Должно же быть какое нибудь управление, которое может на них повлиять, заставить их останавливаться . Кто нибудь знает такую организацию и как туда написать?
|
|
|
Ответ на сообщение про автобусы пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Center
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Анонимный пользователь


Скорый 007
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение про автобусы пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение про автобусы пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Hilda
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Hilda
Да, с ПАЗиками такая ситуация - стандартная. А вот за последние две недели я несколько раз наблюдала, как таким же образом поступают водители троллейбусов!У троллейбусов есть бортовой номер. Первая цифра - номер троллейбусного парка.
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Center
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя RAMM
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Center
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Анонимный пользователь
Надо отметить, что я знаю еще несколько человек, которые вот так бы ругались на 1197, и которые каждый вечер пытаются ухватить его за хвост в одно и то же время. Но очень часто, особенно зимой, в темное время суток, ругаемся, и едем с пересадками и неудобствами.
Видимо сказывается плохое ночное зрение водителей - и пассажиров просто не замечают... Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Center
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя ulloi
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Анонимный пользователь
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Анонимный пользователь
Думаю здесь надо отдать должное тролейбусу №36, водители которых предпочитает по утрам высаживать народ перед остановкой "Селезнева", а саму остановку, полную народа, предпочитают проезжать.В этой ситуации я прекрасно понимаю водителя тролейбуса. Ибо как правило народ кидается прямо под колеса подезжающего тролейбуса, случаи были, поэтому хоть зажалуйтесь водитель больше устного нагоняя неполучит, да и то врядли, руководству парка головняки тоже не нужны.
п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Vinipux
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Анонимный пользователь
п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Vinipux

Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Анонимный пользователь
имею ввиду маршрут 1197, ост. НИИЖТ да и много таких остановок на которых не останавливаются, если меньше 10 человек стоитВообще гиблое место, лучше до гор.больницы прогуляться. Я так и делаю. А вообще оттуда и до пл.Калинина 6 минут идти...
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Center
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя ulloi
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя ulloi
Ответ на сообщение Куда жаловаться? пользователя zanuda
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Анонимный пользователь
Почитайте должностные инструкции водителей и кондукторов!они имеют право ограничивать количество пассажиров, если салон переполнен, кажется так.Но в марщрутке количество мест ограничено. Тем более он вмнсто меня хотел взять другого пассажира, который заплатит 15 рублей. Это уже дискриминация получается.
Водитель обязан останавливаться на остановках ВСЕГДА, но и водитель и кондуктор имеют право не производить посадку пассажиров в салон!
Так что выгрузить они Вас обязаны, а вот загрузить нет!
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя zanuda
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя zanuda
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя zanuda
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Анонимный пользователь
Будем писать!!!Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Center
Ну если торопишься, да ещё и час пик на часах, можно на 5 рублей больше отдать.Во-первых, как кто-то (не помню ника) заметил выше: "Дрючить надо водителей!". Тогда всё будет нормально!

Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя zanuda
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Center
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя zanuda
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Анонимный пользователь

Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Джем

Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. 
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя sasha

Ну вот собственно и всё.
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя ivgenn
Исправлено пользователем Hilda (19.02.04 17:37)
Ответ на сообщение Re: РїСЂРѕ автобусы пользователя nleha
Ответ на сообщение Re: РїСЂРѕ автобусы пользователя Center
Ответ на сообщение Re: Про автобусы пользователя nleha
Ответ на сообщение Re: Про автобусы пользователя Pearler
Ответ на сообщение Re: Про автобусы пользователя nleha
Ответ на сообщение Re: Про автобусы пользователя zanuda
Ответ на сообщение Re: Про автобусы пользователя zanuda
Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ
Ответ на сообщение Re: Про автобусы пользователя Alexis
Ты подойди к гаишникам, да расскажи все про козла. Они поди своим передадут.Да надо оно им!

Ответ на сообщение Re: Про автобусы пользователя zanuda
Ответ на сообщение Re: Про автобусы пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Про автобусы пользователя Анонимный пользователь
Изредка проводятся совместные рейды Контрольно-ревизорская служба(ЦУГАЭТ) + налоговая инспекция + ГАИ.Был я и на таком рейде, ерунда все, ну составили мы список нелегалов, отдали в ЦУГАЭТ, те в ГАИ, что было дальше я незнаю.
За последние 12 (!!!!!) лет город приобрел 1 (!!!!!!) трамвай..Трамвай приобрели просто так, могли на эти деньги купить 3-5 автобусов или 2 троллейбуса. Тем более, что для троллейбусов строят завод в пригороде, а трамвайные рельсы никто менять не собирается.
Короче смысл моего постинга в том, что власть города Новосибирска совершенно не занимается транспортным вопросом.Вот насчет этого не соглашусь! Как то я перебирал договора частников, посчастливилось. Так вот, у каждого из УПП (даже у секретарши 5 шт.), ЦУГАЭТ, ГАИ (спец отдел) есть свои маршруты по которым курсируют их личные ПАЗики. А вот у Толоконского и Городетского автобусов нет, есть только у их родни, и то немного по сравнению с остальными. Договора я перебирал в 2001г. Так что транспортным вопросом администрация занимается.
Ответ на сообщение Re: Про автобусы пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Про автобусы пользователя maska


Ответ на сообщение Re: Про автобусы пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Про автобусы пользователя nleha
...я отношусь больше к перевозчикам, нежеле к пассажирам, а именно, работаю на троллейбасе (как правило по 7 маршруту)...В общем, есть вопросы - задавайте!!!Извени бестолку это. Здесь народ не затем собрался, по большому счету здесь никого не интерисуют причины того или иного косяка транспортников, сюда приходят пар спустить.Я тут попытался обяснить почему водители предпочитают не остонавливатся на переполненой остановке, только перед или за.Ты-то поймеш, а они незахотели даже вникать.
п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская
Ответ на сообщение Re: Про автобусы пользователя nleha
Ответ на сообщение Re: Про автобусы пользователя Анонимный пользователь
Чтоп народу было понятно объясни специфику работы водителя..Так сами же виноваты! В каждом депо есть профсоюзы, трясите их. КЗоТ читайте! Какого спрашивается экипажи (водила+кондуктор) на линии по 12-14 часов с перерывами по 4-6 часов? Трисите профсоюзы!!! А если начальники профсоюзов продажные, то меняйте их! Уволить работника из гос структуры практически не возможно!!! Только одна статья нарушение трудовой дисциплины. Ну соблюдайте вы дисцеплину, и требуйте с начальства выполнение их обязаностей!!!
Что вставать надо часа в 4 или 5 утра, что за рулем 12 часов, что зарплату платят с задержками, что поесть нормально на маршруте негде (а также пописить-покакать)... и т.д. и т.п.
Ответ на сообщение Re: Про автобусы пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Про автобусы пользователя zanuda
Ответ на сообщение Re: Про автобусы пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Про автобусы пользователя Анонимный пользователь
Исправлено пользователем АНОНИМ (11.03.04 13:39)
Ответ на сообщение Re: Про автобусы пользователя Анонимный пользователь
Так сами же виноваты! ... Ну соблюдайте вы дисцеплину, и требуйте с начальства выполнение их обязаностей!!!Да, в идеале может так и надо... Но мы то с вами в реальности живем!!! Пробовали трясти начальство.. Что вышло? Да ничего! Да, "бунтари" стали получать зарплату без задержек, их не уволили... НО!!! За любую провинность наказывают, абсолютно за любую.. И ведь по-сути то к начальству никаких претензий не должно быть, а соблюдать полностью труд. дисциплину практически невозможно... Вот, например из Правил Тех. Эксплуатации троллейбуса "Водитель на каждой конеченой остановке должен проверить балонный крепеж" - т.е. я, приехал на конечную и побежал вокруг троллейбаса колеса стучать, ладно по 7-ке, там всего 8 раз, а по 35-у и 11-у маршрутам 16 раз за день надо бегать, а ведь и многое другое надо сделать... А не сделал - лишают премии. Разговор во время движения - лишают премии, необъявление остановок, курение, музыка, и т.д. и .т.п... И за все совершенно законно можно лишать денег... Другое дело, что даже самое высоко стоящее начальство, даже из УПП, ЦУГАЭТ и прочего на это не обращают, в принципе, внимания.. Да и в любом случае решение наказать водителя(кондуктора) принимает нач. смены, т.е. он может обойтись выговором или 100% премии.. И будет тоже прав и в том и в другом случае!
Ответ на сообщение Re: Про автобусы пользователя nleha
Разговор во время движения - лишают премии, необъявление остановок, курение, музыка, и т.д. и .т.п...А что хорошего, когда не обьявляют остановки ? Когда музыка орёт или когда сигаретный дым просачивается в салон ?
С уважением, PhoeniX
Ответ на сообщение Re: Про автобусы пользователя PhoeniX
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Re: Про автобусы пользователя Галинка
Ответ на сообщение Re: Про автобусы пользователя Галинка
Жаловаться в мэрию..... наверное тож бесполезно - они тож знают о плачевном состоянии парка ПАТП-3.... не знаю где собака порылась, но за несколько лет мэрией для ПАТП не было куплено ни одного нового автобуса...

Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше
Ответ на сообщение Re: Про автобусы пользователя Воланд
Ответ на сообщение Re: Про автобусы пользователя PhoeniX

Исправлено пользователем Mitya_K (11.03.04 16:54)
Ответ на сообщение Re: Про автобусы пользователя Mitya_K
Ответ на сообщение Re: Про автобусы пользователя zanuda
Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше
Ответ на сообщение Re: Про автобусы пользователя Воланд
Ответ на сообщение Re: Про автобусы пользователя zanuda
Ответ на сообщение Re: Про автобусы пользователя Галинка
она говорит: "Звоните в гараж, почему они столько автобусов сегодня на линию выпустили."В гараж звонить бесполезно. Каждое предприятие (депо) ежедневно отчитываются в УПП по показателю КИП (коэффициент использования парка [если мне память не изминяет]). КИП=(количество машин выпущеных на линию)/(ВСЕГО количеество машин, не на плановом ремонте, в парке).
Ответ на сообщение Re: Про автобусы пользователя zanuda
Уверен на 98% это реакция на твое письмо в ЦУГАэТ!!! Так держать!Ответ на сообщение Re: Про автобусы пользователя nleha
В общем эти конфликты по-сути не нужны никому!Правельно! Но конфликты можно решать по разному. Можно как маленькие дети - "Васька у меня ведерко отобрал, поэтому я у него совочек отберу..", а можно по взрослому - "Я свои обязаности исполняю, будте добры исполняйте свои".
вот мне например ездить на троллейбусе просто нравитсяЕсли есть возможность рекомендую перейти на работу в заельцовское депо, правда не знаю кто там сейчас, а в 2001-2002 там был очень хороший директор, работал по принципу Я для подчиненных сделал все, будте добры сделайте все со своей стороны. Правда строгий, но справедливый.
Ответ на сообщение Re: Про автобусы пользователя Воланд
Ответ на сообщение Re: Про автобусы пользователя Mitya_K
в Улан-Уде в "пазики" более 30 человек не берут, запрещеноВ Новосибирске тоже запрещено.

Ответ на сообщение Re: Про автобусы пользователя Анонимный пользователь

Ответ на сообщение Re: Про автобусы пользователя Mitya_K
Только почему то в них обычно человек 50 - 60 набиваетсянабивается по той же причине, что и в Газели по 20 человек.... водилы гонятся за доп.доходами пренебрегая всяческим здравым смыслом![]()

Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше
Ответ на сообщение про автобусы пользователя Анонимный пользователь
Исправлено пользователем Жизнелюб (23.03.04 09:14)
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Анонимный пользователь
Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Mitya_K
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Элин
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя ulloi
и наоборот - когда гоняться необязательно -Во-первых, почему это гоняться необязательно? Летом мы зачастую с 639 автобусами гоняемся, и не обязательно автобусы выигрывают... :))
как у наших троллейбусов и трамваев - можно стоять на каждой остановке по 10 минут, ожидая когда еще пара пассажиров подойдет
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя nleha
Просто график движения один и тот же, что на час-пик, когда пробки и толпа, что на вечер когда ни транспорта ни народу.Что ж, значит график надо согласовать с нагрузкой...
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Mitya_K
график надо согласовать с нагрузкой...А бесполезно, сколько не говорим об этом, столько все на том же месте... Да нам то оно не сильно мешает, все-равно мин. на 10 раньше на конечную приезжаим и там стоим...
почему вы так не любите открывать переднюю дверь, хотя бы когда автобус или троллейбус забит?Особенно когда троллейбус забит не открываем.. Просто кондуктор не доберется до вас по толпе и еще, пассажиры имеют привычку вставать возле кабины и закрывают зеркало, в которое нам видно двери салона изнутри, т.е. невидно закрылись они или нет... С детьми токо запускаем. А на выход открываем всем, если много народу... А еще есть кренделя, вечером подойдут, когда всего 10 человек в салоне и переднюю дверь просят им открой - так нафиг они нужны!

какой же русский не любит быстрой езды. Но все же не забывайте, что у вас пассажиры.По гололеду я, например, не гоняю, даже если опаздываю... А если дорога нормальная, и салон полупустой, так почему бы и не притопить?
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя nleha
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя ulloi
еще был развитой социализмНу не знаю, я тогда еще пешком под стол ходил... Тоже наверно че-то мутили водители
у автобусов нет выбора - чтобы собрать деньги в виде пассажиров, надо обогнать лидера. а у трамвая 13 такой необходимости нетНе может обогнать - оттягивается, чтоб не ехать вхвост за впередиидущим..
у автобусов нет выбора - чтобы собрать деньги в виде пассажиров, надо обогнать лидераА что, троллейбус не может обогнать автобус? Захватите валокардину и приходите - эх, прокачу!!!

на гпнтб конечно маршруты разные, но когда 20-ка подъезжает в хвост очереди из 7-ки, 5-ки и 8-киСтоять на ГПНТБ - это на самом деле глупо (я имею ввиду троллейбусы 7,10,20) - - там люди в основном льготники, да с проедными, т.к. Библиотека - пересадочный пункт... Эффективнее на Восходе, Октябрьском рынке...
Я хочу ездить быстро,но я хочу доехать до конца всегдаА было, что не доезжали?
в течение одной поездки выполняют график движения с очень большим ускорением, а потом тут же стоят по 3-5-7 минут на остановкеОпять же, приведу простой пример, что всреднем (я не говорю максимально быстро) Коммунальный мост проезжается в 2-3 раза быстрее положенного (30 км/ч). Да при моем спокойствии, у меня не хватит нервов так долго по нему ехать, я лучше приеду на Восход/Горскую и там постою/схожу в ларек/погрею чай/(кто-то курит).. Так что...
мы любим троллейбусыМы тоже, поэтому и работаем
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя nleha

Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Incognito

Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Incognito
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Incognito
каков установленный интервал движения?Ну тут для каждого маршрута свой интервал, от 3-4х минут в час пик по 4,24 до 30 мин. вечером по 11,35... Только 7-ка у нас всегда одинаковая - 7 минут, за исключением 3-х последних троллейбусов вечером, следующих с интервалом 15 минут, вот...
каково время следования по маршруту?Ну это тоже для каждого маршрута своё, по памяти 7-ка 55-57 мин., 9-ка 30-32 мин., 11-й 30мин., 20-ка около часа, 23-й ~30мин., 24-й 42-44 мин., 35-й 28мин.... Остальные точно не знаю...
по городу курсируют три вида троллейбусов - стандартные энгельсовские, нестандартные длинные (с гармошкой), и "квадратные" с распашными дверями. интересно узнать примерное соотношение их численности и отзывы по эксплуатации - насколько капризны последние два?Сразу скажу, что всего в городе около 300 троллейбусов, чтоб не считать их соотношение... Ну начну с удавов (длинных).. Это те же самые энгельсовские, только с "хвостом", более мощным ТЭДом (тяг. двигателем), и полутиристорной системой управления этим самым двигателем... В остальном один-в-один с обычными.. В городе их, дай бог памяти... не помню точно, блин, но вроде 4 в Заельцовском, 3- в Кировском и один в нашем Ленинском, у Дзержинцев точно нету ни одного... Т.е. всего 8 получается... Теперь о "квадратных".. Их тоже мало... 2 Тролзы в заельцовском, одна из них, как помните наверняка, сгодела прям на день города года 2 назад... Но в целом неплохие, вроде... Еще есть аппараты от ОАО "ТрансВологда" - эти "ведра с болтами" говорят ваще кошмарные аппараты, ни одного хор. отзыва от Заельцовских водил о них ваще не слышал... Оч. хороший, получился "экскурсионный", если видели.. Кстати это Энгельсовский, переделанный на в нашем парке самостоятельно...
Т.е. получается нестандартных не больше десятка, ну с учетом Минских и Казахстанских копий наших энгельсовских всего их не больше 30... Остальные, соответственно, энгельсовские... Кстати новые модели Тролз одни из самых лучших в мире(!), вот...Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя nleha

Ответ на сообщение Re: про троллейбусы пользователя Incognito
вот это best расписаниеМожет и так, но это один из самых, если не сказать самый убыточный маршрут в городе, как бы то не казалось странным... Причем пассажиропоток по итогам исследования (помните, когда льготникам окрашенные билеты выдавали) один из самых высоких в городе. Из-за этого, мы самопроизвольно стараемся держаться за впередиидущим троллейбусом в пределах 2-х минут в час-пик, и 3-4-х в дневное время по той простой причине, что пока салон полупустой народ с деньгами еще может зайти, а в набитый троллейбус лезут только бабушки да студенты...
посчитать среднюю скорость перемещения по городуТочно не помню, но в пределах 17-22 км/ч
по спидометру какая максимальная скорость у троллейбусаНу на спидометре 120, по-моему, но они в 95% не работают или неправильно показывают, а так на моей памяти 90 по Димитровскому мосту, соответственно по Коммунальному на этом же троллейбусе можно было бы разогнаться где-то до 100, это при том, что максимальная конструктивная скорость на энгельсовских предусмотрена 60 км/ч, а рекомендуемый максимум - 55. Если я сам ничего не путаю

как у них (удавов) с управляемостью?Абсолютно нормально, так же, как и на одиночке, за исключением гололедных случаев, когда хвост начинает жить своей жизнью... А в остальном - радиус поворота, скорость, ускорение практически не отличается от обычных, по скоростным характеристикам (когда не груженый), кстати, даже иногда выигрывает за счет более мощного двигателя.
подъезд к остановке наперегонки с пазиками это для них видимо непростой маневрНеправильное мнение.. У них даже больше возможности воздействовать на сильно надоевший пазик. Как? А очень просто! Он на остановке так может обогнуть автобуса (встать полумесяцем), что ему будет ни вперед проехать, ни назад сдать. Удавы обычно их так держут до тех пор, пока того конкурент не уделает. На одиночках, кстати, так тоже зажимают, но они могут назад сдать... Вот такие мы бяки-буки..
остался один на весь город?по-моему Заельцовский парк его восстанавливал из пепла, но мне он на глаза давно не попадался...
а что вообще есть из новых?Из новых?... Это я щас почти точно скажу, только соображу... В дзержинском 1279,1280,1281,1282 - по 5 лет, 1283,1284,1285,1286(?) - по 2 года, в Кировском 2295,2296,2297 - по 5, 2298,2299,2300,2301 - по 2, в Заельцовском 3293,3294,3295(?),3296,3297(ТрансВологда),3298(Сгоревшая Тролза),3299,3300,3301,3302,3303 - в том же диапазоне, ну и в нашем Ленинском 4093,4094,4095 - по 5 лет, и 4096,4097,4098,4099 по 2 года, т.е. суммируя получаем около 14 по 5 лет и 19 по 2 года с лишним, всего 33 машины из 300!!!, причем до 5-и летних последнее поступление было в 1991 году, при сроке эксплуатации максимум 10 лет!!! Конечно надо отдать должное новым корпусам и СПС (Стация подвижного состава), но....
на них можно где-то посмотреть? хотя бы в интернете...Конечно. Сайт энгельсковского завода (т.е. ныне ОАО"Тролза") http://www.trolza.ru/ и сайт "Московского троллейбуса" http://trolley.ruz.net/ там много интересного (для меня по-крайней мере
)Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про троллейбусы пользователя nleha

Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про троллейбусы пользователя nleha
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя nleha
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про троллейбусы пользователя nleha

Ответ на сообщение Re: про троллейбусы пользователя Incognito
не делают низкопольных троллейбусов? что мешает?Почемуже... Делают, но не наши а Шкода.. насколько мне известно они на остановках "приземляются", а потом опять поднимаются.. Это, кстати оч. легко реализуемо.. Может кто видел троллейбус в парке, который долго не эксплуатировался(хотябы сутки-двое)? Когда воздух из воздушных подушек уходит, то обычный энгельсовский тоже сантиметров 10 от земли... А реально будет мешать то, что это будет лишьним узлом, который периодически будет нуждаться в ремонте.. А при нашей-то рем. базе.... Можно, конечно, чтоб они всегда были "низкими", но опять же, как говорится... В общем не на наших дорогах, когда и на "высоких" иногда "пузом" в сугроб садимся.. И это в черте города!!!
а э/двигатель занимает одну нишу сзади-слеваСзади, точнее между средней дверью и колесами (если в салоне посмотреть на пол - то он под самым большим люком пола), и никак не слева, а точно по центру!
кстати, тогда "удавы" получается выгоднее эксплуатироватьспору нет.. но и "удавов" тоже нет.. ну не покупает нам их мэрия... Еще и гаишники че-то бузили по-поводу того, чтоб удав по 7-ке пустить, из-за поворота с библиотеки на ул.Б.Богаткова, но эта информация у меня "по слухам" так сказать...
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Анонимный пользователь
так как все тройлейбусы дружными косяками потянулись в родные пенаты - паркДа, бывает и такое.. Как правило в день зарплат, когда едут очередь занимать, но это редко.. В основном так бывает, когда все дружно простоят где-нить в пробке (что по 7-ке не такой уж редкий случай) поэтому в рейс не успевают и едут на разворот по 11-му и там на кмед.препаратах ждут смену.. Хотя если половина одиннадцатого... Может просто так совпало, что 2-3 подряд сломались, один из них мог ехать на плановый тех.осмотр ("ноль" по-нашему)... Да много вариантов, к тому же это время массового обеда.. В моем родном городе Ленинске-Кузнецком расписания сделаны таким образом, что на обеде одновременно стоит 1-2(!) троллейбуса из 24-х... вот..
Ответ на сообщение Re: про троллейбусы пользователя ulloi
публика из нетроллейбусных мест (например академгородок)Меня вообще этим поражает Академгородок, всмысле тем, что он представляется как образцовый, экологичный(!) район и там нет троллейбусов
В проектах то они конечно есть, как Толмачево и Родники-Снегири(на которые как говорила мэрия еще года полтора назад были найдены инвесторы), а воз и ныне там.. провоцирует водителя троллейбуса на столь мощные ускорения (и замедления)?На тех. исправном троллейбусе можно трогаться(тормозить) так, что пассажир и не поймет, что уже едем :).. По правилам, кстати, положено за 20м. к остановке со скоростью 5 км/ч подъезжать.. А на деле все совсем по-другому, то "гонки", то кто-нить из пассажиров настроение испортит, то просто погонять охото, а бывает, что побыстрей до конечной едешь, чтоб элементарно, прости господи, в туалет сходить...
такая любовь к своей работеСпасибо!! Правда спасибо... А то многие, как правило, не понимают этого, говоря: "да как можно любить этих сохатых.."
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя nleha
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Анонимный пользователь
У "семерки" двухчасовой маршрут, а оставалось полтора часану если время было половина одиннадцатого, а самая первая смена в рабочие дни 14.01 то оставалось 3.5 часа минимум... Поэтому, просто видать нехотели работать или одна из перечисленных причин...
"Смотри... 'Рога' джип обогнали!"А со светофоров хороший троллейбус вообще почти никто не может обогнать. Намного интересней, когда, скажем с 639 "Мерсом" гонки устраиваем... Иногда аж руки трястись начинают
Зато в салоне прекращаются всякие разговоры - все седят держутся и с замиранием смотрят по сторонам, парни кто помоложе прикалываются, болеют, так сказать...
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя nleha
ну и кто кого?
в комплектации энгельсовского троллейбуса есть хоть что-то новосибирского пр-ва?Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Incognito
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя trolley

Ответ на сообщение Re: про троллейбусы пользователя Incognito
теперь осталось померить скорости пазиков - какой-нибудь длинный маршрут, типа 615 или 601, и автобусов большой вместимости, типа Вольво и новых МАЗов.МАЗы по 8ке в пустое время (и на дороге и в салоне) до цветного с автовокзала доезжает минут за 32-35 (если "пилот" за рулём). "Штатно" восьмёрка идет минут 45-50 весь маршрут
поэтому от маркса до морского он едет не меньше часа когда пустое время, и битком чуть побыстрее - минут 50 (если дорога пустая)Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя trolley

вообще хотя бы один такой троллейбус по городу курсирует? или это красивое название перелицовки старых троллейбусов?Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про троллейбусы пользователя Воланд
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Incognito
так все-таки - есть у троллейбусов рекуперация энергии или нет?Не знаю как на практике (может уберают цепь рекупираци), но по заводской схеме у всех троллейбусов есть возможнасть рекупирировать энергию в сеть, допустим, при переходе с 3 на 2 ходовую позицию.

Ответ на сообщение про автобусы пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Incognito
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Анонимный пользователь
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя trolley
и 20 ремонтировать своими силами из частей 20 списанных т/бусов и 20 снятых кузовов. даже в таком раскладе через 5 лет по городу будет бегать 100 шт с ресурсом менее 5 лет, 100 т/бусов с ресурсом больше 10 лет, но со сравнительно новыми кузовами, и еще 100 - хлама 15-ти-и-более-летней давности.Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Incognito
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя trolley
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Incognito
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Incognito
что говорят насчет возрождения проездных?Че-т я не понял вопроса... А что с проездными? Я уже 3 дня в Кемерово, их че отменили чёль?
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя trolley
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя nleha
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя nleha
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя nleha
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя ulloi
хм, а почему их так мало? ведь исторически (по крайней мере в 70-х в литературе так освещалось) троллейбусы и делались под рекуперацию.
то есть древние ЗиУ были с ТИСУ, а потом перестали делать? э.энергия стала дешевле, чем
эта система?
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя ulloi
не то что наши, которые иногда настойчиво требуют возвращения билетикаА тебе жалко да? Вот ты платишь за проезд или за билет? Если за билет, приходи - подарю целую катушку, правда "не настоящих"..
Кстати, в Кемерово за то что я отказался от билета успел пострадать - оштрафовали гады!!
Есть вопросы - задавайте!Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя nleha

Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя nleha
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя nleha
i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя subway_man
и за это должны наказыватьА за это и наказывают, до 100% премии, т.е. голый оклад кондуктор получит, если его поймают - иначе 1200-1300р..(С премией 2500-2900 в среднем), т.е. риск всего ~1500р. не скажу ск-ко дней нужно, чтоб их оправдать
Отсюда - как воровали так и будем воровать и увольнением тоже не напугать - не оч. ценное рабочее место. Кстати, в том же Кемерово з/п у водителя троллейбуса в среднем в 1.5раза выше и они уже не требуют так у кондуктора "колым".Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя nleha
Я часто говорю вещи, которые могут не понравиться
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя nleha
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя nleha
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя ulloi
я плачУ в троллейбусе за то, чтобы...А люди (кондуктора и водители в т.ч.) ходят на работу чтобы заработать на хлеб и, по возможности, не только на хлеб, за исключением некоторых фанатов своего дела
чтобы повышалась рентабельность маршрутаМил человек, если я, как водитель, не заинтересован в том, чтоб собрать как можно больший доход, то даже не "воруя" кондуктору будет оч. сложно набрать нужную сумму, так называемую "плановую выручку" - зачем мне лишние головняки в процессе езды - едь да едь себе, или "сломайся" да в парк... Другое дело, если меня заинтересовать, то я буду ездить так, что мы и в парк привезем столько, сколько нужно и себе останется с лихвой - элементарно... Но это уже уходит от темы топика...
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя nleha
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Incognito
все это работает тогда, когда зарплаты "хватает на хлеб"Именно!!! Как я уже говорил выше, в соседнем Кемерово з/п водителя тр-са 7-15т.р. и там колым в 20-30 рублей водитель считает за весьма хороший - этого хватает, чтоб не брать денег из дома на сигареты и обед (причем там одна из конечных остановок оборудована по-полной - диспетчер, туалет, комната отдыха и своя столовая, где транспортники могут пообедать "до пуза" за 20-30 рублей - сам там обедал, когда ездил) А у нас?...
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя nleha
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Incognito
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя nleha
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя nleha
i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Incognito
i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя subway_man
как всегда разваливают исполнители на местах а вор должен сидеть в тюрьмеНу знаешь, так можно договориться до того, что почти во всех бедах окажутся виноваты пассажиры, хотя бы потому, что при входе в транспорт они добровольно не платят деньги, пока не стребует кондуктор, отказываются от билетов, провоцируя на воровство... Используют поддельные удостоверения, причем поверьте о-о-о-чень часто и в огромной разновидности - давайте всех посадим - вместе будет веселей сидеть!!! а так при наличии сознательности у пассажиров представляете, ск-ко город бы сэкономил хотя бы на з/п кондукторов, контролеров? Да, и не надо думать, что на транспорте воруют все и вся.. Таких оч. немного, даже мало и приходят работать на 1-3 месяца максимум...
не устраивает оплата труда - меняйте работуКого не устраивает - давно уволились... Остальных устраивает сама работа (водителей, имею ввиду), жалко тех, у кого нет такой работы, которая и увлечение и хобби и профессия, за которую неважно сколько получаешь денег.. Идеальный вариант - почти как на панели - и удовольствие получил и какие-никакие деньги.. Я уже много раз про это говорил и буду говорить

Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Incognito
"Вся наша жизнь - троллейбус"Красиво... я несколько раз перечитывал... Про фанатов - действительно, не часто увидишь, чтоб друзья/знакомые водителей подолгу катались с ними на линии, ни в автобусе, ни в трамвае - только в троллейбуса толпа "своих" возле кабины катаются по несколько часов.... Шутят, разговаривают...( Я почти уверен, что кто-нибудь меня упрекнет, что это нарушение - не надо, пожалуйста, мы не о том сейчас) Есть и другие примеры фанатизма...... Вот, даже настроение поднялось...

Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя nleha

Кот городской...
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Д_Степа
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Incognito
Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Incognito
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя ulloi
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя nleha
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя ulloi
Caveant consules!
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Д_Степа
как такая гусеница из трех секций будет поворачивать ?Вообще интересно, конечно... Но идимо так же как и простые удавы, т.е. на поворотах колеса хвоста тоже поаворачиваются и он (хвост) повторяет движение основной части, не срезая углы.
Они уже ездят?Нет, таких агрегатов еще нет..
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Docent
если бы преподаватель стал вымогать куда бы обратился кондуктор?Никуда.. Зачем? Все бы остались довольны - чадо с зачетом, препод с деньгами... Я не говорю, что так и должно быть, но все же...
.. "сердобольными" пассажирами, которые не понимают....Я седня отработал смену по 7-ке кондуктором... Ситуация: На Восходе заходит мальчик, показывает проездной.. Всеб ничего, но я своим опытным взглядом разглядел, что он поддельный, забираю у него проездной, и говорю ему, мол пройди к кабине, щас на Библиотеке вызову ментов (конечно, я не собирался никого вызывать, просто напугать немного...) Мальчик занервничал и в итоге даже заплакал... Уж чего только я от "сердобольных" бабушек и тетушек не узнал нового о себе - этот бедный несчастный мальчик хороший, а я конченная свинья!!!! Это при том ,что они все согласились с тем, что проездной поддельный!!! "Да что, жалко тебе, что он проедет?" - говорили все. На что я ответил: "ну если вам не жалко, то заплатите за него..." К моему удивлению, одна бабка достала-таки кошелек и рассчиталась за него... Он вышел и даже не сказал ей "спасибо".... И кто прав? Или вопрос нации - кто виноват, и что делать?..
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Docent
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя ulloi
у него же корочки ревизораУверен, что настоящие? Я вот нет.... Это так, почти по-секрету.....
подходят контролеры, здороваются с ней и штрафуют пассажиров с непригодными билетамиВ это я почти не верю... За это наказывают кондуктора, верят контролеры в таком случае пассажирам, а не кондуктору. Был случай у меня когда я точно знал, что я не продавал посторонние билеты, народу было много, кого-то я не заметил, видимо... И вот этот кто-то при виде контролеров нашел у себя в кармане какой-то "левый" билет и сказал, что это я ему его продал.. Мне слова не дали сказать и написали Акт... И так бывает нередко... Вот вам и "сердобольные" пассажиры..
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя nleha
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Incognito
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Incognito
Муниципальный автобус - 20,60 Немуниципальный автобус - 20,60Это еще че за бред? Одинаковая скорость, да вы смеётесь? Муниципальный луноход и немуниципальный Volvo и Mercedes, да даже тот же ПАЗ. Несколько новых МАЗов ситуацию точно не выравнивают. По расписанию - да, возможно там дается одно время и частникам и муниципалам, но в реальности (кстати, как ни печально, но в ней мы живем) разница налицо. А уж чтоб эти луноходы да икарусы троллейбус обгоняли - вообще редкая случайность..
Троллейбус - 1,39Так куда же деньги деются?? В 2000г. проезд стоил по-моемому 4р. т.е. прибыль с пассажира 2,61 - это очень много, по отношению к себестоимости.. А задержка з/платы работникам муниципального транспорта была больше 3-4-х месяцев... Так куда же деньги деются? Или опять все кондуктора поворовали?
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя nleha
п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя nleha
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Incognito
Себестоимость перевозки одного пассажира в руб., в ценах 2000 года.Т.е. как это? везёт троллейбус одного пассажира от Маркса до Калинина, и затрачивает на это 1.39? А если два пассажира проедут от Маркса до Башни, то тратит 2.78?
Метрополитен - 3,39
Троллейбус - 1,39
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Incognito
Есть фотография нового кузова. Внешние отличия от обычного минимальныНо все-таки - эти кузова хорошее подспорье эксплуатационникам. Кузов №4 (будущий троллейбус 3224) почти готов к работе на линии, поэтому могу сказать, что кузов хотя и "сырой", но перспективы у него хорошие. А если в конце концов название программы будет соответствовать продукции (т.е. будут производить троллейбусы, причем не такие, как показаны на сайте по родному 13, а "нормальные"), то это будет совсем здорово. Представьте, производитель, который работает в нашем же городе и учитывает требования эксплуатационщиков!
Численность подвижного состава, в ед.Не верю я, что в 2004-2005 годах будет приобретено 409-325=84 троллейбуса! (без учета списания). Для сведения - последние поставки троллейбусов: 2000 - 11 единиц (1279,1280,1281,1282 (б.3295), 2296,2297, 3293,3294,3296 (за счет средств депо!),4094,4095), 2001 - 2 единицы (3297,3298), 2002 - 15 единиц (1283,1284,1285,1286,2298,2299,2300,3299,3300,3301,3302,4096,4097,4098,4099).
2000 - 345,
2005 - 409,
2015 - 523[/list] [/цвет]
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя trolley

Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Stasyan
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Incognito
Представьте, производитель, который работает в нашем же городе и учитывает требования эксплуатационщиков!Я говорил с точки зрения ремонтника, которому и приходится изобретать технологии ремонта и технологии сборки кузовов, в т.ч. и прости, госп.., Вологодских.
Ну это примерно как гордость вологодцев за "своего" производителя.
Не верю я, что в 2004-2005 годах будет приобретено 409-325=84 троллейбуса!Не знаю, цифра 325 - точная, по состоянию на 01.05.04. В Дзержинском - 90, в Заельцовском - 91, в Ленинском и Кировском - точно не помню, смогу сказать во вторник.
А чему из официальных заявлений у нас можно верить? Надеюсь, люди, подписавшие эту программу, имеют к своему слову больше уважения, чем те, кто ее читают, и постараются его сдержать.
Вроде на одни цифры смотрели, а у меня получилось 64 тр-буса.
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Incognito
Несвоевременность расчетов бюджета с перевозчиками за льготниковА куда идут огромные деньги за проездные билеты? Ладно не платили з/плату, ладно новые троллейбусы/автобусы/трамваи не покупали.. Но в, дай господь памти, 2002 г. несколько раз отключали электричество от контактной сети за неуплату... Т.е. Живых денег от выручки и проездных вообще ни на что не хватает? Или как всегда хватает, но не там, где надо? И вообще я считаю, что надо действовать так, как действует РАО"ЕЭС" (А.Чубайс) - не платите за услугу - отключаем, в нашем случае перестаем возить... (К сведению: за последние несколько лет акции РАО "ЕЭС" стали, можно сказать,самыми ликвидными в России и наиболее сильно подорожали в %-ном отношении)
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя ulloi
меру ответственности за подделку документов конечно надо усиливатьВот когда о грехах самих транспортников речь заходит, так шуму поднимается, а когда осуждаетесь вы-пассажиры, так простое спокоеное "конечно надо......"
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Д_Степа
и хватая за шиворот кидает меня на сугроб. Распихивает еще пару пассажиров и с тележкой, прокладывая себе путь трех этажным матом и размахивая кулаками, проходит в центр салона.
.
.
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Анонимный пользователь
юридически образованный "заяц", в случае силового воздействия на негоО каком силовом воздействии идет речь? Стандартный прием в данной ситуации (когда дело доходит до принципа) объявить этим самым бабкам и прочему люду, что пока этот "заяц" не рассчитается или не выйдет, троллейбус дальше не пойдет.. Эти одуваны такой вой подымают, что "зайцу" мало не покажется... Бил случай, когда закрывали все двери и вызывали родную милицию, правда чем кончилось не знаю... До мордобоя дело редко доходит... но бывает... Как правило пару свидетелей мы - транспортники -записываем...
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя nleha
. Бил случай, когда закрывали все двери и вызывали родную милицию, правда чем кончилось не знаю... До мордобоя дело редко доходит... но бывает... Как правило пару свидетелей мы - транспортники -записываем...А чем кончилось? Реальная история из жизни Заельцовского депо. Статьей (может, ошибусь, но вроде 157 АК РФ - мелкое хулиганство) в отношении "зайца" с наложением штрафа в размере 1 МРОТ (100 р) и простоем троллейбуса в течении 3,5 часов - а могло быть и больше - именно столько оставалось водителю до конца смены (сколько не довезли выручки и сколько в зарплате потеряли водитель с кондуктором !). Теперь наши водители сотню раз подумают, прежде чем вызывать наряд!
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя trolley
(сколько не довезли выручки и сколько в зарплате потеряли водитель с кондуктором !). Теперь наши водители сотню раз подумаютПонятие Принципа вам знакомо?
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Incognito
Ладно в метро - там всего одно ускорение-торможение на остановку, а троллейбус всю дорогу так.. Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Landfahrer
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Incognito
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Incognito
... по требованиям техники безопасности (это предположение)...Я тоже так раньше думал, но видимо сейчас изминились требования к проектировщикам, это вполне возможно с появлением новых решений при проектировании и новых материалов.
... а вы разобрались как эта дверь работает?...Точно не знаю, но могу предположить, что она работает на "2 рычагах" не помню научного названия. А вообще я выдвигал свое суждение основываясь на теории надежности. Там есть такой постулат - "Чем больше в системе элементов, тем меньше ее надежность".
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя nleha
О каком силовом воздействии идет речь?Об элементарном, взять под руки и высадить из салона.

Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Incognito
а о стоящих кто-нибудь подумал?Согластно ГОСТ при проектировании подвижного состава ипользуются следующие числа:

Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Incognito
гемороя с ремонтом не оберешся.Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Incognito
, так хоть сидящих меньше пострадаетАнонимный пользователь
Ответ на сообщение Информаци к размышлению пользователя Анонимный пользователь
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Анонимный пользователь
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Landfahrer
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Incognito
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Landfahrer
А в Финляндии и в метро, и в электричках двери открываются не автоматически, а нажатием кнопки. Как раз чтобы тепло беречь.Да, очень удобно, а у нас об этом только на "Спутнике" додумались.
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя nleha
[Понятие Принципа вам знакомо?Разумеется, более того, полностью одобряю действия в данном случае. Пассажиров, некоторые из которых зарвались, надо учить!
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Incognito
...а нажатием кнопки...Какие кнопки
. Эти кнопки выламают через неделю, если не раньше ;).Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Информаци к размышлению пользователя Incognito
это наоборот ведет к снижению комфортностиКакой комфортности
?
Такие троллейбусы если и будут выпускаться на линию, то только в час пик и толлько на маршруты с повышиным пассажиропотоком. Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Информаци к размышлению пользователя Incognito
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Incognito
...что по обе стороны от этой двери будут стоять люди...А никто не забывает
их просто не учитывают.Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Landfahrer
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Информаци к размышлению пользователя Анонимный пользователь
ну как же, будто у нас бывает такое. посмотрите на сочлененки по 613-му маршруту, никто их не убирает посреди дня. Вечером - может быть, но это нормальная практика для всех видов транспорта. Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Информаци к размышлению пользователя trolley

Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Информаци к размышлению пользователя trolley
Ответ на сообщение Re: Информаци к размышлению пользователя Incognito
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Landfahrer
Да даже если и не так, то всё равно резко... И это не есть приятно.Про это говорилось.. Зависит от водителя, в т.ч. от настроения.....
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Информаци к размышлению пользователя trolley
Ответ на сообщение Re: Информаци к размышлению пользователя Incognito
Сибирскому троллейбусу было выделено помещение (цех), чувствуется, производство у них совсем небольшое.Первый кузов был собран к прошедшему дню города (грубо - в мае 2003), второй - в октябре 2003, 3-й забрали 2 января 2004, 4-й - 2 марта. 5-й заберем на следующей неделе.
если завалят заказами приезжие мэры - потянут ли? на свой город-то мощности останутся?Обещают, что могут производить до 40 кузовов в месяц, но... судите сами.
тут может быть обратный эффект - нельзя показывать само производство, а то неглупые люди скумекают, что цель легко достижима малыми средствами, и можно поставить к станку 30 человек и поднять такое производство у себя. У омичей есть Трансмаш. У красноярцев - комбайновый. У барнаульцев - тракторный. Ремонтные заводы есть везде, так что база найдется.А в Барнауле кузова проходят капремонт на каком-то из местных предприятий. Конкретно - не знаю. Про остальные города тоже конкретно не скажу.
P.S. А жаль, что разваливается группа профильных предприятий у Березовой рощи. Было трамвайное депо, рядом троллейбусное, Сибэлтранс- ремонтная база, на соседнем заводе Коминтерна доводили новые МАЗы. Электроагрегат тоже можно назвать предприятием смежного профиля.. Ведь уже этого было бы достаточно, чтобы поднять местную сборку тех же МАЗов-АКСМов и заняться их сбытом (и обслуживанием!) в регионе.Мне жаль этого до слез. Во-первых, моя профессиональная карьера началась в Дзержинском трамвайном депо, а во-вторых, было много знакомых на НТТРЗ, которые нынче разогнаны (хорошие специалисты!). Судите сами, этот завод делал ремонты на весь сибирский регион, и не только. Помню, ремонтировались вагоны из Минска! И качество ремонта было очень неплохое. Электроцех - тот вообще обслуживал все депо окрестных городов. Короче, жаль, что деньги превзошли здравый смысл и, как следствие, еще бОльшие деньги.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Информаци к размышлению пользователя trolley
Ответ на сообщение Re: Информаци к размышлению пользователя Incognito
что хорошего слышно о заказах соседей?Среди присутствующих на встрече были в основном представители не-троллейбусных городов. Вроде бы заинтересовались Новокузнецк и Хабаровск. Ген. директор ООО "Сибирский троллейбус" стал смотреть на будущее немного оптимистичнее (но совсем немного, говорит, что когда будут реальные заказы и реальные деньги, тогда и будет говорить о перспективах).
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Информаци к размышлению пользователя trolley
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя nleha
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Информаци к размышлению пользователя trolley
Ответ на сообщение Re: Информаци к размышлению пользователя Incognito
Ответ на сообщение Re: Информаци к размышлению пользователя Incognito
Ответ на сообщение Re: Информаци к размышлению пользователя Landfahrer
Ответ на сообщение Re: Информаци к размышлению пользователя zanuda

и опыт , сын ошибок трудных....
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Информаци к размышлению пользователя trolley
Ответ на сообщение Re: Информаци к размышлению пользователя Incognito
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Информаци к размышлению пользователя trolley
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Информаци к размышлению пользователя trolley
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Информаци к размышлению пользователя trolley
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Информаци к размышлению пользователя trolley
Ответ на сообщение Re: Информаци к размышлению пользователя Incognito
Исправлено пользователем trolley (31.05.04 21:58)
Ответ на сообщение Re: Информаци к размышлению пользователя trolley
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Информаци к размышлению пользователя trolley
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Информаци к размышлению пользователя trolley
а я надеялся, что туда всех "удавов" передадут. хоть на время. и они задавят собой всех колхозников-пазиков.Ответ на сообщение Re: Вдогонку пользователя trolley
. 39 автобус похоже вообще скоро ходить перестанет. Ненавижу ПАТП-3, каждый день не знаешь как доедешь до работы, а потом как оттуда выберешься....."Они меня ждут эти неприятности? Я пошел!" Котенок Гав
Ответ на сообщение Re: Вдогонку пользователя Yvette
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Вдогонку пользователя Yvette
Ответ на сообщение Re: Информаци к размышлению пользователя Incognito
а я надеялся, что туда всех "удавов" передадут. хоть на время. и они задавят собой всех колхозников-пазиков.А смысл отправлять гармошки на 9-ку??? Маршрут пенсионерский. Сейчас распределение машин по маршрутам идет только по одному критерию - максимум сбора выручки. А гармошки по 5-ке гораздо нужнее. Ведь все депо живут только на то, что кондукторы привозят с линии, а это - катастрофически маленькие деньги. А если брать ПАЗы - задавить их невозможно. Очевидно для всех, что они плодятся быстрее, чем кошки. Закрытие трамвая никак не повлияло на пассажиропоток на 9-ке (смотрел сам, работал на линии в прошлую пятницу именно на контроле пассажиропотока рано утром и днем и не видел ни одного перегруженного троллейбуса). Интересная цифра - с 11-00 до 11-30 через остановку "Стадион Сибирь" в сторону пл. Калинина прошло 6 9-ок (интервал соответственно 5 минут) и 37 автобусов различных маршрутов и различных марок (в том числе 2 МАЗа 34-го маршрута)! Кстати принято решение с завтрашнего дня все-же выпустить 1 дополнительную 9-ку. Но это решение обоснованно политически (как и многие решения Управления пассажирских перевозок), но не экономически.
Ответ на сообщение Re: Крик души пользователя trolley
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Крик души пользователя trolley

Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Крик души пользователя trolley
Удивился, и поехал на нем. на Пл. Калинина село 16 человек. на Пл. Ленина было всего семь. По дороге нас обгоняли забитые пазики. 

Ответ на сообщение Re: Крик души пользователя Incognito

Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Вдогонку пользователя Yvette
Ответ на сообщение Re: Вдогонку пользователя ulloi
по данным многочисленных исследований, жители советского района считают троллейбусы уродами и гордятся тем, что в советском районе не ходят троллейбусыВы какую выборку смотрели? Я был бы не против троллейбусов в Академе, ведь "экологически чистый район" с пазиками - это абсурд
(хотя связать Щ, нижнюю ельцовку и Кольцово по тем трассам троллейбусами - милое дело)

Я часто говорю вещи, которые могут не понравиться
Ответ на сообщение Re: Вдогонку пользователя ulloi
по данным многочисленных исследований, жители советского района считают троллейбусы уродами и гордятся тем, что в советском районе не ходят троллейбусыПо данным каких исследований??? Я, например, за!
(хотя связать Щ, нижнюю ельцовку и Кольцово по тем трассам троллейбусами - милое дело)
Ответ на сообщение Re: Вдогонку пользователя Mitya_K
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Re: Вдогонку пользователя Галинка
Ответ на сообщение Re: Вдогонку пользователя Галинка
Я тоже за, но как троллейбусы будут выезжать из Ельцовки на Бердское шоссе... Да и дороги у нас в НЕ жуткие просто, когда их ремонтировать будут...вроде как в этом году (по заявлениям какого-то депутата) дорога от Бердского до "Огонька" в плане есть...

Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Крик души пользователя trolley
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Крик души пользователя trolley
Ответ на сообщение Re: Вдогонку пользователя Воланд
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Re: Вдогонку пользователя Галинка
Нравится мне ещё звук, когда автобус из под арки выезжает и брякается задом об асфальт...Одно время хотели эту арку реконструировать, расширить... Да видно забыли... Кстати если посмотреть со стороны Бердского шоссе, то видно что правая опора трескается...
Ответ на сообщение Re: Вдогонку пользователя vvolod
Ответ на сообщение Re: Крик души пользователя Клара_Цапкина
Угу... пока мост ремонтируют 24-й ходит по Красному... а на Владимировской хоть трава не расти, подумаешь несколько километров пешком пробежитесь..... И ведь пазики не ездят, как запретная зонаК сожалению, ПАЗы (частные) работают там, где есть доход (Красный проспект...). А на Владимировскую им лезть не за чем - пусть муниципалы льготников собирают. Конечно, в данном случае очевидна недоработка УПП - при отсутствии троллейбусов нужно было пускать автобус, хотя бы от ДК Кирова до моста. Кстати сказать, в Москве эта система действует четко - перебой в троллейбусном или трамвайном движении компенсируется автобусами, которые следуют по закрытым маршрутам.![]()
Ответ на сообщение Re: Крик души пользователя Клара_Цапкина
Угу... пока мост ремонтируют 24-й ходит по Красному... а на Владимировской хоть трава не расти, подумаешь несколько километров пешком пробежитесь..... И ведь пазики не ездят, как запретная зонаСегодня нормально проехал на 24-м от ДК Кирова до ОблГАИ. Далее троллейбус идет до Димитровского рынка и разворачивается обратно до пл.Калинина.![]()
Вот такие пироги
Ответ на сообщение Re: Крик души пользователя Владимир А.
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
Исправлено пользователем Clare (04.06.04 13:05)
Ответ на сообщение Re: Крик души пользователя Клара_Цапкина
Вот такие пироги
Ответ на сообщение Re: Крик души пользователя Incognito
две цифры -Разумеется, это никто не считает, а зависит от многих факторов (время суток, сезон, наличие/отсутствие машины впереди и т.д.)
- какова средняя заполняемость троллейбуса (в человеках)? т.е. сколько человек едут в нем одновременно.
- сколько человек проезжает на троллейбусе за круг? понятно, что никто их не считает по головам, но можно ггрубо прикинуть как ежедневная выручка, поделенная на количество кругов, помноженная на два (УПП считает, что 56% пассажиров - льготники).Есть реальные цифры по Заельцовскому депо за 5 месяцев 2004 года. Перевезено пассажиров всего - 11 с чем-то миллионов (если интересно, в будние дни могу дать точные цифры), из них платных - 22%, проездных - 6%, льготников - 72%.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Крик души пользователя trolley
Ответ на сообщение Re: Крик души пользователя Владимир А.

Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
Ответ на сообщение Re: Крик души пользователя Incognito

Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Крик души пользователя Клара_Цапкина
Ответ на сообщение Re: Крик души пользователя ulloi
Но Лучше бы автобус пустили ИМХО, он не зависит от проводов, пробок (в плане объехать аварию проще)....Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
Ответ на сообщение Re: Крик души пользователя Incognito
Тогда задам вопрос по-другому. Какова средняя загрузка салона (наполовину, на треть и т.д.). Уж это кондукторы смогут оценить, даже не считая.А кто бы его знал? Я на линии работаю достаточно редко (я отношусь к ремонтной службе и на линию выезжаю только при каких-либо обширных рейдах, обследованиях и т.п.) и поэтому мое мнение может быть неверным. Но все-же я думаю, что при максимальной вместимости 126 пассажиров (в одиночке) в среднем в салоне человек 40-60. Думал, что сейчас уже не увидеть троллейбус забитый как лет 15 назад - когда люди свисают с подножек, но не далее как 1,5 часа назад ехал с работы на 36-м, так по моим субъективным оценкам (и объективным ощущение собственными боками и ногами) там было человек 150 (
)Почему бы не продлить 9-ку до Димитровского рынка, а еще лучше - до автовокзала? Контактная сеть там висит. На автовокзале троллейбусы оборачивать ведь можно?От Димитровского рынка до автовокзала сеть сняли уже года 3 назад. 9-ку до рынка пускать нет смысла по 2-м причинам: первая - там есть Ленинский 24-й, у которого интервал движения 5-7 минут, а вторая - негде взять дополнительные машины (вернее экипажи), чтобы сохранить интервалы по 9-ке. К сожалению, сейчас, когда муниципальный транспорт опустили ниже уровня городской канализации ( а последнее повышение зарплаты было 1 июля 2002 года), люди с транспорта бегут. Много бывших водителей и кондукторов троллейбуса сейчас работают на ПАЗиках и газелях.
Ответ на сообщение Re: Крик души пользователя trolley
i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?
Ответ на сообщение Re: Крик души пользователя subway_man
i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?
Ответ на сообщение Re: Крик души пользователя subway_man
>От Димитровского рынка до автовокзала сетьа так же с пару лет назад полностью ликвидировали контактную сеть от Речного до Борка (а троллейбус я уже и не помню когда там в последний раз видел)... в этом направлении может и не критично присутствия троллейбуса, но как сам факт сокращения линий....
>сняли уже года 3 назад.
интересно, тот, кто отдал такое распоряжение, готов за него ответить головой?
Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Крик души пользователя Воланд
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Крик души пользователя ulloi
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Маршруты без льгот незаконны пользователя Incognito
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Маршруты без льгот незаконны пользователя Incognito
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Маршруты без льгот незаконны пользователя Incognito
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Маршруты без льгот незаконны пользователя Incognito
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Маршруты без льгот незаконны пользователя Incognito
Ответ на сообщение Re: Маршруты без льгот незаконны пользователя Incognito
Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше
Ответ на сообщение Про автобусы пользователя Воланд
в тройке появилось несколько новых ЛАЗов...Какие ЛАЗы? Я в ин-те смотрел, сейчас Львовский завод прямо суперсовременные автобусы выпукает с европейкими двигателями.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Про автобусы пользователя Mitya_K
Ответ на сообщение Про автобусы пользователя Воланд
F30 & T30 owner.
Ответ на сообщение Re: Про автобусы пользователя AirPlaY
"Они меня ждут эти неприятности? Я пошел!" Котенок Гав
Ответ на сообщение Re: Про автобусы пользователя Yvette
F30 & T30 owner.
Ответ на сообщение Re: Про автобусы пользователя AirPlaY
Ответ на сообщение Re: Про автобусы пользователя Landfahrer

"Они меня ждут эти неприятности? Я пошел!" Котенок Гав
Ответ на сообщение Re: Про автобусы пользователя Yvette
Ответ на сообщение Re: Про автобусы пользователя Landfahrer
"Они меня ждут эти неприятности? Я пошел!" Котенок Гав
Ответ на сообщение Re: Про автобусы пользователя Mitya_K
Какие ЛАЗы? Я в ин-те смотрел, сейчас Львовский завод прямо суперсовременные автобусы выпукает с европейкими двигателями.обычные ЛАЗ-695 (или какой у них там индекс... вообщем обычные ЛАЗы).
Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше
Ответ на сообщение Re: Про автобусы пользователя Yvette
Дороже и дольше (39 -е все же изредка нормально ходят),Если не трудно, не напомните, куда он ходит, а то у меня чего-то вылетело из головы Кольцово или нет?
и главная проблема под 70 -й подгадатьА вот про 70-й ничего плохого сказать не могу, они достаточно неплохо ходят, столько я их перевидел, пока на Автовокзале 8-ку ждал. И 68-е тоже как часы :-(, причем очень часто на них с восьмерок машины перекидывали, несмотря на то, что восьмерок регулярно некомплект на линии...
Ответ на сообщение Re: Про автобусы пользователя Анонимный пользователь
"Они меня ждут эти неприятности? Я пошел!" Котенок Гав
Ответ на сообщение Re: Про автобусы пользователя Воланд
Ответ на сообщение Re: Про автобусы пользователя Анонимный пользователь
Если не трудно, не напомните, куда он ходит, а то у меня чего-то вылетело из головы Кольцово или нет?с цветного проезда до кольцово
И 68-е тоже как часы :-(, причем очень часто на них с восьмерок машины перекидывали, несмотря на то, что восьмерок регулярно некомплект на линии...вы наоборот, были свидетелем положительного момента.. на конечной 68го находится патп-4.. так вот, чтоб автобусу не ехать пустым в гараж, он идёт по 68му..
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Про автобусы пользователя DJ GP
Ответ на сообщение Re: Про автобусы пользователя wowik
Маслянинский он... Не далее как позавчера на нем прокатился. Впечатления двойственные. Конечно, новый, красивый. Но по уровню комфорта уступает маслянинскому же старенькому Volvo.это такой розовый луноход с высокой крышей и тонированными стёклами?
)Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Крик души пользователя subway_man
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Scania пользователя Incognito
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Scania пользователя DJ GP
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение реконструция отменяется? пользователя Incognito
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: реконструция отменяется? пользователя DJ GP
Ответ на сообщение Re: Крик души пользователя subway_man
Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Крик души пользователя trolley
Ответ на сообщение Re: Крик души пользователя Incognito
1. Зачем ему сделали такую странную заднюю дверь с высокой подножкой? Фактически она бездействует.А-а, это меня то же удивило. Выход на высокие платформы.

2. Зачем его выпустили на линию?А что ему делать, если заказов на экскурсии нет.
Ответ на сообщение Re: Крик души пользователя Mitya_K
у нас есть экскурсионные троллейбусы????? ни разу не видел... а этот экскурсионный возит экскурсии по ночам что ли?Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше
Ответ на сообщение Re: Крик души пользователя Воланд
Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше
Ответ на сообщение Re: Крик души пользователя Incognito
Сегодня увидел необычный "Экскурсионный" троллейбус, едущий по Красному. :ooo: Сел прокатиться.Это дверь служебная, предназначена для загрузки продуктов в бар, ну и кроме всего - аварийный выход.
Сразу возникло два вопроса:
1. Зачем ему сделали такую странную заднюю дверь с высокой подножкой? Фактически она бездействует.
2. Зачем его выпустили на линию?Почему-то в последнее время на него очень мало заказов, а вот зимой (троллейбусу в июне исполнился уже год) были достаточно часто. Заказывали для свадьбы, было романтическое свидание, но в основном заказывают для школьников. Особенно в конце мая - начале июня было много заказов на проведение выпускных у школьников.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Крик души пользователя trolley
Ответ на сообщение Re: Крик души пользователя Incognito
Сегодня средняя зарплата составляет здесь 4 700 рублей. /По водителям - правда. Вычтите еще отсюда 13% налогов и получите сумму, на которую водитель троллейбуса должен прожить месяц при своем каторжном труде. По ремонтникам - и 4000 не наберется.
Это правда?