Звоню сегодня в Здравицу,а автоответчик мне молвит человеческим голосом (близко к тексту)-"сегодня наш центр не работает, мы начинаем работать 2-го января" и что-то еще про 3 и 4 января с третьего раза дозвонилась. Наверное,сбой в программе?
Говорите,говорите...я всегда зеваю,когда мне интересно
Вопросы про Иммунохелс
1) А если питаюсь только растительной пищей рекомендации могут включать только ее или у вас будет просто список полезных продуктов ?
2) По калориям белкам жирам и углеводам будут рекомендации ?
3) Пример как выглядит рекомендации после Иммунохелс можно увидеть ? (у вас на сайте слишком мелкая картинка)
4) Вы пишете что врач будет сопровождать 1,5 месяца что в это входит визиты к нему или возможность задавать вопросы по телефону ?
В ответ на: Вопросы про Иммунохелс
1) А если питаюсь только растительной пищей рекомендации могут включать только ее или у вас будет просто список полезных продуктов ?
2) По калориям белкам жирам и углеводам будут рекомендации ?
3) Пример как выглядит рекомендации после Иммунохелс можно увидеть ? (у вас на сайте слишком мелкая картинка)
4) Вы пишете что врач будет сопровождать 1,5 месяца что в это входит визиты к нему или возможность задавать вопросы по телефону ?
Здравствуйте, drom
Будьте добры, продублируйте эти вопросы к нам на сайт. Там есть все ресурсы и люди, чтобы ответить на Ваши вопросы. Этот форум отслеживаю только я, так как здесь уже давно практически нет коммуникаций.
Совсем вкратце отвечу сразу:
1. Будут списки из 111 продуктов, разбитых на нельзя (красный), нельзя в первый период (желтый) и можно (зеленый), не зависимо от того, чем вы питаетесь. Это описание возможных реакций даже не на сами продукты, а на их составляющие. Я кое-какие продукты также вообще не ем, но возможная реакция на них описана, так как внутри есть что-то, на что я могу реагировать. Как-то так, если простым языком.
2. Если обратитесь к диетологу и попросите - будут. Или будут, если у вас слишком сложны и длинный красный список и вам нужно будет балансировать питание.
3 и 4. Запросите на сайте, пожалуйста
4. Возможность задавать вопросы есть по вотсапу и телефону, но не в моменте - врачи бывают на приемах и у них есть личная жизнь))
С уважением, Наталья Сухарева
Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"
Здравствуйте, Наталья!
Надеюсь опытный врач Вашего медцентра сотворит уникальное чудо для реабилитации моего здоровья
и персонал ресепшена наконец перестанет вызывать у меня эмоции удивления и недоумения.
И мне будет приятно и приветливо улыбнуться тем, с кого все начинается.
Сегодняшний визит закончился тем, что вынуждена сменить адрес и специалиста.
Театр хочется смотреть в театре.
Странно клиенту медцентра чувствовать себя как участник любовного треугольника.
Особенно, когда ты к нему не имеешь отношения.
Если Ваш персонал рад, что такой особенный клиент попал в центр,
тогда стоит тем более помочь и получить прекрасный отзыв о своей работе.
И желание обращаться.
Но как видите, пишу просьбу. Проследите лично за пользой в мое здоровье.
Пожалуйста. Давайте покажем мастер-класс, как должно быть. Пример искусства.
Печально было видеть огорченные лица тех, кто старался. Кто был действительно рад.
А та, что типа ревностно охраняла свое добро. Ретировалась.
Поняв, что облажалась. Подставив подруг и доктора.
И нанесла вред вместо пользы хорошим людям.
Обидно, что шла за добром в здоровье, а заплатила за слезу и разочарование.
PS. жаль...
Счастливый случай бывает только у тех, кто ищет, хочет и ждет его появления.
Ю.Никулин