Погода: 13 °C
19.0512...16пасмурно, дождь
20.059...14пасмурно, небольшие дожди
  • спасибо, Наталья)))

    Меня уже Алла Леонидовна тоже порадовала этой новостью)))

    думаю, что в ноябре появлюсь у Юли на приеме)) соскучилась)))

    Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (Коко Шанель)

  • Zdravitsa
    где можно посматреть цены на ваши услуги
    на сайте какая то ошибка в разделе прайс

  • Уже исправлено. Сайт не работал временно, по техническим причинам. Если есть проблемы с сайтом, то можно звонить в регистратуру, там ответят.
    С уважением, Наталья Сухарева.

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Ироч_ка пишет:

    Здравствуйте милые форумчане!
    Мне на работе выдали полис ДМС по которому я могу обратиться в частный центр здоровья, а именно в "Здравицу".Кто что может сказать о данном центре?Сегодня была там у имунолога, помещение приятное, и отношение врача мне понравилось. У других врачей пока не была. Хотелось бы узнать мнение тех кто ходит по ДМС в данный центр, узнать ваше впечатление.Есть ли там врачи, кто оставляют желать лучшего? И отличается ли там отношение к пациентам по ДМС от пациентов, которые опличивают прием сразу? На себе этого не заметила,но у меня сегодня был все таки только первый день знакомства с данным учреждением. Первое впечатление приятное.

    Вера - оазис в сердце, которого никогда не достигнуть каравану мышления.

  • Я не по полису ДМС там. Заметила, что если в первый раз на приеме у какого-либо врача, то врач когда назначает препараты, процедуры и отправляет данные на оплату, то всегда спрашивают : "А вы не по ДМС ?" У меня сложилось впечатление, что это им нужно знать , чтобы по ДМС назначить побольше процедур у них или консультаций у других врачей.Платите, как я понимаю, не Вы ?
    А так мне нравится обслуживание, комфортно там.
    Правда администраторы, которые там сидят бывают раздражают своей "занятостью". Подойдешь платить, а она в это время сидит спиной к тебе и что-то другой девочке объясняет...Стоишь ждешь, пока она соизволит взять деньги.

  • пришла туда по ДМСу в 2005 году... ДМС кончился, а я осталась, поскольку нравится и профессионализм врачей, и обстановка в клинике и спектр оказываемых услуг.

    разницы в отношении к ДМСникам и просто пациентам на себе, по крайней мере, не заметила совершенно.

    Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (Коко Шанель)

  • Здравствуйте,
    Врачи спрашивают по ДМС или нет, потому что у тех, кто обслуживается по договору ДМС, есть ограничения по бесплатному обслуживанию. Программы у всех страховых разные, и врач должен в нее заглянуть, чтобы убедиться, что данная услуга входит в программу данного застрахованного. Если нет, мы обязаны предупредить клиента, что будет необходимо оплатить за наличный расчет. Иначе страховая компания нам уже оказанную услугу не оплатит.
    Следовательно "побольше назначить" совсем не актуально - все необоснованные назначения (а их достаточно серьезно контролируют) нам оплачивать не будут. И к тому же мы со страховыми компаниями являемся партнерами, а обманывать партнеров (а дополнительные назначения - это обман) у нас не в правилах.

    С уважением, генеральный директор Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • И про администраторов

    Замечание обоснованное. Но очень прошу отнестись к ситуации лояльно. Сейчас происходит набор и стажировка девочек на второй центр. Это на самом деле отнимает много времени и сил, приносим свои извинения, что это отражается на вас. Надеюсь, после запуска второго центра и колл-центра (дополнительного звена по приему звонков, которое будет работать на оба центра), пройдет немного времени, и все будет в норме, и даже лучше, чем было. По крайней мере, мы прилагаем все усилия, чтобы это произошло.

    Спасибо огромное всем, кто с нами, верит в нас, помогает информацией и советами, рекомендует друзьям и знакомым.

    С уважением, генеральный директор Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • НАталья, я, как частное лицо, не юридическое, могу приобрести полис ДМс и наблюдаться у вас? Если да, то в какую страховую идти,и сколькоэто стоит ( можно в личку)

  • А можно про приобретение ДМС подробнее? Размышляю на эту же тему, и с той же целью в общем-то.

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • Здравствуйте,

    К сожалению страховые личным страхованием в нашем городе еще не занимаются - рынок не развит, и им не выгодно. Либо предлагают купить страховку по такой цене, что это не выгодно клиенту.
    Поэтому мы недавно разработали пробную программу обслуживания взрослых (по типу годового наблюдения детей). Она позволяет вам сэкономить, если вы регулярно обращаетесь к врачу. Чуть позже мы выложим информацию об этой программе на сайт. Ее ориентировочная цена - около 30000, программа не включает стоматологию.
    Розыгрыш двух таких программ проходит в нашем новом центре среди первых 300 клиентов, он еще продолжается.

    С уважением, Наталья Сухарева.

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Ну что ж, внесу и свой отзыв о "лечении" в вашей клинике.
    Обратился к урологу (если нужно - назову фамилию) с болью в области мочевого пузыря и почки. После анализов был поставлен диагноз "пиелонефрит" и назначен прием мочегонных, но-шпы, баралгина и антибиотика. Но в течении недели это не спасало от сильных болей, о чем сообщалось в результате всех визитов к врачу. На очередной прием (3 февраля сего года) врач-уролог просто НЕ ЯВИЛСЯ, администраторы не могли до него дозвониться - был отключен телефон. И слава Богу. Потому что на следующий день я обратился к профессионалам в Областную больницу, где г-н Феофилов мне за 5 минут приема поставил правильный диагноз - камень в мочеточнике. Все прошло успешно, камень раздробили, но перед этим неделю восстанавливали "уставшую" почку с помощью нефростомы.
    К слову сказать с Вашей клиники мне так и не перезвонили, ни администратор, ни сам уролог. :death:

    I know the something going on
    Решил жить вечно - пока все идет нормально

  • Здравствуйте,

    Приносим свои извинения, за действия нашего врача. Данный врач был рекомендован нам одним из вполне уважаемых профессоров города как молодой перспективный специалист. Работает у нас с начала 2006 года, на самом деле проявил себя хорошо, быстро наработал поток "своих" пациентов, которые проходили лечение и диагностику у него и доверяли ему.
    В последнее время появились замечания к работе данного уролога. Ваша информация стала поводом для тотальной проверки его работы за последние 6 месяцев.
    Еще раз приносим свои извинения за неверно поставленный диагноз, Вы можете обратиться к главному врачу центра на Державина, Теплицкой Алле Леонидовне, чтобы разобраться с этой ситуацией.

    С уважением, Наталья Сухарева.

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Еще раз приносим свои извинения за неверно поставленный диагноз, Вы можете обратиться к главному врачу центра на Державина, Теплицкой Алле Леонидовне, чтобы разобраться с этой ситуацией.
    --------------------------------

    Скажите пожалуйста, а каким образом, по ВАшему мнению, главный врач сможет разобраться в сложившейся ситуации?

    Или решение о компенсации затрат на визиты к Вашему урологу, на лекарства выписанные по неверному диагнозу и т.д. принимает она?

    Или, все таки, денежный вопрос в Вашей компетенции??

    "Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"

  • Здравствуйте,
    в первую очередь она разберется с точки зрения медицины - все ли правильно делал наш врач - это в любом случае нужно сделать, на данный момент мы даже не знаем кто конкретно пишет на форуме - фамилии нет.
    Затем у нее есть определенные финансовые полномочия (они уже ей известны). Если ее полномочий будет недостаточно для удовлетворения претензии, то подключится Исполнительный директор (это уже полностью его компетенция). Я же в данной ситуации контролирую решение вопроса.
    Но, в любом случае, прежде чем выплачивать компенсацию, наказывать врача и т.д. мы должны знать полную информацию, а поскольку вопрос медицинский, без главного врача решать эту проблему я считаю не совсем верным.

    С уважением, Наталья Сухарева.

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Уважаемые участники форума!

    Хочу затронуть один немаловажный момент.
    Когда появляется претензия к конкретному врачу - многие пишут: "Работа Медицинского центра "Здравица" такая-то". То есть по действиям одного врача (иногда не по реальным действиям, а по оценке действий, причем в более половине случаев с последующим признанием, что претензия необоснована), делаются выводы о работе всего коллектива.
    В США, к примеру, работают другие правила - каждый врач имеет личную лицензию - и в случае претензии - она предъявляется конкретному врачу, а не клинике. И если что - лишается лицензии не клиника, а врач (клиника несет только некоторые штрафные санкции). И врачи очень щепетильно относятся к тому, что делают, потому что иначе они нигде не смогут работать - а это коту под хвост 8-12 лет учебы. У нас же ошибка врача влечет проблемы не у него, а у клиники - мы уже несколько раз увольняли врачей, чья репутация при проверке оказывалась мягко говоря подмоченной, и их с удовольствием принимали другие клиники.
    Да, врачи тоже люди. Иногда они ошибаются, иногда по каким-то причинам меняются в худшую сторону (никто не гарантирован от такого развития событий). И мы обязаны делать все, чтобы это не отражалось на наших клиентах. Поэтому мы огромное количество времени и сил тратим на то, чтобы подобрать "правильных" врачей, чтобы обучить их работать с клиентами, так, чтобы клиенту было не только полезно, но и приятно, и наоборот. Вы не видите результатов этой работы, но она постоянно ведется.
    К сожалению или к счастью, мы работаем с людьми, а не роботами - мы не можем полностью исключить такие моменты, как ошибка, некорректное обслуживание и т.д., ведь речь идет не о 2-х кабинетах с 4-мя врачами, а теперь у же о двух клиниках со штатом медицинского персонала более 100 человек. Мы только можем вовремя реагировать на Вашу информацию, помогать ее решать, мы открыты для общения - наши телефоны на сайте, и если поступает звонок от клиента - мы всегда берем трубку.
    И поэтому очень грустно, когда одна проблема, которую мы не отказываемся решать и всегда решали, если клиенты к нам обращались, провоцирует вас делать общие выводы, ставить под сомнение всю работу нашего коллектива.

    Спасибо огромное тем, кто это понимает и поддерживает нас,
    С уважением, Наталья Сухарева.

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • человек, далекий от медицины, идет на прием не к конкретному специалисту, а именно в КЛИНИКУ - поэтому, я считаю, совершенно правильно, что ответственность за действия врача (и материальную, и, что касается обсуждений на форуме - моральную) несет клиника и ее руководство... а иначе как-то нехорошо получается - как доход делить, так вместе, а как отвечать - пусть врач сам отвечает)))

    В ответ на: мы уже несколько раз увольняли врачей, чья репутация при проверке оказывалась мягко говоря подмоченной, и их с удовольствием принимали другие клиники.
    так это как раз и подтверждает - нужно не снимать ответственность с руководства, а ужесточать ее - чтобы глав.врач сто раз подумал, прежде чем взять специалиста с подмоченной репутацией

    да - со Здравицей никогда не сталкивалась, могу сказать только, что уважаю вашу, Наталья, позицию - вы тут выступаете с открытым забралом, и любой пациент может со своими вопросами и претензиями напрямую к вам обратиться

    Things are going to slide, slide in all directions (с)

  • Спасибо за Ваши слова.
    Что касается ответсвенности - я не предлагаю ее снимать с руководства. Речь была именно - разделять. И даже не совсем об этом, а о том, что не верно по одному конкретному прецеденту судить о всей клинике.
    Мне (и всем, кто стоит во главе клиники) просто очень дорого то, что мы делаем. Нам не все равно, что думают о нас клиенты. А наши врачи не меньше нас переживают, когда случаются подобные прецеденты. Вот и хочется иногда, чтобы люди задумались - что не всегда проблемы происходят потому, что руководству наплевать. Иногда случаются ошибки, иногда случаются накладки, а иногда мы просто не знаем о происходящем - ведь у нас нет возможности контролировать происходящее на приемах, поэтому мы всегда говорим - нам очень важна ваша обратная связь!
    Недавно я сама столкнулась с ситуацией - мне не могли решить проблему с графиком в санатории. Я жутко злилась, пока не догадалась вызвать менеджера. Менеджер сделала все, что смогла и объяснила, что у сотрудников ресепшн просто нет таких полномочий. А нет их, потому что просто не было подобных запросов. То есть такая проблема наверняка была не только у меня, но сказала об этом руководству я одна. И ведь не факт, что они сделают из этого вывод - сотни туристов отдыхают так - и нормально, а я одна потребовала.
    Вот именно так и происходит везде, где есть понятие "обслуживание". Нам самим как потребителям лень, недосуг проинформировать руководство, что что-то не так. Нам проще развернуться и уйти, рассказав всем знакомым - место ужасное, обслуживания ноль. Всесто того, чтобы попробовать повлиять на ситуацию - в большинстве случаев она окажется решаемой, особенно если решать ее спокойно.

    Вот такие размышления у меня получились...

    С уважением, Наталья Сухарева.

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • была в этом центре только однажды.
    я человек особо не болеющий, а тут нечаянно ногу порезала, мне в скорой швы наложили, прописали на перевязку ходить.... ну туда ближе всего, я и пошла сдуру. Мало того, что с меня за минутную перевязку ( с получасовым ожиданием в очереди)взяли двести с лишним рублей, попросили заполнить анкету, в которой мне надо указать мои доходы, так стоило мне пройти три дома, как повязка слетела!!!!! :зло:
    мне пришлось садиться на бордюрчик на улице и самой ее перевязывать!!!!!!!
    вообщем больше туда ни ногой!

  • ууух как категорично..

    рада за Ваши доходы,если надумали ходить на плановые перевязки в частную клинику :live:
    такие вещи обычно делаются в поликлинике по месту жительства за бесплатно и параллельно основной очереди в травму (из личного опыта)

    я в частные центры предпочитаю ходить к специалистам узкого профиля, от которых ожидаю индивидуального подхода, а не режима конвейера как в поликлинике...
    в частности Здравица меня более чем устраивает в отношении гинеколога и терапевта :улыб:

    Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (Коко Шанель)

  • Я недавно была впервые в Здравице, у гинеколога. Все классно, но в анкете пункт про доходы мне не понравился, нафиг?? я и не стала отвечать

  • Доброго времени суток! У кого-нибудь есть претензии к неправильной постановке диагноза у гинекологов в этом МедЦентре? Меня это особо интересует, т. к. в ЖК и мун. поликлиниках встречалась с ошибками и непрофессионализмом врачей. Хочу наконец вылечиться быстро и качественно и найти хорошего внимательного (!)врача. В "Здравице" не была ещё ни разу, но по советам и по информации в Интернете "прицелилась" именно туда.:хехе:
    И ещё вопрос к Наталье Сухаревой: принимают лиу Вас анализы с других клиник, например, анализы крови с роддома №1, с ЖК и биопсию с роддома №2? Просто в правильности этих анализов я уверена, и сдавать их ещё раз в вашей клинике было бы очень дорого для меня. (Да и биопсию пересдавать нет никакого желания) :хехе:

  • вопрос по сайту клиники: там в прайс -листе цены реальные или устаревшие? Смотрю:Новости вроде бы современные, а в ценах расхождения, с тем что платишь. Прайс-листа, кстати, не увидела в центре или его нужно спрашивать? А почему бы его не разместить вместе с журналами для чтения? Или априори считается, что все пациенты о ценах не задумываются. А если идет речь о профилактике: порекомендовали 3 процедуры, которые можно делать и одновременно, и последовательно. Я бы сначала прайс посмотрела...или бы девочки на ресепшене, когда расписывают процедуры говорили бы, сколько это стоить будет. Чек выдается общей суммой, например за анализы крови на биохимию и гормоны, а я бы хотела с рашифровкой, что и сколько. Не знаю поняли ли вы меня, мне не жалко денег, но я хочу знать и планировать хотя бы профилактическое лечение. Центр понравился(особенно на Шевченко), врачи и отношение персонала тоже.

  • Здравствуйте,
    Извините, что поздно отвечаю.
    Анализы других ЛПУ мы принимаем, но врач может решить перепроверить какие-то из них (если давно делали, если клиническая картина не совпадает с результатами анализов, если лаборатория, где были выполнены анализы, по нашим данным не очень качественно выполняет анализы). Но всегда можно договориться с врачом о приемлемом решении.
    Прайс-лист на сайте регулярно обновляется. Возможно, разница в цене возникла из-за дополнительных манипуляций, анализов. Особенно это касается гинекологии и стоматологии – предварительно оценить стоимость приема до осмотра врачом практически невозможно.
    Прайс-листы в обоих центрах есть, на Державина стоит на стойке администраторов слева, на Шевченко лежит на стойке около встречающего администратора.
    Распечатку с точной стоимостью всех полученных процедур с ценами уже можно – мы внесли изменения в программу, нужно просто попросить кассира сделать расшифрованную распечатку талона на оплату.

    С уважением, Наталья Сухарева.

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Добрый день! Скажите, пожалуйста, принимает ли в вашем центре офтальмолог и может ли он проконсультировать по подбору контактных линз?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: