Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя nleha
|
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя nleha
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя ulloi
Caveant consules!
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Д_Степа
Вообще интересно, конечно... Но идимо так же как и простые удавы, т.е. на поворотах колеса хвоста тоже поаворачиваются и он (хвост) повторяет движение основной части, не срезая углы. как такая гусеница из трех секций будет поворачивать ?
Нет, таких агрегатов еще нет.. Они уже ездят?
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Docent
Никуда.. Зачем? Все бы остались довольны - чадо с зачетом, препод с деньгами... Я не говорю, что так и должно быть, но все же... если бы преподаватель стал вымогать куда бы обратился кондуктор?
Я седня отработал смену по 7-ке кондуктором... Ситуация: На Восходе заходит мальчик, показывает проездной.. Всеб ничего, но я своим опытным взглядом разглядел, что он поддельный, забираю у него проездной, и говорю ему, мол пройди к кабине, щас на Библиотеке вызову ментов (конечно, я не собирался никого вызывать, просто напугать немного...) Мальчик занервничал и в итоге даже заплакал... Уж чего только я от "сердобольных" бабушек и тетушек не узнал нового о себе - этот бедный несчастный мальчик хороший, а я конченная свинья!!!! Это при том ,что они все согласились с тем, что проездной поддельный!!! "Да что, жалко тебе, что он проедет?" - говорили все. На что я ответил: "ну если вам не жалко, то заплатите за него..." К моему удивлению, одна бабка достала-таки кошелек и рассчиталась за него... Он вышел и даже не сказал ей "спасибо".... И кто прав? Или вопрос нации - кто виноват, и что делать?.. .. "сердобольными" пассажирами, которые не понимают....
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Docent
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя ulloi
Уверен, что настоящие? Я вот нет.... Это так, почти по-секрету..... у него же корочки ревизора
В это я почти не верю... За это наказывают кондуктора, верят контролеры в таком случае пассажирам, а не кондуктору. Был случай у меня когда я точно знал, что я не продавал посторонние билеты, народу было много, кого-то я не заметил, видимо... И вот этот кто-то при виде контролеров нашел у себя в кармане какой-то "левый" билет и сказал, что это я ему его продал.. Мне слова не дали сказать и написали Акт... И так бывает нередко... Вот вам и "сердобольные" пассажиры.. подходят контролеры, здороваются с ней и штрафуют пассажиров с непригодными билетами
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя nleha
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Incognito
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Incognito
Это еще че за бред? Одинаковая скорость, да вы смеётесь? Муниципальный луноход и немуниципальный Volvo и Mercedes, да даже тот же ПАЗ. Несколько новых МАЗов ситуацию точно не выравнивают. По расписанию - да, возможно там дается одно время и частникам и муниципалам, но в реальности (кстати, как ни печально, но в ней мы живем) разница налицо. А уж чтоб эти луноходы да икарусы троллейбус обгоняли - вообще редкая случайность.. Муниципальный автобус - 20,60 Немуниципальный автобус - 20,60
Так куда же деньги деются?? В 2000г. проезд стоил по-моемому 4р. т.е. прибыль с пассажира 2,61 - это очень много, по отношению к себестоимости.. А задержка з/платы работникам муниципального транспорта была больше 3-4-х месяцев... Так куда же деньги деются? Или опять все кондуктора поворовали? Троллейбус - 1,39
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя nleha
п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя nleha
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Incognito
Т.е. как это? везёт троллейбус одного пассажира от Маркса до Калинина, и затрачивает на это 1.39? А если два пассажира проедут от Маркса до Башни, то тратит 2.78? Себестоимость перевозки одного пассажира в руб., в ценах 2000 года.
Метрополитен - 3,39
Троллейбус - 1,39
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Incognito
Но все-таки - эти кузова хорошее подспорье эксплуатационникам. Кузов №4 (будущий троллейбус 3224) почти готов к работе на линии, поэтому могу сказать, что кузов хотя и "сырой", но перспективы у него хорошие. А если в конце концов название программы будет соответствовать продукции (т.е. будут производить троллейбусы, причем не такие, как показаны на сайте по родному 13, а "нормальные"), то это будет совсем здорово. Представьте, производитель, который работает в нашем же городе и учитывает требования эксплуатационщиков! Есть фотография нового кузова. Внешние отличия от обычного минимальны
Не верю я, что в 2004-2005 годах будет приобретено 409-325=84 троллейбуса! (без учета списания). Для сведения - последние поставки троллейбусов: 2000 - 11 единиц (1279,1280,1281,1282 (б.3295), 2296,2297, 3293,3294,3296 (за счет средств депо!),4094,4095), 2001 - 2 единицы (3297,3298), 2002 - 15 единиц (1283,1284,1285,1286,2298,2299,2300,3299,3300,3301,3302,4096,4097,4098,4099). Численность подвижного состава, в ед.
2000 - 345,
2005 - 409,
2015 - 523[/list] [/цвет]
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя trolley
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Stasyan
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Incognito
Представьте, производитель, который работает в нашем же городе и учитывает требования эксплуатационщиков!Я говорил с точки зрения ремонтника, которому и приходится изобретать технологии ремонта и технологии сборки кузовов, в т.ч. и прости, госп.., Вологодских.
Ну это примерно как гордость вологодцев за "своего" производителя.
Не верю я, что в 2004-2005 годах будет приобретено 409-325=84 троллейбуса!Не знаю, цифра 325 - точная, по состоянию на 01.05.04. В Дзержинском - 90, в Заельцовском - 91, в Ленинском и Кировском - точно не помню, смогу сказать во вторник.
А чему из официальных заявлений у нас можно верить? Надеюсь, люди, подписавшие эту программу, имеют к своему слову больше уважения, чем те, кто ее читают, и постараются его сдержать.
Вроде на одни цифры смотрели, а у меня получилось 64 тр-буса.
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Incognito
А куда идут огромные деньги за проездные билеты? Ладно не платили з/плату, ладно новые троллейбусы/автобусы/трамваи не покупали.. Но в, дай господь памти, 2002 г. несколько раз отключали электричество от контактной сети за неуплату... Т.е. Живых денег от выручки и проездных вообще ни на что не хватает? Или как всегда хватает, но не там, где надо? И вообще я считаю, что надо действовать так, как действует РАО"ЕЭС" (А.Чубайс) - не платите за услугу - отключаем, в нашем случае перестаем возить... (К сведению: за последние несколько лет акции РАО "ЕЭС" стали, можно сказать,самыми ликвидными в России и наиболее сильно подорожали в %-ном отношении) Несвоевременность расчетов бюджета с перевозчиками за льготников
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя ulloi
Вот когда о грехах самих транспортников речь заходит, так шуму поднимается, а когда осуждаетесь вы-пассажиры, так простое спокоеное "конечно надо......" меру ответственности за подделку документов конечно надо усиливать
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Д_Степа
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Анонимный пользователь
О каком силовом воздействии идет речь? Стандартный прием в данной ситуации (когда дело доходит до принципа) объявить этим самым бабкам и прочему люду, что пока этот "заяц" не рассчитается или не выйдет, троллейбус дальше не пойдет.. Эти одуваны такой вой подымают, что "зайцу" мало не покажется... Бил случай, когда закрывали все двери и вызывали родную милицию, правда чем кончилось не знаю... До мордобоя дело редко доходит... но бывает... Как правило пару свидетелей мы - транспортники -записываем... юридически образованный "заяц", в случае силового воздействия на него
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя nleha
А чем кончилось? Реальная история из жизни Заельцовского депо. Статьей (может, ошибусь, но вроде 157 АК РФ - мелкое хулиганство) в отношении "зайца" с наложением штрафа в размере 1 МРОТ (100 р) и простоем троллейбуса в течении 3,5 часов - а могло быть и больше - именно столько оставалось водителю до конца смены (сколько не довезли выручки и сколько в зарплате потеряли водитель с кондуктором !). Теперь наши водители сотню раз подумают, прежде чем вызывать наряд! . Бил случай, когда закрывали все двери и вызывали родную милицию, правда чем кончилось не знаю... До мордобоя дело редко доходит... но бывает... Как правило пару свидетелей мы - транспортники -записываем...
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя trolley
Понятие Принципа вам знакомо? (сколько не довезли выручки и сколько в зарплате потеряли водитель с кондуктором !). Теперь наши водители сотню раз подумают
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Incognito
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Landfahrer
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Incognito
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Incognito
Я тоже так раньше думал, но видимо сейчас изминились требования к проектировщикам, это вполне возможно с появлением новых решений при проектировании и новых материалов. ... по требованиям техники безопасности (это предположение)...
Точно не знаю, но могу предположить, что она работает на "2 рычагах" не помню научного названия. А вообще я выдвигал свое суждение основываясь на теории надежности. Там есть такой постулат - "Чем больше в системе элементов, тем меньше ее надежность". ... а вы разобрались как эта дверь работает?...
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя nleha
Об элементарном, взять под руки и высадить из салона. О каком силовом воздействии идет речь?
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Incognito
Согластно ГОСТ при проектировании подвижного состава ипользуются следующие числа: а о стоящих кто-нибудь подумал?
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Incognito
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Incognito
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Информаци к размышлению пользователя Анонимный пользователь
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Анонимный пользователь
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Landfahrer
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Incognito
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Landfahrer
Да, очень удобно, а у нас об этом только на "Спутнике" додумались. А в Финляндии и в метро, и в электричках двери открываются не автоматически, а нажатием кнопки. Как раз чтобы тепло беречь.
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя nleha
Разумеется, более того, полностью одобряю действия в данном случае. Пассажиров, некоторые из которых зарвались, надо учить! [Понятие Принципа вам знакомо?
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Incognito
Какие кнопки . Эти кнопки выламают через неделю, если не раньше ;). ...а нажатием кнопки...
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Информаци к размышлению пользователя Incognito
Какой комфортности ? это наоборот ведет к снижению комфортности
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Информаци к размышлению пользователя Incognito
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Incognito
А никто не забываетих просто не учитывают. ...что по обе стороны от этой двери будут стоять люди...
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Landfahrer
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Информаци к размышлению пользователя Анонимный пользователь
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Информаци к размышлению пользователя trolley
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Информаци к размышлению пользователя trolley
Ответ на сообщение Re: Информаци к размышлению пользователя Incognito
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Landfahrer
Про это говорилось.. Зависит от водителя, в т.ч. от настроения..... Да даже если и не так, то всё равно резко... И это не есть приятно.