В ответ на: Посетитель, который предполагает, что уже потратил требуемую сумму, может в индивидуальном порядке обратиться к администраторам и вопрос о выдаче карты будет решен в срок от одного до десяти дней.
А какие-то подтверждения этому факту предоставлять надо или все у вас в базе есть?
у меня сложилось довольно странное впечталение, которое хотелось бы прояснить.
Не так давно мне нужн было попасть на консультацию к двум специалистам - гастроэнтерологу и кардиологу. Я выбирала между несколькими центрами, в том числе "Здравицей". На сайте "Здравицы" есть список врачей, я нашла там гастроэнтеролога с солидным стажем и радостная позвонила. Меня записали на прием и сказали: "ваш врач Юлия Сергеевна". Я посмотрела в таблице на сайте: Юлия Сергеевна терапевт со стажем 1 год (!!!). Ессно, я переписалась на прием в другой центр. Потом ситуация повторилась, только с кардиологом. Опять же "ваш врач Юлия Сергеевна" (терапевт со стажем 1 год).
Так сложилось, что я всю жизнь наблюдаюсь у гастроэнтеролога и так поняла, что эта специализация (как и многие другие) требует достаточного опыта. Как случилось что в платном медицинском центре консультирует по гастроэнтерологии и кардиологии неопытный молодой врач, к тому же без специализации?
К такому врачу я не пойду и в обычной поликлинике, не говоря уже о частной.
И зачем на сайте заявлены опытные специалисты, если фактически запись к ним не ведется?
В общем, несмотря на рекламу, мое доверие подорвано, хотелось бы комментариев...
В ответ на: По поводу вакцины: мы имеем право покупать ее у специализированной фирмы, которая имеет условия для хранения и спец.транспортировки, и лицензию на покупку, хранение и продажу вакцины.
Под АПТЕКОЙ я имел ввиду организацию имеющую лицензию на розничную (в том числе) торговлю фармацевтическими препаратами ( Например такая есть в ДКБ № 3). Да вы имеете право покупать ее у специализированной фирмы (например "Сибмединфо", "АСКО-МЕД плюс" и др.) если у вас имеется такая лицензия, иначе вы нарушаете законы РФ.
Здравствуйте! Никаких дополнительных подтверждений о сумме не нужно, все данные сохраняются в специальной базе. Вам нужно только обратиться к администратору и вопрос будет решен.
Здравствуйте! Никаких дополнительных подтверждений о сумме не нужно, все данные сохраняются в специальной базе. Вам нужно только обратиться к администратору и вопрос будет решен.
Здравствуйте, уважаемая Fantazzerka,
Хочу внести пояснения. В данном случае Вы правы - на сайте есть ошибка. Гастроэнетролог с большим стажем (Денисов) - детский, пометки об этом в списке нет - исправим. Кардиолог есть, но был момент, когда она только выходила на работу и ее график был не установлен окончательно, поэтому администраторы предложили Вам в качестве альтернативы и в том и в другом случае Васильеву Ю.С.
Я понимаю Ваше недоумение по поводу ее стажа - но в данном случае - это уникальный врач от Бога. Практику и в гастроэнтерологии и в кардиологии она получила под руководством лучших профессоров города (например ей доверяли вести кардиоотделение в Институте терапии), просто это не отражено в ее документах, и поэтому не заявлено на сайте. Я сама лечусь у нее как у гастроэнтеролога и мой муж тоже. Результаты однозначно положительные. То же говорят и другие пациенты. Мы всегда контролируем молодых врачей (их назначения, методики работы и т.д.), у нас, например, есть еще очень молодой педиатр Туманова Татьяна. Но обеих этих молодых женщин все их пациенты очень любят и ценят.
Так что жаль, что Вы не попали к нам, но это наши недоработки, которые мы обязательно исправим.
Кстати мы сейчас очень ждем цикла по обучению гастроэнтерологии, который, к сожалению, отложили до зимы, чтобы проучить Юлию Сергеевну, чтобы у нее было полное право практиковать в этой сфере.
С уважением, Наталья Сухарева.
Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"
На входе на доске для объявлений сегодня такое милое объявление увидела, в котором говорится, что с 1-го декабря увеличатся расценки. Обидно...А насколько серьезно возрастут цены на услуги?
Уважаемая Наталья Сухарева! Планируете ли вы поставить на кассе терминал для оплаты пластиковыми картами? Мне, лично, расплачиваться карточкой удобнее. И если планируете, то когда? Заранее спасибо!
Уважаемая, Наталья Петровна, хочу обратиться к Вам с вопросом. Диагноз: врожденный поликистоз обоих почек, сейчас кисты на яичниках, щитовидке и т.д. Возраст 43 года. В медицине не продвинута. Вопрос: кто-нибудь что-нибудь придумал, какой либо метод, чтобы остановить рост кист? Если найдется у Вас время, просвятите, пожалуйста.
С уважением, Марина.
У меня тоже есть вопрос к представителям Здравицы. Вчера в очередной раз попыталась пойти в вам на обследование, позвонила, узнала что ФГС стоит 1300 рублей!!! И проводится только по субботам. Сегодня сделала ФГС в Диагностическом центре на Горбольнице за 400 рублей!!!! Без всякой записи.
Я, конечно, понимаю что в Диагностическом центре поток людей и пришлось минут 20 посидеть в очереди, но откуда такая разница в ценах, почти в 3 раза???? Что вы делаете с людьми за 1300 рублей?
Здравствуйте, уважаемая Vilna
Пока таких планов не было, но и Ваш запрос на такую услугу- первый, который я увидела. Мы попробуем понять насколько это актуально для остальных посетителей Здравицы, и, возможно, вопрос решится положительно. Пока же хочу обратить Ваше внимание, что в холле Бизнес-центра стоит банкомат Банка "Сибконтакт" (если не ошибаюсь в названии), а напротив на Державина, 11, есть отделение НВТБ с круглосуточным банкоматом.
С уважением, Наталья Сухарева.
Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"
Уважаемая MarynaMustang,
Я переадресовала этот вопрос главному врачу "Здравицы", но сейчас она, к сожалению, в отпуске. После выхода из отпуска (т.е. после 20 декабря) мы постараемся ответить на Ваш вопрос.
С уважением, Наталья Сухарева.
Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"
Уважаемая Shapoklyak,
Отдельно ФГС у нас стоит 800 рублей. По записи и без очереди, у специалиста, который имеет стаж более 20 лет.
Дополнительно оплачивается 500 рублей за взятие теста на Helicobacter, микроба, который является одним из основных источников проблем в желудочно-кишечном тракте. Выявляемость этого микроба - около 70%. Тест очень важен для назначения правильного лечения и контроля проведенного лечения.
Такой тест делается в очень малом количестве мест в Новосибирске, т.к. есть существенные проблемы с приобретением расходных материалов для этого.
Так что разница в цене хоть и большая, но не такая, как Вам сначала показалась, т.к. Вам в Диагностическом центре, видимо, не объяснили про это отличие. Жаль, что наши администраторы не сумели Вам это сразу объяснить, с этим мы будем работать.
С уважением, Наталья Сухарева.
Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"
Уважаемая Zdravitsa, спасибо за внятный ответ. Если бы мне так же ответили в вашей регистратуре, то я наверное действительно пошла бы к вам. Так что работать вам еще с администраторами и работать.
Кстати, а можно сдать этот анализ на Helicobacter не глотая зонд? или это делается одновременно с зондированием?
Хочу присоединиться к просьбе установить терминалы для оплаты услуг пластиковыми картами. Странно, что существует необходимость в объяснении преимуществ таких рассчётов. Банкоматы - это, конечно, хорошо, но если человек пришёл с картой банка, отличного от банка, установившего банкомат в здании, то при получении наличных приходится платить комиссию. При оплате же непосредственно картой комиссия отсутствует. Мне кажется, что мед.центры (особенно такого класса с соответствующими ценами) уж точно должны принимать карты к оплате - сложно заранее предугадать, во сколько обойдётся посещение, а соответственно, надо нести достаточный запас наличности. Наличие карты и возможность расплатиться с неё избавило бы как минимум от одной заботы ваших посетителей. Думаю, что многие были бы благодарны Вам за это.
Здравствуйте, Isha
Спасибо за совет. Сейчас на самом деле многие организации платят заработную плату на карточки, в том числе и мы. Ваши вопросы заставили нас об этом задуматься вполне предметно. Думаю мы решим этот вопрос в ближайшее время (но не завтра - перед Новым годом сложно решать любые новые организационные вопросы).
С уважением, Наталья Сухарева
Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"
Я Вас очень понимаю. Наши администраторы очень стараются, но если бы они имели мою квалификацию - они все были бы директорами. :). Девочки молодые, они всему еще учатся. И они правда молодцы - в большинстве случаев у них получается. Мы их учим, а они готовы учиться, и на самом деле любят свою работу. Если, вы, наши любимые клиенты, будете чуть активнее (будете спрашивать), им будет немного легче.
С уважением, Наталья Сухарева.
Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"
Здравствуйте, Isha
В ответ на Ваш вопрос по терминалам. Мы все выяснили, и Вы не совсем правы в вопросе бесплатности пользования терминалом. Банк берет за операцию от 2 до 2,6% комиссии. С кого берется эта сумма - зависит от договоренностей с банком.
С уважением, Наталья Сухарева
P.S. В "Здравице" терминалы по оплате с карточек появятся скорее всего в январе.
Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"
Банк берет за операцию от 2 до 2,6% комиссии
Вы знаете, несколько лет уже являюсь держателем карт (разных банков) и первый раз слышу о том, чтобы банк брал бы комиссию за оплату услуг с пользователя карты.... За обналичивание - "да", но не за оплату...
То, что это во что-то обходится организации, установившей терминал - это может быть, тут я даже не спорю - наверняка зависит от договорённости с банком...
За терминал заранее спасибо.