Погода: −9 °C
28.12−10...−7пасмурно, небольшой снег
29.12−6...−4пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Доступ в Интернет. Локальные сети /

Критика, пожелание и предложения к провайдеру ДОМ.РУ

  • В ответ на: Смотрел я его, жаба давит за 4600р брать. Так и не понял, за что просят столько денег? 2,4ГГц (5ГГц отсутствует, хотя для меня не критично), 1000 мбитные порты - зачем они дома? Напичкан функциями, которые мне не нужны.
    Гига-2 нужен, если его использовать не просто как торрент-качалку, а еще и как медиасервер для просмотра на устройствах, которые не умеют воспроизводить файлы с этого диска просто как с сетевой папки. Например, телевизоры LG. Для них на роутере нужно включать DLNA-сервер, а он сильно ресурсоемкий. В этом роутере (как и в Ультре) - 256 МБ оперативной памяти, а в большинстве других - 128 (в Лайтах и Стартах еще меньше). Этого оказывается недостаточно, в профильных форумах (например, по телевизорам LG) много жалоб на тормоза при просмотре со средних кинетиков по DLNA. При этом отмечается, что на Гиге-2 и Ультре с этим нет никаких проблем.
    Я сам последний год именно так и смотрю, и фильмы и сериалы в HD (и 3D тоже) - только с роутера (Гига-2), очень часто и активно (несколько раз в неделю как минимум). И ни разу ни припомню, чтобы что-то притормаживало (по проводу, разумеется, вай-фай не в счет, там свои тормоза).

    Felis Manul. Since 2002

  • Дом.ру Будет ли подключать Частный сектор НСК?

    Nissan Avenir 2000год

  • Если еще кто-то, кроме меня, пользуется домру, имейте в виду, что с 1 октября эти интересные люди повышают все свои тарифы на 10%, а предупредить об этом забыли. Спасибо Сбербанку, прислал сегодня СМС с предложением оплатить счет домру, стала разбираться (плачу всегда заранее) и правда, у меня долг, при этом в личном кабинете никакой информации по поводу повышения тарифа нет!

    Все трудности разрешены, главные и мучительные тайны раскрыты, цепи тьмы и страданий разорваны, ибо Христос Воскресе! (Святитель Николай Сербский)

  • Добрый день! Действительно, с 01.10.2016 наша компания была вынуждена повысить абонентскую плату примерно на 10%, чтобы продолжать оказывать Вам качественные услуги. Сожалеем, что вы не получили индивидуальное уведомление. Об изменении абонентской платы мы информировали на сайте, ТВ-канале «Дом.ru Гид» и через оповещение при подключении к интернету.

  • ...с 01.10.2016 наша компания была вынуждена повысить абонентскую...
    А что ужасного случилось? И не надо про качество...

  • Последние два года мы сдерживали рост цен, при этом модернизировали сеть, используя импортное оборудование, и старались повышать качество предоставляемых услуг. Изменение абонентской платы продиктовано общей экономической ситуацией.

  • а как же импортозамещение?

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Мы используем стратегию импортозамещения, но, к сожалению, есть такое оборудование, которому нет аналогов на российском рынке.

  • Значит действительно вы стали первой жертвой политики СС. Я тут прочитал, что вы начинаете с Мегафоном сотрудничать, так продайтесь им уже. Думаю тогда вы на рынке ШПД действительно сможете небольшой фурор произвести. А так смотрю и удивляюсь РТ пыжится придумывает новые формы и тарифы, ТТК просто расправляет ножки своей технологии. А вы как компания просто поднимаем цены. Хоть бы завуалировали что ли. Цена на связь растет и появляются новые услуги, когда от вас ждать интересных предложений?

  • С Мегафоном проект запущен еще весной и он действительно позволяет неплохо экономить. Уникальный тариф "Конструктор", в котором абонент сам собирает себе тариф - только ту скорость, которая нужна и только те каналы, которые необходимы + бесплатно аренда оборудования. Вся линейка тарифов доступна по ссылке - http://nsk.domru.ru/bundles
    "Дом.ru" тоже не стоит на месте. Запустили новую программу лояльности "Дом.ru Клуб", постоянные акции, конкурсы и розыгрыши для абонентов. Следите за новостями)

  • "+ бесплатно аренда оборудования." а на сайте домру в тарифах арендная плата везде есть.
    "абонент сам собирает себе тариф - только ту скорость, которая нужна" - скорость 50 Мбит/сек - на сайте написано " Скромный Достаточная скорость для чтения почты и новостей" - более подробно объясните, так какая у Вас скорость интернета " Достаточная скорость для чтения почты и новостей" или 50 Мбит/сек (в интернете написано, что " Вы планируете активно просматривать он-лайн видео высокого разрешения (до Full HD) – то скорость Вашего интернет-соединения должна быть не ниже 12 Мбит/сек, для просмотра видео стандартного разрешения будет достаточно скорости от 5 Мбит/сек., т.е. 50 это большая скорость, а у Вас только почта и новости, значит написано ДО 50, а в действительности очень мало, только почта.) Если внимательно читать сайт домру - много интересного можно узнать.

  • если Вы находите на сайте ошибки, неточности или опечатки - присылайте скриншоты и ссылки на почту anastasiia.uliankina@domru.ru, мы оперативно исправим информацию.

  • То есть вы предлагаете всему сообществу поработать на вас корректорами, сколько зарплата?

  • Нет, мы ни в коем случае не предлагаем быть Вам корректором. Просто, если замечаете ошибки или неточности, просим писать на вышеуказанную почту. Мы следим за качеством услуг и постоянно повышаем уровень сервиса, всегда оперативно обновляем информацию на сайте. И если Вы замечаете ошибки - пишите нам, мы обязательно их исправим.

  • Мы следим за качеством услуг и постоянно повышаем уровень сервиса...
    ----------------------------------------------------------------------------------------------
    Это выражается в повышении расценок? Несколько раз звонил, говорил с операторами о возникающих проблемах. Оперативно только говорить можете, иногда и перебить трудно. А вот на счет выезда специалиста... Смешно, право слово. И даже просто перезвонить у Ваших специалистов что-то не получается.
    До конца года еще потерплю.

  • Добрый день, действительно, с 1 октября мы были вынуждены повысить абонентскую плату примерно на 10%, чтобы продолжать оказывать вам качественные услуги. Это связано с общей ситуацией на рынке. Вы можете описать свои проблемы и пожелания на почту anastasiia.uliankina@domru.ru, указав контактные данные и номер договора. Мы обязательно разберемся с вашей проблемой.

  • Простите, надоело слушать слова. Действий - никаких. Так что "забота о клиенте" не для меня.

  • Напишите, пожалуйста, свои претензии на почту anastasiia.uliankina@domru.ru. Мы обязательно вам поможем.

  • Зачем писать, если я сразу после НГ от вас уйду. Вот деньги только закончатся. Для отключения услуги, кстати, надо обязательно в офис ехать?

  • Нет, отключить услуги вы можете, позвонив по телефону.

  • Я имел ввиду расторгнуть договор. То есть по телефону возможно?

  • Да, по телефону договор расторгнуть можно.

  • Уважаемый, Домру. Вы если предлагаете подключить интернет абонентам цтв на выгодных условиях (100 мбит навсегда и бесплатный белый ip), то продумайте, пожалуйста, такой момент, когда человек перезванивает Вам сам и просит подключение на определенный день, а операторы не в курсе предложенных условий

  • Добрый день!
    Прошу уточнить о какой акции идет речь и когда поступало предложение о выгодном подключении (хотя бы примерная дата)? Обо всех проходящих акциях наши центры продаж всегда информируются оперативно.
    Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Подскажите, пожалуйста, Вы еще заинтересованны в подключении услуг Дом.ru?

  • Спасибо, вопрос решился

  • Всегда рады помочь, хорошего дня!

  • Вот скажите - у меня тариф-пакет XXL, к Дом.ru TV подключено два телевизора.

    Хочу подключить еще два телевизора - смотрю тарифы, а там для XXL стоимость услуги "Синхронизация подписки" стоит 150 руб./мес., а для XL (и всех остальных пакетов!) - 50 руб./мес... Это почему так? Выходит, что даже с учетом "бесплатного" 2-ого телевизора, на XXL 4-ре телевизора будут стоить дороже чем на XL - 300 руб./мес против 200 руб./мес.

    Стоила бы эта "Синхронизация" на XXL 50 руб/мес - подключил бы еще два телевизора не задумываясь, а вот по 150 руб/мес как-то не хочется... аж руки чешутся теперь вовсе перейти на XL.

    Вот так вот и выходит, что ваши тарифы мотивируют меня на уменьшение абонплаты:улыб:

    Исправлено пользователем Swifty (11.01.17 20:32)

  • Проблемы начались. Тариф 100 Мбит временно по акции (обещал менеджер навсегда), ip серый (белый платно, в т.ч. подключение), тв каналы будем проверять (скорей всего тоже уменьшатся). Переписка с менеджером есть)

  • Там две платы идет.
    Стоимость услуги - 50 в месяц.
    Синхронизация подписки - 150 в месяц.
    По идее за два доп.телевизора должны взять 350 рублей. На любом тарифе.

  • Да, все верно - но это базовая стоимость услуги, для тех, кто не пользуется пакетными тарифами.
    У меня на XXL, например - за мультирум (50 руб/мес) плата не берется, а также плата не берется за синхронизацию подписки на второй телевизор.
    Т.е. сейчас, при 2х подключенных телевизорах, мне они обходятся в 0 дополнительных рублей.
    Если я подключу всего 4 телевизора - будет 300 руб/мес. (2 синхронизации подписки, на 3-ий и 4-ий телевизоры).

    А на тарифе XL - за мультирум берется 50 руб/мес один раз, и затем за синхронизацию на 2-ой, 3-ой, 4-ий телевизор по 50 руб/мес, всего 200руб/мес.

    См. страницы с описанием тарифов
    https://nsk.domru.ru/bundles/xl#tv
    https://nsk.domru.ru/bundles/xxl#tv

  • В общем зря я тут расписался, как оказалось - это была просто ошибка на сайте, уже поправили... теперь на всех тарифах 150руб/мес.

    Исправлено пользователем Swifty (13.01.17 12:25)

  • В ответ на: Последние два года мы сдерживали рост цен, при этом модернизировали сеть, используя импортное оборудование, и старались повышать качество предоставляемых услуг.
    Может не стоило так часто обновлять оборудование в домах и на узлах? как-бы купить сразу хорошее и на пару лет, а не менять его каждый месяц. Только в моем доме за год оборудование обновили(улучшили/модернизировали) не менее 10 раз. Вы не рационально используете выделенные денежные средства на закупку оборудования и ответственность за это хотите переложить на абонентов в виде повышения цен.

    P.s. а как торенты резали до 15мбит/с на любом тарифе так и режите - причем на офф.сайте об этом ни слова.

    Исправлено пользователем DDMZ (24.01.17 03:39)

  • В ответ на: P.s. а как торенты резали до 15мбит/с на любом тарифе так и режите - причем на офф.сайте об этом ни слова.
    Чо-то вы, батенька, преувеличиваете слегка. Вчера вечером качал довольно приличный торрент (гигабайт 35), средняя скорость 8 Мбайт/сек. Байт, не бит. Тариф "Пакет L"

  • простите, но мне редко попадались торренты с сидерами из домру скорость с которых не ограничивается.

  • Прощаю:миг:, там более что я указал скорость закачки, а не отдачи.
    Если не забуду, вечером запущу тест скорости и тут результаты выложу.

  • уже несколько лет не являюсь абонентом этой каки! Но в базе данные остались контакты все, и вот уже несколько дней звонят от них деятели и навяливают подключиться снова. География эротических путешествий пока не далека, но скоро пошлю в самое...!!!

  • Новосибирск, Пакет XL (Скорость до 50 Мбит/c)

  • В ответ на: Новосибирск, Пакет XL (Скорость до 50 Мбит/c)
    пол пятого утра пока все спят :rofl:

    Теле2 Opera Nissan Cedric

  • 3:30 AM GMT - 10:30 по Новосибирску (вроде бы уже не "все спят")

  • В ответ на: пол пятого утра пока все спят :rofl:
    4:34 PM GMT - местное время 23:34.

  • 3:06 PM GMT - 22:06 по Новосибирску
    Дом.ru Пакет XL (скорость до 50 Мбит/c)

  • В ответ на: 3:06 PM GMT - 22:06 по Новосибирску
    Дом.ru Пакет XL (скорость до 50 Мбит/c)
    да не надо мучиться
    выкладывайте инфу в 2 часа дня в будний день и выходной

    Теле2 Opera Nissan Cedric

  • 15:01

  • Что это? Скорость до шлюза?:улыб:

  • «Контора» окончательно «берега» потеряла, позвонил их менеджер и сообщил, что они мне на месяц супер тариф подключают без изменения оплаты, а дальше я должен в два раза больше платить или же выбрать другой тариф и подключить его, т.е. я должен тратить время и т.д. разбираться в их тарифах или больше им платить, молодцы. Раньше народ на акции «разводили», то теперь «насильно» тарифы менять начинают. В разговоре с менеджером попросил его пометить, что я против любых изменений тарифа, без моего письменного согласия. Хорошо хоть позвонили, а то «втихушку» изменили и «всё лучшее для ЛЮБИМЫХ клиентов».

  • Как-то сомнительно... Прям в два раза больше? Что за супер тариф Вам предложили?

  • " Как-то сомнительно... " - за февраль я заплатил 464,57Р (интер.+тв), в разговоре было сказано о более 800 руб.
    Вообще-то я пост написал о сомнительном нововведении домру, когда они самостоятельно, как они говорят, поощряют клиента - подключают сами клиента на месяц более дорогой тариф для пробы, а дальше уже он должен "суетиться" отключаться. Простой пример - сотовый оператор на пару дней подключает Вас бесплатно на самый дорогой тариф "из любви к Вам", а дальше "снимает" деньги, если Вы самостоятельно не отключитесь или не перейдете на старый тариф, как такая перспектива?

  • Писал в домру, ответили - " Вас приветствует компания Дом.Ru! Изменить тариф можете только Вы сами через личный кабинет или операторы компании с Вашего согласия или по Вашей просьбе." - первого апреля посмотрю, как и что измениться. Из ответа следует, что предложение мне о смена тарифа как-бы инициатива менеджера, надо записывать телефон. разговоры или общаться по эл. почту. В разговоре со мной менеджер мне не предлагал новый тариф, а просто сообщил, что с первого апреля меняют тариф, на мои возражения против - "поток слов" как это хорошо будет, посмотрим как они "учтут" мой отказ.

  • Опять повышение цен

  • Задрали уже сволочи, пускай подавятся. Платил 600 буду 665. Ищу альтернативу, благо от ЦТВ отказаться могу.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: