Погода: 27 °C
24.0627...32ясная погода, без осадков
25.0626...31переменная облачность, небольшие дожди
  • Здравствуйте, уважаемые участники форума.
    Хочу внести пояснения. Васильева Юлия Сергеевна - не единственный, а ведущий терапевт Центра. Она имеет специализацию по кардиологии, обширные знания по гастроэнтерологии и физиотерапии. В ближайшее время она пройдет обучение по гастроэнтерологии и получит по этому направлению более полные теоретические знания и специализацию.
    С мая 2005 года (когда Юлия Сергеевна стала очень загружена) была принята на работу второй терапевт - Шмачкова Наталья Владимировна, это также молодой, перспективный врач, кандидат наук, со стажем работы 7 лет. Можете смело к ней обращаться по любым вопросам, за исключением кардиологии и гастроэнтерологии.
    Недавно также приняты на работу врач-кардиолог Индинок Ольга Валерьевна и терапевт-гомеопат Лыскова Наталья Альбертовна. Первая - в связи с учебой Васильевой Ю.С., вторая, чтобы наши клиенты могли получать консультации и лечение врача альтернативной медицины - гомеопатии. Юлия Сергеевна так и осталась ведущим терапевтом Центра.
    Что касается цен (эти вопросы звучали далее) - на сайте в разделе "Услуги", внизу слева, Вы можете ознакомиться с полным прайс-листом Центра, практически всегда он актуален.
    С уважением, ген.директор МЦ "Здравица" Наталья Петровна Сухарева.

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Уважаемая Наталья Петровна!
    Сколько раз я честно пыталась зайти к вам на сайт, ровно столько же раз у меня это не получалось.. постоянно выдается "The remote host or network may be down. Please try the request again."
    Этоя такая "удачливая" или все-таки сайт так себе рабочий? :а\?:

    Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (Коко Шанель)

  • Наталья Владимировна, как я поняла, по большей части пульмонолог?
    И еще, очень интересующий меня вопрос - во время учебы Юлия Сергеевна совсем не будет вести прием? И до какого это числа?

    People don't get what they deserve. They just get what they get.©

  • Здравствуйте,

    1. К нашему сожалению обучение Васильевой Ю.С. отложили - но зато она будет принимать, как и раньше, в полном объеме. Когда будет учиться (это уже зимой скорее всего), думаю принимать будет, но в ограниченном объеме.
    2. Наталья Владимировна - терапевт общего профиля и на самом деле имеет расширенные знание в пульмонологии.
    3. Солце - вряд ли Вы невезучая :), но и я, и и мои знакомые на сайт попадают даже из Штатов. Может что-то с Вашими настройками? Попробуйте с другого компьютера.

    С уважением, Н.П. Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Прошу прощения за ошибку в написании ника, он очень необычен.:смущ:

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • )) да ничего страшного)))

    Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (Коко Шанель)

  • Я обращался в этот центр к дерматологу, диагноз поставила не правильно, в итоге больше десятки потратил на лечение "Орунгалом". Потом другой врач все-таки поставил правильныйт диагноз - псориаз. Мог бы я на эти деньги хотябы в Яровое поехать, наверное-ДА!

  • Объясните зачем обращаться к венерологу в вашу клинику, если есть специализированные медицинские учреждения, либо частные клиники вашего уровня, но имеющие более специализированный уклон?

  • Здравствуйте, Ratlin
    нам бы очень хотелось разобраться с ситуацией по дерматовенерологу. Будьте добры, если это возможно, сообщите Вашу фамилию и дату приема, а также более подробную информацию о случившемся на адрес: office@zdravitsa.ru
    С уважением, ген.директор МЦ "Здравица" Наталья Сухарева.

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Здравствуйте, Манюня,
    Смысл в таком обращении есть.
    1. Я не знаю специализированных дерматовенерологических учреждений нашего уровня (комфорт, чистота, сервис). А многие люди уже к этому уровню привыкли.
    2. Многие застрахованные по договорам ДМС прикреплены к конкретному лечебному учреждению для простоты учета (мы работаем со многими страховыми компаниями) .
    3. Есть огромное количество заболеваний данного профиля, которые не требуют лечения в специализированных учреждениях - достаточно амбулаторного приема в нашем Центре (либо в аналогичном). Люди привыкают лечиться в одном месте.
    В случае, если врач выясняет, что необходимо специализированное лечение, которое мы не можем предоставить, он направляет пациента в то место, где это лечение предоставят на максимально качественном уровне.

    P.S. Обращение в специализированное учреждение очень часто происходит тогда, когда речь идет о выявлении и лечении ЗПП (заболевания, передающиеся половым путем), если о них не должна узнать вторая половина - ведь очень часто лечащий врач работает со всей семьей в целом.
    Что касается указанной врачебной ошибки - то нужно разобраться - была ли это ошибка, или имеет место быть стечение обстоятельств. Да и где гарантии, что новый диагноз правильный, а старый - был неверным. Псориаз и заболевания, которые лечат орунгалом, - не взаимоисключают друг друга. В общем нужно разобраться, что мы и постараемся сделать.
    С уважением, ген.директор МЦ "Здравица" Наталья Сухарева.

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Уважаемая Наталья!
    Не могли бы вы еще раз уточнить информацию о предоставлении скидок на лечение в медцентре?
    На сайте было объявление, что они предоставляются по сумме услуг за период с апреля 2004 по апрель 2005.
    А если я посещала Здравицу позднее? :а\?:

  • Была у вас у стоматолога. Я все понимаю, каждый имеет право на ошибку, и можно при лечении поранить губу. Но за те деньги - прямо скажем, не самые маленькие в городе - врач могла бы мне хотя бы сказать об этом и посоветовать, что с этим делать. Потому что сейчас губа опухшая и неудобно не то что есть, но даже улыбаться и разговаривать, что совсем не подходит для работы. При том, что когда я от вас уходила, то ничего это не чувствовала - действовало обезболивающее. Как-то нехорошо получается.

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • У меня просто нет слов!!! Зачем говорить о сервисе, о лечении и о всем остальном. Позвонила сейчас в центр, объяснила проблему, а мне администратор говорит: "Это вы сами так искусали губу и не заметили". Это нормальный ответ? Я просто в шоке.

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • А Вы сами не допускаете такой возможности?
    Это очень легко сделать, когда анестезия еще действует. Именно поэтому врачи не рекомендуют принимать пищу в течение хотя бы получаса, пока не пройдет действие анестетика.
    Можно и губу, и язык, и щеку очень серьезно прикусить. И Вы действительно этого не заметите. До поры до времени.

    People don't get what they deserve. They just get what they get.©

  • Ну если только в кресле у стоматолога я сидела и кусала сама себя...Что тоже маловероятно, с открытым-то ртом. А есть я стала только часа через 4 после врача, вот в чем дело - укусить не могла никак, потому что обезболивание уже прошло и губа начала болеть сама по себе.

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • В ответ на: Странно как-то.. Разве у медцентров есть лекарства?
    По закону любое мед.учреждение должно приобретать вакцины в аптеке( либо иметь в своей структуре аптеку, для приобретения вакцин ).

    Исправлено пользователем Lulok (31.10.05 00:18)

  • Вопрос к Наталье Сухаревой.
    Здравствуйте! У меня вопрос такой. Есть ли в вашем центре контрактная система работы, то есть можно ли заключить договор с врачом (или же он заключается с самим центром), чтобы он был доступен в любое время и любой день недели? Чтобы была постоянная мобильная связь с врачом. Конкретно интересует педиатр. Если такой системы нет, то собираетесь ли вы ее вводить и когда? И планируете ли вы (в смысле, ваш центр :)иметь свой собственный стационар?

  • Уважаемая brod,
    если на самом деле Вам так ответили администраторы - приношу свои извинения за девочек - их еще многому нужно учить, иногда они принимают не совсем верное решение при ответе на вопрос. В данном случае они взяли на себя инициативу ответить за врача, что не верно. Я постараюсь понять кто это был и провести раъяснительную работу.
    Что касается губы - то, на самом деле, Вы все же могли накусить ее, даже если не ели (сама через это проходила у своих же врачей - так что это не признак непрофессионализма, а естественные возможные последствия). Однако, если Вы сомневаетесь - позвоните напрямую тому врачу, который Вас принимал. Т.е. в регистратуре нужно просто узнать когда врач работает, потом позвонить в это время и посоветоваться с доктором. Наши администраторы, к сожалению, не имеют медицинского образования. Это обусловлено объективными факторами, но иногда ведет к таким вот последствиям.
    Спасибо за информацию, с уважением, Наталья Сухарева.

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • По поводу вакцины: мы имеем право покупать ее у специализированной фирмы, которая имеет условия для хранения и спец.транспортировки, и лицензию на покупку, хранение и продажу вакцины. Именно с такой фирмой у нас и заключен договор. Вакцина не покупается впрок, а заказывается под конретных клиентов, так что срок годности всегда свежий.
    А вот аптека Вам вряд ли продаст вакцины, и мы не продаем вакцину физическим лицам и не прививаем принесенными вакцинами - т.к. не можем быть уверенными в качестве, ведь скорее всего в таком случае был нарушен специальный режим хранения.
    С уважением, Наталья Сухарева.

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Спасибо! Все разрешилось благополучно, просто на самом деле администраторы не могут - на мой взгляд - давать медицинские заключения. Но когда я позвонила еще раз, кто-то из администраторов очень вежливо предложила позвонить тогда, когда будет работать мой врач и проконсультироваться или просто подойти в это время. Проблему решили.

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • Уважаемая Vilna
    К сожалению пока контрактной системы, такой, как Вы хотите - нет (хотя в Москве уже такая практика существует несколько лет). Однако на данный момент мы как раз занимаемся ее формированием. Называется это "Программой годового прикрепления" и включает в себя именно те аспекты, которые Вы указали.
    Но, если Вы обратитесь к нашим педиатрам, то, в случае серьезной необходимости, думаю, они дадут Вам свой номер сотового (при условии, что звонить Вы будете тоже с сотового), т.к. они очень сопереживающие и ответственные врачи.
    На приеме желательно указать, что Вы хотели бы купить Программу годового прикрепления, чтобы мы могли Вас известить, когда она появится.
    С уважением, Наталья Сухарева.

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Очень рада. Но я все-таки обсужу с девочками создавшуюся ситуацию. :зло: :улыб:

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • А стационар - это наши достаточно дальние планы, очень уж денег много стоит, да и ответственность в разы выше. Хочется больше опыта, да и инвесторы дополнительные в такой ситуации, видимо обязательное условие. :хммм:Хотя то, что городу нужны хорошие стационары - точно. А пока сотрудничаем с существующими.
    С уважением, Наталья Сухарева.

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • В настоящее время существует два вида дисконтных карт . 10% карточка выдается всем тем, кто за период с апреля 2005 года воспользовался услугами центра на сумму 15000 рублей и более. 5% карточка выдается всем посетителям, которые с момента открытия ценра (апрель 2004) приобрели услуги на сумму от 8000 рублей.
    Маркетолог Бобровникова Татьяна

  • В настоящее время существует два вида дисконтных карт. 5% карточка выдается всем посетителям, которые независимо от срока обслуживания приобрели услуги на сумму от 8000 рублей. Подсчет накопленных сумм производится ежеквартально. Список добавленных клиентов предоставляется администраторам, которые и выдают карты. Посетитель, который предполагает, что уже потратил требуемую сумму, может в индивидуальном порядке обратиться к администраторам и вопрос о выдаче карты будет решен в срок от одного до десяти дней.

    10% карточка выдается VIP-клиентам, которые за один год воспользовались услугами центра на сумму 15000 рублей и более (в конце года сумма обнуляется). Т.е., чтобы стать VIP клиентом Вы должны тратить не менее 15000 рублей ежегодно.


    Маркетолог, Бобровникова Татьяна

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: