Ответ на сообщение Re: Крик души пользователя Incognito
А кто бы его знал? Я на линии работаю достаточно редко (я отношусь к ремонтной службе и на линию выезжаю только при каких-либо обширных рейдах, обследованиях и т.п.) и поэтому мое мнение может быть неверным. Но все-же я думаю, что при максимальной вместимости 126 пассажиров (в одиночке) в среднем в салоне человек 40-60. Думал, что сейчас уже не увидеть троллейбус забитый как лет 15 назад - когда люди свисают с подножек, но не далее как 1,5 часа назад ехал с работы на 36-м, так по моим субъективным оценкам (и объективным ощущение собственными боками и ногами) там было человек 150 ( ) Тогда задам вопрос по-другому. Какова средняя загрузка салона (наполовину, на треть и т.д.). Уж это кондукторы смогут оценить, даже не считая.
От Димитровского рынка до автовокзала сеть сняли уже года 3 назад. 9-ку до рынка пускать нет смысла по 2-м причинам: первая - там есть Ленинский 24-й, у которого интервал движения 5-7 минут, а вторая - негде взять дополнительные машины (вернее экипажи), чтобы сохранить интервалы по 9-ке. К сожалению, сейчас, когда муниципальный транспорт опустили ниже уровня городской канализации ( а последнее повышение зарплаты было 1 июля 2002 года), люди с транспорта бегут. Много бывших водителей и кондукторов троллейбуса сейчас работают на ПАЗиках и газелях. Почему бы не продлить 9-ку до Димитровского рынка, а еще лучше - до автовокзала? Контактная сеть там висит. На автовокзале троллейбусы оборачивать ведь можно?