Погода: 4 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
  • меру ответственности за подделку документов, в том числе дающих право на бесплатный проезд, конечно надо усиливать.

  • Я еще понимаю, когда обыватель делает подношения, если вымогатель при неполучении побора может тебе повредить (чиновник или учитель), но чем может повредить обиженный кондуктор?

    Впрочем, со случаями вымогательства как такового я ни разу не сталкивался, зато постоянно вижу добровольные подарки билетов "сердобольными" пассажирами, которые не понимают, что качество работы городского транспорта зависит в т.ч. и от выручки.

    PS Интересно, если бы преподаватель стал вымогать с чада этого кондуктора деньги за зачет, ссылаясь на низкий оклад , куда бы обратился кондуктор - к ректору или сразу в прокуратуру?

    Caveant consules!

  • В ответ на: как такая гусеница из трех секций будет поворачивать ?
    Вообще интересно, конечно... Но идимо так же как и простые удавы, т.е. на поворотах колеса хвоста тоже поаворачиваются и он (хвост) повторяет движение основной части, не срезая углы.
    В ответ на: Они уже ездят?
    Нет, таких агрегатов еще нет..

  • В ответ на: если бы преподаватель стал вымогать куда бы обратился кондуктор?
    Никуда.. Зачем? Все бы остались довольны - чадо с зачетом, препод с деньгами... Я не говорю, что так и должно быть, но все же...
    В ответ на: .. "сердобольными" пассажирами, которые не понимают....
    Я седня отработал смену по 7-ке кондуктором... Ситуация: На Восходе заходит мальчик, показывает проездной.. Всеб ничего, но я своим опытным взглядом разглядел, что он поддельный, забираю у него проездной, и говорю ему, мол пройди к кабине, щас на Библиотеке вызову ментов (конечно, я не собирался никого вызывать, просто напугать немного...) Мальчик занервничал и в итоге даже заплакал... Уж чего только я от "сердобольных" бабушек и тетушек не узнал нового о себе - этот бедный несчастный мальчик хороший, а я конченная свинья!!!! Это при том ,что они все согласились с тем, что проездной поддельный!!! "Да что, жалко тебе, что он проедет?" - говорили все. На что я ответил: "ну если вам не жалко, то заплатите за него..." К моему удивлению, одна бабка достала-таки кошелек и рассчиталась за него... Он вышел и даже не сказал ей "спасибо".... И кто прав? Или вопрос нации - кто виноват, и что делать?..

  • вечер, кондуктором работает милая девушка, за ней ухаживает подвыпивший парень, который очень настойчиво уговаривает пассажиров вернуть ей билеты. при этом у него же корочки ревизора - то есть для увеличения прибыли он может потом попросить этих же пассажиров билеты предъявить.
    Вечер, кондуктором работает не нлеха, а наглая тетка, которая сует билеты уже не секонд-хэнд, а неизвестно какого года. на остановке подходят контролеры, здороваются с ней и штрафуют пассажиров с непригодными билетами.
    и так далее.
    а преподов между прочим регулярно за взятки сажают, именно в тюрьму.

  • В ответ на: у него же корочки ревизора
    Уверен, что настоящие? Я вот нет.... Это так, почти по-секрету.....
    В ответ на: подходят контролеры, здороваются с ней и штрафуют пассажиров с непригодными билетами
    В это я почти не верю... За это наказывают кондуктора, верят контролеры в таком случае пассажирам, а не кондуктору. Был случай у меня когда я точно знал, что я не продавал посторонние билеты, народу было много, кого-то я не заметил, видимо... И вот этот кто-то при виде контролеров нашел у себя в кармане какой-то "левый" билет и сказал, что это я ему его продал.. Мне слова не дали сказать и написали Акт... И так бывает нередко... Вот вам и "сердобольные" пассажиры..
    Да, кстати на будущее - один контролер не имеет права проверять билеты/документы - минимум вдвоем! Так что учитывайте на будущее..

  • На сайте мэрии выложили больше материалов по "Сибирскому троллейбусу", ссылка та же. Есть фотография нового кузова. Внешние отличия от обычного минимальны.

    Кроме того, вот такие четыре цитаты из "ПРОГРАММЫ
    РАЗВИТИЯ МЕТРОПОЛИТЕНА И ДРУГИХ ВИДОВ СКОРОСТНОГО ВНЕУЛИЧНОГО ТРАНСПОРТА ДО 2015 ГОДА В Г. НОВОСИБИРСКЕ" с того же сайта, применимые к нашему обсуждению.
    1. Средняя скорость движения, км/час
      Метрополитен - 39,82
      Трамвай - 14,50
      Троллейбус - 14,90
      Муниципальный автобус - 20,60
      Немуниципальный автобус - 20,60
      Маршрутное такси - 25,5
    2. Себестоимость перевозки одного пассажира в руб., в ценах 2000 года.
      Метрополитен - 3,39
      Трамвай - 1,94
      Троллейбус - 1,39
      Муниципальный автобус - 1,83
      Немуниципальный автобус - н. д.
      Маршрутное такси - 5,20
    3. "Анализ современного состояния города и его пассажирского транспорта позволяет сделать следующие выводы:
    1. В сложившейся планировочной структуре, с учетом особенности городской территории, первостепенное значение имеет развитие целостной системы транспортных коммуникаций, связывающей изолированные жилые и промышленные образования в единую структуру.
    2. Для повышения уровня транспортного обслуживания требуется комплексное развитие всех видов городского пассажирского транспорта, а учитывая высокую дальность расселения, суровые климатические условия и размеры пассажирских перевозок, целесообразно продолжить строительство второй очереди метрополитена в соответствии с утвержденной генеральной схемой развития метрополитена.
    3. Учитывая высокий уровень автомобилизации и напряженность организации уличного движения в центральной части города, для снижения уровня загазованности желательно приоритет в развитии уличного транспорта представлять электрическому транспорту, и в первую очередь троллейбусу.
    4. Учитывая благоприятное расположение по отношению к жилым и промышленным районам проходящих в пределах города железнодорожных линий, целесообразно повысить роль железнодорожного транспорта в городских пассажирских перевозках особенно в направлении Первомайского и Советского районов города."

    4. Развитие сети пассажирского транспорта и численности подвижного состава
      ... Троллейбус:
      Протяженность транспортной сети, в км
      2000 - 103,1
      2005 - 120,8
      2015 - 138,3
      Численность подвижного состава, в ед.
      2000 - 345,
      2005 - 409,
      2015 - 523

  • .. оставим пока в покое 2015 год.
    1. однако, по этому документу до конца следующего года город должен повесить 17,7 км контактной сети и приобрести 64 новых троллейбуса, без учета выбытия старых.

    2. по статистике, троллейбус значительно проигрывает автобусу в скорости. однако не имеет равных себе по себестоимости. использование "удавов" может сделать эту разницу еще более выигрышной.

    3. если верить печатному слову, это понимают в мэрии.

    теперь подробнее - что за 17,7 км ? это Родники и Толмачево, или есть еще другие варианты?

  • В ответ на: Муниципальный автобус - 20,60 Немуниципальный автобус - 20,60
    Это еще че за бред? Одинаковая скорость, да вы смеётесь? Муниципальный луноход и немуниципальный Volvo и Mercedes, да даже тот же ПАЗ. Несколько новых МАЗов ситуацию точно не выравнивают. По расписанию - да, возможно там дается одно время и частникам и муниципалам, но в реальности (кстати, как ни печально, но в ней мы живем) разница налицо. А уж чтоб эти луноходы да икарусы троллейбус обгоняли - вообще редкая случайность..
    В ответ на: Троллейбус - 1,39
    Так куда же деньги деются?? В 2000г. проезд стоил по-моемому 4р. т.е. прибыль с пассажира 2,61 - это очень много, по отношению к себестоимости.. А задержка з/платы работникам муниципального транспорта была больше 3-4-х месяцев... Так куда же деньги деются? Или опять все кондуктора поворовали?

  • Так куда же деньги деются?? В 2000г. проезд стоил по-моемому 4р. т.е. прибыль с пассажира 2,61 - это очень много, по отношению к себестоимости
    --------------------------------------------------------
    А про тучи льготников забыли?

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Из общего количества пассажиров лишь 44 процента оплачивают проезд полностью, и 17 процентов льготников обеспечены дотацией и льготами по налогам. Остальная доля пассажиров — 39 процентов — не обеспечена финансированием, что приводит к образованию убытков муниципального пассажирского транспорта.
    ...
    Что касается категорий пассажиров, имеющих право бесплатного проезда, в Новосибирске оно предоставлено 337470 жителям по решению федеральных органов РФ и 134641 — по решению местных органов самоуправления, что в целом составляет 34 процента от общей численности населения нашего города. Проведенным обследованием пассажиропотока, выполненным организацией «Проекткоммундортранс» г. Москвы в 1998 году, было установлено, что доля пассажиров, имеющих право бесплатного проезда на муниципальном пассажирском транспорте, составляет 56 процентов. С начала 2001 года в связи с увеличением количества немуниципального транспорта в 2,2 раза этот процент растет, так как произошел отток платных пассажиров по мере увеличения маршрутов немуниципального транспорта.

    Взято
    здесь

    Выводы:
    1. С учетом льготников себестоимость перевозки на муниципальном транспорте минимум в два раза выше.
    2. Несвоевременность расчетов бюджета с перевозчиками за льготников (бОльшую половину пассажиров) - вот вам и причина задержек зарплаты.

  • В ответ на: Себестоимость перевозки одного пассажира в руб., в ценах 2000 года.
    Метрополитен - 3,39
    Троллейбус - 1,39
    Т.е. как это? везёт троллейбус одного пассажира от Маркса до Калинина, и затрачивает на это 1.39? А если два пассажира проедут от Маркса до Башни, то тратит 2.78?

  • В ответ на: Есть фотография нового кузова. Внешние отличия от обычного минимальны
    Но все-таки - эти кузова хорошее подспорье эксплуатационникам. Кузов №4 (будущий троллейбус 3224) почти готов к работе на линии, поэтому могу сказать, что кузов хотя и "сырой", но перспективы у него хорошие. А если в конце концов название программы будет соответствовать продукции (т.е. будут производить троллейбусы, причем не такие, как показаны на сайте по родному 13, а "нормальные"), то это будет совсем здорово. Представьте, производитель, который работает в нашем же городе и учитывает требования эксплуатационщиков!

    В ответ на: Численность подвижного состава, в ед.
    2000 - 345,
    2005 - 409,
    2015 - 523[/list] [/цвет]
    Не верю я, что в 2004-2005 годах будет приобретено 409-325=84 троллейбуса! (без учета списания). Для сведения - последние поставки троллейбусов: 2000 - 11 единиц (1279,1280,1281,1282 (б.3295), 2296,2297, 3293,3294,3296 (за счет средств депо!),4094,4095), 2001 - 2 единицы (3297,3298), 2002 - 15 единиц (1283,1284,1285,1286,2298,2299,2300,3299,3300,3301,3302,4096,4097,4098,4099).

  • Представьте, производитель, который работает в нашем же городе и учитывает требования эксплуатационщиков!
    Ну это примерно как гордость вологодцев за "своего" производителя.
    :ухмылка:
    Не верю я, что в 2004-2005 годах будет приобретено 409-325=84 троллейбуса!
    А чему из официальных заявлений у нас можно верить? Надеюсь, люди, подписавшие эту программу, имеют к своему слову больше уважения, чем те, кто ее читают, и постараются его сдержать.

    Вроде на одни цифры смотрели, а у меня получилось 64 тр-буса.

  • Т.е. как это?
    Такие мелочи не имеют смысла, когда считается показатель в среднем по городу, в среднем за год.

  • В ответ на: Представьте, производитель, который работает в нашем же городе и учитывает требования эксплуатационщиков!
    Ну это примерно как гордость вологодцев за "своего" производителя.
    Я говорил с точки зрения ремонтника, которому и приходится изобретать технологии ремонта и технологии сборки кузовов, в т.ч. и прости, госп.., Вологодских.

    В ответ на: Не верю я, что в 2004-2005 годах будет приобретено 409-325=84 троллейбуса!
    А чему из официальных заявлений у нас можно верить? Надеюсь, люди, подписавшие эту программу, имеют к своему слову больше уважения, чем те, кто ее читают, и постараются его сдержать.

    Вроде на одни цифры смотрели, а у меня получилось 64 тр-буса.
    Не знаю, цифра 325 - точная, по состоянию на 01.05.04. В Дзержинском - 90, в Заельцовском - 91, в Ленинском и Кировском - точно не помню, смогу сказать во вторник.

  • В ответ на: Несвоевременность расчетов бюджета с перевозчиками за льготников
    А куда идут огромные деньги за проездные билеты? Ладно не платили з/плату, ладно новые троллейбусы/автобусы/трамваи не покупали.. Но в, дай господь памти, 2002 г. несколько раз отключали электричество от контактной сети за неуплату... Т.е. Живых денег от выручки и проездных вообще ни на что не хватает? Или как всегда хватает, но не там, где надо? И вообще я считаю, что надо действовать так, как действует РАО"ЕЭС" (А.Чубайс) - не платите за услугу - отключаем, в нашем случае перестаем возить... (К сведению: за последние несколько лет акции РАО "ЕЭС" стали, можно сказать,самыми ликвидными в России и наиболее сильно подорожали в %-ном отношении)

  • В ответ на: меру ответственности за подделку документов конечно надо усиливать
    Вот когда о грехах самих транспортников речь заходит, так шуму поднимается, а когда осуждаетесь вы-пассажиры, так простое спокоеное "конечно надо......"

  • По поводу троллейбуса "гусиницы"
    Очень качественно спроектирован салон, сиденья спинками к окнам позволят косвенно увиличить вместимость. Оригинальное решение с изогнутыми сиденьями, так-же дает косвенное увеличение вместимости и повышает комфорт за счет увеличения ширины прохода.
    Я бы убрал сидения напротив вторых двирей, чтоб увиличить рекриационную площадку (удобно для пассажиров с детскими калясками), так-же поставил глухую перегородку между кабиной водителя и салоном (пассажиры не будут жаловаться, что в кабине "громко" играет музыка, а водителям просто безопаснее ездить). Конечно и конструкция дверей оставляет желать лучшего, двух створчатые двери наши пассажиры просто выламают. А вобщем конструкция кажется очень удачной, особенно кабина водителя с широким углом обзора.

    По поводу пассажиров (уж начал говорить так сразу все скажу).
    Культура пассажиров, как таковаю, полностью отсутствует. О возврате белетов и подделке проездных удостоверений и говорить не хочется.
    Вплоть до второго курса я всегда уступал "бабушкам" места, а как-то зимой, залазию в трамвай, можно сказать вишу на подножке сзади подходит "божий одуванчик" :зло: и хватая за шиворот кидает меня на сугроб. Распихивает еще пару пассажиров и с тележкой, прокладывая себе путь трех этажным матом и размахивая кулаками, проходит в центр салона.
    Или, всем известная ситуация. Примерно с 6 часов и до 11, в городе "ЧАС ПИК", все самодеятельное население едет на работу. В транспорт влезти не возможно, а пол салона бабки - дачници еще и не довольные, что люди на работу едут :зло: :зло: :зло:.
    Ведь могут поехать после 13-00, так ведь нет, им с утра надо, на дачу, на рынки.... :зло:.
    А то, что пенсию они получают с налогов работающих людей, им наплевать.
    Надо что-б хотя бы нашим, местным льготникам вместо льгот делали доплаты к пенсии и они платили бы за проезд.

    По поводу "убрать денежные операции из салона"
    Такие проекты рассматривались, но на их реализацию ни у мерии ни у УПП нет финансов.

    Еще хочется сказать о бесправии кондукторов и ревизоров никто из них не имеет право насильно высаживать пассажира из салона, на это имеют правто только силовые структуры, такие как милиция. Вот и спрашивается как кондуктору высадить "зайца" из салона? Любой юридически образованный "заяц", в случае силового воздействия на него, может засудить кондуктора по ст.286 УК "Привышение должностных полномочий" на срок от 3 до 10 лет.
    Вот спрашивается, как с этим бороться? :а\?:

  • В ответ на: юридически образованный "заяц", в случае силового воздействия на него
    О каком силовом воздействии идет речь? Стандартный прием в данной ситуации (когда дело доходит до принципа) объявить этим самым бабкам и прочему люду, что пока этот "заяц" не рассчитается или не выйдет, троллейбус дальше не пойдет.. Эти одуваны такой вой подымают, что "зайцу" мало не покажется... Бил случай, когда закрывали все двери и вызывали родную милицию, правда чем кончилось не знаю... До мордобоя дело редко доходит... но бывает... Как правило пару свидетелей мы - транспортники -записываем...

  • сиденья спинками к окнам
    интересно, почему тогда в "Газелях" запрещено такое переоборудование - кресла должны располагаться только по ходу машины.

    вообще мне это больше нравится, чем упираться коленями в переднее кресло.
    Оригинальное решение с изогнутыми сиденьями,
    тоже может не пройти по требованиям техники безопасности (это предположение).
    Я бы убрал сидения напротив вторых двирей,
    а по-моему там и так чересчур мало сидячих мест.
    удобно для пассажиров с детскими калясками
    так для проезда с негабаритными грузами всегда предназначена задняя дверь. там специально не ставят среднего поручня. на импортных автобусах встречаются подъемники для инвалидных колясок - задняя площадка умеет опускаться до уровня земли и подниматься до уровня пола.
    поставил глухую перегородку между кабиной водителя и салоном
    этому нет препятствий, можно сделать откатную дверь, она и места не займет.
    Конечно и конструкция дверей оставляет желать лучшего,
    да ну?? простите, а вы разобрались как эта дверь работает? это не поворотная, а прислонно-сдвижная дверь, как на междугородних автобусах. в широких проемах она четырехстворчатая - я вообще не понимаю механизма ее открывания, увидеть бы в действии. вообще возможно, что она ведет себя как гармошка, только открывающаяся наружу на 180 градусов.
    вобщем конструкция кажется очень удачной,
    да, только мордой не вышел.

  • В ответ на: . Бил случай, когда закрывали все двери и вызывали родную милицию, правда чем кончилось не знаю... До мордобоя дело редко доходит... но бывает... Как правило пару свидетелей мы - транспортники -записываем...
    А чем кончилось? Реальная история из жизни Заельцовского депо. Статьей (может, ошибусь, но вроде 157 АК РФ - мелкое хулиганство) в отношении "зайца" с наложением штрафа в размере 1 МРОТ (100 р) и простоем троллейбуса в течении 3,5 часов - а могло быть и больше - именно столько оставалось водителю до конца смены (сколько не довезли выручки и сколько в зарплате потеряли водитель с кондуктором !). Теперь наши водители сотню раз подумают, прежде чем вызывать наряд!

  • В ответ на: (сколько не довезли выручки и сколько в зарплате потеряли водитель с кондуктором !). Теперь наши водители сотню раз подумают
    Понятие Принципа вам знакомо?

  • >>> сиденья спинками к окнам
    интересно, почему тогда в "Газелях" запрещено такое переоборудование - кресла должны располагаться только по ходу машины.

    вообще мне это больше нравится, чем упираться коленями в переднее кресло.

    При тех ускорениях/замедлениях которые сопровождают движение троллейбуса, такое расположение сидений кажется не совсем удачным. Пассажиры будут наваливаться друг на друга. А если ещё и пьяный едет? :безум: Ладно в метро - там всего одно ускорение-торможение на остановку, а троллейбус всю дорогу так..
    При высокой степени заполнения салона, стоящие пассажиры будут нависать над сидящими, всякими сумками лезть в лицо.. Вспомните задние сиденья пазиков!..
    Ну, и при аварии лучше упираться в спинку переднего сидения, а не летать по салону..

  • При тех ускорениях/замедлениях которые сопровождают движение троллейбуса
    что-то мне подсказывает, что такая кишка не сможет ускоряться, как обычный ЗиУ.
    При высокой степени заполнения салона,
    ну это вообще малореально.
    Ну, и при аварии лучше упираться в спинку переднего сидения, а не летать по салону..
    а о стоящих кто-нибудь подумал?

  • Не в тему, но что касается стоящих - вспомнились мне первые коммерческие автобусы (древние ЛАЗЫ и кажется КАВЗы), ходившие с пл. Калинина до 5-го. Так вот, они брали пассажиров по числу сидячих мест. И это было гут.

  • В ответ на: ... по требованиям техники безопасности (это предположение)...
    Я тоже так раньше думал, но видимо сейчас изминились требования к проектировщикам, это вполне возможно с появлением новых решений при проектировании и новых материалов.
    Сразу скажу по поводу ускорений и тормажений, в этом форуме уже поднимался этот вопрос. Такой троллейбус наверняка будет работать на импульсном управлении (ТИСУ или на транзисторах), да даже если его переделуют на реостаты, то при правельной настройке реле (во втором случае) пассажиры даже не заметят как троллейбус трогается и тормазит. Исключение составит аварийное торможение.

    В ответ на: ... а вы разобрались как эта дверь работает?...
    Точно не знаю, но могу предположить, что она работает на "2 рычагах" не помню научного названия. А вообще я выдвигал свое суждение основываясь на теории надежности. Там есть такой постулат - "Чем больше в системе элементов, тем меньше ее надежность".

    P.S. Прикрепил рисунок предполагаемого строения двери:
    Черный цвет - двери
    Серый - корпус троллейбуса
    Красный - рычаги
    Синий - шарниры
    Зеленый - тяги
    Желтый - точка прикладывания и направление силы при закрытии дверей.
    Чтобы двери плотно закрывались возможна регулировка длины створок и изменение формы рычагов.

  • В ответ на: О каком силовом воздействии идет речь?
    Об элементарном, взять под руки и высадить из салона.
    Увы, "Стандартный прием" - это единственный вариант...:хммм:

  • Прикрепил рисунок предполагаемого строения двери:

    это неудачный вариант.
    во-первых, много подвижных элементов и большое плечо рычага-для открывания двери нужно оочень большое усилие прикладывать, а что будет если посередине срединных створок резина смерзнется? во-вторых - они тогда никакие не сдвижные, они распахиваются на ширину одной створки. кроме того, они могут столкнуть/испачкать пассажиров. в-третьих, при таком креплении дверь закроется неправильно - шарнир должен быть ближе к середине двери :-)

  • В ответ на: а о стоящих кто-нибудь подумал?
    Согластно ГОСТ при проектировании подвижного состава ипользуются следующие числа:
    Нормальная заполненость салона - 5 чел/м2
    Заполненость в час пик - 8 чел/м2 (раньше было 10)

    Кресло в среднем занимает 60х80 см =0,48м2, т.е. примерно 2,5 чел при нормальной загрузки и 4 в час пик. Можно пересчитать сколько стоячих мест будет в салоне если убрать все сидения. :ха-ха!:

    Для стоящих пассажиров предусматриваются поручни.

  • Естествено это всего лиш вариант,но все-же.
    1. Пневматическая система позволяет создать очень большое усилие. Сейчас резина тоже смерзается, ничего страшного.
    2. Я про что и говорю, делать такие двери сдвижными.... :ха-ха!: гемороя с ремонтом не оберешся.
    3. Все верно, но я же сказал, "...увеличить длину створки...".

  • >>>что-то мне подсказывает, что такая кишка не сможет ускоряться, как обычный ЗиУ.

    Да даже если и не так, то всё равно резко... И это не есть приятно.

    >>>ну это вообще малореально.

    это почему же? сейчас ещё троллейбусы весьма часто ходят переполненными..
    Ещё доводы - Будут наступать на ноги сидящим на таких местах. В дороге, вместо видов из окна, придётся наслаждаться видами животов стоящих пред тобой пассажиров. Мне этого достаточно, чтобы невзлюбить такое расположение сидений

    >>>а о стоящих кто-нибудь подумал?

    они всё равно обречены :ха-ха!: , так хоть сидящих меньше пострадает

  • Можно пересчитать сколько стоячих мест будет в салоне если убрать все сидения.
    да не нужно там столько стоячих мест. это наоборот ведет к снижению комфортности - за примером далеко ходить не надо, можно прокатиться в любом корейском автобусе - странно ездить стоя в на четверть заполненном автобусе.
    для меня остается идеальным вариантом размещение кресел в икарусах-гармошках. новые МАЗы неудобны.
    Хорошая компоновка салона в старых Вольвах, у которых большая задняя площадка.
    Для стоящих пассажиров предусматриваются поручни.
    как об них ломаются руки при резком торможении, я видел своими глазами. безопаснее стоять в толпе и упасть на кого-то, чем рядом с ним, когда на тебя в момент наваливается человек 10.

  • Пневматическая система позволяет создать очень большое усилие
    не стоит забывать, что по обе стороны от этой двери будут стоять люди.
    Сейчас резина тоже смерзается, ничего страшного.
    там плечи рычага совсем дургие, усилие прикладывается гораздо меньше.

    теперь сложи вместе вот эти два ответа, поймешь что будет, если дверь сначала слегка заклинит, а потом она откроется с большим усилием. травмоопасная конструкция получается.
    делать такие двери сдвижными
    можно, только конструкция другая. все проще намного.

  • сейчас ещё троллейбусы весьма часто ходят переполненными..
    я ни разу не ездил в переполненном "удаве". Наоборот, почти всегда находились свободные места.
    Ещё доводы - Будут наступать на ноги сидящим на таких местах.
    Не спорю, неудобно. Особенно напротив входа.
    Кроме того, держаться неудобно - когда кресла стоят по направлению движения, у переднего кресла есть поручень.

    Так штаа... компоновку салона перехвалили.
    Что получается?
    Внешний вид - бред полный, двери - сомнительная конструкция, компоновка салона не выдерживает критики, двойное сочленение - настораживает отсутствие аналогов, значит что-то не учли.

    Можно поздравить сайт мэрии с красивой картинкой, не более :-)

    Ну и последний гвоздь в крышку гроба - широкие двери мгновенно выпускают все тепло из салона. Значит это тоже непродуманное решение. А в Финляндии и в метро, и в электричках двери открываются не автоматически, а нажатием кнопки. Как раз чтобы тепло беречь.

  • >>>Можно поздравить сайт мэрии с красивой картинкой, не более :-)

    эт точно!

    >>>А в Финляндии и в метро, и в электричках двери открываются не автоматически, а нажатием кнопки. Как раз чтобы тепло беречь.

    В Финляндии не был.. В германии и на U-Bahn, и на S-Bahn ходят поезда, где все двери открываются пассажиром. Это не только экономит тепло, но продлевает срок жизни механизмов.. В страрых поездах двери открывает рукоятка, а в новых - кнопка.

  • В ответ на: А в Финляндии и в метро, и в электричках двери открываются не автоматически, а нажатием кнопки. Как раз чтобы тепло беречь.
    Да, очень удобно, а у нас об этом только на "Спутнике" додумались.
    А седенья боком, я согласен, не есть самый удобный вариант.
    И все забываю спростить уже несколько дней, это чей проект? На сайте мерии про это ничего не сказано.

  • В ответ на: [Понятие Принципа вам знакомо?
    Разумеется, более того, полностью одобряю действия в данном случае. Пассажиров, некоторые из которых зарвались, надо учить!

  • В ответ на: ...а нажатием кнопки...
    Какие кнопки :а\?:. Эти кнопки выламают через неделю, если не раньше ;).

  • Эти кнопки выламают через неделю, если не раньш
    да неправда. вон в Вольвах еще не повыламывали. А им уже по 20 лет, и у нас они года два как минимум.

  • В ответ на: это наоборот ведет к снижению комфортности
    Какой комфортности :шок:?
    Людям ездить не начем на работу, а вы о комфортноси:миг:Такие троллейбусы если и будут выпускаться на линию, то только в час пик и толлько на маршруты с повышиным пассажиропотоком.
    А толку выпускать на линию маленькие но комфортабельные? Транспортная сеть не резиновая, с маленьким подвижным составом будут пробки! Что вобщем то сейчас и творится.

  • >>>Какие кнопки . Эти кнопки выламают через неделю, если не раньше .

    Во всей европе не видел ни одной выломанной кнопки!.. Неработающие рукоятки - попадались.. Но они тоже были целые, только дверь не открывали почему-то..

  • Мы пытаемся делить шкуру неубитого медведя. Сегодня был в цехе ООО "Сибирский троллейбус" и общался с генеральным директором С.И.Парфеновым. Я бы не сказал, что он настроен оптимистично насчет планов на ближайшее будущее. Как всегда - мэр сказал, СМИ распространили, а когда дошло до дела, то тут уже начинаются заморочки.
    На сегодняшний день готов кузов №5 (для Заельцовского депо), его в субботу будут показывать мэрам сибирских городов. Кузов №6 (для Ленинского) уже покрашен и собирается, кузов №7 (вроде-бы Дзержинский) - сейчас в покраске, кузов №8 (кажется, тоже Ленинский) - пока еще представляет из себя недоделанную раму. Так что реально пока только производство 8 кузовов, а дальнейшие перспективы зависят от субботней встречи с мэрами.

  • В ответ на: ...что по обе стороны от этой двери будут стоять люди...
    А никто не забывает:миг:их просто не учитывают.
    В старых троллейбусах двери открывались через фрикционное соединение, зато теперь засчет пневматики. Если фрикционное соединение можно было настроить, то в пневматике на поршень в цилиндре подается все 7 амтосфер (с цифрой могу ошибаться, но не меньше 5). Вот так.

  • Так то в европе, а то у нас.

  • Людям ездить не начем на работу, а вы о комфортноси
    неее, вот такие доводы вообще не принимаются, потому что ошибочны сами по себе и к выводам ведут тоже неправильным.

    если и будут выпускаться на линию, то только в час пик
    :ухмылка: ну как же, будто у нас бывает такое. посмотрите на сочлененки по 613-му маршруту, никто их не убирает посреди дня. Вечером - может быть, но это нормальная практика для всех видов транспорта.

    А толку выпускать на линию маленькие но комфортабельные?
    Будто невозможны большие и комфортабельные, да? Что за ущербный подход к пассажирам, ведь сами ездим, как-никак?

  • Мы пытаемся делить шкуру неубитого медведя.
    Да ничего мы не собираемся. Все прекрасно понимают, что вопрос финансов рулит всем.
    дальнейшие перспективы зависят от субботней встречи с мэрами
    надеюсь, впарят хоть по десятку каждому. если сумеют. :ухмылка:

  • Сегодня был в цехе ООО "Сибирский троллейбус"
    А где они находятся? Я сначала было думал, что это "Сибэлтранс", что рядом с Дзержинским депо, а вроде как пишут, что они где-то на Первомайке их собирают..

  • Когда-то ОАО "Сибэлтранссервис" (ныне ООО "Сибирский троллейбус") действительно арендовало площади на "Сибэлтрансе" (бывший НТТРЗ). Потом, когда собственность Сибэлтранса начали активно делить, Сибирскому троллейбусу было выделено помещение (цех), где когда-то были какие-то механические мастерские. Этот цех находится прямо рядом с ПАТП-4

  • В ответ на: Да даже если и не так, то всё равно резко... И это не есть приятно.
    Про это говорилось.. Зависит от водителя, в т.ч. от настроения.....
    Как раз хочу добавить: Сегодня с М.Маркса на М.Гагаринскую уехал на Метро, обратно сел на 615 ПАЗик... Сел как раз на заднее сиденье, т.е. спиной к окну..До "Дома быта" ехали очень нежно и плавно, даже несколько приятно было... Но нас догнал автобус 888 (До Маркса они вместе идут), и вот тут началось.... Мы сидели так втроем (незнакомы), я посередине....и начали туда-сюда болтаться, я то на девушку прилечу, то на парня прилягу, и так раз 20.... Гонялись, гонялись, в итоге я на Горской вышел и до Маркса поехал на родном Троллейбусе(стоя).... Получил настоящее удовольствие, по сравнению с Пазом... Так что....

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: