Погода: −7 °C
04.12−7...−6пасмурно, небольшой снег
05.12−6...−5пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

маршруты городского транспорта

  • В ответ на: Мол, дайте частникам вообще свободу,
    свободу пазерам???? Идут они лесом...

  • эх, ребята, совсем вы забыли что такое советский автобус. закушались. пазики им, видите ли, не так ездят. как говорит мудрый русский народ, "лучше плохо ехать, чем хорошо идти"

  • В ответ на: эх, ребята, совсем вы забыли что такое советский автобус. закушались. пазики им, видите ли, не так ездят. как говорит мудрый русский народ, "лучше плохо ехать, чем хорошо идти"
    Знаете, например в Москве пазиков нет совсем. Зато там есть троллейбусы и большие автобусы, которые ходят по нормально спланированным маршрутам и по расписанию. И поверьте, никакого дискомфорта от отсутствия пазиков я не почувствовал. Скорее наоборот. Пазик - это автобус не для большого города.

  • Точно! При всем уважении к пазикам нам необходима замена их на большие автобусы, да хотя-бы на те отечественные что ходят по 34 маршруту.

  • В ответ на: эх, ребята, совсем вы забыли что такое советский автобус. закушались. пазики им, видите ли, не так ездят. как говорит мудрый русский народ, "лучше плохо ехать, чем хорошо идти"
    В некотором смысле я согласен, но зачем нам мерзнуть по полчаса на остановке, когда есть возможность ехать?
    воруют...

  • > Точно! При всем уважении к пазикам нам необходима замена их на большие автобусы

    Не только большИе, но и желательно с низким полом, чтобы не приходилось карабкаться черт знает куда.

  • Мне вполне понравились МАЗы (как на 8-м маршруте), и Скания тоже - ничего. Именно так, т.к. внутренняя компановка Скании (той, которая по 1264 ходит) мне понравилась меньше.

  • не знаю на чем ехал на 1264 маршруте, импортный автобус - конечно лучше пазика, но тоже не очень - низок сильно потолок у него.

  • В ответ на: не знаю на чем ехал на 1264 маршруте
    Скания - большой белый автобус, потолок там кажется не низкий, а вот здоровые такие тумбы в салоне - ниши для колес, мне совсем не понравились. Я конечно, понимаю, что от колес никуда не денешься, но можно было с этими тумбами что-нибуть по рациональнее придумать...

  • В следующий раз обращу внимание, что за марка автобуса была.

  • В ответ на: не знаю на чем ехал на 1264 маршруте, импортный автобус - конечно лучше пазика, но тоже не очень - низок сильно потолок у него.
    Это, скорее всего, Део, мне он тоже очень не нравиться, потолок низкий (явно для китайцев делалось), узкая дверь, мало сидений.

    МАЗы - хорошие автобусы (лучшие из СНГшных), только двигатель у них не очень (ЯМЗ, лучше бы, как у новых ЛиАЗов, поставили бы европейский).
    Скания - снаружи супер, а планировка, я согласен, немножко хромает, но это - мелочь, можно доработать.

  • затраты общества на неоптимальное использование земли, проезжей части, бензина, людских ресурсов при пазиководстве очень существены - поэтому аргументы "бывало и хуже" не канают.

  • это был аргумент совсем другого порядка. поясняю. все в один голос трубят "запретить пазики!" и что мы тогда будем иметь? мы будем иметь только муниципальный транспорт. вы что же, в самом деле, не думаете же, что он изменился с 80-го года? конечно нет. там даже люди те же самые работают. и автобусы, видимо тоже. так что это не аргумент "бывает хуже", а предостережение любителям запретительных мер

    суть же не в том на каком автобусе ехать, какой он марки и так далее. а простому обывателю даже насрать кто владеет этим автобусом, сколько водила зарабатывает, и как он лицензию получил. простому обывателю надо подойти на остановку, подождать максимум 3-5 минут и уехать куда надо, причём без риска приобрести форму камбалы.

    или я что-то не так понимаю?

  • Вчерась ехал на знаменитом сиреневом троллейбусе. Он теперь по 13-му маршруту лазит. Люди, ЭТ-ТО ПЕСТНЯ!!!! Он бешено дергает с места, так что валятся все стоящие. А когда дает в бок, валятся в проход все сидящие. Все, кто не держался двумя руками и не упирался ногами, в компании с кондукторщей катались по вагону как горох. Ей бедной, какие-то старушки пеняли. Она в ответ: "Звиняйте, троллейбус такой. Меня тоже точно так же колбасит!". Водитель хранил молчание (наверное, он - андроид-автопилот). Первые минут пять все гундели про дрова. А потом втянулись и откровенно уже угорали. Не знаю, что там у него асинхронно - двигатель или что еще... Но меня такой прогрессивный тролл как-то напугал-повеселил. Хотя с вестибуляркой у меня все в порядке. В общем, ехали все зеленые, зато веселые. А еще там в рамах дырки размером с большой палец и резина повылазила, болтается.
    ---------------------------------------------------------------------------
    Нам, татарам, асинхронно!

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • Так тут никто о запрете пазиков и не говорит. Ведь речь идет о цивилизованных методах вытеснения этого деревенского вида транспорта с улиц города нормальными автобусами.
    Или вас устраивает то, что сейчас творится с городским транспортом?

  • В ответ на: Вчерась ехал на знаменитом сиреневом троллейбусе....
    Можь водила с похмела был? Руки тряслись, ноги тряслись... :улыб:

  • В ответ на: Или вас устраивает то, что сейчас творится с городским транспортом?
    it depends, как говорят наши друзья-англичане. с чем сравнивать-то? я вот и боюсь того, что останется после "цивилизованных методов вытеснения". на любом рынке, в частности рынке транспортных услуг, видимо, неплохо иметь конкуренцию. да, лучше иметь хорошие автобусы, чем быть бедным и больным, но после пропагандируемой вами монополизации, очень вероятно в самые кратчайшие сроки восстановление коммунизма в отдельно взятой отрасли городского хозяйства. неужели и теперь непонятно о чём я? худо ли, бедно, но нынче я уверен, что на маршрутке доеду куда хочу. 20 лет назад такой уверенности у меня не было. может, конечно, я заматерел так, но боюсь, что и сейчас не выиграл бы тех многих проигранных битв за попадание внутрь автобусного салона..

  • В ответ на: это был аргумент совсем другого порядка. поясняю. все в один голос трубят "запретить пазики!" и что мы тогда будем иметь?
    Повторюсь. Тоже что имеет Москва. Ведь там без пазиков прекрасно обходятся. Только нужны грамотные руководители, которые наладят транспортную систему.

    В ответ на: худо ли, бедно, но нынче я уверен, что на маршрутке доеду куда хочу
    Вы либо на конечной остановке живете, либо не ездите в часы пик.

  • > it depends, как говорят наши друзья-англичане. с чем сравнивать-то?

    Если вы внимательно почитаете мои посты по этому поводу, то удидете, что я как раз и говорил о том, что монополизация вредна будет, а надо только цивидизованные правила вырабатывать, а не пускать все на самотек.

  • о майн готт! и вольфа это тоже касается (:
    сколько можно объяснять мою (не мою, честно говорю, не я первый её думаю) мысль, что запретительные меры неэффективны. по крайней мере в стране российская федерация.

    вот и всё, что я пытаюсь донести до вас, джентльмены

  • В ответ на: Повторюсь. Тоже что имеет Москва. Ведь там без пазиков прекрасно обходятся.
    вы что, думаете дело в марке автобуса? ах, несчастный! вас ждёт ещё много-много разочарований. если говорить честно, я не знаю кто и как владеет транспортом в москве. и не знаю сколь удобно им пользоваться, сам езжу в москве почти исключительно на метро. зато маршрутки точно такие же как у нас. даже ещё покруче в сто раз. но я вам скажу.. "если кто не в шереметьево - выходите, на ленинградском пробки с обеда, поедем прямо в ерапорт" и почесал по дворам, по дворам, по обочине. не ругаю москву, но восхищаться не вижу повода. транспорт как транспорт, раша
    В ответ на: Вы либо на конечной остановке живете, либо не ездите в часы пик.
    я живу, хвала аллаху, не на остановке (: да, проблема уехать с некоторых остановок - чумовая. но заменой пазиков на вольво это не решается. а уж отменой пазиков - эта проблема превращается в народные волнения.

    в условиях бесконтроля, который пока ликвидировать не представляется возможным, существующее полудикое извозщичество на полуконкурентной основе - лучшее из возможного. хотите развивать муниципальный транспорт - пожалуйста! тем это легче, чем больше проблем у коммерческого транспорта. чем хуже водят водители пазиков, чем неудобнее в них места, чем больше остановок, на которых стоят и мёрзнут пассажиры - тем больше возможностей для развития замечательного чудесного удобного и красивого муниципального автобуса-троллейбуса-трамвая-метро.

    если всё так плохо, то почему же до сих пор ещё не прекрасно? видимо, не так уж плохо (:

  • В ответ на: вы что, думаете дело в марке автобуса?
    А Вы считаете что это совсем не важно? Что пусть по городу катается сумашедшее количество ПАЗов, которые городскими автобусами не являются и Газелей на маршрутах, где и вместимости ПАЗов маловато будет?
    В ответ на: если говорить честно, я не знаю кто и как владеет транспортом в москве. и не знаю сколь удобно им пользоваться
    Но за то, щас всем все расскажете :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    В ответ на: сам езжу в москве почти исключительно на метро
    Это, кстати, тоже городской транспорт. И в Москве оно действительно - городской транспорт, в отличие от Новосибирска, и не только из-за разветвленности, а из-за того, что наземным транспортом далеко не уедешь, у него маршруты достаточно короткие и метро не дублируют, потому-то если ехать далеко - волей-неволей, а в метро полезешь. И это правильно, ибо, дублировать метро наземным транспортом - недозволительная роскошь!
    В ответ на: "если кто не в шереметьево - выходите, на ленинградском пробки с обеда, поедем прямо в ерапорт"
    А чего тут противоестественного? Понятно, что если веся улица (проспект) встанет, то и городской транспорт, тоже будет стоять. А экстремальные объезды и наши водилы практикуют.
    За то утром, когда пробок нет, я точно знал, что выйдя с Октябрьской кольцевой я втечение 2 мин. точно уеду на троллейбусе, даже если в первый и не влезу.
    В ответ на: не ругаю москву, но восхищаться не вижу повода. транспорт как транспорт
    Правильно, восхищаться не надо! Надо пользоваться! Брать пример с активности московской мэрии в этом вопросе, да, они ошибаются, временами делают глупости, но они что-то делают! Они экспериментируют, пробуют что-то, на это им приходится тратиться. У нас денег на эксперименты значительно меньше, значит, логично будет смотреть на их опыт, перенимать удачные решения, не повторять их ошибок.
    На наземном транспорте они сейчас вводят оплату проезда по магнитным карточкам, таким же как у них в метро, до введения единой системы оплаты остается один шаг, логично предположить, что они его сделают. Кстати, оплата такими карточками метро гораздо удобней, чем нашими жетонами.
    В ответ на: хотите развивать муниципальный транспорт - пожалуйста! тем это легче, чем больше проблем у коммерческого транспорта. чем хуже водят водители пазиков, чем неудобнее в них места, чем больше остановок, на которых стоят и мёрзнут пассажиры - тем больше возможностей для развития замечательного чудесного удобного и красивого муниципального автобуса-троллейбуса-трамвая-метро.
    Это отчасти верно, но только отчасти. Нужно понять, что ездить с пересадками - это нормально. У нас же езда с пересадками воспринимается как что-то ужасное: "...туда с пересадками ехать нужно...", "..туда без пересадок не доехать..", тут есть три момента: во-первых, у нас за каждую пересадку нужно платить и не дешево; во-вторых, нужно еще раз ждать транспорт; в-третьих, человеку нутром (психологически, или еще как) неприятно сев в один транспорт потом выходить и пересаживаться, уж лучше сесть и сидеть.
    Вот на этом и выигрывает коммереский траспорт, он не является более комфортным, быстрым, удобным, дешевым и т.д., просто, его маршруты не подразумевают пересадок!
    Приезжали к нам по прошлому году московские транспортные спецы, они то же самое и сказали, про то что маршруты слишком длинные, что дублируют друг друга, что автобусы маловместительные...
    Потакание же наши транспортным коммерсантам мне напоминает анекдот:
    Доктор, рассматривая снимок:
    - Будем Вас оперировать,... удалять правое легкое.
    - Как же так, я же никогда на легкие не жаловался?!
    - Да у Вас и сейчас с легкими всё хорошо.
    - ???
    - А вот печень, уже не помещается...

  • а я вам другой древний анекдот расскажу, очень поучительный:
    "-- доктор, я только что от хирурга, он говорит - надо ампутировать. неужели никак без этого?
    -- ох уж мне эти хирурги, всё бы им резать да резать. но ничего, я вам таблеточки выпишу - само отвалится."

    я думаю, что заменять пазики на икарусы надо тогда, когда больше уже улучшить нечего. а пересадок боятся не из-за денег, а из-за примитивного неудобства. их везде боятся, не видел смельчаков. то есть, конечно, есть отдельные авантюристы, но массово - боятся везде. гемор это, неужто неясно. даже в метро

    вы не сказали ничего нового, только старое. почему не сказали ничего по поводу такой же эксплуатации маршруток в москве как и у нас? впрочем, что говорить.

  • В ответ на: вы что, думаете дело в марке автобуса? ах, несчастный! вас ждёт ещё много-много разочарований. если говорить честно, я не знаю кто и как владеет транспортом в москве. и не знаю сколь удобно им пользоваться, сам езжу в москве почти исключительно на метро.
    Конечно, если надо проехать по одной линии, то я тоже предпочитаю метро. В противном случае, сначала ехать до кольцевой, потом пересаживаться на кольцевую, а затем опять пересесаживаться с кольцевой на какую-либо линию. А пересадка в час пик в московском метро удовольствие сомнительное. Народ по переходам от станции до станции движется очень медленно. Время уходит куча. Наземный транспорт (даже не смотря на утренние(вечерние) пробки), намного быстрее и комфортнее.
    В ответ на: даже ещё покруче в сто раз. но я вам скажу.. "если кто не в шереметьево - выходите, на ленинградском пробки с обеда, поедем прямо в ерапорт" и почесал по дворам, по дворам, по обочине. не ругаю москву, но восхищаться не вижу повода. транспорт как транспорт, раша
    При чем тут раша? Пробки обычное явление для любого мегаполиса. Или вы думаете что до Кеннеди доехать проще?
    А если бы в Москве были пазики, то вам бы проще было бы дойти до Шереметьево пешком.
    И про объезд по дворам. Когда едешь из/в шереметьево пробки в основном в районе мкада-рамстор-сити-икеи. Вы там где дворы нашли?
    В ответ на: если всё так плохо, то почему же до сих пор ещё не прекрасно? видимо, не так уж плохо (:
    А мне видимо, что наше славное руководство города вполне устраивает существующее положение дел. Ведь не секрет, что все крупные пазерные конторы, которые обслуживают наиболее жирные маршруты, принадлежат шишкам из администрации и добдд(гибдд, гаи) .

  • В ответ на: В ответ на:
    --------------------------------------------------------------------------------
    если говорить честно, я не знаю кто и как владеет транспортом в москве. и не знаю сколь удобно им пользоваться
    --------------------------------------------------------------------------------

    Но за то, щас всем все расскажете
    :ха-ха!: :respect:

  • В ответ на: я думаю, что заменять пазики на икарусы надо тогда, когда больше уже улучшить нечего. а пересадок боятся не из-за денег, а из-за примитивного неудобства. их везде боятся, не видел смельчаков. то есть, конечно, есть отдельные авантюристы, но массово - боятся везде. гемор это, неужто неясно. даже в метро
    Правильно, не удобно, но только так можно сделать адекватную транспортную систему, потому что только тогда транспорт будет по вместительности/скорости/интервалам соответствовать пассажиропотоку. А что касается неудобства пересадок - так это одно из ограничений большого города, как например, нельзя по ночам в квартире двигать мебель, вот в деревне - можно, а в городе в многоквартирном доме - нельзя.

    В ответ на: вы не сказали ничего нового, только старое. почему не сказали ничего по поводу такой же эксплуатации маршруток в москве как и у нас? впрочем, что говорить.
    А какой смысл? Есть ли смысл в тактике, если нет стратегии?

  • В ответ на: сначала ехать до кольцевой, потом пересаживаться на кольцевую, а затем опять пересесаживаться с кольцевой на какую-либо линию
    зато беззаботно
    В ответ на: При чем тут раша? Пробки обычное явление для любого мегаполиса. Или вы думаете что до Кеннеди доехать проще?
    я не думаю, я знаю. ни один психопат по обочине хайвея не поедет. то что у них называется "хард траффик" - это когда вся дорога заполнена машинами, но все они едут! вот при том здесь раша.
    В ответ на: А если бы в Москве были пазики, то вам бы проще было бы дойти до Шереметьево пешком.
    чушь собачья
    В ответ на: И про объезд по дворам. Когда едешь из/в шереметьево пробки в основном в районе мкада-рамстор-сити-икеи. Вы там где дворы нашли?
    и не искал даже. мне чихать где и как дворы расположены, факт тот, что я через них ездил. от самого от метро, и до шрм по асфальту мы проехали метров 300. вы с умным видом стали рассуждать где "обычно" пробки в москве, но даже не спросили откуда я ехал в шереметьево. впрочем, это абсолютно не важно и к теме не относится.
    В ответ на: А мне видимо,
    ну да, заговор. я даже знаю кто его устроил - жидомасоны

    >>>если говорить честно, я не знаю кто и как владеет
    >>>транспортом в москве. и не знаю сколь удобно
    >>>им пользоваться
    ----------------------------------------------------
    >>Но за то, щас всем все расскажете

    ----------------------
    >:respect:
    -------
    ну уж дудки, сами рассказывайте друг другу как всё плохо, вытирайте друг другу сопли, перемигивайтесь, шутите. раз вы друг друга нашли, я вам больше не нужен

  • > чушь собачья

    Насмотревшись на т о, что у нас в городе творяэ эти пазики, я бы так категорично не стал утверждать.

  • припомнили что творят пазики? теперь удлинните их в полтора раза. это будут икарусы

  • но их будет в два раза меньше.

  • "свежо предание"

  • ах, как становится обидно, когда отвечают не только на Ваши реплики...
    про пересадки.
    никто не будет спорить, что во всем мире пассажиры согласны немножко больше заплатить и даже немножко больше потратить времени, лишь бы не делать пересадок и не ходить между остановками на пересадках тем более.
    это если касается "остальных поездок". потому что
    основная поездка - утром на работу - становится
    гораздо более оптимальной с точки зрения затрат времени - пассажиры согласны делать сколько угодно пересадок, если в целом каждая последующая пересадка _уменьшает_ общее время в пути.
    таким образом, когда на мостах стоят пробки в новосибирске - никакие удобства движения до нужного подъезда где-то на другом берегу в избранной вами маршрутке уже неинтересны - вы пересаживаетесь в коротенькое метро, а потом уже
    в менее удобную и наполненную нехорошими людьми маршрутку или что там будет.
    пробки на мостах в новосибирске бывают.
    не буду врать, что есть точные подсчеты, но нет
    никаких сомнений, что определенный вклад в наличие пробок на мостах вносят малоэффективные с точки зрения пространства дороги пазики. да и не только на мостах.
    замечание второе. маршрутки в Москве привлекательны там, где они не конкурируют с метро - либо как транспорт подвоза, либо когда
    срезают - например, из Крылатского до Сокола, из Переделкино до Беляево.

  • лениво, но наверное придется перечислять 54 очевидных отличия икаруса (или другого нормального автобуса, разработанного для городских пассажирских перевозок) от пазика.
    либо Вы там измотались в хард трафике на хайвэях, и про Россию знаете только дорогу до Шереметьево, либо в городах за пределами мособласти пешком только перемещайтесь.
    сакраментальная фраза девушки в ватном жилетике "внутрь салона проходите, места полно" звучит именно в пазике, либо в другом негородском
    автобусе, который движется по городскому маршруту.

  • видимо, придётся вам перечислить 54 отличия, потому что пока эти мечты об испарении пазиков выглядят нелепыми.

    мне - совершенно очевидно, что дело не в размерах и мягкости сидений. ваши разговоры о том как станет хорошо, если пустить икарусы напоминают мне многих ребят с кривыми руками, за кружкой пива рассуждающих о том, как бы они здорово снимали, если бы у них был пентакс за 3 килобакса, или рукокрюких студентов, объясняющих своим девочкам, что они тридцатый раз шар в лузу положить не могут только из-за кривого кия, а также картёжников, раз за разом спускающих свои заработки из-за того, что "карта не прёт" и так далее, и так далее.

    когда всё отлажено, отработано и осознано, тогда можно (нужно!) менять мыльницу на пентакс, слегу на дорогой кий, и покупать колоды с золотым тиснением. это миф, что стоит купить икарусы, и сразу всё пойдёт как по маслу. это - проблема 125-й важности

  • Вначале надо сменить тех, кто принимает решение о покупке этих же икарусов.
    А по поводу пазиков - в том же троллейбусе ехать в сто раз приятнее, чем в пазике - толкотни меньше, просторнее, шапкой потолок не вытираешь. Да и народу зараз они перевозят раза в три больше.

    И что вы предлагаете отлаживать? Это как в анекдоте - как плавать научитесь, так воды в бассейн и нальем, чтоб не потопли.

  • на троллейбусы просто охотников на порядок меньше. почему? потому что ездить с пересадками гаже, и медленнее, чем в "неудобном пазике".

    я уже излагал раз, что сдуру как-то раз сел в муниципальный транспорт. большой и просторный (маз или вообще корейский какой-то), вместо того, чтоб как всегда ехать на маршрутке. барахла много было. и ехал потом 1.5 часа, вместо 40 минут, едва впрыгнул в уходящий паровоз. ну, и кто больше перевозит пассажиров в итоге? функция - не одной переменной "длина автобуса".

    на счёт воды я не знаю когда её наливать надо, но, чтоб вы знали, когда в бассейне учат плавать, сперва проводят занятия "на берегу", потому что с покойниками возни много.

  • > на троллейбусы просто охотников на порядок меньше. почему? потому что ездить с пересадками гаже, и медленнее, чем в "неудобном пазике".

    Я при одинаковости маршрута пазика и троллейбуса, всегда выбираю последний, причины уже называл.

    > я уже излагал раз, что сдуру как-то раз сел в муниципальный транспорт. большой и просторный (маз или вообще корейский какой-то), вместо того, чтоб как всегда ехать на маршрутке. барахла много было. и ехал потом 1.5 часа, вместо 40 минут, едва впрыгнул в уходящий паровоз. ну, и кто больше перевозит пассажиров в итоге? функция - не одной переменной "длина автобуса".

    Возможно тоже бы ездил на маршрутках, но сесть в большинство из них можно только на конечной. Так что и получается, что они возят пассажиров конечных остановок. "И кто больше перевозит пассажиров в итоге"?

    > про бассейн - не забывайте там есть еще и лягушатник :-)

  • В ответ на: когда всё отлажено, отработано и осознано, тогда можно (нужно!) менять мыльницу на пентакс, слегу на дорогой кий, и покупать колоды с золотым тиснением. это миф, что стоит купить икарусы, и сразу всё пойдёт как по маслу. это - проблема 125-й важности
    А тут я с вами соглашусь. В первую очередь надо менять не автобусы, а тех, кто управляет пассажирскими перевозками. Т.к. пазики - это лишь следствие некомпетентности и коррумпированности городских чиновников.

  • еще раз обращу внимание на деталь -
    когда криворукие рассуждают про неправильный кий, Вы с улыбкой их послушаете, но если они при
    этом занимают единственный бильярдный стол -
    тогда их вместе с кривым кием отправят.
    пазики в данном случае играют роль не
    мыльницы или кия, а фотографа с мыльницей
    или игрока с кием.
    Теперь, не трогая мягкости сидений.
    Размер имеет значение:
    организация пространства в малом автобусе затрудняет передвижение по салону, из-за чего
    снижается эффективная вместимость,
    особенно пассажиров с вещами и с детьми.
    во время движения по городскому циклу
    торможение и ускорение пазиков очень неэффектвно по горючему, очень токсичный выхлоп,
    выше риск аварийности, заглоших двигателей.
    Неудобство входа (один или иногда два, с плохим доступом на площадки и в салон) является ключевым ограничением по посадке -высадке
    пассажиров - заторы на дорогах возникают еще
    и из-за того, что на остановке много народу долго
    выкарабкиваются из автобуса, и потом долго
    забираются другие. Вместе с оплатой наличными
    на месте все это убивает трафик на большинстве
    городских магистралей.
    Продолжая метафору про бассейн - если Вы пришли поплавать, а там ненаучившийся на берегу
    плавать конкурент бултыхается на матрасе или со спасательным кругом, Вы быстро забудете про
    необходимость равенства возможностей.

  • Абсолютно согласен с вами. Помимо того, что стаи пазиков забили все улицы города, вы посмотрите, что твориться с ними на остановках, как они друг друга там обгоняют и подрезают. А это выход через одну узкую дверь и узкий проход в салоне, да еще наличный расчет со сдачей каждому пассажиру - все это сильно тормозит посадку/высадку.

  • а я не согласен, но утомился выражать несогласие. будь по вашему. трах-тибидох-тибидох!

    как в анекдоте:
    -- девочка, ну чего ж ты не пожелала себе счастья, денег, как все люди? здоровья в конце концов?
    -- а сё, гы-ы.. мозно было?

    а вы пожелали, чтоб не было пазиков (:

  • > а вы пожелали, чтоб не было пазиков (:

    Утрируете.
    Ну а по вашим магическим способностям - завтра утром посмотрим :-)

  • По поводу ваших замечаний в соседнем топике - "выбрал рынок пазики, значит неспроста." - где он рынок, который их выбрал. Вы наверное перепутали "рынок" с "перевозчиками"?

  • рынок перевозчиков

  • Не может быть "рынок перевозчиков". Может быть рынок транспортных услуг. А перевозчики -- это субъекты, действующие на разных рынках.

    Ирония -- мать порядка!

  • так вот его и нет этого рынка - есть диктат пассажирам со стороны пазеристов и маршруточников, за спмнами которых стоят чиновники из мэрии.
    Кстати, вчера они обсуждали совместно с горсоветом состояние дел с миниципальным транспортом в свете перехода к монетаризации льгот - опять одна вода и никакой конкретики. Так что изменения ситуации ждать не приходится.

  • В ответ на: я уже излагал раз, что сдуру как-то раз сел в муниципальный транспорт. большой и просторный (маз или вообще корейский какой-то), вместо того, чтоб как всегда ехать на маршрутке. барахла много было. и ехал потом 1.5 часа, вместо 40 минут, едва впрыгнул в уходящий паровоз. ну, и кто больше перевозит пассажиров в итоге? функция - не одной переменной "длина автобуса".
    Я правилно разгадал, Вы ехали с "Цветного проезда" вместо 15-й маршрутки на 1209?
    Так во-первых, 1209 - не муниципальный маршрут, обслуживается корейскими автобусами "Дэо" (еще та фигня, немногим лучше пазика), езит он из Академа аж в Родники, попутно заезжая на ЖД вокзал (то есть дублирует метро).
    Что касается маршруток, то я могу привести другой пример.
    Как то я ехал до Н-ска Главного на 15-й. До Речного доехал за 22 минуты (потому что он ехал без остановок, сразу от Цветного на Бердское шоссе выехал), а от Речного до Н-ска Главного я ехал ровно 40 минут, т. е. средняя скорость была 7 км/ч!
    И все из-за пробок, вызваных как раз черезмерной загруженностью КП и Вокзальной магистрали "пазиками" и "газелями".

  • а на большевистской вы не стояли? быть не может, чтоб не стояли, там всегда пробки. и пазики уже совсем не при чём. на 1209 я ехал 1.5 часа без всяких пробок. были бы пробки все бы ехали одинаково медленно, и то у маршрутки есть преимущество в поворотливости.

    вот видите, оказывается дэу уже не лучше пазиков. на вас не угодишь. а проблемы-то вообще не в этом. да, пробки. да, плохие развязки. да, убогий уровень вождения, куча аварий - пробки. и так далее: "птицы попадают в сопла, самолёты падают, гибнут люди" (: ну не с тем вы бороться хотите, честное пионерское слово. проблемы, необходимые к разрешению - гораздо, гораздо сложнее, чем поменять пазики на man-ы. и гораздо дороже, боюсь

  • В ответ на: так вот его и нет этого рынка - есть диктат пассажирам со стороны пазеристов и маршруточников, за спмнами которых стоят чиновники из мэрии
    вы это как поняли? скорее всего, да, стоят за спинами. не в том примитивном смысле, что за взятку, за процент. нет, скорее всего все эти спины уже давно знакомы чиновникам, обкатанные, надёжные спины. а какие альтернативы? высасывать "конкурентов" из пальца? вот если бы вы, вольф, владелец транспортной компании с парком комфортабельных автобусов пришли к городецкому и протолкнулись бы на рынок конкурировать, а потом бы стали жаловаться, что вас притесняют, это был бы другой разговор. а так... есть некая устойчивая ситуация, с пазиками, но всё-таки перевозящими всех желающих худо ли, бедно. скажу вам по секрету, мне русский народ на ухо нашептал: "лучшее - враг хорошего"

  • можно в порядке частной инициативе - Вы мне дадите какой-нибудь почтовый адрес (не электронный, а бумажный), я пришлю в ксерокопиях - из учебников, чем отличаются
    условия городских транспортных перевозок
    от ситуации рынка, в любых рыночных моделях.
    Даже если все усложнения олигополий и вмешательства государства рассматривать -
    все равно ключевое ограничение, которое
    не позволяет рассматривать городские перевозки
    как рынок - дороги.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: