Погода: 2 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Можно ли выжить в Новосибирске?

  • В ответ на: > легко - брать паспортные данные
    Я, ни на секунду не задумавшись, выдала анкетные данные одной своей одноклассницы, с которой была в натянутых отношениях...
    Солнышко, поверь, этто легко вычисляется - врёшь ты или нет. Если чел - опытный.

  • В ответ на: Гы! А вот как в Тюмени решали эту проблему - задерживали нарушителя на 48 часов для выяснения личности (имели полное право). Как-то никому неохота сидеть в обезьяннике двое суток... быстро приучились...
    А вот как в гитлеровской Германии решали эту проблему: расстреливали каждого десятого - и нет проблем....

  • В ответ на: В Акдеме на слиянии Морского и Лаврентьева стоит такой классный сфетофор - я, молодая здоровая, быстропередвигающаяся не успеваю перейти на зелёный - очень быстро меняется, а красный горит гораздо дольше...
    Вы не представляете, как осторожно я еду по ВЗ.... Кстати, этот светофор переходят с таким недоверием, что становится грустно....

  • ///
    А вот как в гитлеровской Германии решали эту проблему: расстреливали каждого десятого - и нет проблем....
    ///

    В татарской Империи...

  • а у нас и расстреливать не надо, народ сам под колесЫ бросается...

  • Эт точно. Недалее как сёдня чуть не придавил одного.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • >>А вот как в гитлеровской Германии решали эту проблему: расстреливали каждого десятого - и нет проблем....

    Жисть удалась!

  • штрафовать надо!!!

    люди не умеют платить просто так.
    научатся, еще и быстрее, чем можно предположить.

  • //ибо по дурным рассейским законам даже если пешиход виноват за лечение этого самого пешихода должен платить водитель, как владелец источьника повышенной опасности.//

    Закон сей не дурной, а очень даже правильный.

    Из двух спорящих виноват тот, кто умнее...

  • Сразу видно пешехода.И в чём его правильность? Тормознои путь авто со скорости 40 км/ч 10-15 метров, включая время реакции водителя(0.8с). Другими словами если в 5 метрах перед автомобилем неожиданно окажится(например выскочит изза стоящего грузовика) ох******ый пешеход у водителя не будет ни одного шанса чтобы увернутся. А теперь представте на месте водителя себя, своего друга, родственника. Вы всё ещё считаете закон правильным?

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Все еще считаю его правильным. Потому что если вы садитесь за руль автомобиля, значит вы автоматические соглашаетесь с тем что будете представлять потенциальную опасность для окружающих.
    Может быть пешеход и виноват в том, что выскочил на дорогу за 5 метров от вашей машины, но виноват не настолько чтобы наказывать его за это увечьем или смертью. В конечном итоге здесь все равно виноват водитель, виноват в том что сел за руль, в том, что оказался в ненужное время и в ненужном месте. Поэтому он и будет оплачивать расходы на лечение, ведь он с самого начала согласился с тем, что он опасен, а вместе с тем и принял на себя соответствующие обязательства в соответствии с законом.

    Из двух спорящих виноват тот, кто умнее...

  • а может губу закатать? пешеходом вообще оказывается хорошо быть - думать не нужно вообще.

    я вот в настоящий момент - пешеход. и считаю, что пешеходов нужно наказывать, сильно. пешеход, который стал виновником аварии, должен оплачивать свое лечение сам, а также оплачивать все расходы автомобилистов.

    вот идиот, попавший под поезд - самоубийца и вредитель, а под машину - невинная жертва обстоятельств, да? не пойдет.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • да, к тому же, сколько с детства твердят: пешеход обходи автобус сзади, трамвай спереди-и что видим?? прут как бараны!!! да если даже водитель крадется со скоростью 30 км/ч все равно он не успеет затормозить!!! а машина весом около 500кг на скорости даже 30 км/ч- физику учили??
    объясните господа пешеходы, что заставляет вас выскакивая из автобусов/тролейбусов, тут же вскакивать на презжую часть ??? ну не понимаю(( а какже посмотреть на лево-право??? не понимаю....

  • Я и говорю: вы типичьный пешеход.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • пожалуй и я свое мнение вставлю.
    нужно разделять большие магистрали и местечковые улицы.
    Вот улицу Советскую я имею полное право переходить не глядя где захочу. Или например улицу Ленина. И мне по барабану, что там много машин и они куда-то торопятся.

    А широкие магистральные улицы типа Кирова или Красного проспекта - только на перекрестках и переходах. Там преимущество за транспортом.

  • /переходить не глядя где захочу/
    как это, простите?? а ПДД только для водителей писали???а глядя на вас если ребятишки так же станут переходить улицы? а они умеют различать /большие магистрали и местечковые улицы/?????????????? сомневаюсь....

  • как это, простите??
    именно так.

  • А зачем в некоторых местах на проезжей части белые параллельные полосочки рисуют и/или синенькие знаки с идущим человеком устанавливают?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • /А зачем в некоторых местах на проезжей части белые параллельные полосочки рисуют и/или синенькие знаки с идущим человеком устанавливают?/
    видимо исключительно из эстетических соображений-для красоты улиц!

  • а кто из водителей обращает на них внимание?

  • обращают, поверьте, и пропускают пешеходов-меня наример всегда пропускают))(но перехожу я дорогу в положенных местах)
    а вот когда выскакивают всякие с кошёлками из транспорта и несутся как бараны, где им заблагорассудится....сметя все на своем пути...таких бы и я не пропустила..

  • таких бы и я не пропустила..

    уже интересно. :хехе:с этого места поподробнее.

  • передавила бы)))) :ха-ха!:

  • ой, правда? а дальше?

  • хотя еще бы штрафовала...

  • правда правда))) :ха-ха!:

  • ну, барышня, помечтали, и хватит.

  • о чем это вы мечтали?? как переходить Красный и Вокзальную магистраль не глядя???

  • с этого места прекращаем фантазировать, и начинаем ВНИМАТЕЛЬНО читать написанное ранее.

  • между прочим, в ПДД, конечно, написано, что водители на переходе должны уступить дорогу пешеходам, но там ни слова нет о том, что пешеходы могут переходить не обращая внимания на машины, хоть на переходе, хоть где угодно еще. Переходы IMHO придуманы для того, чтобы в этих местах водители были особенно внимательны и осторожны, а не для того, чтобы пешеходы считали себя на них хозяевами дороги.

  • >>>а кто из водителей обращает на них внимание?

    я иногда пытаюсь обратить их внимание таким вот не очень корректным жестом: переходя дорогу в положенном месте, т.е. где есть знак "пешеходный переход",(а они, кстати, есть почти на любой остановке общественного транспорта) я не отпрыгивал от приближющегося автомобиля и не ускорялся. водители, не привыкшие к такому поведению пешеходов, начинали сигналить или мигать фарами. я же, поворачивался к машине, делал возмущённое лицо, крутил пальцем у виска и потом указывал на знак.

  • что написано в ПДД насчет перехода там, где нет указателей и светофоров?

  • 4. ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ

    ...

    4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

    При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

    4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.

    4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

    4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).


    При движении через проезжую часть к остановочному пункту или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 Правил.

  • /между прочим, в ПДД, конечно, написано, что водители на переходе должны уступить дорогу пешеходам, но там ни слова нет о том, что пешеходы могут переходить не обращая внимания на машины, хоть на переходе, хоть где угодно еще. Переходы IMHO придуманы для того, чтобы в этих местах водители были особенно внимательны и осторожны, а не для того, чтобы пешеходы считали себя на них хозяевами дороги. /


    конечно, в таком случае, зачем твердили с детства о том как обходить автобусы и трамваи?(или это только у меня такое трудное детство? :ха-ха!:)
    можно вопрос? а вы сами водитель?? иногда даже являясь пасажиром я еле сдерживаюсь, чтобы не заорать на какого нибудь резвого пешехода:куда прешь!!! ну согласитесь, что зачастую переходят как бараны!!!!!!! конечно и за рулем козлов хватает, примеров много, но элементарные то правлила соблюдать можно??

  • извините за невнимательность)
    (Кирова и Красный)

  • При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

    этого достаточно. зона видимости у меня маленькая. :миг:

  • /4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств./


    так и я про это же!!!!:миг:

  • //вот идиот, попавший под поезд - самоубийца и вредитель, а под машину - невинная жертва обстоятельств, да? не пойдет.//

    Пойдет ли, не пойдет ли, все равно в конечном итоге вашего мнения спрашивать не будут, на то закон есть.

    Из двух спорящих виноват тот, кто умнее...

  • извините за невнимательность
    извиняю.
    только смысл сказанного видимо так и не был понят.

  • //Я и говорю: вы типичьный пешеход.//

    При чем тут это, вы же просили объяснить почему этот закон правильный, вот я вам и ответил. Пешеход я или нет, в данном случае это не важно, так как рассуждать нужно объективно

    Из двух спорящих виноват тот, кто умнее...

  • //передавила бы))))//

    А потом за решетку, зато во имя справедливости.

    P.S. Водилы все равно намного наглее, а потому намного более опасны

    Из двух спорящих виноват тот, кто умнее...

  • А потом за решетку
    что вы, что вы, сначала папаня выгонит из-за компьютера, всыпет малость ума чем покрепче и поставит в угол. :ха-ха!:

  • В ответ на: конечно, в таком случае, зачем твердили с детства о том как обходить автобусы и трамваи?(или это только у меня такое трудное детство? :ха-ха!:)
    видимо затем, что обходя не с той стороны, невозможно сиблюсти п.4.5.
    В ответ на: можно вопрос? а вы сами водитель??
    не пойму, почему этот вопрос именно ко мне? В данный момент я водитель, но еще совсем недавно был пешеходом. И когда я был пешеходом, мне и в голову не приходило лезть на дорогу перед машиной на том основании, что по правилам она должна меня пропустить. Благодаря этому мне удалось дожить до собственной машины:улыб:Вообще, я считаю, что моя безопасность - это в первую очередь моя забота, независимо от того водитель я или пешеход.

  • /Вообще, я считаю, что моя безопасность - это в первую очередь моя забота, независимо от того водитель я или пешеход. /

    абсолютно с вами согласна))!!!

  • очень смешно!
    поверьте, папаня не выгонит!
    просто очень напрягают бестолковые пешеходы, почему то считающие раз ты на машине, так ты мне всем обязан. правила и законы они ведь для всех)))!

  • просто очень напрягают бестолковые пешеходы
    пешеходы не имеют целью своей жизни насолить водителям.
    еще раз прочитайте тему сначала, чтобы понять историю вопроса.

    культура вождения в Нске свинская. а за рулем сидят такие же люди, как и ходят ногами по улицам. с такими же понятиями. только вот опасности они создают гораздо больше.

  • В ответ на: При чем тут это, вы же просили объяснить почему этот закон правильный, вот я вам и ответил.
    Как вам уже ответили subway_man и zaja ваше обяснение поменьшей мере не корректно и обективностью в нём и не пахнет. Впрочем понять ощущения водителя может только водитель. Мои рассуждения и предложение по улутшению ситуации на дороге вы можете найти выше.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • В ответ на: а кто из водителей обращает на них(знаки) внимание?
    Обращают. И соблюдают. Но далеко не все...

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • >в конечном итоге вашего мнения спрашивать не
    >будут, на то закон есть.

    ерунда. заплатить безголового пешехода за ущерб, причиненный автомобилю будет конечно трудно, но суд может освободить водителя от компенсации ущерба пешеходу в случае грубой неосторожности последнего.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >культура вождения в Нске свинская.

    блин, ты запарил. ну что такое культура вождения? напридумали слов всяких. ну ездят машинки и ездят. меня вообще не напрягают. хождение по улицам, переходы через них, ожидание у светофора - это то время, когда я наиболее расслаблен. общение с собой, так сказать. топаешь с работы домой потихоньку, машинки, огоньки, конец рабочей недели. умиротворние. и я всегда иду только на зеленый. всегда. даже ночью посреди пустынной улицы. всегда использую эту возможность остановиться и расслабиться, подумать о чем-нибудь. ну и еще я не люблю подставляться, в любых ситуациях. если что - я переходил на зеленый, моя совесть чиста. и не подрезает меня никто, ни хаммеры, ни запорожцы.

    люди мнительные какие-то стали.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: