В ответ на: > легко - брать паспортные данные
Я, ни на секунду не задумавшись, выдала анкетные данные одной своей одноклассницы, с которой была в натянутых отношениях...
Солнышко, поверь, этто легко вычисляется - врёшь ты или нет. Если чел - опытный.
В ответ на: Гы! А вот как в Тюмени решали эту проблему - задерживали нарушителя на 48 часов для выяснения личности (имели полное право). Как-то никому неохота сидеть в обезьяннике двое суток... быстро приучились...
А вот как в гитлеровской Германии решали эту проблему: расстреливали каждого десятого - и нет проблем....
В ответ на: В Акдеме на слиянии Морского и Лаврентьева стоит такой классный сфетофор - я, молодая здоровая, быстропередвигающаяся не успеваю перейти на зелёный - очень быстро меняется, а красный горит гораздо дольше...
Вы не представляете, как осторожно я еду по ВЗ.... Кстати, этот светофор переходят с таким недоверием, что становится грустно....
//ибо по дурным рассейским законам даже если пешиход виноват за лечение этого самого пешихода должен платить водитель, как владелец источьника повышенной опасности.//
Сразу видно пешехода.И в чём его правильность? Тормознои путь авто со скорости 40 км/ч 10-15 метров, включая время реакции водителя(0.8с). Другими словами если в 5 метрах перед автомобилем неожиданно окажится(например выскочит изза стоящего грузовика) ох******ый пешеход у водителя не будет ни одного шанса чтобы увернутся. А теперь представте на месте водителя себя, своего друга, родственника. Вы всё ещё считаете закон правильным?
Все еще считаю его правильным. Потому что если вы садитесь за руль автомобиля, значит вы автоматические соглашаетесь с тем что будете представлять потенциальную опасность для окружающих.
Может быть пешеход и виноват в том, что выскочил на дорогу за 5 метров от вашей машины, но виноват не настолько чтобы наказывать его за это увечьем или смертью. В конечном итоге здесь все равно виноват водитель, виноват в том что сел за руль, в том, что оказался в ненужное время и в ненужном месте. Поэтому он и будет оплачивать расходы на лечение, ведь он с самого начала согласился с тем, что он опасен, а вместе с тем и принял на себя соответствующие обязательства в соответствии с законом.
а может губу закатать? пешеходом вообще оказывается хорошо быть - думать не нужно вообще.
я вот в настоящий момент - пешеход. и считаю, что пешеходов нужно наказывать, сильно. пешеход, который стал виновником аварии, должен оплачивать свое лечение сам, а также оплачивать все расходы автомобилистов.
вот идиот, попавший под поезд - самоубийца и вредитель, а под машину - невинная жертва обстоятельств, да? не пойдет.
i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?
да, к тому же, сколько с детства твердят: пешеход обходи автобус сзади, трамвай спереди-и что видим?? прут как бараны!!! да если даже водитель крадется со скоростью 30 км/ч все равно он не успеет затормозить!!! а машина весом около 500кг на скорости даже 30 км/ч- физику учили??
объясните господа пешеходы, что заставляет вас выскакивая из автобусов/тролейбусов, тут же вскакивать на презжую часть ??? ну не понимаю(( а какже посмотреть на лево-право??? не понимаю....
пожалуй и я свое мнение вставлю.
нужно разделять большие магистрали и местечковые улицы.
Вот улицу Советскую я имею полное право переходить не глядя где захочу. Или например улицу Ленина. И мне по барабану, что там много машин и они куда-то торопятся.
А широкие магистральные улицы типа Кирова или Красного проспекта - только на перекрестках и переходах. Там преимущество за транспортом.
/переходить не глядя где захочу/
как это, простите?? а ПДД только для водителей писали???а глядя на вас если ребятишки так же станут переходить улицы? а они умеют различать /большие магистрали и местечковые улицы/?????????????? сомневаюсь....
А зачем в некоторых местах на проезжей части белые параллельные полосочки рисуют и/или синенькие знаки с идущим человеком устанавливают?
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
/А зачем в некоторых местах на проезжей части белые параллельные полосочки рисуют и/или синенькие знаки с идущим человеком устанавливают?/
видимо исключительно из эстетических соображений-для красоты улиц!
обращают, поверьте, и пропускают пешеходов-меня наример всегда пропускают))(но перехожу я дорогу в положенных местах)
а вот когда выскакивают всякие с кошёлками из транспорта и несутся как бараны, где им заблагорассудится....сметя все на своем пути...таких бы и я не пропустила..
между прочим, в ПДД, конечно, написано, что водители на переходе должны уступить дорогу пешеходам, но там ни слова нет о том, что пешеходы могут переходить не обращая внимания на машины, хоть на переходе, хоть где угодно еще. Переходы IMHO придуманы для того, чтобы в этих местах водители были особенно внимательны и осторожны, а не для того, чтобы пешеходы считали себя на них хозяевами дороги.
я иногда пытаюсь обратить их внимание таким вот не очень корректным жестом: переходя дорогу в положенном месте, т.е. где есть знак "пешеходный переход",(а они, кстати, есть почти на любой остановке общественного транспорта) я не отпрыгивал от приближющегося автомобиля и не ускорялся. водители, не привыкшие к такому поведению пешеходов, начинали сигналить или мигать фарами. я же, поворачивался к машине, делал возмущённое лицо, крутил пальцем у виска и потом указывал на знак.
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
При движении через проезжую часть к остановочному пункту или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 Правил.
/между прочим, в ПДД, конечно, написано, что водители на переходе должны уступить дорогу пешеходам, но там ни слова нет о том, что пешеходы могут переходить не обращая внимания на машины, хоть на переходе, хоть где угодно еще. Переходы IMHO придуманы для того, чтобы в этих местах водители были особенно внимательны и осторожны, а не для того, чтобы пешеходы считали себя на них хозяевами дороги. /
конечно, в таком случае, зачем твердили с детства о том как обходить автобусы и трамваи?(или это только у меня такое трудное детство? )
можно вопрос? а вы сами водитель?? иногда даже являясь пасажиром я еле сдерживаюсь, чтобы не заорать на какого нибудь резвого пешехода:куда прешь!!! ну согласитесь, что зачастую переходят как бараны!!!!!!! конечно и за рулем козлов хватает, примеров много, но элементарные то правлила соблюдать можно??
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
этого достаточно. зона видимости у меня маленькая.
/4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств./
При чем тут это, вы же просили объяснить почему этот закон правильный, вот я вам и ответил. Пешеход я или нет, в данном случае это не важно, так как рассуждать нужно объективно
В ответ на: конечно, в таком случае, зачем твердили с детства о том как обходить автобусы и трамваи?(или это только у меня такое трудное детство? )
видимо затем, что обходя не с той стороны, невозможно сиблюсти п.4.5.
В ответ на: можно вопрос? а вы сами водитель??
не пойму, почему этот вопрос именно ко мне? В данный момент я водитель, но еще совсем недавно был пешеходом. И когда я был пешеходом, мне и в голову не приходило лезть на дорогу перед машиной на том основании, что по правилам она должна меня пропустить. Благодаря этому мне удалось дожить до собственной машиныВообще, я считаю, что моя безопасность - это в первую очередь моя забота, независимо от того водитель я или пешеход.
очень смешно!
поверьте, папаня не выгонит!
просто очень напрягают бестолковые пешеходы, почему то считающие раз ты на машине, так ты мне всем обязан. правила и законы они ведь для всех)))!
просто очень напрягают бестолковые пешеходы
пешеходы не имеют целью своей жизни насолить водителям.
еще раз прочитайте тему сначала, чтобы понять историю вопроса.
культура вождения в Нске свинская. а за рулем сидят такие же люди, как и ходят ногами по улицам. с такими же понятиями. только вот опасности они создают гораздо больше.
В ответ на: При чем тут это, вы же просили объяснить почему этот закон правильный, вот я вам и ответил.
Как вам уже ответили subway_man и zaja ваше обяснение поменьшей мере не корректно и обективностью в нём и не пахнет. Впрочем понять ощущения водителя может только водитель. Мои рассуждения и предложение по улутшению ситуации на дороге вы можете найти выше.
>в конечном итоге вашего мнения спрашивать не
>будут, на то закон есть.
ерунда. заплатить безголового пешехода за ущерб, причиненный автомобилю будет конечно трудно, но суд может освободить водителя от компенсации ущерба пешеходу в случае грубой неосторожности последнего.
i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?
блин, ты запарил. ну что такое культура вождения? напридумали слов всяких. ну ездят машинки и ездят. меня вообще не напрягают. хождение по улицам, переходы через них, ожидание у светофора - это то время, когда я наиболее расслаблен. общение с собой, так сказать. топаешь с работы домой потихоньку, машинки, огоньки, конец рабочей недели. умиротворние. и я всегда иду только на зеленый. всегда. даже ночью посреди пустынной улицы. всегда использую эту возможность остановиться и расслабиться, подумать о чем-нибудь. ну и еще я не люблю подставляться, в любых ситуациях. если что - я переходил на зеленый, моя совесть чиста. и не подрезает меня никто, ни хаммеры, ни запорожцы.
люди мнительные какие-то стали.
i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?