Погода: 12 °C
30.0619...21переменная облачность, без осадков
01.0718...20пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

маршруты городского транспорта

  • Давайте тогда обобщим, подведем некий итог

  • А если все же прокомментировать?
    Мочалин поднялся именно на благотворительности, хотя возможно больше на рекламе своей благотворительности, но все же. Его идея - выполнение того, о чем просят избиратели.

  • Обобщу позже. А пока может еще кто обобщит наш манифест мэрии. И будем вместе бомбить этим манифестом. Будет иллюзия, что многие просят, значит проблема остра, надо исправлять.

  • Немного не в тему - по понедельникам в том же микрофоруме постоянно на вопросы жителей отвечает Городецкий. Так его послушаешь, у нас в городе вообще проблем нет, а которые имеются - успешно решаются мэрией, так сладко песни поет. Думаешь, а что мы тут еще чем-то недовольны, чего-то хотим. Слушайте мэра :-)

  • Это точно:улыб:

  • > И будем вместе бомбить этим манифестом.

    Лично у меня прохладное отношение ко всем подобным обращениям, отписки они пушут великолепно. Но поддержать готов.

  • А если все же прокомментировать?
    __________________________________________
    Ну попробуйте, если сможете, прокомментировать ваше причисление Лондона к политикам. Хотя я лично не вижу в этом никакого смысла.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • И еще - куда в мэрии идти с коллективным обращением? Не принимают они подобных. Только индивидуальные обращения через общественную приемную.

  • Кандидат на пост мэра неявляется политиком?

  • Иогда для начала нужно определиться, а кто такой политик на местной арене?
    Но для этого есть специально политический форум ;-)

  • Он до сих пор кандидат? А, ну простите тогда, я просто не знала этого:улыб:

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Но для этого есть специально политический форум
    __________________________________________
    Вот именно!

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Я думаю нам нужно договориться и звонить, и писать письма в мэрию, можно и заходить. Можно написать коллективное письмо от участников форума НГС:улыб:

    Интересно будет потом поделиться результатами. Надо поросить, чтоб на письма отвечали.

  • Ожидал точно такого ответа:улыб:Он экс кандидат, а возможно и будующий. Но политизированность его канала очевидна. Местного доренко создали....прикольного такого:улыб:

  • Не рекомендовал бы начинать работу с нашей мэрией, если хотете вести ее конструктивно, с обращения на четверку к Лондону.

  • Он экс кандидат, а возможно и будующий. Но политизированность его канала очевидна.
    __________________________________________

    Я не знаю, будуЮщий он или не будуЮщий, но политизированности канала явно недостаточно для того, чтобы называть его владельца политиком.
    Вот когда станет настоящим, а не будущим - тогда сколько угодно.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • А что нужно, чтобы стать настоящим политиком? А Мочалин унд Мамулат политики?

    Вольф С, конечно:улыб:надо выбирать: или с мэрией, или с Лондоном. Лучше по моему все же с мэрией. А если заодно к Мочалину обратится?

  • вообще-то Мочалин - это облсовет, несколько не его вотчина. Клуб избирателей (чуть не написал любителей :улыб:) Мочалина больше специализируется на благоустройстве дворов, а не на решении транспортных проблем.

  • А что нужно, чтобы стать настоящим политиком?
    __________________________________________

    Анекдот.
    Один очень прижимистый чех решил сэкономить на визите к врачу и попросить бесплатную консультацию у своего приятеля-врача за чашкой чая. Описал симптомы, приятель (не менее прижимистый) сочувственно кивал.
    Больной: посоветуй, что мне делать?
    Приятель: обязательно посети доктора.

    А вам для начала все-таки лучше пройти на политический форум, на что здесь справедливо указывали.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • :respect:

    VVV = Veni Vidi Vici

  • Как-то Вы подгружены политикой... А ну её :спок: На ней только "зарабатывать" хорошо, на выборах. А также мозги разминать хорошо политикой, и она нужна чтоб шутки(КВНовские например понимать). А грузиться ей... - Нееееееее.

    Врач: курите?
    Пациент: нет
    Врач: жаль, а то бы я посоветовал вам немедленно бросить.

  • Как будто меня услышали, про отсутствие маршрута от Золотой Нивы до Димитровсгого моста. Видел маршрут 616, Восточный - Затон. Но не ждет ли его судьба многих исчезнувших вскоре после появления маршрутов. Изчез например маршрут Волочаевский - Чемской. Правда прижился 555, видимо за счет удлиненности, но ехать на нем с Волочаевского до Чемского слишком долго.
    Также изчез маршрут Восточный - Северный посёлок через Есенина, хотя 33-ей маршрутки явно нехватает, но большого автобуса(Мерседес) похоже много.

  • Этот 616 большая редкость. Ждать все равно никто не станет, только если случайно попадётся.

  • Я его всего один раз видел, и тоже подумал что он редко ходит. Похоже кстати(по трафаретам) что он муниципальный. Вообще пазики муниципальные кое-где ходят.

  • Дело в том, что я искал лучший вариант маршрута от Есенина до Монумента Славы. С пересадками долго и неудобно. Здесь нужно маршрутку пустить, а то два таких крупных района не связаны.
    Но проблема решилась - мне туда больше не нужно ездить:миг:

  • 616 принадлежит 9 ПАТП. Может позже на него и частники подтянутся.

  • людям на Студенческой настоятельное пожелание - переходите дорогу по подземному переходу.

  • Наблюдение следующее: (дневное время, направление МЖК): На коротких маршрутах(маршрутное такси №2, 16)машины идут одна за одной полупустые. На длинных же(18, 19, 33 и т.д.) машин мало и они больше стоят чем ездят. Стоят на конечной, ожидая заполнения салона и едут. На промежуточных же остановках зрелище следующее: ты выходишь, думая что "я сейчас спокойно и быстро уеду на маршрутке", и наблюдаешь проезжающие мимо остановки раз в 10 минут полные машины.
    Дальнейшее наблюдение: водители этих длинных маршрутов перевозят за один рейс примерно три салона: то есть, если в салоне 13 мест, то за рейс люди заходят и выходят(в т. ч. едут стоя) и в итоге он перевозит за реис человек 30 - 40 (не верите, проверьте).
    Следующая логика: на этих маршрутах работает узкий круг блатных, которые хорошо навариваются, но не дают возможности пользоваться их маршрутом людям с промежуточных остановок.
    Это мафия?

  • Да это почти все дальние маршруты так ездят. Вот взять 1128, тоже самое, на конечной ждут пока полная не наберется, и если никого на выход нет, так и едут без остановок...

  • Интересно в чем здесь дело? Ведь выгодно на эти маршруты добавить машин.

  • Наврятли это что-то изменит, вы же наверно видели, что на конечных машины стоят в очереди, и пока не наполнятся не отъезжают...

  • Это точно:улыб:Ну может они отдыхают и если там будет в два раза больше машин то им негде будет стоять да и надоест и будут ездить чаще?
    Этим нужно заняться комитету по транспорту! Навести порядок, перераспределить и т. д.
    Давайте туда обратимся.

  • > Этим нужно заняться комитету по транспорту! Навести порядок, перераспределить и т. д.

    А оно им надо? :-(

  • Ну чем-то же они в этой сфере занимаются. Пусть займутся и этим.

  • Так за этими пазиками их уши так и торчат :-)

  • В ответ на: Интересно в чем здесь дело? Ведь выгодно на эти маршруты добавить машин.
    Или что-нибудь повместительней "Газелей". Хоть "Зил-Бычок", что ли.

  • В последнее время несколько раз уже видел на Фрунзе длинющие газели - там ряда два сидений еще добавлено. Ездить на них не приходилось, как там внутри не знаю. Пользовался кто-нибудь?

  • В ответ на: Так за этими пазиками их уши так и торчат :-)
    В смысле?

  • > В смысле?

    За каждым ПАЗиком или Газелью стоит какой-либо чиновник из мэрии или подконтрольная ему фирма.

  • Я тоже недавно видел эту длинную газель!!! Шел утром после вчерашнего - думаю, нехило меня расколбасило :ха-ха!:

  • В тему про газели:

    В некоторые маршрутки садиться просто опасно!

    А еще эти уроды за лето подняли проезд с Речного до Академа на 8р.

  • Ну так... голосуйте рублем против уродов. Я из Кольцово езжу в город периодически, раньше позволял себе на маршрутке поехать, теперь из принципа на автобусе еду:)).. А маршрутку позволяю только тогда, когда вечером 70-й уже не ходит...

    Ирония -- мать порядка!

  • В ответ на: В некоторые маршрутки садиться просто опасно
    Все еще печальней: не в некоторые, а во все! Прошлой зимой мне давали почитать автомобильный журнал (какой - не помню), они краш-тест газели делали. Результаты были очень впечатляющие: у тех кто гипотетически (тестировали на манекенах) выжил, жизнь должна круто измениться - тяжелейшие травмы и ампутации не пройдут незаметно.
    Если кто найдет - почитайте, очень интересно.

  • Зачем думать о плохом, грузиться лишний раз?
    Все равно мы на это повлиять неможем.

  • В ответ на: Ну так... голосуйте рублем против уродов. ...раньше позволял себе на маршрутке поехать, теперь из принципа на автобусе еду:))..
    А чем пазерасты лучше газелистов?

  • Когда некоторые пазики стали по 8, и еще не вывешивали на стекле тариф, принципиально заглядывал в салон, и если 8 выходил :улыб:

  • Я до сих пор так делаю :). Не то чтобы денег жалко, просто тем кто зажрался - платить не привык :миг:

  • Что еще раз подтверждает мои слова

    А со мной так тоже было месяц назад - захожу в 888, ищу глазами бумажку с тарифом. В это время двери закрываются и поехали. Когда нашел и заявил, что выхожу, не оплачивая, такой хай поднялся. Причем аргумент "снаружи не вывешен тариф" был оспорен тем что - внимание! - "ВСЕ ЗНАЮТ, что 888 стоит 8 рублей" (!!!)

    Итогом в мою пользу стала угроза обращения в соответствующие проверяющие органы. Не заплатил таки этим козлам!

  • *На последнего*
    Сегодня утром по кухонному радио выступал сотрудник антимонопольного ведомства и говорил, что они судятся с мэрией по поводу того, что мэрия не позволяет частникам устраивать маршруты на свое усмотрение. От журналистки прозвучал такой тезис, мол, ставят честным трудягам палки в колеса, объясняют это загруженностью дорог, вместо того, чтобы эти дороги расширять. Мол, дайте частникам вообще свободу, пусть сами решают, где ездить, а где - нет, тогда всем щастье и наступит.

    Исправлено пользователем 13407 (22.11.04 15:00)

  • НП

    Тут коьцевые маршруты упоминали. Да, длинные маршруты плохо ходят, а вот посмотрите на кольцевой 44, он чуть-ли не чаще всех ходит, и 29 вроде ничего. Очень удобные к тому же маршруты.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: