Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя nleha
|
|
|
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя nleha
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про троллейбусы пользователя nleha

Ответ на сообщение Re: про троллейбусы пользователя Incognito
не делают низкопольных троллейбусов? что мешает?Почемуже... Делают, но не наши а Шкода.. насколько мне известно они на остановках "приземляются", а потом опять поднимаются.. Это, кстати оч. легко реализуемо.. Может кто видел троллейбус в парке, который долго не эксплуатировался(хотябы сутки-двое)? Когда воздух из воздушных подушек уходит, то обычный энгельсовский тоже сантиметров 10 от земли... А реально будет мешать то, что это будет лишьним узлом, который периодически будет нуждаться в ремонте.. А при нашей-то рем. базе.... Можно, конечно, чтоб они всегда были "низкими", но опять же, как говорится... В общем не на наших дорогах, когда и на "высоких" иногда "пузом" в сугроб садимся.. И это в черте города!!!
а э/двигатель занимает одну нишу сзади-слеваСзади, точнее между средней дверью и колесами (если в салоне посмотреть на пол - то он под самым большим люком пола), и никак не слева, а точно по центру!
кстати, тогда "удавы" получается выгоднее эксплуатироватьспору нет.. но и "удавов" тоже нет.. ну не покупает нам их мэрия... Еще и гаишники че-то бузили по-поводу того, чтоб удав по 7-ке пустить, из-за поворота с библиотеки на ул.Б.Богаткова, но эта информация у меня "по слухам" так сказать...
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Анонимный пользователь
так как все тройлейбусы дружными косяками потянулись в родные пенаты - паркДа, бывает и такое.. Как правило в день зарплат, когда едут очередь занимать, но это редко.. В основном так бывает, когда все дружно простоят где-нить в пробке (что по 7-ке не такой уж редкий случай) поэтому в рейс не успевают и едут на разворот по 11-му и там на кмед.препаратах ждут смену.. Хотя если половина одиннадцатого... Может просто так совпало, что 2-3 подряд сломались, один из них мог ехать на плановый тех.осмотр ("ноль" по-нашему)... Да много вариантов, к тому же это время массового обеда.. В моем родном городе Ленинске-Кузнецком расписания сделаны таким образом, что на обеде одновременно стоит 1-2(!) троллейбуса из 24-х... вот..
Ответ на сообщение Re: про троллейбусы пользователя ulloi
публика из нетроллейбусных мест (например академгородок)Меня вообще этим поражает Академгородок, всмысле тем, что он представляется как образцовый, экологичный(!) район и там нет троллейбусов
В проектах то они конечно есть, как Толмачево и Родники-Снегири(на которые как говорила мэрия еще года полтора назад были найдены инвесторы), а воз и ныне там.. провоцирует водителя троллейбуса на столь мощные ускорения (и замедления)?На тех. исправном троллейбусе можно трогаться(тормозить) так, что пассажир и не поймет, что уже едем :).. По правилам, кстати, положено за 20м. к остановке со скоростью 5 км/ч подъезжать.. А на деле все совсем по-другому, то "гонки", то кто-нить из пассажиров настроение испортит, то просто погонять охото, а бывает, что побыстрей до конечной едешь, чтоб элементарно, прости господи, в туалет сходить...
такая любовь к своей работеСпасибо!! Правда спасибо... А то многие, как правило, не понимают этого, говоря: "да как можно любить этих сохатых.."
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя nleha
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Анонимный пользователь
У "семерки" двухчасовой маршрут, а оставалось полтора часану если время было половина одиннадцатого, а самая первая смена в рабочие дни 14.01 то оставалось 3.5 часа минимум... Поэтому, просто видать нехотели работать или одна из перечисленных причин...
"Смотри... 'Рога' джип обогнали!"А со светофоров хороший троллейбус вообще почти никто не может обогнать. Намного интересней, когда, скажем с 639 "Мерсом" гонки устраиваем... Иногда аж руки трястись начинают
Зато в салоне прекращаются всякие разговоры - все седят держутся и с замиранием смотрят по сторонам, парни кто помоложе прикалываются, болеют, так сказать...
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя nleha
ну и кто кого?
в комплектации энгельсовского троллейбуса есть хоть что-то новосибирского пр-ва?Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Incognito
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя trolley

Ответ на сообщение Re: про троллейбусы пользователя Incognito
теперь осталось померить скорости пазиков - какой-нибудь длинный маршрут, типа 615 или 601, и автобусов большой вместимости, типа Вольво и новых МАЗов.МАЗы по 8ке в пустое время (и на дороге и в салоне) до цветного с автовокзала доезжает минут за 32-35 (если "пилот" за рулём). "Штатно" восьмёрка идет минут 45-50 весь маршрут
поэтому от маркса до морского он едет не меньше часа когда пустое время, и битком чуть побыстрее - минут 50 (если дорога пустая)Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя trolley

вообще хотя бы один такой троллейбус по городу курсирует? или это красивое название перелицовки старых троллейбусов?Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про троллейбусы пользователя Воланд
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Incognito
так все-таки - есть у троллейбусов рекуперация энергии или нет?Не знаю как на практике (может уберают цепь рекупираци), но по заводской схеме у всех троллейбусов есть возможнасть рекупирировать энергию в сеть, допустим, при переходе с 3 на 2 ходовую позицию.

Ответ на сообщение про автобусы пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Incognito
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Анонимный пользователь
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя trolley
и 20 ремонтировать своими силами из частей 20 списанных т/бусов и 20 снятых кузовов. даже в таком раскладе через 5 лет по городу будет бегать 100 шт с ресурсом менее 5 лет, 100 т/бусов с ресурсом больше 10 лет, но со сравнительно новыми кузовами, и еще 100 - хлама 15-ти-и-более-летней давности.Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Incognito
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя trolley
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Incognito
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Incognito
что говорят насчет возрождения проездных?Че-т я не понял вопроса... А что с проездными? Я уже 3 дня в Кемерово, их че отменили чёль?
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя trolley
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя nleha
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя nleha
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя nleha
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя ulloi
хм, а почему их так мало? ведь исторически (по крайней мере в 70-х в литературе так освещалось) троллейбусы и делались под рекуперацию.
то есть древние ЗиУ были с ТИСУ, а потом перестали делать? э.энергия стала дешевле, чем
эта система?
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя ulloi
не то что наши, которые иногда настойчиво требуют возвращения билетикаА тебе жалко да? Вот ты платишь за проезд или за билет? Если за билет, приходи - подарю целую катушку, правда "не настоящих"..
Кстати, в Кемерово за то что я отказался от билета успел пострадать - оштрафовали гады!!
Есть вопросы - задавайте!Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя nleha

Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя nleha
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя nleha
i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя subway_man
и за это должны наказыватьА за это и наказывают, до 100% премии, т.е. голый оклад кондуктор получит, если его поймают - иначе 1200-1300р..(С премией 2500-2900 в среднем), т.е. риск всего ~1500р. не скажу ск-ко дней нужно, чтоб их оправдать
Отсюда - как воровали так и будем воровать и увольнением тоже не напугать - не оч. ценное рабочее место. Кстати, в том же Кемерово з/п у водителя троллейбуса в среднем в 1.5раза выше и они уже не требуют так у кондуктора "колым".Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя nleha
Я часто говорю вещи, которые могут не понравиться
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя nleha
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя nleha
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя ulloi
я плачУ в троллейбусе за то, чтобы...А люди (кондуктора и водители в т.ч.) ходят на работу чтобы заработать на хлеб и, по возможности, не только на хлеб, за исключением некоторых фанатов своего дела
чтобы повышалась рентабельность маршрутаМил человек, если я, как водитель, не заинтересован в том, чтоб собрать как можно больший доход, то даже не "воруя" кондуктору будет оч. сложно набрать нужную сумму, так называемую "плановую выручку" - зачем мне лишние головняки в процессе езды - едь да едь себе, или "сломайся" да в парк... Другое дело, если меня заинтересовать, то я буду ездить так, что мы и в парк привезем столько, сколько нужно и себе останется с лихвой - элементарно... Но это уже уходит от темы топика...
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя nleha
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Incognito
все это работает тогда, когда зарплаты "хватает на хлеб"Именно!!! Как я уже говорил выше, в соседнем Кемерово з/п водителя тр-са 7-15т.р. и там колым в 20-30 рублей водитель считает за весьма хороший - этого хватает, чтоб не брать денег из дома на сигареты и обед (причем там одна из конечных остановок оборудована по-полной - диспетчер, туалет, комната отдыха и своя столовая, где транспортники могут пообедать "до пуза" за 20-30 рублей - сам там обедал, когда ездил) А у нас?...
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя nleha
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Incognito
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя nleha
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя nleha
i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Incognito
i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя subway_man
как всегда разваливают исполнители на местах а вор должен сидеть в тюрьмеНу знаешь, так можно договориться до того, что почти во всех бедах окажутся виноваты пассажиры, хотя бы потому, что при входе в транспорт они добровольно не платят деньги, пока не стребует кондуктор, отказываются от билетов, провоцируя на воровство... Используют поддельные удостоверения, причем поверьте о-о-о-чень часто и в огромной разновидности - давайте всех посадим - вместе будет веселей сидеть!!! а так при наличии сознательности у пассажиров представляете, ск-ко город бы сэкономил хотя бы на з/п кондукторов, контролеров? Да, и не надо думать, что на транспорте воруют все и вся.. Таких оч. немного, даже мало и приходят работать на 1-3 месяца максимум...
не устраивает оплата труда - меняйте работуКого не устраивает - давно уволились... Остальных устраивает сама работа (водителей, имею ввиду), жалко тех, у кого нет такой работы, которая и увлечение и хобби и профессия, за которую неважно сколько получаешь денег.. Идеальный вариант - почти как на панели - и удовольствие получил и какие-никакие деньги.. Я уже много раз про это говорил и буду говорить

Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Incognito
"Вся наша жизнь - троллейбус"Красиво... я несколько раз перечитывал... Про фанатов - действительно, не часто увидишь, чтоб друзья/знакомые водителей подолгу катались с ними на линии, ни в автобусе, ни в трамвае - только в троллейбуса толпа "своих" возле кабины катаются по несколько часов.... Шутят, разговаривают...( Я почти уверен, что кто-нибудь меня упрекнет, что это нарушение - не надо, пожалуйста, мы не о том сейчас) Есть и другие примеры фанатизма...... Вот, даже настроение поднялось...

Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя nleha

Кот городской...
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Д_Степа
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Incognito
Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя Incognito
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: про автобусы пользователя ulloi