В ответ на: вот это best расписание
Может и так, но это один из самых, если не сказать самый убыточный маршрут в городе, как бы то не казалось странным... Причем пассажиропоток по итогам исследования (помните, когда льготникам окрашенные билеты выдавали) один из самых высоких в городе. Из-за этого, мы самопроизвольно стараемся держаться за впередиидущим троллейбусом в пределах 2-х минут в час-пик, и 3-4-х в дневное время по той простой причине, что пока салон полупустой народ с деньгами еще может зайти, а в набитый троллейбус лезут только бабушки да студенты...
В ответ на: посчитать среднюю скорость перемещения по городу
Точно не помню, но в пределах 17-22 км/ч
В ответ на: по спидометру какая максимальная скорость у троллейбуса
Ну на спидометре 120, по-моему, но они в 95% не работают или неправильно показывают, а так на моей памяти 90 по Димитровскому мосту, соответственно по Коммунальному на этом же троллейбусе можно было бы разогнаться где-то до 100, это при том, что максимальная конструктивная скорость на энгельсовских предусмотрена 60 км/ч, а рекомендуемый максимум - 55. Если я сам ничего не путаю
В ответ на: как у них (удавов) с управляемостью?
Абсолютно нормально, так же, как и на одиночке, за исключением гололедных случаев, когда хвост начинает жить своей жизнью... А в остальном - радиус поворота, скорость, ускорение практически не отличается от обычных, по скоростным характеристикам (когда не груженый), кстати, даже иногда выигрывает за счет более мощного двигателя.
В ответ на: подъезд к остановке наперегонки с пазиками это для них видимо непростой маневр
Неправильное мнение.. У них даже больше возможности воздействовать на сильно надоевший пазик. Как? А очень просто! Он на остановке так может обогнуть автобуса (встать полумесяцем), что ему будет ни вперед проехать, ни назад сдать. Удавы обычно их так держут до тех пор, пока того конкурент не уделает. На одиночках, кстати, так тоже зажимают, но они могут назад сдать... Вот такие мы бяки-буки..
В ответ на: остался один на весь город?
по-моему Заельцовский парк его восстанавливал из пепла, но мне он на глаза давно не попадался...
В ответ на: а что вообще есть из новых?
Из новых?... Это я щас почти точно скажу, только соображу... В дзержинском 1279,1280,1281,1282 - по 5 лет, 1283,1284,1285,1286(?) - по 2 года, в Кировском 2295,2296,2297 - по 5, 2298,2299,2300,2301 - по 2, в Заельцовском 3293,3294,3295(?),3296,3297(ТрансВологда),3298(Сгоревшая Тролза),3299,3300,3301,3302,3303 - в том же диапазоне, ну и в нашем Ленинском 4093,4094,4095 - по 5 лет, и 4096,4097,4098,4099 по 2 года, т.е. суммируя получаем около 14 по 5 лет и 19 по 2 года с лишним, всего 33 машины из 300!!!, причем до 5-и летних последнее поступление было в 1991 году, при сроке эксплуатации максимум 10 лет!!! Конечно надо отдать должное новым корпусам и СПС (Стация подвижного состава), но....
В ответ на: на них можно где-то посмотреть? хотя бы в интернете...
Конечно. Сайт энгельсковского завода (т.е. ныне ОАО"Тролза")
http://www.trolza.ru/ и сайт "Московского троллейбуса"
http://trolley.ruz.net/ там много интересного (для меня по-крайней мере
)
Есть вопросы - задавайте!