Погода: 13 °C
03.0721...23облачно, дождь
04.0722...24пасмурно, дождь
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

маршруты городского транспорта

  • Вот! Так и надо!

    Общественный транспорт в центре предпочтительнее частного. Почему? Достаточно оценить площадь, занимаемую автобусом в расчете на 1 пассажира и то же - для легковушки...

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

  • Да есть же малолюдные маршруты, всегда полупустые ходят... А организация может водил меняет, месяц на одном работаешь, а второй на другом маршруте...

    А вождилам надо работать в такой организации, где месяц - получаешь, а месяц - лапу сосешь? Такая организация рискует остаться без водителей, и соответственно, без денег.

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

  • да ну я же образно сказал, может у них собрание кажое утро с распределением маршрутов между водилами...

  • > А вождилам надо работать в такой организации, где месяц - получаешь, а месяц - лапу сосешь? Такая организация рискует остаться без водителей, и соответственно, без денег.

    В нормальной конторе зарплата водилы и кондуктора не должна зависить от выручки - он ведь не виноват, что маршрут такой. Конечно, тут встают вопросы воровства денег водилой и кондуктором, но это разговор отдельный. А для самой конторы в сумме всех маршрутов все равно будет прибыль.

  • > во всех приличных городах въезд в центр города для частного транспорта - платный, а по воскресеньям эксплутация легкового транспорта вообще запрещена

    Подобных примеров по России что-то не вспоминается вот только. Можно по другому бороться, как в Москве собираются, на уровне кольцевой дороги строят перехватывающие парковки с дешевыми ценами, въезд в город разрешен, но парковки стоят там просто запредельно.

  • Лужок недавно заявил, что скоро будет платный въезд в центр Москвы

  • > Лужок недавно заявил, что скоро будет платный въезд в центр Москвы

    Не знаю, вроде сказанным мною выше, они собирались в итоге ограничится. Хотя, кто его знает, Лужка :-)
    Вот я слабо представляю, как можно сделать платный въезд в Москву даже, не говоря уже о н-ске. Шлагбаумы на дорогах? Так у нас нет четко определенного центра и проездов к нему, к тому же параллельные Красному улицы являются транзитными - на всех улочках придется ставить шлагбаумы.

  • ежи противотанковые

  • В ответ на: во всех приличных городах въезд в центр города для частного транспорта - платный, а по воскресеньям эксплутация легкового транспорта вообще запрещена
    Вы, извините, с какой планеты будете? :eek:
    И много у Вас там приличных городов?

  • к сожалению, Новосибирск - неприличный город, в том числе и из-за таких, как Вы, которые считают, что у них есть только права, а у всех остальных - обязанности

  • Вообще-то дурость это на работу или в магазин на своей машине ездить, но приходится, т.к. общественны транспорт никудышный у нас в городе. Прежде чем вводить меры против личного транспорта надо решить проблему общественного.

  • Какой сейчас у нас основной вид общественного транспорта в городе? Правильно - автобуз ПАЗик. Но это автобус для деревень, но никак не для городов! Нужны более вместительные и просторные автобусы с низким полом. А ПАЗики - продать в деревни НСО по остаточной стоимости :-)

  • Прежде чем вводить меры против личного транспорта надо решить проблему общественного.
    ============================================================
    подавляющее большинство автовладельцев предлагают решать эту проблему, руководствуясь собственными эгоистическими интересами, т.е. просто изничтожить общественный транспорт как вид

  • ну когда у нас уровень доходов населения станет как в штатах и каждый сможет позволить себе свое авто или вызов такси - пусть изничтожают, я разрешаю :спок:

    что опьяняет сильнее вина?
    женщины, лошади, власть и война (с) Р. Киплинг

  • Ну и где тогда этот личный транспорт ездить будет. Да он стоять в пробках на наших улицах будет. Общественный транспорт - это реалии большого города. Про штаты молчу - это вообще песня отдельная.

  • >>>Нужны более вместительные и просторные автобусы с низким полом.

    абсолютно согласен! Если бы каждые три пазика заменили на один вместительный большой автобус, было бы гораздо меньше пробок на дорогах.
    А по поводу маршрутов - с автовокзала например можно уехать в любой, даже самый отдаленный район города, проще всего на "снегири-родники", а вот в сторону "холодильной" ни одного маршрута нет... :хммм:

  • В ответ на: Прежде чем вводить меры против личного транспорта надо решить проблему общественного.
    Абсолютно согласен. Мне, к примеру, с Оби на Кирова каждый день обломно толкаться со студентами(зима)/дачниками(лето) в электричке + маршрутка в час-пик с утра, а вечером - отдельная песня. Работа до 18, а та же электричка идет в 19.45, => 1.5 часа по городу зажигать - перспектива не радостная. На маршрутках мотаться - 40р./день только до а-вокзала (если повезет на 1111). Кто-то из властей помниться кричал о строительстве троллейбусной линии в Обь? И что? Где? В каком месте? Сообщение ужасТное....:death:
    Как тут не подумаешь о покупке машины? :а\?:

    VVV = Veni Vidi Vici

  • В ответ на: к сожалению, Новосибирск - неприличный город, в том числе и из-за таких, как Вы, которые считают, что у них есть только права, а у всех остальных - обязанности
    Я с нахалами обычно не разговариваю на форумах (кто дал Вам повод на основании одного моего конкретного вопроса к Вам делать какие-то выводы о том, что я считаю по другим вопросам?), но Ваши абсурдные высказывания могут ввести в заблуждение других участников форума, поэтому еще раз спрашиваю - назовите мне хотя бы один город, в котором въезд в центр города для частного транспорта - платный, а по воскресеньям эксплутация легкового транспорта вообще запрещена , а потом мы обсудим, почему остальные города Вы считаете неприличными.

  • въезд в центр города для частного транспорта - платный в Лондоне
    по воскресеньям эксплутация легкового транспорта вообще запрещена в Риме

  • Ну не возможно у нас в городе сделать платный въезд, даже теоретически, структура движения по улицам не позволяет этого сделать, не перекраивать же из-за этого все улицы города.
    Гораздо более интересным является другое решение - запретить в центре все парковки или сделать им запредельно дорогими - и не смогут тогда люди туда ездить на личном транспорте. А проходные пути через центр - убрать.

  • > назовите мне хотя бы один город, в котором въезд в центр города для частного транспорта - платный, а по воскресеньям эксплутация легкового транспорта вообще запрещена

    Немного не то, но допустим, Краснодар.
    Автобусов в центре нет, только троллейбусы и трамваи.
    По выходным центральная улица Красная превращается в пешеходную зону. Люди гуляют... Концерты прямо на улице... Кафешки работают... Хорошо.

  • В ответ на: въезд в центр города для частного транспорта - платный в Лондоне
    по воскресеньям эксплутация легкового транспорта вообще запрещена в Риме
    Итак, такого города нет. Оба названных Вами примера реализуют только по одному упомянутому Вами признаку приличных городов. Более того, в том же Лондоне въезд по воскресеньям в центр как раз бесплатный, а в Риме запрещали движение транспорта не по воскресеньям вообще, а в одно конкретно взятое воскресенье. Но не суть. Предположим, Вы хотели написать "или" вместо "а", а слова "легкового" и "вообще" употреблены Вами случайно. Итак, что приличного в Лондоне и Риме? То, что уровень углекислого газа в атмосфере этих городов превышает все мыслимые пределы? Или в том, что количество автомобилей на душу населения там десятикратно превышает новосибирские показатели? В то же время во всех обычных городах (в противовес приводимым Вами в пример приличным) действует простое правило платной парковки в центральных и исторических местах города (где как раз и возникают проблемы с движением транспорта). Чем больше транспорта - тем дороже парковка. К сожалению, эта инициатива требует поддержки на законодательном уровне (сейчас наши законы запрещают навязывать потребителям услуги, а взимание денег за парковку у тротуара является таким "навязыванием"). Кроме того, необходимо строить подземные многоуровневые парковки. Наконец, необходимо упорядочить движение городского транспорта (вплоть до полного запрещения движения ПАЗиков и ГАЗелей по центральной части города).
    Но запрещать въезд в центр частного автотранспорта - это полный абсурд, и ничего приличного в таком решении нет.

    С Крыской же полностью согласен - корень зла не в частном, а в общественном транспорте. С первым можно бороться, строя платные стоянки и парковки, со вторым - только запрещением и ограничением.

  • что еще можно ждать от автоваладельцев, кроме утверждения, что корень зла не в частном, а в общественном транспорте. и бороться с корнем нужно только запрещением и ограничением?
    может ещё и пешеходов запретить и ограничить?

  • В ответ на: что еще можно ждать от автоваладельцев, кроме утверждения, что корень зла не в частном, а в общественном транспорте. и бороться с корнем нужно только запрещением и ограничением?
    может ещё и пешеходов запретить и ограничить?
    Вот как надо решать проблему с транспортом!!!
    Тыкай те суда!!! http://foto.ngs.ru/displayimage.php?album=37&pos=15

  • > С Крыской же полностью согласен - корень зла не в частном, а в общественном транспорте. С первым можно бороться, строя платные стоянки и парковки, со вторым - только запрещением и ограничением.

    Категорически не согласен с вами. В центр города именно частный транспорт нельзя пускать заградительными тарифами на парковку. А общественный должен ездить -иначе как в центр люди добираться будут. А вот упорядочить его надо - это точно.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: