Погода: 7 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...8переменная облачность, без осадков
  • Сибирскому троллейбусу было выделено помещение (цех),
    чувствуется, производство у них совсем небольшое.
    если завалят заказами приезжие мэры - потянут ли? на свой город-то мощности останутся?

    тут может быть обратный эффект - нельзя показывать само производство, а то неглупые люди скумекают, что цель легко достижима малыми средствами, и можно поставить к станку 30 человек и поднять такое производство у себя. У омичей есть Трансмаш. У красноярцев - комбайновый. У барнаульцев - тракторный. Ремонтные заводы есть везде, так что база найдется.

    P.S. А жаль, что разваливается группа профильных предприятий у Березовой рощи. Было трамвайное депо, рядом троллейбусное, Сибэлтранс- ремонтная база, на соседнем заводе Коминтерна доводили новые МАЗы. Электроагрегат тоже можно назвать предприятием смежного профиля.. Ведь уже этого было бы достаточно, чтобы поднять местную сборку тех же МАЗов-АКСМов и заняться их сбытом (и обслуживанием!) в регионе.

    Кстати, АКСМ и МАЗ действительно оказались родственниками по узлам.
    "В марте 2003 года ПО "Белкоммунмаш" выпустило опытный экземпляр троллейбуса АКСМ-221. За основу этого троллейбуса был взят троллейбус МАЗ-103Т, однако все электрооборудование установило УП "Белкоммунмаш". Серийное производство АКСМ-221 началось в июле 2003 года. По состоянию на 20 ноября 2003 года Минск произведено 23 троллейбуса АКСМ-221.
    "
    http://bytrans.by.ru/po_bkm.htm

    и еще:

    «Белкоммунмаш» – головное промышленное объединение Министерства жилищно-коммунального хозяйства республики – производит и ремонтирует троллейбусы и трамваи, выпускает специальные пожарные и спасательные машины на базе продукции Минского автомобильного и Минского тракторного заводов,
    ...
    Основной продукцией являются троллейбусы. Численность работающих составляет 1300 человек.
    ...
    Производственные мощности предприятия рассчитаны на выпуск до 500 троллейбусов в год.

    Как говорится, есть к чему стремиться.

  • В ответ на: Сибирскому троллейбусу было выделено помещение (цех), чувствуется, производство у них совсем небольшое.
    Первый кузов был собран к прошедшему дню города (грубо - в мае 2003), второй - в октябре 2003, 3-й забрали 2 января 2004, 4-й - 2 марта. 5-й заберем на следующей неделе.
    В ответ на: если завалят заказами приезжие мэры - потянут ли? на свой город-то мощности останутся?
    Обещают, что могут производить до 40 кузовов в месяц, но... судите сами.
    В ответ на: тут может быть обратный эффект - нельзя показывать само производство, а то неглупые люди скумекают, что цель легко достижима малыми средствами, и можно поставить к станку 30 человек и поднять такое производство у себя. У омичей есть Трансмаш. У красноярцев - комбайновый. У барнаульцев - тракторный. Ремонтные заводы есть везде, так что база найдется.
    А в Барнауле кузова проходят капремонт на каком-то из местных предприятий. Конкретно - не знаю. Про остальные города тоже конкретно не скажу.
    В ответ на: P.S. А жаль, что разваливается группа профильных предприятий у Березовой рощи. Было трамвайное депо, рядом троллейбусное, Сибэлтранс- ремонтная база, на соседнем заводе Коминтерна доводили новые МАЗы. Электроагрегат тоже можно назвать предприятием смежного профиля.. Ведь уже этого было бы достаточно, чтобы поднять местную сборку тех же МАЗов-АКСМов и заняться их сбытом (и обслуживанием!) в регионе.
    Мне жаль этого до слез. Во-первых, моя профессиональная карьера началась в Дзержинском трамвайном депо, а во-вторых, было много знакомых на НТТРЗ, которые нынче разогнаны (хорошие специалисты!). Судите сами, этот завод делал ремонты на весь сибирский регион, и не только. Помню, ремонтировались вагоны из Минска! И качество ремонта было очень неплохое. Электроцех - тот вообще обслуживал все депо окрестных городов. Короче, жаль, что деньги превзошли здравый смысл и, как следствие, еще бОльшие деньги.

  • дальнейшие перспективы зависят от субботней встречи с мэрами.
    что хорошего слышно о заказах соседей?

  • В ответ на: что хорошего слышно о заказах соседей?
    Среди присутствующих на встрече были в основном представители не-троллейбусных городов. Вроде бы заинтересовались Новокузнецк и Хабаровск. Ген. директор ООО "Сибирский троллейбус" стал смотреть на будущее немного оптимистичнее (но совсем немного, говорит, что когда будут реальные заказы и реальные деньги, тогда и будет говорить о перспективах).


  • Конкурс для водителей троллейбусов
    Городской конкурс профессионального мастерства водителей троллейбуса состоится 27 и 28 мая, на базе профессионального училища № 14 и Кировского троллейбусного депо.

    В конкурсе принимают участие 20 лучших водителей Дзержинского, Кировского, Заельцовского и Ленинского троллейбусных депо. Оценивать профессионализм конкурсантов будут специалисты городского управления пассажирских перевозок и преподаватели профессионального училища № 14.

    Открытие конкурса состоится 27 мая, в 10.00, в здании училища (ул.Сибиряков-Гвардейцев, 56, 2 этаж). В этот же день конкурсанты покажут знания Правил дорожного движения и выдержат экзамен по приемке подвижного состава, устранению неполадок и культуре обслуживания пассажиров. 28 мая они будут состязаться в мастерстве вождения троллейбусов.

    Финал II Всероссийского конкурса профессионального мастерства водителей троллейбуса состоится в городе Стерлитамаке с 21 по 25 июня. Новосибирск на нем будет представлять водитель, победивший в городском конкурсе.

    Конкурс проводится в связи с 70-летием пуска трамвайного движения в Новосибирске и на основании решения Министерства транспорта РФ и Общероссийского профсоюза рабочих местной промышленности и коммунально-бытовых предприятий с целью повышения профессионального мастерства водителей пассажирского транспорта.
    / Пресс-центр Мэрии

    Интересно, чем собираются награждать лучших? Премией? Новым троллейбусом? Или просто поздравят - "молодец, парень, ты лучший, ходи гордись"?

  • Как-то незаметно прошла перепись пассажиров. За обозначенную неделю мне не встретилось ни одного переписчика. И в метро специальных билетиков не выдавали.

    Кому-нибудь повезло больше, чем мне?

  • Сегодня в 21 автобусе!!! 2 считали заднюю дверь, один переднюю! В 12 автобусе 2е было!!!

  • 26 мая в 22:30 в 21 автобусе от главного до речного ехали двое.. Парни лет 20-22.. На речном один вышел, другой поехал до конца. Они занимали отдельные сиденья с надписью "место учётчика" один считал всех, кто заходил/выходил в переднюю дверь, другой тех, кто в заднюю. Когда остался один, он считал обе двери. Также они записывали как все оплачивают проезд, то есть либо деньги, либо проездной, либо льготник..причём с уточнением, какая льгота.. милиция, налоговая, пенсионеры и тд.. Я спросил одного как много людей оплачивают проезд деньгами, тот ответил что примерно половина..

  • В метро сегодня учётчиков видел.

  • Да, причем эти пересчетчики какие-то невежливые. Орали на одну тетку, что она просто растерялась, не сказав станции. :а\?:

    и опыт , сын ошибок трудных....

  • пардон, я снова за разъяснением.
    Как выглядят "Сибирские троллейбусы" ?
    на пл.Калинина по 5-му маршруту видел какой-то совсем страшный троллейбус с распашными дверями, без опознавательных знаков (эмблемы ЗиУ или чего-то другого) на передке. Хотя с виду - типичный энгельсовский ЗиУ, только двери нестандартные. Покрашен был в белый цвет, но неопрятно как-то, будто с полупьяну.

    неужели это и есть продукт местного производства? нафиг-нафиг такое счастье.

  • Не понял я, про какой троллейбус Вы говорите. Если бы Вы сказали его номер... Но это однозначно был не "Сибирский", поскольку в Заельцовском депо, которое и обслуживает 5-й маршрут, первый кузов (№3224) на этой неделе только выйдет на обкатку, а на линию с пассажирами (на 2-й маршрут) - ближе к выходным или даже на следующей неделе. Это зависит от результатов обкатки. Сейчас же существуют троллейбусы 2209,2223,1242 - "Сибирские".
    Кстати, я, работник Заельцовского депо, никак не могу понять, про какой троллейбус Вы вели речь. Дело в том, что у нас с "распашными" дверями есть только 6 машин - 3201 (ВМЗ, реклама, 13,5 маршруты), 3203 (ВМЗ, белый с синим, 9-ка), 3286 (ТРОЛЗА, белый с рекламой ТРОЛЗЫ, 2-ка), 3291 (ВМЗ, реклама, в основном 5-ка), 3292 (ВМЗ, был грязно-белым, сейчас в рекламе, 13-й) и 3297 (ВМЗ, был белоснежным, сейчас реклама, в основном по 5-ке). Из этих 5 только у 3286 кузов похож на обычный ЗиУ-682, а остальные сильно отличаются. Фотографии прикреплены, можно посмотреть. За внешним видом троллейбусов мы следим тщательно, спасибо рекламе, выручает.

  • номер я запомнил плохо, казалось что 3288.
    с "ящиком" на крыше и довольно неаккуратной (будто кустарной) передней частью. вот этот передок и передняя дверь были неказисто покрашены, будто вручную.

  • да, добавление - видел я его на пл. Калинина в тот день, когда было аэрошоу, т.е. 22-го мая.

  • а у того желтого троллейбуса, что на картинке, лобовые стекла от "Икаруса", или мне показалось?

  • я, работник Заельцовского депо
    тогда можно еще пару вопросов?
    1. На 9-м маршруте действительно увеличивают количество троллейбусов на время ремонта трамвайных путей? А за счет каких маршрутов?
    2. Что слышно про продление линии троллейбуса в Снегири? Там что-то делается?

  • Спасибо за наблюдения. Завтра гляну на эту морду, чем она Вам так не понравилась. Действительно, 3288 работает то по 2-ке, то по 5-ке. Это минская машина АКСМ-101, ей на днях исполнится 6 лет. Кузов - один в один ЗиУ-682, двери обычные, т.е. поворотно-складные, электрооборудование вынесено на крышу. Вообще, минские машины (у нас их 2, а всего в городе - 8) очень неплохие. За 6 лет эксплуатации раме - хоть бы что, в то время как на 5-летних ЗиУ уже приходится и раму штопать и обшивку бортов частично менять.

    Пока писал этот ответ Вы уже успели "забросать" меня вопросами!
    На 3291 (желтый) действительно морда от Икаруса. Это модель ВМЗ-263, этот троллейбус уникальный, он существует в единственном экземпляре. Дерьмо огромнейшее, на линии работает не часто - водители берут неохотно.

    Про Снегири слышно одно - "денег нет!"

    На 9-ке количество расписаний не увеличилось, просто стали полностью закрывать все расписания, т.е. выпускать на маршрут столько троллейбусов, сколько положено (13 единиц в час пик).

    Исправлено пользователем trolley (31.05.04 21:58)

  • А вот фото близнеца 3288 - троллейбус 3287, вид на крышу! Идет выпуск во вторую смену из депо.

  • непохоже.
    тот белый был, а этот расписной. Видимо, с номером я ошибся.
    а у 3286 есть оборудование на крыше?

  • На 9-ке количество расписаний не увеличилось
    опять обманули. :ухмылка: а я надеялся, что туда всех "удавов" передадут. хоть на время. и они задавят собой всех колхозников-пазиков.

  • Крик души - пустите в Кольцово троллейбус из Академа :ха-ха!:. 39 автобус похоже вообще скоро ходить перестанет. Ненавижу ПАТП-3, каждый день не знаешь как доедешь до работы, а потом как оттуда выберешься.....

    "Они меня ждут эти неприятности? Я пошел!" Котенок Гав

  • ПАТП-3 достало всех, кто пользуется ихними автобусами...

  • Направление Кольцово-Академ вообще никакое... и маршрутки там редко ходят и ПАТП-3 обслуживает вообще никак...

  • В ответ на: а я надеялся, что туда всех "удавов" передадут. хоть на время. и они задавят собой всех колхозников-пазиков.
    А смысл отправлять гармошки на 9-ку??? Маршрут пенсионерский. Сейчас распределение машин по маршрутам идет только по одному критерию - максимум сбора выручки. А гармошки по 5-ке гораздо нужнее. Ведь все депо живут только на то, что кондукторы привозят с линии, а это - катастрофически маленькие деньги. А если брать ПАЗы - задавить их невозможно. Очевидно для всех, что они плодятся быстрее, чем кошки. Закрытие трамвая никак не повлияло на пассажиропоток на 9-ке (смотрел сам, работал на линии в прошлую пятницу именно на контроле пассажиропотока рано утром и днем и не видел ни одного перегруженного троллейбуса). Интересная цифра - с 11-00 до 11-30 через остановку "Стадион Сибирь" в сторону пл. Калинина прошло 6 9-ок (интервал соответственно 5 минут) и 37 автобусов различных маршрутов и различных марок (в том числе 2 МАЗа 34-го маршрута)! Кстати принято решение с завтрашнего дня все-же выпустить 1 дополнительную 9-ку. Но это решение обоснованно политически (как и многие решения Управления пассажирских перевозок), но не экономически.

    Теперь на тему, которая "роднее". 3286 работает только по 2-ке. Это тоже достаточно уникальная машина, ее заводской номер 001, выпущена в 1995 году, а к нам пришла только в июле 1998, побывав на нескольких выставках. Всего выпущено 16 троллейбусов такой модели (ЗиУ-52642), из них 1 у нас, 5 было в Москве (ныне 4 - один после КР стал обычным ЗиУ-682), а остальные 11 в Монголии. Машина с завода пришла с рекламой ТРОЛЗЫ, которую мы уже дважды (после 2-х ремонтов и соответственно покрасок) восстанавливали. Эта машина с ТИСУ, электрооборудование на крыше есть. Смотрите фото.
    Кстати, может быть кто-нибудь подскажет, можно ли прикреплять больше 1-й фотографии, и если да, то как? Заранее благодарю!

  • Еще раз 3286 - теперь вид на крышу.

  • не, снова не то.:хммм:
    сорри, давайте пока отложим этот разговор, а я как увижу ту машину, запомню номер получше.

    Больше одной картинки прицеплять не получится, но это не страшно. Кстати, большое спасибо за фотографии.

  • Сегодня увидел 24-й, идущий по Красному пр-ту. :eek: Удивился, и поехал на нем. на Пл. Калинина село 16 человек. на Пл. Ленина было всего семь. По дороге нас обгоняли забитые пазики. :ухмылка:
    Кстати, засек время поездки - получилась скорость 12 кмч. Больше всего времени потеряли на подъезды к остановкам - к Дому офицеров и пл.Ленина.

    насчет покраски кузовов - сегодня по 9-ке ходил 3203 с распашными дверями. вот эти самые двери явно красили в темноте. :миг:

  • Угу... пока мост ремонтируют 24-й ходит по Красному... а на Владимировской хоть трава не расти, подумаешь несколько километров пешком пробежитесь..... И ведь пазики не ездят, как запретная зона :а\?:

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • по данным многочисленных исследований, жители советского района считают троллейбусы уродами и гордятся тем, что в советском районе не ходят троллейбусы
    (хотя связать Щ, нижнюю ельцовку и Кольцово по тем трассам троллейбусами - милое дело)

  • В ответ на: по данным многочисленных исследований, жители советского района считают троллейбусы уродами и гордятся тем, что в советском районе не ходят троллейбусы
    (хотя связать Щ, нижнюю ельцовку и Кольцово по тем трассам троллейбусами - милое дело)
    Вы какую выборку смотрели? Я был бы не против троллейбусов в Академе, ведь "экологически чистый район" с пазиками - это абсурд :безум:

    Я часто говорю вещи, которые могут не понравиться

  • В ответ на: по данным многочисленных исследований, жители советского района считают троллейбусы уродами и гордятся тем, что в советском районе не ходят троллейбусы
    (хотя связать Щ, нижнюю ельцовку и Кольцово по тем трассам троллейбусами - милое дело)
    По данным каких исследований??? Я, например, за!

  • Я тоже за, но как троллейбусы будут выезжать из Ельцовки на Бердское шоссе... Да и дороги у нас в НЕ жуткие просто, когда их ремонтировать будут...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В Н. Ельцовку до реконструкции въезда троллейбусы пускать не стоит.

  • В ответ на: Я тоже за, но как троллейбусы будут выезжать из Ельцовки на Бердское шоссе... Да и дороги у нас в НЕ жуткие просто, когда их ремонтировать будут...
    вроде как в этом году (по заявлениям какого-то депутата) дорога от Бердского до "Огонька" в плане есть...
    но стоит ли доверять таким заявлениям... вообщем я нэ увэрэн

    да и даже если дорогу в Ельцовке закроют нормальным асфальтом... через пару-тройку лет её разобьют в хлам, а при нынешних ремонтах она вообще станет не проезжей....:хммм:

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • Итоги переписи пассажиров еще пока не опубликованы, но может вы знаете по собственному опыту такие две цифры -
    - какова средняя заполняемость троллейбуса (в человеках)? т.е. сколько человек едут в нем одновременно.
    - сколько человек проезжает на троллейбусе за круг? понятно, что никто их не считает по головам, но можно ггрубо прикинуть как ежедневная выручка, поделенная на количество кругов, помноженная на два (УПП считает, что 56% пассажиров - льготники).

  • Кстати принято решение с завтрашнего дня все-же выпустить 1 дополнительную 9-ку
    Количество машин, работающих на маршруте, как-то регламентируется или нет? Разве депо может вот просто так решить и выпустить на маршрут дополнительные машины?

  • через пару-тройку лет её разобьют в хлам, а при нынешних ремонтах она вообще станет не проезжей....
    ____________
    Да и тротуары не лучше - обувь чистить бесполезно.
    А насчёт проезда - утром бегаю по лесу, так многие машины с Экваторной в лес уезжают. По лесу, видимо, лучше, чем по этим ямам...
    Нравится мне ещё звук, когда автобус из под арки выезжает и брякается задом об асфальт...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Нравится мне ещё звук, когда автобус из под арки выезжает и брякается задом об асфальт...
    Одно время хотели эту арку реконструировать, расширить... Да видно забыли... Кстати если посмотреть со стороны Бердского шоссе, то видно что правая опора трескается...

  • А троллейбусы в Академе были бы очень кстати, вместо автобусов.

  • В ответ на: Угу... пока мост ремонтируют 24-й ходит по Красному... а на Владимировской хоть трава не расти, подумаешь несколько километров пешком пробежитесь..... И ведь пазики не ездят, как запретная зона :а\?:
    К сожалению, ПАЗы (частные) работают там, где есть доход (Красный проспект...). А на Владимировскую им лезть не за чем - пусть муниципалы льготников собирают. Конечно, в данном случае очевидна недоработка УПП - при отсутствии троллейбусов нужно было пускать автобус, хотя бы от ДК Кирова до моста. Кстати сказать, в Москве эта система действует четко - перебой в троллейбусном или трамвайном движении компенсируется автобусами, которые следуют по закрытым маршрутам.

  • В ответ на: Угу... пока мост ремонтируют 24-й ходит по Красному... а на Владимировской хоть трава не расти, подумаешь несколько километров пешком пробежитесь..... И ведь пазики не ездят, как запретная зона :а\?:
    Сегодня нормально проехал на 24-м от ДК Кирова до ОблГАИ. Далее троллейбус идет до Димитровского рынка и разворачивается обратно до пл.Калинина.

    Вот такие пироги

  • Правильно. А вот обратно идет через Красный проспект. А когда эту половину моста починят, то тролейбусы будут наоборот ходить, в смысле со Станиславского через Красный, а обратно по Владимировской.

    Такой бардак много лет твориться. Пустили 5-й автобус, якобы теперь два маршрута по Владимировской (согласно Дубль Гису вообще три). Но реально только один. 5-ку я только раз в день вижу, утром. А третий так вообще призрак...

    А что мешает сделать какой-нить коммерческий маршрут не до пл. Калинина до Димитровского рынка?
    Или какой-либо маршрут с вокзала продлить по ДК Кирова.......

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

    Исправлено пользователем Clare (04.06.04 13:05)

  • Я тоже вижу автобус 5-ку около ДК Кирова только в 8-50 утра и все.
    Мне кажется самым реальным будет маршрут от пл.Калинина до Речного вокзала по Владимировской и Фабричной. Во-первых это быстрее чем по Красному проскпекту (минуя пробки, светофоры и т.д.), во-вторых это даст возможность жителям Плановой и р-на Метродепо добираться до Речного напрямую, а не через пл.Калинина или ЖД вокзал.

    Вот такие пироги

  • В ответ на: две цифры -
    - какова средняя заполняемость троллейбуса (в человеках)? т.е. сколько человек едут в нем одновременно.
    Разумеется, это никто не считает, а зависит от многих факторов (время суток, сезон, наличие/отсутствие машины впереди и т.д.)

    В ответ на: - сколько человек проезжает на троллейбусе за круг? понятно, что никто их не считает по головам, но можно ггрубо прикинуть как ежедневная выручка, поделенная на количество кругов, помноженная на два (УПП считает, что 56% пассажиров - льготники).
    Есть реальные цифры по Заельцовскому депо за 5 месяцев 2004 года. Перевезено пассажиров всего - 11 с чем-то миллионов (если интересно, в будние дни могу дать точные цифры), из них платных - 22%, проездных - 6%, льготников - 72%.

    Насчет 9-ки (а также других маршрутов). Депо подает предложения по расписаниям в УПП, а УПП их (расписания) утверждает. Появляется цифра - план по выпуску. В конце 90-х годов закрыть все расписания (т.е. выпустить на линию столько машин, сколько расписаний) было легко - водителей хватало (могло не хватить машин, правда такое случалось редко, вот тут приходилось покрутиться). Сейчас, когда с кадрами стало гораздо хуже (например, в 1999 году у нас было больше 190 водителей, сейчас - 151) все расписания не заполняются. Ответственные за выпуск сами смотрят, какие расписания не заполнять и как равномерно распределить троллейбусы по маршрутам. Такие решения принимаются с экономической точки зрения - как бы таким количеством троллейбусов привезти побольше денег. В данном случае (по 9-ке) решение скорее политическое, навязанное нам управлением, а про это я уже писал раньше.

  • Разумеется, это никто не считает, а зависит от многих факторов (время суток, сезон, наличие/отсутствие машины впереди и т.д.)
    Тогда задам вопрос по-другому. Какова средняя загрузка салона (наполовину, на треть и т.д.). Уж это кондукторы смогут оценить, даже не считая.
    платных - 22%, проездных - 6%, льготников - 72%.
    а, ну конечно же. если цифра 56% получена по всем видам транспорта, а на коммерческих ездят только платные пассажиры, то естесвенно, что подавляющее большинство льготников ездит на муниципальном транспорте.

    В данном случае (по 9-ке) решение скорее политическое, навязанное нам управлением, а про это я уже писал раньше.
    Почему бы не продлить 9-ку до Димитровского рынка, а еще лучше - до автовокзала? Контактная сеть там висит. На автовокзале троллейбусы оборачивать ведь можно?

  • Ну пробки на Фабричной те еще, могут быть не хуже чем на Красном. К тому же оборудование остановок на улице, на которой их отродясь не было.... да наши власти жаба удушит... это кроме сомнительной безопасности такого маршрута, смысле состояние дорожного покрытия и количество большегрузного транспорта, которому запрещено ездить по центру...

    А вообще мысль прекрасная. Но лучше тогда Речной-Пл.Ленина-ЦУМ-Красный факел-Димитровский рынок-Обл.ГАИ-ДК Кирова
    Кстати очень давно был такой 64 автобус, ездил именно так..... но к сожалению отменили:хммм:

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • Почему бы не продлить 9-ку до Димитровского рынка, а еще лучше - до автовокзала? Контактная сеть там висит. На автовокзале троллейбусы оборачивать ведь можно?
    ----------------------------------------------------------------
    Эх.... мечта всей Владимировской! Не зависеть от ремонтов мостов и отключений питания тролейбусов в Лениноском районе.
    Самое обидное, что это реально! Но власти как-то не видят, а может и не знают о такой улице...... (ну разве что больничку психическую) :ухмылка:

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • а зачем оборудование остановок?
    ходили 19 и 20 трол, потом 34 трол - и кто-то ими пользовался.
    оборачиваться на автовокзале правда 34 сложно - он минут 10 на это тратил, имхо.

  • Ну я это счастливое время не застала, так что простите за незнание:улыб:Но Лучше бы автобус пустили ИМХО, он не зависит от проводов, пробок (в плане объехать аварию проще)....

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: