Погода: 4 °C
27.042...12небольшая облачность, без осадков
28.0412...15пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Можно ли выжить в Новосибирске?

  • Вы никогда не видели, как возникают пробки?..
    Притормозив на скользкой дороге, вполне можно ее создать. Различными способами.

    Да, я считаю, что тот, кто едет поездом, не торопится. По сравнению с тем, кто летит самолетом. В общем случае. Такое вот мое скромное мнение.

    И я всегда пропускаю идущие по дорогам машины, если у меня нет уверенности, что я успею проскочить до того, как они со мной поравняются. На зебре ли, на светофоре ли... Особенно когда скользко.

  • В ответ на: Как раз если пешеход пару минут простоит у дороги, он на пару минут позже и придет к месту назначения, а водитель, если притормозит перед "зеброй" ничего не потеряет - в другом месте чуть больше на газ нажмет.
    водитель рискует потерять кучу времени и денег на ремонт зада своего автомобиля, в который с большой вероятностью кто-нибудь въедет. Ну не ожидает водитель сзадиидущей машины, что кто-то будет тормозить на ровном месте. А при гололеде и того хуже может быть. Вот при повороте лично я всегда пешеходов пропускаю. А на ровном месте - увольте. Если сзади никого нет, ничего с пешеходом не сделается, если он меня пропустит, а если есть, то мне моя задница дорога как память.

  • В ответ на: Да, я считаю, что тот, кто едет поездом, не торопится. По сравнению с тем, кто летит самолетом. В общем случае. Такое вот мое скромное мнение.
    Насчет поезда и самолета - возможно. В общем случае. Но на машинах люди ездят не только потому, что спешат. Многим просто лень шевелиться. 10 минут греть машину, 2 минуты ехать и 5 минут искать место для парковки, когда можно за 10 минут ножками дойти - "торопятся они" :ха-ха!:.
    В ответ на: И я всегда пропускаю идущие по дорогам машины, если у меня нет уверенности, что я успею проскочить до того, как они со мной поравняются. На зебре ли, на светофоре ли... Особенно когда скользко.
    А это правильно. Один КамАЗ не пропустишь, другого случая может и не быть :(.

  • В ответ на: Ну не ожидает водитель сзадиидущей машины, что кто-то будет тормозить на ровном месте.
    Да я не призываю останавливать движение из-за каждого индивидуума, подошедшего к краю дороги. А вот то, что пешеходный переход воспринимается водителями не просто как ровное место, а как пустое - это уже не радует. По дороге на работу каждый день перехожу под знаком с белым человечком на синем фоне. Никогда ни один водитель там не тормозил ни летом ни зимой. Это при том, что скорости там не слишком высокие - с одной стороны горка, с другой - поворот, никто больше 40 не разгонится к этому переходу при всем желании, движение тоже не такое, чтобы пробки создавать, т.е. никто ни в кого не въедет, хоть останавливайся.
    Ну не считаются эти таблички поводом обращать внимание на людей.

  • В ответ на: Ну не ожидает водитель сзадиидущей машины, что кто-то будет тормозить на ровном месте
    Ну то есть не знают у нас водители правил и не желают знать.

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • Как вы считаете, аварийные ситуации на дорогах создают преимущественно:
    Пешеходы | Работники ГИБДД | Женщины за рулем | Водители иномарок | Водители "Запорожцев" | Недоучившиеся водители

    Посмотреть ответы

  • а каким боком там работники ГИБДД на втором месте находятся? им то как удаётся создать аварийную ситуевину?

    недопонял...

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • В ответ на: а каким боком там работники ГИБДД на втором месте находятся? им то как удаётся создать аварийную ситуевину?

    недопонял...
    когда выдергивают из потока (еще и со второй полосы) машину, которая понятное дело, начинает выруливать к обочине.

    на Бердском шоссе неоднократно наблюдала такие ситуации....

  • В ответ на: ..........Да, я считаю, что тот, кто едет поездом, не торопится. По сравнению с тем, кто летит самолетом......
    хм, я бы подумала, что они экономят...
    :о)

    сколько на свете людей.... :о)

  • Не так уж сильно цены и отличаются.
    Особенно летом, когда билетов на поезд на юг, например, не взять, кроме люкса...

  • милая, вы о чем???
    как это - билеты не сильно в цене отличаются???????????????????

    вы знаете сколько стоит билет на поезд, ну, например, до москвы? а на самолет?

    у меня состояние легкого шока.. иногда лучше молчать, чем..
    вот я и замолкаю..

    без комментариев..

  • вы знаете сколько стоит билет на поезд, ну, например, до москвы? а на самолет?

    и сколько же?
    Билет на "Сибирь" туда-обратно можно купить за 6500 р. На "Трансаэро" - еще дешевле.

    Ж/д билет до Москвы стоит от 1000 р. (плацкарт) до 3000 (купейный). СВ еще дороже.

    Так что Крыска тут недалека от истины.

    Исправлено пользователем Incognito (19.12.03 10:28)

  • Сейчас вообще рождественские скидки на билеты в Аэрофлоте и Сибири... Еще дешевле... 5000 и 4490 соответственно.

  • В ответ на: Как вы считаете, аварийные ситуации на дорогах создают преимущественно:
    Пешеходы | Работники ГИБДД | Женщины за рулем | Водители иномарок | Водители "Запорожцев" | Недоучившиеся водители
    Аварийные ситуации, как правило, создаются идиотами. Такие есть в любой из перечисленных тобой категорий граждан.

  • вернулась с сайта а/к "сибирь".
    билет до москвы экономического класса стоит 6000 (скидки - дело сезонное и непостоянное, поэтому их в расчет не беру)...

    на счет ж/д транспорта не нашла ничего.
    но не так давно покупался билет в купе за 2900 (фирменный поезд).


    для меня разница в цене очевидна.

    не подскажете откуда такая информация у вас, мне стало интересно - неужели действительно нет разницы в стоимостях билетов?

  • Информация оттуда же - с сайта авиакомпании, кнопка "Смотреть тарифы". При покупке билета за две недели до вылета - тариф 6500, за неделю - 7300. Вообще там несколько льготных тарифов.

  • www.polets.ru - сайт системы Сирена.

    Можно посмотреть тарифы всех авиакомпаний на определенное направление.
    Конечно, количество мест по дешевым тарифам ограничено, но для того, кто хочет сэкономить, нет ничего невозможного.

    Не надо сравнивать с базовым тарифом. Экскурсионные тарифы - постоянно действующие, и цены на них существенно ниже. Надо просто вовремя билеты покупать, чтобы было дешевле.

    Ни разу не летала базовым тарифом...

    Скидки тоже есть постоянно действующие, для пенсионеров и молодежи, например.

    > скидки - дело сезонное и непостоянное

    Нет. Есть скидки, и есть сезонные тарифы. Это разные вещи.
    На ж\д цены постоянно растут, а в авиации - периодически падают.

  • Вот только что было
    Перехожу Красный проспект в районе улицы Ядринцевская. Иду на Зеленый(!).
    С Ядринцевской летит молодой пацан на бордовой Тойоте Рав 4 гос. номер нс842о54 и точнехонько стукает меня в голень. Обтирает об меня бампер и уезжает. Ну я делать не чего, дохожу до ГАИшного "стакана" на пл Ленина (а тойота та в пробке пока стоит). Объясняю гаишнику что вот так и так..иду на зеленый тут летит это ...ля-ля-ля.
    Гаишник: В больницу обращаться будете?
    я: обязательно (будто это имеет значение)
    Гаишник: ну мы его ща на следующем посту задержим.
    я: ну задерживайте (сомневаюсь), примите меры... а я завление напишу.
    ну что языками трещать.. я торопился...

    Короче на самом деле задолбало!!! в центре на зеленый переходить уже просто опасно для жизни. Задавят и глазом не моргнут.
    Красный проспект, Советская, пееркресток Димитрова и Вокзальной.. да что перечислять полно рецидивных мест.
    Зато гаишинки за неверную парковку тыкаю, а за то что не пропускают пешехода нет. Да это ж эльдорадо.. тут все планы по штрафам выполинть можно.

    Особливо нагло себя ведут папкины сынки и прочие сопляки на машинах с номерами НСО....

    надо что ли принять какие то меры.. всем и сразу..
    ну в Барнауле, Кемерово, Междуреченске, Бийске.. можно спокойно выходить на зебру никто небя не задавит, остановятся и пропустят. В общем это серьезно уже достало!!!!
    Может уже обратиться с каким то общим письмом в мэрию..???

    Кирпич что ли в кармане носить???
    :зло:

  • 1.
    Автомобили (А) и пешеходы (П) с ненулевой вероятностью создают аварийную ситуацию (АС). А и А также создают АС с ненулевой вероятностью. А вот П и П по моим собственным наблюдениям не могут привести к аварийной ситуации, если встретятся на дороге. Отсюда мораль: к АС приводят по большей части А .:улыб:2.
    По моим собственным наблюдениям А сбивали П.
    И в тоже время я ни разу не видел, чтобы П сбивали А.
    Так что вот...:улыб:

  • > Кирпич что ли в кармане носить???

    Ну, кинешь ты кирпичом. И будешь возмещать ущерб. Потому что нет в России такого закона "Око за око, зуб за зуб". Он на тебя наскочил - ответит за нарушение ПДД, а ты в него кинул - ответишь за хулиганство.

  • В ответ на: По моим собственным наблюдениям А сбивали П.
    И в тоже время я ни разу не видел, чтобы П сбивали А.
    Плохо смотрели.Статистика вещь упрямая, она утверждает что в 70% ДТП с участием пешиходов виноваты сами пешиходы. И при этом пешиход своим весом может нанести авто весьма нехилый ущерб. Который скорей всего останется не оплаченым, ибо по дурным рассейским законам даже если пешиход виноват за лечение этого самого пешихода должен платить водитель, как владелец источьника повышенной опасности. Впрочем в этом случае поможет ОСАГО. Ну да что там железо... это всего лиш деньги, берегите свою жизнь!
    Опять-же по Вашей логике надо полностью запретить ВЕСЬ транспорт (авто,ж/д,аэро,мор и речь флот и т.д. вплоть до гужевых повозок), ходить пешком, а грузы возить на ручных тележках.
    Не серьёзно это как то:хммм:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Статистика, вещь, конечно, упрямая... но когда ею манипулируют... мы же не ВВП считаем, чтобы манипулировать...
    ВНИМАНИЕ!!!! Официальная инфо от ГИБДД за первое полугодие 2003 года
    Более трех четвертей (76,8%) всех ДТП или 60856 (+9,2%) произошло из-за нарушений правил дорожного движения водителями транспортных средств. В них погибло 10306 (+2,6%) и ранено 77770 (+12,6%) человек.
    Основными причинами дорожно-транспортных происшествий являются: превышение установленной скорости движения, нарушение правил обгона, перестроения и нарушение очередности проезда.
    КОНЕЦ ОФИЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

  • знаешь пацаны на новых РАВ4 с номерами НСО так просто не катаются.. значит там папа блатной..
    если человек в наглую так себя ведет то выход тут только один...
    хотя какой с гоблина спрос!?!?!?!

  • паддержываю по всем пунктам... гы... представил картинку...

    бежит значит так быстренько по своей полосе пешеходик... и скорость соблюдает и фсе... и тут значица, как газанет, да как вылетит на встречку, по тормозам, а потом в лобовую... гы...

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • харашо быть парнем...

    вытащил этого (цензура) , обьяснил чо почем и фсе... пускай дальше едет... (цензура)...

    (цензура)... и кто то чо та еще про нерадивых пешеходов говорит...

    :-) не так уж много их, которые на красный бегают... :-)

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • Кстати нащёт Маськовии... ведь правда... у нас могло бы быть всё га-а-аараздо хуже.:улыб:
    По сравнению со столицей, у нас просто маленький оазис для пешеходов...

  • М-да? И кто тут статистикой манипалирует?!Прочти внимательно то что я написал:"... в ДТП с участием ПЕШИХОДОВ ..." А ты все ДТП в кучу сгрёб!Ежу понятно что 2/3 из них это столкновени двух и более транспортных средств,где по определению не может быть виновен пешиход, так как его вобще небыло! А цифры взяты мной из журнала "За рулём", Единственное что я не помню точных данных, но ради Вас поищю! :зло:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • А бегать вовсе не к чему. Если человека со средним весом сбивает легковой автомобиль движущийся со скоростью 40-60км/ч то в момент удара чел воздействует на авто с усилеем в 5-8 тонн.
    Хотите точьных цифр? посчитайте сами это физика за 5-6 класс.Мне цыфры не нужны, я это видел.
    Удачи Вам на дорогах.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Ваша статистика говорит, грубо говоря, о том, что, если чела сбили вне машины, то с вероятностью 0.7 дибилом оказался он сам. То езь, если полез на красный - сам себе буратино. Хочешь сохранить свою задницу - не нарушай правила. И НИЧЕГО больше. Разумеется, всё правильно, никто с этим и не спорит... Но эта статистика нисколько не говорит о том, как часто человек за рулём, будучи на десятом приходе от травки или просто дебилом по наследству, едет на красный на пустом перекрёстке, или же как часто он едет прямо на мирно переходящего этот перекрёсток другого человека.
    И кстати, тут как раз нужно всё сгребать в одну кучу, т.к. дибилизация - явление общероссиянское. Более того, оно поощряется и возводится в ранг элитарного явления... Достаточно вспомнить, как три года назад до противного показушно и вызывающе вёл (т.е. и щаз ведёт) себя на дорогах "первое лицо государства" ВиВиПи.

  • Я чёй-то не понял, мы сдесь обсуждаем сколько дебилов шарахается по городу на колёсах, а сколько пёхом? Это без меня, у меня такой информации нет!

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • В ответ на: водитель рискует потерять кучу времени и денег на ремонт зада своего автомобиля, в который с большой вероятностью кто-нибудь въедет. Ну не ожидает водитель сзадиидущей машины, что кто-то будет тормозить на ровном месте.
    Ну уж не надо!!! Во-первых, не на ровном месте (знаки все таки висят и их видно как правило нормально), во-вторых, а чем таким отличается Новосибирск от, скажем, Хабаровска, где в центре для прохода по центральной площади можно идти с завязанными глазами - весь поток спокойно остановится и пропустит (а поток там ничуть не слабее, чем здесь)?
    Вспоминаю Тюмень. Был там в 1992 году. Ситуация с пропуском пешеходов, да и вообще с соблюдением ПДД сильно напоминала Нскую, только похуже. По крайней мере, приехав в Нск, я отдыхал... Но уже в 1994 ситуация оказалась совсем другой - просто гайцы занялись наконец-то своим делом, штрафуя как водителей, так и пешеходов...

    Жисть удалась!

  • А я видел, как пешеход сбил автомобиль... Точнее, это можно так назвать, поскольку идиот пешеход вылез так, что водителю просто ничего не оставалось, кроме как ехать в столб. Благо, скорость была невысокой, пешеход пострадал уже от рук водителя...

    Жисть удалась!

  • В ответ на: просто гайцы занялись наконец-то своим делом, штрафуя как водителей, так и пешеходов...
    Двумя руками за повторение этого сценария в Н-ске!!

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • В ответ на: Во-первых, не на ровном месте (знаки все таки висят и их видно как правило нормально
    А вы, я извиняюсь, пешеход или водитель? Я вот водитель довольно начинающий, еще недавно пешеходом был, и как сел за руль стал на это дело несколько иначе смотреть. Во-первых, при движении в потоке, а в Нске это почти всегда так, знаки и пешехода на дороге можно заметить максимум метров за 50, раньше его просто загораживают другие машины. Вы в курсе как надо пормозить, чтобы остановиться c 60км/ч на 50м? Во-вторых, а знаете ли вы с какого расстояния можно заметить пешехода в темной одежде, переходящего улицу в темное время суток (а зимой оно у нас почти всегда темное)?
    В ответ на: во-вторых, а чем таким отличается Новосибирск от, скажем, Хабаровска, где в центре для прохода по центральной площади можно идти с завязанными глазами - весь поток спокойно остановится и пропустит (а поток там ничуть не слабее, чем здесь)?
    не знаю, в Хабаровске давно не был. А вот сравнение с Японией я тут выше приводил. Упаси нас бог, от такого счастья.

  • ///
    Я тоже отдыхала этим летом в Адлере.
    И не заметила, чтобы всегда пропускали. Несколько раз приходилось выскакивать буквально из-под колес.
    ///

    Ну вот, видишь - всего несколько раз:) У нас я с детства уже не воспринимаю зебру как переход. Кстати, может все было из за того, что ты мешкала переходить? Мол чего это он дурак остановился?:)

  • В ответ на: не знаю, в Хабаровске давно не был. А вот сравнение с Японией я тут выше приводил. Упаси нас бог, от такого счастья.
    Ну, если говорить о Токио.. равно как о таких мегаполисах в ЮВА как Гонконг или Шанхай, где я был, то для скоростного перемещения из района в район по городу на машине имеются магистрали на эстакадах - всякие там "экспрессвэи" и "коридоры". Вот там любой водитель чувствует себя в своей тарелке, никаких светофоров естественно нет, и пешеходов тоже нет - совсем.. А вот съезжая в центре на простую улицу, машина действительно начинает останавливаться каждые 50 м. И это правильно! Надо четко осознавать: на скоростной магистрали водитель - хозяин, а на улице в центре города водитель - только гость, а хозяин пешеход! И как гость водитель должен себя вести крайне корректно и аккуратно, чтобы не дай бог не обидеть пешехода-хозяина. Я серьезно:, именно так считают и водители и пешеходы во всех цивилизованных городах по всему миру. И если, хотите, чтобы Н-ск считался в глазах других цивилизованным городом нужно учиться такой культуре отношений водителей и пешеходов.

  • В ответ на: И если, хотите, чтобы Н-ск считался в глазах других цивилизованным городом нужно учиться такой культуре отношений водителей и пешеходов.
    Вот не знаю кому как, а мне глубоко пофиг чем там Нск считается в глазах других. Мне гораздо важнее, чтобы в Нске было удобно жить его жителям. Как пешеходам, так и водителям. И я сильно сомневаюсь, что пешеходы будут счастливы, если все им будут уступать дорогу, но на работу они будут добираться 2 часа и столько же с работы.

  • пешеходы как раз будут счастливы.

  • отучаемся говорить за всех (С)FIDO
    Напоминаю, что автобусы и троллейбусы, коими пользуется большинство пешеходов, такие же машины, как и все остальные, и тоже должны будут тормозить кажые 50м.

  • поясню.
    если ВСЕ будут тормозить через каждые 50 м, то при движении по дороге не будет в выигрыше никто - ни общественный транспорт, ни частные машины.
    так что получаем новые, общие для всех, условия уличного движения.

    однако, пешеходы имеют преимущества:
    1. свободу перехода улицы,
    2. внеуличный транспорт, который не стоит в пробках - метро и трамваи.

    опять же, маршруток станет меньше на тех маршрутах, где и без них много транспорта.

  • Мы пытаемся показать, кому это неочевидно, насколько глупо считать, что дебилов среди пешеходов больше, чем на колёсах. Их столько же.
    А точные цифры относительно дебилов недавно ЦИК озвучил, кто не слышал - в марте повторят.

  • 1. Какие в *... знаки? Я вас уверяю, нские водители прекрасно знают, где какой знак и где какой светофор, и даже примерно знают, когда он переключится, потому что близлежащие светофоры объединены в одну цепь...
    Вот вы лучше скажите, в какую *опу некоторым "особо одарённым" нужно засунуть знаки, чтобы им не приходило в голову на перекрёстке объезжать светофор по газону? И какие яйца ему нужно привязать к шее, чтобы он помнил, что на повороте на перекрёстке или когда заезжаешь во дворы, нужно пропустить пешеходов, которые идут прямо?????
    2. Единственная причина, по которой люди выглядят дебилами - это то, что они и есть дебилы. Расшифрую: чел едет на красный вовсе не потому, что не успел, или что не видел (не знал), а единственно потому, что "а мне по*..." (- в основном) или "вы все лохи, а я чиста пацан".
    Так что вот...

  • Ещё раз повторяю здесь обсуждается проблема соблюдения ПДД как водителями так и пешиходами. Слово "дебилы" не подходит для тех кто сознатильно(подчёркиваю сознательно ) нарушает правила ДД ставя под угрзу как свою жизнь, так и жизни окружающих. Немало конечьно и тех кто кто элементарно незнает как правильно поступать в той или иной ситуации, или прсто допустивших ошибку в оценке окружающей ситуации.Собственно ошибаются все. Или Вы хотите сказать что у Вас небыло ошибок?
    Вобщем надо решать" что делать?", вместо того чтобы искать "кто виноват?".Ибо виноваты мы все.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • В ответ на: Слово "дебилы" не подходит для тех кто сознатильно(подчёркиваю сознательно ) нарушает правила ДД
    Как же не подходит? Как это тогда называется, когда чел чего-то не понимает? Он вырос, его воспитали (видимо, через *... воспитали), должны были привить элементарные нормы поведения. Если он не в состоянии усвоить элементарного кто он тогда?

  • ИМХО дебилы это люди неспособные мыслить в силу врождённого порока или в силу иных обстоятельств.Люди сознательно нарушающие ПДД называются нарушители. А если при этом подвергают чью либо (да хотя-бы свою) жизнь опасности--приступниками.
    И ненадо офтопа, у Вас есть конкретное предложение как заставить всех участников движения соблюдать правила? У меня есть: надо начать с себя, чтобы не дядя с полосатой палкой, но сам человек себя контролировал.
    Не оскорбляйте, да не оскорблены будете...

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Начать с себя, а закончить "дядей с палкой"... без этого никак. Даже в цивилизации без них нельзя, чтож уж про Россию грить.. и штрафы в 50$...

  • В ответ на: .. и штрафы в 50$...
    За грубые нарушения. Вобще людей несознательных больше страшит неотвротимость наказания. Но к сожелению до этого далеко, автомотические фоторадары и видеокамеры появятся на наших улицах не скоро.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • да те же папинькины сынки плевать бы хотели на размеры штрафов. заплатит и дальше поедет... и на зеленый, и как ему вздумается...

  • А Вы ПДД знаете примерно так же, как правила русского языка?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Увы...Ну да даездятся када нить.Вобще самое опасное время на дороге май-июнь, когда отмороженные подснежники выползают. Ведь ни че неумеют, а гонору...

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: