Погода: 9 °C
20.04−1...8переменная облачность, без осадков
21.043...8пасмурно, небольшие дожди
  • Конечно, это не совсем медицинская тема - оплата карточками.
    Строго говоря - стоимость товара/услуги для покапателя по наличке и по карточке должна быть одинакова(но в нашей стране нередки случаи когда этот пунк нарушается, хотя за этим должны следить и если продавца поймают что цены разные - должен быть штраф - но кто проверять то будет)
    Указываемый проценты - это комиссия учреждения, установившего терминал - банку. Да учреждение должно платить за проведение операций по карточкам - но с другой стороны учреждение ведь за инкасацию банку платит и это никого не удивляет.
    Я не банкир :), просто сегодня статью об этом прочла в журнале.
    На самом деле расчет по карточкам для учреждений - та еще головная боль - у нас этот рынок еще не на должном уровне

  • Добрый день, Наталья.
    Обращаюсь по просьбе знакомых. Народ интересуется, с какими стационарами у вас заключены договоры? И чем принципиально будет отличаться самостоятельная госпитализация от таковой же, но по направлению лечащего врача "Здравицы"?
    Проще говоря, как я поняла, люди хотят знать, распространяется ли высокий уровень обслуживания, которым так гордится "Здравица", и на лечение в стационарах?

    People don't get what they deserve. They just get what they get.©

  • Хочу поблагодарить замечательного доктора "Здравицы" - отоларинголога Коротких Ирину Анатольевну за высокий профессионализм и доброжелательное отношение.

    People don't get what they deserve. They just get what they get.©

  • Здравствуйте, Pascale
    Прошу прощение за долгое молчание.
    Со стационарами заключены договоры, но по ним проходят только те пациенты, которые застрахованы в Ресо-Москва. В других случаях мы рекомендуем лечебное учреждение, и в ряде случаев договариваемся о госпитализации (особенно если нужна внеплановая).
    При договоренностях обычно достигается более быстрая госпитализация в ту больницу, которую мы считаем лучшей по данному профилю заболевания, также мы можем узнавать информацию о ходе лечения, и иногда каким-то образом корректировать ситуацию.
    Но это, к сожалению, не гарантирует ни специального отношения, ни лучшего эффекта. Влиять на государственные структуры возможно только через некоторые личные связи врачей, да и то не всегда.
    Более менее нормальное отношение можно получить, если лечь в сервисную палату, тогда Вы платите самой больнице.

    Таким образом, если Вы госпитализируетесь с нашей помощью, то мы:
    1. Подбираем ЛПУ, где лучше всего лечат данное заболевание
    2. Договариваемся о госпитализации
    3. Передаем максимально полную информацию о пациенте предполагаемому лечащему врачу или заведующему отделения (если учреждение идет на контакт)
    4. Оформляем сопроводительные документы
    5. При необходимости (и возможности) контролируем процесс лечения, по запросу помогаем решить спорные или конфликтные ситуации
    6. Занимаемся реабилетацией после лечения

    С уважением, Наталья Сухарева.

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

    Исправлено пользователем Zdravitsa (06.07.06 13:29)

  • Спасибо, Наталья.
    Я все передам интересующимся.
    Особенно понравилась последняя фраза - Занимаемся реабилетацией после лечения :улыб:
    Удивлена особым отношением к клиентам Ресо-Москва. Я до недавнего времени тоже была у них застрахована. Может быть стоит иметь их в виду на будущее?:)

    People don't get what they deserve. They just get what they get.©

  • А мне показалось бедноватым, по сравнению с отделкой фойе, оснащение вашего лор кабинета. Уж куда приятней промывать нос в кресле, а не перекладываться на кушетку.

  • Реабелитация бывает часто нужна после операций. Например, после переломов (делаем физио, массаж) и т.д.
    По страховым - Не буду специально рекомендовать. Такие взаимоотношения связаны просто с особенностями нашего внутреннего договора С РЕСО-гарантией - так им проще. Но в больше степени эти особенности относятся к ИХ VIP-клиентам.
    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

    Исправлено пользователем Zdravitsa (06.09.06 00:53)

  • Наталья, реабилитация. Вы же все-таки как специалист здесь отвечаете (в отличии от меня)

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Наталья, все же очень хочется узнать, не планируется ли в вашем центре проводить такую малоприятную, но зачастую очень полезную процедуру как дуоденальное зондирование?
    Я, как оказалось, не единственная, кто категорически отказывается ее проходить в условиях убийственной в данном случае публичности, когда пять-шесть таких же страдальцев, отгороженных от тебя ширмочкой, не отличающейся какой бы то ни было звукоизоляцией, мужественно пытаются вынести противоестественную для организма процедуру.- Зачастую безуспешно.
    Вобщем, хотелось бы большего комфорта (интимности), ну и безусловно хорошего специалиста.

    People don't get what they deserve. They just get what they get.©

  • Уважаемая Наталья, расскажите, пожалуйста, какие именно диагностические исследования на хеликобактерную инфекцию можно сделать в Вашем центре. Есть множество тестов: культуральный, цитологический, CLO, дыхательный, серологический. Можно ли сделать ИФА для выявления суммарных антител (IgA, IgM, IgG) к H.pylori, а также провести бактериологическое исследование с определением чувствительности штамма Helicobacter pylori к антибактериальным препаратам, чтобы назначить адекватную эрадикационную терапию?

    Вера - оазис в сердце, которого никогда не достигнуть каравану мышления.

  • Добрый день!
    Хожу к вам давно и одно время достаточно активно лечилась, ни разу не пожалела о потраченных деньгах - потому что все очень мило, доброжелательно, обо всем расскажут в подробностях и разжуют на пальцах:улыб:особенно это касается вашего чудного терапевта Васильевой Юлии Сергеевны и не менее чудного стоматолога Шубенок Елены Владимировны. Но вот возникла необходимость в гинекологе - и по рекомендациям этого же форума, только другого топика, записалась к Снисаренко Елене Александровне. Знаете, было очень неприятно. Может, это профессиональная холодность, но мне больше показалось, что ее поведение похоже на уставшее высокомерие. Чувствовала себя очень неуютно - ко мне обращались как бы свысока, хотелось убежать сразу. А повторный прием меня просто поразил. Мне за несколько минут по результатам анализов выписали лекарства, толком не объяснив, что и как, и за это я заплатила 500 рублей с копейками. За что???? Расстроена ужасно. Теперь пойду в другой центр, чтобы хоть узнать, что и как у меня.

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • Я тоже по рекомендациям соседнего топика ходила к Елене Александровне. Что могу сказать. Да, в общении чувствуется холодность и доля высокомерия. Но это только кажется. На самом деле в определенный момент она мне очень помогла просто по-человечески, хотя была совсем не обязана это делать и я этого просто даже не ожидала. Я ей очень благодарна.
    Лечение также прошло успешно..ну в этом я и не сомневалась изначально :respect:

  • В ответ на: Лечение также прошло успешно..ну в этом я и не сомневалась изначально :respect:
    Тоже буду надеяться на ее профессионализм. В конце концов, не детей же с ней крестить.

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • О! не замечала раньше этот топ, дело было в 2005 г., но все равно расскажу…
    Мой ребенок отдыхал летом в Крыму, когда мне вернули ребенка, дали справку «был в контакте с больным ветряной оспы», ну что и следовало ожидать где то через полторы недели заболел ветрянкой, когда болезнь уже подходила к концу, и все прыщики на теле начали подсыхать, я обратила внимание, что на руках, а именно на пальцах, прыщей стало больше и по количеству и по размеру, вызванный педиатр из поликлиники, не смогла поставить диагноз, сказала, что первый раз такое видит!!!
    У нас карантин по ветрянке, дерматолога на дом вызвать нельзя, я понятия не имею, что у меня с ребенком и тут мне посоветовали Здравицу, я позвонила, мне сказали, что нас примут даже с ветрянкой приходите, ничего страшного…
    Мы пришли, дерматолог долго нас осматривал поставил диагноз: «вирус Коксаки», потом достала энциклопедию и что то там начала изучать, после чего назначила лечение…
    Я не знаю, что заставило меня засомневаться в диагнозе, и на следующий день повезла ребенка в инфекционку (Мочище) по рекомендации Извековой…
    Ребенку поставили наконец то диагноз на руках герпес!!!

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Да, в общении чувствуется холодность и доля высокомерия.
    Да, замечено за ней такое. Правда, я лично удивилась разнице в отношении между приемом в гос. учреждении (где-то в центре женская консультация) - именно так, как описано, и приемом по в "Здравице" - прямо противоположное... :dnknow:
    Но специалист она замечательный :respect:

  • Не поняла Вас :а\?: Описываемое отношение мы наблюдали именно в Здравице...

  • Описываемое отношение мы наблюдали именно в Здравице...
    Значит, мне просто уже сравнить было с чем:улыб:

  • В ответ на: Описываемое отношение мы наблюдали именно в Здравице...
    Значит, мне просто уже сравнить было с чем:улыб:
    То есть в ЖК еще хуже отношение???

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • :ха-ха!:

  • Вот интересно, высокомерие и холодность как выражались?
    Не совсем понятно, в чем Вы ее обвиняете. Она была груба? Бестактна? Невнимательна к Вашей проблеме?

    Все люди разные. Елена Александровна в принципе не отличается буйной экзальтацией.
    На мой взгляд, она - верх спокойствия, уравновешенности и доброжелательности. Ну и - что самое важное - большой специалист в своей области.

    People don't get what they deserve. They just get what they get.©

  • В Здравице искренне люблю гинеколога Теплицкую Аллу Александровну. И прием она ведет легко, и специалист отличный.

    Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (Коко Шанель)

  • В ответ на: Вот интересно, высокомерие и холодность как выражались?
    А как они обычно выражаются?

    В ответ на: Не совсем понятно, в чем Вы ее обвиняете. Она была груба? Бестактна? Невнимательна к Вашей проблеме?
    Я не буду описывать детально то, с чем столкнулась я при первом посещении её в ЖК (особенно момент, когда обнаружила, что забыла принести с собой перчатки - ну, отвыкла я уже от этого момента, тм более, что платно шла на приём, хотя, если бы кто-то напомнил, то не проблемы бы было), в любом случае, я считаю, что подобное отношение не позволительно - сама работала когда-то и если приходилос просить больных что-то принести, чувствовала себя виноватой за нашу медицину, и уж точно не давала понять, что больные что-то "должны", и уж тем более, приходящие по платным услугам)... это, конечно, мелочь, но понямаете, какие после этого было настроение на приему у гинеколога? Ну да ладно, проглотила... именно потому, что "специалист хороший"... Потом по её же рекомендации попала в "Здравицу".. она меня, конечно же уже не помнила и отношение было на порядок лучше. Потом уже, когда мы нашли общие темы для разговора, то же отношение стало просто как к родной, поэтому тут ничего сказать не могу... Но, наверное, не всем ТАК везёт....
    Про бестактность сотрудников "Здравицы" я уже где-то выше в этом же посте год назад - сразу же после посещения писала... надеюсь, что на это обратили внимание руководители, повторяться не буду...

    В ответ на: Все люди разные. Елена Александровна в принципе не отличается буйной экзальтацией.
    На мой взгляд, она - верх спокойствия, уравновешенности и доброжелательности. Ну и - что самое важное - большой специалист в своей области.
    Ещё раз отмечаю, что я столкнулась с ней в её различных проявлениях и мне есть с чем сравнить.Сейчас уже у меня с ней контакт налажен, поэтому проблема не стоит. И если Вы её знаете лично (и она Вас), то думаю, что Вы и не понимаете, о чем это мы... Но не у всех, видимо получатеся с контактом... И моё глубокое мнение, это не задача пациента наладить контакт с болным, а как раз задача сотрудников, тем более, такого, прямо скажем, не дешевого заведения...
    Специалист-специалистом (тут, конечно, с большим уважением), но человек у врача (и тем более, гинеколога) - это не тоже самое, что человек в магазине или у банкира... Тут не просто знания в голове важны, но и человеческое отношение. Мы в своё время в бесплатном учреждении такого отношения себе не позволяли...

  • Мне действительно сложно это понять. Впечатление, что мы говорим о разных людях.
    По моей рекомендации к ней обращалось немало моих знакомых (без каких-либо ссылок на наше с ЕА знакомство), как в Здравицу, так и в ж/к. Все остались довольны.
    Мне кажется, что Ваш случай можно отнести к разряду неприятных исключений.

    People don't get what they deserve. They just get what they get.©

  • Ну когда исключения случаются у трех абсолютно разных людей, уже можно вывести некоторую закономерность.

  • В ответ на: Ну когда исключения случаются у трех абсолютно разных людей, уже можно вывести некоторую закономерность.
    Согласна. Вполне возможно, правда, что это мы так доктору не понравились:улыб:

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: