Погода: 10 °C
18.0511...22пасмурно, без осадков
19.0512...16пасмурно, небольшие дожди
  • Наталья, подскажите, а из детских гинекологов у вас принимает только Снисаренко? Другой альтернативы нет?

  • Здравствуйте, Shumelka
    Детский прием ведут несколько гинекологов, кроме Снисаренко (в Сан-Сити - Бондаренко, Данилина, Полякова, на Шевченко - Ковинько, Привезенцева, на Державина - Данилина, Полякова)

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Здравствуйте, сориентируйте на Маркса есть детский дерматолог. На вашем сайте не нашла детских дерматологов вообще.

    Исправлено пользователем MS096 (07.08.13 08:24)

  • Сделал процедуру в Здравице на Державина.
    Скажите, это нормально что весь процесс
    длился всего 45 мин причем была собрана
    всего одна скляночка (желчь-нежелчь вопрос
    еще, по крайней мере по цвету светловатая).
    Для обнаружения паразитов хватит?Я
    конечно понимаю, современное оборудование
    и тому подобное.Но! В инфекционной я
    вымучивал и по 2 часа с лишним, и видно
    было что желчь галимая.Да ,приходилось
    подождать ,протоки чтоб раскрылись...А
    здесь,платишь такие деньги-хотелось бы
    чтобы всё качественно было.

  • Здравствуйте, MS096
    Все наши дерматологи ведут и взрослый и детский прием. В Сан-Сити это Кондратьева Мария Валентиновна.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Здравствуйте, FeRRum
    Направила Ваш вопрос специалисту, в ближайшее время опубликую квалифицированный ответ.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Еще раз здравствуйте, FeRRum
    Вот ответ заведующей отделением терапии Томашковой Елены Викторовны:
    При проведении дуоденального зондирования используют две техники: классическое и фракционное. Классический метод называют еще 3-х фазным и считают несколько устаревшим, так как желчь отбирают только в 3 фазы получая дуоденальную, пузырную и печеночную. В МЦ "Здравица" используют фракционное дуоденальное зондирование, которое включает в себя 5 фаз, что дает возможность фиксировать динамику и тип секреции желчи и естественно обнаружить паразитов: 1 фаза (порция А получают из 12 перстной кишки) длится около 15-20 минут, 2 фаза после введения 35-40 мл р-ра магния сульфата и прекращения выделения желчи из спазма сфинктера Одди длится 4-6 минут, введение р-ра способствует осветлению желчи; 3 фаза выделение содержимого внепеченочных желчных путей занимает 3-4 минуты, 4 фаза (порция В, опустошение желчного пузыря, когда выделяется наиболее темная желчь) и 5 фаза (порция С, начинается после того как перестала выделяться желчь более темная из желчного пузыря и снова идет светлая "золотистая" желчь) длится около 20-25 минут. Таким образом фракционное дуоденальное зондирование в среднем занимает от 45 до 55 минут.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Мы с семьей выбрали "Здравицу" по ДМС как семейную клинику. И 3 года, ежегодно при оформлении страховки, просим прикрепить нас только сюда.
    Детей наблюдают великолепные педиатры, только однажды при вызове на дом, - доктор вызвала негативные ощущения поведением. В остальном - разные врачи, но все очень грамотные.
    То же относится к стоматологу Екатерине Шакиной, вчера закончила у неё лечить зубы, к неврологу Ячменевой Татьяне Геннадьевне, гинекологу Сергеевой Оксане Анатольевне ( дважды у неё лечили ребенка).
    Всегда внимательный персонал на ресепшн, оперативное реагирование на звонки и просьбы.
    Огромное спасибо, Наталья, за Ваш центр.

  • Мне тоже нравится организация работы этого центра. Все очень комфортно, вежливо и в то же время четко. Туда даже приятно приходить несмотря на то, что это медицинский центр. Это наверное единственный центр в городе где приличные и вежливые администраторы работают. Один момент только немного напрягает это цены, весьма и весьма высокие.

  • Один момент только немного напрягает это цены, весьма и весьма высокие -зато бонусы накапливаются и позволяют вскоре рассчитаться только ими ,не доплачивая , за какую то очередную процедуру или врачебный приём )

    :santaclaus:

  • Маркетинг))) Я, как PR-щик это понимаю. Но, мне ли не оценивать резво уровень качества комфорта и услуг?))

  • Продолжу свои отзывы о Здравице.
    Посетили лора Силютину Викторию Борисовну. Удобно, что информация о нашем первичном визите к педиатру была доступна. все данные малыша подробно расписаны. Осмотр был проведен спокойно, внимательно, Юрка балдел и разрешал все манипуляции. Потом промывали ушки, помогала медсестра. Конечно, парень поорал, но в такой ситуации и я бы повизжала)))) Виктория Борисовна и медсестра (уж пусть она меня простит, не запомнила ее имени) аккуратненько все делали. Это ж сколько терпения и какой обалденный навык нужно иметь! Но Юрась быстро успокоился и отправился гулять. Врач мне рассказала все-все о состоянии ребенка, назначила лечение и повторный визит. на который мы до сих пор не явились. Но лечение прошли.
    В понедельник сделали УЗИ сердца - Юрка на удивление лежал почти спокойно. Да простит меня врач - тоже не помню имени. Умничка, спокойная, невозмутимая, немногословная, после УЗИ все рассказала.
    Во вторник снова поехали к Татьяне Сергеевне Тумановой, наслушались похвал в наш адрес, рекомендаций и пожеланий. Знаете... у таких врачей лечиться хочется и все получается. Ведь сын действительно перестал болеть простудами и бронхитами, за лето ни разу ни намека, хотя и босиком после бани по росе гоняли, и контактировали с заболевшими. ттт конечно.
    Я довольна, очень довольна! Насчет цен мнения нет - не с чем сравнивать. Но за такое отношение и лечение я готова платить озвученные суммы.
    Еще раз спасибо, уважаемые, всем добра и любви!

    Вяжу оверсайз

  • Большое спасибо за отзыв. Очень приятно. И радует, что Ваш малыш перестал болеть. Так держать))))
    Обязательно передадим Вашим врачам Ваш отзыв, им это очень важно.

    С уважением, Наталья Сухарева, генеральный директор ЦСМ "Здравица"

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Хорошо было бы поставить хоть какой нибудь стульчик в кабинках в физиокабинете на Державина а то не одеться, не обуться нормально... присесть негде вообще.

  • Здравствуйте,
    Спасибо за замечание. Поставим.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Хочу выразить свое уважение и восхищение массажистом Алексеем Сиденко !
    Массаж делали взрослому. Алексей массаж делает качественно, применяя разные техники. Результат чувствуется уже через несколько сеансов. Перезванивает на следующий день и спрашивает о самочувствии, что приятно удивило.
    Всем рекомендую!

  • Всех клиентов поздравляю с нашим первым юбилеем))) Сегодня 10 лет с момента рождения нашей компании)))
    Желаю всем здоровья и любви! Будем и дальше помогать вам обрести первое и дарить второе)))
    (надеюсь, модератор не сочтет это сообщение сообщением не по теме)

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Добрый день! А не возникало ли мыслей на тему добавить медсестру в кабинет узи в детском отделении?
    А то мало приятного, когда имеющиеся в кабинете игрушки падают на пол, а врач их поднимает и кладет на кушетку, где лежит в этот момент ребенок, который сразу же пытается их взять, а может и в рот запихать. А мама в этот момент пытается одной рукой удержать ребенка, чтобы врач могла провести узи, а второй рукой забирает у ребенка поднятую с пола игрушку.
    С медсестрой было бы удобнее и врачу и маме, она могла бы хоть игрушку помыть или помочь подержать ребенка, если требуется, чтобы он не шевелился.

    Mark II GX110
    Mark II GX110 IR
    Camry V40

  • Вы берите с собой на УЗИ мужа,бабушку,сестру или еще кого-нибудь в помощь.

    Просто,мед.сестра (так же как и врач) не обязана держать Вашего ребенка)))

    Дети бывают разные,кто-то спокойной лежит,а кто-то наоборот, бурно реагирует на новую обстановку.

    Мы ходили на УЗИ с мужем. Хорошо,что это было редко. Мужу приходилось отпрашиваться с работы.

    Я свято верю, что собака -
    Последний Ангел на Земле...

  • Медсестра конечно не обязана, об этом никто и не говорит. Зачем я буду отвлекать кого то из родственников для группового похода на узи?! Я лучше пойду в другой мед.центр, где мне будет удобней, где медсестра не обязана, но все же поможет,если возникнет такая необходимость. Если уж, к примеру, Смитра может себе это позволить, то Здравице, с ее уровнем цен и ориентацией на клиента, тоже бы не помешала медсестра.
    Помню довелось как то с сыном в муниципальную поликлинику на узи попасть, тоже медсестра была.
    А тут получается, врач и ребенка смотрит, и на бумажку себе какие то показатели записывает, и пеленку одноразовую ребенку на кушетку стелит...а в итоге говорят, что не могут посмотреть то, что нужно, т.к. ребенок шевелится. А как можно 5-ти или 6-ти месячного ребенка уложить или удержать одной так, чтоб он не шевелился?!.как то в общем, на мой взгляд, не удобно, ни врачу- ни родителю.

    Mark II GX110
    Mark II GX110 IR
    Camry V40

  • Здравствуйте, Наталия
    Спасибо за обратную связь, мы рассмотрим этот вопрос. До этого просто подобных отзывов не было ни от пациентов, ни от врачей. Дополнительная медсестра на УЗИ - это не только затраты, но и определенные сложности с графиком работы такого сотрудника. Но, если это на самом деле необходимо, то мы все решим.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Не знаю, какова политика в частных клиниках, но скажу про государственную -дешевле доплачивать врачу за выполнение некоторых обязанностей м/с, чем в штатном расписании выделять целую сестринскую ставку со всем соцпакетом

    Говорите,говорите...я всегда зеваю,когда мне интересно

  • В Здравице видела рекламу или же это их девиз " Мы носим клиентов на руках" т. е. думают о том, что лучше для клиента и цены там соответствующие, Стоит ли сравнивать с государственным учреждением. :миг:

  • Если за столько лет наличия узи в Зд. не было претензий по поводу отсутствия медсестры в кабинете узи, значит эта потребность клиентов не лежит на поверхности (не всем нужно и тп ) -а всё угадать/предугадать сложно даже имея лозунг "Мы носим клиентов на руках") Вообще Здравица -молодчинки ) чем дольше существуют тем лучше (и в плане сервиса, и в проф.плане)становятся ) ещё бы стационар открыли(а в идеале роддом) вообще было было круто )

    :santaclaus:

  • Подскажите, почему в Здравице нет вакцины Приорикс и когда она ожидается?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: