Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя nleha
|
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя nleha
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про троллейбусы пользователя nleha
Ответ на сообщение Re: про троллейбусы пользователя Incognito
Почемуже... Делают, но не наши а Шкода.. насколько мне известно они на остановках "приземляются", а потом опять поднимаются.. Это, кстати оч. легко реализуемо.. Может кто видел троллейбус в парке, который долго не эксплуатировался(хотябы сутки-двое)? Когда воздух из воздушных подушек уходит, то обычный энгельсовский тоже сантиметров 10 от земли... А реально будет мешать то, что это будет лишьним узлом, который периодически будет нуждаться в ремонте.. А при нашей-то рем. базе.... Можно, конечно, чтоб они всегда были "низкими", но опять же, как говорится... В общем не на наших дорогах, когда и на "высоких" иногда "пузом" в сугроб садимся.. И это в черте города!!! не делают низкопольных троллейбусов? что мешает?
Сзади, точнее между средней дверью и колесами (если в салоне посмотреть на пол - то он под самым большим люком пола), и никак не слева, а точно по центру! а э/двигатель занимает одну нишу сзади-слева
спору нет.. но и "удавов" тоже нет.. ну не покупает нам их мэрия... Еще и гаишники че-то бузили по-поводу того, чтоб удав по 7-ке пустить, из-за поворота с библиотеки на ул.Б.Богаткова, но эта информация у меня "по слухам" так сказать... кстати, тогда "удавы" получается выгоднее эксплуатировать
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Анонимный пользователь
Да, бывает и такое.. Как правило в день зарплат, когда едут очередь занимать, но это редко.. В основном так бывает, когда все дружно простоят где-нить в пробке (что по 7-ке не такой уж редкий случай) поэтому в рейс не успевают и едут на разворот по 11-му и там на кмед.препаратах ждут смену.. Хотя если половина одиннадцатого... Может просто так совпало, что 2-3 подряд сломались, один из них мог ехать на плановый тех.осмотр ("ноль" по-нашему)... Да много вариантов, к тому же это время массового обеда.. В моем родном городе Ленинске-Кузнецком расписания сделаны таким образом, что на обеде одновременно стоит 1-2(!) троллейбуса из 24-х... вот.. так как все тройлейбусы дружными косяками потянулись в родные пенаты - парк
Ответ на сообщение Re: про троллейбусы пользователя ulloi
Меня вообще этим поражает Академгородок, всмысле тем, что он представляется как образцовый, экологичный(!) район и там нет троллейбусов В проектах то они конечно есть, как Толмачево и Родники-Снегири(на которые как говорила мэрия еще года полтора назад были найдены инвесторы), а воз и ныне там.. публика из нетроллейбусных мест (например академгородок)
На тех. исправном троллейбусе можно трогаться(тормозить) так, что пассажир и не поймет, что уже едем :).. По правилам, кстати, положено за 20м. к остановке со скоростью 5 км/ч подъезжать.. А на деле все совсем по-другому, то "гонки", то кто-нить из пассажиров настроение испортит, то просто погонять охото, а бывает, что побыстрей до конечной едешь, чтоб элементарно, прости господи, в туалет сходить... провоцирует водителя троллейбуса на столь мощные ускорения (и замедления)?
Спасибо!! Правда спасибо... А то многие, как правило, не понимают этого, говоря: "да как можно любить этих сохатых.." такая любовь к своей работе
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя nleha
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Анонимный пользователь
ну если время было половина одиннадцатого, а самая первая смена в рабочие дни 14.01 то оставалось 3.5 часа минимум... Поэтому, просто видать нехотели работать или одна из перечисленных причин... У "семерки" двухчасовой маршрут, а оставалось полтора часа
А со светофоров хороший троллейбус вообще почти никто не может обогнать. Намного интересней, когда, скажем с 639 "Мерсом" гонки устраиваем... Иногда аж руки трястись начинаютЗато в салоне прекращаются всякие разговоры - все седят держутся и с замиранием смотрят по сторонам, парни кто помоложе прикалываются, болеют, так сказать... "Смотри... 'Рога' джип обогнали!"
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя nleha
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Incognito
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя trolley
Ответ на сообщение Re: про троллейбусы пользователя Incognito
МАЗы по 8ке в пустое время (и на дороге и в салоне) до цветного с автовокзала доезжает минут за 32-35 (если "пилот" за рулём). "Штатно" восьмёрка идет минут 45-50 весь маршрут теперь осталось померить скорости пазиков - какой-нибудь длинный маршрут, типа 615 или 601, и автобусов большой вместимости, типа Вольво и новых МАЗов.
Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя trolley
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про троллейбусы пользователя Воланд
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Incognito
Не знаю как на практике (может уберают цепь рекупираци), но по заводской схеме у всех троллейбусов есть возможнасть рекупирировать энергию в сеть, допустим, при переходе с 3 на 2 ходовую позицию. так все-таки - есть у троллейбусов рекуперация энергии или нет?
Ответ на сообщение про автобусы пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Incognito
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Анонимный пользователь
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя trolley
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Incognito
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя trolley
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Incognito
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Incognito
Че-т я не понял вопроса... А что с проездными? Я уже 3 дня в Кемерово, их че отменили чёль? что говорят насчет возрождения проездных?
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя trolley
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя nleha
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя nleha
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя nleha
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя ulloi
хм, а почему их так мало? ведь исторически (по крайней мере в 70-х в литературе так освещалось) троллейбусы и делались под рекуперацию.
то есть древние ЗиУ были с ТИСУ, а потом перестали делать? э.энергия стала дешевле, чем
эта система?
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя ulloi
А тебе жалко да? Вот ты платишь за проезд или за билет? Если за билет, приходи - подарю целую катушку, правда "не настоящих"..Кстати, в Кемерово за то что я отказался от билета успел пострадать - оштрафовали гады!!Есть вопросы - задавайте! не то что наши, которые иногда настойчиво требуют возвращения билетика
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя nleha
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя nleha
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя nleha
i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя subway_man
А за это и наказывают, до 100% премии, т.е. голый оклад кондуктор получит, если его поймают - иначе 1200-1300р..(С премией 2500-2900 в среднем), т.е. риск всего ~1500р. не скажу ск-ко дней нужно, чтоб их оправдатьОтсюда - как воровали так и будем воровать и увольнением тоже не напугать - не оч. ценное рабочее место. Кстати, в том же Кемерово з/п у водителя троллейбуса в среднем в 1.5раза выше и они уже не требуют так у кондуктора "колым". и за это должны наказывать
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя nleha
Я часто говорю вещи, которые могут не понравиться
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя nleha
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя nleha
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя ulloi
А люди (кондуктора и водители в т.ч.) ходят на работу чтобы заработать на хлеб и, по возможности, не только на хлеб, за исключением некоторых фанатов своего дела я плачУ в троллейбусе за то, чтобы...
Мил человек, если я, как водитель, не заинтересован в том, чтоб собрать как можно больший доход, то даже не "воруя" кондуктору будет оч. сложно набрать нужную сумму, так называемую "плановую выручку" - зачем мне лишние головняки в процессе езды - едь да едь себе, или "сломайся" да в парк... Другое дело, если меня заинтересовать, то я буду ездить так, что мы и в парк привезем столько, сколько нужно и себе останется с лихвой - элементарно... Но это уже уходит от темы топика... чтобы повышалась рентабельность маршрута
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя nleha
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Incognito
Именно!!! Как я уже говорил выше, в соседнем Кемерово з/п водителя тр-са 7-15т.р. и там колым в 20-30 рублей водитель считает за весьма хороший - этого хватает, чтоб не брать денег из дома на сигареты и обед (причем там одна из конечных остановок оборудована по-полной - диспетчер, туалет, комната отдыха и своя столовая, где транспортники могут пообедать "до пуза" за 20-30 рублей - сам там обедал, когда ездил) А у нас?... все это работает тогда, когда зарплаты "хватает на хлеб"
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя nleha
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Incognito
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя nleha
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя nleha
i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Incognito
i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя subway_man
Ну знаешь, так можно договориться до того, что почти во всех бедах окажутся виноваты пассажиры, хотя бы потому, что при входе в транспорт они добровольно не платят деньги, пока не стребует кондуктор, отказываются от билетов, провоцируя на воровство... Используют поддельные удостоверения, причем поверьте о-о-о-чень часто и в огромной разновидности - давайте всех посадим - вместе будет веселей сидеть!!! а так при наличии сознательности у пассажиров представляете, ск-ко город бы сэкономил хотя бы на з/п кондукторов, контролеров? Да, и не надо думать, что на транспорте воруют все и вся.. Таких оч. немного, даже мало и приходят работать на 1-3 месяца максимум... как всегда разваливают исполнители на местах а вор должен сидеть в тюрьме
Кого не устраивает - давно уволились... Остальных устраивает сама работа (водителей, имею ввиду), жалко тех, у кого нет такой работы, которая и увлечение и хобби и профессия, за которую неважно сколько получаешь денег.. Идеальный вариант - почти как на панели - и удовольствие получил и какие-никакие деньги.. Я уже много раз про это говорил и буду говорить не устраивает оплата труда - меняйте работу
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Incognito
Красиво... я несколько раз перечитывал... Про фанатов - действительно, не часто увидишь, чтоб друзья/знакомые водителей подолгу катались с ними на линии, ни в автобусе, ни в трамвае - только в троллейбуса толпа "своих" возле кабины катаются по несколько часов.... Шутят, разговаривают...( Я почти уверен, что кто-нибудь меня упрекнет, что это нарушение - не надо, пожалуйста, мы не о том сейчас) Есть и другие примеры фанатизма...... Вот, даже настроение поднялось... "Вся наша жизнь - троллейбус"
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя nleha
Кот городской...
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Д_Степа
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Incognito
Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Incognito
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя ulloi