Ответ на сообщение Re: Информаци к размышлению пользователя trolley
чувствуется, производство у них совсем небольшое.
если завалят заказами приезжие мэры - потянут ли? на свой город-то мощности останутся?
тут может быть обратный эффект - нельзя показывать само производство, а то неглупые люди скумекают, что цель легко достижима малыми средствами, и можно поставить к станку 30 человек и поднять такое производство у себя. У омичей есть Трансмаш. У красноярцев - комбайновый. У барнаульцев - тракторный. Ремонтные заводы есть везде, так что база найдется.
P.S. А жаль, что разваливается группа профильных предприятий у Березовой рощи. Было трамвайное депо, рядом троллейбусное, Сибэлтранс- ремонтная база, на соседнем заводе Коминтерна доводили новые МАЗы. Электроагрегат тоже можно назвать предприятием смежного профиля.. Ведь уже этого было бы достаточно, чтобы поднять местную сборку тех же МАЗов-АКСМов и заняться их сбытом (и обслуживанием!) в регионе.
Кстати, АКСМ и МАЗ действительно оказались родственниками по узлам.
"В марте 2003 года ПО "Белкоммунмаш" выпустило опытный экземпляр троллейбуса АКСМ-221. За основу этого троллейбуса был взят троллейбус МАЗ-103Т, однако все электрооборудование установило УП "Белкоммунмаш". Серийное производство АКСМ-221 началось в июле 2003 года. По состоянию на 20 ноября 2003 года Минск произведено 23 троллейбуса АКСМ-221.
"
http://bytrans.by.ru/po_bkm.htm
и еще:
«Белкоммунмаш» – головное промышленное объединение Министерства жилищно-коммунального хозяйства республики – производит и ремонтирует троллейбусы и трамваи, выпускает специальные пожарные и спасательные машины на базе продукции Минского автомобильного и Минского тракторного заводов,
...
Основной продукцией являются троллейбусы. Численность работающих составляет 1300 человек.
...
Производственные мощности предприятия рассчитаны на выпуск до 500 троллейбусов в год.
Как говорится, есть к чему стремиться.

а я надеялся, что туда всех "удавов" передадут. хоть на время. и они задавят собой всех колхозников-пазиков.
. 39 автобус похоже вообще скоро ходить перестанет. Ненавижу ПАТП-3, каждый день не знаешь как доедешь до работы, а потом как оттуда выберешься.....
Удивился, и поехал на нем. на Пл. Калинина село 16 человек. на Пл. Ленина было всего семь. По дороге нас обгоняли забитые пазики. 

Но Лучше бы автобус пустили ИМХО, он не зависит от проводов, пробок (в плане объехать аварию проще)....