Общественный транспорт в центре предпочтительнее частного. Почему? Достаточно оценить площадь, занимаемую автобусом в расчете на 1 пассажира и то же - для легковушки...
Да есть же малолюдные маршруты, всегда полупустые ходят... А организация может водил меняет, месяц на одном работаешь, а второй на другом маршруте...
А вождилам надо работать в такой организации, где месяц - получаешь, а месяц - лапу сосешь? Такая организация рискует остаться без водителей, и соответственно, без денег.
> А вождилам надо работать в такой организации, где месяц - получаешь, а месяц - лапу сосешь? Такая организация рискует остаться без водителей, и соответственно, без денег.
В нормальной конторе зарплата водилы и кондуктора не должна зависить от выручки - он ведь не виноват, что маршрут такой. Конечно, тут встают вопросы воровства денег водилой и кондуктором, но это разговор отдельный. А для самой конторы в сумме всех маршрутов все равно будет прибыль.
> во всех приличных городах въезд в центр города для частного транспорта - платный, а по воскресеньям эксплутация легкового транспорта вообще запрещена
Подобных примеров по России что-то не вспоминается вот только. Можно по другому бороться, как в Москве собираются, на уровне кольцевой дороги строят перехватывающие парковки с дешевыми ценами, въезд в город разрешен, но парковки стоят там просто запредельно.
> Лужок недавно заявил, что скоро будет платный въезд в центр Москвы
Не знаю, вроде сказанным мною выше, они собирались в итоге ограничится. Хотя, кто его знает, Лужка :-)
Вот я слабо представляю, как можно сделать платный въезд в Москву даже, не говоря уже о н-ске. Шлагбаумы на дорогах? Так у нас нет четко определенного центра и проездов к нему, к тому же параллельные Красному улицы являются транзитными - на всех улочках придется ставить шлагбаумы.
В ответ на: во всех приличных городах въезд в центр города для частного транспорта - платный, а по воскресеньям эксплутация легкового транспорта вообще запрещена
Вы, извините, с какой планеты будете?
И много у Вас там приличных городов?
к сожалению, Новосибирск - неприличный город, в том числе и из-за таких, как Вы, которые считают, что у них есть только права, а у всех остальных - обязанности
Вообще-то дурость это на работу или в магазин на своей машине ездить, но приходится, т.к. общественны транспорт никудышный у нас в городе. Прежде чем вводить меры против личного транспорта надо решить проблему общественного.
Какой сейчас у нас основной вид общественного транспорта в городе? Правильно - автобуз ПАЗик. Но это автобус для деревень, но никак не для городов! Нужны более вместительные и просторные автобусы с низким полом. А ПАЗики - продать в деревни НСО по остаточной стоимости :-)
Прежде чем вводить меры против личного транспорта надо решить проблему общественного.
============================================================
подавляющее большинство автовладельцев предлагают решать эту проблему, руководствуясь собственными эгоистическими интересами, т.е. просто изничтожить общественный транспорт как вид
Ну и где тогда этот личный транспорт ездить будет. Да он стоять в пробках на наших улицах будет. Общественный транспорт - это реалии большого города. Про штаты молчу - это вообще песня отдельная.
>>>Нужны более вместительные и просторные автобусы с низким полом.
абсолютно согласен! Если бы каждые три пазика заменили на один вместительный большой автобус, было бы гораздо меньше пробок на дорогах.
А по поводу маршрутов - с автовокзала например можно уехать в любой, даже самый отдаленный район города, проще всего на "снегири-родники", а вот в сторону "холодильной" ни одного маршрута нет...
В ответ на: Прежде чем вводить меры против личного транспорта надо решить проблему общественного.
Абсолютно согласен. Мне, к примеру, с Оби на Кирова каждый день обломно толкаться со студентами(зима)/дачниками(лето) в электричке + маршрутка в час-пик с утра, а вечером - отдельная песня. Работа до 18, а та же электричка идет в 19.45, => 1.5 часа по городу зажигать - перспектива не радостная. На маршрутках мотаться - 40р./день только до а-вокзала (если повезет на 1111). Кто-то из властей помниться кричал о строительстве троллейбусной линии в Обь? И что? Где? В каком месте? Сообщение ужасТное....
Как тут не подумаешь о покупке машины?
В ответ на: к сожалению, Новосибирск - неприличный город, в том числе и из-за таких, как Вы, которые считают, что у них есть только права, а у всех остальных - обязанности
Я с нахалами обычно не разговариваю на форумах (кто дал Вам повод на основании одного моего конкретного вопроса к Вам делать какие-то выводы о том, что я считаю по другим вопросам?), но Ваши абсурдные высказывания могут ввести в заблуждение других участников форума, поэтому еще раз спрашиваю - назовите мне хотя бы один город, в котором въезд в центр города для частного транспорта - платный, а по воскресеньям эксплутация легкового транспорта вообще запрещена , а потом мы обсудим, почему остальные города Вы считаете неприличными.
Ну не возможно у нас в городе сделать платный въезд, даже теоретически, структура движения по улицам не позволяет этого сделать, не перекраивать же из-за этого все улицы города.
Гораздо более интересным является другое решение - запретить в центре все парковки или сделать им запредельно дорогими - и не смогут тогда люди туда ездить на личном транспорте. А проходные пути через центр - убрать.
> назовите мне хотя бы один город, в котором въезд в центр города для частного транспорта - платный, а по воскресеньям эксплутация легкового транспорта вообще запрещена
Немного не то, но допустим, Краснодар.
Автобусов в центре нет, только троллейбусы и трамваи.
По выходным центральная улица Красная превращается в пешеходную зону. Люди гуляют... Концерты прямо на улице... Кафешки работают... Хорошо.
В ответ на: въезд в центр города для частного транспорта - платный в Лондоне
по воскресеньям эксплутация легкового транспорта вообще запрещена в Риме
Итак, такого города нет. Оба названных Вами примера реализуют только по одному упомянутому Вами признаку приличных городов. Более того, в том же Лондоне въезд по воскресеньям в центр как раз бесплатный, а в Риме запрещали движение транспорта не по воскресеньям вообще, а в одно конкретно взятое воскресенье. Но не суть. Предположим, Вы хотели написать "или" вместо "а", а слова "легкового" и "вообще" употреблены Вами случайно. Итак, что приличного в Лондоне и Риме? То, что уровень углекислого газа в атмосфере этих городов превышает все мыслимые пределы? Или в том, что количество автомобилей на душу населения там десятикратно превышает новосибирские показатели? В то же время во всех обычных городах (в противовес приводимым Вами в пример приличным) действует простое правило платной парковки в центральных и исторических местах города (где как раз и возникают проблемы с движением транспорта). Чем больше транспорта - тем дороже парковка. К сожалению, эта инициатива требует поддержки на законодательном уровне (сейчас наши законы запрещают навязывать потребителям услуги, а взимание денег за парковку у тротуара является таким "навязыванием"). Кроме того, необходимо строить подземные многоуровневые парковки. Наконец, необходимо упорядочить движение городского транспорта (вплоть до полного запрещения движения ПАЗиков и ГАЗелей по центральной части города).
Но запрещать въезд в центр частного автотранспорта - это полный абсурд, и ничего приличного в таком решении нет.
С Крыской же полностью согласен - корень зла не в частном, а в общественном транспорте. С первым можно бороться, строя платные стоянки и парковки, со вторым - только запрещением и ограничением.
что еще можно ждать от автоваладельцев, кроме утверждения, что корень зла не в частном, а в общественном транспорте. и бороться с корнем нужно только запрещением и ограничением?
может ещё и пешеходов запретить и ограничить?
В ответ на: что еще можно ждать от автоваладельцев, кроме утверждения, что корень зла не в частном, а в общественном транспорте. и бороться с корнем нужно только запрещением и ограничением?
может ещё и пешеходов запретить и ограничить?
> С Крыской же полностью согласен - корень зла не в частном, а в общественном транспорте. С первым можно бороться, строя платные стоянки и парковки, со вторым - только запрещением и ограничением.
Категорически не согласен с вами. В центр города именно частный транспорт нельзя пускать заградительными тарифами на парковку. А общественный должен ездить -иначе как в центр люди добираться будут. А вот упорядочить его надо - это точно.
>>>А уж потом позвонишь в "Микрофорум" (так передача называется) и выскажешь пожелания от всего форума НГС
Что-то тема то про маршруты была, а дискуссия перешла на проблему транспорта в центре города.
Вроде пора уже и позвонить, только телефона вот я не знаю подскажите...
давайте с Вами квартирами махнемся - Вы ко мне на С-Чемской, я к Вам - на Студенческую и будем на метро в центр ездить
предлагаю таки ограничить взаимный эгоизм разумными пределами ;-)
Про метро - сеть метро у нас крайне не развита, чтобы им пользоваться. Глупо ехать в центр с окранины с пересадкой с автобуса на метро, чтобы проехать на последнем одну остановку.
> давайте с Вами квартирами махнемся - Вы ко мне на С-Чемской, я к Вам - на Студенческую и будем на метро в центр ездить
Вы не захотите в моей квартире жить... Я сама уже не хочу в ней жить... Шумно очень... И эти автобусы... С раннего утра сигналят на остановке, за***ли уже... Без всякого будильника не проспишь при всем желании... окно не открыть...
Добрая половина их них дублирует метро на всем его протяжении, и все - частично.
В ответ на: Категорически не согласен с вами. В центр города именно частный транспорт нельзя пускать заградительными тарифами на парковку. А общественный должен ездить -иначе как в центр люди добираться будут. А вот упорядочить его надо - это точно.
Собственно я в точности это и имел в виду (перечитайте первую часть моего сообщения, где я как раз и писал про введение платных парковок и запрещение движения ГАЗелей и ПАЗиков в центре города - по крайней мере, движения с остановками).
> ОК, согласна на кольцевой троллейбус по Красному проспекту
А зачем его кольцом по Красному-то гонять?
А вообще-то кольцевые маршруты обеспечивают лучшую загрузку транспорта, но меру тоже надо знать, чтоб не петлял он по всему городу :-)
Кстати, длинные маршруты через центр тоже увеличивают среднюю загрузку.
Да какая разница, ну пусть не кольцевой... Пусть выгружает всех на конечной - не принципиально :-)
По Красному действительно можно и не кольцевой, кольцевой был бы самое то на улицах с односторонним движением. По параллельным улицам. Нужен ли на Красном проспекте общественный транспорт вообще, вот вопрос... В Севастополе, кстати, вот так ходят троллейбусы по центру. Автобусов там тоже нет. Да их вообще почти там нет, раза два может видела за две недели, только троллейбусы да маршрутки.
Эффективность форума и микрофорума близка к нулю. Давайте переходить к действиям - все напишем дружно в комитет по транспорту, хрошо-бы также туда позвонить и прийти лично. Ведь зависит все именно от данного комитета. Можно еще куда обратиться(Городецкому, Толоконскому, политикам типа Мочалина и Лондона).
Отчитаемся здесь.
Насчет освобождения улиц - оформить плпту за проезд по загруженным улицам в виде продажи наклеек на стекло, и ввести штраф за проезд без наклейки. Оставить бесплатные дублирующие проезды. Регулировать потоки можно изменением цены за проезд.
Автобусы заменить на большие.
> По-моему, личный пусть ездит, но парковки должны быть запрещены по всему Красному проспекту, это уж точно.
А на кой ему тогда там ездить, если парковки запрещены будут? :-) Просто смотреть на красоты Красного проспекта что ли? А если речь о сквозном проезде, то он никак не должен осуществляться по главной улице города.
И почему всегда речь идет о Красном проспекте, когда речь заходит о пробках в городе. Есть множество улиц даже на окрестностях где пробок даже побольше будет, чем на красном
Как же нет предложений? Все что здесь говорится и есть предложения. Давайте их скажем комитету, они вроде сами об этом думают, говорят о замене ПАЗиков большими автобусами, пускании на Красный только лучших автобусов и т.д.