Добрый день!
Хочется проинформировать и получить ответ по своей ситуации.
:pф
Итак.
Записала ребёнка ранее на консультативный приём к логопеду. Приехали за 5 минут до назначенного времени, но приняли нас с задержкой 20 минут. Т.е. мы прождали 25 минут. Сегодня вечером приехали уже непосредственно на занятия к логопеду и опять задержка приёма на 15 минут. У нас предполагается, что занятия будут 2 раза в неделю в течении длительного времени и что так будет каждый раз ?
Мы все занятые люди и я в том числе. И мне не хочется тратить свое время на ожидание приёма, который неизвестно когда начнётся. Если пациент опаздывает на свой приём, то и сокращайте его приём на это время, а не заставляйте ждать следующего пациента. Который приехал вовремя и почему-то должен иметь неудобства ,тратить своё время на ожидание приёма, который уже должен начаться , но почему-то не начинается и при этом ещё и администрация ничего не может по этому вопросу пояснить. Или делайте между пациентами 5-10 минутный запас на такие случаи.
Что сегодня еще возмутило. Так это то, что без моего согласия занятия с логопедом были сокращены до 30 минут, вместо положенных по записи 40 минут.
Помимо того что приём предыдущего пациента был продлён и взята часть времени с нашего приёма. Так с меня ещё и взяли полную сумму по прайсу за 40 минутное занятие, при фактическом 30 минутном. То есть получается, что я заплатила за 10 минут занятий предыдущего пациента без своего согласия. ( Примечание : 40 минут стоят 350 руб)
И тут сам смысл не в сумме ,а в том что с меня взяли деньги за не оказанную мне услугу.
Когда всё вышесказанное я сказала администраторам. То они только кивали головой и улыбались. А позднее отправили разбираться к логопеду. Что естественно делать я не стала , так как на приёме у неё уже были следующие пациенты и я не стала беспокоить (тем более они-то здесь не причём). Да и Татьяна Петровна (логопед) мне очень понравилась ещё на первом приёме, а когда уже проводила само занятие, то ещё больше. Действительно всё делала с интересом и выкладывалась полностью.
И что самое важное она понравилась моему ребёнку. Мы выбирали из нескольких логопедов в разных центрах, ребёнок выбрал ваш центр и Татьяну Петровну.
Не хотелось бы бросать занятия в вашем центре с Татьяной Петровной из-за плохой организации с расписанием и приёмом. Тем более ещё раз повторяю, к логопеду (как к врачу) никаких притензий нет.
Да , упомяну ещё что к вам сложно дозвонится. Трубку берут с 10 звонка и так всегда.
Что нравится, так это то что за день до приёма напоминают. Это очень удобно. Вообще-то я была у вас в центре на приёмах у других специалистов, задержек в приёме никогда не было. А тут 2 раза и дважды задержки без объяснений.
Вообщем жду комментариев.