунального хозяйства и дорожно-эксплуатационных учреждений.

    В ходе визита новосибирская делегация планирует посетить производственные цеха МАЗа, ознакомиться с организацией работы главного конвейера предприятия и выпускаемой продукцией.

  • Я дико загрузился по поводу волгоградского троллейбуса: мол, может глаза отказали и он в реале вологодский? Может, бейдж криво прочитал. Но вчера пересекся с приятелем, вместе с которым мы ехали на том самом троллейбусе. Мы еще тогда обсуждали его происхождение. Спрашиваю - "Помнишь, что видел?". "Волгоградский - уверенно отвечает он, - тля буду!" Совместными усилиями мы восстановили текст. Было написано, что кузов изготовлен на каком-то там металло-прокато-трубогибном заводе в "г. Волгоград". Название завода мы так и не вспомнили, но "Волгоград" было написано точно. То есть, точно говоря это был волгоградский кузов. Был он бледно голубой, с характерным бампером - не формованным как у "тролзы", а сварным, более выступающим и очень грубым и тяжелым на вид. вот. Куда он делся этот тролл, не знаю. Но то что хотя бы один был - это стопудово.

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • Кто-нибудь может мне объяснить почему упорно покупаются БЕЛОРУССКИЕ МАЗы а не РОССИЙСКИЕ ЛиАЗы. В Москве, сколько мне помнится по новостям и рассказам тех, кто там был, преобладают последние.

    Я уже не задаю вопроса зачем вообще покупать это убожество, пусть и новое? ведь купить несильно бушные немецкие маны и мерсы (конечно не то убожество, которое ездит по 1264 и 1064). Кстати появился один нормальный бушный автобус на 1264... Мерс О304 бело-желтый такой.

  • Поездив и на том и на другом могу сказать что МАЗ лучше этих древних скандинаских аппаратов, ломающихся на дороге и не имеющих достаточной системы вентиляции. Также в них меньше пропускная способность - на многих нет задней двери.
    МАЗы же вполне хорошие автобусы.

  • В ответ на: Кто-нибудь может мне объяснить почему упорно покупаются БЕЛОРУССКИЕ МАЗы а не РОССИЙСКИЕ ЛиАЗы. В Москве, сколько мне помнится по новостям и рассказам тех, кто там был, преобладают последние.
    А чем по-вашему ЛиАЗы лучше МАЗов? ЛиАЗ живёт во многом благодаря Лужкову, и автобусы делает для него, потому, по Москве они и бегают. Минские же вполне могут быть дешевле. Если же сравнивать ЛиАЗ и МАЗ, то я бы не сказал, что между ними есть какая-то особенная разница.
    В ответ на: Я уже не задаю вопроса зачем вообще покупать это убожество, пусть и новое?
    И чем, по-вашему, МАЗ и ЛиАЗ так катастрофически убоги? Как пассажиру, мне МАЗы и ЛиАЗы удобнее, чем MAN, Scania или что-то корейское, речь о внутренней компановке салона.

  • В ответ на: Я дико загрузился по поводу волгоградского троллейбуса: мол, может глаза отказали и он в реале вологодский? Может, бейдж криво прочитал. Но вчера пересекся с приятелем, вместе с которым мы ехали на том самом троллейбусе. Мы еще тогда обсуждали его происхождение. Спрашиваю - "Помнишь, что видел?". "Волгоградский - уверенно отвечает он, - тля буду!" Совместными усилиями мы восстановили текст. Было написано, что кузов изготовлен на каком-то там металло-прокато-трубогибном заводе в "г. Волгоград". Название завода мы так и не вспомнили, но "Волгоград" было написано точно. То есть, точно говоря это был волгоградский кузов. Был он бледно голубой, с характерным бампером - не формованным как у "тролзы", а сварным, более выступающим и очень грубым и тяжелым на вид. вот. Куда он делся этот тролл, не знаю. Но то что хотя бы один был - это стопудово.
    Правда не понимаю! Я 10 лет работаю на электротранспорте города, знаю все новости, знаю почти весь подвижной состав города, особенно "уникальные" машины. Да и предыдущие 5 лет, пока учился в ВУЗе, тоже знал обо всех поступлениях подвижного состава. Ну не было у нас в городе Волгоградцев, честно! Может, Вы все-таки с Вологдой перепутали? Давайте поробуем разобраться. На сегодняшний день в России (Минск в расчет не берем, его ни с чем не спутаешь)существуют такие заводы:
    ОАО Троллейбусный завод, г. Энгельс (с1953 года, до 1992? ЗиУ, после - ОАО "ТРОЛЗА");
    Башкирский троллейбусный завод, г. Уфа (бывший троллейбусноремонтный завод, выпуск троллейбусов начал в 1997? году для Уфы, для других городов - с 1999, долгое время (примерно 2000-2003) был ориентирован на поставки в Москву);
    Вологодский механический завод (троллейбусами начали заниматься с 1996 года, сначала капремонт для Вологды, потом создано совместное предприятие "Шкода-ВМЗ", с 1998 года начали выпуск кузовов, а с 2000 - троллейбусов);
    Волгоградский завод транспортного машиностроения (выпуск троллейбусов начался в 2001 году, их модель легко узнается по пластиковой "пузатой" накладке передка и отсутствию переднего маршрутного указателя в привычном, известны поставки только в Волгоград, Москву, Санкт-Петербург и вроде-бы в Краснодар);
    Московский троллейбусный завод (бывший троллейбусноремонтный завод, выпуск троллейбусов начал в 1999 году для Москвы, поставки до января 2005 года были только в Москву, первый и пока единственный троллейбус, ушедший в другой город – у нас, номер 3303, работает на линии с 22.02.05).
    Ну а теперь кратко о моделях в Новосибирске:
    Дзержинское троллейбусное депо №1 – ЗиУ-682В, ЗиУ-682Г, ЗиУ-БТЗ-682Г (2 шт – 1204 кузов и 1278 КР на БТЗ), АКСМ-101 (1275, 1276, 1277), ЗиУ-СТ-682Г («Сибирский троллейбус, здесь и далее – кузова; 1242, 1258).
    Кировское троллейбусное депо №2 – ЗиУ-682В, ЗиУ-682Г, АКСМ-101 (2292,2293,2294), ВМЗ-170 (кузов, 2255), гармошки ЗиУ-62052 (2284,2285,2286), ЗиУ-СТ-682Г (2223, 2209).
    Заельцовское троллейбусное депо №3 – ЗиУ-682В, ЗиУ-682Г, ЗиУ-БТЗ-682Г (3195 кузов), АКСМ-101 (3287,3288), ЗиУ-ВМЗ-682В (кузова 3185,3188,3189,3198 и КР на ВМЗ 3289,3290), ВМЗ-201 (3201,3203), ВМЗ-263 (3291), ВМЗ-375(3292), ВМЗ-5298(3297), ЗиУ-СТ-682Г (3224,3285,3263), ЗиУ-52642 (3286), ЗиУ-6205(3278,3279), ЗиУ-62051(3280), ЗиУ-62052(3276,3277), ЗиУ-682С (3221,3222), МТрЗ-6223 (3303).
    Ленинское троллейбусное депо №4 – ЗиУ-682В, ЗиУ-682Г, ЗиУ-62052 (4089).

    Посмотрите на фото – это ВМЗ-201 №3203 в своей «родной» окраске. Именно эта машина подходит под Ваше описание. А вот если бы Вы смогли вспомнить еще какие-либо детали Вашей поездки – маршрут или место в городе, вид салона, двери, то это могло бы помочь нашему «расследованию».
    На самом деле интересно, что же Вы могли видеть – бампера у Волгоградских ВЗТМ-5284 пластиковые.
    А с Волгоградом мы сотрудничали, когда делали экскурсионный и капремонты с увеличением остекления – стекла и двери произвела Волгоградская фирма «Альянс».

  • Вот про МАЗ 104
    А цена его чуть более 2 млн. рублей

    Низкополник МАЗ 103 . Такие автобусы закупает Москва. Нам, по-видимому, не по карману.

    ЛиАЗ 5256 Есть три основных комплектации:
    1) с двигателем "Катерпиллар" 3116, цена 2626000 рублей.
    2) с двигателем "ЯМЗ-236М2" (как на МАЗ 104), цена 1767000 рублей.
    3) с двигателем "КамАЗ 740", цена 1828000 рублей.
    Цены взяты здесь.

    Мое мнение по этим автобусам.
    МАЗ 104 лучше ЛиАЗ 5256. Пол у него намного ниже, интерьер получше, дизайн намного более современный (Хотя тюнинговый ЛиАЗ тоже неплохо смотрится). Главный недостаток МАЗа - движок ЯМЗ 236М, а также коробка передач. При троганьи с места сильно дергает, разгоняется тяжело, да и ревет довольно громко. Хотелось бы в дальнейшем видеть МАЗы с импортными движками.:улыб:
    Теперь по поводу забурорных автобусов. Они есть во многих городах, в т.ч. немного и в Новосибирске. "Дэу", "Хендаи" отметаем - полный отстой.

    "Европейцы" (МАНы, "Мерседесы", "Сетры") - автобусы хорошие. Стандартая планировка у них: большая дверь посередине, маленькая впереди, небольшая накопительная площадка напротив средней двери, сиденья в 2 ряда с каждой стороны, всего 49 мест. Очень хорошие и удобные автобусы при загрузке до 50 человек. Но при переполнении в нем становится очень неудобно: проходы узкие тесные, образуется давка. Тогда отечественные автобусы, в частности МАЗ 104 становятся намного лучше.
    В общем, в "европейцах" хорошо сидеть, в наших хорошо стоять. :bottle:
    Для Перми, где в автобусах почти не стоят, "европейцы" идеальны, для Н-ска, к сожалению, пока лучше "автобусы для стоячих".

    Еще скажу про "Икарус 283" , которых полно в Екатеренбурге. Это усовершенстовованная версия 280-го, с более длинной задней секцией (в ней даже колеса двухскатные). Двигатель и АКПП фирмы МАН: отличная динамика, ЕВРО - 2, плавный разгон. Салон улучшеный: походит на салон МАЗ 104, только более удобные сиденья, шире проход (расположение 2+1). Для Новосибирска это идеальный автобус. Стоил в 1997 году 141 тыс. долларов.

  • вот именно за то, как передвигаются МАЗы и ЛиАЗы я и называю их убожеством... первые полторы-две недели с ними все замечательно. потом их начинаю обворовывать, отключать турбины (слышал разговор двух водил МАЗа из ПАТП-4 как я понял, масса солярки на этом экономится) и еще бог весть что делать. а к компоновке их у меня претензий ноль.и поверьте, МАЗы мне нравятся больше, просто хотелось узнать причины:)
    Кто писал там про импортные движки и КПП на МАЗы для муниципалитета, думаю вероятность такого исчезающе мала... Ведь удобнее купить дешевое и чего нить поиметь куда нить для себя...

  • В ответ на: или что-то корейское
    Об этом просто нет слов. Корейские автобусы мне просто претят. Они недалеко ушли от лазов и лиазов 80-ых годов.. Мне они даже меньше вышеперичисленных нравятся, представляются очень неуютными.. Это конечно субъективно.

  • В ответ на: Корейские автобусы мне просто претят. Они недалеко ушли от лазов и лиазов 80-ых годов
    Только, наверное, не 80-х, а 60-х годов.
    ЛиАЗ-677 и ЛАЗ-695 были разработаны в 60-х годах, в дальнейшем только слегка модернезировались.
    А в 80-х появились ЛиАЗ-5256 и ЛАЗ-5252 - неплохие автобусы, которые выпускаются до сих пор.

  • Причина покупки МАЗов проста-автозавод разрешил покупать машины в кредит, плюс открытие сервис-центрав Н-ске - дополнительные клиенты. С кредитом и беспонтовым ЯМЗшным дизелем, которому вообще место на помойке автобус городу дался очень дешево. Правда и слетать они будут с маршрутов не хуже стариков 677. Во-вторых, 5256 очень плохо зарекомендовал себя в Сибири, об этом говорилось много раз. Машины, едва выработав ресурс, уходили под резак. 677 - это танки, особенно выпущенные в эпоху СССР. 5256 заменили 677 в Томске, там вообще самая дешевая модификация без пластика(и движок наверное), там решили воспользоваться продукцией одного завода, а зря. Сейчас нет подходящей северной модели, которая подошла бы Новосибирску, хоть и все заводы выпускают северные варианты. В сильный мороз ни оди 5256 и 104 не выйдет на маршрут, а 677 выйдет, да еще и с теплым салоном.

  • 2 GVP - а за это расстреливать нужно, воровать последнее это позор. Просто ополоумили все, скручивать детали с дерьмо-дизелей, толкать солярку. КАПЕЦ,блин. Вся страна так и живет, ничего никому не надо, ни верхам, ни низам, лишь бы свой карман набить грязной бумажкой.

  • согласен полностью... сегодня вот по радио мэр наш обещал, то до осени нарисуются полста МАЗов 103х и 104х. причем он сказал что до 9 мая 10 штук всяко будут.

  • В ответ на: Только, наверное, не 80-х, а 60-х годов.
    Да, так точнее:улыб:

  • В ответ на: согласен полностью... сегодня вот по радио мэр наш обещал, то до осени нарисуются полста МАЗов 103х и 104х. причем он сказал что до 9 мая 10 штук всяко будут.
    лучше б "гармошек" купили...

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • Дык Икары венгерские дороже и политический аспект опять же братство народов и прочее :ха-ха!:

    Эксперт)

  • В ответ на: Дык Икары венгерские дороже и политический аспект опять же братство народов и прочее :ха-ха!:
    "Икарус 283" курганской сборки с двигателем МАН в конце 90-х стоил 141 тыс. долларов.

  • В ответ на: Дык Икары венгерские дороже и политический аспект опять же братство народов и прочее :ха-ха!:
    дык сочленёнки не тока в венгрии выпускают! понятно, что цена не малая.... При подходе нашей мэрской администрации к любым вопросам по улучшению города - глобально лучше никогда не станет... сейчас предпочитают "подешевле" и локально :хммм:

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • Позавчерась видел еще один реконструированный троллейбус с большими окнами и евро-дверями. Этот розовый. красивый. Только одна бякушка: у всех, которые сделаны после первого (сиреневого) мордочка упростилась - она без молдинга, а обычная зиушная. Впрочем, лучше такой, чем ушатанный. Интересно, а трамваи каки-нить сейчас в реконструкции пребывают? Кроме того первого.

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • кстати о том первом, у кого-нить есть фотография того чуда? а то мне так ни разу и не довелось его лицезреть, он вообще работает?

  • Работает, ходит 13-ым маршрутом, время от времени вижу его. Фотографии были на сайе мэрии, кажется, и здесь кто-то вывешивал.

  • В ответ на: кстати о том первом, у кого-нить есть фотография того чуда? а то мне так ни разу и не довелось его лицезреть, он вообще работает?
    Фотографии этого, а также многих других "чуд" Вы можете посмотреть на http://photofile.ru/default/do.php?aid=327586&np=y
    А еще другие фотографии - http://photofile.ru/default/uswa.php?login=3297 и http://nsktransport.narod.ru/
    Авторы фотографий - водитель Московского троллейбуса Дмитрий, редактор сайта "Новосибирский транспорт" Никита и Ваш покорный слуга.

  • пасиб кнечно за ссылки, но смотреть 9 страниц фоток без подписей через GPRS - не, я лучше не буду:) если не сложно дайте всеж ссылку конкретно на модернизированный трамвай

  • В ответ на: дайте всеж ссылку конкретно на модернизированный трамвай
    Даю. Вот он модернизированный трамвай:
    3019
    Троллейбусы:
    2278
    6 фотографий 3272 - выбирайте на вкус

  • Заметил, что в мск все троллейбусы звенят цепями, как автоцистерны с горючим. Понятно, что сделано это для заземления. У нас что-то подобное имеется в конструкции троллейбусов или забота о пассажирах как всегда минимальная?

  • В ответ на: Заметил, что в мск все троллейбусы звенят цепями, как автоцистерны с горючим. Понятно, что сделано это для заземления.
    Это не заземление как таковое, это заземляющий контакт прибора контроля тока утечки (потенциала на корпусе троллейбуса).

    В ответ на: У нас что-то подобное имеется в конструкции троллейбусов или забота о пассажирах как всегда минимальная?
    У нас только 2 депо имеют постоянный контроль тока утечки - Заельцовское (троллейбусы с номерами 3***) и Ленинское (номера 4***). Обратите внимание, на передней части крыши этих троллейбусов стоит некрашенная рамка. При прохождении троллейбуса мимо прибора контроля (а приборы стоят в воротах депо) щуп прибора касается рамки (проехать мимо щупа невозможно) и если на корпусе троллейбуса есть потенциал, то ревет жутким голосом сирена, звенит звонок у диспетчера и загорается световое табло "Стой! Токоутечка!". Кстати сказать, такой прибор в Заельцовском депо появился раньше, чем в Москве - в 1998 году у нас, а только в 2000 - в Москве.

  • В ответ на: Позавчерась видел еще один реконструированный троллейбус с большими окнами и евро-дверями. Этот розовый. красивый. Только одна бякушка: у всех, которые сделаны после первого (сиреневого) мордочка упростилась - она без молдинга, а обычная зиушная. Впрочем, лучше такой, чем ушатанный. Интересно, а трамваи каки-нить сейчас в реконструкции пребывают? Кроме того первого.
    Собственно его фото

  • НП

    Сегодня возващался в Академгородок на совместном детище автозаводов ПАЗ и КАМАЗ - ПАЗ 5272
    Общие впечатления: автобус уже весьма убитый, дизель (КамАЗ-740) ревет так, будто находится в салоне (и выхлоп туда же производит), динамика почти луноходная, в пути автобус пару раз глох - слава богу, заводился.

    Теперь впечаления от конструкции.
    Похоже, жесткая, долбающая подвеска - это "фирменный стиль" павловских автобусов. :ха-ха!: Позволяет прочувствовать все неровности наших дорог.
    Другая "фишка" - это сиденья: металлическая поверхность и тонкий-тонкий слой ткани. Уступайте места - задница больть не будет. :ха-ха!: Впрочем, кроме первого ряда, все сидушки заменены на старые "икарусовские", что намного лучше.
    Пол очень высокий, почти, как в ЛиАЗ-677, только у последнего он сзади уменьшается, а у "мега-пазика" - наоборот увеличивается, причем значительно. Ну а чтобы сесть на задний ряд (над двигателем), необходимо преодалеть 40-саниметровую ступеньку (пенсионеры, упражняйтесь:смущ:).
    Планирвку, в целом, можно назвать удачной, при условии, что заполняемость не будет превышать 50 - 60 человек. Сиденья стоят на подиуме (!+!) в ряд по 2 с каждой стороны, напротив средней двери - широкая накопительная площадка. Средняя дверь - широкая двухстворчатая, передняя и задняя - одностворчатые.
    А с поручнями павловцы замутили что-то вообще непонятное. Вертикальных поручней немгного, возле дверей и по краям накопительной площадки. Высота горизональных поручей, кторые тянутся вдоль салона - чуть выше 200 см (померял ладонью от своей головы). Кто ростом ниже среднего, попробуйте дотянуться :а\?: :ха-ха!:
    Но самый изврат, это то, что поручень над средней дверью находится ниже на высоте около 195 см (у кого такой рост - при входе/выходе не забывайте нагнуться). В других автобусах делают всегда наоборот.

    В общем, хорошо, что мерия отказалась от закупок павловских и мичуринских автобусов.

  • это Кольцово, я помню эту историю.
    после этого сторонников рельсового транспорта в лице электрички в Кольцово сильно прибавилось:улыб:

  • nsk.ru: Крупная авария на Советском шоссе

    Вчера в 19:50 на Советском шоссе произошла крупная авария - "Газель", следовавшая с пассажирами по маршруту N 1255, столкнулась с иномаркой и перевернулась. Пострадало 12 человек.

    Маршрутная "Газель" ехала с ОбьГЭСа в сторону Васхнила, в салоне находилось 11 человек. Со слов водителя маршрутки, он вышел на обгон автобуса. В следующий момент водитель увидел, что навстречу ему выехала "Дэу Нексия". Вернуться на свою полосу водитель "Газели" уже не мог - справа от него ехал автобус. Тогда он, уходя от лобового столкновения, пересек разделительную линию и попытался объехать приближающуюся навстречу "Дэу" с левой стороны. Однако избежать столкновения не удалось: легковой автомобиль врезался в правый борт маршрутки. От удара у "Газели" отлетел передний мост, и ее выбросило в кювет. У иномарки искорежило всю переднюю часть.

    Все пассажиры получили травмы различной степени тяжести. Нескольким из них потребовалась госпитализация в больницу. 32-летний водитель "Дэу" оказался зажат в салоне легкового автомобиля. Экипаж Службы спасения СПАС-001 гидроинструментом отжал водительскую дверь, извлек пострадавшего и передал его врачам "скорой помощи". По предварительному диагнозу, мужчина получил черепно-мозговую травму, у него оказались сломаны ребра, ключица и плечо.

    Комментарий очевидца:

    "У девушки в белом разбито лицо, видимо, сидела впереди. Тяжелые травмы у 2 пожилых людей - женщины и мужчины (открытые переломы), у мужчины перелом в районе сустава. Собирали жгуты для остановки крови, пока "скорая" еще не подъехала. Свидетели обвиняли в случившемся водителя маршрутки N 1255. Водителя "Дэу Нексия" пытались достать из машины (ломом открывали дверь)".

  • на всякий случай надо добавить, что на всём советском шоссе обгоны запрещены, и дорога - по одной полосе в каждую сторону со сплошной разделительной линией. плюс ограничение если не всюду, то почти всюду 70км/ч. всё это, естетсвенно, игнорируется поголовно всеми

  • Про токоутечку. Я когда зависал у тетки в МСК, года два назад, там как раз был очередной скандал на эту тему - какого-то ребенка хлопнуло током на подножке троллейбуса. Типа насмерть, если мне память не изменяет. как я понял из контекста, там такой упс случается нередко. А у нас такое быват?

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • nsk.ru: Пассажирский транспорт Новосибирска небезопасен

    Сотрудники ГИБДД провели рейд, чтобы выяснить, почему количество дорожно-транспортных происшествий с участием автобусов и маршруток неуклонно растет.

    С начала года в Новосибирске произошло 109 ДТП с участием пассажирского транспорта. В них пострадали 156 человек, 10 человек погибли. Львиная доля аварий приходится на коммерческих перевозчиков, основная задача которых - зарабатывать деньги. Маршруты дублируются, график движения уплотняется, в часы пик к остановкам одновременно подходят несколько автобусов. Некоторые водители считают возможным высаживать пасажиров, не подъезжая к остановкам.

    Специалисты ГИБДД в качестве причин повышенной аварийности пассажирского называют рост числа перевозчиков, увеличение общего количества транспорта на дорогах Новосибирска и - плохую водительскую дисциплину. Инспекторы постоянно проводят рейды, в которых выявляется масса нарушений, сообщают "Вести Новосибирск".

    Одно из самых распространенных нарушений - работа без лицензии. Такие водители не проходят ни предрейсовый, ни послерейсовый медицинский осмотр. Были случаи, когда водители пассажирского транспорта садились за руль пьяными. С начала года инспекторы выявили 50 таких фактов. ГИБДД обещает, что теперь рейды и проверки станут проходить чаще и жестче.

    Напомним, что крупная авария с участием маршрутки произошла на Советском шоссе в минувший понедельник. При столкновении с иномаркой "Газель" перевернулась и вылетела в кювет. Пострадали 12 человек. Посетители нашего форума поделились своими соображениями о причинах небезопасности коммерческого транспорта. "Воистину, страшнее "Газели" зверя в городе нет, а водилки на них - генетическая ошибка природы. Последнее утверждение не про всех, а только про особо одаренных шумахеров. К сожалению, их большинство!"

  • *ннп*

    вчера сидел в кафешке у NYP'а на Морском... увидал около 11 вечера 2 "восьмёрки" (примерно 22-45 и вторую в 23-10) остановившиеся на остановке и идущие в город с пассажирами... очень удивился! :eek: неужто в расписание добавили поздних рейсов.... а то оч.долгое время последний рейс из городка был в 21-40...

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • интересно, МАЗы покупались да деньги городского бюджета или же областного? сегодня с автовокзала два 104ых уходило один в Ордынку, другой в Сузун, у ПАТП-4 видимо их шибко много стало... жалко людей до Ордынки, стояло там человек 40 (видимо должен был прийти Икарус), а сидячих то мест в МАЗе всего 9 или 11....

  • На такие бы маршруты надо бы междугородние модели... Например МАЗ-104С или МАЗ-103С, если из них смотреть.

  • да это-то понятно, я просто хотел причину вышеозначенного кретинизма узнать...

  • В ответ на: да это-то понятно, я просто хотел причину вышеозначенного кретинизма узнать...
    если у всех готодских ПАТП проблемы с городскими автоьбусами, то у "четвёрки" проблема с междугородними автобусами.... пару лет назад для "четвёрки" приобрели около десятка забугорного металлолома.... за последний месяц я видал только 2 сетры и 1 хюндай (или киа :а\?: ), вот и пускают годские на межгород (кстати, замечу что все маршруты внутриобластные)... дурдом конечно, но хоть как-то спасают ситуацию....
    кстати, года четыре назад видал на автовокзале как до сузуна отбывал "луноход" ЛиАЗ-677 :ха-ха!: :ха-ха!:

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • На последнего.

    Читали про перенос конечной остановки "М. Студенческая"? Это касается автобусов 26, 45 и иже с ними коммерческих, а также 1137.
    С 1-го августа они будут ходить дальше через Горскую и Облбольницу, там разворачиваться по Немировича-Данченко, и ехать через Ватутина дальше по маршруту.
    Я только не поняла - у них будет конечная остановка где-то, или так и будут без отстоя ехать?
    С одной стороны это правильно, что не будет отстойника возле метро, а с другой - как-то не очень... там все-таки порядок был, очередь, и все такое...

  • А где у них будет отстойник?

  • Думаю, что не будет... Вернее, будет - на Васхниле, и прочих пунктах, куда они ходят.

  • Там не обошлось без идиотизма:
    на Ватутина они будут сварачивать к ГУМу, делают там ОДНУ (!!!) остановку и уходят на площадь Кирова (!!!).
    Я не понимаю зачем гнать технику по такому кругу, когда они по Ватутина и ВИНАПовский мост могут спокойно уходить на ОбъГЭС и Васхнил?
    А с того же молокозавода или Юго-Западного можно сделать прямой маршрут в Чемской Бор.
    У жителей Юго-Западного вообще большие проблемы добираться до тех мест.
    На Васхнил через Кирова идут маршрутки, атобусы №№201,1264 можно и без 26-го обойтись.

    Вот такие пироги

  • если что, на 1264, 201 и прочих подобных не действителен проездной, а для многих это очень существенно, это раз. второе: кому хочется доехать быстрее можно ехать на маршрутке через ВИНАПовский мост, хотя утверждение, что там быстрее в последнее время весьма и весьма спорно... а 26 и 45 должны ходить по старому, через кирова и сибиряков-гвардейцев.

    Я бы вот только на месте УПП сделал оба маршрута тогда кольцевыми и соответственно убрал остановку ГУМ, просто с Немировича-Данченко на Сибиряков-Гвардейцев сразу и все.

  • По-моему, дурацкий вариант перегружать уже и без того загруженый проспект Маркса.
    По-моему, лучший вариант: оборудывать нормальную конечную остановку на площаде Маркса (места там полно, если барахолку немного потеснить). И оттуда уже пускать автобусы по всем нужным направлениям. На Студенческой, по-моему, остановка действительно не очень удобна.
    А с Маркса уезжать удобней всего. И почему, как метро там постоили не догадались сразу конечную остановку туда перенести.

  • Ну вот. Дождались! И где теперь посадка? народ будет набиваться уже на маркса или башне и на студенческой, горской уже будет совсем не попасть в транспорт... УЖОС!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: