Ответ на сообщение Re: Информаци к размышлению пользователя trolley
чувствуется, производство у них совсем небольшое.
если завалят заказами приезжие мэры - потянут ли? на свой город-то мощности останутся?
тут может быть обратный эффект - нельзя показывать само производство, а то неглупые люди скумекают, что цель легко достижима малыми средствами, и можно поставить к станку 30 человек и поднять такое производство у себя. У омичей есть Трансмаш. У красноярцев - комбайновый. У барнаульцев - тракторный. Ремонтные заводы есть везде, так что база найдется.
P.S. А жаль, что разваливается группа профильных предприятий у Березовой рощи. Было трамвайное депо, рядом троллейбусное, Сибэлтранс- ремонтная база, на соседнем заводе Коминтерна доводили новые МАЗы. Электроагрегат тоже можно назвать предприятием смежного профиля.. Ведь уже этого было бы достаточно, чтобы поднять местную сборку тех же МАЗов-АКСМов и заняться их сбытом (и обслуживанием!) в регионе.
Кстати, АКСМ и МАЗ действительно оказались родственниками по узлам.
"В марте 2003 года ПО "Белкоммунмаш" выпустило опытный экземпляр троллейбуса АКСМ-221. За основу этого троллейбуса был взят троллейбус МАЗ-103Т, однако все электрооборудование установило УП "Белкоммунмаш". Серийное производство АКСМ-221 началось в июле 2003 года. По состоянию на 20 ноября 2003 года Минск произведено 23 троллейбуса АКСМ-221.
"
http://bytrans.by.ru/po_bkm.htm
и еще:
«Белкоммунмаш» – головное промышленное объединение Министерства жилищно-коммунального хозяйства республики – производит и ремонтирует троллейбусы и трамваи, выпускает специальные пожарные и спасательные машины на базе продукции Минского автомобильного и Минского тракторного заводов,
...
Основной продукцией являются троллейбусы. Численность работающих составляет 1300 человек.
...
Производственные мощности предприятия рассчитаны на выпуск до 500 троллейбусов в год.
Как говорится, есть к чему стремиться.